Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Творческий метод
Оказывается творческий метод владельца принтера Сафронова (ну не художником же это угробище называть) распространяется не только на портреты губернаторов. Ладно бы штамповал мордатых губеров - бог бы с ними. Но он еще распечатал портрет Валентина Распутина. Честное слово, не пожалел умершего два года назад писателя! И портрет сделал в своей традиционной манере: берется какая-то фотография, засовывается в MS Paint, заливается каким-нибудь цветом подерьмовее, распечатывается. Вот этот шыдевр.
А вот не слишком известная (ну, чтобы не сразу бросалось в глаза) фотография писателя, которую он упер из Интернета.
Как вы думаете, зачем он делал портрет Распутина? А этот шыдевр приобрел иркутский Фонд наследия русской культуры и духовности "Отражение" за 600 тысяч рублей. Еще раз. Фонд наследия русской культуры и духовности этот шлак приобрел за 600 тысяч рублей. А чо - великий земляк и все такое. Не жалко же денег на портрет. Хотя, правда, не очень понятно, как можно НАСТОЛЬКО плохо относиться к Распутину, чтобы приобрести ВОТ ЭТО.
Причем Сафронов там и еще один свой шыдевр пропихнул - полную несомненных художественных достоинств картину "Городской пейзаж. Венеция". Но тут все честно - за те же 600 тысяч рублей. Никас - он широкой души, он на сантиметры картины не меряет. Маленький портрет - 600 тысяч, большая "Венеция" - 600 тысяч. А ведь очевидно, что на "Венецию" чернил из картриджей явно больше было потрачено.
Разумеется, иркутский губернатор при этом также не остался без портрета киста мэтра. Фоточка из Википедии, поносный фон в MS Paint, портретик из принтера - художественный метод себе не изменяет.
Там, правда, был небольшой скандал, когда, иркутская интеллигенция выяснила, что Сафронову за его распечатки заплатили аж 1200000, ну и Фонд наследия духовности вышел из положения, подарив портрет писателя Музею В.Г. Распутина.
Вы спросите, почему музей не отказался принимать в дар эту гадость? Ну так не музейные же работники решают такие вещи: позвонили, приказали, теперь все.
Вот такой творческий метод.
Я почитал, что иркутяне обо всем этом пишут. Вы, наверное, догадываетесь, что именно...
Вот это маржа у бедного художника. Я в предыдущей теме про него прикинул навскидку себестоимость печати на холсте.
Теперь я буду плохо спать - продать поделие в 600 (!) раз дороже себестоимости! Героин не дает такой прибыли.
А чего он на краске для принтера экономит? Фон-то где? Уж лучше, действительно, привлек бы кого-нибудь задники писать.
Эдак и до распечатки на простой бумаге дойдет.
Уже давно установлено, что по распечатанным на холсте фотографиям художник ЛИЧНО проходится кистью и придает им неподражаемую индивидуальность!
Уже давно установлено, что по распечатанным на холсте фотографиям художник ЛИЧНО проходится кистью и придает им неподражаемую индивидуальность!
Подпись ставит? И цену с обратной стороны, ага. 😉
А кто сказал, что это делает сам Сафронов? Очевидно же, что у него целая команда негров - как у Донцовой, например.
Да ничего подобного. Были бы негры, тогда это хоть на картины было бы похоже.
Господи, что ж там неграм делать-то? Холст к принтеру подносить?
Общественность хотела бы увидеть портрет Кадырова.Но наверно таланта у Сафронова не хватит...
Таланта то может бы и хватило, какая разница кого на принтере печатать. Только как бы потом извиняться не пришлось...
P.S. Бывают картины, которые вообще не смотрятся вблизи, но стоит отойти подальше - шедевр.
Я не говорю, что это искусство, так умеет любой выпускник соответствующего учебного заведения. Но все равно.
Ну либо картинка фотошопится перед этим.
На последнем фото куда-то исчезли 2й (а то и 3й) подбородок и тень на шее...
А смысл ему это делать?
Demon1985: либо картинка фотошопится перед этим.
Конечно фотошопится. Стандартный плагин - картина маслом.
Изначально, коммерсанты воспользовались лазейкой в законодательстве, по которому произведения искусства не облагались пошлиной, как обычные товары. Соответственно, картина выполняла роль этакого банковского билета, который к тому же было непросто подделать. Рынок арт-объектов и прочее возникли гораздо позже.
Не знаю, правда оно или нет, но звучит правдоподобно.
Одно из объяснений, почему живопись и современное искусство стоит ну совершенно конских денег:
Изначально, коммерсанты воспользовались лазейкой в законодательстве, по которому произведения искусства не облагались пошлиной, как обычные товары. Соответственно, картина выполняла роль этакого банковского билета, который к тому же было непросто подделать. Рынок арт-объектов и прочее возникли гораздо позже.
Не знаю, правда оно или нет, но звучит правдоподобно.
Помнится кто-то резкий рост цен на картины великих художников в конце 1980-х объяснял тем, что японские бизнесмены их скупали для использования в качестве взяток. А что, картина это ведь подарок, а не взятка 😉
Мне непонятно одно, почему у него до сих пор делают какие-то заказы, ведь давно всем известен его творческий подход в поиске вдохновения с помощью гугла и музы имени принтера. Мало что-ли действительно одаренных художников, которые за куда меньшие деньги написали бы нормальные картины.
В смысле непонятно? Бюджет фонда же надо освоить в правильном ключе. С использованием пилящих инструментов. Никакого другого смысла в этом нет.
Мало что-ли действительно одаренных художников, которые за куда меньшие деньги написали бы нормальные картины.
Так кому за меньшие деньги надо, не на свои же берут... Сафронов, поди, не жадный, ему лям двести дали - он половину вернул, а с этого неизвестного художника много ли поимеешь? А чего он там намалевал - кому это интересно, пусть хоть черный квадрат рисует.
Кто-то из бонз решил, что разбирается в искувстве, подчиненные поддакнут "ах какой тонкий вкус" и ты уже в шоколаде. Понравился Стас Михайлов жене Медведева, вжух и он уже не кабацкий лабух, а заслуженный артист, и концерты в кремле и из каждого утюга мы слышым говнотворчесво, но ведь не может ведь быть у Светланы дурной вкус, она ведь не торговка на рынке. вот и имеем в итоге
Волочкову в балете, Баскова в опере, Сафонова в художниках, этот ряд можно продолжать еще долго 😄
Мало что-ли действительно одаренных художников, которые за куда меньшие деньги написали бы нормальные картины.
вам нужно, чтоб было похоже? - Нет, нам нужно, чтоб было известно и круто.
зы а почему не берут качественную одежду в магазине или на заказ у неизвестной, но хорошей швеи, а переплачивают на порядок больше но чтоб от самого вертуччи, вуччи, друччи?
такова природа людей. И если есть тысячи писяющихся от лейбы, то всегда найдется хоть один умный (хотя по мнению многих он наглый и бессовестный козел)
живем то в мире , где правят деньги
Сафронов - мастер самопиара. Начинал он с того, что печатал портреты сильных мира сего и им это дело раздаривал. Приобрел связи, знакомства. Постепенно сделал имя и у него портреты стали заказывать. С тем же успехом он втирался в дружбу ко всяким западным знаменитостям - к Софи Лорен, например. Ну и плюс - куча заказных статей о "Русском Дали", как это ничтожество само себя называет.
А всякие начальнички, как правило, в искусстве-то не разбираются, им чем китчевее, тем лучше.
Причем Сафронов - самый мерзкий из всей этой компании придворных художников. Потому что Церетели все-таки действительно скульптор, причем неплохой. Шилов, при всей бездушности его техники, все-таки художник. А Сафронов - владелец принтера и самопиарщик.
Может жалко, что не полностью ...
Навеяло почему-то.