Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Уже в Москве генералов взрывают

17.12.2024 10:45  7061   Комментарии (238)

Изобретатель боевых комаров генерал Кириллов

В Москве грохнули начальника войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) генерал-лейтенанта Игоря Кириллова и его помощника. Рассматривается диверсия со стороны ВСУ. 

Напомню, что это тот самый Кириллов, который после начала войны на брифингах гнал совершенно лютую пургу про боевых украинских комаров, которые кусают за жопу русских солдат-победителей, рассказывал про американские биолаборатории в Украине и утверждал, что Украина готовит для применения "грязную бомбу".

В день убийства Кириллов должен был провести очередной брифинг, и мы никогда теперь не узнаем, какие очередные бредни он приготовил для этого брифинга.

Захарова, конечно, что-то заявила - ну как без этого. Так, чисто поржать.

Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что Кириллов много лет «системно разоблачал преступления англосаксов: натовские провокации с химическим оружием в Сирии, манипуляции Британии с запрещенными химическими веществами и провокации в Солсбери и Эймсбери», а также «смертоносную деятельность американских биолабораторий» в Украине. «Работал бесстрашно. Не прятался за спинами. Шел с открытым забралом. За Родину, за правду», — написала Захарова. 

Впрочем, болтовня этого Кириллова - дело десятое, но в СБУ считают генерала (ныне покойного) ответственным за массовое применение химического оружия.

За день до гибели Служба безопасности Украины (СБУ) сообщила о подозрении Кириллову. СБУ считает российского генерала ответственным за массовое применение химического оружия против ВСУ и утверждает, что факты его применения подтвердили две независимые лаборатории Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО). Подозрение Кириллову было объявлено по уголовной статье о военных преступлениях.

«Украинская правда», «Русская служба Би-би-си» и Reuters со ссылкой на источник в спецслужбах пишут, что убийство Кириллова было спецоперацией СБУ. «Кириллов был военным преступником и абсолютно законной целью, поскольку отдавал приказы применять запрещенное химическое оружие против украинских военных», — сказал источник.

Вообще прикольно, конечно: ВСУ уже в Москве генералов ликвидирует, вот это уровень!

Комментарии 238

А чему удивляться? Если бы это были восточные или южные лица, они приметны и по внешности и по разговору. А попробуй отличи украинца, одна внешность, и в принципе язык тоже. Да и больше всего украинских беженцев, вы не поверите - в России, за всеми не уследишь.
18.12.24 08:05
0 0

и в принципе язык тоже
ти гонишь что ли?
18.12.24 11:12
1 0

при всём при этом фсб уже отчиталось о поимке исполнителя узбека ...... 😄
18.12.24 09:12
0 0

Вот интересно, а лысая небензя на самокате умеет ездить?
А если не захочет, то этим самокатом можно ему лысину во впадину превратить
17.12.24 21:46
0 6

Слава Україні!!!
17.12.24 21:08
1 9

А почему генерал только англосаксов разоблачил? Почему кельтов не разоблачил?
17.12.24 19:15
1 1

Почему кельтов не разоблачил?

Руки не дошли, на самокате уехал в закат.

Жаль. Что генерал химзащиты. Потому что химвойска, наверное, самый бесполезный род войск. В принципе, они вроде нужны после ядерных ударов. Но, предполагаю, что и тогда от них уже толку не будет.
Единственное полезное их применение, насколько я помню, это то, что можно было посредством дезактивационных машин баню на передовой замутить. Но, как показывает практика, даже бани сейчас без этого делают (потому что дроны).
Лучше бы какого-нибудь летчика грохнули. Или артиллериста
17.12.24 17:47
5 2

они вроде нужны после ядерных ударов.
Готуємося.

Случись удар - а Москва не готова.
Химнападение без командующего.
17.12.24 20:32
0 2

Потому что химвойска, наверное, самый бесполезный род войск. В принципе, они вроде нужны после ядерных ударов
вот и говорил жопой о боевых комарах. Чтобы не забывали о его войсках.
17.12.24 19:36
1 1

Потому что "огнемет".
Разве что поэтому. Ну, и еще чтобы было хоть какое то обоснование пользы от этих химвойск
17.12.24 18:53
1 0

Не знал, что эту вундервафлю химикам отдали. Непонятно, кстати, почему. РСЗО как РСЗО
Потому что "огнемет".
17.12.24 18:33
0 2

Не совсем. Пишут, что в их ведении находится "солнцепек"
Не знал, что эту вундервафлю химикам отдали. Непонятно, кстати, почему. РСЗО как РСЗО
17.12.24 18:27
1 1

Не совсем. Пишут, что в их ведении находится "солнцепек"
В ВС России ТОС-1 находятся в бригадах РХБЗ окружного подчинения (в каждой — по одному батальону с девятью ТОС-1А «Солнцепёк»), а также в полках РХБЗ армейского подчинения (в каждом — по одной роте с тремя боевыми машинами).
17.12.24 18:07
0 5

Наверно, нужно было ликвидировать его ракетой или боевым тяжелым дроном - развалив заодно половину здания где он живет, вместе с его семьей и кучей случайных гражданских. Ну, как россияне постоянно - по украинцам. А еще лучше - чем-то вроде орешника, чтоб сразу квартал накрыло. Вот тогда бы у россиян вопросов не было бы, наверно. Ну а так, если точечная чистая ликвидация, то да - прям терроризм какой-то.
17.12.24 17:30
3 8

Ты не понимаешь, у его помощника маленькие дети остались без отца! Звери, просто звери.
17.12.24 23:45
0 2

Ну а так, если точечная чистая ликвидация, то да - прям терроризм какой-то.
Ты не понимаешь, у его помощника маленькие дети остались без отца! Звери, просто звери.

Даже интересно стало - а какова вероятность для генерала в Московии добраться до пенсии, не выпав из окна, не потеряв деньги в антикоррупционном расследовании и не померев в войне с Украиной?
17.12.24 16:48
0 1

Их (генералов) там несколько тысяч. Статистика говорит что скорее всего большинство уцелеет.
17.12.24 16:59
0 4

17.12.24 16:47
1 7

Да, все понятно! После того, как он раскрыл схему с комарами он уже был не жилец. Лица обладающие такой информацией и так легко раскрывающие секреты изначально обречены. Наверху никогда не допустят, чтобы простой народ узнавал такие тайны.
17.12.24 16:34
0 17

Хи-хи-хи... Рыжая мочалка решила не молчать.
17.12.24 15:54
0 8

"Тут помню, тут не помню"
17.12.24 20:16
0 3

Шта? Такой маститый специалист по радиоизмерительным приборам мировой истории признался в том, что он слыхом не слыхивал про операцию, "Флиппер", когда британские коммандос пытались убить Эрвина Роммеля?
17.12.24 19:37
0 3

Да, вполне вероятно что скоро узнаем её звание в ФСБ.
17.12.24 16:28
1 7

Уверен, что Латынина имеет право говорить от имени противников Украины.
17.12.24 16:26
0 5

Ну ладно, за сутки.
За сутки не, три банковских дня надо
17.12.24 16:23
0 4

Причём эта апелляция к каким-то традициям запада - чушь полная.
17.12.24 16:15
0 9

Хи-хи-хи... Рыжая мочалка решила не молчать.
Да что она там решила... Поступило задание написать, вот и "решила".
17.12.24 16:15
1 7

Хи-хи-хи... Рыжая мочалка решила не молчать.
А ведь как просто прекратить это - вывести москальские войска обратно в московию и компенсировать ущерб, нанесённый украинцам...
За день бы управились.
Ну ладно, за сутки.

Да ещё аппелировать к западным военным традициям...
Хотите как на Западе - нападайте на НАТО.
17.12.24 16:10
1 17

Никакого уровня тут нет, как утверждает автор.
Это как ЦАХАЛ в порту Сирии упражнялся.
Можно ответить словами классика:....это не ваша заслуга, а наша недоработка".
Будут исправляться.
17.12.24 15:45
0 1

максим
17.12.24 15:29
0 3

На фото у докладчика такая недовольная... лицо. И это понятно: мон женераль не в каком-нибудь скрепном рейндж-ровере отъехал на концерт кобзона, а на самокате. У оперативников Служби Божої очень нестандартное чувство юмора.
Вообще, если бы не многочисленные видео, то у меня бы сложился где-то такой сценарий:
Из подъезда выходит одетый в дорогую шинель суровый генерал, протирает до блеска лысину синим платочком и надевает смушковую шапку. А помощник в это время отгребает снег от служебного самоката.
Генерал взбирается на скутер, расправляет на груди медали с орденами, берется за руль. Помощник пристраивается сзади, нежно обнимая шефа за талию, оба сурово смотрят вдаль. Генерал нажимает на газ, или что там есть у скутера, и-и-и... "вйо!", как говорит Мадяр в своих роликах.
Теперь не могу это развидеть.
17.12.24 13:53
1 16

вы плагиатор, сцена с мопедом уже классика
Впервые слышу о "сцене с мопедом". Да и мопед, я слышал, как будто отличается от электро самоката, не? Или какой-то генерал уже прокатился на самокате?
И при чем тут вообще мое видение прискорбного самоубийства высокопоставленного химика?
18.12.24 13:19
0 0

вы плагиатор, сцена с мопедом уже классика
18.12.24 11:10
0 0

такая недовольная...
жопа
17.12.24 15:29
1 1

Ибо нехер шастать. Слава ВСУ!!!
17.12.24 12:48
1 23

«Украинская правда», «Русская служба Би-би-си» и Reuters со ссылкой на источник в спецслужбах пишут, что убийство Кириллова было спецоперацией СБУ
"Служба Божа" организует встречи со своим шефом...
17.12.24 12:47
1 7

Последние слова упыря: "гляди, кто-то на самокате в снег ездил, гы-ГЫ!".
17.12.24 12:05
1 9

Пишут, что ВУ к рукоятке руля было примотано.
Вот она, вот она --
На руле намотана.

Пока только самокаты с рукоятками.
будут на скейтбордах и роликах ездить.
17.12.24 14:56
0 1

В Москве запретят самокаты.
Пока только самокаты с рукоятками.
17.12.24 14:38
0 3

Пишут, что ВУ к рукоятке руля было примотано.
В Москве запретят самокаты.
17.12.24 14:28
1 5

Пишут, что ВУ к рукоятке руля было примотано.
На руле обычно коробочка со всякой электроникой, внутрь положили наверняка.
17.12.24 13:54
0 1

Пишут, что ВУ к рукоятке руля было примотано.

Это запасной.

"Не бит, не крашен, аккумулятор - почти как у нового".
17.12.24 12:39
0 6

Ps. А откуда могут знать, что в самокате? Самокат практически целый.
17.12.24 12:31
0 0

Самокат — русский пейджер.
17.12.24 11:56
0 6

В понедельник СБУ заочно предъявила Кириллову обвинение в военных преступлениях. С начала войны было зафиксировано более 4800 случаев применения российскими войсками химических боеприпасов с веществами раздражающего действия — CN и CS ("слезоточивый газ"). Об его использовании открыто рассказывали российские провоенные каналы.
Применение слезоточивого газа и других раздражающих веществ в боевых действиях запрещено Женевским протоколом 1925 года и Конвенцией о запрете химоружия, при этом слезоточивый газ используется полицией многих стран для разгона беспорядков. Госдеп США также обвинял российских военных в применении хлорпикрина.
17.12.24 11:54
1 16

Об его использовании открыто рассказывали российские провоенные каналы.
Да и Мадяр показывал химоружие в холодильниках своих.
17.12.24 11:56
2 1

А я не понимаю, кстати, почему людей на фронте разрывать на части можно, а травить газиками нельзя.
17.12.24 11:54
25 3

тебя что попаяло на газах?может меньше гороха жри?
Дебил? Тема - убитый генерал рашки, который занимался хим. оружием.
19.12.24 12:35
0 0

Ого, как элегантно вы подменили "в каждой войне гибнут гражданские" на "все военные целенаправленно убивают гражданских".
Это вы подменили. Вы приписали мне "военные целенаправленно убивают гражданских". Зачем вы лжёте? Мама научила?
Я хотел лишь сказать, что ни один военный не может гарантировать, что снаряд или бомба убьёт только вооруженного врага. Но вам почему-то очень надо врать.

одел противогаз
Во что его одевать?

необязательно использовать газы больших объемов
тебя что попаяло на газах?
может меньше гороха жри?
18.12.24 11:08
0 1

В 90-е у нас не было электричества. И мы слушали радио от автомобильного аккумулятора. Там на радио "Маяк" шла реклама "Аум Синрике"
18.12.24 07:45
0 1

какие гражданские на современном пространстве боя?!?
Да, я помню, как вначале говорилось - гражданскому населению ничего не угрожает.
18.12.24 01:35
0 2

Вики говорит - Tungsten's hardness and high density make it suitable for military applications in penetrating projectiles. Скорее всего какой то сплав.

Вообще я бы с удовольствием посмотрел бы на это чудо с выдвижными лезвиями. Немало горячих голов может охладить.

Кто-то в DoD видимо большой фанат Iain M. Banks... knife missile

Use of Weapons
One of the warriors roared, brandishing his sword and lunging towards the door of the inn.
He managed two steps. He was still roaring when the knife missile flicked past him, field outstretched.

It separated his neck from his shoulders. The roar turned to a sound like the wind, bubbling thickly through the exposed wind-pipe as his body crashed to the dust.

Faster - and turning more tightly - than any bird or insect, the knife missile made an almost invisibly quick circle round most of the riders, producing an odd stuttering noise.

Seven of the riders - five standing, two still mounted - collapsed into the dust, in fourteen separate pieces. Sma tried to scream at the drone, to make the missile stop, but she was still choking, and now starting to retch. The drone patted her back. 'There, there,' it said, concernedly. In the square, both of the inn-keeper's daughters slipped to the ground from the mounts they had been tied to, their bonds slashed in the same cut that had killed all seven men. The drone gave a little shudder of satisfaction.

One man dropped his sword and started to run. The knife missile plunged straight through him. It curved like red light shining on a hook, and slashed across the necks of the last two dismounted riders, felling both. The mount of the final rider was rearing up in front of the missile, its fangs bared, forelegs lashing, claws exposed. The device went through its neck and straight into the face of its rider.

On emerging from the resulting detonation, the machine slammed to a stop in mid-air, while the rider's headless body slid off his collapsing, thrashing animal. The knife missile spun slowly about, seemingly reviewing its few seconds' work, then it started to float back towards the window.
18.12.24 01:18
0 1

Вольфрам?
аналогично. Он хрупкий, а там удар. Думаю там сталь.
18.12.24 01:10
0 0

Я себе слабо уран для этого представляю.
Вольфрам?
18.12.24 01:08
0 0

Думаю речь идет об уране.
Так там не лезвия тяжелые – в голове все что бы энергия была. Лезвия должны быть острые и прочные. Я себе слабо уран для этого представляю.
18.12.24 01:06
0 0

due to 100 lb (45 kg) of dense material
Думаю речь идет об уране.
18.12.24 01:04
1 0

Вполне себе сталь.
Жилетт.
Или Золинген.
18.12.24 00:39
0 1

Ну, попробуй представить что могут натворить 6 лезвии размером полтора метра в длину сделанные из урана и летящие на скорости 800 км/час.
Они не из урана. Зачем там уран... Вполне себе сталь.
18.12.24 00:30
0 0

Гы, на шашлык прям нарезает?
"А ты кивни попробуй."
17.12.24 20:28
0 1

Гы, на шашлык прям нарезает?
Ну, попробуй представить что могут натворить 6 лезвии размером полтора метра в длину сделанные из урана и летящие на скорости 800 км/час.
17.12.24 19:47
1 3

У них есть ракета у которой есть не взрывчатая часть, а выдвигающие лезвия - эдакая летающая катана. Несколько раз применяли уже, в основном против ал-каиды в людных местах. Причем в одном случае человек который сидел рядом в машине даже и не пострадал (что случилось с "целью" информации нет, но какой-то кусок нашли). AGM-114R-9X
Гы, на шашлык прям нарезает?
17.12.24 18:43
0 0

Но Саддам и Асад попытки освоить БОВ делали
Да что там попытки. Напомню что Аум Синрике намастачили зарина (не без помощи рф) а распылили в метро. Так что там нифига не хайтек давно.
17.12.24 18:32
2 3

А я не понимаю, кстати, почему людей на фронте разрывать на части можно, а травить газиками нельзя.
Если к истории обратиться, то, например, потому, что у Германии были такие химики и химическая промышленность, что при соответствующих усилиях они бы всю Европу залили условными зарином с зоманом. Поэтому победители в ПМВ подсуетились, и запретили химоружие от греха подальше.
Ну, а потом уже стало понятно, что боевые отравляющие вещества — это «ОМП для бедных». Которое даёт неприятные последствия даже если противник гораздо слабее в конвенциональном вооружении. Поэтому запрет решили не снимать. Но Саддам и Асад попытки освоить БОВ делали
17.12.24 18:13
0 1

Американцы бомбят террористов высокоточными ракетами ценой в миллионы,
У них есть ракета у которой есть не взрывчатая часть, а выдвигающие лезвия - эдакая летающая катана. Несколько раз применяли уже, в основном против ал-каиды в людных местах. Причем в одном случае человек который сидел рядом в машине даже и не пострадал (что случилось с "целью" информации нет, но какой-то кусок нашли).

AGM-114R-9X

The Hellfire R-9X is a Hellfire variant with a kinetic warhead with pop-out blades instead of explosives, used against specific human targets. Its lethality is due to 100 lb (45 kg) of dense material with six blades flying at high speed, to crush and cut the targeted person—the R-9X has also been referred to as the 'Ninja Missile' and 'Flying Ginsu'.

Ого, как элегантно вы подменили "от войны гибнут гражданские" на "военные целенаправленно убивают гражданских". Вам с такими талантами в ООН нужно ехать, защищать народы Донбасса и Палестины.
Да уж, знатно он небензит

Да, все погибшие от пуль и снарядов Украины - только вооруженные люди, бандиты-сепары и орки. Все убитые в Ираке - военные Садама. 100%И т.д.
Ого, как элегантно вы подменили "в каждой войне гибнут гражданские" на "все военные целенаправленно убивают гражданских". Вам с такими талантами в ООН нужно ехать, защищать народы Донбасса и Палестины.

В некотором смысле оружие разрывного типа гуманнее, если можно так выразиться.
Вот поэтому инопланетяне и не выходят на контакт с землянами.
Потому что мины, бомбы, огнемёты, ножи, удавки - это гуманнее, чем газ (без обсуждений любой).
17.12.24 16:29
9 0

Пока что, о гражданских не беспокоятся военные лишь одной страны. Военные других стран - беспокоятся. Украинцы вообще не кидают бомбы на города и сёла. Американцы бомбят террористов высокоточными ракетами ценой в миллионы, хотя могли бы тупо засеять квадратами с Б-52. И даже страшная израильская военщина, известная всему свету, предупреждает палестинцев, чтобы те тикали из района предполагаемых ударов.
Да, все погибшие от пуль и снарядов Украины - только вооруженные люди, бандиты-сепары и орки.
Все убитые в Ираке - военные Садама. 100%
И т.д.

Люди попобовали во время первой мировой войны, и поняли, что снаряды и пули лучше, чем газы.
Один вменяемый ответ.
На это я бы возразил, что с тех пор прошло много лет и химия придумала много нового. Необязательно использовать такие ужасные газы, чтобы травмировать нежную психику гражданских. Полиция разных стран использует газы, конечно, не смертельные.
Необязательно использовать газы больших объемов против километра фронта. А вот чтобы погасить сопротивление опорника хватит и небольших порций.
Воевать же даже в противогазе неудобно, снижается эффективность.
17.12.24 16:25
7 0

(одел противогаз и ты "в домике")
а противогаз входит в стандартный набор у зольдата?
17.12.24 14:58
0 0

А я не понимаю, кстати, почему людей на фронте разрывать на части можно, а травить газиками нельзя.
Не применяют химическое оружие не потому, что кто-то там запретил. На это всем плевать. А потому, что это неэффективно для массового, серийного применения. Затраты в среднем больше выгоды. Химические вещества сложно контролировать (ветер не туда подул). Они сравнительно неэффективны против войск противника (одел противогаз и ты "в домике"). Ну и так далее. Если бы это было не так, их бы применяли массово со всех сторон, как применяют, скажем, какие-нибудь кассетные боеприпасы и другие запрещенные штуки. Люди попобовали во время первой мировой войны, и поняли, что снаряды и пули лучше, чем газы.
17.12.24 14:11
0 3

Почему люди решили, что газы использовать нельзя?
Озоновый слой разрушается.
17.12.24 13:52
0 4

А я не понимаю, кстати, почему людей на фронте разрывать на части можно, а травить газиками нельзя.
"Травить газиками", как вы выразились - это долгая и мучительная смерть. В лучшем случае. Это выплюнутые сожженные легкие, выжженные глаза, разъеденная до мяса кожа...
А в худшем - вы остаетесь инвалидом на всю жизнь. Причем травмы после химического оружия не возместить никакими протезами - помимо внешних органов, страшно поражаются внутренние.
В некотором смысле оружие разрывного типа гуманнее, если можно так выразиться. Да и то есть ограничения по применению определенных его типов.
Надеюсь ваше любопытство с газиками удовлетворено?
17.12.24 13:18
1 13

Военные всех стран не беспокоятся о гражданских во время войны
Пока что, о гражданских не беспокоятся военные лишь одной страны. Военные других стран - беспокоятся. Украинцы вообще не кидают бомбы на города и сёла. Американцы бомбят террористов высокоточными ракетами ценой в миллионы, хотя могли бы тупо засеять квадратами с Б-52. И даже страшная израильская военщина, известная всему свету, предупреждает палестинцев, чтобы те тикали из района предполагаемых ударов.

Почему люди решили, что газы использовать нельзя?
Потому, что когда-то люди очень легко представили, как иприт или фтор распространяются по улицам их городов, где ни у кого нет противогазов, костюмов РХБЗ, противохимических пакетов и соответствующей подготовки. Представили, ужаснулись и запретили.

При этом умнее вопроса. Прикольно, да?
Нет, не прикольно.
Ты-то не фига не испытывал на себе оба варианта, поэтому ты не можешь говорить.

Вы же понимаете, что в таком случае следующим шагом будет: почему травить украинцев на фронте можно, а русских в Москве, допустим, нельзя? Или вы думаете, что газики только у РФ имеются?
А кто сказал, что украинцев травить можно? Почему вы думаете, что я думаю, что газики только у РФ?

Вопрос касается всей планеты. Почему люди решили, что газы использовать нельзя?

Потому что неизбирательного действия, могут пострадать гражданские. Законы-то писались сто лет назад, какие гражданские на современном пространстве боя?!?Ну, и с точки зрения пехотинца - тут каждый лишний грамм решает, а из-за незаконного применения БОВ приходится таскать ещё и противогаз.
Обычные бомбы взрываются и убивают гражданских спустя десятки лет после окончания войны. Военные всех стран не беспокоятся о гражданских во время войны, кидая бомбы и в города и сёла, иногда говоря спокойно: сопутствующие потери.
Особенно это не волнует орков.

Ну, если аргумент про противогаз решающий, то да, больше возражать нечем.
17.12.24 12:44
9 2

А я не понимаю, кстати, почему людей на фронте разрывать на части можно, а травить газиками нельзя.
Вы же понимаете, что в таком случае следующим шагом будет: почему травить украинцев на фронте можно, а русских в Москве, допустим, нельзя? Или вы думаете, что газики только у РФ имеются?

Потому что неизбирательного действия, могут пострадать гражданские. Законы-то писались сто лет назад, какие гражданские на современном пространстве боя?!?
Ну, и с точки зрения пехотинца - тут каждый лишний грамм решает, а из-за незаконного применения БОВ приходится таскать ещё и противогаз.
17.12.24 12:18
1 2

Глупый ответ.
При этом умнее вопроса. Прикольно, да?

А ты попробуй на себе оба варианта. Тогда поймешь.
Глупый ответ. Генералы и политики беспокоятся о мучениях солдат вражеских армий?
Огнём жечь можно, ножами тыкать можно, отрывать руки-ноги и обрекать на многочасовые мучения можно... страдания юнитов не беспокоят никогда людей наверху.

А ты попробуй на себе оба варианта. Тогда поймешь.

«военкор» Максим Фомин, известный как Владлен Татарский.
(СБУ) Это не мы!

офицер Генштаба ВС России Андрей Торгашов.
(СБУ) Это не мы!

погиб бывший начальник Еленовской колонии в самопровозглашенной ДНР Сергей Евсюков.
(СБУ) Это не мы!

гибель дочери философа и политолога Александра Дугина Дарьи в августе 2022 года в результате взрыва в автомобиле.
(СБУ) А вот это точно не мы!

начальника войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) генерал-лейтенанта Игоря Кириллова и его помощника.
(СБУ) Это не мы!
17.12.24 11:51
11 2

гибель дочери философа и политолога Александра Дугина
как будто это что-то плохое
дамочка вроде как от папаши недалеко упала
18.12.24 11:05
0 0

(СБУ) Это не мы!
Пригожина с уткиным не дописали.
17.12.24 14:35
1 2

(СБУ) Это не мы! (СБУ)

Да нет же! Это всё всегда внутренние разборки!
)))))))
17.12.24 12:11
0 3

они вроде ниразу не пытались оправдываться. Просто никак не коментировали.
17.12.24 12:07
1 5

Рассматривается диверсия со стороны ВСУ.
Да какая же это диверсия? Это абсолютно плановые работы, сама Матвиенко об этом говорила, вот.

Матвиенко призвала создать международный трибунал над террористами


Ну так призвала? Призвала. Первый обвиняемый,первый приговор.
17.12.24 11:50
2 15

За ликвидацией начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ, генерал-лейтенанта Игоря Кириллова в Москве стоит Служба безопасности Украины.
Об этом сообщает издание "РБК-Украина".
Официального подтверждения данной информации к настоящему моменту нет.
"Кирилов был военным преступником и абсолютно законной целью, поскольку отдавал приказы применять запрещенное химическое оружие против украинских военных. Такой бесславный конец ждет всех, кто убивает украинцев. Возмездие за военные преступления неизбежно", - отметил источник.
================================
Медведев отреагировал на ликвидацию в Москве начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ, генерал-лейтенанта Игоря Кириллова.
По данным российских СМИ, он пригрозил военному руководству Украины "неминуемым возмездием".
"Попытки запугать народ России, остановить наступление российской армии, посеять страх обречены на провал", - заявил он.
17.12.24 11:50
0 0

Кажется я видел генерала без грима.
17.12.24 11:47
0 4

А представьте, если все самокаты в один день взорвутся? 😄 Как недавно кое-где в другом террористическом государстве.
17.12.24 11:47
2 6

Ну вот теперь будет эвфемизм "покатать на самокате".
17.12.24 11:42
0 10

Зато, по мнению Медведева, это показывает агонию Украины.
Когда его самого взорвут, тогда совсем кирдык будет.
17.12.24 11:41
0 12

При этом бомбу будет отлично видно, но не остаканиться Недимон все равно не сможет.
Варварски мучительная смерть!
17.12.24 16:50
0 2

Проще и дешевле метиловый спирт налить.
В нем уже столько этилового что не поможет.
17.12.24 16:49
0 4

Нальют нитроглицерин.
Проще и дешевле метиловый спирт налить.
17.12.24 16:29
0 1

Медведеву бомбу в бутылку "Финляндии" засунут.
При этом бомбу будет отлично видно, но не остаканиться Недимон все равно не сможет.
17.12.24 15:47
0 3

с пургеном в перемешку. что б как говорится .... чихнуть боялся.
нитро г хорошо детонирует. У аспиранта хорошо рванул.
17.12.24 15:43
0 1

Нальют нитроглицерин.
Воды. Он поперхнется насмерть от неожиданности.
17.12.24 15:21
0 8

с пургеном в перемешку. что б как говорится .... чихнуть боялся.
17.12.24 13:13
0 5

Нальют нитроглицерин.
лучше царскую водку.....
17.12.24 12:14
0 4

Медведеву бомбу в бутылку "Финляндии" засунут.
А потом бутылку в...
17.12.24 11:51
0 9

Нальют нитроглицерин.
17.12.24 11:50
0 4

Медведеву бомбу в бутылку "Финляндии" засунут.
17.12.24 11:47
0 9

Мне кажется, украинская служба разведки перенимает методики у Моссада. И в конечном итоге Украина по опыту и влиянию будет чем-то вроде восточноевропейской версии Израиля. Кремль может сказать себе спасибо за новую идентичность Украины.
17.12.24 11:40
1 21

А как-же боевые комары?! Они-то как отличают украинцев от русских, а?
А "русский дух" на что?
18.12.24 17:07
0 0

Комар подлетает к жертве и спрашивает "Скажи паляниця!"
И уже после вопроса по запаху понимает, когда перед ним москаль.
17.12.24 16:43
0 4

украинская служба разведки перенимает методики у Моссада.
Если учесть, что часть сотрудников МОССАД в своё время прибыли из Украины...
17.12.24 16:06
0 3

А как-же боевые комары?! Они-то как отличают украинцев от русских, а?
Комар подлетает к жертве и спрашивает "Скажи паляниця!"
17.12.24 15:22
0 10

А как-же боевые комары?! Они-то как отличают украинцев от русских, а?
по запаху.
17.12.24 14:31
0 4

По лицу россиянина от украинца отличить... Ну, сами понимаете, никак, вообще...
А как-же боевые комары?! Они-то как отличают украинцев от русских, а?
17.12.24 14:16
0 1

А если еще вспомнить, что российские менты за сравнительно небольшие деньги могут пропустить вооруженных людей на Камазе с взывчаткой хоть в центр Москвы, то уж достать российский паспорт - это вообще ерунда.
17.12.24 12:26
1 13

Мне кажется, украинская служба разведки перенимает методики у Моссада.
Российские паспорта есть у многих украинцев. У меня, к примеру, только уже сильно просрочен.
Русский язык знают 100% украинцев. По лицу россиянина от украинца отличить... Ну, сами понимаете, никак, вообще, потому что разницы просто нет и быть не может.
Чего бы с такой диспозицией не порезвиться даже и в Москве?
17.12.24 12:04
3 10

Что делается! То пейджеры, то лифты, то статуэтки, теперь уже и самокаты!
Скоро и до чемоданов дойдёт.
17.12.24 11:37
0 21

Скоро и до чемоданов дойдёт.
*ужаснувшись*: грязная бомба?!! 😁
17.12.24 13:25
0 20

Скоро и до чемоданов дойдёт.
Стоп-стоп-стоп. Надо же и меру знать.
17.12.24 11:57
0 8

Йшов генерал по Москві. Бачить -- самокат стоїть. Сів на нього ...
17.12.24 11:29
3 20

"Не прятался за спинами. Шел с открытым забралом." - а почему тогда он был в Москве, а не на фронте?
17.12.24 11:24
1 18

"Не прятался за спинами. Шел с открытым забралом." - а почему тогда он был в Москве, а не на фронте?
Вы домысливаете текст. «Не прятался за спинами» означает всего лишь что он совершал действия отличные от пряток и производил их не со спиной.
Например лизал зад. Отсюда и открытое забрало - с закрытым это неудобно.

шёл с забралом, пришел с отдалом...
17.12.24 11:46
1 6

Самокаты теперь запретят.
17.12.24 11:24
0 9

Самокаты теперь запретят.
лучше бы генералов запретили.
17.12.24 14:27
1 3

Самокаты теперь запретят.
Пейджеры не запретили же.
17.12.24 13:46
0 2

Да вроде прокат на зиму закрылся.
В Москве?
17.12.24 13:44
0 0

Да, я тоже отметил, что самокат зимой смешно. Надо е-лыжы зимой в прокат. Или гусеницы на самокат, как у снегохода.
17.12.24 12:06
0 1

Да вроде прокат на зиму закрылся.
17.12.24 12:03
0 1

Кагбудта© это что-то плохое...
17.12.24 11:48
3 7

Награда нашла очередного героя. Следующим приготовиться...
17.12.24 11:13
1 15

Вот вы все ржёте, зубоскалите, а председателю ТСЖ придётся изыскивать бюджет на ремонт фасади и замену дверей подъезда. А стройматериалы нынче дороги. Товарищи из ВСУ, вы не могли бы следующего генерала взрывать на рабочем месте, ну или хотя бы в лесопарке?
17.12.24 11:11
5 20

и звезду, если пока проживают.
Строго по заветам Гайдара - старшего и его маленького Тамерлана, который со своей командой даже в тяжёлые дни вражеской оккупации отважно рисовал красные звёзды на воротах и дверях семей командиров РККА...
18.12.24 17:16
0 1

в следующий раз надо такой заряд использовать, чтобы нечего ремонтировать было.
Генералов, поди, много.
А гексогена мало.

17.12.24 20:25
0 1

Вот вы все ржёте, зубоскалите, а председателю ТСЖ придётся изыскивать бюджет на ремонт фасади и замену дверей подъезда. А стройматериалы нынче дороги. Товарищи из ВСУ, вы не могли бы следующего генерала взрывать на рабочем месте, ну или хотя бы в лесопарке?
Да нет, в следующий раз надо такой заряд использовать, чтобы нечего ремонтировать было. Метров на триста от эпицентра.
17.12.24 19:40
1 1

Без проблем! Приводи в лесопарк и сообщи координаты. Можно сразу оптовую партию.
Хм...
Я думаю, что в рашкиной армии со времён моей срочной службы мало чего изменилось... То есть спокойно можно садануть по плацу любой в/ч в 9.00 в понедельник. 90%, что в это время там будет полковой развод. 😁
17.12.24 16:25
2 3

вешайте на дверь подьезда тризуб, если в нем не проживают
и звезду, если пока проживают.
17.12.24 16:03
1 2

жители богатые. На стальные двери всегда деньги в Мааскве найдутся.
И на пару литров краски.
Литр желтой, литр голубой.
подъезды такой расцветки почему-то меньше страдают в росии от войны.
17.12.24 16:03
1 3

Вот вы все ржёте, зубоскалите, а председателю ТСЖ придётся изыскивать бюджет на ремонт фасади и замену дверей подъезда. А стройматериалы нынче дороги. Товарищи из ВСУ, вы не могли бы следующего генерала взрывать на рабочем месте, ну или хотя бы в лесопарке?
Товарищи москвичи! Чтобы избежать ненужного недопонимания и лишних финансовых расходов, вешайте на дверь подьезда тризуб, если в нем не проживают действующие военные.
17.12.24 15:39
1 9

Лучше по заветам вождя (генеральского) - мочить в сортире.
Тем более что сортиры для расеян - тема острая и резонансная.
Не получится. Думаешь, почему они стоят заколоченные?
exler.ru
17.12.24 12:54
0 4

Товарищи из ВСУ, вы не могли бы следующего генерала взрывать на рабочем месте, ну или хотя бы в лесопарке?
И не так рано - многие жильцы еще сладко спали.
17.12.24 12:52
0 3

Лучше по заветам вождя (генеральского) - мочить в сортире.
:)
17.12.24 12:12
0 12

изыскивать бюджет на ремонт фасади и замену дверей подъезда.
жители богатые. На стальные двери всегда деньги в Мааскве найдутся.
17.12.24 12:08
1 1

Товарищи из ВСУ, вы не могли бы следующего генерала взрывать на рабочем месте, ну или хотя бы в лесопарке?
Без проблем! Приводи в лесопарк и сообщи координаты. Можно сразу оптовую партию.
17.12.24 11:21
0 18

Лучше по заветам вождя (генеральского) - мочить в сортире.
Тем более что сортиры для расеян - тема острая и резонансная.
17.12.24 11:15
3 15

Напомню, что это тот самый Кириллов, который после начала войны на брифингах гнал совершенно лютую пургу про боевых украинских комаров, которые кусают за жопу русских солдат-победителей, рассказывал про американские биолаборатории в Украине и утверждал, что Украина готовит для применения "грязную бомбу".
В ответ в Украине срочно вывели породу боевых комаров-взрывателей на электросамокатах.
17.12.24 11:09
2 16

вот фоторобот
17.12.24 14:14
0 17

Даже если подорвали свои, я за распространение слухов, что это СБУ.
Нехай боятся:)
17.12.24 11:05
1 15

Я согласен. Как и россиянам в Курской области стоит больше боятся ВС РФ, чем ЗСУ.Однако, нехай генералы всех боятся 😄))
С этим поспорить не могу, да и не хочу.
Ату их, ату, и пусть выжившие позавидуют мёртвым!
18.12.24 11:24
0 2

Если бы я был (не дай Небеса, конечно) генералом в России, то своих я бы боялся куда больше, чем украинских чекистов.
Я согласен. Как и россиянам в Курской области стоит больше боятся ВС РФ, чем ЗСУ.
Однако, нехай генералы всех боятся 😄))
18.12.24 11:20
0 1

Даже если подорвали свои, я за распространение слухов, что это СБУ.Нехай боятся:)
Если бы я был (не дай Небеса, конечно) генералом в России, то своих я бы боялся куда больше, чем украинских чекистов.
17.12.24 23:49
0 4

Que Fair? А вот… ке фер? Фер-то ке?
Кефир-кефир, успокойтесь.
17.12.24 14:32
0 2

Практически уверен, что в РФ или в ряде городов запретят прокат электросамокатов. Ведь надо же как-то реагировать. Que Fair? А вот… ке фер? Фер-то ке?
17.12.24 11:24
0 4

В Москве грохнули начальника войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) генерал-лейтенанта Игоря Кириллова и его помощника.
Это правильно, конечно. А то как же он в пекле без помощника?
17.12.24 11:04
3 8

и его помощник
"Новичок", наверное...
17.12.24 11:01
2 5

"Новичок", наверное...


витаминов не принимал.
17.12.24 16:00
0 1

Короче, опять коррупционная составляющая и распил финансовых потоков.. .
Не поделили.
Вот и результат налицо, т.е. на асфальте.
17.12.24 11:00
0 3

а не к бабе какой-нибудь ездил.
к помощнику.
18.12.24 04:06
0 0

Если он, конечно, там жил - а не к бабе какой-нибудь ездил.
"Я так измучен.
Выпил рюмку коньяку... и удалился в спальню."
17.12.24 14:23
0 1

Ваш пост тянет сразу на два срока по двум разным статьям.
Вы из органов рашки?
17.12.24 12:04
2 0

Ну почему обязательно к бабе. К "помощнику" своему
Ваш пост тянет сразу на два срока по двум разным статьям.
17.12.24 11:51
0 5

Как-то странно генерал коррупцировал - в таких человейниках даже майоры из МО не живут. Если он, конечно, там жил - а не к бабе какой-нибудь ездил.
Ну почему обязательно к бабе. К "помощнику" своему, который рядом подох.
17.12.24 11:49
0 3

опять коррупционная составляющая и распил финансовых потоков.. .
Как-то странно генерал коррупцировал - в таких человейниках даже майоры из МО не живут. Если он, конечно, там жил - а не к бабе какой-нибудь ездил.
17.12.24 11:10
0 5

А все потому что развели по городу гейропейские самокаты!
17.12.24 10:58
1 9

Vertu
ТА-57 V
в просторечии "вертушка".
19.12.24 03:16
0 0

Vertu
ТА-57 V
17.12.24 14:21
0 2

У генерала должна быть какая-нибудь отечественная спец-звонилка с шифрованием, весом 20 кило и размером с чемодан.

А все потому что развели по городу гейропейские самокаты!
ммм-кэй!
17.12.24 11:35
0 1

То ли дело пейджеры! Впрочем, генералу пейджер не по рангу, у него скорее Vertu.
17.12.24 11:04
0 8

ВСУ уже в Москве генералов ликвидирует
Ну да, теперь мы видим, что они это могут - если это они, конечно, если не свои же убрали или вообще личные причины.
Но если они это таки могут - почему же они снова совершают эффектные жесты, а не ликвидируют тех, от существования которых действительно зависит ход войны?
Я не про военных, а про руководителей "оборонки".
17.12.24 10:57
2 3

Убьют одного, поставят вместо него другого.
Димона Ведмедева?
Да ради бога! 😉
19.12.24 03:18
0 0

Я ж не об этом.
Теоремы - тоже не про следствия из них.
18.12.24 07:54
0 0

Человек, от существования которого действительно зависит ход войны, в РФ всего один.
Убьют одного, поставят вместо него другого.
18.12.24 07:49
0 1

Ну или грибочки в супе невкусные.
Алексу фильм, насколько я помню, не понравился.
18.12.24 07:45
0 0

Даже ваша формулировка не исключает правильность описанной мной картины.
Она и не может её исключать. Я ж не об этом.
18.12.24 03:25
0 0

думаете путена можно подкараулить у подъезда?
В истории прошлого века был, кажется, один вариант чуда - де Голль. А, Адольфу ещё свезло в 44-м.
В этом Трамп, но это не точно.

Если Пуйло вылезает из бункера, то, в общем, далее только вопрос средств - деньги, оружие и пр. И, конечно, это готовится не за неделю-две, всё сложнее. Но - возможно. "Орешник", например, промахнётся! Ну или грибочки в супе невкусные.
17.12.24 23:47
0 1

Даже ваша формулировка не исключает правильность описанной мной картины.
17.12.24 20:32
0 1

Вы делаете ошибку в формулировках. Вот как правильно:
Я сам не знаю, как оно обстоит, но точно уверен, что и вы нихрена не знаете.
17.12.24 16:45
0 2

То есть, вы сами не знаете, как оно обстоит, но точно уверены, что не вот так?
17.12.24 15:44
2 0

Вот путен как раз - ничего не решающий символ, которого именно как символ грохнуть и надо бы.
Как же я завидую людям, которые всё-всё знают, потому что разумом своим возвысились до неимоверных высот, которые в своем познании настолько преисполнились, что как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживают на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, и им этот мир абсолютно понятен.*
------------------------------------
* Текст "идущего к реке" заимствован на правах свободной лицензии.
17.12.24 15:41
0 4

грохнуть и надо бы.
но лучше покатать по миру в жёлтой клетке.
17.12.24 14:19
0 2

путин сейчас - как Гитлер в бункере из кинофильма
я так не думаю. Путен сейчас вполне себе на позитиве, уверен в себе, потирает ручки ожидая торговли с Трампом и делёжки Украины.

А "постепенно разваливается" оно уже 20 лет. Это как тот дедушкин сарай, весь сгнил, подпорки со всех сторон, половина крыши обвалилась. Но он может и еще 20 лет простоять, если не случится чего-то катастрофического.
17.12.24 14:12
0 3

почему же они
тренируются, репетируют, линии перекрашивают.
Всьму свій час.
17.12.24 14:07
0 3

а не ликвидируют тех, от существования которых действительно зависит ход войны
Человек, от существования которого действительно зависит ход войны, в РФ всего один. Остальные - это исполнители. Убьют одного, поставят вместо него другого.
17.12.24 13:39
2 1

путин сейчас - как Гитлер в бункере из кинофильма. Капризный ребенок, чего-то требующий периодически, с ним предпочитают не связываться и тихо саботируют процесс, делая вид, что выполняют его приказы.
Всё постепенно разваливается и держится лишь на инерции прежнего импульса и на инициативе на местах.
Как бы оно ни было ранее, теперь это - действительно коллективный путин.
17.12.24 13:30
4 1

Вот путен как раз - ничего не решающий символ,
А кто решает?
17.12.24 13:25
0 0

думаете путена можно подкараулить у подъезда?
Вот путен как раз - ничего не решающий символ, которого именно как символ грохнуть и надо бы.
17.12.24 12:51
4 0

тех, от существования которых действительно зависит ход войны?
Думаете, от командующего целым родом войск ход войны не зависит?

про руководителей "оборонки".
Ну чо, вон недавно буквально у зам. генерального конструктора дронов и ракет свинцовое отравление случилось.
17.12.24 11:41
0 6

если это они, конечно, если не свои же убрали
"Да и так неплохо получилось". Главное ж результат.
17.12.24 11:23
0 5

думаете путена можно подкараулить у подъезда?
17.12.24 11:09
0 11

А вообще, интересно.

На прошлой неделе подорвали директора колонии в Оленовке (где погибли пленные бойцы Азова), потом прибили заместителя главного конструктора КБ "Марс. Сейчас вот генерала на самокате покатали. Про Татарского и Киву не будем забывать.

Наверное на России уже не смеются над украинским Моссадом.
17.12.24 10:54
1 26

Котятки узкие грустны.
Один - Мурзик - даже зажмурился от тоски и печали 😄
19.12.24 03:26
0 0

Думаешь, что он поклонник тов. Сухова?"
— Лучше, конечно, помучиться."
Конечно!
19.12.24 03:25
0 0

Осуждаю, решительно осуждаю!
Там на фото и Свидетель есть.
Из Фрязино.
17.12.24 16:41
0 4

"Я был свидетелем. Верите – раз! Голова – прочь! Правая нога – хрусть, пополам! Левая – хрусть, пополам! Вот до чего эти самокаты доводят!"
Ну, кстати, самокаты - это те еще убийца!
17.12.24 16:37
0 2

Котятки узкие грустны.
17.12.24 11:27
2 5

Осуждаю, решительно осуждаю! Нельзя же вот так:
Думаешь, что он поклонник тов. Сухова?
"
— Тебя как, сразу прикончить, или желаешь помучиться?
— Лучше, конечно, помучиться.
"
17.12.24 11:17
0 6

"Это беспредел!" закричал военкор КОтенок и поменял памперсы.
Скорее "Абзац Котенку!"
17.12.24 11:11
0 3

"Я был свидетелем. Верите – раз! Голова – прочь! Правая нога – хрусть, пополам! Левая – хрусть, пополам! Вот до чего эти самокаты доводят!"
17.12.24 11:00
0 22

"Это беспредел!" закричал военкор КОтенок и поменял памперсы.
17.12.24 10:59
1 14

подорвали директора колонии в Оленовке (где погибли пленные бойцы Азова), потом прибили заместителя главного конструктора КБ "Марс. Сейчас вот генерала на самокате покатали.
Осуждаю, решительно осуждаю! Нельзя же вот так:
17.12.24 10:58
0 6

Та уже не до смеха.
17.12.24 10:56
1 17

Не рыбный четверг, а Кириллов вторник...
17.12.24 10:53
0 1

Чем отличается 21й век от 20го ? В 21м генералов взрывает вражеская СБУ, а в 20м -- собственные революционеры.
17.12.24 10:51
1 0

Такое и я написать могу 😉 бумага всё стерпит.
это в интернете написано
ты-же привык верить всему что в интернете пишут
19.12.24 09:57
0 0

Так сильно устали после прошлой акции?
Устали, конечно, да и нужно время, чтобы новые шарики надуть. 3 месяца, думают, им хватит.
19.12.24 03:29
0 0

є спецоперацією СБУ.
Такое и я написать могу 😉 бумага всё стерпит.
19.12.24 03:28
0 0

главное сдохло скотина
С этим не могу не согласиться.
18.12.24 13:10
0 2

я вижу ВАМ сложно поверить что СБУ в маскве способно взорвать генерала...
штош... пусть бдут разборки... главное сдохло скотина
18.12.24 13:00
1 0

ты же понимаешь что это послание остальным генералам?как это не нужен?
Ой. Во-первых, на "вы", ладно? Да-да, я помню, в интернете все на "ты", мне что-то такое много лет назад говорила Валя Матвиенко, ещё когда она не была даже послом - "У нас, в комсомоле, ик, принято на "ты"!
(тётка реально любила выпить, свидетельствую; ну а кто не любит?!)
А во-вторых, да, все эти генералы всё про себя знают; они такие же генералы как (условно) ваш сосед; дешёвки они, от них ничего не зависит. Какой кому сигнал? Что надо побольше украсть и свалить? Поверьте, они это знают!
Да просто кому-то "дорогу перешёл", вот и всё. Ах-ах, политическое убийство! Не смешно даже.
18.12.24 11:15
0 1

сей генерал украинцам был нафиг не нужен
ты же понимаешь что это послание остальным генералам?
как это не нужен?
18.12.24 10:57
1 0

Вполне себе вариант.
Я почти уверен, что сей генерал украинцам был нафиг не нужен; это же сколько мороки! А вот если свои грохнули за то, что с очередной взятки (или, что ещё проще, с банального воровства, там, уверен, до хрена чего со складов списать можно) наверх мало отдал - запросто поверю.
17.12.24 23:40
0 1

є спецоперацією СБУ.
И как это противоречит предположению о "собственных революционерах"? Самолеты и вертолеты, об уничтожении которых рапортовало СБУ, украинские шпионы поджигали?
17.12.24 13:32
0 3

Они только на 1 марта теперь соберутся, во второй раз 😄 под лозунгом "путин, хватит убивать!"
Так сильно устали после прошлой акции?
17.12.24 11:54
1 3

А кто сказал? Может, как раз "собственные революционеры".
Как говорил Жеглов: "огорчу я тебя до невозможности".
Підрив начальника військ радіаційного, хімічного та біологічного захисту збройних сил РФ генерал-лейтенанта Ігоря Кирилова у Москві є спецоперацією СБУ. Про це повідомляє Інтерфакс-Україна з посиланням на джерела в спецслужбі у вівторок, 17 грудня.
ua.korrespondent.net
17.12.24 11:04
1 3

просто "собственные"
Вполне себе вариант.
17.12.24 10:59
0 0

Собственные революционеры бегают по Берлину с аквафрешом.
Они только на 1 марта теперь соберутся, во второй раз 😄 под лозунгом "путин, хватит убивать!"
17.12.24 10:59
0 4

Может, как раз "собственные революционеры".
просто "собственные"
17.12.24 10:58
1 5

"собственные революционеры".
Собственные революционеры бегают по Берлину с аквафрешом.
17.12.24 10:56
1 10

взрывает вражеская СБУ
А кто сказал? Может, как раз "собственные революционеры".
17.12.24 10:54
0 7

Начались "Рождественские встречи у кобзона".
AE
17.12.24 10:49
0 28

В штаб к ̶Д̶у̶х̶о̶н̶и̶н̶у̶ Кириллову.
17.12.24 11:08
0 2

"Рождественские встречи у кобзона".
"Новогодний Боевой огонёк".
17.12.24 10:55
0 8

Инфа 100%: Генерала и его помощника закусали украинские боевые комары.
17.12.24 10:49
1 18

Забодали.
отравился гексогеном.
17.12.24 14:03
0 2

закусали
Забодали.
17.12.24 13:29
0 2

Какая отвратительная рожа (не голосом Эраста Гарина, этот персонаж того не достоин).
17.12.24 10:49
1 1

Да, сегодня стал хорошим.
Кстати, ему бы генерал-полковника присвоить, и дубовый крест с лентами.
17.12.24 20:21
0 2

Да ладно вам, хороший же генерал... Уже.
Да, сегодня стал хорошим.
17.12.24 17:35
0 4

Да ладно вам, хороший же генерал... Уже.
17.12.24 15:57
0 6

Какая отвратительная рожа (не голосом Эраста Гарина, этот персонаж того не достоин).
когда дослуживаются до генерал-лейтенанта, рожа соответствующая. Это тебе не поджарые НАТОвцы.
17.12.24 11:29
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6