Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Три маскитирса
18.09.2010 09:05
7361
Комментарии (53)
Случайно выяснил, что сейчас опять снимают "Трех мушкетеров". Причем кастинг - своеобразный.
Миледи - Милла Йовович
Ришелье - Кристоф Вальц (гениальный Ганс Ланда из "Бесславных ублюдков").
Герцог Бэкингем - Орландо Блум
Портос - Рэй Стивенсон (Тит Пуло из сериала "Рим")
Остальные мушкетеры, правда, не вдохновляют:
Д'Артаньян - Логан Леман (какой-то тинейджер на мелких ролях)
Атос - Мэттью Макфейден (шериф Ноттингемский из нового "Робина Гуда")
Арамис - Люк Иванс (вообще не знаю такого; актер старше Д'Артаньяна почти на двадцать лет)
Наверняка будет какое-нибудь фуфло, но все равно интересно.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Поддержу тех, кому нравятся наши мушкетеры. Не пойму: как он может не нравиться:! 😄 Имхо, если в них заменить 2-х героинь: Констанцию и миледи - то вообще придраться было бы не к чему. Терехова хз, что творила, наверное спутала съемочную площадку с театром, в общем, могла бы и лучше сыграть. А про Алферову говорят, что ее навязали, так что, тут уж ничего нельзя было сделать, к сожалению 😄 ((www.levdurov.ru
Кстати, я и к маске с Ди Каприо со временем стал хорошо относиться. По-началу, конечно, воспринял в штыки. А потом как-то посмотрел и пришел к выводу, что если оторваться от точного следованию книге, то не такой уж и плохой фильм, имхо. Сейчас даже с удовольствием пересматриваю, если натыкаюсь на каком-нибудь канале. 😄
Кстати, я и к маске с Ди Каприо со временем стал хорошо относиться. По-началу, конечно, воспринял в штыки. А потом как-то посмотрел и пришел к выводу, что если оторваться от точного следованию книге, то не такой уж и плохой фильм, имхо. Сейчас даже с удовольствием пересматриваю, если натыкаюсь на каком-нибудь канале. 😄
Кто нибудь смотрел "дочь Дартаньяна" с Нуаре и Марсо. Мне кажется, когда наши снимали "Возвращение мушкетеров", надеялись повторить.
А "Человек в железной маске" мне понравился. Заменить Дартаньяна, Атоса, Портоса и Арамиса на других персонажей и убрать связь с Дюма - и вам бы понравилось. Получилось бы похоже на "Пиратов Карибского моря".
З.У. Между прочим версия, что Дартаньян был таки любовником королевы отнюдь небеспочвенна.
Мила Йовович – МИЛЕДИ?! Держите меня семеро! Чувствую, по сравнению с тем, что выйдет, наша советская экранизация – шедевр всех времён и народов!
Лиламрита:
Мила Йовович – МИЛЕДИ?! Держите меня семеро! Чувствую, по сравнению с тем, что выйдет, наша советская экранизация – шедевр всех времён и народов!
Мила Йовович – МИЛЕДИ?! Держите меня семеро! Чувствую, по сравнению с тем, что выйдет, наша советская экранизация – шедевр всех времён и народов!
на мой взгляд наша экранизация очень приличная в свое время получилась.
Много запоминающихся характерных ролей. До сих пор могу легко вспомнить как там выглядели все персонажи и чем они выделялись.
Думаю это немало. Во многих современных фильмах через месяц-другой после просмотра уже особо никого не вспомнишь.
ArtiMind, ага... скажи еще, что Дуэйна Джонсона. Если не Чана, то Антонио Бандероса.
Я думаю что раз уж все равно Дюма не получится, то Дартаньяном нужно брать Джейсона Стэтхэма!
Опять набрали "не совсем французский" каст. Лерман никак не похож на гасконца. Лучше бы уж проверенным людям доверили:
Миледи - Мэрил Стрип, Атос - Брюс Уиллис, Портос - Арнольд Шварцнегер, Арамис - Чоу Юньфат , Дартаньян - Джеки Чан, Ришелье - Алан Рикман, Рошфор - Сильвестр Сталлоун. Как-то так.
UPD: Забыл про политкорректность. Значит Ришелье - Морган Фримен, а Бэкингем - Алан Рикман.
Миледи - Мэрил Стрип, Атос - Брюс Уиллис, Портос - Арнольд Шварцнегер, Арамис - Чоу Юньфат , Дартаньян - Джеки Чан, Ришелье - Алан Рикман, Рошфор - Сильвестр Сталлоун. Как-то так.
UPD: Забыл про политкорректность. Значит Ришелье - Морган Фримен, а Бэкингем - Алан Рикман.
Стивенсон может зажечь. В "Риме" он был, пожалуй, самым харизматичным персонажем.
очевидно ждем после зомби трешака - псевдоисторический треш
поначалу смущает что делает Вальц во всем этом балагане - но потом всмплывает вполне себе версия - дядька решил и денюжек подзаработать и у попкорновой нации попрочнее в голове укорениться.
так сказать на всяк случай
поначалу смущает что делает Вальц во всем этом балагане - но потом всмплывает вполне себе версия - дядька решил и денюжек подзаработать и у попкорновой нации попрочнее в голове укорениться.
так сказать на всяк случай
Что-то не видится мне в роли Д'Артаньяна 18-летний слащавый юнец Лерман. Наверное заточат под подростков.
radiogolova: Что-то не видится мне в роли Д'Артаньяна 18-летний слащавый юнец Лерман. Наверное заточат под подростков.
д"Артаньяну по книге было 20 лет, я специально проверял. Просто мы сбиты с толку 35-летним Боярским и 49-летним Жаном Маре.
В нашей стране 18-летним слащавым юнцам вешали на шею автомат. Поживём, увидим.
radiogolova: Что-то не видится мне в роли Д'Артаньяна 18-летний слащавый юнец Лерман. Наверное заточат под подростков.
Вы еще не видели тамошнюю Анну Австрийскую 😄
http://www.imdb.com/name/nm1017334/
А вообще Перси Джексон - это конечно эпик фейл, достаточно на скриншоты посмотреть. Впрочем от Андерсона на этом поле вообще ждать нечего
На роль Атоса нужно приглашать Сталонне. Дюже похож на героя Смехова. Заодно и в режиссёры его. Хорошая тема. Да и многих зайцев сразу накроет....
dasakirov: На роль Атоса нужно приглашать Сталонне. Дюже похож на героя Смехова. Заодно и в режиссёры его. Хорошая тема. Да и многих зайцев сразу накроет....
Не знаю, как зайцев, а меня накроет точно.
Актёр в роли Атоса (Matthew Macfadyen) - не Макфейден, а Mac-Faddie-en (в интервью его представляют и Макфадьен (говорят, что это правильно), и Макфэдьен, и Макфэйдьен - он откликается и так и эдак ).
Транскрипция - məkfædyən
Транскрипция - məkfædyən
Кстати, по поводу приличных экранизаций. В советском прокате как-то демонстрировался собственно французский вариант 1961 года с Милен Демонжо (подружка Фандора в "Фантомасе") в роли Миледи.
www.imdb.com
www.imdb.com
Состоит из двух фильмов.
Очень неплохо снятая картина, близкая к оригиналу. А в Голливуде, согласен, пока что один мусор.
www.imdb.com
www.imdb.com
Состоит из двух фильмов.
Очень неплохо снятая картина, близкая к оригиналу. А в Голливуде, согласен, пока что один мусор.
Фотки со съемок.
www.comingsoon.net
www.comingsoon.net
И, кстати, это не единственная близящаяся экранизация. Другой занимается Даг Лайман ("Телепорт", "Мистер и миссис Смит"). Там с кастингом пока еще не определились.
www.comingsoon.net
www.comingsoon.net
И, кстати, это не единственная близящаяся экранизация. Другой занимается Даг Лайман ("Телепорт", "Мистер и миссис Смит"). Там с кастингом пока еще не определились.
Почему-то мне кажется, что на сей раз вы, Alex, будете снисходительнее к Миледи-Йовович, в рецензии. 😄 (Как недавно к Л.Бессону.)
Ида, с чего это вы взяли?
IDA: Почему-то мне кажется, что на сей раз вы, Alex, будете снисходительнее к Миледи-Йовович, в рецензии.
С чего вдруг?
Арамис - Люк Иванс (вообще не знаю такого; актер старше Д'Артаньяна почти на двадцать лет)
Дык, всего ж на 13? Нет?
А фильм, как выйдет, посмотрю - ради Кристофа Вальца исключительно.
Кстати, я вообще никогда не видел удачного фильма по роману. Наш, советский вариант, конечно местами ничего, но в целом - на троечку и второй раз смотреть его не хочется, в отличие от гениальной серии о Шерлоке Холмсе.
Кто-то знает качественную экранизацию?
[QUOTE]Alex Exler: ]www.forvo.com
Вполне может быть, что Макфедьен. Где-то в деловых документах я встречал уже подобный "неправильный" перевод шотландских фамилий с позиции моего классического английского.
Кто-то знает качественную экранизацию?
[QUOTE]Alex Exler: ]www.forvo.com
Вполне может быть, что Макфедьен. Где-то в деловых документах я встречал уже подобный "неправильный" перевод шотландских фамилий с позиции моего классического английского.
mindforms: Наш, советский вариант, конечно местами ничего, но в целом - на троечку
Полностью согласен. Тем более что это больше мюзикл.
mindforms: Кто-то знает качественную экранизацию?
В природе нет ни одной. А книга-то очень кинематографичная.
mindforms: Вполне может быть, что Макфедьен. Где-то в деловых документах я встречал уже подобный "неправильный" перевод шотландских фамилий с позиции моего классического английского.
Полностью согласен. Тем более что это больше мюзикл.
mindforms: Кто-то знает качественную экранизацию?
В природе нет ни одной. А книга-то очень кинематографичная.
mindforms: Вполне может быть, что Макфедьен. Где-то в деловых документах я встречал уже подобный "неправильный" перевод шотландских фамилий с позиции моего классического английского.
Может быть, а может, и нет. Надо слушать, как он сам себя произносит 😉
mindforms: Наш, советский вариант, конечно местами ничего, но в целом - на троечку
Не Леман, а Лерман, и не Макфэйден а Макгедьен.
Лерман - звезда, после того как сыграл Перси Джексона, и видимо еще долго будет играть в продолжениях.
У Макфедьена весьма неплохой послужной список - Дарси в послденей Гордости и Предубеждении, еще он был в Смерти на похоронах о очень сильном новозеландском фильме In my father's den.
Так что, кроме Эванса, каст достаточно звездатый.
Лерман - звезда, после того как сыграл Перси Джексона, и видимо еще долго будет играть в продолжениях.
У Макфедьена весьма неплохой послужной список - Дарси в послденей Гордости и Предубеждении, еще он был в Смерти на похоронах о очень сильном новозеландском фильме In my father's den.
Так что, кроме Эванса, каст достаточно звездатый.
UrbanSpaceman:
, и не Макфэйден а Макгедьен.
Лерман - звезда, после того как сыграл Перси Джексона, и видимо еще долго будет играть в продолжениях.
У Макфедьена весьма неплохой послужной список - Дарси в послденей Гордости и Предубеждении, еще он был в Смерти на похоронах о очень сильном новозеландском фильме In my father's den.
Так что, кроме Эванса, каст достаточно звездатый.
, и не Макфэйден а Макгедьен.
Лерман - звезда, после того как сыграл Перси Джексона, и видимо еще долго будет играть в продолжениях.
У Макфедьена весьма неплохой послужной список - Дарси в послденей Гордости и Предубеждении, еще он был в Смерти на похоронах о очень сильном новозеландском фильме In my father's den.
Так что, кроме Эванса, каст достаточно звездатый.
UrbanSpaceman: и не Макфэйден а Макгедьен.
Да что ты говоришь? То есть фамилия Macfadyen (Макфэйден) произносится как Макгедьен? А точно не Иванов?
UrbanSpaceman: У Макфедьена весьма неплохой послужной список
Да что ты говоришь? То есть фамилия Macfadyen (Макфэйден) произносится как Макгедьен? А точно не Иванов?
UrbanSpaceman: У Макфедьена весьма неплохой послужной список
Ты уж определись. Макфэйден или Макгедьен? А точно не Иванов?
UrbanSpaceman: Лерман - звезда, после того как сыграл Перси Джексона, и видимо еще долго будет играть в продолжениях.
Да Бога ради, пусть играет. А, может, продолжений и не будет, кстати - вся эта греческая эпопея до того же "Гарри Поттера" не доплюнула, хотя общая сюжетная канва там та же самая.
UrbanSpaceman: У Макфедьена весьма неплохой послужной список - Дарси в послденей Гордости и Предубеждении
Да Бога ради, пусть играет. А, может, продолжений и не будет, кстати - вся эта греческая эпопея до того же "Гарри Поттера" не доплюнула, хотя общая сюжетная канва там та же самая.
UrbanSpaceman: У Макфедьена весьма неплохой послужной список - Дарси в послденей Гордости и Предубеждении
Версия с Кирой Найтли? Кошмарный был фильм...
Стоит ли смотреть это из-за Вальца и Миккельсена еще не решила, но очередная американская версия Дюма уже пугает. Но тут хотя бы в игре этих актеров можно быть уверенным, может еще кто-то отличиться. P.S. Еще про Стивенсона забыла
А они точно не хотят взять этого парня, Мэдса Микельсона (см.фото!) - Атосом? ))
А что? Усы с бородой прицепят и чем не Атос?
Ну уж явно не хуже Смехова.
Миккельсон играет Рошфора.
Да, похоже очередной фильм "зато в ЗД"
А режиссер всего этого безобразие Пол Андерсон! После "Обителя зла" очень страшно за фильм... Кстати, фильм хотят снять в 3D
Ну - Голливуд этой темой вхолостую выстреливал на моей памяти уже неоднократно.
"Три мушкетёра" (1993) - остались в памяти благодаря всего одной песне - "All For Love". А Д'Артаньян в исполнении О'Доннелла вообще выглядел персонажем второго плана.
"Мушкетёр" (2001) - классический треш с бюджетом. Фильм уже и не помнит никто.
"Человек в железной маске" (1998) - несмотря на то, что снимался как блокбастер, не особенно задался. Слишком уж опирался на ДиКаприо, коему в поддержку накидали звёзд всяческой величин - не прокатило.
А вот "Леди мушкетёр" (2004), который и снимался как телефильм, на удивление понравился. Ничего особенного - но смотрибельно.
P.S. А заметили, что а списке актёров Геннадий Венгеров - в роли какого-то "Николая".
"Три мушкетёра" (1993) - остались в памяти благодаря всего одной песне - "All For Love". А Д'Артаньян в исполнении О'Доннелла вообще выглядел персонажем второго плана.
"Мушкетёр" (2001) - классический треш с бюджетом. Фильм уже и не помнит никто.
"Человек в железной маске" (1998) - несмотря на то, что снимался как блокбастер, не особенно задался. Слишком уж опирался на ДиКаприо, коему в поддержку накидали звёзд всяческой величин - не прокатило.
А вот "Леди мушкетёр" (2004), который и снимался как телефильм, на удивление понравился. Ничего особенного - но смотрибельно.
P.S. А заметили, что а списке актёров Геннадий Венгеров - в роли какого-то "Николая".
russel: "Человек в железной маске" (1998) - несмотря на то, что снимался как блокбастер, не особенно задался. Слишком уж опирался на ДиКаприо, коему в поддержку накидали звёзд всяческой величин - не прокатило.
Железная Маска как сын д'Артаньяна и королевы Анны -- что ж за траву они там курили...
Фильм нужно назвать "Ришелье" 😄
CKA/IO/IA3:
Фильм нужно назвать "Ришелье"
Фильм нужно назвать "Ришелье"
Или Жанна д’Арк Миледи
Теги
Информация
Что ещё почитать
Артур, ты король
08.07.2024
30
Реальные обереги прикольных воробьев
30.08.2024
43
Одинокие волки
07.10.2024
109