Адрес для входа в РФ: exler.world

Универсальный аккумулятор

30.05.2024 13:18  6366   Комментарии (52)

Компания OnePlus в содружестве с компанией Sharge выпустили внешний аккумулятор "3 в 1" под названием OnePlus Pouch.

Что в нем интересного? Это аккумулятор на 10000 мАч со встроенным модульным адаптером питания: чтобы зарядить аккумулятор, достаточно выдвинуть контакты и вставить аккумулятор в розетку (у меня, кстати, что-то похожее было лет пять назад - аккумулятор, который для зарядки вставлялся в розетку).

При этом сам адаптер питания отсоединяется и может работать адаптером питания для, например, ноутбука.

А чтобы не таскать с собой провода, здесь в комплект входит провод, который крепится на корпусе аккумулятора.

Мощность зарядки аккумулятора - 40 Вт для устройств без поддержки технологии SuperVOOC, и 55 Вт для устройств с поддержкой этой технологии. Аккумулятор может одновременно питать два устройства.

Выглядит это все красиво, однако цена какая-то негуманная - $99 (обычный простенький аккумулятор на 10000 мАч стоит в районе $20, мощный аккумулятор такой емкости с PD 30 Вт - в районе €50).

Но идея хорошая, да.

30.05.2024 13:18
Комментарии 52

Сколько можно продавать одно и то же, только без крыльев? Когда будет дистанционная зарядка на комнату или дом? Ну чтобы просто положил на стол или в карман и оно там заряжается. Тесла такое демонстрировал, на минуточку, в 189x годах. И лампы питал и электрокар. Где все это?
30.05.24 23:39
1 1

Решение давно есть. Надо всего лишь открыть дверцу микроволновки, заставив ее не выключаться при этом. Не отходите далеко от вашего телефона при этом.
31.05.24 07:36
1 1

Когда будет дистанционная зарядка на комнату или дом?
31.05.24 08:43
1 0

А что нужно такого делать чтобы телефона не хватило на день? Телефон сейчас можно зарядить везде. Последнее время даже и в самолёте. Я за всю жизнь только пару раз пользовался такими зарядками, но тогда хотелось экономить каждый грамм потому что рюкзак и так тяжёлый, и лишнее зарядное устройство проделанное к батарее я бы тащить не захотел.
30.05.24 21:55
0 2

Включить навигацию.
01.06.24 06:56
0 0

Включить навигацию.
Ну, в машине навигация включается когда телефон подключен к той же машине и заряжается. А если я хожу пешком в незнакомом месте, то я просто смотрю периодически на карту в телефоне. Навигация при этом выключена. Ну а записывать маршрут - это уже много лет делают часы.
01.06.24 08:38
0 0

Навигация при этом выключена.

Это Вы так думаете.
Cовременные фотоаппараты (без встроенного GPS) дергают навигацию в смартфоне на каждый кадр, каждый проходящий незнакомец с AirTag или SmartTag или включенной функцией FindMe в его смартфоне будут дергать навигацию в Вашем.
Это я еще не знаю, сколько раз в минуту сам смартфон пытается определить своё местоположение для своих системных процессов или его фоновые приложения (типа телеги, WhatsApp и пр.) просят это.
01.06.24 16:02
0 0

Ну, не садится у меня батарейка в андроидном телефоне за день, даже если я куда-то поехал и целый день им фоткаю и смотрю карту. И также я не даю обычно доступ к location в фоновом режиме никаким приложениям, если это не является их основной функцией.

Батарейка садится только если она сдохла по причине возраста, но столько я телефоны не держу.
01.06.24 22:21
0 0

не садится ... за день, даже если я куда-то поехал и целый день им фоткаю и смотрю карту
Что за телефон то, что день с навигацией держит?
01.06.24 22:36
0 0

Что за телефон то, что день с навигацией держит?
Ну как с навигацией. Я если хожу то включаю карту периодически чтоб посмотреть где я и как пройти куда хочу. Навигацию не включаю. В данный момент телефон Google Pixel 8 Pro. Пикселями пользуюсь начиная с 2 XL. Никогда не было потребности носить с собой аккумулятор, кроме многодневных походов.
02.06.24 02:21
0 0

поспорю про 50 евро за мощную банку PD 30w!

У меня недавно сгорел 2в1 басеус повербанк подключаемый к розетке и пришлось покупать отдельно зарядку и повербанк. Я начал ходить ногами по всем подряд магазинам электроники с целью найти банку с PD от 30w, долго-долго ходил и нашел банку на 30000 с PD 65w всего за 4600 рублей. И это цена в оффлайн магазине, то есть в условном Китае должно быть еще дешевле. Банка Foneng GX650, приличная упаковка и полиграфия, тяжелая, реальную емкость не проверял, но 65w вполне определяются компьютером.
30.05.24 20:29
0 0

По личному опыту, встроенные провода - это полная фигня, было пару девайсов, провода приходят в негодность очень быстро и весь девайс на выброс.. но, если надо, то вот
www.amazon.com
30.05.24 20:21
0 2

А этот чем плох?
eu.baseus.com
30.05.24 16:23
0 0

У того же Baseus было уже.. Жена пользовалась несколько лет, пока не вздулся аккум, и даже после этого можно было пользоваться, как зарядником 😄
www.baseus.com
30.05.24 20:14
0 0

В нем батареи нет. Но зарядник удобный, хотя "горячий".
С батареей ссылку ниже дали, еще из приличных - Anker 733.
01.06.24 06:53
0 0

Только контакты у таких зарядников обычно под американскую розетку.
Под европейскую надо таскать с собой солидных размеров переходник.
aik
30.05.24 15:07
0 3

Нич-чего нового, всё уже было в Симпсонах придумано.
А, не, СуперВУК же!..
30.05.24 14:29
1 0

Не вижу никаких преимуществ. Гораздо лучше отдельная зарядка и батарея
Нет лимита на расположение розетки, на вес зарядки
Если в зарядке два гнезда можно и смартфон и батарею одновременно заряжать. С этим комбайном так не получится.
Это даже если не смотреть на цену
30.05.24 14:21
0 2

Не вижу никаких преимуществ. Гораздо лучше отдельная зарядка и батарея
Типа (если умеет, что из описания не ясно) режим бесперебойника. От одной розетки (в парижском кафе, хи-хи!) заряжается сам и заряжает подключенное. Вроде бы обычные повербанки так не умеют.

нафига мне в смартфоне или даже лаптопе бесперебойник?
А в парижском кафе пусть ещё попробует пришпандорить эту дуру к розетке

Не вижу никаких преимуществ. Гораздо лучше отдельная зарядка и батарея
Это маркетинговая пижня. Они знают, что есть люди - фанаты швейцарских ножиков. Вот, пытаются таргетировать.
Семь миллиардов бесполезных людей на планете. Каждый старается как может.

А в парижском кафе
Судя по позавчерашней публикации Алекса в парижском кафе не получится никакую дуру к розетке пришпандорить.
"Выпил своё кофе - и уходи!"
30.05.24 16:28
0 2

своё
Уже за одно это в Париж - ни ногой!
30.05.24 17:12
0 2

Уже за одно это в Париж - ни ногой!
Когда пьёшь чужое кофе - владелец почему-то обижается. Неровен час - в драку полезет!

Париж вообще страшное место.
Кто его увидит - тот умрёт
30.05.24 17:20
0 0

Когда пьёшь чужое кофе
«Глубже, глубже вгоняй меня в долги!»

Кто его увидит - тот умрёт
Проверено Арафатом?
30.05.24 17:27
0 1

А чтобы не таскать с собой провода, здесь в комплект входит провод
Ну это прорыв я щитаю. За такое чудо и 500 долл отдать не жалко, не то что 99.
30.05.24 14:18
1 10

Это если лепить шильдик Apple.
31.05.24 07:38
0 3

Была бы там поддержка нормальных 60w PD - я бы и за 100 евро взял. Для поездок прям самое то.
30.05.24 14:15
0 0

Для поездок прям самое то.
Та ваще. А раньше для поездок всё не то было. Как берешь просто отдельно кабель так всё- поездка сорвана.
30.05.24 14:20
2 9

А раньше для поездок всё не то было
Конечно не то. Отдельно адаптер для ноута, отдельно зарядку для телефона, отдельно power bank и отдельно кабель для него.
30.05.24 14:35
0 0

Отдельно адаптер для ноута, отдельно зарядку для телефона
Я слышал что уже изобрели PD чтоб и ноут и телефон заряжать одной зарядкой.

отдельно power bank и отдельно кабель для него.
Ну теперь когда кабель присобачили прямо в power bank, а не отсоединяемый как обычно, то это поездки сделает несравнимо легче. Хотя, я еще слышал что отсоединяемым кабелем можно что-то еще заряжать, тот же телефон например.

P.S. Я вот думаю что раз людям в поездках доставляют трудности такие вещи как отсоединяемый кабель, то как они вообще поездки выдерживают?... От всего остального страдают наверно неимоверно.
30.05.24 14:43
3 4

Ну теперь когда кабель присобачили прямо в power bank, а не отсоединяемый как обычно, то это поездки сделает несравнимо легче.
а когда шнурок переломится, выкидываем весь комплект за 100€
30.05.24 15:07
0 5

а когда шнурок переломится, выкидываем весь комплект за 100€
Разве это проблема для тех, кто хочет сделать свои поездки легче?
Я вообще много чего могу предложить таким людям, которые страдают от лишнего кабеля.
Например, я удивляюсь что они в поездках трусы носят. Ведь ездить без трусов- сплошные плюсы: не таскать лишний вес, не забудешь, не потеряешь, не надо менять и т.д. Ну в крайнем случае 1 трусы на поездку, встроенные, чтоб не устать от лишней тяжести.
30.05.24 15:16
4 6

Weight: ≈220g

Вроде и не тяжело. Но рассчитаны ли контакты розетки, чтоб на них такое висело.
30.05.24 14:09
0 1

достаточно выдвинуть контакты и вставить аккумулятор в розетку
Было у меня нечто подобное, а еще до аккумуляторов были карманные фонари на аккумуляторах с такой же фишкой.
Не зашло. Вот не уверен я что это правильная идея интегрировать зарядку в аккумулятор, а для полного счастья не хватает интегрированного кабеля.
Получается громоздко и дорого.
30.05.24 13:55
0 4

Получается громоздко и дорого
Как я понял, как раз в этом случае зарядка отстегивается, так что с "громоздко" все должно быть нормально.
Но стольник за такую штуку жалко, что да, то да.
30.05.24 14:48
0 0

"Выдвинуть контакты" - это вообще обычно лишь к американским штекерам относится.
30.05.24 15:22
0 2

В воздухе почуяло какой-то эротикой.
30.05.24 15:32
1 1

30.05.24 19:10
0 0

SuperVOOC
Чем им PD не нравится? Зачем все эти QC, SuperVOOC и прочие проприетарные штуки?

Занятно так получается, что Apple в зарядке теперь за открытые стандарты, а Андроид выдумывает свои закрытые
30.05.24 13:52
1 5

Зачем все эти QC, SuperVOOC и прочие проприетарные штуки?
А много ли смартфонов поддерживают зарядку на 80 Вт через PD?
30.05.24 14:31
0 0

А там электричество какое-то особое?

PD3.1 позволяет 240W передавать,

Вопрос как раз и в том, почему производители телефонов просто не поддержат PD стандарты, а придумывают свои
30.05.24 14:39
0 5

Вопрос как раз и в том, почему производители телефонов просто не поддержат PD стандарты, а придумывают свои
30.05.24 14:42
0 14

Например, 80-ваттная зарядка SuperVOOC выдаёт либо PD до 15В/3A, либо по своему собственному протоколу (со специальным шнурком и дополнительными контактами, видимо) 11В/7.3А.

Я так понимаю, что особенность телефонов One Plus в том, что там фактически два независимых аккумулятора, каждый из которых забирает по 40 Вт. Если у вас есть примеры телефонов, которые по PD могут забирать порядка 100 Вт - в студию. В Сети народ жалуется, что большие мощности заряда достижимы только по китайским протоколам всяким, а честный PD ограничен лишь несколькими десятками Вт.
30.05.24 14:50
1 0

Еще раз: у меня есть зарядка, которая по pd выдает 100 ватт

Я жалуюсь на производителей телефонов, что они не поддерживают стандарты, а делают свой и заставляют покупать свои зарядки
30.05.24 15:25
0 1

Еще раз: у меня есть зарядка, которая по pd выдает 100 ватт
А телефон, который можно с ее помощью заряжать на 100 Вт, есть? Если таковой не выпускается (Samsung, Apple, ау), то видимо, с PD наличествует какой-то чисто технический затык, коль скоро до 45 Вт в телефон она отдать может, а вот 100 или 200 - уже только в ноутбук.

Вон, китайцы свои проприетарные стандарты разогнали уже до 240 Вт (20В/12А) - и это в телефон уходит.
30.05.24 15:34
0 0

То есть вы правда думаете у китайцев электрончики по проводам другие бегают? Или провода из шерсти дракона делают?
30.05.24 15:42
0 0

Нет, просто китайцы не связаны стандартами. Захотели вгонять в телефон 200+ Вт - сели, придумали, реализовали. А у Samsung тем временем <45 Вт через PD, зато по открытому стандарту.

Моё предположение, что в стандарте PD каким-то образом ограничено значение С. И если аккумулятор маленький, то никакие 100-200 Вт ему не светят. Иначе мы бы наверно уже по колено ходили в телефонах, поддерживающих от 100 Вт по PD.
30.05.24 15:52
0 0

нет, значение С (а точнее ток) ограничивает контроллер зарядки (деталь смартфона), в зависимости от уровня заряда, температуры и некоторых других параметров аккумулятора. Через PD заряднику лишь задают выдаваемое напряжение (5...20 В) и максимальный ток.
30.05.24 16:39
0 1

А там электричество какое-то особое?
Не "электричество особое". А способность блока зарядки (и самих "внутрей") смартфона переварить такую мощность и эффективно раскидать её по компонентам без эксцессов.

Тем же Apple проще – у них всё унифицировано (и покрашено в зелёный цвет, как в армии)). А вот в сегменте Android огромное количество разных производителей – кто-то уже поддерживает весь этот праздник жизни, а кто-то всё ещё клепает простейшие устройства с минимальными параметрами. Соответственно, нужны и свои ограничения.

Вопрос как раз и в том, почему производители телефонов просто не поддержат PD стандарты, а придумывают свои
Потому что маркетологи.
"Вы не продадите телефон, если там не будет красивых букв и логотипов".
31.05.24 12:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать