Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Тупой Firefox

04.08.2016 09:24  13897   Комментарии (63)

Начиная с 47 версии вдруг Firefox снова начал периодически сильно тупить. Давно такого не было. Залезаю в диспетчер задач, чтобы посмотреть, сколько он памяти жрет - ну, все понятно. Снова стал жрать память. Как только залезает за 2 Гига - начинает сильно тупить, надо его закрывать и открывать заново. Причина проста - не освобождает память после закрытия вкладок.

Вот, например - открыта одна вкладка. Ну и фигли?

А менять мне его - не что. Chrome не подходит по многим параметрам, да и память жрет еще покруче Firefox. MSIE - ну, тут все понятно. Opera тоже не подходит, все у меня заточено под Firefox. Вот и приходится как в том анекдоте: я ее того-этого, а сам плАчу.

Причем вроде плагинов установлено мало и они все - проверенные. И тупить он снова начал начиная с 47-й версии. 48-я тупит точно так же. Попробую на какую-нибудь предыдущую версию откатиться, они не тупили.

04.08.2016 09:24
Комментарии 63

Поставил 48-й 64-битный Firefox. По сравнению с 32-битной версией тормоза выросли раза в 4. Но что парадоксально, падения при закрытии браузера так и остались. Теперь понятно, почему его широко не рекламируют.

Кстати, кто захочет скачать Firefox по ссылке www.m64.info , которую тут публиковали, будьте осторожны: Mail.ru вывешивает на ней свою рекламу в виде кнопки "Скачать". Я спутал её с конпкой скачивания Firefox и в результате поставил себе их "браузер" Амиго, следы которого пришлось вычищать при помощи SysInternals.
05.08.16 19:32
0 0

Тоже выскажусь по поводу Vivaldi. Давно сижу на Firefox, несколько раз пытался перейти на Chrome, но все время возвращался назад - то того не хватало, то этого - интерфейс никак не настраивается, и даже расширения не помогали - какие-то они убогие. На работе попробовал Vivaldi, когда они выпустили релиз 1.0, и как-то я задержался на нем - до сих пор не отказался. В отличие от Хрома, настроек гораздо больше, хромовские расширения поддерживаются, в итоге удалось настроить его почти так же, как Firefox. Пары мелочей еще не хватает, но жить вполне можно: в целом - гораздо лучше Хрома, и тормозит значительно меньше Firefox.
05.08.16 08:46
0 0

Alex Exler: А менять мне его - не что

Фраза почему-то напомнила главу из "Москва-Петушки":

"Серп и молот - Карачарово. И немедленно выпил."
04.08.16 20:45
0 0

Последний Хром 64 бит и 16 гиг памяти - полёт нормальный. Ну жрёт себе и жрёт, главное не тормозит.
04.08.16 19:51
0 0

Firefox не просто потребляет, а потом не освобождает память, а ещё по непонятной причине периодически подвисает, а потом отвисает. Альтернативы пока ему не вижу. Буду терпеливо ждать исправления глюков. Хотя есть опасение - программисты, что написали программу и допустили утечку памяти обычно упорствуют в своих заблуждениях. Хочется надеятся на лучшее. Вот коротко и всё про Firefox.
04.08.16 19:03
0 0

У меня к этому системный подход. 😄

Сейчас броузер -- это нечто вроде операционки для компьютера в сети. То есть Windows нужна компу чтоб вообще загрузиться, а броузер -- чтобы работать в интернете. А в интернете сейчас работает всё больше задач.



Таким образом ничего удивительного, что броузер жрёт много памяти. С другой стороны 2ГБ не так уж много. Стоит по нынешним временам копейки. Может проще докупить?
04.08.16 18:41
0 0

Сам не пробовал, но www.m64.info



Должно отчасти решить проблему 😄


04.08.16 15:37
0 0

Алекс, а с 64-битными версиями/сборками Firefox такая же беда? Вроде не замечал такого за теми сборками, что я пользуюсь.

64-битные сборки: Firefox 48 , Firefox Nightly , Waterfox , Cyberfox .


04.08.16 15:30
0 0

V.V.V.: Алекс, а с 64-битными версиями/сборками Firefox такая же беда?

А чего, Firefox еще остался 32-битный?! Хром давно уже, не спрашивая, всех пекреключил на 64.
05.08.16 03:19
0 0

А я вот юзаю Яндекс.Браузер - вот полюбилась мне его верхняя полупрозрачная панель и прямоугольные вкладки, как на ай-девайсах.
Поискал как так сделать на Хроме - не нашел.
04.08.16 14:45
0 0

А почему не используете Edge который по идее и должен быть на win 10 ? - очень быстрый, удобный браузер
04.08.16 13:31
0 0

Ostrelen : Edge-то быстрый? На фоне ослика - может быть. Удобный? Там ни разу ничего не настраивается. Тот же принцип: ешьте, что дают, а что не дают - вам не нужно.
04.08.16 14:12
0 0

Посмотрел скриншоты Вивальди на их сайте. Такой же страшненький дизайн как и был год назад. На дизайне они явно сэкономили, хотя что мешало сделать темы и скины как в Опере?

Выше пишут, что тормоз, долго грузится. Значит и с этим ничего не сделали за год.
04.08.16 13:29
0 0

Alex Exler: Chrome не подходит по многим параметрам, да и память жрет еще покруче Firefox.

Хром хоть память и жрет, но, в отличие от Лисы, не начинает лагать, когда отхавывает пару гигов.

Мне он тоже когда-то не подходил, но потом таки все нужные дополнения допилили.

Единственный неизлечимый недостаток - у Хрома невозможен перехват произвольного потокового видео и звука, а Firefox это может.
04.08.16 12:23
0 0

Алекс, мне кажется SeaMonkey - хороший вариант для привыкших к FireFox, но уставших от тормозов.
"За основу SeaMonkey взят Mozilla Suite, как проверенный годами продукт, обладающий колоссальной стабильностью и выверенным кодом. К этой основе было добавлено множество функций, ставших привычными для пользователей Mozilla Firefox и Mozilla Thunderbird."
04.08.16 11:48
0 0

У мнея под макосью была такая ерундистика несколько версий назад. Но, вроде, как раз в 47-48 всё исправилось.
04.08.16 11:33
0 0

Поддерживаю предыдущего оратора! Firefox ESR - наше все!
04.08.16 11:14
0 0

Настоятельно рекомендую пользоваться веткой ESR. Сейчас там 45.X.Y

Я иногда использовал ее в конторе, а у себя дома - мейнстрим. Но после апдейта до FF48 заглючил Privacy Badger. Посему и на домашних компьютерах тоже поменял мейнстримовую ветку на ESR.

В ESR вносятся все патчи безопасности без лишних свистоперделок, перепахиваний API и прочей хрени типа обязательного подписывания всех дополнений.
04.08.16 11:11
0 0

yumashka:
Настоятельно рекомендую пользоваться веткой ESR. Сейчас там 45.X.Y


и я поддерживаю. После того как меня "заставили" спрыгнуть с версии 3.6 - ставлю только esr

PaleMoon тоже как-то пробовал, но ничего особенного не увидел
05.08.16 12:16
0 0

в 48 версии добавили многопоточность. на гиктаймс статья есть как включить geektimes.ru/post/279132/
04.08.16 11:07
0 0

ezik85: в 48 версии добавили многопоточность.

"Многопроцессностью обладают почти все популярные браузеры: Google Chrome, Internet Explorer, Microsoft Edge, Apple Safari. Mozilla Firefox догоняет их."
;)
05.08.16 03:15
0 0

Пока Опера вещала на Presto только ей и пользовался, сейчас полухром, полунепоймичто. Пытался юзать Файрфокса, но те же траблы с засиранием оперативной памяти вынудили искать что-то другое. И как бы банально не звучало, но уже полгода юзаю Яндекс.Браузер без каких-либо нареканий. Что-то среднее между кучи клонов Хрома, но чуток полегче. Все что было из сладкого старой Оперы и ФФ есть в аддонах, нужно только желание подстроить под себя.
04.08.16 10:42
0 0

Mr.Monster : можно просьбу?

В ЯБ возможно сделать следующее:

- управление мышью (не могу отказать от Оперы старой из за привычки листать историю ЛКМ-GRV)

- панель вкладок сделать внизу

- панель speedial настраиваемую, с возможностью выбора числа строк и столбцов



Вот уйду сразу на браузер, который это может! А пока привычно лазаю по основным нужным мне сайтам из-под 12.17, на остальное есть новая опера (он же хром, но чуток ближе к старому). Вивальди грузится в разы дольше хромиумных браузеров (вот с чего бы это, раз уж позиционируют себя преемником первых опер?). Спиддиал привычную мне в 3 строки и 6 столбцов никак не могу сделать (может тоже кто подскажет?) - издевательская настройка "столбцов не более" есть, а строк - нифига. Из-за этого привычный набор сайтов уползает вниз.
04.08.16 11:44
0 0

Mr.Monster: И как бы банально не звучало, но уже полгода юзаю Яндекс.Браузер без каких-либо нареканий.

Ээээ? Яндекс.Браузер - это ж обычный перелицованный Хром, только версии запаздывают
aag
04.08.16 11:47
0 0

www.ferra.ru

Во как! Параллельная реальность 😄
04.08.16 10:35
0 0

Ещё раз таки рекомендую попробовать Vivaldi Один из основателей - Йон Стефенсон фон Течнер, он же один из основателей Opera Software. Он в 2011 г. разошелся с остальнымы операвцеми в видении того, каким должен быть браузер. И Опера пошла по своему пути. А Йон создал Vivaldi Technologies.

- промо



Ну не перейти с огнелиса. Он ещё сыроватый. Но, по крайней мере попробовать. Может даже обзор написать. Там есть некоторые прикольные плюшки, которых нет в других браузерах.

Было бы интересно 😄
04.08.16 10:25
0 0

Keter:
Ещё раз таки рекомендую попробовать Vivaldi

Было бы интересно


такой же закостенелый и ненастраиваемый как и хром.

- а можно добавить разделители (separator) в закладках?

- ммм...уф...это...ну их в хромиуме нету, поэтому мы тоже не можем.
04.08.16 10:53
0 0

Keter: Ещё раз таки рекомендую попробовать Vivaldi

Vivaldi - точно также построен на движке Chromium, как и новая Опера, этот тот же Хром, только в другой одежке. Никаких серьезных отличий от Хрома и никакого сходства с прежней Оперой в нем не увидел.




aag
04.08.16 11:46
0 0

Перешел на Оперу и не жалею. В ней есть аналогичные плагины, которыми в лисе пользовался: адблок, clearly, скачивалка музыки и видео из ютуба и вк, есть синхронизация и похожие инструменты разработчика. А больше ничего особо и не надо.
04.08.16 10:23
0 0

>>Chrome не подходит по многим параметрам, да и память жрет еще покруче Firefox



С "не подходит" не поспоришь, но про память. Хром, 20+ вкладок, около 700 метров (суммировал все процессы). Загрузку ЦП каждый процесс выдаёт по 0, суммарно максимум 2% (вся загрузка 5%, из которых 3% — торрент). На одной вкладке 230 метров.
04.08.16 10:05
0 0

tarkus:
>>Chrome не подходит по многим параметрам, да и память жрет еще покруче Firefox



С "не подходит" не поспоришь, но про память. Хром, 20+ вкладок, около 700 метров (суммировал все процессы). Загрузку ЦП каждый процесс выдаёт по 0, суммарно максимум 2% (вся загрузка 5%, из которых 3% — торрент). На одной вкладке 230 метров.


Тем ни менее, по моему опыту, я соглашусь с Алексом - Firefox памяти жрет поменьше, чем Хром.
aag
04.08.16 11:40
0 0

Alex Exler: Попробую на какую-нибудь предыдущую версию откатиться, они не тупили.

Как правильно откатиться? "Удалить тек. и скачать 45-46, и т.д. А где скачать?"
04.08.16 10:04
0 0

Preacher73:
Alex Exler: Попробую на какую-нибудь предыдущую версию откатиться, они не тупили.

Как правильно откатиться? "Удалить тек. и скачать 45-46, и т.д. А где скачать?"


Ничего удалять не надо, просто поставить поверх. Где скачать - попробуйте задать этот вопрос Гуглу. Он добрый, он ответит.
04.08.16 10:40
0 0

Preacher73:
Alex Exler: Попробую на какую-нибудь предыдущую версию откатиться, они не тупили.

Как правильно откатиться? "Удалить тек. и скачать 45-46, и т.д. А где скачать?"


Taк у производителя и скачать:). Идёте на сайт скачивания новейших версий Firefox , находите подходящую вам по ОS и языку версию, копируете линк на скачивание, вводите этот линк в адресную строку, меняете в линке цифры версии на нужную. Если вам нужен Firefox 46 en-US под Windows x64, получится линк https://download.mozilla.org/?product=firefox-46.0-SSL&os=win64&lang=en-US
04.08.16 15:45
0 0

Я для подобных ситуаций добавлял addon — Restart. Перазапускается со всеми открытыми окнами и табами.
04.08.16 09:48
0 0

v1adimir: Я для подобных ситуаций добавлял addon — Restart. Перазапускается со всеми открытыми окнами и табами.

Безо всяких аддонов его просто закрываешь и открываешь снова - перезапускается со всеми открытыми табами. А окна я почти не использую.
04.08.16 09:52
0 0

Проверил версию - у меня 46. Ест 400 мб при любом разумном (до 10) количестве вкладок.

Обновляться не буду. Наверное, никогда. Спасибо, что предупредили 😄.
04.08.16 09:48
0 0

Пару лет назад, когда FF окончательно достал своим неумением очищать память, перешёл на PaleMoon, как по мне - всё тоже самое, только быстрее. Правда, пользуюсь версией для старых и слабых машин, уже и не помню, почему её ставил, наверное больше понравилась.
04.08.16 09:43
0 0

"А меня мне его - не что"
Проверка секретных технологий?
Попытка достучаться до Сакральной Огненной Лисы - покровительницы Firefox?
04.08.16 09:42
0 0

Не для того наращивают скорость железа и объемы памяти, чтобы программисты оптимизацией занимались))
04.08.16 09:37
0 0

LP_Masta:
Не для того наращивают скорость железа и объемы памяти, чтобы программисты оптимизацией занимались))


Да у меня и так там 16 гигов.
04.08.16 09:52
0 0

LP_Masta: Не для того наращивают скорость железа и объемы памяти, чтобы программисты оптимизацией занимались))

Тут нужно было как следует тестировать. Memory leak иногда найти и исправить непросто.
04.08.16 10:08
0 0

 Все залипли на этой фразе,  раза с 5 только понял) 
04.08.16 09:37
0 0

Алекс, по-ходу ты недопечатал))
"А меня мне его - не что" Свучит сакрально))
04.08.16 09:32
0 0

А меня мне его - не что. - загадочная фраза. 😄
04.08.16 09:29
0 0

sensuel: А меня мне его - не что. - загадочная фраза.

Песня такая была у группы "Смоки" - I, Me, Me, My 😉
04.08.16 09:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать