Адрес для входа в РФ: exler.world

Тут главное - не перепутать

14.07.2022 09:16  14831   Комментарии (119)

Вот такой журнальчик, издаваемый МИД РФ, рассылают по библиотекам. Видимо, этой макулатуры напечатали довольно много. 

Как известно, вооруженных военных (или бывших военных) и всяких бандитов на Донбасс отправляла Россия. Причем они это еще и всячески трусливо отрицали - знаменитые #ихтамнеты и #авыдокажите. Впрочем, понятно, что это был секрет Полишинеля, да и тот же экс-полковник ФСБ Гиркин-Стрелков в интервью все рассказывал вполне откровенно о том, как они поджигали Донбасс, и о том, что если бы не эти военные и бандитье, то на Донбассе никакой войны бы не было.

Но преступления - киевского режима: тут главное, дети, не перепутать! Интересно, про распятого мальчика-то написали или нет? Должны были написать, а то как без него?

14.07.2022 09:16
Комментарии 119

На обложку прямо просится другая картинка:
15.07.22 08:48
0 0

Блин, а картинки на обложке нельзя было подравнять?
14.07.22 18:16
0 0

Обложка — просто какой-то позор верстальщика. То ли сэкономили (на затратах, не на выделенном бюджете), то ли нормальные этот мусор отказались делать, согласились только жопорукие
14.07.22 13:41
0 1

это ВАКовский журнал. еще вопросы будут?
14.07.22 18:45
0 1

Это результаты сегодняшнего прилета мирной ракеты по нацистским детям в Виннице.
Будьте прокляты.
14.07.22 13:18
2 15

Ну и как же без комментариев гордых носителей дополнительной хромосомы:
Тут не обойтись без известного изречения о Карфагене. Ничего живого там не осталось.
14.07.22 21:15
0 2

Ну и как же без комментариев гордых носителей дополнительной хромосомы:
14.07.22 20:24
1 2

международность умерла в 2022. Надпись на памятнике.
14.07.22 13:17
0 13

Что страшно - большинство россиян верит во все это и считает украинцев однозначными виновниками.
Даже если Пу сейчас сдохнет, то война вполне может продолжиться и далее.
Даже если она завершится и Украина вернется к границам начала года, конфликт все равно останется, хоть и в замороженным состоянии.
Запад наверняка наложит на россию контрибуции в пользу Украины, весьма вероятно, что и замороженные сейчас активы рф пойдут в счет контрибуций.
Уровень жизни в рф еще долго будет падать и большинство населения будет считать это проявлением ненависти Запада к прекрасной россии. И через какое-то время вполне вероятно появление нового Пу (приход Гитлера к власти происходил примерно по такому сценарию)
14.07.22 11:54
1 15

Даже если она завершится и Украина вернется к границам начала года,
В теории россияне должны почувствовать войну на себе. С обстрелами, тревогами по несколько раз в день и смертями. Чтобы желание воевать отпало на несколько поколений. Вот только я не вижу как это возможно.
14.07.22 13:24
2 9

Вот именно, поэтому когда режим сменится и велит им быть зайчиками - они из псов станут зайчиками.
Скорее выберут себя царя, который прикажет быть псами
14.07.22 12:45
1 5

Проблема в том, что даже уехав от диктатора многие россияне продолжают выполнять все указания режима
Вот именно, поэтому когда режим сменится и велит им быть зайчиками - они из псов станут зайчиками. Так же, как из воинствующих безбожников стали поклонниками экстрасенсорики и уфологии, а потом - набожными прихожанами, а завтра запросто могут стать твёрдокаменными мусульманами. Как изображали верных ленинцев на партсобраниях, потом изображали деловых и беспринципных коммерсантов, а теперь изображают непобедимых вояк и покорителей колоний для императора.

Это общество актёров, оно живёт понарошку и тщательно выявляет и уничтожает в своей среде принципиальных чудаков.

***
Я с детства был послушным
Ребенком золотушным.
Я не любил проказы,
Но обожал приказы.

С тех пор для меня слово шефа - закон.
Вперед, никаких рассуждений!
Я только в одном глубоко убежден -
Не надо иметь убеждений.

В бою о личной шкуре
Не будет думать Урри.
Хозяину в угоду
Пойду в огонь и воду!
***
14.07.22 12:37
1 8

Проблема в том, что даже уехав от диктатора многие россияне продолжают выполнять все указания режима
14.07.22 12:21
2 4

большинство россиян верит во все это и считает украинцев однозначными виновниками.
Даже если Пу сейчас сдохнет, то война вполне может продолжиться и далее.
"Людям из демократических обществ крайне трудно понять, что Путин — диктатор, полностью контролирующий СМИ своей страны. И потому он может приказывать им сколь угодно часто и кардинально менять повестку. Например, когда в феврале этого года Россия полномасштабно вторглась в Украину, СМИ мгновенно переключились с заявления о невозможности вторжения на заявление о его неизбежности. И россияне спокойно переключились следом".
©Тимоти Снайдер

Сколько раз наблюдал, как одни и те же россияне утром писали "Белорусы - наши братья, молодцы, смело отстаивают свои интересы и ни на кого не обращают внимания", а вечером "бульбаши оборзели, ещё одни карлики незалежности, пора поставить их на место донбассом-два!" В зависимости от того, в каком тоне сегодня о них говорили в новостях.

Разумеется, жители Украины ничего не собираются забывать. Но российское общество узнаёт, с кем оно всегда воевало - с Океанией или с Остазией, - из свежих сми, и не помнит, что в этих сми было вчера и позавчера.
14.07.22 12:18
1 18

Лично меня несколько пугает уверенность ватной части населения в правоте проводимой режимом войне и политики в целом. И пока это будет продолжаться, никакого светлого будущего у россии не видно
А им и не нужно. Главное чтобы боялись.
14.07.22 12:17
1 1

Точно также новый пу-ста-и т.д. появится если не накладывать контрибуции
Контрибуции ДОЛЖНЫ быть. И даже если рф будет не согласна с ними, условный Запад может принять решение конфисковать и продать арестованные активы и пустить их в счет контрибуций.

видимо, я все свалил в одну кучу в первом сообщении 😉

Лично меня несколько пугает уверенность ватной части населения в правоте проводимой режимом войне и политики в целом. И пока это будет продолжаться, никакого светлого будущего у россии не видно.
14.07.22 12:12
1 2

И через какое-то время вполне вероятно появление нового Пу
Точно также новый пу-ста-и т.д. появится если не накладывать контрибуции
14.07.22 12:04
1 1

Вёрстка обложки - моё почтеньице! Тут давеча немецкую газету для переселенцев выкладывали, вот прям одна школа.
14.07.22 11:39
0 4

Тут давеча немецкую газету для переселенцев выкладывали, вот прям одна школа.
Вполне возможно, что создатели обоих изданий учились вместе 😄
15.07.22 08:36
0 1

Новый прилёт по Виннице. Пишут возле роддома, но не в сам роддом
14.07.22 11:26
0 5

Трое детей.
Возникло такое мнение:
«Хватить болтать о планах по восстановлению Украины. Нам нужен план разрушения России.

Кабмину нужно переходить к строительству военной экономики, которая будет строить ракеты, а не планы в духе Лохано. Этими ракетами мы должны бить по территории России, чтобы русские четко знали, что на каждый прилет по нашим людям будет ответ.

Не только жители Киева, Винницы или Харькова должны с ужасом ждать приближения зимы, но и жители Брянска, Воронежа, Курска, Ростова да и Москвы должны жить в таком же ожидании. Хватить болтать о планах по восстановлению Украины. Нам нужен план разрушения России. Без плана разрушения России никакого восстановления Украины не будет. Свое ПВО, свои ракеты, свой Израиль Восточной Европы.

Украина должна в ООН и от стран Запада немедленно предоставить России статус страны-террориста. И кричать на этом на каждом углу. А также требовать исключения России из ООН, как СССР выперли из Лиги наций после атаки Финляндии.»
14.07.22 15:49
1 6

уже больше двадцати погибших обнаружили.
Трое детей.
14.07.22 15:47
1 1

Да, уже пошла информация. Дом офицеров - важный стратегический объект. Целых три ракеты
Ну да. Офицеры ведь во время войны не в штабах и воинских частях, а в Домах офицеров (это что-то вроде Домов культуры для военных). На вечеринках оттягиваются.
Похоже, российские вояки, не имея возможности определить настоящие военные цели, ищут по старым советским картам объекты, в названиях которых хоть что-нибудь намекает на армию
14.07.22 13:55
1 9

Террористы они и есть террористы. Плюс мозги набекрень. Это животная ненависть. Рашисты уже неисправимы, похоже.
Jks
14.07.22 12:01
1 10

Да, уже пошла информация.
Дом офицеров - важный стратегический объект. Целых три ракеты
14.07.22 11:59
1 4

14.07.22 11:56
1 4

Странно, что на обложке журнальчика МИД крылатый лев, а не лошадка 😄
14.07.22 10:48
0 1

обложке журнальчика МИД крылатый лев
Лев Сватого Марка?
14.07.22 21:23
0 0

Странно, что на обложке журнальчика МИД крылатый лев, а не лошадка
Пегаса стрёмно, он сбросил своего наездника при попытке взлететь на Олимп, тут аллюзии всякие могут начаться у кого не надо. А грифон это тупо стражник сокровищ, видимо коксовые хранилища под надзором именно МИДа, собственно, их поведение об этом и говорит.

На сайт нужно зайти. Там и лошадка и любительница клубники 😄
14.07.22 11:03
0 3

Устами младенца:
На правой нижней картинке летнее солнце впереди - значит на юге.
Танки едут слева - значит с востока.
14.07.22 10:45
1 3

На любом картографическом изображении, на плане местности север сверху
Китайским картам старым это расскажи.
на плане местности север сверху,
Он не на план смотрит, а на солнце. Не дошло ещё?

На любом картографическом изображении, на плане местности север сверху, а восток справа. В южном полушарии - то же самое.
15.07.22 08:42
0 0

Может Silvestr нам из южного полушария пишет?
На любом картографическом изображении, на плане местности север сверху, а восток справа. В южном полушарии - то же самое.

На любом картографическом изображении, на плане местности север сверху, а восток справа. И смотрение на руки никак не поможет.
14.07.22 18:20
0 1

Может Silvestr нам из южного полушария пишет?

Как бы восток справа, слева запад, не?
Выдь на улицу, посмотри на солнышко.
Посмотри на руки, снова посмотри на солнышко....
Вернись к компу, посмотри на картинку.
14.07.22 13:05
0 1

Как бы восток справа, слева запад, не?
14.07.22 12:22
2 1

Ны дык, уосемь лиет дамбили бумбас
14.07.22 10:28
0 4

Дизайнер толковый патамушта
14.07.22 10:44
0 0

А я подумал он про 100 лет как злой киевский рЫжим бумбас угнетал, пока не пришли освободители и не сравняли все там с землей.
14.07.22 10:41
0 0

Сто лет журнальчику. Формально не сто, а меньше, но если правильно считать...
14.07.22 10:39
0 0

Дык методичка то про 8 лет, а про 100. Про какой киевский режим до 1991 года эти идиоты пишут. Киевский режим Иосифа Джугашвили?
14.07.22 10:34
0 3

Дети на фотографии в методичке в военных пилотках
14.07.22 10:19
1 11

Не "дети", а "инвестиции". 21 млн. на дороге не валяется.
14.07.22 10:27
0 8

Клоуны делают хорошее настроение. А это - мясо. Если вовремя не поумнеет.

Мне кажется или пелотки австро-венгерские, из ПМВ?
Пелотка личинок клоунами выставила

Пилотки - не знаю, а пелотка тут одна.

Мне кажется или пелотки австро-венгерские, из ПМВ?

Русские танки опять доехали до Праги.
Ну, вернее, как доехали... Довезли. Некоторых частично.

Интересно, что если мсту, бук и мтлб (там вообще жаркое получилось) хорошо так приложили, то гиацинт бравые воены тупо бросили, она в порядке.
14.07.22 10:19
1 11

Я сам в ВУД был. И тоже 30+ лет назад. Но пока ещё помню )).
У нас в полку были 2с3 и 2с5. Их не спутаешь. Как, впрочем, и 2с1. Все эти самоходки сильно отличаются по внешнему виду.

Ну я, короче, всё перепутал. Уже 30 лет прошло, у нас были и 2с1 и 2с3 (но теперь я даже сомневаюсь - именно 2с3 или вот эти). Про то что 2с34 это не модификация 2с3 а 2с1 я вообще не знал. Меня извиняет лишь то что я во взводе управления. был 😄

"Гвоздику" 2С1 на фото вижу. "Гиацинт" 2С5 не вижу.
Развели тут гербарий, понимаешь!
14.07.22 11:25
0 3

Да, сорри, акация, не гиацинт.
Как уже было сказано (и, кстати, написано на плакате в видео по вашей ссылке) - это 2СЗ4 "Хоста", в девичестве 2С1м.

Да, сорри, акация, не гиацинт.

"Гвоздику" 2С1 на фото вижу. "Гиацинт" 2С5 не вижу.
Хоста это
14.07.22 10:59
0 1

Это 2с3
www.idnes.cz
Седьмая секунда.

то гиацинт бравые воены тупо бросили, она в порядке.
"Гвоздику" 2С1 на фото вижу. "Гиацинт" 2С5 не вижу.

После обстрела жилого дома города Часов Яр Донецкой области нашли уже 48 погибших. Но видимо это неправильный Донбасс. Вот же лицимерные скоты.
14.07.22 09:39
1 21

Я-то думаю - что за знакомая рожа? Выяснил.
14.07.22 23:45
0 1

российское быдло это счастливо хавает
Не только российское, но и пророссийское. Знаю несколько индивидов, приличные вроде люди, образованные и интеллигентные... а всё равно быдло.
14.07.22 23:35
0 0

С Путиным пытались играть по закону. Результат перед вами. Теперь просто поняли что с гопником бесполезно нормально общаться. Он понимает только свой язык.
Ну и как, много пользы принесла конфискация яхт? Путин страшно испугался?
14.07.22 23:08
2 0

Еще раз. Снабжением оккупированных территорий занимается оккупант. "Это так сложно понять?""Власти" Крыма прямо сказали что им не нужны украинская вода и электроэнергия. Ну не нужны, та не нужны.
Еще раз. Если оккупант не умеет добывать воду из воздуха, то самым правильным является оставить своих граждан без воды? Чтобы оккупант устыдился. Понятно, еще один гуманист.
Хотя стойте, вы же добились своего, оккупант разрешил водяной вопрос, классно, правда?
Вы тот самый единственный человек в мире, доверяющий "властям крыма"?
14.07.22 23:05
2 0

Именно. Украинская армия стреляла по российским солдатам и по российским наёмникам. Виновными в этом являются те, кто размещал огневые позиции посреди мирного города. По Донецку украинская армия не стреляла. В отличие от российской.
Вас не смущает, что поменяв Донецк на Мариуполь, а украинскую армия на российскую, ваше высказывание становится точной копией высказываний Соловьева?


Для того, чтобы делать оружие, нынешней РФ нужны такие материалы и технологии, которые она может получить только из-за границы за валюту после продажи нефти и газа. С 1970-х много чего изменилось.
Это какие же? Насколько я знаю импортных компонентов там доли процента. И даже если таковые есть, что мешает для этого продавать нефть Китаю или вообще зерно - арабам?
14.07.22 23:02
2 0

Не могли бы вы привести исторические прецеденты, когда на оккупированную территорию поставлялись бы ресурсы со стороны, ранее контролировавшей эту территорию. Спасибо.
Вот забавно, я все про людей, а вы все про территории. Прям как...
Ну пожалуйста, оккупированная Германией часть Франции отлично торговала с неоккупированной. Или, более близкий пример, Украина, столь принципиально не продающая воду и электричество своим оккупированным гражданам, наторговала в 2021 с их оккупантами, РФ, на $21млрд. Продавая не безобидную воду, а тот же металл, который мог идти на оружие. Достаточно прецендетов?
14.07.22 22:53
2 0

"Ты же девочка, как ты могла разбить Васе нос?? Ну и что, что он тебя изводил весь день, ты же девочка, а ведешь себя как мальчик, ай-ай-ай"
или
"ой-ой, интеллихент, шляпу одел, а матерится. Нельзя интеллихентам материться, даже когда им шляпу сбивают с головы ногами"
14.07.22 19:34
0 2

так ведь совесткий союз поставлял продукты и платил зарплаты жителям оккупированных германией территорий. всем известный факт. (сарказм, на всякий случай)
14.07.22 19:32
0 2

В оккупации виновата Россия, в отключении воды, электричества и транспорта собственным оккупированным гражданам - Украина
Не могли бы вы привести исторические прецеденты, когда на оккупированную территорию поставлялись бы ресурсы со стороны, ранее контролировавшей эту территорию. Спасибо.
14.07.22 18:36
1 5

Казалось бы, что сложного, признать, что да, стреляли по сепарам, иногда попадали по мирным, это трагедия, виновные будут наказаны.
Именно. Украинская армия стреляла по российским солдатам и по российским наёмникам. Виновными в этом являются те, кто размещал огневые позиции посреди мирного города. По Донецку украинская армия не стреляла. В отличие от российской.

Вот можно подробнее, как связана возможность вести войну РФ и продажа чего-либо в Европу? До 1970х ничего СССР туда не продавал и что, был в каменном веке, войн вести не мог?
Для того, чтобы делать оружие, нынешней РФ нужны такие материалы и технологии, которые она может получить только из-за границы за валюту после продажи нефти и газа.

С 1970-х много чего изменилось. И не забывайте, что СССР это всё-таки СССР, а РФ это всего лишь обрубок от него, причём не самый удачный. Но даже СССР не рисковал воевать с развитыми странами, ограничился Афганистаном с известным всем итогом. А рф сейчас разевает ляпу на целое НАТО.
14.07.22 18:32
1 3

фашик, решил маску совсем сбросить?
14.07.22 18:17
0 4

Давайте на этом остановимся. Все понятно с вами, пришли военные и выпили всю воду.
Ну если вам так проще, то давайте.
В оккупации виновата Россия, в отключении воды, электричества и транспорта собственным оккупированным гражданам - Украина.
Еще раз. Снабжением оккупированных территорий занимается оккупант. "Это так сложно понять?"
"Власти" Крыма прямо сказали что им не нужны украинская вода и электроэнергия. Ну не нужны, та не нужны.
14.07.22 17:25
0 5

Я показываю, как европейские ценности и принципы все больше подвергаются эрозии под разными предлогами. В РФ с этим жопа, разумеется, именно поэтому грустно, что и европейцы в нее же сворачивают.
С Путиным пытались играть по закону. Результат перед вами. Теперь просто поняли что с гопником бесполезно нормально общаться. Он понимает только свой язык.
14.07.22 17:22
1 3

Для обычных людей воды вполне хватало. Кто ж виноват что Россия из Крыма военную базу начала делать?

Давайте на этом остановимся. Все понятно с вами, пришли военные и выпили всю воду.


Россия оккупировала территорию с миллионами людей, но виновата Украина.
В оккупации виновата Россия, в отключении воды, электричества и транспорта собственным оккупированным гражданам - Украина. На людей плевать и тем и тем - воистину один народ.
Это так сложно понять? Обязательно нужно упростить до уровня детсада - где есть злодей и герой?
14.07.22 17:11
7 1

Мариуполь сам себя взорвал
Вообще-то то что защитники Мариуполя сами обстреливали город рассказывают как раз россияне.
И Белгород.
А кто обстреливает Белгород? Вся украинская авиация уничтожена еще в феврале. И вообще там хлопки.
14.07.22 17:10
1 7

Я это отрицаю, естественно. Украина не "фигачила" по Донецку из артиллерии. Более того, имеются задокументированные случаи обстрела Донецка и других городов в 2014-2015 российскими силами. А многие другие экономисты считают, что оказывает. Кроме того, главная цель эмбарго не остановить войну вот прямо завтра (денег у русских накоплено много), а лишить россию возможности вести войны в средне- и долгосрочной перспективе. Загнать россию в каменный век, фигурально выражаясь.
Ну, если вы хотите жить в своем собсвенном мире, то пожалуйста, вот такое отрицание очевидного и засвидетельственного ((www.bbc.com к сожалению, уравнивает обе пропаганды, воинов света не наблюдается. Казалось бы, что сложного, признать, что да, стреляли по сепарам, иногда попадали по мирным, это трагедия, виновные будут наказаны. Но нет, давайте с пеной у рта доказывать, что Мариуполь сам себя взорвал, или нет, простите, это Донецк сам себя обстреливает. И Белгород.
Вот можно подробнее, как связана возможность вести войну РФ и продажа чего-либо в Европу? До 1970х ничего СССР туда не продавал и что, был в каменном веке, войн вести не мог? Пока что в каменном веке, при свечах, рискует оказаться Европа.
14.07.22 16:59
5 0

Т.е. вы переживаете об экологии Европы но на экологию Донбасса и России вам плевать? Мило. Ну да. В России то свобод полно. А гуманизма и законности хоть отбавляй.
Я показываю, как европейские ценности и принципы все больше подвергаются эрозии под разными предлогами. В РФ с этим жопа, разумеется, именно поэтому грустно, что и европейцы в нее же сворачивают.
14.07.22 16:53
5 1

Вы это отрицаете или это типа мелочи по сравнению с Грозным и говорить не о чем? Не совсем уловил позицию.
Я это отрицаю, естественно. Украина не "фигачила" по Донецку из артиллерии. Более того, имеются задокументированные случаи обстрела Донецка и других городов в 2014-2015 российскими силами.

Осталось обосновать связь между этими поколениями и углем. И Мовчан и Иноземцев и многие другие экономисты считают, что европейское эмбарго на нефть никакого влияния на войну не оказывает.
А многие другие экономисты считают, что оказывает.
Кроме того, главная цель эмбарго не остановить войну вот прямо завтра (денег у русских накоплено много), а лишить россию возможности вести войны в средне- и долгосрочной перспективе. Загнать россию в каменный век, фигурально выражаясь.
14.07.22 15:58
0 5

И если сейчас фигачат еще больше то что в этом хорошего?
Ничего. Ну так и не мы это начали. Видимо кто-то решил что люди в длнр слишком спокойно живут.
Типа граждане пьют из одного крана, а военные из другого?
Для обычных людей воды вполне хватало. Кто ж виноват что Россия из Крыма военную базу начала делать?
Потому что посмотрели в будущее, увидели реакцию "властей" и сразу ей поверили.
А вы не верите? Они же постоянно кричали что днепровская вода им не нужна и вообще отравлена. Врали?
Россия перекрыла канал? Потрясающе.
Россия не захотела продлевать договор о поставке воды, потому что в нем Крым был указан как часть Украины. Так кто "полон заботы о людях"?
Ну я ж говорю, - вы просто полны заботы о людях.
Ну да. Россия оккупировала территорию с миллионами людей, но виновата Украина.
Потрясающе.
14.07.22 15:04
0 9

Даже на экологию забили
Т.е. вы переживаете об экологии Европы но на экологию Донбасса и России вам плевать? Мило.
уберем свободу передвижений и слова
Ну да. В России то свобод полно. А гуманизма и законности хоть отбавляй.
14.07.22 14:59
0 2

Ага. Так фигачила что сирены начали тестировать только сейчас, а местные офигевают от обстрелов и пишут, что такого давно не было.
Так фигачили в 2014-2015, местные успели отвыкнуть. И если сейчас фигачат еще больше то что в этом хорошего?


Ну во-первых, вода для граждан была, а снабжать водой военные базы Украина не обязана.
Это что за логика, расскажите? Типа граждане пьют из одного крана, а военные из другого? Это вот серьезно?


Во-вторых, "власти" Крыма постоянно уточняли что им украинская вода и даром не нужна.
Ах, вот почему воду отключили. Потому что посмотрели в будущее, увидели реакцию "властей" и сразу ей поверили. Класс.


В-третьих, ЕМНИП Украина не отказывалась постачать воду своей области под названием Крым, это Россия почему-то не захотела. И в-четвертых, снабжение оккупированных территорий - обязанность оккупанта.
Россия перекрыла канал? Потрясающе.
Ну я ж говорю, - вы просто полны заботы о людях. Ну раз оккупант воду из песка добывать не умеет - ну дохните, че. Нам не нужны слабаки-граждане, которым нужна вода, правда?
14.07.22 14:55
13 0

Украина фигачила по Донецку из артиллерии?
Вы это отрицаете или это типа мелочи по сравнению с Грозным и говорить не о чем? Не совсем уловил позицию.


Уголь его беспокоит... А ты понимаешь, что если сейчас не "разорить" твоего путина, то будущих поколений может не быть вовсе?
Осталось обосновать связь между этими поколениями и углем. И Мовчан и Иноземцев и многие другие экономисты считают, что европейское эмбарго на нефть никакого влияния на войну не оказывает. У вас есть доказательство обратного или так просто?
14.07.22 14:45
7 0

Ну когда Украина фигачила по Донецку из артиллерии
Ага. Так фигачила что сирены начали тестировать только сейчас, а местные офигевают от обстрелов и пишут, что такого давно не было.
Или отключала воду своим же гражданам в Крыму, чтобы им было легче пережить оккупацию?
Ну во-первых, вода для граждан была, а снабжать водой военные базы Украина не обязана. Во-вторых, "власти" Крыма постоянно уточняли что им украинская вода и даром не нужна. В-третьих, ЕМНИП Украина не отказывалась постачать воду своей области под названием Крым, это Россия почему-то не захотела. И в-четвертых, снабжение оккупированных территорий - обязанность оккупанта.
14.07.22 13:29
0 10

Ну когда Украина фигачила по Донецку из артиллерии - ради освобождения погибших от сепаратистов?
Украина фигачила по Донецку из артиллерии? Настало время очешуительных историй про восимьлет.
Сравни состояние Донецка с нынешним состоянием Мариуполя, по которому действительно фигачила из артиллерии твоя россия. Или вспомни город Грозный в 1995 - 99 году. Вот так выглядят города, по которым действительно фигачит артиллерия.
Даже на экологию забили, - что там будущие поколения, тут важнее дело - срочно нужно разорить Путина, давайте жечь уголь.
Уголь его беспокоит... А ты понимаешь, что если сейчас не "разорить" твоего путина, то будущих поколений может не быть вовсе? Они сдохнут, а ты с путиным пойдешь в рай.
14.07.22 13:26
0 14

Кого убили - тот и нацист, в общемНо так да, особой рефлексии у российского быдла не наблюдается, все уверены что делают хорошее дело и освобождают настоящих украинцев от нацистов, а ради такого можно и пояса затянуть
Чисто ради интереса (и минусов от местных престарелых школьников, которые их очень любят) - вам эта история не напоминает предыдущую? Ну когда Украина фигачила по Донецку из артиллерии - ради освобождения погибших от сепаратистов? Или отключала воду своим же гражданам в Крыму, чтобы им было легче пережить оккупацию?
И как там там с рефлексией у небыдла? Прямо в этом топике снова "дамбас", "сами виноваты" и прочая искренняя поддержка несчастных.
Я полностью согласен, что всю эту кашу заварила РФ, но мне совершенно непонятно, почему преступления одних(тех, кто "начал первым") означают, что преступления других можно не замечать.
Точно также не понимаю восторга по-поводу ареста и тем более конфискации активов "олигархов" - без суда и следствия. Никто не любит олигархов, но лозунг "грабь награбленное" еще никому ничего хорошего не принес.
К сожалению, маховик раскручивается. Началось с того, что давайте немного забудем о свободе слова и уважении к иному мнению, - чтобы убрать плохого Трампа. Потом - давайте уберем свободу передвижений и слова, чтобы побороть ковид. Step by step и теперь даже в Европе остается все меньше европейских ценностей - гуманизма, законности, толерантности. Даже на экологию забили, - что там будущие поколения, тут важнее дело - срочно нужно разорить Путина, давайте жечь уголь.
Атмосфера напоминает 1914, не дай Бог.
14.07.22 12:50
21 2

Если копнуть развалины в Мариуполе, погибших будет от десяти до ста человек под каждым разрушенным домом. Люди спасались в подвалах от постоянной бомбёжки, т.к. рашисты только тотальными обстрелами и могут "воевать". При попытках штурмовать пехотой дохли десятками и бежали назад.
Jks
14.07.22 12:05
0 4

Так он используется как базовый для тех проявлений, что я написал
14.07.22 10:45
0 3

Так для россияна правильный украинский флаг - красно-синий и герб с серпом и молотом. В крайнем случае с двухглавой курицей
Надо было внимательней слушать нанофюрера 23-го февраля. Который объяснял, что чудовищная ошибка и преступление большевиков состоит в том, что они допустили создание национальных республик со своими флагами, языками и культурой, отличающимися от русской. И сейчас историческая миссия его лично и его террористического бандформирования "российская федерация" заключается в том, чтоб эту историческую ошибку коммунистов навсегда исправить и окончательно решить украинский (для начала) вопрос.

Кстати, из всех характеристик фашистского строя, которые я учил в школе, кремлёвскому режиму не хватало "антикоммунизма" (оставим в стороне вопрос, насколько это действительно важный признак, а не дань партийной идеологии в ссср). Теперь в любом случае хватает абсолютно всего.
14.07.22 10:43
0 7

А вы говорите рефлексии не наблюдается 😄Мы не такие, мы не виноваты, не смейте нас ни в чем обвинять - чем не рефлексия?
Есть еще один, более распространненный вид: "ачомыможемсделать?" и беспомощно разводят ручками. "Это не мы посылали войска", "могут дать 5 лет, а у меня жена, работа, дети малые"...
Все это, конечно же, оправдывает их недеяние - ведь это все злобный карлик и его клика, а они в белом. Что служит великим утешением мертвым изнасилованным украинским детям и их родителям.
14.07.22 10:41
6 9

Ну дети погибшие там это тоже комбатанты видимо.
Если есть погибшие украинские дети и взрослые, то дело ясное: эти взрослые сами убили своих детей, потому что сумасшедшие и злые, а уже российский солдат, ужаснувшись этому чудовищному преступлению, поубивал взрослых, чтоб наказать. На его месте так поступил бы каждый!
14.07.22 10:37
0 7

Так для россияна правильный украинский флаг - красно-синий и герб с серпом и молотом. В крайнем случае с двухглавой курицей
Вот латыш-хоккеист сказал что Латвия в совке была без своего флага и герба, так ему советские сразу показали "а что это если не флаг". Действительно не понимают в чем разница
14.07.22 10:36
0 6

освобождают настоящих украинцев от нацистов, а ради такого можно и пояса затянуть
Поэтому срывают украинские флаги и гербы везде, куда удаётся проникнуть, а за демонстрацию украинской символики в самой россии на тебя заведут дело. Это всё от большой любви к украинскому народу и от переизбытка желания помогать. Так поступают все самаритяне, когда оказывают кому-то помощь.
14.07.22 10:32
0 8

А вы говорите рефлексии не наблюдается 😄
Мы не такие, мы не виноваты, не смейте нас ни в чем обвинять - чем не рефлексия?
14.07.22 10:31
2 1

Принцип: "Убивайте всех, а Бог узнает своих", придумали очень давно.
14.07.22 10:28
0 5

Ну дети погибшие там это тоже комбатанты видимо.
14.07.22 10:27
0 7

Имелось в виду, что утверждается, что погибшие - это комбатанты.
Так что в данном случае российская пропаганда не отрицает, что убили их русские, но заявляет, что это были "укронацисты" в основном с западной украины. Кого убили - тот и нацист, в общем

Но так да, особой рефлексии у российского быдла не наблюдается, все уверены что делают хорошее дело и освобождают настоящих украинцев от нацистов, а ради такого можно и пояса затянуть
14.07.22 10:16
0 15

Ну российская пропаганда утверждает что это были комбатанты-терробороновцы
Да, как известно, с 24 февраля 2022 года укробондеровцы стали резко убивать украинцев на украинской территории. И российское быдло это счастливо хавает.
14.07.22 09:59
0 29

Ну российская пропаганда утверждает что это были комбатанты-терробороновцы
14.07.22 09:48
4 4


Где там Барух который рассказывал что россияне не могут ничего воровать в Украине? Вот они сами это подтверждают. Впрочем он бы что-нибудь еще придумал.
14.07.22 09:37
0 16

Жаль, было весело.
Читать унылое вранье какого-то мудака - весело? Хм. Впрочем, о вкусах не спорят...
14.07.22 20:12
0 1

Zed is dead, baby, Zed is dead.
Жаль, было весело.
14.07.22 13:16
2 3

УК РФ Статья 356.1: Разграбление национального имущества на оккупированной территории наказывается лишением свободы сроком до 20 лет. Если указ нарушает уголовный кодекс, то подписавший указ, ну того этого...
УК РФ Статья 353. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны

1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны -
наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.

2. Ведение агрессивной войны -
наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

А толку-то... 😒
Lix
14.07.22 11:28
0 7

А мне кажется, всё гораздо проще, так как грабить разрешили военам-освободителям, то это другое. Это как воровство Крыма с одной стороны под крики про право наций на самоопределение, и с другой стороны одновременно статья УК 280.1 где за призывы к нарушению территориальной ценности РФ уже тУрма. Независимой республики Ичкерия почему-то такого же права голосовать на референдуме под дулами автоматов, как народу Крыма не дали.
14.07.22 10:38
0 6

Если уже даже в столице орды набирают, значит дело совсем плохо

УК РФ Статья 356.1: Разграбление национального имущества на оккупированной территории наказывается лишением свободы сроком до 20 лет.
Так Украина - это же не оккупированные территории. Это исконно русские земли. На которых живут простые русские люди, терроризируемые укронацистами - вам отвечает Песков.
14.07.22 10:32
0 9

Пока работает принцип "война все спишет"
Как раньше раша писала кипятком, рассказывая об украинских добробатах, точно также сами формируют. Собянинский добробат - это же звучит? 😄
14.07.22 10:25
0 1

Так то "национального". А если нацистского, то несчитова.

Путин аж указ подписал о вывозе наворованного с территории Украины
УК РФ Статья 356.1: Разграбление национального имущества на оккупированной территории наказывается лишением свободы сроком до 20 лет. Если указ нарушает уголовный кодекс, то подписавший указ, ну того этого...
14.07.22 10:17
3 1

Ушел за очередной порцией кремлёвских печенек.
14.07.22 10:07
0 1

Они не просто воруют, а Путин аж указ подписал о вывозе наворованного с территории Украины. А чего этому бандитью стесняться-то?
14.07.22 10:01
0 12

Zed is dead, baby, Zed is dead.
14.07.22 10:00
0 24

Это ...овно забанили после очередного высера. Похоже навсегда.
14.07.22 09:44
0 14

Ни текстовая ни пдф версия на сайте не найдены. Ведущий журнал, включен в список ВАК
14.07.22 09:37
0 0

'кал - це прекрасно' (с)

Ради чего вы хотели пожертвовать парой километров нервов? Что хотели там найти?

Дети на фотографии явно в прятки играют -- какая топорная работа мидовских пропаГандончиков. А вот преступления путинского режима против человечности, вот это правда, не забудем и не простим никогда! Столько загубленных жизней, и, в том числе и тех, кто погиб в Донбассе ещё до 24 февраля, на "совести" банды кремлёвских палачей и их главного упыря. Пора уже международный трибунал формировать.
14.07.22 09:34
0 17

Дети на фотографии явно в прятки играют
Да нет же!
14.07.22 11:11
0 4

Сдаётся, не сформируют и не осудят.

Ну сформируют, осудят, на этом трибунал и закончится
Верно. Выдадут ордера на арест, и на этом трибунал закончится.
Начнутся невозможности ездить вообще куда-либо, даже в Иран, и объявления миллионных наград за головы.

Вы же про "озабоченность" хотели поклоунничать, не так ли? Не останавливайтесь.

Пора уже международный трибунал формировать.
Ну сформируют, осудят, на этом трибунал и закончится.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4010
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2765
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать