Адрес для входа в РФ: exler.bar

В Мадриде обчистили крупнейшую винотеку

04.11.2022 09:00  10531   Комментарии (101)

В Мадриде воры обчистили винотеку известнейшего двухзвездочного мишленовского ресторана Coque, принадлежащего семье Сандовал - "Robadas 132 botellas de vino en Coque, el restaurante de Mario Sandoval en Madrid".

К ограблению явно причастен кто-то из работников ресторана, потому что воры отлично знали, что они делали и зачем они вообще пришли. 

Группа воров (судя по количеству украденных бутылок, там явно было несколько человек) забралась в аптеку, примыкающую к ресторану. Хозяин аптеки вышел на пенсию,  продать заведение он еще не успел, и аптека пустовала.

Нападающие спрятались в помещении аптеки. Рано утром в понедельник (ресторан по понедельникам не работает), они через окно аптеки проникли в ресторан, причем сделали это настолько искусно, что сигнализация не сработала. В ресторане они пошли прямо к погребу, разбили в нем окно, чтобы забраться в помещение и открыть дверь, после чего похитили 132 бутылки очень редких и дорогих вин. Больше в ресторане ничего не украли, ворам было нужно только вино.

Глава отдела коммуникаций ресторана в телефонном разговоре с изданием El País сказала, что они пока даже не могут точно оценить стоимость похищенного, потому что некоторые из этих бутылок находятся в собственности семьи Сандовал уже более трех поколений. На данный момент они предполагают, что эти бутылки могут стоить от 150 тысяч евро.

Рестораном Coque управляют три брата: шеф-повар Марио, сомелье Рафаэль и метрдотель Хуан Диего. В погребе ресторана хранится более 30 тысяч бутылок и более 3 тысяч очень редких вин.

Как пишут в статье, существует немаленький черный рынок дорогих вин, и есть воры, которые специализируются на похищении дорогого вина.

Комментарии 101

Потеряли они деньги за которые было куплено вино, а не те за которое оно было бы продано
05.11.22 07:24
4 2

В тему.
Предлагаю прочесть коротенький рассказ В.Солоухина "Бутылка старого вина".
05.11.22 00:26
0 0

Слухи ходят не всё так однозначно.

1. Сами по пьяни всё выпили.
2. А тут ревизия.
3. Операция Ы.
04.11.22 17:33
1 2

отлично знали, что они делали и зачем они вообще пришли. 
Ну, это понятно. Вот если бы они перед этим ограбили ещё какую-то винотеку, то уже могли и не понимать, зачем и куда вообще они пришли, что теперь делать, и кто виноват.
04.11.22 13:33
0 3

"На данный момент они предполагают, что эти бутылки могут стоить от 150 тысяч евро."

Ничего себе цены за старый прокисший виноград!
04.11.22 11:47
2 7

То ли дело водовка - тыщу лет простоит, и ничего ей не сделается!
Не простоит.
"Кавальгаарда век не дооолооог..."
07.11.22 06:32
0 0

То ли дело водовка
водовка - не знаю. Как напиток она совершенно бессмысленна, как выдержаный напиток бессмысленна вдвойне. Наверное, поэтому нет рынка древних водок. Но коньяка и виски, вроде бы, есть. Вот они, вроде, не прокисшие и их даже по прямому назначению можно пользовать...
05.11.22 21:59
0 0

но весь этот древний алко-сок уже и прокис тоже
То ли дело водовка - тыщу лет простоит, и ничего ей не сделается!
05.11.22 02:30
2 1

Не прокисший, а перебродивший
сначала перебродивший, но весь этот древний алко-сок уже и прокис тоже ))
04.11.22 23:17
1 0

старый прокисший виноград!
Не прокисший, а перебродивший.

Вы что, Acetobacter aceti от Saccharomyces cerevisae не отличаете? 😄
04.11.22 15:32
0 5

😂😂😂!
Ничего, он хорошо утешился.;-)
04.11.22 13:31
0 0

100%!

А вино - это виноград, который мог стать соком, но ему не повезло)
04.11.22 13:29
0 3

Ну да, лучше стаканчик свежего сока за полтора евро, однозначно!;-)
04.11.22 12:06
0 0

Чичваркин, который как раз продает такие вина, рассказывал в каком-то интервью, пару-тройку лет назад, что ему не раз предлагали такие коллекции, с выбром "по меню" - что нужно, но он, естественно, отказался.
У него есть штат людей, которые охотятся за такими винами. Объезжают частные винодельни, винотеки, рестораны, и скупают то, что пользуется спросом, или то что скоро наценится.
Рассказывал несколько примеров.
Запомнилось про вино из Бордо, 65 года, которое он купил за 5 000 евро, за бутылку, а продал за 50 000.
04.11.22 11:44
0 5

Внезапно исчез твиттер-аккаунт Амбер Херд 😄
04.11.22 11:40
9 0

Это потому, что вы не стервятник. А я знаю множество особей, что питаются исключительно стервами.
А на фоне тех процессов самая большая сволочь - Джонни.
Только я в своё время развёлся, собрался сделать предложение Ванессе, а эта дура - за него! А пока они разводились - я снова женился.
Вот так и проходит жизнь. Ужас.

🤣
Амбер - весьма красивая женщина, но как личность (на фоне недавнего судебного процесса) она мне совсем не нравится. 😄

Это не имеет никакого отношения к обсуждаемой заметке.
А вы, любезный, почему столь уверены, что именно Амбер Херд не имеет отношения к ограблению? Давайте-ка продолжим разговор в участке...

Выговор вам с занесением в грудную клетку!
- З-з-заноси!... 😄

Внезапно исчез твиттер-аккаунт Амбер Херд 😄
Это не имеет никакого отношения к обсуждаемой заметке. Выговор вам с занесением в грудную клетку!

Зашло бы если бы у Деппа исчез. Илону больше девушки нравятся.
04.11.22 12:01
0 0

В таких вещах меня удивляет ровно одно - вот есть в заведении что-то, что стоит сотни тысяч, а то и миллионы долларов. Неважно что, вина, картины или строительный кран. Почему там не сейфовая дверь, охранная система с датчиками и вооруженная охрана с патрулём?
С одной стороны - если это было застраховано - то это уже будут проблемы страховой. Но почему-то я сомнневаюсь... Что-то мне подсказывает, что страхуя миллионы долларов - обязательно приедет страховой агент, который откажется подписывать договор, если ему что-то в охране застрахованного объекта не понравится.
04.11.22 11:18
0 4

Страховая зарабатывает на умении оценить риски.
По обгорелым балкам ступал только страховой инспектор. Найдя на заднем дворе бидон из-под керосина, он понюхал его и с сомнением покачал головой.
"Золотой теленок".
04.11.22 18:45
0 1

Почему там не сейфовая дверь, охранная система с датчиками и вооруженная охрана с патрулём?
Потому, что это дорого и не имеет смысла. Охране нужно платить зарплату. Сейфовую дверь нет смысла ставить без сейфовой комнаты. А все вместе это сильно не дешевая переделка здания. Да и датчики обслуживать нужно. Предложенные вами меры не окупились бы уже годика через два. А дальше бы сильно увели владельца в минус по деньгам. И это при условии, что все-таки было ограбление. А если нет? Тогда владелец каждый год тратит кучу денег на то, что этих денег не стоит.

обязательно приедет страховой агент, который откажется подписывать договор,
Страховая зарабатывает на умении оценить риски. Для них эти 150 000 - копейки. Застрахованных много, а грабят единицы. В худшем случае чуть-чуть поднимут процент страхового вознаграждения. Но страховая уж точно ничего не заработает если начнет выставлять клиентам неадекватные требования. Сомневаюсь, что кто-то подпишет страховку на машину от угона, где в требованиях будет "организовать круглосуточное дежурство в машине".
04.11.22 18:27
0 4

российские военкомы начали обзаводится домиками с грязехранилищем и небольшими винными подвальчиками - надо же их как-то наполнять.
04.11.22 11:12
2 0

надо же их как-то наполнять
Они любят про преемственность и дедов, вот и пусть наполняют:
04.11.22 18:40
0 0

обзаводится
"Обзаводиться" (что делать?)
или
"обзаводится" (что делает?)?
Ударение!

Алекс, крайне советую к прочтению очередную статью понравившегося тебе автора. Тут даже 12 друзей Оушена в сторонке отдыхают.

www.fontanka.ru
04.11.22 10:35
0 1

интересно, но написано слабовато 😄
04.11.22 10:48
0 1

К ограблению явно причастен кто-то из работников ресторана, потому что воры отлично знали, что они делали и зачем они вообще пришли.
Так всё, дело раскрыто, все идём пить вино. А где дворецкий? 😉 #сарказм
04.11.22 10:12
2 0

"Из привокзального ларька в Кемерово вынесли элитную коллекцию водок..."
04.11.22 09:58
2 13

- 500 бутылок оказались пустыми.
- Как 500?
- Наверно, ребята выпили. Север. Аляска. Холодно, решили согреться.
- 500 бутылок?
- Ну, их же пятеро было!
04.11.22 09:51
0 6

так ить сначала оплатили, а потом заметили...
Тем более, что, как я понимаю (и помню), в Одессе эти бутылки запихивались в батоны, на то и пекарня была.
07.11.22 06:23
0 0

Если будут возражения типа "а заметят", так ить и заметили
так ить сначала оплатили, а потом заметили...
04.11.22 19:48
0 1

И только через тридцать лет, уже в текстовом виде, доходит глупость сказанного.
Зачем вообще было везти пустые бутылки? Пятьсот.
Если будут возражения типа "а заметят", так ить и заметили. Ну, или воды налили бы, чтоль.
Прелести фильма это ничуть не испортило, да.
04.11.22 14:53
1 0

13 друзей Оушена эмм, сомелье? Точно читал такую же (эту? Лезть в испаноязычный оригинал лениво) новость, как бы не тут же...
04.11.22 09:49
0 0

Точно читал такую же (эту? Лезть в испаноязычный оригинал лениво) новость, как бы не тут же...
Летом было подобное.
www.exler.ru

Энотека же, нет?
Dub
04.11.22 09:48
0 2

Интересно, вино было застраховано от кражи? Такое вообще практикуется? Денег то немалых стоит.
Jks
04.11.22 09:36
0 0

Я даже с нулевого раза могу! 😄
- Старый мастер знал, что предотвращённая схватка есть выигранная схватка.

Я даже с нулевого раза могу! 😄

Два года я учился выговаривать само слово "престидижитатор", ну и два месяца собственно сам гипноз.
04.11.22 14:00
0 2

а вы вот это вот хотя бы со второго раза выговорить-то сможете, а?

Дефисикация
Дедефисификация! 😄

Дефисикация

Денег то
"Денег-то"!
Не пренебрегайте дефисами.
04.11.22 09:38
8 5

существует немаленький черный рынок дорогих вин,
Капец, вот нафига он существует? Кто те люди, кому принципиально нужно коллекционное вино за сто тысяч, вот просто брат митька помирает, именно такое просит, а денег при этом на покупку нет. Кто эти голодранцы с тончайшим вкусом?
04.11.22 09:09
2 14

Так штааа, дело не в ноже.
Да все уже поняли, в чём дело.
Винни, снимаю шляпу. У меня ни разу не получилось "склеить" женщину, показав ей штопор! Ещё штопор плюс бутылка - бывало, в дни юности. Но у вас описан, конечно, высший кобеляж пилотаж.
07.11.22 06:17
0 0

И ради этого ножа -- багаж с собой таскать?
Почему ради? Я вовсе не грандмастер путешествий, и без чемодана, сдаваемого в багаж, ездить никак не получается. Так штааа, дело не в ноже.
05.11.22 12:11
0 0

С тех пор он десять лет был со мной в каждом путешествии. Я нарезал им закуску в Праге и Окленде, резал фрукты в Вене и Будапеште, вскрывал консервы в Лондоне, стриг ногти на ногах в Венеции и Барселоне, открывал пробки бутылок с вином в круизе по Средиземноморью
И ради этого ножа -- багаж с собой таскать?
05.11.22 11:59
0 0

Ну, с украденными картинами
на картину можно смотреть в своём бункере и наслаждаться. Бутылка прокисшего вина - чистый фетишизм.

тем не менее, рынок существует.
так я и не спорю, я говорю, что так себе инвестиция. То же самое с легального рынка сильно удобнее, доходнее и ликвиднее.
05.11.22 10:21
0 0

Так и купит её он с тем же дичайшим дисконтом -- так что, прибыль останется. 😄
05.11.22 09:40
0 1

Ну, с украденными картинами или художественной ювелиркой то же самое, тем не менее, рынок существует.
05.11.22 09:40
0 0

Например, потому, что это инвестиция.
инвестиция в краденое? Какая-то не очень инвестиция, не?

похранить ещё 20 лет и продать(или заложить) уже за $20000
кому продать украденое 20 лет назад вино? Или, думаете, к тому времени забудут? Так вряд ли же, наверняка на рынке таких вин история каждой бутылки отслеживается.
04.11.22 23:25
0 0

Например, на взятки/подарки высокопоставленным чиновникам
дарить чиновникам краденое - это классная идея!
04.11.22 23:20
0 1

Кому продать? Такому же скупщику краденного? Потому что настоящему коллекционеру нужны гарантии, что в бутылке именно то, что на ней написано, а не левый шмурдяк. Это во-первых. Во-вторых, что все эти годы бутылка хранилась в оптимальных условиях, а не пылилась на кухне на солнечной стороне дома. Т.е. легальный владелец с хорошей репутацией может продать вино по указанной вами цене, а левый чел - только с дичайшим дисконтом.
04.11.22 19:33
0 1

после того, как 10 лет открывал консервы?
Викторинокс - редкий пример ножей, которыми можно сорок лет открывать консервы, а лезвие не затупится. А разгадка проста...

Единственное что в этих складничках приличного - пилка.
Да, видел, как вытянулись вначале насмешливые лица коллег, когда нужно было перепилить доску, я вынул "Outrider" с пилкой, и за 20 секунд с доской было покончено.
04.11.22 18:10
0 0

Викториноксом из коробки можно побриться, не намыливая морды )
да, ладно! Единственное что в этих складничках приличного - пилка.

Обычно им режутся, не успев затупить.
после того, как 10 лет открывал консервы? Угу.
04.11.22 17:23
0 0

наточить забыл?
Викториноксом из коробки можно побриться, не намыливая морды ) Обычно им режутся, не успев затупить.
04.11.22 16:53
0 0

Но я ни разу им не порезался. Так что вы, чёрт возьми, хотите сказать?!
наточить забыл?
04.11.22 16:19
0 1

Викс — это VICTORINOX? Тада да.
04.11.22 15:31
0 0

Махно, сломав сардиночный нож,
Браво!!!
04.11.22 15:28
0 0

Так что вы, чёрт возьми, хотите сказать?!
Почему гуляет Винни
С целою рукой?
Просто Викс умеет ждать,
Как никто другой...
04.11.22 15:28
0 2

Зачем понимать все так буквально? Просрочка, брак, плацебо - или есть достоверные сведения, что там реально качественные дифиситные медикаменты?

Арбидола в Германии не достать. Дефицит.

Хорошая шутка. А по правде - могли бы сотне-другой помочь.

Кто эти голодранцы с тончайшим вкусом?
Современные рабовладельцы. Держат в рабстве разных Шардоне с Ширазами.
04.11.22 14:56
0 0

вскрывал консервы в Лондоне
"Махно, сломав сардиночный нож, вытащил из кармана перламутровый ножик с полсотней лезвий и им продолжал орудовать, открывая жестянку с ананасами (плохо дело, подумал я), французским паштетом, с омарами, от которых резко запахло по комнате".
04.11.22 14:41
0 1

или книгу, чтоб ни разу её не развернуть - что-то в этом есть неполноценное
Самые дорогие коллекционные комиксы и фигурки героев - в нераспечатанной упаковке 😄
04.11.22 14:32
0 3

Если купил ножик и не порезался - считай, ты с ним не познакомился и не подружился!
Как-то в родном Челябинске я купил швейцарский складной нож, долго выбирал оптимальный из большого ассортимента. С тех пор он десять лет был со мной в каждом путешествии. Я нарезал им закуску в Праге и Окленде, резал фрукты в Вене и Будапеште, вскрывал консервы в Лондоне, стриг ногти на ногах в Венеции и Барселоне, открывал пробки бутылок с вином в круизе по Средиземноморью (дамы специально пригласили меня в компанию, зная, что я обладаю штопором).

Но я ни разу им не порезался. Так что вы, чёрт возьми, хотите сказать?!
04.11.22 14:00
0 1

Если вы неспособны ценить хорошее - это ваша проблема.
А кто сказал, что вино хорошее?
Ценность хорошего, а точнее "хорошесть" ценного весьма сомнительна. Цена этого вина не отражает его органолептических свойств.
Даю 100 баксов против пуговицы, что на рынке можно найти вино не хуже по свойствам за цену значительно (порядка два минимум) ниже.
Так что как раз тот, кто ценит хорошее вино, скорее всего вино за 100К не купит.
04.11.22 13:58
0 0

О! Блэк Букс!
Только сейчас осознал, что Мэнни из Блэк Букс и близнецы из Hot Fuzz — это один и тот же человек.
04.11.22 13:52
0 0

Просто есть какая-то деталь, которая в вопросе с вином кажется какой-то неправильной.
Очень верное замечание! Ни марка, ни монета не имеют никакого внутреннего содержания кроме той внешней стороны, которая и так полностью доступна нам для осязания и наблюдения. Вся их ценность в том, что это символ, тянущий за собой некую историю. Продукт же имеет содержание, и отрыв от этого содержания (вино приобретается не с целью пить хоть когда-нибудь, хоть по особому поводу) выхолащивает смысл этого продукта.
04.11.22 13:45
0 1

Всё равно же сошлись на том, что не пить-есть будут, а спекулянтам перепродавать.
Читал несколько лет назад, как на аукционе был выставлен уникальный трюфель, самый большой в мире, весом около килограмма. Купил его какой-то новый русский за бешеные деньги. Хранил его, хранил, трюфель сгнил, и тот его выбросил.
04.11.22 13:38
0 5

С другой, кого-то этим можно было вылечить.
Казалось бы. Но в результате исследований получилось, что с другой стороны они в таких количествах не влазят.

кого-то этим можно было вылечить.
Просроченным "арбидолом"?

Ножык, и не разу им не пощёлкать.
Это вообще абсурд! Если купил ножик и не порезался - считай, ты с ним не познакомился и не подружился! И ты не владелец, а просто на хранение взял.
04.11.22 12:21
0 0

В Мюнхене, в музее современного искусства есть инсталляция из десяти тысяч таблеток (ну, приблизительно). С одной стороны, это забавно. С другой, кого-то этим можно было вылечить.

или книгу, чтоб ни разу её не развернуть
Ножык, и не разу им не пощёлкать.
04.11.22 12:10
0 0

А я бы чучело этого самого клиента купил, дорого.
Рассказывали, что в углу кабинета стоит великолепно выполненное чучело одного старинного знакомого Кристобаля Хозевича, штандартенфюрера СС, в полной парадной форме, с моноклем, кортиком, железным крестом, дубовыми листьями и прочими причиндалами. Хунта был великолепным таксидермистом.
04.11.22 11:26
0 6

Кто эти голодранцы с тончайшим вкусом?
04.11.22 11:25
0 3

Нет, я имел ввиду конкретного художника 😉 Возможно, в комплект к фуражке и прикупил бы пожелавший остаться неизвестным клиент.
этот клиент своё чемоданами продавать планирует.
04.11.22 11:23
0 2

Скажите, а вы правда думаете что марки собирают чтобы письма отправлять?
Справедливое замечание, я сам в детстве собирал монеты, и не для того, чтоб ими в магазине платить, конечно.

Просто есть какая-то деталь, которая в вопросе с вином кажется какой-то неправильной. Марка, монета или картина отличается внешне от всех остальных марок, монет или картин. Владелец время от времени смотрит на них и чувствует удовольствие. Владелец редких ковров их трогает, владелец редких машин хотя бы в гараже садится за руль и ощущает ликование.

Но продукт или напиток отличаются не видом, а вкусом. Смотреть на них - ну такое, а владеть ими, чтоб ни разу не попробовать - это то же самое, что не владеть. Или купить духи, чтоб ни разу не понюхать, или купить грампластинку, чтоб никогда её не услышать, или книгу, чтоб ни разу её не развернуть - что-то в этом есть неполноценное. Если только ты не спекулянт, который любит не вино, а деньги, и купил, заведомо желая потом сбыть.

Кто те люди, кому принципиально нужно коллекционное вино за сто тысяч, вот просто брат митька помирает
Скажите, а вы правда думаете что марки собирают чтобы письма отправлять?

в комплект к фуражке и прикупил бы пожелавший остаться неизвестным клиент.
А, тогда понятно. А я бы чучело этого самого клиента купил, дорого. Как когда-то с Валерианом, для интерьера.
04.11.22 10:21
0 0

Нет, я имел ввиду конкретного художника 😉 Возможно, в комплект к фуражке и прикупил бы пожелавший остаться неизвестным клиент.
04.11.22 10:15
0 2

77-летней выдержки?
Ну а что. Всё равно же сошлись на том, что не пить-есть будут, а спекулянтам перепродавать.
04.11.22 10:04
0 0

77-летней выдержки?
04.11.22 09:56
0 0

Например, потому, что это инвестиция. Купить бутылку за $10000, похранить ещё 20 лет и продать(или заложить) уже за $20000.
04.11.22 09:53
1 0

А это не важно. Черный нал потому так и называется, что его нельзя вот так просто пойти и кинуть себе на карту. Видимо вбелую купить это вино за наличные проблематично. Вообще регулярные крупные покупки за наличные привлекают внимание.

Поэтому одни воруют вино, а другие покупают его уже за нал, да еще и с приличным дисконтом по отношению к официальной розничной цене.

Профит.

покупать коллекционные вина на 150.000
Так вы поделите эту сумму на 132.
Не будет же этот самый коллекционер покупать все украденные из ресторана Coque бутылки одной партией!

Кто эти голодранцы с тончайшим вкусом?
Вариант, что это грязные деньги, светить их по понятным причинам нет желания - не рассматривается?

КМК, имея приличную зп в 100.000 в год, покупать коллекционные вина на 150.000 вызовет некоторые вопросы со стороны налоговой.
04.11.22 09:29
1 2

Кто эти голодранцы с тончайшим вкусом?
Например, на взятки/подарки высокопоставленным чиновникам и просто крупным бизнесменам.
Вот вы миллионер, хотите важное знакомство, нужен хороший подарок, и есть возможность сэкономить $30-70k.
04.11.22 09:28
3 2

Если вы неспособны ценить хорошее - это ваша проблема.
04.11.22 09:28
8 1

Vanity - my favourite sin (c) The Devil's Advocate
Типа, "полюбить - так королеву, а украсть - так миллион", ясно. Пусть ещё "говно художника" в банке украдут, тоже челлендж амбициозный.
04.11.22 09:19
5 2

Vanity - my favourite sin (c) The Devil's Advocate
04.11.22 09:14
2 4

Продолжение "Карточного домика" - "Винный подвальчик" снимают?
04.11.22 09:04
1 3

"Дурилка картонная". Про следственный эксперимент в подвале:
04.11.22 14:20
0 2

"Картонный домик". Про ограбление винного подвала у политика.
04.11.22 12:21
1 1

Точно. Перепутал. My bad.
04.11.22 10:54
0 0

"В Мадриде обчистили" - это "Бумажный дом". А "Карточный домик" американский и про политику.
04.11.22 10:50
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3770
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 80
шоу 6