Адрес для входа в РФ: exler.world

Вакцинация в России - ЭпиВакАфера

19.06.2021 16:11  18415   Комментарии (119)

В "Новой газете" материал о том, что в России зафиксированы случаи, когда людей обманывали - вместо "Спутника" прививали "ЭпиВакКороной", а к этой вакцине есть очень много вопросов (ее вообще считают "фуфломицином") - вот сайт гражданской группы, которая тщательно собирает все, что известно о данной вакцине.

Так что во время прививки будьте внимательны: во-первых, вам четко должны сказать, какой именно вакциной вас будут прививать, и вы на это должны дать свое согласие, а, во-вторых, я бы на вашем месте не поленился потребовать показать вам саму вакцину перед вакцинацией. Ну, чтобы не получилось так, что вы рассчитывали получить "Спутник V" (он же "ГамКовидВак"), а вас кольнут этой "ЭпиВакКороной".

Комментарии 119

Я извиняюсь, а в чем проблема перед вакцинацией сделать тест на антитела и после вакцинации? И похрен какая вакцина. Если не появились антитела - идёшь и делаешь по-новой, но уже другой.
Я прочитал, что Спутником делают два укола, так как первый раз используются купированые транспортёры-аденовирусы одного типа, а во-второй - другого типа. Но если человек ранее болел этими аденовирусами, то скорее всего иммунитет их прибьёт вместе с S-белком короны и толку от вакцины не будет. То есть и Спутник не гарант антител.
То есть, ящщитаю, надо обязательно делать тест на антитела до и после. Иначе можно беспечно надеяться на иммунитет к короне, когда он не появился. И делать другую вакцину в этом случае.
Ну и надо погуглить, появлялись ли у привитых Эпивакой антитела.
21.06.21 02:14
0 0

Ну и надо погуглить, появлялись ли у привитых Эпивакой антитела.
Появлялись, но только при применении особых тестов, разработанным производителем вакцины. Другие тесты их не выявляли. Антитела Шредингера: они как бы и есть, а их как бы нет. 😄
21.06.21 14:51
0 0

Сам переболел, пока уровень антител высокий. Снизится привьюсь Спутником. Живем в области граничащей с Москвой. Друзья приехали из Израиля, там в марте привились Пфайзером. Родители жены друга привились здесь Спутником. Ее мама работает в вузе в Москве. Видимо там подхватила. В итоге - подруга с Пфайзером переболела совсем легко, младшая непривитая дочка тоже. Ковид подтвержден пцр тестом. Друг не заразился. Старшая дочка на момент теста тоже. Маму лечили в больнице, одно легкое поражёно на 20%, второе 5%. Но в итоге вроде все нормально. Отец сердечник, диабетик, привитый Спутником переболел довольно легко. Самое грустное, дедушка с бабушкой, подруги, не привитые, умерли в больнице, с разницей в один день. Прожили вместе 70 лет.
На работе бухгалтер, маму в 80 лет привила, сама категорически не хочет. У бухгалтера, дочка ходит в группу функционального тренинга. С ней ходил парень, 35 лет, здоровый, чуть ли не самый сильный спортсмен среди всех. Привился в апреле, в течении месяца поплохело. Умер. Диагноз рак крови. До этого никаких симптомов не было. По идее совпадение, но разве может так рак за месяц убить? Две подруги бухгалтера уже запланировали делать вакцину. Но у одной из них отец врач, рассказывал историю, что двое его коллег, муж и жена после вакцинации в реанимацию попали. Вот и думаешь, что вакцина хорошо, но как бы не российской привиться, так на всякий случай, даже с учетом того, что большого доверия ужастикам нет.
20.06.21 13:13
0 2

Снизится привьюсь СпутникомА потом эпиваком? А потом?
Эпиваком совсем бессмысленно. Очень надеюсь, что завезут Пфайзер
21.06.21 00:28
0 0

Я проверял - водку после коньяка можно. Не убивает (разве что на время).
20.06.21 19:06
0 0

а кто мешал, развернуться и уйти, найти другой пункт, где есть спутник ?
20.06.21 12:22
1 0

На Эпивак-что-то-там, как и на "четвертую разработанную в РФ вакцину" (WTF?), недавно упомянутую окончательно сбрендившим пыней, даже отвлекаться смысла нет, как и на нарисованные ракеты, преодолевающие пространство в овер 30 махов. Но, тащемта, к Спутнику вопросов тоже немало. Кроме того, что от Спутника вырабатываются антитела, доморощенные апологеты никаких других внятных аргументов в защиту спутника привести не в состоянии. Между тем, критическое мышление в данный момент неизбежно выводит на логическое "или": то ли уровень вакцинации пока еще недостаточен, то ли эффективность спутника не столь хороша, как ее малюют. Полагаю, апологетам спутника не составит труда проверить корреляцию недостаточного уровня вакцинированного населения, примерно как сейчас в РФ, т.е. 12-15%, с резкими вспышками количества зараженных ковидом. Наблюдалось ли нечто подобное в Израиле, США и пр. при вакцинированиии Пфайзером.
Что касается выработки антител после спутника, то хитом сезона, конечно, является продолжающее возрастать кол-во знакомых, у которых после прививки спутником тесты показали резкий рост антител, что впоследствии не шибко помогло иммунитету при встрече с ковидом перенести его незаметно. На этот случай, ввиду динамики роста подобных случаев, сразу и новую мантру в лучших спекулятивных традициях придумали: "Никто и не обещал полную защиту, но вот если бы не привился, то все было бы ваще намного хуже!".
20.06.21 04:56
14 7

А так и есть. Вакцины не дают стерилизующего иммунитета, заболевание просто легче переносится.
Основная цель вакцинации - вызов ответа имунной системы с целью полного подавления определенных инвазий. А то, о чем написали вы, - как запасной, наихудший вариант при вакцинации. Но речь-то идет о том, что людям, как обычно, наобещали с три короба, а потом начали включать заднюю: вы все не так поняли, обещали лишь 100% эффективность от тяжелых осложнений и блаблабла. Вот люди в силу своей советской и постсоветской ментальности и реагируют на все эти качели-разводняки так, как от них и следовало бы ожидать. Поощрительные лотереи иже с ними особо невежественных и мнительных только укрепили в мнении, что вакцина = "чипирование". Ибо еще никогда в подобных случаях государство не показывало себя таким добреньким и щедрым.

Из русских вакцин Спутник адекватная, хорошая вакцина. С очень(!) плохим пиаром.
Насчет пиара полностью согласен. Все, куда лезет путинизм со своей шизофренической политотой, превращается в полное г. Насчет адекватной и хорошей - под вопросом. Теоретически - да. Практически - множество ответов без вопросов. Эмпирический путь спутника на подопытных россиянах и прочих жителях третьего мира пока выглядит довольно тернистым.

Отказываться от вакцинации в период эпидемии глуповато как-то.мРНК вакцины применяющиеся в США и Израиле - вакцины нового поколения. Основное отличие, то что можно будет применить повторно, в отличие от (Спутник можно тоже, разумеется, просто бесполезно).
Лично я и не отказываюсь. К секте антипрививочников не отношусь. Уважаю только научную методологию и критическое мышление. Именно поэтому к Гинцбургу и Ко с их уклоном в политоту, "насниктонелюбит, насбаяцца", а, также, многочисленным апологетам, воспевающим спутник и клеймящим сомневающихся, как антипрививочников и невежественное быдло, остается много вопросов, на которые они, презрительно фыркая, упорно не хотят отвечать.
Принцип действия мРНК вакцин понятен, именно поэтому для профилактики я предпочел бы Пфайзер, который для меня пока недоступен, в т.ч. из-за антинародного режима в РФ. Одного из моих близких родственников обязали привиться спутником под угрозой увольнения из госкомпании. В итоге, удалось его уговорить не бояться, не искать лже-справку о прививке (она оказалась предсказуемо позорной и элементарно подделываемой), а привиться спутником. После первого и второго компонентов его плющило и колбасило сутки, но сейчас пока все ок. На эту тему шутим в сугубо позитивном ключе.
20.06.21 17:11
0 4

Это в стране, в которой с января начали прививаться и Спутником-V.
20.06.21 14:48
2 2

8,44 % (доля привитого населения - две дозы) - это половина Аргентины?
20.06.21 14:40
0 1

Аргентиной например
В чем пример?
8,44 % (на 19.06) - это сильно повлияло на волну?
20.06.21 14:33
0 0

Интересно, есть данные, Спутник-V российского и заграничного производства идентичные? В РФ же произведено лишь 20 млн. доз.
20.06.21 13:50
0 0

"Никто и не обещал полную защиту, но вот если бы не привился, то все было бы ваще намного хуже!".
А так и есть. Вакцины не дают стерилизующего иммунитета, заболевание просто легче переносится.
Из русских вакцин Спутник адекватная, хорошая вакцина. С очень(!) плохим пиаром.
Лучшая из наших (эпивак - фуфел, ковивак - недостаточно эффективен).
Отказываться от вакцинации в период эпидемии глуповато как-то.
мРНК вакцины применяющиеся в США и Израиле - вакцины нового поколения. Основное отличие, то что можно будет применить повторно, в отличие от (Спутник можно тоже, разумеется, просто бесполезно).
20.06.21 10:35
0 3

Мне перед прививкой показывали ампулу и набирали шприц тоже у меня на глазах. Ну и в сертификате и на ГосУслугах стоит, чем прививали.
19.06.21 23:41
0 1

А потом они удивляются, почему в России уровни вакцинации такие низкие.
19.06.21 20:29
1 4

Ну да, в РФ произвели только 20 млн. доз. Для галочки, Эпиваком и колят.
20.06.21 23:45
0 0

Какие прекрасные рассказы о светлом будущем.
Добавьте туда обязательства о поставках.
А то пока почему то продается произведенный в России
20.06.21 23:37
0 0

Правда, в нужных объемах произвести можно только эпивак.
«Спутник V» производят не только в России. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), который занимается распространением препарата, сообщил 19 апреля, что китайская компания Hualan Biological Bacterin Inc. (подразделение Hualan Biological Engineering Inc.) произведет 100 млн доз «Спутник V», что позволит вакцинироваться более 50 млн человек. В начале апреля фонд договорился с еще одной китайской компанией TopRidge Pharma (подразделение Tibet Rhodiola Pharmaceutical Holding) о производстве более 100 млн доз препарата. В конце марта фонд сообщил о договоренностях с еще одной китайской компанией — Shenzhen Yuanxing Gene-tech — о производстве 60 млн доз вакцины
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
20.06.21 14:51
0 0

Ничего. Сейчас будут высокие. Правда, в нужных объемах произвести можно только эпивак.
Но зато рапорты будут - загляденье
19.06.21 23:09
0 3

>в России зафиксированы случаи, когда людей обманывали - вместо "Спутника" прививали "ЭпиВакКороной"

А в сертификат что при этом писали? Спутник или Эпивак?
19.06.21 20:27
1 0

Спасибо.
19.06.21 22:59
0 0

Либо сразу "ЭпиВак", либо зачеркивали "Спутник" и приписывали другую вакцину. Там в статье фото есть.
19.06.21 20:29
1 1

Новая-старая Novavax догоняет лидеров. Общая эффективность в процентах такая же как у файзера, зато 100% защита от тяжелого течения болезни.
Заодно и грипп борет, если он еще кого-то волнует. Три стадии прошла, к осени планируют подать на разрешение применять.
Технология более старая, но удалось вроде ее приспособить против короны.
19.06.21 20:11
1 1

Технология более старая, но удалось вроде ее приспособить против короны.
Это очень интересная вакцина. Она как классическая, но в отличие от многих других классических вакцин не содержит алюминий, который может вызывать аллергию. Посмотрим, как она в реальной жизни будет работать.
19.06.21 22:45
1 0

Хм... то есть "пара" институтская это совсем перебор?
Основательный перебор. Все эти лекции должны быть доступны в печтаном виде, на анекдоты хватит и часа за глаза.

Формат времени и получения информации должен укладываться максимум в 10 минут максимального информативного видео.
Хм... то есть "пара" институтская это совсем перебор?
19.06.21 23:17
6 4

Что? 2 часа слушать очередное мнение? Увольте. Формат времени и получения информации должен укладываться максимум в 10 минут максимального информативного видео.
19.06.21 20:31
3 13

А как в Москве выбрать вакцину? Зашел на Госуслуги. Там ничего вроде нет по выбору - только адрес медучреждения.
19.06.21 19:20
1 0

А как в Москве выбрать вакцину? Зашел на Госуслуги. Там ничего вроде нет по выбору - только адрес медучреждения.
у нас на выбор только вот это, гам ковид вак, ака Спутнег.
21.06.21 13:10
0 0

Был выбор между двумя вакцинами?
21.06.21 10:20
0 0

Сегодня как раз на пехотной сделала первую прививку. Просто перед прививкой спрашивают какую вакцину выбрали. И потом в сертификате вписали ее
21.06.21 00:38
0 0

Какая вам разница - от одной же болезни! ©
20.06.21 20:19
0 0

"Не шути с женщинами - эти шутки глупы и неприличны". (c) тот же
(Колоть в основном призывают медсестричек. После того, как я поинтересовался: где обещанный Синофарм - услышал "лопай, что дают").
20.06.21 19:01
0 0

"Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим" ©
20.06.21 14:39
0 0

А вот ампулку я не проверил 😒
19.06.21 22:04
0 1

Перед чипированием два раза спрашивают, чем хотите колоться.
Колют чем заказано, или как попало?*
19.06.21 21:07
2 0

Спасибо, понятно!
19.06.21 20:01
1 0

Если не хочешь платить 2.000 рэ "за осмотр" в том же семейном докторе на карбышева, то я бы предложил павльончик на том же карбышева. Многие уже пишут, что там тоже выбор предлагают.
19.06.21 19:58
0 0

То есть если мне Госуслуги предлагают ГБУЗ ГП 115 ДЗМ Филиал 4 на Пехотной, то там теоретически можно выбрать?
Или лучше узнать в павильонах "Здоровая Москва", которые сейчас перепрофилированы только на вакцинацию?
19.06.21 19:47
1 0

В многих медучреждения предлагают три вакцины на выбор. Меню как в ресторане. Где я сделал вакцину уже на выбор все три.
19.06.21 19:32
1 0

Вчера вакцинировался. Перед чипированием два раза спрашивают, чем хотите колоться.
19.06.21 19:23
1 0

Завтра думаю сходить. Буду бдить 😄
19.06.21 19:12
1 1

>вот сайт гражданской группы, которая тщательно собирает все, что >известно о данной вакцине.

скоро причислят к эстремистской группе
19.06.21 19:00
1 14

Да хоть физраствором колитесь, эффект будет тот же. Хотя нет, не так. Физраствором откровенно безопаснее
19.06.21 18:55
44 8

Ну так все существующие на данный момент вакцины такие. Да, полная цепочка испытаний не проводилась, а из-за сложной ситуации все вакцины прошли по упрощённой. Да, могут могут быть некоторые аллергические реакции, которые можно в течении нескольких лет уменьшить. Но в целом вакцина отлично работает, на миллионах людей показывает отличные результаты и защищает.

А вы знаете всё, что вы едите или чем пользуетесь, и что вас окружает? Знаете до мелочей состав воздуха которым вы дышите?
21.06.21 20:09
0 0

Почему?Потому что колоть непонятный шмурдяк опасно.Или мама не научила не жрать что попало с пола?
21.06.21 13:12
0 2

А что в нём непонятного? По Спутнику есть статьи и анализы в том числе заграничных независимых лаб. Ну и после Спутника есть антитела, что подтверждается тоже в том числе иностранными тестами на антитела.
Порому как процедура испытаний и ввода вакцин похерена напрочь. Подтверждения безопасности отсутствуют. Те, кто начнут рассказывать о "особой ситуации" могут смело брать барабан и возглавлять колону идущих на...
20.06.21 12:51
4 3

у знакомого не выработались, зато он после первого укола Спутником неделю поболел на пару с женой(вместе вакцинировались)
Антитела вырабатываются через три недели после второго укола. Глупо было ждать чего-то после первого. Зато заразиться так же можно, как и без укола Спутником.
20.06.21 12:03
0 2

Вот и у меня с антителами все ок, а у знакомого не выработались, зато он после первого укола Спутником неделю поболел на пару с женой(вместе вакцинировались). Появились ли антитела у жены неизвестно ибо тест не делала
Den
20.06.21 02:56
0 0

Лично сдавал тест на антитела да и после, результат - есть. Делал прививку в обычной поликлинике, вы Туле. Тест - в коммерческой лаборатории. Дай Бог- поможет...
20.06.21 00:01
1 6

А что в нём непонятного? По Спутнику есть статьи и анализы в том числе заграничных независимых лаб. Ну и после Спутника есть антитела, что подтверждается тоже в том числе иностранными тестами на антитела.
19.06.21 23:51
0 9

Почему?
Потому что колоть непонятный шмурдяк опасно.
Или мама не научила не жрать что попало с пола?
19.06.21 23:35
15 4

потому что хотел употребить умное слово "физраствор" в предложении
19.06.21 19:00
5 31

Почему?
19.06.21 18:57
4 1

Ну это совсем уже кончено. Мало того, что людей с трудом удается уговорить на прохождение вакцинации, так еще и обманывают с ней.
19.06.21 18:50
1 13

Как по мне, Спутник тоже вполне себе фуфломицин. Я ни на грош не верю в российскую фармацевтику, которая не в состоянии выпустить даже презервативы, так что уж говорить о препарате, который прошел испытания аж на 36 солдатах-срочниках и до сих пор не одобрен ВОЗ. Я считаю, самым здравым должно быть требование дать гражданам самим выбирать, каким препаратом из числа одобренных ВОЗ они хотят вакцинироваться и обеспечить доступность вакцин мировых лидеров фарминдустрии.
А Спутник засуньте в жопу обнуленному
19.06.21 18:48
47 20

так это совпадение.
"не думаю"! (с) Кисель-мисель
21.06.21 13:14
0 0

Я не доверяю спутнику, на что имею полное право. Не будучи экспертом - просто исходя из собственного мнения и здравого смысла. Но я не имею ничего против того, чтобы за свои деньги в частном медицинском центре вакцинироваться модерной или пфайзером - то есть одобренными ВОЗ препаратами, которыми прививаются граждане стран первого мира. С удовольствием послушаю ваше обоснованное и аргументированное мнение, с какой стати власти де-факто запрещают мне это сделать
20.06.21 12:03
5 4

Просто почитайте, какие претензии у ВОЗа, членом которой, если что, является наша страна. Вкратце - непредставление первичных данных, по которым можно судить об отсутствии фальсификации, непредставление протокола 3 фазы, субъективный выбор критериев для определения кто заболел а кто нет, расхождения в статистических показателях и так далее. Черт, да я в своей жизни не раз покупал в обычной аптеке различные лекарства - он леденцов от кашля до специфических препаратов - ни в одном случае не оказывалось, что они бы были произведены в России. Поэтому - а с чего вы вообще уверены, что конкретно именно в вашем случае после прививки Спутником возникнут антитела ?
20.06.21 11:58
4 3

У Michaell и Zmitrok отличное чувство юмора.
Вот спасибо, прямо внезапно неожиданно 😄
19.06.21 23:09
0 2

Плацебо-эффект
В исследовании Файзера на подростках 12-15 лет 40% из группы, получившей плацебо, в дневнике побочных эффектов после вакцинации отметили усталость. 😄
19.06.21 22:41
0 1

19.06.21 20:34
0 2

Ну у меня проблемы с распознаванием чувства юмора. Как у Шелдона примерно ))
19.06.21 20:27
0 0

Чё такой сурьёзный сегодня? У Michaell и Zmitrok отличное чувство юмора. На одного наехал, другого из Беларуси в Израиль отправил )
19.06.21 20:25
2 1

Плацебо-эффект
Вы либо не знаете значение термина "плацебо", либо не знаете механику выработки антител. Это наверное как с непорочным зачатием? Тоже плод формируется от плацебо-эффекта.
19.06.21 19:44
3 12

Плацебо-эффект
19.06.21 19:40
9 1

Как по мне, Спутник тоже вполне себе фуфломицин.
Приятно слушать обоснованное и аргументированное мнение. Сразу видно, специалист написал.
19.06.21 19:34
4 25

Некоторые даже просят "Эпивак" вколоть, даже не попытавшись покурить доки
19.06.21 18:43
2 2

ну если только сертификат нужен, тогда идеально
Ну эпивак - это все же не физ.раствор.
20.06.21 06:24
0 2

Вот-вот!
19.06.21 18:55
0 0

ну если только сертификат нужен, тогда идеально
19.06.21 18:51
0 9

Почитав здесь в блоге мнения "коронавирус-специалистов", все больше склоняюсь к мнению, что, лучше ЭпиВакКороны для моих целей в вакцинации и нет.
19.06.21 18:49
9 2

Что ви такое говорите? Как может быть что либо, имеющее в названии "вакцина" - быть фуфлом?
Наверняка это все работа антивакцинаторов, русофобов и бандеровцев по дискредитации новейшей, не имеющей аналогов в мире российской вакцине.
---
И власти и медики просто ночей не спят переживая о вашем здоровье, а вы тут кобенитесь, та вакцина или не та.
Вакцина второстепенна. Главное это сертификат ( дизайнер старался и рисовал эти милые спиральки... точнее взял их из фришных артов), главное - Куар-код и приложение в смартфоне.
Неважно склько у вас антител и есть ли они вообще. Это никого не волнует кроме вас. Защиту дает именно сертификат и куаркод.
---
С ним можно сразу и в больничку и в Турцию и "зоны свободные от ковида" и в самолет и в МФЦ и в туалет общественный, прям сразу.
Так что не выпендривайся, не коси и симулируй, медотвода ты не получшишь, не выпендривайся что там тебе колоть - нам виднее - подставляй свою ручонку и пшел нафиг осюда с размалеванной картонкой с печатями да записью в циффровой экономике.
---
Твое здоровье волнует только тебя. А не мэров, призидентов, медсестер да врачей.
---
19.06.21 18:26
30 11

Да, я тоже за него переживаю, - надеялся, что есть какая-то конкретная информация.

Петю Забриски
А что известно про Петю?

>>>Imperator April актриса весна после долгой болезни снова на сцене (с)
А плюсану ка. Хорошая песня, давно не слушал)
19.06.21 21:40
1 3

Это май-баловник, это май-чародей
Веет свежим своим опахалом.
19.06.21 20:31
1 4

>>>Imperator April

актриса весна после долгой болезни снова на сцене (с)
19.06.21 19:18
2 9

Жду Ковивак, но придется, видимо, привиться Спутником, учитывая накаляющуюся обстановку с заболеваемостью и обязательным вакцинированием...
19.06.21 18:03
0 1

А почему желание привиться именно Ковиваком?
21.06.21 21:57
0 0

В Москве Ковиваком привился без проблем (15-го).
21.06.21 09:04
0 1

Это одна из причин, по которым "добровольная" вакцинация в РФ проваливается.
19.06.21 17:45
0 19

Но единая россия снова получит конст.больштнство в госдуре.

Это вишенка на торте
19.06.21 18:07
0 9

ЭпиВакКорона фигня...
Родственник заболел в очень тяжелой форме Ковидом спустя пару месяцев после вакцинации.
19.06.21 17:33
5 4

Случай вашего родственника вообще-то ничего не говорит об эффективности вакцины. На любую вакцину можно найти такой случай.
Но при этом, ЭпиВак, похоже, - таки фигня
19.06.21 18:07
0 13

Напоминаю еще, что глава Роспотребнадозра Анна Попова указана как один из авторов патента на вакцину «ЭпиВакКорона»
www.rbc.ru
19.06.21 17:24
0 2

А что известно по эффективности КовиВака (вакцина института Чумакова)? В Питер уже привозили небольшими партиями.
19.06.21 17:20
0 0

Что неудивительно - идея та же, что у Синофарма (инактивированный вирус), а у них эффективность в районе 50%.
20.06.21 09:52
0 2

Не было исследований эффективности у ковивака.
Но у привитых по крайней мере антитела определяются. Уровень ниже, чем после спутника в среднем
19.06.21 23:12
0 0

Хз. Третьего дня привился, вроде спутник сказали:)
19.06.21 17:05
1 0

После второго, как я понимаю, сертификат появится.
Выработается внутриклеточно.
21.06.21 21:39
0 0

Препарат: Гам-КОВИД-Вак Комбинированная векторная вакцина для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2
Производитель: ФГБУ НИЦЭМ ИМ. Н.Ф. ГАМАЛЕИ МИНЗДРАВА РОССИИ
Серия: I-950421
у меня аналогично, только без производителя и серии, видимо появится после второй компоненты.
21.06.21 13:28
0 0

Вроде после второго компонента дадут докУмент:)Дадут паспорт прививаемого (или как он там), а документ можно будет скачать с госуслуг.
кстати да, уже появилось на госуслугах, что сделан первый компонент. После второго, как я понимаю, сертификат появится.

Дата введения вакцины: 17.06.2021
Препарат: Гам-КОВИД-Вак Комбинированная векторная вакцина для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2
Производитель: ФГБУ НИЦЭМ ИМ. Н.Ф. ГАМАЛЕИ МИНЗДРАВА РОССИИ
Серия: I-950421
20.06.21 13:01
0 0

Выдали после первого, указано, что первым укололся, после второго поставят второй штампик.
19.06.21 19:27
0 1

В России тоже ставят. ЭпиВакКорона
Кому как. Гам-КОВИД-Вак тоже ставят.
19.06.21 19:10
0 2

В Германии ставят штамп в прививочный паспорт с указанием вакцины.
В России тоже ставят. ЭпиВакКорона
19.06.21 18:54
0 0

Вроде после второго компонента дадут докУмент:)
Дадут паспорт прививаемого (или как он там), а документ можно будет скачать с госуслуг.
19.06.21 18:29
0 1

Вроде после второго компонента дадут докУмент:)
19.06.21 17:19
0 0

сказали:)
В Германии ставят штамп в прививочный паспорт с указанием вакцины.
19.06.21 17:15
0 0

Вчера второй раз чипировался. Записывался на Pfizer, а укололи Comirnaty.
19.06.21 16:43
2 9

просил двух джонсонов, а укололи только одного.
Не волнуйся, он сам в организме размножится до нужного количества. 😄
19.06.21 22:37
0 2

Это что же в странах первого мира способны на обман?
В настоящих странах первого мира AZ вообще не одобрена. 😉 (табличка "Сарказм").
19.06.21 22:35
0 1

Одного или одним? ?
или один?
19.06.21 20:34
0 0

Одного или одним? 😄
19.06.21 19:39
0 1

просил двух джонсонов, а укололи только одного.
19.06.21 19:02
2 7

В принципе, для сарказма есть смайлик ?
Но так будет неинтересно
19.06.21 18:06
4 0

Вчера второй раз чипировался. Записывался на Pfizer, а укололи Comirnaty.Это ещё ладно. Вместо Astra Zeneca вообще какую-то Vaxzevria колют. Наверное, китайская подделка.
Люди, будьте бдительны! Не забывайте поднимать табличку сарказм!
19.06.21 18:01
0 12

Vaxzevria и есть вакцина от Astra Zeneca
Comirnaty и есть название вакцины от Pfizer
"Два капитана" ?
19.06.21 18:00
2 18

Comirnaty и есть название вакцины от Pfizer
19.06.21 17:56
2 2

Vaxzevria и есть вакцина от Astra Zeneca
19.06.21 17:42
2 1

Вчера второй раз чипировался. Записывался на Pfizer, а укололи Comirnaty.
Это ещё ладно. Вместо Astra Zeneca вообще какую-то Vaxzevria колют. Наверное, китайская подделка.
19.06.21 16:55
2 8

Сестру кололи эпиваком, но никто не обманывал. Чем сказали - тем и укололи. Спутника не завезли.
aik
19.06.21 16:39
0 3

Я записывался на Синофарм, но укололи Спутником "или ждите - не завезли". Сегодня обещали вторую порцию, а раз у них шаббат - извините, приходите в понедельник... слов нет...
19.06.21 16:32
0 0

Нет, я в РБ. Но у нас в Могилёвской области Бобруйск, это многое объясняет...
19.06.21 23:00
0 1

Вы в Израиле чтоли? У них есть спутник?
19.06.21 18:17
2 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6