Адрес для входа в РФ: exler.world

В The New York Times призвали Байдена снять свою кандидатуру

29.06.2024 13:30  9377   Комментарии (211)

Damon Winter/The New York Times

В издании The New York Times в статье редакционной коллегии призвали президента Байдена выйти из президентской гонки, чтобы послужить своей стране.

Сокращенно.

Президент Байден неоднократно называл ставки на президентских выборах в ноябре этого года не иначе как будущим американской демократии.

Дональд Трамп доказал, что представляет собой серьезную угрозу для этой демократии - непостоянный и своекорыстный деятель, недостойный доверия общества. Он систематически пытался подорвать честность выборов. Его сторонники публично описали программу действий на 2025 год, которая даст ему возможность осуществить самые крайние из его обещаний и угроз. Если его вернут на пост, он поклялся стать президентом другого типа, не сдерживаемым сдержками власти, встроенными в американскую политическую систему.

Г-н Байден утверждает, что именно он является кандидатом, имеющим наилучшие шансы справиться с этой угрозой тирании и победить ее. Его аргументы во многом основываются на том, что он победил г-на Трампа в 2020 году. Это уже не является достаточным основанием для того, чтобы мистер Байден стал кандидатом от демократов в этом году.

На дебатах в четверг президент должен был убедить американскую общественность в том, что он соответствует грозным требованиям должности, которую он хочет занять еще на один срок. Однако нельзя ожидать, что избиратели проигнорируют то, что и так было очевидно: Мистер Байден уже не тот человек, каким он был четыре года назад.

В четверг вечером президент предстал тенью великого государственного служащего. Он с трудом объяснил, чего он добьется во время второго срока. Он с трудом отвечал на провокации г-на Трампа. Он пытался призвать Трампа к ответу за его ложь, неудачи и леденящие душу планы. Не раз он с трудом добирался до конца предложения.

В нынешней ситуации президент ввязался в безрассудную авантюру. Лидеры демократов лучше подготовлены к тому, чтобы представить четкие, убедительные и энергичные альтернативы второму президентству Трампа. У партии нет причин рисковать стабильностью и безопасностью страны, заставляя избирателей выбирать между недостатками г-на Трампа и г-на Байдена. Это слишком большая ставка, чтобы просто надеяться, что американцы не заметят или не обратят внимания на возраст и немощь г-на Байдена, которые они видят собственными глазами.

Если гонка сведется к выбору между г-ном Трампом и г-ном Байденом, действующий президент будет однозначным выбором этого совета. Вот какую опасность представляет собой мистер Трамп. Но, учитывая эту самую опасность, ставки для страны и неравные возможности г-на Байдена, Соединенным Штатам нужен более сильный соперник предполагаемому кандидату от республиканцев. Выдвижение нового кандидата от демократов на столь позднем этапе кампании - решение не из легких, но оно отражает масштаб и серьезность вызова, брошенного г-ном Трампом ценностям и институтам страны, и неадекватность г-на Байдена для противостояния ему.

Следует помнить, что г-н Байден вызвал г-на Трампа на эту словесную дуэль. Он установил правила и настоял на дате, назначенной на несколько месяцев раньше, чем все предыдущие предвыборные дебаты. Он понимал, что ему необходимо ответить на давние опасения общественности по поводу его умственных способностей, и сделать это нужно как можно скорее.

Правда, с которой мистеру Байдену необходимо столкнуться сейчас, заключается в том, что он провалил свой собственный тест.

29.06.2024 13:30
Комментарии 211

Так и хочется процитировать товарищам из NYT:
- Но позвольте, как же он служил в очистке?
- Ему господин Швондер дал рекомендацию.
30.06.24 08:44
0 4

Вечер добрый! Шабат кончился, завтра - рабочая неделя,но что-то не спиццо! 😉

Я заметил нескольких комментаторов со странным заявлением: "А какое дело до Америки?", или "какое дело Америке до нас?"... ну в этом стиле.
Поясняю, КАПСОМ.
МИР АМЕРИКОЦЕНТРИЧЕН. Современный мир таков. С этим спорит Путин и несколько пидеров лидеров стран-изгоев, таких как КНДР. Даже Китай хотел бы это изменить, но понимает, что сейчас - вот так вот сложилось.

Американский истеблишмент долго за это боролся, вводя термины типа "Лидер Свободного Мира" и прочие. Мир - поверил и согласился. Ибо удовольствие быть "начальником сельской почты" сомнительное, а делать нужно много и за счет своих средств. Короче мир принял самоназначение США "царем планеты" вполне нормально. Удобно, если есть царь, с кучей денег и сильной армией.

И вот пришел час испытаний. Две войны - колониальная у РФ с Украиной и Цивилизационно-религиозная у нас с дикарями (Израиль с Хамас). Не говоря про кучу региональных конфликтов в Африке, но их пока можно не трогать. Пока главный источник белкового питания черного человека в Африке - другой черный человек в Африке, туда трудно вмешаться.
И как только от царя потребовалась "царская" работа - царь стал слегка сдуваться.Мир говорит - вот тебе дело - решай! Замирить колонию с бывшей метрополией, оборзевшей до крайности, и дать по мослам варварам, а то варвары вспомнят, что как-то раз таким же дикарям удалось Рим сожрать.
________
Вот поэтому всем и интересно, что там у "царя планеты всей" происходит и как он со своей работой собирается справляться.

Самый большой страх, о котором никто не говорит, это вариант, ежели не справится... Тогда думать не хочется, что может быть! Нет другого кандидата на роль "царя планеты", чтобы ни думали психи в моей стране исхода. И без царя нельзя - на договорной основе даже колониальную войну прекратить уже 2 с половиной года не могут. Даже торговлю нефтью у Пу прекратить не могут, даже овцеё..ов - хуситов в песок закатать боятся. Потомки империи, над которой не заходило солнце, итиихмать!!!
Стрёмно мне, девушки!
29.06.24 23:49
5 14

Мирный многополярный мир сейчас невозможен. А военный, при наличии ЯО у все сторон - недолог... увы.
Понятно, что хотелось бы мирного однополярного мира со справедливым "гегемоном", но непохоже, что это самое вероятное будущее. Остаётся надеяться, что между миром и ядерной войной найдется более-менее приемлемое промежуточное состояние.

ИМХО, ровно наоборот. Многополярный мир - это войны за сферу влияния.
Россия - это жопа, центр из нее никакой. ЕС - это не государство. В случае ослабления США мир начнет вращаться вокруг Китая.
Разумеется, всё может быть. В книге, которую я приводил, была ещё одна интересная мысль. Неважно, какая ситуация была в мире, современникам часто казалось, что она является абсолютно логичной и продлится очень долго. "Вращение мира" около одного государства - в историческом плане явление достаточно редкое, и сейчас продлилось меньше тридцати лет (с девяностых прошлого века до начала десятых этого века). Что касается США, то никуда они не пропадут, даже если перестанут быть "гегемоном", просто сосредоточатся на непосредственной зоне влияния, а поддержку Европы сократят до минимума.

А я вот такую читал:
тоже про мировое господство
Так ты книгу читал, или только её "толкователей"?
Книга, о которой я написал, вот эта
Мюнклер "Мир в смуте"

Ссылку не привел, год, автора - не привел, там и гебельс вроде писал,со всем согласен, но "вокруг Китая", там "кто кому денег должен", США ранее мусор посылали на сортировку, дешевле было.Не станет, предпологаю, менталитет - ну очень интересный, пока накачивают деньги - в себя.
Я имел ввиду теоретический вариант, если США вдруг очень ослабнет, неважно почему.
30.06.24 20:55
0 0

Ссылку не привел, год, автора - не привел, там и гебельс вроде писал,
со всем согласен, но "вокруг Китая", там "кто кому денег должен", США ранее мусор посылали на сортировку, дешевле было.
Не станет, предпологаю, менталитет - ну очень интересный, пока накачивают деньги - в себя.
30.06.24 19:44
0 0

Читал недавно серьёзную книгу немецкого историка-политолога о актуальной ситуации в мире и возможных путях её развития. Один из его тезисов - состояние с одним "гегемоном" неустойчиво, потому что расходы на поддержку гегемонии намного выше, чем получаемые о него преимущества. Итогом трансформации будет, возможно, мир с пятью "центрами силы" - США, Китай, ЕС, Россия , и, вероятно, Индия. Причем ЕС ещё нужно будет сильно постараться, чтобы не потерять "место под солнцем".
ИМХО, ровно наоборот. Многополярный мир - это войны за сферу влияния.
Россия - это жопа, центр из нее никакой. ЕС - это не государство. В случае ослабления США мир начнет вращаться вокруг Китая.

Ужас какой! У вас европа - это какой список стран? Немецкие станки и оружее, которые и покупает китай, стволы пушки пулеметы, автомобили? В США РейнМеталл - активно, мерседесы -бытовуха - тоже...
Ну блин - "замерзнут без нащего газа - прям аналоги фразы"

США - гегемон, но вот тягачи - довольно много VOLVO, а перевозки на полуприцепах - основа США

А я вот такую читал:
тоже про мировое господство

Продолжая читать книгу американского геостратега Питера Зейхана «Конец мира – это только начало». Зейхан один из главных алармистов, пессимистов среди предсказателей будущего мира. Он считает, что гегемония США постепенно клонится к закату, и на смену им идёт многополярный мир.
на года статей\книг внимание стоит обратить внимание, ну и кто в какой стране
t.me

"Ужас какой!" И опять главнвная мысль - "должны", и Пу и Хуситов - всех замочить, ценою жизни своих граждан и расходов. Вот вопрос - кто из нас еврей? Оружие - постовляют - постовляют. "АМЕРИКОЦЕНТРИЧЕН" "ВЗЯЛИСЬ", а вот сто лет назад одну страну называли "Жандармом Европы", взялись и надорвались. Звание было - за счёт расхода своих рабов - "аналоги мясных штурмов". Может Америка и процветает - за счёт модели сдержек и противовесов? Оценила уроки Вьетнама и далее? И вот опять кто то на другой половине шара сново должен, но их никто не спросил, но требуют? Где документ - мы "Новый жандарм"?
30.06.24 18:56
1 1

Итогом трансформации будет, возможно, мир с пятью "центрами силы" -
На мой взгляд это не так.
Многополярность обязана предполагать ценностную базу у каждого полюса. Причем хорошо очерченную, чтобы с пеленок объяснять гражданам преимущество своей ценностной базы.
Но нет никакой системы ценностей, которая была бы самосогласована и соответствовала бы уровню развития научных знаний. Кроме т.н. "Западных ценностей" (tm) 😉.
Исламский фундаментализм базируется на комплексе средневековых предрассудков, как и истовые ноцри, как и наши харедим. Сорян - не заменю, а поясню: ноцри - христиане, а харедим - ультраортодоксальные иудеи. Так вот вся эта братия стоит на очень шаткой концепции фанатичной веры, которая была сформулирована ДО появления доступных транспорта и связи, которые объединяют мир.
Второй вариант - имперское мышление, на котором сейчас пытается играть падишах в моей стране исхода. И снова - концепт далекого прошлого. Транспорт и связь глобализировали планету. Даже антиглобалисты понимают, что планета реально маленькая и все от всех зависят. Нельзя сделать так, чтобы хорошо было в одной империи и плохо в другой. Слишком мы близко.
Вот и всё. Обе конкурирующие с "западными ценностями" системы несамосогласованы. Это означает, что строить на них "полюс силы" можно только постоянно подогревая экзальтацию, чтобы подавить критическое мышление. То есть только в постоянном конфликте: "Они или МЫ?!".
Мирный многополярный мир сейчас невозможен. А военный, при наличии ЯО у все сторон - недолог... увы.

Поясняю, КАПСОМ.
МИР АМЕРИКОЦЕНТРИЧЕН. Современный мир таков. С этим спорит Путин и несколько пидеров лидеров стран-изгоев, таких как КНДР. Даже Китай хотел бы это изменить, но понимает, что сейчас - вот так вот сложилось.
Читал недавно серьёзную книгу немецкого историка-политолога о актуальной ситуации в мире и возможных путях её развития. Один из его тезисов - состояние с одним "гегемоном" неустойчиво, потому что расходы на поддержку гегемонии намного выше, чем получаемые о него преимущества. Итогом трансформации будет, возможно, мир с пятью "центрами силы" - США, Китай, ЕС, Россия , и, вероятно, Индия. Причем ЕС ещё нужно будет сильно постараться, чтобы не потерять "место под солнцем".

И вот пришел час испытаний
царь стал слегка сдуваться.
что там у "царя планеты всей" происходит
Нет другого кандидата на роль "царя планеты"
Самый большой страх, о котором никто не говорит, это вариант, ежели не справится
-
Байден, ооо ееееее,
Ты шелест ветра в листве.
Байден, ооо ееееее,
Ты царь людей на земле.
Ты солнца луч.
Повелитель туч.
...
Байден, оо еееее,
Ты даже ночью не спишь.
Байден, ооо ееее,
Ты над планетой летишь.
Ты видишь все.
Ты всех спасешь.
30.06.24 07:08
0 4

del
30.06.24 00:51
0 0

что там у "царя планеты всей" происходит и как он со своей работой собирается справляться.
Подскажите, пожалуйста, что американцем делать, как быть, кого избирать, что бы спастись
30.06.24 00:37
5 0

А теперь, когда пыль осела, оказалось, что паниковать-то в общем незачем.

The share of likely voters who said they were considering voting for Trump after the debate climbed from 43.5 percent to just 43.9 percent.

Видимо, все упоротые реднеки и так уже там. Лимит исчерпан.

Я не пушкинист с 37 летним стажем, но вы как то агрессивно реагируете?
"В сибирь пушкина даже царь не смог послать"

И это, по деревенски скажу, вот если вы уехали из сибири, в новую страну,
ну вот откуда страсть и в ней искать себе царя?
Переведу это - от вас тогда ничего не зависит в этом случае;
30.06.24 19:05
1 0

Нда, за год, не узнать Пафнутий Залипако (тут я в положительном контексте) - может это вы там проживаете, куда посылаете всех? "Соловей подсознательно поёт о своей ветке"
30.06.24 18:34
0 0

вам из сибири или где вы там живете, виднее, как он "может испоганить жизнь в США"
Представляете? Даже мне, живущему в бескрайних снежных полях у моря Лаптевых в берлоге под карликовыми березками и северным сиянием, которое кстати очень мешает почтовым совам что понесут сейчас это сообщение на ближайший телеграф дабы передать его в интернет, известно, что мелочная личность, мошенник и патологический враль апеллирующий к самым низменным чувствам граждан своей страны, может испоганить жизнь в этой стане став ее президентом. Жаль, что образованным и культурным представителям Алабамы этого не видно.
Как в свое время не было этого видно жителям Пензы и Саратова, которые точно так же голосовали за опять величие.

личность хохолка настолько многогранна и всеобъемлюща своей отвратительностью
вам из сибири или где вы там живете, виднее, как он "может испоганить жизнь в США",
вы эксперд и в этом вопросе

Еще один страшно переживающий за выборы в Америке несмотря на то, что живет где-то в Европе максимум
Вообще-то личность хохолка настолько многогранна и всеобъемлюща своей отвратительностью, что испоганить жизнь он, будучи президентом США, способен не только США.
Ну и чтоб два раза не вставать - США уже очень давно не "вещь в себе" ни на что не влияющая. Ну вот, к примеру, разделение зон ответственности флотов как бы не привязано к их побережью. А три из шести (десятый не считаем) вообще никак не "задевают" береговую линию США.
И эксперд, конечно, как все они
Батенька, приложите льда. Я просто процетировал ABC. Они достаточно для вас американцы, им можно высказываться?

Еще один страшно переживающий за выборы в Америке несмотря на то, что живет где-то в Европе максимум или в той сране
И эксперд, конечно, как все они

29.06.24 20:42
0 4

29.06.24 20:44
1 4

Похоже, у нас появился новый активный политический аналитик. Правда, к нику есть вопросы, думаю, ReserFord2009 было бы ближе к реальности. 😄
29.06.24 20:10
4 4

Похоже, у нас появился новый активный политический аналитик.
Хорошо хоть ты остаёшься старый, несмотря на тридцатьпятый ник.

Если он мог понять что происходит может сам бы снял свою кандидатуру.
777
29.06.24 19:29
0 1

У вас очень образное мышление. Образы так и прут. Можно даже сказать, образины.
29.06.24 22:53
1 2

Деньги, Сэр, бабло. Если бы... Семья то большая - а я отвожу. Реально же помрёт на подиуме, и что? Ну кто что сделает? Напишут - ухты, какая невезуха
Надо бы у пушкинистов спросить, мировой экономикой рулят,
не понравится -снимем, как прошлые разы. Вот вообше "пушкинисты"
в "плюсквамперфектум" пищут, но: 2025 - стоит только подождать
29.06.24 19:44
12 0

Еще жив Джимми Картер, ему осенью будет 100 лет, если доживет. Так вот, он был президентом один срок и может быть избран повторно. Лауреат Нобелевской премии мира, между прочим. И никто его не предлагает.
29.06.24 19:07
3 2

Он боится кроликов.
29.06.24 20:20
0 0

Предлагаю вступить в союз "ЯНеПушкин", вот понимаю, что вроде бы юмор,
но как то уже "трехгранный" - эти не любят Байдена, другие Трампа, а вот приде Картер,
был хорош пока не помер
29.06.24 19:25
6 0

Как сказал когда-то Обама, “Don’t underestimate Joe’s ability to fuck things up.”
29.06.24 18:18
1 4

Приплюсовал, но он вроде в его команде?
Да и обкакать конкурента святое вроде
29.06.24 18:22
2 0

Трамп прав в том, что на Байдена весь мир лениво плюет и делает, что хочет. Кто именно плюет и что именно делает - не буду повторять, тут уже писали. Когда президентом был, к примеру, тот же Рейган, такого и близко не было. Все нынешние конфликты начались именно при Байдене. Той же Украины могло не быть, если бы где-нибудь в январе 2022, когда всем уже было ясно что случится (а США - в первую очередь, ведь американская разведка первая начала открыто предупреждать о планах Путина), Байден бы заявил, что даст Украине столько оружия, сколько потребуется и введет такие санкции, что чертям тошно станет (это мы сейчас видим, что эффект от этих санкций сомнительный, а тогда никто этого не знал и весной 2022 года серьезные экономисты с умным видим рассказывали, что до конца года экономика РФ не доживет). И неизвестно, какой был бы результат. С той же Газой Байден мог заявить после 07.10, что США не только не будут мешать Израилю создавать в Газе лунный пейзаж, но если надо и сами с удовольствием помогут в этом, благо вот он, Шестой флот. И неизвестно, как бы среагировал ХАМАС. Ну а Байден только сидел, смотрел своим совиным взглядом и выражал глубокую озабоченность.
29.06.24 18:10
5 19

Но если взялся за роль лидера свободного мира
Когда США взяли на себя эту роль? Есть какой-то титул? Есть описание обязанностей?
01.07.24 14:19
0 0

С таким лозунгом можно дождаться ядерного оружия у Северной Кореи и Ирана
да вроде уже никто не сомневается, что у них есть бомба. Счастье для всех пока что, что нет средств доставки.
01.07.24 11:12
0 0

Вообще то - да;
30.06.24 18:27
0 0

закон - есть закон
какой закон?
Если бы хохолка во время его речей можно было бы тыкать носом в его же собственные цитаты он бы выглядел так же блёкло, как вы - сейчас.
Как можно всерьез оценивать законодательство о борьбе с миграцией, которое то запрещает выдворять незаконных мигрантов
Это, простите, кто тут сейчас ноет про несовершенный закон? Тот, кто только что пользуясь большинством блокировал законопроект?
Как оценивать действия Байдена, который не разрешает тому же Техасу
Байден ничего не может запретить из того, что разрешает закон. Всё остальное - очередная брехня трампампусика.
А вот как оценивать действия республиканцев, увязывающих всё это с помощью Украине? У меня есть только два слова - шантаж и то, за которое я отъеду тут недель на сорок.
Кстати, этим же словом я называю и сторонников этой партии. Я думаю, будет честно если вы будете это знать.

какой закон? Как можно всерьез оценивать законодательство о борьбе с миграцией, которое то запрещает выдворять незаконных мигрантов, не совершивших преступлений, которое позволяет каждому заявившему, что он якобы "беженец" ждать по несколько лет суда на территории США? Как оценивать действия Байдена, который не разрешает тому же Техасу самому решать как защищать свою границу с Мексикой?

нет, потому что республиканцы наивно полагали, что закон - есть закон и нелегальным мигрантам делать в США нечего.
Так-так, не останавливайтесь. То есть закон уже был?
То есть демократы в законодательной ветви власти мешали республиканцам законодательной ветви власти исполнять закон?

нет, потому что республиканцы наивно полагали, что закон - есть закон и нелегальным мигрантам делать в США нечего.

остается нелегальным мигрантом с кучей родственников-граждан, которых он старательно агитирует голосовать за демократов
А вот это уже интереснее.
То есть, если называть вещи своими именами: республиканцы блокировали помощь ежедневно умирающим за свою страну украинцам потому, что демократы не давали им затыкать рты нелегальным иммигрантам в их семьях?
Вы уверены что пришли сюда Трампа защищать? )))))))

как нелегальный иммигрант голосует
легко - он легализуется

легко - он легализуется (что всячески поддерживается демократами), получает гражданство и начинает голосовать за демократов ЛИБО он остается нелегальным мигрантом с кучей родственников-граждан, которых он старательно агитирует голосовать за демократов, обещающих легальный статус всем латиноамериканским иммигрантам.

Вы прекрасно знаете ПОЧЕМУ
Я знаю что БЛОКИРОВАЛИ.
нелегальной миграцией, создающей им электорат
Простите, механизм того как нелегальный иммигрант голосует за демократов - не опишите?

именно они блокировали помощь
Вы прекрасно знаете ПОЧЕМУ они ее блокировали - потому что демократы не давали бороться с нелегальной миграцией, создающей им электорат. Если у республиканцев будет большинство в обеих палатах, то они без проблем будут и Украине с Израилем помогать и мигрантов дальше границы не пускать, никакой "торговли" не потребуется.

Если Трамп победит в ноябре и в сенате, как ожидается, большинство перейдет к республиканцам (а в палате оно уже у них), то Трамп реально сможет помогать Украине
То есть пока большинство у республиканцев было в палате, именно они блокировали помощь которую пытались протащить «гарвардские либералы», а как только республиканским станет ещё и президент, то сразу внезапно наоборот?

Знаете, такая брехня даже для Трампа - многовато.

Это в очередной раз классический путинизм - утверждать что «вот [они] мне мешали по этому я делал вот так, а теперь по другому и лучше буду делать опять же я».
Верить, и более того, отстаивать эту лапшу - и есть ватничество.

Обещали
Начните с главного - кто конкретно вам обещал именно катастрофу? Прям вот прямой цитатой покажите.

Ок, считайте нынешний Украинский конфликт с 2014, тогда виноват Обама, а палестинский с 1948, тогда виноват Трумэн... итак, что у них общего?
они оба предшественники Байдена!
30.06.24 10:01
0 0

Трамп реально сможет помогать Украине и Израилю по своему усмотрению
Вопрос только в усмотрении - захочет ли.
30.06.24 09:54
1 2

Правильно, Трамп бы не стал полгода вяло уговаривать конгресс дать денег. Если Трамп победит в ноябре и в сенате, как ожидается, большинство перейдет к республиканцам (а в палате оно уже у них), то Трамп реально сможет помогать Украине и Израилю по своему усмотрению, не интересуясь мнением гарвардских либералов.
30.06.24 09:37
2 3

Раньше за такое руссколиберальные розовые пони им. Пионтковского решительно загоняли в минуса, начинали строчить, что рашкескорыйкапец и всякое петросянство, направленное на остракизм оппонентов (тупой, психически больной и т.д.)

Подожду с месяцок и запощу это как свой текст, чисто поржать над реакцией русских либералов, как снова будут нести пургу, что экспорт газа в России убыточный, ведь мы не знаем себестоимости.
30.06.24 08:54
0 0

Когда президентом был, к примеру, тот же Рейган, такого и близко не было
Можно так далеко не ходить — и при Трампе такого не было.
30.06.24 08:32
0 1

Ну так развалилась экономика?
Довоенная экономика педерации? Конечно. Сейчас там совершенно другая экономика, с совсем не такими показателями и целями.
Обещали - катастрофу. Получили - кризис, не более. И я уж точно в последнюю очередь ватник, но говорю о том, что вижу. Инфляция высокая, но не катастрофическая, она во времена ковида больше была. Рубль потерял треть цены, но, скажем, в Турции лира без всяких санкций и войн куда больше потеряла. Понятно, что в экономику заливают триллионы сомнительных рублей, идущих на войну, ВПК и т.п., но это справедливо для любой воюющей экономики и вовсе не ведет к катастрофе - в США тоже так лили миллиарды в экономику в 1942-45 годах, но этот мыльный пузырь вовсе после войны не лопнул. Я - не экономист, но вижу, что либо санкции не могут придумать действенные, либо не хотят.

Америка сама взяла на себя роль "лидера свободного мира" и "проводника демократии".
Причем эту роль взяли именно демократы.
Да вы что? А как фамилии президентов, усмирявших Ирак? Подсказка - это одна и та же фамилия. А в каких они были партиях? Подска... ну, вы поняли.

Ну так развалилась экономика?
Довоенная экономика педерации? Конечно. Сейчас там совершенно другая экономика, с совсем не такими показателями и целями.
А вы понимаете что ваш вопрос очень хорошо вас показывает? Просто потому что вы как-то резко со "слабого эффекта" перепрыгнули на "полностью развалилась". Этим "приёмом" пользуются два лагеря - ватная пропаганда и... та-дааа! Трамп.
Кстати, за время только вот этих дебатов он соврал ровно 30 раз.

начались именно при Байдене
тогда виноват Обама
тогда виноват Трумэн
итак, что у них общего?
Чувствую подвох, но тем не менее отвечу.
Они все... Байден?!

почему они должны помочь вашим страхам?
Ктоже это технологии "ядерного оружия у Северной Кореи и Ирана и последующей катастрофы" отдал?
У США байдена\трампа - есть противоракеты. И ответочка.
ПОЧЕМЫ БЛЯДЬ ВЫ СЧИТАТЕ, ЧТО ВАС ДОЛЖЕН СПАСАТЬ ПРЕЗИДЕНТ ЧУЖОЙ СТРАНЫ
Бедненькие, и, скорбные. Они далеко. Вы - здесь. Пушкины не[QUOTE]А Пакистан чего? У него неофициально - давно, и люди нервные, а Израиль, вы это, чудные, ядерка - это усиленное, один раз и ... ну не видел кэмел вспышку и знать не узнает, у нас например - в теленвизоре - не пожара, ни стрельбищь, ни подтоплений.
Пушкинисты...
доделаные.[/QUOTE]

Что вы курите? Посоветуйте, а? Забористая хрень, однако.
Знаете, вы мне Байдена напоминаете, тот в таком же духе дискутировал ))
29.06.24 20:59
0 6

Охренеть.
мы сейчас видим, что эффект от этих санкций сомнительный
А. Тогда понятно.
Ну так развалилась экономика? Или нужно еще пару лет подождать?

Ок, считайте нынешний Украинский конфликт с 2014, тогда виноват Обама, а палестинский с 1948, тогда виноват Трумэн... итак, что у них общего?

Причем эту роль взяли именно демократы. Сначала Вильсон, потом Рузвельт.
29.06.24 20:22
1 1

Все нынешние конфликты начались именно при Байдене.
То есть Голда Мейэр совсем недавно и где-то тут рядом? Охренеть.
мы сейчас видим, что эффект от этих санкций сомнительный
А. Тогда понятно.

Вот что хорошо в Трампе - его сторонники. По ним всё сразу ясно.

Глобален.
Но понимают это наизнанку:
Чем поможет вам трамп или байден?
почему они должны помочь вашим страхам?
Ктоже это технологии "ядерного оружия у Северной Кореи и Ирана и последующей катастрофы" отдал?
У США байдена\трампа - есть противоракеты. И ответочка.
что опять вы хотите, что бы вас спасли\защитили?
ПОЧЕМЫ БЛЯДЬ ВЫ СЧИТАТЕ, ЧТО ВАС ДОЛЖЕН СПАСАТЬ ПРЕЗИДЕНТ ЧУЖОЙ СТРАНЫ, НА ВЫБОРЫ КОТОРО ВЫ ДАЖЕ ПОВЛИЯТЬ НЕ МОЖЕТЕ.
Бедненькие, и, скорбные. Они далеко. Вы - здесь. Пушкины недоделаные.

А Пакистан чего? У него неофициально - давно, и люди нервные, а Израиль, вы это, чудные, ядерка - это усиленное, один раз и ... ну не видел кэмел вспышку и знать не узнает, у нас например - в теленвизоре - не пожара, ни стрельбищь, ни подтоплений.
Пушкинисты...
29.06.24 19:39
17 0

А минуса это хорошо, анонимки, без ответа, анонимки - основа государственности
29.06.24 19:22
14 0

НИКТО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН
Мир глобален. С таким лозунгом можно дождаться ядерного оружия у Северной Кореи и Ирана и последующей катастрофы.
29.06.24 19:21
1 3

Да вы это, мировой властитель, "нахер с пляжа". А не уйдут, хуйлиганы проклятые, что делать будете? Бонбы кидать? Да ваш соратник слоно-добробро чего то там - волнуется - "за занавеской расцвёл ядерный гриб, а он зубы не почистил"
Ничего, что я не по русски и не по пущкински, общий смысл есть понимание?
29.06.24 19:15
13 0

А оно взялись, или представляют\выражают\продвигают мнение своего народа\страны? Вот опять - постановка вопроса - кто то что то должен ЧУЖОМУ
Покажите "мы лидер свободного мира"
Пока я вижу - выбранный президент исполняет более менее волю СВОЕГО НАСЕЛЕНИЯ, а не свои заскоки. Вы же не из США? - ответы телевизионные
29.06.24 19:08
11 0

Америка сама взяла на себя роль "лидера свободного мира" и "проводника демократии". Никто не заставлял. Нет, конечно, можно по примеру изоляционистов заявить, что мол Штаты будут заниматься своими делами, и пофиг на мир. Но Байден и другие ничего подобного не заявляли. Значит, да - взяли на себя и гордо несут. Или нахер с пляжа.
29.06.24 19:06
3 9

на Байдена весь мир лениво плюет
конфликты начались именно при Байдене
Байден бы заявил
Байден мог заявить
а Байден только сидел
-
Кабы я была царица, — Говорит одна девица
29.06.24 19:00
3 4

никто никому ничего не должен, Но если взялся за роль лидера свободного мира, будь добр соответствуй. Иначе эта роль скоро обесценится.
29.06.24 18:55
1 8

Одни академикики по словам, а уровень "мама не дала конфету, СЕГОДНЯ она плохая!"
29.06.24 18:20
13 0

Не понимаю...
Всем кто что должен...
Да почему чужая страна должна что должна или обещать?
Ну нет у них царя, чтобы шедро в одну ночь отправить 100 тыс танков,
это мышление уже не переменить наверно.
НИКТО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН
29.06.24 18:17
15 3

Интересно когда начнут отрывки дебатов заливать на порнохаб?
29.06.24 18:06
0 1

Обратились. но пересматривать не перестали.
29.06.24 19:20
0 0

Да после какого то позорного футбольного матча администрация порнохаба обратилась с просьбой перестать заливать нарезки
29.06.24 18:17
0 1

Ну это, когда за деньги выкупят кадры "один старичок споткнулся уходя со сцены, другой подбежал его поддержать, но тот уже падал, и это была не рука..."
Надеюсь в этот раз написал как Пушкин, а то не понимают они...
37 годков живут "за границей" - и учат грамматике, не могут забыть болезные, корежит их
29.06.24 18:09
8 0

Если не Байден, то кто?
Он сказал уже, не снимет свою кандидатуру, этим подтвердив свою невминяемость
Де Ниро опять собирается уезжаеть в Канаду.
29.06.24 17:45
1 5

Кот?
29.06.24 19:07
0 0

Рекорд!!! Как тебя призвать, когда ты нужен, меня тут Пушкиным унижают,
говорят - он безграмотен, а я вообще жы-щы путаю!

"Бабариха" у Пушкина Вас не смущает, а "обамиха" режет Вам слух? А "Салтычиха"? А что с маленькой буквы, так это я намеренно - много чести для неё с большой писать.
29.06.24 17:45
18 0

Неужели не узнали по стилю?
Э-э-э, нет. Тут явно проявляется шизофазия. В слабой степени, но тем не менее.
01.07.24 04:44
0 0

А по-моему, вы бухой.
Это его обычное состояние, помогающее чувствовать себя человеком. И заодно менять никнеймы. Неужели не узнали по стилю?

А алкоголь, это как в недурном фильме с Караченцевым, "Львиная доля".

- "Ёжик", да ты же пьяный?!
- Я всегда пьяный, потому и живой.
01.07.24 00:55
0 0

Хамло вы конечно как обычно, запутинец
Вас обхамить - это всё равно как верблюда оплевать. Сверхзадача, требующая ума и квалификации. Если мне удалось, я рад.... А каким образом я оказался в Вашем больном (или пьяном) воображении сторонником Путина - этого мой скромный интеллект уяснить не в состоянии.
30.06.24 01:43
0 2

А по-моему, вы бухой.
29.06.24 20:21
1 10

Хамло вы конечно как обычно, запутинец
29.06.24 18:46
10 0

Рекорд!!! Как тебя призвать, когда ты нужен, меня тут Пушкиным унижают,говорят - он безграмотен, а я вообще жы-щы путаю!
Пушкин абсолютно грамотен. А у Вас с русским языком проблемы - что есть, то есть. И от этого практически невозможно избавиться. Для абсолютной грамотности нужен врождённый интеллект (приобретаемый обычно на генетическом уровне) и сотни прочитанных в детстве-юности книг. Вы пролетели мимо...
29.06.24 18:23
4 8

Как призвать Рекорда? вот есть же на других сайтах такое...
Я перекрещюсь, это как демона вызвать

Но тут на вопрос - "где проживаете" - начались - НН с одним Н и вообще,
"губа в борьще и нос в лапше, и вообще - в кармане может ножик какой"

Приди, настырнырный испарвлятор
29.06.24 17:49
12 0


Дональд Трамп доказал, что представляет собой серьезную угрозу для этой демократии - непостоянный и своекорыстный деятель, недостойный доверия общества. Он систематически пытался подорвать честность выборов. Его сторонники публично описали программу действий на 2025 год, которая даст ему возможность осуществить самые крайние из его обещаний и угроз. Если его вернут на пост, он поклялся стать президентом другого типа, не сдерживаемым сдержками власти, встроенными в американскую политическую систему.
А это что было, Карл?! Откуда все эти детские страшилки? Вот и Де Ниро тоже вещал-стращал, что если Трампа выберут, он власть больше уже не отдаст... Прям новый Гитлер. Откуда ноги всего этого растут? Кто-нить из местных может объяснить? Это что, такой демократический кью-анон?
29.06.24 16:32
14 8

Я не то чтобы "твердокаменный оптимист", но не думаю, что у Трампа получится устроить диктатуру; как минимум полагаюсь на то, что не все республиканцы (а у меня немало друзей, что голосуют за ту партию) идиоты.
Ну, строго говоря, и далеко не все большевики были идиотами (за что многие потом и поплатились). А вон оно как вышло-то потом...
И даже далеко не все сторонники НСДАП были идиотами. А вон оно как вышло-то потом...
И даже далеко не все сторонники Путина (и любых прочих утырков) были идиотами. А вон оно как вышло-то потом...

И так далее.

Это я к тому, что мнение "пусть сейчас резко, но потом всё как-то само рассосётся-устаканится, они же не такие" – конечно же, имеет право на жизнь. Однако же, именно подобное мнение позволило случиться всем описанным вариантам. Пора бы уже сделать выводы из всей мировой истории, на мой взгляд.
"Такие" – всегда такие. И ничем хорошим это никогда не заканчивается. Никогда в истории.

Я не то чтобы "твердокаменный оптимист", но не думаю, что у Трампа получится устроить диктатуру; как минимум полагаюсь на то, что не все республиканцы (а у меня немало друзей, что голосуют за ту партию) идиоты. Ну и вторая поправка даёт дополнительные шансы.
В суде есть одна дрянь, её имя всем известно, остальные вроде как вменяемые. Нет, пока не всё так страшно; просто посадить экс-президента - это очень серьёзно, учитывая то, что право во многом прецедентное. Плюс к тому посадка Трампа это ещё минимум процентов десять ему на выборах, обиженных любят. Я надеюсь на его рацион; если человек в таком возрасте обедает двумя гамбургерами и молочным коктейлем, то...
03.07.24 00:30
0 0

Совсем недавно полный контроль был у демократической партии, причём везде; и страна не сдохла, хоть республиканцы и предрекали.Потом четыре года был Трамп; и тоже не сдохли.Ничего, если что, то будут новые выборы; не СССР/РФ, не КНР, не Иран, не Северная Корея. Даже трамповский Верховный суд это дерьмо на третий срок не пустит.
Демократы никогда не ставили себе целью сломать систему. Никто не ставил до Трампа. Но то, что этого не пытались сделать раньше, не значит, что это невозможно. Просто раньше политики придерживались каких-то минимальных правил приличия. А потом пришел Трамп и показал, что этих правил придерживаться необязательно.
Первый раз у него не получилось, потому что были люди на местах (республиканцы в том числе) которые играли по правилам. Он это учел, и второй раз шансы, что у него получится, очень велики.
Я тоже надеялась, что верховный суд сохранил хоть какие-то остатки совести и здравого смысла. После 1-го июля у меня больше этих иллюзий нет.
02.07.24 22:54
0 1

Совсем недавно полный контроль был у демократической партии, причём везде; и страна не сдохла, хоть республиканцы и предрекали.
Потом четыре года был Трамп; и тоже не сдохли.
Ничего, если что, то будут новые выборы; не СССР/РФ, не КНР, не Иран, не Северная Корея. Даже трамповский Верховный суд это дерьмо на третий срок не пустит.
02.07.24 22:06
0 0

Суд уже не помешает, как показал вердикт по делу об иммунитете от 1-го июля. Так что надежда будет только на конгресс. Если в обоих палатах большинство наберут республиканцы, то все, никаких больше сдержек и противовесов - США попадает в теплую компанию к России, Венгрии и КНР.
02.07.24 21:54
0 0

Ответ не вам конкретно, но совместный;Не понимаю, почему неграждане США так озабочены? На телевизоре - тоже вроде -> Отражают в интернет свою помойку;Ну читал - "выбираем нового властелина мира", но блин - выберут, вы на это не влияете, факт свершился = принять поправку на ветер. Всё.А поржать сейчас да - интересно же, как ипподром, забег.Но не с таким же апломбом "продвигать своих кандидатов, левый, правый" Вот пользователя "Зверь" вроде как на другом сайте видел, он по фото реально в США, а остальные - анонимы. Ссылок, статистики - нет
Ну вы, несомненно, не аноним, мистер РезерФорд.
Можете спросить обо мне непосредственно у Алекса Экслера; он меня знает и по имени, и по фамилии, и, кажется, даже по отчеству. Лет так пятнадцать знает минимум.
И, да, я, живущий в США примерно столько же лет, сколько Алекс живёт в Испании, полагаю Дональда Трампа мудаком, ибо он нарциссист и социопат. А это диагноз.

Байден, конечно, тоже так себе преззидент, но я жил и при Брежневе; ничего, выжил. А вот при Путине я жить не смог. И при Трампе не хочу.
закон мешает мне пожелать им обоим смерти, но я надеюсь на две вещи.
1 -возраст обоих "политиков"
2 - в США есть некие институты (Конгресс, суд), что могут помешать маньяку превратить страну в СССР.

Ну а на край уеду; благо есть куда; не в РФ, естественно.
01.07.24 00:37
1 1

Бегите, глупцы!.. (с) 😄 😄
30.06.24 20:38
0 0

В общем, кто говорит "ничего страшного наверно не произойдёт, американская система 'сдержек и противовесов' не даст ему накуролесить, как не дала особо в прошлый раз" - именно её они планируют уничтожить, всё подчинив не называевому по имени президенту
Да, вот именно в этом и гигантская опасность.

Вы вроде как думаете - "ужасайтесь со мной победит не тот"
Я ужасаюсь лишь одному возможному исходу грядущих выборов – что победит Трамп (это не сулит ничего хорошего ни всему миру, ни даже самим США).

Победит ли Байден (или любой другой, даже из нормальных респов) – лично мне до лампочки. Кто угодно, лишь бы не Трамп. Такая вот крайне хреновая ситуёвина сложилась...

Да, он, про оружие в основном
30.06.24 18:13
0 0

https://en.wikipedia.org/wiki/Project_2025
Прочитал пока четверть, сижу охреневший.

Почему-то сильно захотелось посмотреть The Man in the High Castle, так и ожидающего своей очереди, следующим сериалом...

EDIT: Дочитал, полная жесть. В общем, кто говорит "ничего страшного наверно не произойдёт, американская система 'сдержек и противовесов' не даст ему накуролесить, как не дала особо в прошлый раз" - именно её они планируют уничтожить, всё подчинив не называевому по имени президенту ("А кто будет наглеть, получит по морде! По наглой хитрой рыжей морде!"). В стране хотят устроить христианский ширеад. Наглая рыжая морда практически каждый раз говорит, что хотела бы остаться фюрером ещё на десятилетия и что разберётся со всеми личными врагами ("преследователями") лично как только придёт к власти, даже если они убегут за границу, но этому конечно не стоить верить, ведь никогда такого не было чтобы мелочный фюрерок всеми руками державшийся за власть сдержал свои прямые или намекаемые "обещания" (угрозы).

Выпью сегодня за то, чтобы и этот сдох как можно быстрее или по крайней мере ничего у него не получилось. А Байдену надо одуматься...

(Я знаю, что я почти дословно повторил то что в теме уже писалось, но я это больше как "ещё один отзыв" для тех, у кого плохо или никак с английским. Не знаю насколько хорошо перевёл бы Deepl, слишком долго было бы проверять)
30.06.24 11:06
0 4

Это все что вы вынесли из текста?
Нет, не все, конечно. Еще предлагается отказаться от позитивной дискриминации и программ DEI, что есть благо, несомненно. ФБР, Минюст и прочие ведомства де-факто под контролем демократов, и в первую каденцию Трампа занимались откровенным саботажем, но тебя это не смущает почему-то. Поэтому не вижу ничего ужасного в подчинении их репам при Трампе, хотя бы просто для того, чтобы постоянно не вставляли палки в колеса. И в целом больший контроль президента над исполнительной власть скорее благо, т.к. позволяет принимать хоть какие-то решения, вместо того, чтобы тратить время и усилия на борьбу с саботажниками-демами. Реформа Национального Института Здоровья - тоже хорошо, учитывая нынешнее состояние здравоохранения, особенно его идеологическую накачанность, в частности в области gender affirmative care. Т.е. вопли о фашистско-христианском государстве - не более, чем истерики леваков, естественные в ситуации, когда им прищемили хвост.
30.06.24 09:21
4 0

Спорными выглядят апелляции к богу и запрет абортов. ь.
Это все что вы вынесли из текста? Речь идет о том чтобы дать президенту прямой контроль над всей исполнительной властью, включая Минюст, а затем поручить Минюсту возбуждать судебные дела против противников Трампа, Речь идет о полном уничтожении всех сдерживающих факторов контроля президентаи и установлении фашисткокго христиаснкого шариата. И об уничтожении или почти полном сокращении ФБР идр организаций. Мелочи типа легализации дискриминации люедй по признаку секс.ориентации даже не упоминаем
30.06.24 01:05
1 2

Вот это вряд ли. Я всегда старался особо не светиться на фото под этим ником.
помойму на говоримпро был с таким ником - коп вроде какой то, но я там давно давно не был
30.06.24 00:18
0 0

Вот не могу это донести это до "Эстетов русский язык живущих 37 лет (интересно, как из СССР выпустили)" поборников "Пушкина".
Искажал специально - пускай вас корежит "родиться с русским языком надо с кровью".
Вот лезут и лезут в чужие страны, вместо того чтобы помыть свой сортир,
И считают "мнение свое имею"
Долбоёбы. Где налоги платишь - там мнение и имей.
Эстеты херовы.
"Не понимают!" Пушкин, говорят, не то завещял.
29.06.24 18:53
8 1

Мы знали, но мы реалисты,
варианты дальнейщего развития спрогнозировать - да.
ДЛЯ КАЖДОГО ВАРИАНТА
Вы вроде как думаете - "ужасайтесь со мной победит не тот"

Лично повлиять не могу, разумеется, ибо не гражданин США. Но высказать своё мнение имею полное право. Чтобы предупредить
лол
Ваше особенно ценное мнение, пардон, до лампочки живущем в Америке

Ну там про оружие было, ошибся, приношу извинения
29.06.24 18:40
0 0

Вот пользователя "Зверь" вроде как на другом сайте видел...
Вот это вряд ли. Я всегда старался особо не светиться на фото под этим ником.
29.06.24 18:31
0 0

Если вас не затруднит, выше я то высказывал свои выводы,какое у вас граждантсво на данный момент?Чего так переживаете за чужих?Тот же Daario Nahalis - он юморит, 50\50 (Видать под настроение),но он - последователен и адекватен.А вы, вы то на что жалуетесь?Гражданин - не идите и не голосуйте, проблемы то?Или вы "на, в, зоне подвале, тюрьме, не пускают в булочную" или реинкарная? Вы ничего не донесли - у вас - все не такие и нет, и не здесь. Можно где вы проживаете?
Я прочитал два раза написанный Вами текст, но ничего не понял. На мой взгляд - полуграмотный бред. Или мы с Вами сформировались в настолько разных культурных средах, что даже понимание, не говоря уже о диалоге, невозможно.
29.06.24 18:08
1 1

Ужас какой! Ровно это и читал утром.
Читайте трижды в день, как минимум.

США слишком большая и влиятельная в мире страна, чтобы СНОВА попасть под власть неадеквата-самодура (с замашками чуть ли не на фюрерские амбиции).

Не можете повлиять?
Лично повлиять не могу, разумеется, ибо не гражданин США. Но высказать своё мнение имею полное право. Чтобы предупредить (представьте себе, на это имеют полное право даже не-граждане США, если вдруг вы не знали этого раньше).

Вы против этого правила?

Почти всё.
29.06.24 18:07
1 8

что не так - можно - что вас покоробило?
29.06.24 18:04
2 0

Резерфорд, пожелание: научись связно выражать мысли по-русски.
29.06.24 18:01
1 12

Ужас какой! Ровно это и читал утром.
Вопрос к другому уже задавал - вы где живёте и какие возможности, есть проголосовать или повлиять на результаты?
Не можете повлиять? "Вытяниете штатный калаш на растояние руки, чтобы расплавленый металл не капал на казённые сапоги"

Это не детские страшилки. Это реальная программа очень влиятельных организаций крупнейших христианских евагнелистов -фундаменталистов с целью оформировании теократического фашисткого государства во главе с христианским диктатором en.wikipedia.org
Понятно. Значит, таки демо-кью-анон, как я и предполагал... 😄 Кстати, в проекте есть очень здравые мысли, например, о правительственной онлайн-программе образования. Спорными выглядят апелляции к богу и запрет абортов. Но это гораздо меньшее зло по сравнению с неомарксизмом и воукерством. Да и ввести запрет на федеральном уровне вряд ли получится, штаты сами будут решать.
29.06.24 17:59
3 2

А это что было, Карл?! Откуда все эти детские страшилки? Вот и Де Ниро тоже вещал-стращал, что если Трампа выберут, он власть больше уже не отдаст... Прям новый Гитлер. Откуда ноги всего этого растут? Кто-нить из местных может объяснить? Это что, такой демократический кью-анон?
Потому что он постоянно это этом «шутит».

29.06.24 17:53
1 0

Не понимаю, почему неграждане США так озабочены?
Я озабочена, потому что у меня все родственники в Украине. На все предыдущие выборы в США мне было более менее наплевать.
29.06.24 17:52
2 4

Не понимаю, почему неграждане США так озабочены?
Потому что США вполне ясный и очевидный мировой лидер. И от решений правительства США зависит очень много чего во всём мире, не только лишь в самих США.

Краткий ликбез завершён.

Ужас какой, Де Ниро, российский гражданин, живет уже в кино "100 тому вперед", 2025 год, планируем... "Лунная база на луне к 2015 году", Ну на англицком диалекте, это факт уже?
Кто там кому "угрожал" ну не понял - но вот стилистика... Или, общественная википедия - ну выше законов? Ссылку на википедию - может быть только технику, не на высказывания людей, борьба "редакций" - это чуть уже не в кино превратили
29.06.24 17:31
10 0

Если вас не затруднит, выше я то высказывал свои выводы,
какое у вас граждантсво на данный момент?
Чего так переживаете за чужих?

Тот же Daario Nahalis - он юморит, 50\50 (Видать под настроение),
но он - последователен и адекватен.

А вы, вы то на что жалуетесь?
Гражданин - не идите и не голосуйте, проблемы то?
Или вы "на, в, зоне подвале, тюрьме, не пускают в булочную" или реинкарная? Вы ничего не донесли - у вас - все не такие и нет, и не здесь. Можно где вы проживаете?
29.06.24 17:18
6 0

Ну это же NYT! Рупор из демократической выгребной ямы...
А ты из какой ямы выполз? Путинской?
29.06.24 17:16
5 2

ткуда все эти детские страшилки?
Это не детские страшилки. Это реальная программа очень влиятельных организаций крупнейших христианских евагнелистов -фундаменталистов с целью оформировании теократического фашисткого государства во главе с христианским диктатором

en.wikipedia.org
29.06.24 17:13
6 5

А это что было, Карл?! Откуда все эти детские страшилки? Вот и Де Ниро тоже вещал-стращал, что если Трампа выберут, он власть больше уже не отдаст... Прям новый Гитлер. Откуда ноги всего этого растут? Кто-нить из местных может объяснить? Это что, такой демократический кью-анон?
Ну это же NYT! Рупор из демократической выгребной ямы...
29.06.24 16:50
9 4

Ответ не вам конкретно, но совместный;

Не понимаю, почему неграждане США так озабочены?
На телевизоре - тоже вроде -> Отражают в интернет свою помойку;

Ну читал - "выбираем нового властелина мира", но блин - выберут, вы на это не влияете, факт свершился = принять поправку на ветер. Всё.
А поржать сейчас да - интересно же, как ипподром, забег.
Но не с таким же апломбом "продвигать своих кандидатов, левый, правый"
Вот пользователя "Зверь" вроде как на другом сайте видел, он по фото реально в США, а остальные - анонимы. Ссылок, статистики - нет
29.06.24 16:41
12 1

В The New York Times призвали Байдена снять свою кандидатуру
Пипец. А чего они раньше не призывали просто не выставлять её? Не, такое ощущение что дед Джо прям перед дебатами взял и съехал в нулину. А до этого был прям живчик-весельчак.
29.06.24 16:24
3 12

Пипец. А чего они раньше не призывали просто не выставлять её? Не, такое ощущение что дед Джо прям перед дебатами взял и съехал в нулину. А до этого был прям живчик-весельчак.
Объясняют это тем, что действующему президенту не могут запретить заявить свою кандидатуру на второй срок.
30.06.24 16:45
0 1

Он пытался призвать Трампа к ответу за его ложь, неудачи и леденящие душу планы.
Прям синопсис нового голливудского триллера... 😄
29.06.24 16:22
1 6

Ну тупыыыые!
29.06.24 18:02
0 0

Доктор Зло вкупе с Лексом Лютором на марше. Американцы... Комиксовое мышление.
29.06.24 17:30
2 1

Байден никогда не был президентом США. Он марионетка, резиновая кукла в руках Обамы и его ближайшего окружения, кующего свои миллиарды за счёт американских и прочих налогоплательщиков. Байден и в молодости никогда самостоятельным политиком не был, оставаясь шестёркой при ком-то более умном и решительном. Он просто глуп от рождения, тем и удобен. Естественно, Обаме и прочим паханам соцдемгопоты Байден был бы идеален ещё на 4 года. Но, очевидно, не пройдёт - совсем сгнил дедушка. Даже при полной власти "демократов" над прессой, телевидением, ФБР, судами и прокуратурой, а также при наличии минимум 30% американского населения, которое у демократов сидит на игле и голосует за них автоматически (даже если кандидатом от демократов будет шимпанзе) - всё равно не прокатывает. Видно, поставят обамиху...
29.06.24 15:48
24 8

Браво! Какая махровая конспирология ))
Ну не всем же посещать ЖЖ Рощина по кличке "сапожник", кто-то вынужден и к Алексу заходить.
Этот деятель тут уже давно; про американские суды, например, всё знает.
Хи-хи.
30.06.24 23:00
0 0

А "подкачать колесо у автомобиля" как - подкатили к колесу с насосом?
----------------------------
Показаны результаты по запросу подкаченные руки
Ваш запрос: падкаченые руки
Гугл подправил, пишет - по Оксфордскому словарю - правильно - подкаченные руки
30.06.24 17:59
1 0

Браво! Какая махровая конспирология ))
Комутатор, акомулятор... (из очень старой газеты "За науку" МФТИ)
В смысле - кому махровая конспирология, а кому и сермяжная правда...
30.06.24 01:48
2 0

Перед кем ты тут распинаешься. Эти левые глупцы ничего не понимают в Блэкрок, Соросе, Давоса и Бильдерерге.
Сорос дает интервью, где говорит пто новый мировой порядок. Он пишет статьи по этим заголовком. Он с радостью докладывает об успехах, когда в штатах выбирают очередного прокурора, открыто спонсированного соросовским open foundation. Но упоминание влияния сороса это конспирология - смотрите не перепутайте.
29.06.24 18:41
6 2

Понятно, "война-войной", а смена кончилась, и умили одиночные минуса от вас сразу - это трогательно и, наверно, заботливо!
Спасибо за поддержку;
29.06.24 17:36
2 0

"Бабариха" у Пушкина Вас не смущает, а "обамиха" режет Вам слух? А "Салтычиха"? А что с маленькой буквы, так это я намеренно - много чести для неё с большой писать.
29.06.24 17:09
5 0

Я процитировал. Слово "транссексуал" пишется с двумя "с". Приставка "транс" не отменяет первую "с" в корне слова. Я, хоть и 34 года как не живу в России и говорю, в основном, на других языках, но пишу грамотно. Этого не вытравишь... Кстати, "подкачанных" тоже надо в данном контексте через букву "а" писать и два "н". "Подкаченный" - это тот, кого подкатили. Я обычно не придираюсь, но тут Вы сами нарвались...
29.06.24 17:04
3 2

Что ?Второй? вы бы цитировали
Рекорд хоть понятен - педант, может чего такое, не переносит...

А вы то на что обиделись?
"Обамиха" - мне вот всё равно, это ВООБЩЕ НА ДРУГОМ ПОЛУШАРИИ, от меня, здесь и сейчас что хотите от меня?
13-15 рублей коммент и конец месяца?
Ссылочку бы

Ответа не будет, понимаю? "Фильтр победы" не пройдёт?
29.06.24 16:53
5 0

Ну жену Обамы, по её фото, предполагали, из-за её подкаченых рук - вроде как называли трансексуалом. Исказил термин специально, не оскорблять чтобы;
Первый раз исказил специально. А второй?
29.06.24 16:47
5 3

Браво! Какая махровая конспирология ))
Ну не только же левакам называть Трампа перчаткой на руке Путина... 😄
29.06.24 16:18
9 2

Перед кем, перед кем, конец месяца, подсчет зарплаты;
Таким скажешь - в Японии население больше, Малазия - вообще - и площадь на карте, США - 3 гомика 2 негра один чудом выжыл Индеец. Подкачал Меркатор с его проекцией на карте. Англосакс вроде был?
29.06.24 16:11
6 0

Ну жену Обамы, по её фото, предполагали, из-за её подкаченых рук - вроде как называли трансексуалом. Исказил термин специально, не оскорблять чтобы;
29.06.24 16:09
8 0

Байден никогда не был президентом США.
Перед кем ты тут распинаешься. Эти левые глупцы ничего не понимают в Блэкрок, Соросе, Давоса и Бильдерерге.
29.06.24 16:08
6 4

Что такое "трансиксуал"?
29.06.24 16:05
0 2

И только lsbf
из села села Задрищево правит миром, но его мыслеПриказы не доходят до США, виноваты - другие, астрономы, говорят земля плоская была, а тут шар - радиоволны не загибаются по земной крутизне. А чтобы огибали мысле приказы - надо и голову иметь "коротковолновую" ну более 10метров в диаметре

Обамиха, Старый, Тупой - ну вот "не растет кокос", (по опросам Росстата 75% россии решили не принимать участие в выборах в США)
29.06.24 16:04
8 0

Обамиха - трансиксуал же? По закону нельзя
29.06.24 15:57
9 0

"С трудом понимает команды, и постоянно косячит..." Кто там сейчас у штурвала - говорят Сорос? = Почему для тупых никто не поясняет, или ссылочки - почитать?
29.06.24 15:56
3 4

Он марионетка, резиновая кукла в руках Обамы и его ближайшего окружения, кующего свои миллиарды за счёт американских
Браво! Какая махровая конспирология ))
29.06.24 15:51
3 10

Надо бы конечно кандидата помоложе. Типа В. Путина -- молодой, энергичный лидер. А уж как при нём страна расцвела! Или типа Адольфа Алоизыча нашего. Он стал рейхсканцлером в 45 лет. Последствия были умопомрачительные! 🤣
29.06.24 15:44
7 3

29.06.24 15:38
13 15

нельзя же так примитивно натягивать сову на глобус
01.07.24 10:43
0 0

Напомнило такую же картинку с путиным. Такое же натягивание совы, только с другого боку
29.06.24 19:06
3 5

И часовню он развалил?

Смешно. Как-будто всё то, что указано - вот прямо свежие проблемы, а не с многолетними причинами. Да и многие из них - далеко не первый раз случились.
29.06.24 18:54
5 7

Еще инфляция в США.
29.06.24 15:53
3 6

Насколько я понимаю, демократы не могут отозвать кандидатуру Байдена без желания самого Байдена.
А старичок вполне себе полон желания продолжать.
Так чта...
29.06.24 15:29
0 2

Насколько я понимаю, демократы не могут отозвать кандидатуру Байдена без желания самого Байдена.А старичок вполне себе полон желания продолжать.Так чта...
Насколько я понимаю, демократы не могут отозвать кандидатуру Байдена без желания самого Байдена.А старичок вполне себе полон желания продолжать.Так чта...
Да, до шабаша (партконференции) демократов, которая где-то в августе, снять его можно только по собственному желанию. А дедушка очень обеспокоен потерей президентского иммунитета на уголовные преследования (на нём много чего висит) и невозможностью помиловать собственного сыночка-говнюка. Так что будем надеяться, что до конференции досидит. Чем позже его заменят, тем лучше для республиканцев и всех людей с человеческим лицом.
29.06.24 16:35
14 6

А что случилось? Васильевич, к примеру, не то что в дебатах отродясь не участвовал, так в Якутии с трудом смог предложение связать, и то фигня вышла. И выигрывает выборы с отрывом сразу у нескольких кандидатов.
29.06.24 15:11
0 6

…И выигрывает выборы с отрывом сразу у нескольких кандидатов
Причём, выигрывает досрочно. До начала выборов.
29.06.24 16:19
0 10

У демократов только выпестованные левые экстремисты, обамовский гей и жена Обамы. Это катастрофа.
29.06.24 15:00
13 6

У демократов только выпестованные левые экстремисты, обамовский гей и жена Обамы. Это катастрофа.
Whom how. Что для них катастрофа, для меня - радость.
29.06.24 16:28
9 3

Будет сидеть! Я сказал.

Пусть ослы выкручиваются с этим мулом, как хотят. Никаких замен.
29.06.24 14:37
5 3

29.06.24 14:29
8 1

Кто мог бы заменить Байдена? WP назвали 10 потенциально возможных кандидатур.
Осталось убедить дочку Ротшильда . (с)
29.06.24 15:21
1 4

Мне показывают без подписки.
29.06.24 15:15
2 0

Кто мог бы заменить Байдена? WP назвали 10 потенциально возможных кандидатур.
что б
это поочитать надо подписаться. спасиьо - обойдусь
29.06.24 14:59
1 4

По просьбам трудящихся
29.06.24 14:29
1 2

Следует помнить, что г-н Байден вызвал г-на Трампа на эту словесную дуэль
непонятно где были советники Байдена. Они то его каждый день видят. Видят в какой он форме. И дебаты построены так, чтоб не утопить Трампа, а чтоб он выглядел более адекватно. Прям теория заговора
29.06.24 14:19
2 4

непонятно где были советники Байдена. Они то его каждый день видят. Видят в какой он форме. И дебаты построены так, чтоб не утопить Трампа, а чтоб он выглядел более адекватно. Прям теория заговора
У Байдена нет советников. Есть кукловоды. Выборы решат "неопределившиеся" избиратели в нескольких "колеблющихся" штатах. Это, как правило, не слишком образованные и интеллектуальные люди. Мамочки-домохозяйки и т.п. Врачам и университетским профессорам дебаты не нужны, разве как развлечение. Кстати, те, кто думают, что все врачи и профессора за Байдена, не знают Америки. Видимо, кукловоды решили, что для "неопределившихся" уклонение от дебатов хуже, чем бледное выступление. Оказалось позорнее, чем рассчитывали. Но очень уж хотелось протащить эту резиновую куклу ещё на 4 года, хоть на носилках. Очень удобный "свадебный генерал". Но, возможно, переоценили. Совсем дедушка протух. Теперь кукловоды с раздумьях...
30.06.24 02:11
4 2

Скорее всего - всего - сознательно, обосновать его "сброс"
Не надо считать дураками. А так - оффициально, легально, внесудебно, и за ЗП
29.06.24 16:50
0 2

непонятно где были советники Байдена. Они то его каждый день видят. Видят в какой он форме.
так называемые "советники" еще вчера, т.е до дебатов рассказывали какой Байден умный, сообразительный, какая у него отличная форма, и какие блестящие решения он принимает.
А если вы по телевизору видите как он блуждает, смотрит в никуда - то это оказывается "cheap fakes"

Неужели они нам врали?
29.06.24 16:05
0 8

непонятно где были советники Байдена. Они то его каждый день видят. Видят в какой он форме. И дебаты построены так, чтоб не утопить Трампа, а чтоб он выглядел более адекватно. Прям теория заговора
все просто. советники Байдена просто недалекие люди
29.06.24 14:59
2 3

А кто вместо него? Байден - человек положительный, если не считать возраста, то он всех устраивает, даже большинство республиканцев не против. А выставят например какого-нибудь представителя лгбт. Готовы ли американские избиратели к такому?
29.06.24 14:04
15 1

Не будет, конечно. Есть такая вещь, как балансы и противовесы, которые основателями спецом были введены с этими целями. Но вот что интересно, они именно демократов не устраивают, потому что по их словам "связывают президенту руки". Но тиран - трамп и республиканцы, смотри не перепутай.
Project 2025 в деталях описывает, как республиканцы эти балансы и противовесы буду разрушать. Верховный суд вот уже выкинул в окошко правило "no one is above the law".
02.07.24 22:00
0 0

Нет, Володина нельзя по закону США, он родился за границей. Поэтому где родился, там и пригодился.
На Володина - куча дерьма; а вот Шварц мог бы стать недурным президентом.
30.06.24 22:53
0 0

А кто вместо него? Байден - человек положительный, если не считать возраста, то он всех устраивает, даже большинство республиканцев не против. А выставят например какого-нибудь представителя лгбт. Готовы ли американские избиратели к такому?
Вас действительно интересует интимная жизнь другого человека?
Мне будет совершенно наплевать, если к присяге в "Овальном кабинете" приведут чернокожего трансвестита, и пусть он будет одноногим - наплевать.
Меня интересует одно - есть ли у него программа действий и грамотная команда.
Пока я не вижу этого у Байдена; и я тем более не вижу этого у Трампа; человек за четыре года не смог сформировать команду, он ведущих министров каждый год менял.
"Это лучший специалист, он мой друг!"
Через пару месяцев - "Да он дерьмо собачье, гад и предатель!"
Это Трамп. Я предпочту старика Брежнева. Особенно учитывая возраст; вот кто будет вице - это большой вопрос. Очень большой.
30.06.24 22:50
0 0

аже от Трампа никакого особенного вреда не будет
Не будет, конечно. Есть такая вещь, как балансы и противовесы, которые основателями спецом были введены с этими целями. Но вот что интересно, они именно демократов не устраивают, потому что по их словам "связывают президенту руки". Но тиран - трамп и республиканцы, смотри не перепутай.
29.06.24 18:19
5 5

...он всех устраивает...
Я так прелестна и бесподобна,
И я, конечно, для всех удобна...
29.06.24 16:46
2 0

США - это же не Россия. Это в России всегда нужен какой-нибудь великий вождь, который всем и управляет, а в США президент вполне может руководить не приходя в сознание, вспомним например Вудро Вильсона. Я думаю, даже от Трампа никакого особенного вреда не будет, если он вдруг выиграет (очень вряд ли), но у Байдена вполне нормальная команда, они и будут принимать решения, если что.
29.06.24 16:13
4 1

Американцев пугают что как раз не управляет. Что это создание не способно принимать решение и страной руководит кто то еще. Короче кто за ядерный чемоданчик отвечает неизвестно. И еще полгода чемоданчик будет непонятно в чьих руках.
29.06.24 14:28
2 1

А кто вместо него?
Спасать всех умеют только Брюс Уиллис и Арни. Брюс уже не может, остаётся только один вариант.

Нет, Володина нельзя по закону США, он родился за границей. Поэтому где родился, там и пригодился.
29.06.24 14:17
0 13

Трамп бы сказал спасибо...
29.06.24 14:16
0 6

Mit
29.06.24 14:02
0 5

Надо губера Калифорнии выдвинуть. Поманить избирателей тем замечательным порядком, который существует при Ньюсоме. И тогда все за него проголосуют, чтобы у них было также. Ведь проголосуют?
29.06.24 13:56
6 5

Надо губера Калифорнии выдвинуть. Поманить избирателей тем замечательным порядком, который существует при Ньюсоме. И тогда все за него проголосуют, чтобы у них было также. Ведь проголосуют?
Если альтернатива - Трамп, то, да, от нашей семьи будут два голоса. Мы не любим социопатов и нарциссов.
30.06.24 22:38
1 1

Продублирую:
Немного дат.
Билл Клинтон (род. 1946),
Джордж Уо́кер Буш, также известный как Джордж Буш — младший (род. 6 июля 1946),
Барак Обама (род. 1961),
Дональд Трамп (род. 1946),
Джо Байден (род. 1942).
29.06.24 13:39
3 4

То есть корреляции между порядочностью, честностью, интеллектом и возрастом - никакой.

Перевод от сатаны, конечно. Уж проще в оригинале читать, ей-богу.
29.06.24 13:34
1 17

Ну если есть кто-то лучше, кто может справиться с задачей не допустить козла в огород - то конечно.
Но есть ли...

Да, первые серии были прекрасны - я о "Войны"
ИМХО, даже не серии – первые два сезона. Ну а потом...

Про Трампа/Байдена повторю ещё раз - я думаю о том, кто будет сменщиком. Всё-таки США не РФ, "вертикаль власти" не так работает.
Да.
Но беда в том, что Трамп может выиграть сейчас совершенно честно (как некогда и тот-чьё-имя-нельзя-называть). Слишком уж слабый противник Байден сейчас (по сравнению с хамливым и лживым, но эффективно-нахрапистым Трампом). Срочно нужно менять кандидата.

а увидеть рыжего в оранжевой робе, да, хотелось бы!
Да пусть уже даже и без рыжей робы для рыжего. Лишь бы уже вообще пропал с политического горизонта навсегда. И то уже будет радость. ))

Да, первые серии были прекрасны - я о "Войны"; ну так это как и у Кивинова-Пименова, первые книги у которого были очень хороши.
Моя коллега в те годы, до того работавшая следователем, сказала - ну так это просто жизнь!
Я не смог с ней не согласиться; мы оба и таких ментов знали, и таких бандитов.

Про Трампа/Байдена повторю ещё раз - я думаю о том, кто будет сменщиком.
Всё-таки США не РФ, "вертикаль власти" не так работает.

*мечтательно*
а увидеть рыжего в оранжевой робе, да, хотелось бы!

"Ментовские войны"
Кстати, даже люблю. )
Люблю именно за отличную психологичность (и да, только первые сезоны, потом пошли уже "фантазии на заданную тему").

Я не особо боюсь Трампа. Ну, поверещит, ну сворует что-то на стенку с Мексикой. Третьего срока не будет, это ему никто не даст.
А я вот реально боюсь. Честно.

Что сможет-таки прогнуть закон "под себя". И что в мире станет на одного фюрера больше. Только вот, в отличие от всех остальных "претендентов" – это будет фюрер сильнейшей страны мира в данный момент.

А там уже и "коричневорубашечники" внутри США все практически на взводе и под козырьком, и так далее...

В общем, точно никогда не стану относиться благостно к этому персонажу. Вовсе не в силу личной неприязни – а именно что в силу объективных соображений и опасений.

Очень многое будет зависеть от выборов в Конгресс; не смотрели российский сериал "Ментовские войны"?

Фигня, конечно, но первые пару сезонов были недурны.
Там один из главных героев, этакий российский Корлеоне, рвётся к власти. Но не в мэры, естественно, а в депутаты, чтобы оттуда перепрыгнуть в кресло спикера.

- Зачем вам это? - спрашивает вроде как умный и честный мент.
- Вы знаете что такое - управлять бюджетом города с населением в пять миллионов человек? - честно отвечает ему бандит.

Я не особо боюсь Трампа. Ну, поверещит, ну сворует что-то на стенку с Мексикой. Третьего срока не будет, это ему никто не даст.

Точнее, я его уже не боюсь; страх был, он и оправдался - назначенные судьи. Хуже не будет.
А вот бюджет - важно. Очень важно.
Особенно учитывая то, что на Украину всем, в общем, наплевать. Эта война на уровне "Наша хата с краю"; что, в общем, логично, не поспорить. Вас сильно беспокоит Судан, например? Угу.
Но НАТО рыжий подонок может уничтожить, чего бы не хотелось.

Ещё раз - надежда на выборы в Конгресс.

Помилуйте, да я же не про чёртову "кнопку"!

Правление Трампа спровоцировало невиданное никогда ранее внутри(!)гражданское противостояние в самих США. Ранее, до него, устроить подобную херню подобного масштаба не удавалось никому в новейшей истории.

Главнейшая опасность – в этом.

А уже через эти риски – и огромная опасность для всего мира. Поскольку США сейчас объективный мировой лидер и авторитет. И если США вдруг пойдут вразнос – это может вызвать достаточно большие "волны" по всему миру.

Вот о чём я веду речь.

Повторю - я думаю только о вице; ибо надеюсь, что возраст скажется - раз, прочие т.н. "государственные институты" выполнят свои задачи - два.
Даже в РФ на пресловутую "ядерную кнопку" один человек нажать не может, уж об этом-то позаботились её создатели.

Клуб самоубийц - это к Стивенсону.
Найти трёх мудаков одновременно, конечно, можно, но Онвамнедимон в их число уже не входит, а недавние рокировочки, похоже, показали, что хоть один из троих очень хочет жить.
Возможно, мы должны быть благодарны нашим китайским друзьям. Там-то точно мало кто собирается подыхать. Можно как угодно относиться к китайцам, но ребята ушлые.

Поздно.
Если Байден вовремя одумается – ещё есть время, есть ещё хоть какие-то шансы. Хотя и не самые высокие, конечно – но точно есть.

Трамп победит, наверняка.
А вот если не одумается – то да, почти вообще без шансов, согласен. Если вдруг не случится какое-то внешнее чудо.

именно они в своё время станут президентами.
{Мрачно-пессимистично}
Если только все, включая и США, нормально переживут новый срок самого "виновника торжества". Первый-то срок чуть не привёл страну к катастрофе. Учитывая хотелки и амбиции "виновника торжества" – второй срок может быть ещё ядрёнее и катастрофичнее...

Вы их сначала базовым наукам попробуйте научить. Географии, к примеру.
надо же с чего то начинать. учим

Найдутся, уверен. Главное сейчас лишь в том, чтобы сам Байден дал согласие на замену. Он пока явно не спешит, проблема в этом.
Поздно. Так можно сделать в двух случаях - посадить лайнер на Гудзоне.
Или как в Facing the Lions у Тома Уикера - бандиты захватили тюрьму, а губернатор пришёл в тюрьму, обменяв себя на заложников, ста в кумиром нации.

Оба случая из области фантастики или конспирологии.
Трамп победит, наверняка.
Если честно, то меня больше интересуют кандидатуры вице; ибо надеюсь, что именно они в своё время станут президентами.
Ну и, конечно, меня интересуют выборы в Конгресс.
И следующие выборы; вдруг хоть одна из партий найдёт кого-то нового?

дык в интересах же порядочных научить голосовать не за другое
Вы их сначала базовым наукам попробуйте научить. Географии, к примеру.

Анекдот "про теоретически мы миллионеры, а фактически у нас в доме ...." - знаем? Вот тоже самое.Там может быть хоть 100 миллионов милых и порядочных людей. И даже половина из них может быть прекрасными управленцами. Вот только голосуют совсем за другое.
дык в интересах же порядочных научить голосовать не за другое

300 мил человек и некого.
Анекдот "про теоретически мы миллионеры, а фактически у нас в доме ...." - знаем? Вот тоже самое.
Там может быть хоть 100 миллионов милых и порядочных людей. И даже половина из них может быть прекрасными управленцами. Вот только голосуют совсем за другое.

Но есть ли...
Найдутся, уверен. Главное сейчас лишь в том, чтобы сам Байден дал согласие на замену. Он пока явно не спешит, проблема в этом.

Поль Бийя́: подержи моё камерунское пиво
29.06.24 17:35
0 0

Ну если есть кто-то лучше, кто может справиться с задачей не допустить козла в огород - то конечно. Но есть ли...
300 мил человек и некого. я думал только у Беларуси такая гадкая проблема что никого умнее лукащенки уже 30 лет найти не могут. прям уникум такой! единственный на 9 миллионов жителей
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать