Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Ультразвуковой нож

18.02.2025 11:00  5439   Комментарии (140)

Компания 369SONIC выпустила на рынок ультразвуковой кухонный нож. Они на него собрали деньги на Kickstarter, нож уже вроде как рассылается подписчикам.

Вот схема этого устройства.

В ручку ножа встроен ультразвуковой генератор, с помощью которого лезвие ножа совершает возвратно-поступательные движения со скоростью 50000 движений в секунду. За счет этого, как уверяют разработчики, любые продукты режутся легко и быстро, к тому же к такому ножу не прилипают продукты. 

С таким ножом, как опять-таки уверяют разработчики, вам не понадобятся никакие другие ножи. Что звучит очень глупо для тех, кто умеет готовить и знает, какие ножи для чего служат.

Также разработчик утверждает, что с этим ножом вам не придется больше заботиться о заточке. Что тоже звучит очень странно. Лезвие ножа - металлическое, любой металлический нож нужно затачивать, а тупой нож хоть 50 тысяч раз будет тилибомкаться туда-сюда, хоть 100 тысяч раз - все равно нормально резать не будет.

Демонстрационный ролик.

Да, стоит эта штука всего-то $282 - это если без удобной подставки, с подставкой - $342.

Ну что ж, вполне милый разводнячок - примерно такой же, как ультразвуковая зубная щетка, якобы убирающая зубной камень (я имею в виду не обычные с вибрирующей головкой, я такой сам и пользуюсь, а "ультразвуковую" щетку ценой в районе €300, которая якобы убирает зубной камень).

Я уверен, что тот, кто на это поведется, через пару недель забросит это чудо техники в ящик стола, купит себе набор нормальных ножей и удобное устройство для заточки.

А вы что думаете?

Кстати, по поводу заточки. Меня в письме просили рассказать, чем именно я затачиваю ножи. У меня вообще для заточки есть много всего - бруски, заточка Lansky, целая установка для заточки (как купил - так и лежит неоткрытая, ее просто некуда на кухне присобачить), - однако после того как я купил вот эту штуку (всего €19), причем именно по совету из комментов здесь, все проблемы с заточкой закончились как класс. Чтобы получить отлично наточенный нож, достаточно буквально раз пять прогнать его через эту заточку - и все дела.

Комментарии 140

кстати, мне вот интересно, как себя ведут ультразвуковые (реально ультразвуковые) приборы, где есть непосредственный контакт либо легкий доступ к рабочей поверхности. Ведь если дотронуться до ультразвукового, например, пьезоэлемента даже бытового увлажнителя (не говорю уже об ультразвуковых излучателях более значительной мощности), то ощущения будут похожи на удар молотком по пальцам. Полагаю, для движения лезвия ножа мощность будет даже больше, чем у увлажнителя.
О контакте реально ультразвуковой щетки с эмалью зубов и десной даже думать не хочется -.-
19.02.25 15:51
0 0

Была ещё лазерная бритва. И аппарат для ныряния, извлекающий кислород из окружающей воды.
Mit
18.02.25 21:57
0 1

И аппарат для ныряния, извлекающий кислород из окружающей воды.
А с ним-то что не так?
19.02.25 10:12
0 0

Для ныряния, а не для погружения.
Mit
19.02.25 21:37
0 0

> "ультразвуковую" щетку ценой в районе €300, которая якобы убирает зубной камень.

Алекс, это вы наехали на soocas.com ?
вы пробовали? это плохо?
18.02.25 20:24
0 0

...наехали на soocas.com
там про ультразвук ничего нет, она водяной струёй очищает.
20.02.25 06:02
0 0

По точилкам.
Была такая (подарили)


iSTOR SWISS SHARPENER

Ножи как карандаши точит.
Если пользоваться дешевыми ножами с мягкого металла , которые не жалко, то вполне сойдет.
18.02.25 18:49
0 0

Человек в ролике ультразвуковым ножом за 280$ разрезает кексик, колбасу, торт, кабачок и сэндвич.
Это конечно, очень проблематичные продукты - всегда мучаюсь, чем мне хлеб нарезать.
aag
18.02.25 18:19
0 3

Тут видеообзор малого ультразвукового ножа.
За счет трения колебаний, лезвие иногда не режет, а часто расплавляет материал на месте реза, поэтому оно некоторые материалы режет как масло. Некоторые материалы, типа дерева, будут обугливаться.
Можно ли сделать такой ультразвуковый нож, но большего размера за относительно небольшую сумму 200-300 долларов, пока непонятно. Точно ли они смогут соблюсти объявленную амплитуду и частоту колебаний большого лезвия - это вопрос.

18.02.25 16:18
0 1

Вот прямо органически не умею точить ножи. Сколько меня этому ни пытались научить - все впустую.
Проще уже к профессиональному точильщику обратиться,
18.02.25 15:50
0 1

Аналог заточки на amazon.com есть? Так как заточек там океан, а этой фирмы нет.

И да, такие заточки делают пилу, но я не знаю почему это проблема. Дзен не предлагать.
18.02.25 15:34
0 0

На .com не нашёл, у немцев есть:
www.amazon.de
18.02.25 17:48
0 1

Ну так проблема в том что они не продают в штаты. По Европе наверняка есть везде,
19.02.25 18:22
0 0

Купите такую (тот же принцип, что и у Алекса). Уверен, что не хуже:
раз
19.02.25 18:33
0 0

или дороже:
два
19.02.25 18:34
0 0

Видимо, производитель ультразвуковых стиральных машинок расширяет ассортимент изделий.
18.02.25 15:19
0 5

А еще ж есть ультразвуковые девайсы, чтобы виски делать в домашних условиях.

В фантастических романах иногда встречается такая штука, как вибронож.

Ждем цепные мечи из WH40k.
18.02.25 15:03
0 0

В Фоллауте такая штука была, пробивала любую броню.
18.02.25 15:57
0 2

Ждем цепные мечи из WH40k.
не-е, ждем световой меч.
18.02.25 16:20
0 0

как раз сейчас читаю "Бразилью", там квантовые ножи. Если неосторожно уронить, будет рассекать землю насквозь.
aag
18.02.25 18:12
0 0

Давно ждёте?
ultrasabers.com
Mit
18.02.25 21:56
0 0

Давно ждёте?ultrasabers.com
это что угодно, но не световой меч.
"Сила энергетического клинка была настолько велика, что он мог разрезать практически что угодно, хотя скорость движения клинка через материал сильно зависела от его плотности. Рассечение плоти, например, происходило совершенно беспрепятственно"

так что увы 😄
19.02.25 10:17
0 0

Мда! Человек, умеющий готовить, такое бесполезное говно точно не купит!
Для людей с протезами вместо рук или просто клешнями может быть и подойдет. Тут я соглашусь.
18.02.25 14:44
1 0

Мне для поддержания остроты моих ножей более чем хватает керамического мусата в 1000 грит. Несколько движений и бритвенная острота возвращается.
Mek
18.02.25 14:05
1 2

Все же, мусатом ножи не точат. Выправляют заточку, поддерживают остроту - да.
Ну и мусатов, особенно керамических хватает не надолго.
aag
18.02.25 18:13
0 2

Все же, мусатом ножи не точат. Выправляют заточку, поддерживают остроту - да.
Это металлическими. А керамическими точат.
18.02.25 23:14
0 0

Я скажу больше, если ножом пользоваться правильно - его точить (снимать металл) и не нужно никогда. Именно достаточно править кромку любым прибором с высокой гридностью
Mek
19.02.25 07:06
0 0

почему керамики хватает ненадолго? Аргументы? Керамика вообще вечная на кухне. Бытовой так уж точно, главное - не ронять на твердое. А сточить сам мусат нереально даже за годы.
19.02.25 22:54
0 0

Интересно как собаки будут реагировать. Они вроде как не очень любят ультразвук.
Jks
18.02.25 13:38
0 0

Сдаётся мне, ультразвуковой там только 3,14здёжь)

Я, кончено, далёк от глубоких познаний физике, но разве движение лезвия вперёд-назад как-то могут создать ультразвуковые колебания?) Где связь?
Mek
18.02.25 14:03
0 2

разве движение лезвия вперёд-назад как-то могут создать ультразвуковые колебания?
А что такое, по-вашему, ультразвуковые колебания, как не движение частиц среды вперед-назад? Естественно, любое колебание предмета с ультразвуковой частотой не может не создать ультразвуковую волну, если только частота колебаний не выше максимально возможной частоты волн для данной среды (в земной атмосфере это несколько гигагерц).

Другое дело, что колебания поперек плоскости создали бы волну гораздо большей амплитуды, но это уже вопрос эффективности такого ножа как ультразвуковой антенны.
18.02.25 14:38
0 2

Только вы тут в обсуждении путаете причину и следствие - цель не в том, чтобы заставить нож эффективно генерировать ультразвук 😄 А наоборот - с помощью ультразвукового генератора заставить его пилить туда-сюда.

В ручку ножа встроен ультразвуковой генератор, с помощью которого лезвие ножа совершает возвратно-поступательные движения со скоростью 50000 движений в секунду

Только вы тут в обсуждении путаете причину и следствие - цель не в том, чтобы заставить нож эффективно генерировать ультразвук 😄 А наоборот - с помощью ультразвукового генератора заставить его пилить туда-сюда.
Ага. То есть сам ультразвук к нарезке никакого отношения не имеет. По сути просто ножик подпиливает постоянно. А то я уже продумал что обещают ножи как у гайвера)

Пилит с ультразвуковой скоростью - 50.000 раз в секунду. Слышимый (не ухом понятно) ультразвук при этом тоже будет образовываться, но он просто необходимый побочный эффект так сказать - часть технологии. А пилит конечно же лезвие - на то он и нож.

То есть сам ультразвук к нарезке никакого отношения не имеет
Имеет тем образом, что моторчик, который приводит лезвие в движение - это не моторчик, а генератор ультразвука и есть. Но он нужен не для того чтобы собаки в доме пугались 😄 а чтоб лезвие пилило.

моторчик, который приводит лезвие в движение - это не моторчик, а генератор ультразвука и есть
Любой механический моторчик с частотой 50 кГц является генератором ультразвука. Обратное тоже верно. 😄

необходимый побочный эффект
неизбежный

Пальцы будут отрезаться быстро и качественно 😄
18.02.25 13:33
0 7

С таким ножом, как опять-таки уверяют разработчики, вам не понадобятся никакие другие ножи. Что звучит очень глупо для тех, кто умеет готовить и знает, какие ножи для чего служат.
Это утверждение конечно верно, размер, толщина и форма ножа совершенно различны для разных кухонных задач, но это не дискредитирует сам принцип вибро-поддержки ножа.
Тут весь смысл не в том, что эта вибрация помогает резать, а в том, что физика процесса затупления режущей кромки в жестком точечном контакте с более твердыми частицами материала и высокочастотная вибрация позволяет это плавно избежать либо уменьшить процессы точечного торможения.

У меня есть уже многолетний опыт использования подобных технологий. Я долгие годы бреюсь бритвами Wilkinson-Sword серии Hydro-5, изначально эти бритвы были чисто механическими с плавающей 5-лезвийной головкой. Затем в линейке фирмы появились станки Power Select с вибромотором, использующие эти же лезвия - так вот реальный срок использования той же самой головки Hydro-5 вырос в 3-4 раза по сравнению с механикой! Чистота бритья при этом никак не ухудшилась, комфорт даже несколько вырос, батарейки хватает на несколько месяцев работы. То есть эффект значительного сохранения остроты реально есть и возможно поэтому Wilkinson довольно быстро убрали вибро-станок из палитры продуктов (они же зарабатывают в основном от продажи лезвий)! 😄
Сейчас нечто подобное с вибро-мотором можно купить только в более сложной модели с тримером.
Так что, вполне могу себе представить, что эта технология и в ножах будет работать - правда такую конскую цену это никак не оправдывает, но мы же знаем законы рынка - хорошие идеи быстро подхватываются и идут в массы.
18.02.25 13:29
0 2

Я тоже лет 12 назад начал пользоваться Жиллетом с вибро лезвиями. Тоже казалось что бреют лучше. Лет 5 пользовался, потом как-то не оказалось под рукой своего станка, взял обычный новый Жиллет - как же я кайфанул от отсутствия этих вибраций на коже) И по ощущениям теперь кажется что обычный станок бреет лучше и дольше!
Великая сила самовнушения
Mek
18.02.25 14:20
0 1

...теперь кажется что обычный станок бреет лучше и дольше!
Я периодически пользуюсь и старым механическим станком с теми же лезвиями Hydro-5, он у меня в дорожном наборе и разницу я чувствую остро (во всех смыслах), моторизированный вариант работает лучше и независимо от ощущений, лезвия живут намного дольше.
18.02.25 15:39
0 0

Я бреюсь раз в 3 дня, щетина у меня очень жёсткая и лезвия мне хватает на 4 месяца комфортного бритья. Ещё месяца 2 можно бриться не комфортно. Вибростанок же больше 2-3 месяцев я не мог использовать
Mek
19.02.25 07:04
0 0

Согласен с тем, что вибростанок гораздо полнее использует картриджи.
Это хорошо заметно, когда попробовать побриться уставшим картриджем с включенной вибрацией и без нее. Без вибраций такой картридж сильно цепляет и отправляется в мусор, а с ними - практически как новый. В итоге срок использования дольше в разы.
Для нового картриджа - без разницы. По мере затупления для сохранения комфортности бриться добавляется ступень вибрации 1, 2, 3.
19.02.25 08:40
0 1

Самые лучшие ножи - лазерные или плазменные. Но дорогие.
18.02.25 13:08
0 2

Пользуюсь икеевской. Вроде и точит, но хватает ненадолго. Хотя может есть какая то специальная схема заточки о которой я не знаю? Я просто вожу туда сюда,к как будто режу, слегка надавливая.
18.02.25 13:05
0 3

У меня такая тефалевская - у неё три степени заточки, нравится.
www.amazon.de
18.02.25 13:13
0 0

Точить нож нужно водя его перпендикулярно точилке? Или нужно водить лезвие под углом, прижимая к этим скошенным стенкам, то вправо то влево? Надеюсь понятно спросил)
18.02.25 13:15
0 0

Здесь же определённый угол уже задан, как-то так:
18.02.25 13:19
0 0

Понял
18.02.25 13:25
0 0

Я пользуюсь тоже икеевской, но скаранде - там где три колёсика. Тупятся - это зависит от ножа и доски. Но поправить можно быстро.

Давить не надо. Воду не забывай добавлять.

Мусаты, как тут советуют, не сильно люблю.
18.02.25 16:33
0 1

Хотя может есть какая то специальная схема заточки о которой я не знаю?
в этой то? Нет там никакой схемы. Залил воду и вжикай ножиком. Вот видос, там как раз про нее.
19.02.25 00:49
0 0

Ну, теоретически можно купить ультразвуковой нож на Али.
Цена начинается от 160 тысяч и до 730.
aliexpress.ru
18.02.25 12:56
0 0

За нож ничего не скажу, а вот зубная щетка Philips Ultrasonic у меня уже 3 года, и по сравнению с обычной вращающейся Oral разница ощутимая. Что подтверждает и мой дантист. Но у этой щетки и цена совершенно скромная - порядка $50. Правда, что там от ультразвука, кроме названия - я не знаю. Но зубы чистит исправно.
18.02.25 12:55
0 4

Philips Ultrasonic
Дайте ссылку, пожалуйста, прямо интересно стало. 😃
18.02.25 13:04
0 0

Дайте ссылку, пожалуйста, прямо интересно стало. 😃
Вроде бы все Филипсы уже больше десяти лет как "ультразвуковые". Ультразвоковая у них частота вибраций щетки, которая якобы лучше очищает поверхность зуба, в отличии от вращающихся.
18.02.25 13:23
0 0

За нож ничего не скажу, а вот зубная щетка Philips Ultrasonic у меня уже 3 года, и по сравнению с обычной вращающейся Oral разница ощутимая. Что подтверждает и мой дантист. Но у этой щетки и цена совершенно скромная - порядка $50. Правда, что там от ультразвука, кроме названия - я не знаю. Но зубы чистит исправно.
Не уверен, что понял, о чем Алекс пишет, но Philips Ultrasonic, как и Oral-B - это два ведущих производителя электрических зубных щеток. Обе линейки имеют очень широкий диапазон моделей и цен, от очень скромных до упомянутых 300 евро. Есть у меня и «бесплатный» Oral-В от дантиста (долларов за 25 если покупать самому, но я вот нашел и модель за 499 канадских сейчас, если кому надо.)

К счастью, эти две линии совершенно разные по принципу действия, выбрать, что больше нравится легко. Кто из них лучше, дантисты однозначно не говорят, но именно эти две называли все, кого я спрашивал.

Мне больше нравится Philips, у нас в семье их три, наверное примерно за сотню каждая.
18.02.25 13:34
0 0

Вроде бы все Филипсы уже больше десяти лет как "ультразвуковые". Ультразвоковая у них частота вибраций щетки, которая якобы лучше очищает поверхность зуба, в отличии от вращающихся.
На самом деле, кто лучше очищает - вопрос спорный, но, судя по тому, что я читал, вращающаяся щетка требует более сложных навыков - ею нужно последовательно чистить каждый зуб отдельно и с двух сторон, иначе она может и вред деснам нанести. В этом смысле соник гораздо привычнее в использовании. Что мне говорили о преимуществе вращающихся щеток профессионалы - ими проще чистить труднодоступные места. Наверное просто потому, что вращающаяся головка гораздо меньше.
18.02.25 14:42
0 0

Вроде бы все Филипсы уже больше десяти лет как "ультразвуковые".
Поэтому они называются Philips Sonicare?
Ультразвоковая у них частота вибраций щетки
50-60 тыс в минуту?
18.02.25 15:11
0 0

Поэтому они называются Philips Sonicare? 50-60 тыс в минуту?
Да. До 62 тысяч в минуту. Вернее, называются скорости в 31 или 62 тыс по выбору.
18.02.25 16:24
0 0

Sonic у них щетки, то есть «звуковые». Филипс не идиоты, чтобы под судебные иски подставляться на ровном месте
18.02.25 16:27
0 2

Если ты о Philips Sonicare, то от ультразвука там ничего. Это звуковая щётка, там звуковые частоты (200-400 Гц или 24-48 тыс. колебаний в минуту), а не ультразвуковые. Ультразвуковых очень мало - к примеру Megasonex (192 млн . колебаний в минуту).
18.02.25 16:40
0 0

Вроде бы все Филипсы уже больше десяти лет как "ультразвуковые".
Звуковые. УЗ у них никогда не было.
18.02.25 16:41
0 0

Sonic у них щетки, то есть «звуковые». Филипс не идиоты, чтобы под судебные иски подставляться на ровном месте
В ультразвуке ничего страшного тоже нет. Мегасонекс выпускает свои щётки уже очень давно. Отлично работают. Но дороговаты.
18.02.25 16:42
0 0

В ультразвуке ничего страшного тоже нет. Мегасонекс выпускает свои щётки уже очень давно. Отлично работают. Но дороговаты.
Я не про то, что ультразвук плохо (хотя, видимо, больше пиара, раз такие зубры, как Филипс и Орал-Би его не применяют). Я про то, что если они напишут «ультразвуковые» на щетках, которые таковыми не являются, то их в суде нагнет любой начинающий юрист. А им это даром не надо. Особенно когда продукт относится к здоровью
18.02.25 16:59
0 0

А, в этом плане да, возражений нет.
18.02.25 17:13
0 0

(боязливо) Может, всё же точилка, а?

Заточка, если это не процесс, а инструмент — это вот:
18.02.25 12:46
0 11

Напомнило медицинский девайс для снятия гипса. Его насадка тоже быстро совершает режущие движения, но ко всеобщему удивлению кожу не режет.
18.02.25 12:32
0 4

Напомнило медицинский девайс для снятия гипса. Его насадка тоже быстро совершает режущие движения, но ко всеобщему удивлению кожу не режет.
Этот девайс давно и навсегда обосновался в разделе строительных инструментов. Пришёл из медицины. Но там частота поменьше, не ультра ни разу.
19.02.25 07:08
0 0

после того как я купил вот эту штуку (всего €19), причем именно по совету из комментов здесь, все проблемы с заточкой закончились как класс
А есть ли аналог на Алиэкспресс?
18.02.25 12:27
0 0

А есть ли аналог на Алиэкспресс?
Наверняка есть, но я не искал, если честно.
18.02.25 12:38
0 0

Раньше точно было похожее - такой я сейчас пользуюсь, тоже доволен самым быстрым способом. Сейчас попробовал найти - по ключевым словам не смог, а по фото - нашлось от Youpin (у меня от Mijia).
18.02.25 14:33
0 0

В ролике человек при нарезке неправильно держит пальцы руки, держащей нарезаемый продукт. Возможно, уже выпустили и ультразвуковую пришивалку пальцев. )
18.02.25 12:14
0 9

В ролике человек при нарезке неправильно держит пальцы руки, держащей нарезаемый продукт. Возможно, уже выпустили и ультразвуковую пришивалку пальцев. )
Кстати, да, тоже обратил на это внимание.
18.02.25 12:15
0 0

ролике человек при нарезке неправильно держит пальцы руки, держащей нарезаемый продукт.
Это всё пустяки в сравнении с тем, как его сестра держит паяльник.
19.02.25 07:02
0 2

Кто-то на барахолке купил Тайну Двух Океанов. Там тоже ультразвук прям отжигал
18.02.25 12:14
0 5

Кто-то на барахолке купил Тайну Двух Океанов. Там тоже ультразвук прям отжигал
Книжку или фильм? Книжку в детстве регулярно перечитывал, где-то и сейчас в Питере валяется.
Правда, про что она, толком уже не помню. Но, внезапно, помню, что дед главного героя любил голубцы. 😄
18.02.25 20:01
0 0

Правда, про что она, толком уже не помню.
Про доблестных советских и подлого западного. А, про подводный тоннель, соединяющий два океана, еще.
19.02.25 07:04
0 0

>> достаточно буквально раз пять прогнать его через эту заточку - и все дела.
А сколько потом после такой заточки ножик остаётся острым?
Я просто видел видос где очень основательно, с микроскопом и тестами доказывалось, что такой вид заточки не очень. Сам перешел на алмазные точильные камни, и разница в остроте и тому сколько она сохраняется весьма существенная.
18.02.25 11:45
0 3

А сколько потом после такой заточки ножик остаётся острым?
Это зависит в первую очередьот материала ножа и от того, как пользуются ножом. Если резать на тарелке или сгребать рабочей поверхностью нарзанные продукты, то тупится быстрее. Если резать на деревянных досках и сгребать спинкой лезвия, то при каждодневном использовании простенький шеф от викторинокс остается острым с месяц.
18.02.25 12:05
0 1

А сколько потом после такой заточки ножик остаётся острым?
От материала ножа зависит. Я свой основной нож обычно подтачиваю где-то раз в пару недель.
18.02.25 12:12
0 0

Я просто видел видос где очень основательно, с микроскопом и тестами доказывалось, что такой вид заточки не очень.
Кому "не очень"? Мне, например, очень даже очень. Если речь о том, что я на такой заточке за пять взмахов получу острый нож, который будет острым недели две, а при заточке на алмазном точильном камне нож будет острым в два раза дольше - так мне это пофиг совершенно.
18.02.25 12:14
0 3

спинкой лезвия
обухом
18.02.25 14:55
0 0

Я точил вот такой "протяжной" и тоже хватало недели на две. Причём неделю совсем острый, неделю уже так себе, к концу второй прям туповатый. На камнях чуток конечно дольше, пассов 20 на 600 грит, и ещё 10 на 1200 грит, но потом больше месяца ровно тот же ножик остаётся очень острым. Я точу раз в полтора месяца, когда становится "так себе" острым. Мне сам процесс нравится 😄
18.02.25 16:12
0 0

Я точил вот такой "протяжной" и тоже хватало недели на две. Причём неделю совсем острый, неделю уже так себе, к концу второй прям туповатый. На камнях чуток конечно дольше, пассов 20 на 600 грит, и ещё 10 на 1200 грит, но потом больше месяца ровно тот же ножик остаётся очень острым. Я точу раз в полтора месяца, когда становится "так себе" острым. Мне сам процесс нравится 😄
Ну, надо будет как-нибудь сравнить, но мне совершенно точно проще сделать пяток взмахов, когда я чувствую, что нож нужно подточить 😄
18.02.25 16:42
0 0

На алмазе много сжирается, но если не особо жалко нож - отличная замена хорошей протяжке.

Такая точилка "сдирает" металл и оставляет на лезвии микро-заусенцьі, которьіе могут потом отрьіваться и попадать в еду, так что по-хорошему после нее нож надо еще окончательно полирнуть, чтобьі их снять.
18.02.25 23:49
1 0

Такая точилка "сдирает" металл и оставляет на лезвии микро-заусенцьі, которьіе могут потом отрьіваться и попадать в еду
Очень похоже на какие-то народные страшилки. Я знаю пару профессиональных поваров, которые пользуются такими точилками для ножей.
19.02.25 07:56
0 1

Ну вот можете посмотреть на обзор аналогичной протяжной точилки и что она делает с лезвием.
19.02.25 23:00
1 0

Там обзор другой точилки. И на хрен мне смотреть какие-то обзоры, если у меня эта точилка уже несколько лет, и она отлично мне затачивает ножи. С которыми ничего плохого не происходит. А любители по полчаса возить ножом по бруску - пускай этот обзор и смотрят.
20.02.25 07:37
1 1

В ручку ножа встроен ультразвуковой генератор
Можно использовать как отпугивалку бродячих собак. Не сработал ультразвук? Штош, используем вторую линию обороны.
18.02.25 11:43
2 9

А почему доску не разрезал?
18.02.25 11:40
0 3

"лезвие ножа совершает возвратно-поступательные движения со скоростью 50000 движений в секунду."
При этом оно должно излучать ультразвук частотой 50 кГц. Посмотрел верхний предел частот, которые слышат собаки. Данные разнятся, пишут про 60 кГц и про 80 кГц. Так что не исключено, что описанный нож будет восприниматься собаками как источник неприятного шума.
18.02.25 11:37
0 2

А кто подскажет, чем точить ножи с волнистым лезвием?
18.02.25 11:35
0 3

А кто подскажет, чем точить ножи с волнистым лезвием?
Гуглить ножи с серрейторной заточкой.
Навскидку - круглый надфиль.
18.02.25 11:39
0 1

У DMT очень хорошие конусные алмазы для серрейтора.
18.02.25 16:06
0 0

Ничем. При цене от четырех евро за викторинокс до десяти за рёсле их проще купить новые.
18.02.25 20:02
0 1

серрейтор крупный точится специальным круглым бруском, конической формы, мелкий серрейтор сложнее, надо треугольный камень
В любом варианте протачивается вручную каждая лунка/выемка. Стоит заточка серрейтора 300-400% к обычной заточке
Не в курсе как тут со ссылками, я в инсте показывал как точить, там масса нюансов и специальный инструмент: www.instagram.com

вот еще: www.instagram.com
19.02.25 22:59
0 0

Знакомая штучка!
18.02.25 11:26
0 9

Terror from the deep?
AE
18.02.25 12:39
0 4

Незнакомая.
18.02.25 13:02
0 0

Ага 😁
18.02.25 13:28
0 0

Знакомая в узких кругах.
Боже, что это? Новый японский вибратор?
18.02.25 15:57
0 0

Туда тоже можно (с) Верочка
18.02.25 16:07
0 1

Но вообще вот тут его юзают -
18.02.25 16:12
0 0

Боже, что это? Новый японский вибратор?
Месье знает толк...
AE
18.02.25 19:46
0 1

Ну что ж, вполне милый разводнячок - примерно такой же, как ультразвуковая зубная щетка, якобы убирающая зубной камень.
Не очень понятен наезд на ультразвуковые щётки. Нормальные производители не заявляют об "убирании" зубного камня. Ультразвуковые щётки помогают замедлить его образование как и обычная тщательная чистка зубов. А если же камень уже образовался - только стоматолог.
crc
18.02.25 11:18
0 6

Ультразвуковые щётки помогают замедлить его образование как и обычная тщательная чистка зубов
Ультразвуковые или звуковые?
18.02.25 11:23
0 0

Если раньше мне приходилось раз в год чистить камень, то после начала использования у/з щетки уже года 3-4 не требуется. Хожу к стоматологу не реже раз в год-полтора.
18.02.25 11:24
0 0

Ультразвуковые или звуковые?
Вот тут возможно и закралось непонимание того, что конкретно имел в виду Алекс:)

Если раньше мне приходилось раз в год чистить камень, то после начала использования у/з щетки уже года 3-4 не требуется. Хожу к стоматологу не реже раз в год-полтора.
Похожая ситуация. Раз в год таки гигиену обязательно делаю, но ситуация значительно лучше.
crc
18.02.25 11:31
0 0

Ультразвуковые или звуковые?
Звуковых не знаю. А электрические щетки делятся на две категории. Первая - механика, где щетку крутит моторчик. А вторая, как раз и называется в народе "ультразвуковой", хотя по факту там просто сильная фибрация обычной, не вращающейся щетки. Ничего общего с аппратором которым чистят камень в проф. гигиене само собой нет.
18.02.25 11:36
0 1

А вторая, как раз и называется в народе "ультразвуковой", хотя по факту там просто сильная фибрация обычной, не вращающейся щетки.
Вот именно они на английском называются звуковыми.
18.02.25 11:48
0 1

Не очень понятен наезд на ультразвуковые щётки.
Да, надо было разъяснить, я разъяснил.
18.02.25 12:11
0 0

Ультразвуковые или звуковые?
Слышал, что разница в частоте колебаний.
18.02.25 14:27
0 0

Уф, ещё один человек путает звуковые и ультразвуковые. Звуковые щётки не издают звук, а работают на звуковых частотах в районе 40 тыс. колебаний в минуту. Ультразвуковые щётки (которых я знаю одну-единственную Мегасонекс) работают на 190 млн. колебаний в минуту.

Народ как и вы не понимает причём здесь звук, так что как-то автоматом ставит слово "ультразвук", хотя это неправильно. Все же производители пишут "соник" а не "ультрасоник".
18.02.25 16:46
0 0

Народ как и вы не понимает причём здесь звук
Спасибо Кэп. Как оно, ощутить себя самым умным? Доставляет?
Т.е. чуть внимательно прочитать и понять, что моя фраза "звуковых не знаю" как раз и относилась к тому, что щетки не звуком чистатя вы уже не смогли? Сразу побежали нести свет знания в массы? 😄
19.02.25 07:36
2 0

vibroblade.gif

Все, лобстермены теперь не страшны.
18.02.25 11:14
0 4

Только Heavy Thermic Lance, только хардкор Superhuman
18.02.25 14:13
0 0

Алекс, подскажите пожалуйста, как в вашей точилке меняется угол между камнями (точнее чем фиксируется этот угол)?
18.02.25 11:12
0 0

На фото видна красная "крутилка" и несколько рисок под разные углы
18.02.25 11:26
0 0

Силой нажима. Там подвижные именно сверху "палки", на которые закреплены рабочие поверхности.
Красная "крутилка" служит для замены рабочих элементов.
И несущщственное дополнение: там не камни. Там бруски из сверхтвердого сплава.
18.02.25 11:55
0 0

Обдирка - варварство, но дает быстрые результаты. А многим большего и не требуется.
18.02.25 11:10
0 7

У меня такая штука уже лет 5. Некоторым ножам намного больше - есть совсем старые ножи из Золингена, купленные в 1998 году. Пока полет нормальный. Для домашнего употребления вполне достаточно: ножи достаточно острые и не убиваются за год использования в быту. Готовим дома каждый день. Единственное пришлось объяснить, что резать на керамической тарелке не надо.
18.02.25 12:01
0 0

Обдирка - варварство, но дает быстрые результаты. А многим большего и не требуется.
По отношению к чему именно - варварство? К тому, что не надо 20 минут водить ножом по бруску, и ты через несколько секунд получаешь отлично наточенный нож?
18.02.25 12:10
0 2

К тому, что не надо 20 минут водить ножом по бруску, и ты через несколько секунд получаешь отлично наточенный нож?
При этом за те жалкие 20 секунд, за которые ты утилитарно получил заточенный нож, ты не почувствовал дзен от процесса правильной заточки ножа.
18.02.25 12:53
0 4

При этом за те жалкие 20 секунд, за которые ты утилитарно получил заточенный нож, ты не почувствовал дзен от процесса правильной заточки ножа.
Это да, с дзеном тут наблюдаются определенные проблемы, факт 😄
18.02.25 12:58
0 1

Такая штука делает из лезвия микропилу, получается довольно тупое, но очень агрессивное - за счет чего неплохо режет при протяжке. Для столовых ножей в общем-то более, чем достаточно - быстро и эффект есть.
Разница с острым ножом заметна в двух случаях - острый не мнет продукты и без протяжки, и порезы от острого ножа заживают быстрее и не такие болезненные 😄
18.02.25 14:09
0 1

По отношению к чему именно - варварство
С таким отношением к ножу ты не сможешь оставить его в наследство внукам!
18.02.25 14:10
0 3

Такая штука делает из лезвия микропилу, получается довольно тупое, но очень агрессивное - за счет чего неплохо режет при протяжке.
Я не тяну нож, когда режу. У меня нож движется строго вертикально.
Разница с острым ножом заметна в двух случаях - острый не мнет продукты и без протяжки, и порезы от острого ножа заживают быстрее и не такие болезненные
Второй признак сами испытуйте, я умею работать ножом не ранясь. А по первому признаку мои ножи острые.
18.02.25 14:44
1 1

Забейте. Єто работает только с ножами, которые не жалко 😄
18.02.25 16:02
0 0

Наоборот, порезы от острого ножа (как и от бумаги, или чего иного очень тонкого) заживают в разы медленнее. Именно поэтому фраза "острый, как скальпель" не имеет смысла, потому что именно скальпель не то чтобы особо острый - иначе заживали бы раны очень долго.

Забейте. Єто работает только с ножами, которые не жалко 😄
а вам шашечки или ехать? Нож инструмент. И я совершенно спокойно отношусь к тому, что инструмент изнашивается. Так что вечный нож мне не нужен. "Я не собираюсь жить вечно." Если мне раз в 10 лет придется купить нож, то я не обеднею.
18.02.25 20:59
1 1

а вам шашечки или ехать? Нож инструмент. И я совершенно спокойно отношусь к тому, что инструмент изнашивается. Так что вечный нож мне не нужен. "Я не собираюсь жить вечно." Если мне раз в 10 лет придется купить нож, то я не обеднею.
Лично мне? Резать. а не рвать продукт. И получать красивый срез. Красивым ножом. А на рк после такой точилки я без слез смотреть не могу. И не изнашивается, а уничтожается сознательно владельцем. Если микроскопом гвозди забивать, он "износится" значительно быстрее, чем при должном использовании.
Впрочем, как я и написал, забейте. Вам оно точно не нужно.
19.02.25 00:13
2 2

Я не тяну нож, когда режу. У меня нож движется строго вертикально.
Хотел бы я взглянуть на багет, нарезанный вашим методом...
Второй признак сами испытуйте, я умею работать ножом не ранясь.
Хорошо быть единственным человеком на планете, правда же? 😄
19.02.25 08:54
0 0

Я не единственный, кто умеет пользоваться ножем.
19.02.25 18:04
0 0

А на рк после такой точилки я без слез смотреть не могу.
Мучайтесь
19.02.25 18:14
0 0

у меня кухонники есть по 300 баксов, я не могу спокойно их гробить на протяжной точилке. Мне тоже не нужен вечный нож, как Бендеру игла для примуса, мне нужен хороший инструмент на кухне. Валовый кухонник, который не жалко угробить, меня давно не устраивает.
19.02.25 23:05
0 0

Заточка будет в апдейте прошивки, видимо.
18.02.25 11:08
0 4

Платные DLC под разные углы заточки?
18.02.25 11:25
0 3

Season Pass.
AE
18.02.25 12:40
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4117
вино 360