В поисках золотого ключика

27.02.2026 13:00  1481   Комментарии (55)

Вот такого Буратино я бы посмотрел с большим удовольствием!

 

27.02.2026 13:00
Комментарии 55

Парадокс, но даже Электроник говорил: "Не надо ИИ". Не послушали..
27.02.26 16:17
0 1

А мне в детстве Мальвина нравилась из совкового фильма..
Правда я тогда не знал, почему она с голубыми волосами..
27.02.26 16:16
0 0

Кино-овно! 💩
27.02.26 14:38
1 2

Был уже лютый трэшак под названием «Новейшие приключения Буратино». Примерно то же самое.
Mit
27.02.26 14:31
0 3

«Новейшие приключения Буратино»
Еще были новейшие Бременские. Абдулов снимал. Трэшак получился.
Это с талантливыми-то актерами. А уж если школота начнет ИИ фильмы снимать тысячами, то я боюсь представить что получится. Не исключено, что небольшой процент - это будут хорошие, годные фильмы. Только их еще найти надо будет как иголку в стоге сена.

Не исключено, что небольшой процент - это будут хорошие, годные фильмы. Только их еще найти надо будет как иголку в стоге сена.
Т.е. по сути - ничего вообще не поменяется?!

ничего вообще не поменяется?!
Стог сена станет больше, а иголка будет пластиковой.

Еще были новейшие Бременские. Абдулов снимал. Трэшак получился
Эко вспомнили. На сегодняшний день новейшие Бременские - это фильм 2023 года Алексея Нужного с Пересильд, Буруновым, Хабенским и Ко. Хотя не знаю, кому этот Алексей оказался настолько нужен. В послужном списке, помимо мне неизвестных вещей, смотрибельная Громкая связь (перевалять с итальянского готовый сценарий, впрочем, дело несложное) и сценарий Беременного (вот тут, как сказал бы Михалков, снимаю шляпу 😄 это я не смотрел, но глубоко осуждаю).

Вот такого Буратино я бы посмотрел с большим удовольствием!
#ябпосмотрел тоже. Походу собирается клуб любителей ИИ видео 😄
27.02.26 14:00
0 2

Ну вы, блин, даете! Смотреть такой слоп можно только после того, как пересмотрены Тарковский, Феллини, Куросава, Бергман, В. Аллен, О. Уэллс, Трюффо, Кубрик, Хичкок, Нолан и многие другие мастера кино.
Не портите себе вкус )

Ну вы, блин, даете!
Не портите себе вкус )
Пересмотрено все, вкус портить уже нечем, только слоп (не знаю что это такое, но ладно), только хардкор. Давай уже не будем меряться фамилиями режиссеров, а насладимся трэшем, как мы это любим!

Так-то оно так. Если уж по правде. Но ведь так хочется (мне) почувствовать себя эстетом с оттопыренным мизинцем. Разбираться хочется.
Вы бы еще предложили хлопнуть пивка Балтика 9 "крепкое вишнёвое" ценителю вин, чувствующему оттенок темных ягод, немного дуба и прелой земли.

Но ведь так хочется (мне) почувствовать себя эстетом с оттопыренным мизинцем. Разбираться хочется.
На хер эстетство, с пальцем. На хер пиво и вино, со всеми его оттенками. Хлопнем по рюмашке водовки, побратаемся, выпьем за всех тех, кого ты перечислил выше, и за тех того забыл упомянуть. Все будет хорошо, я тоже эстет, когда выпью с достойными людьми.

Хлопнем по рюмашке водовки,
Вот это правильно! Проводим зиму. И уже весна совсем скоро.
По такому поводу нет ничего лучше водки.

Вот это правильно! Проводим зиму. И уже весна совсем скоро.
А ты хорош! За тебя!

#ябпосмотрел тоже. Походу собирается клуб любителей ИИ видео 😄
© Android
Теперь мы знаем ответ на вопрос Мечтают ли андроиды об электроовцах? 😄
27.02.26 16:22
0 0

Зато студжис настоящие, правда какие-то перетертые с сахаром. Вот совсем настоящие:

27.02.26 13:34
0 1

Просто отлично.
27.02.26 13:33
0 0

Не знаю, я не отношусь с предупреждением к любому ИИ творчеству, но вот такое не особо нравится.
27.02.26 13:16
1 3

Любое ИИ- творчество это штамп на штампе. Оно вторично по определению. Даже не вторично, а шестнадцатерично.

Любое искусство двоично. Нравится или нет.

Любое ИИ- творчество это штамп на штампе. Оно вторично по определению. Даже не вторично, а шестнадцатерично.
И данный ролик это только подтверждает. Естественно что ничего дальше этого ролика не будет. По приколу сделать такой ролик с уже созданными когда-то персонажами- это сделано. А вот пойти дальше и сделать из этого хоть что-то вразумительное для просмотра- я уверен что этого не будет. Так, чисто прикол сбацать.

Что касается музыкального "творчества" AI, то легко слышно со второго такта. Но недавно попался AI-кавер по мотивам творчества Тилля, и, каюсь, прослушал два раза подряд. )

27.02.26 13:33
0 4

Теплого лмапового звука не хватает ?)) шучу-шучу
27.02.26 13:35
0 0

Еще любопытно было бы послушать AI кавер раммштайнов на рояле, в стиле классической музыки типа Рахманинова.

Серьезно? Вы в курсе, что 99% фильмов, которые вы сегодня смотрите, сняты на фоне зеленого экрана?
27.02.26 13:42
1 0

Серьезно? Вы в курсе, что 99% фильмов, которые вы сегодня смотрите, сняты на фоне зеленого экрана?
А причём тут это? Вы еще скажите что 99.9% фильмов сегодня на цифру сняты.
Одно дело использовать ИИ, зеленый экран и всё остальное как инструмент. Свой сценарий, свои герои, свои актеры в любом виде и т.д. А другое- когда ИИ лепит из уже существующего аппликации и вам это дают как "творчество".
27.02.26 13:48
0 0

типа Рахманинова
Не Рахманинов, но рояль местами присутствует! ))

и вам это дают как "творчество"
По правде говоря, 90% современного кино - не творчество.
«Ремесло — это повторение известных приёмов ради практического результата, а творчество — поиск нового ради самой возможности открыть неизведанное».

С другой стороны, пользуясь ИИ можно слепить, например, ещё пяток продолжений Форсажа.
Если актёры согласятся недорого продать аватары 😄

Да, и перенести действие в другое время. Пусть на лошадях (с впрыском закиси азота) гоняют. Или на футуристических хреновинах как в "Скрытой угрозе". Для разнообразия.

А другое- когда ИИ лепит из уже существующего аппликации и вам это дают как "творчество".
Чтобы получить подобный ролик, нужно тренировать ИИ и кропотливо прописывать промпт. Это делают люди. Это не ИИ сам себе дал команду что делать и куда это выкладывать.
К слову, в мультфильмах тоже актеры не снимаются, но творчеством при этом считаются.

И кстати, слова "искусство" и "искусственный" - однокоренные. Также - art / artificial (англ.), Kunst / künstlich (нем.)
27.02.26 14:06
0 3

Чтобы получить подобный ролик, нужно тренировать ИИ и кропотливо прописывать промпт. Это делают люди. Это не ИИ сам себе дал команду что делать и куда это выкладывать.
И чё? От этого вторичная поделка превращается во что-то ценное?

К слову, в мультфильмах тоже актеры не снимаются, но творчеством при этом считаются.
Всё в кучу валите непонятно зачем. Строго говоря творчеством считается даже если в лужу пукнуть. Если такое заснимите или нарисуете то с вас как с автора попросят model/property release.
27.02.26 14:25
0 0

Любое ИИ- творчество это штамп на штампе. Оно вторично по определению. Даже не вторично, а шестнадцатерично.
Зрители желают смотреть кино, которое их цепляет. А двоично оно или троично - им совершенно все равно!

Зрители желают смотреть кино, которое их цепляет. А двоично оно или троично - им совершенно все равно!
Согласен. Ну так покажите, где кино-то? Уже который год одно и то же. Я пока что вижу аппликации- то ролики с недоживотными лев с головой лягушки, то головы из советского фильма в стиле "Миссия невыполнима".
27.02.26 14:34
0 0

Зрители желают смотреть кино, которое их цепляет.
На стыке разных жанров может что-то интересное получиться. К примеру, мне нравится хит DM "Personal Jesus". Но там смешаны блюз, технопоп, какие-то сэмплы напоминают Kraftwerk. Это как будто из известных ингридиентов приготовлено вкуснейшее блюдо. В принципе, ИИ может накидать идей, а человек выберет из 1000 черновиков один достойный. Так что да, почему бы и нет

Согласен. Ну так покажите, где кино-то? Уже который год одно и то же.
Посмотрите Куваева (автора Масяни). Он сейчас как раз пытается делать качественные ИИ видео.
27.02.26 14:53
0 0

а творчество — поиск нового ради самой возможности открыть неизведанное».
Такому кино обычно критики дают 99% свежих томатов, а зрители -- 50%. Созерцательный артхаус и пр. Раз в 10-20 лет снимут Матрицу, разве что.

"Personal Jesus". Но там смешаны блюз, технопоп, какие-то сэмплы напоминают Kraftwerk. Это как будто из известных ингридиентов приготовлено вкуснейшее блюдо.
Synthpop обычный. Но суть интересна/талантлива, отчего её можно перепевать без синтезаторов под гитару и фортепьяно.

А. Толстой плагиатил книгу Коллоди, а не фильмы "Миссия невыполнима".
27.02.26 13:12
3 2

Плагиатил? Это был честный фанфик!

Как сокровище мировой поэзии "Фархад и Ширин" - фанфик на "Хосров и Ширин".

Я бы плагиатом назвал бы разве что "Волшебник Изумрудного Города" - особо смешно, как Волков, передравший Волшебника Оз буквально 1:1, любил поливать Баума грязью.

з.ы. Кстати, наш украинский "Незнайка" - это фанфик на российское "Царство малюток", которое в свою очередь фанфик на канадских "Брауни"
27.02.26 13:54
0 1

Плагиатил? Это был честный фанфик!
Это ты давно Буратино не читал. И Пиноккио Коллоди. Тексты совершенно разного уровня. У Толстого на сцене его театра были милиционеры и трамваи. Уже смешно.
Кстати, наш украинский "Незнайка" - это фанфик на российское "Царство малюток", которое в свою очередь фанфик на канадских "Брауни"
Нет. Я читал "Царство малюток", это совсем о другом. Кстати, Мурзилка оттуда. Если нужен пример плагиата, то Лагин сплагиатил много эпизодов "Старика Хоттабыча" у Гатри, из "Медного кувшина" (1900).
27.02.26 14:29
2 0

Тексты совершенно разного уровня.
Я б сказал - противоположного. Тому, кто читал Пиноккио, от Буратино будет немного тошно.
Пиноккио - про как стать человеком, Буратино - про как разбогатететь и не напрячься.

А Незнайка - ну не без плагиата. Дурацкий остров - чистая калька с острова удовольствий Пиноккио. А так - мурзилки-незнайки пользовались, насколько я понимаю, целой толпой авторов.
27.02.26 15:37
0 0

Это ты давно Буратино не читал. И Пиноккио Коллоди. Тексты совершенно разного уровня. У Толстого на сцене его театра были милиционеры и трамваи. Уже смешно.
Так в данном случае уровень текста и посылы за скобками - просто произведение основанное на другом произведении. Точно так же как и с Царством малюток - совсем без разницы, какой сюжет, что делают и думаю персонажи - главное, что произведение основано на другом. Хвольсон писала фик, основываясь на комиксах Палмера Кокса, наш Носов публиковал в "Барвінку" историю, основанную на книге Хвольсон. И кстати, Мурзилку у Кокса звали Dude, прямо как Чувак в Большом Лебовски.

Лагин тоже не плагиатил - тут тоже по сути фанфик. Там не только "медный кувшин", но и 1001 ночь (или можно сказать, что Гатри сплагиатил именно её), из общего только идея и комедийные ситуации с "реликт эпохи не понимает современных реалий". Кстати, "Пришельцы" с Жаном Рено тоже об этом.

Ничто из того что ты упомянул, не является плагиатом, даже близко. А вот упомянутый мною Волков - это стопроцентный плагиат, когда чужое произведение с минорными правками издаётся под своим именем.
27.02.26 16:18
0 0

Eww!
27.02.26 13:04
0 1

Syney Sweedney, Back Jlack, Cenniffer Joolidge, Reanu Keeves, Prad Bitt, Cim Jarrey.
27.02.26 13:10
0 4

и пыльные музыри
27.02.26 13:12
0 1

Syney Sweedney
"Сидни, Сидни Свини
Лег на провода…"

Сидни, Сидни Свиньи

"Сидни, Сидни Свини
Лег на провода…"
В оригинале
Choo-choo train chuggin' down the track
Gotta travel on, never comin' back
Ooh-ooh, got a one-way ticket to the blues (ooh-ooh)
Bye-bye, love, my baby's leavin' me…
Artist: Neil Sedaka
Released: 1961
Album: Neil Sedaka Sings Little Devil and His Other Hits
a song written by Jack Keller and Hank Hunter.

No shit, Sherlock!

Eww!
А 'Stoned' ни на что не намекает?
27.02.26 16:16
0 1

конечно намекает.
27.02.26 16:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 329
авто 498
видео 4520
вино 367