Адрес для входа в РФ: exler.world

Тренажеры для дома

05.11.2021 09:04  11247   Комментарии (126)

Слушайте, мне прям интересно. Какой процент тренажеров, купленных для занятий дома (грубо говоря, в любой стране), очень быстро просто покрывается пылью или же начинает служить вешалкой для одежды?

Я думаю, что где-то процентов 98%. А вы как думаете?

P.S. Но я горд заявить, что мой велосипедный тренажер, который я купил в Москве, был задействован не менее 5 раз в неделю, когда я жил в Москве. Видимо, я и составил те самые 1-2%.

05.11.2021 09:04
Комментарии 126

Нам, сельским жителям, эти выкрутасы не нужны. Урожай собрали, сейчас со снегом борьба пойдет.
06.11.21 09:53
0 3

Недавно купил трубчатый эспандер - вот это реально классная вещь, даже не ожидал! Гантели дома лежат без дела. Теперь в тренажерный зал хожу только раз в неделю, чтобы потаскать тяжёлые штанги, а среди недели мышцы прорабатываю этой штукой. Надо только правильный купить из натурального двухслойного латекса, а не TPE резины - она тянется плохо (быстро доходит до предела и всё), невозможно в некоторых упражнениях сделать полную амплитуду.
06.11.21 07:14
0 0

еще trx хорошая штука, причем ее можно недорого сделать самому. Только найти, к чему закрепить.
ddd
09.11.21 17:20
0 0

Велотренажёр (вне дачного сезона) - раза три три в неделю минут по 45-50 уже лет десять. Под сериальчики или футбол. Эллипсоид что-то категорически не нравится моей коленке, так что простаивает по большей части. Беговая дорожка у родителей пылится, да. Более в эпсилон-окрестностях тренажёров не наблюдается.
05.11.21 23:01
0 0

(Наливает из графина.) Товарищи! И всё-таки хотелось бы выслушать доклад начальника транспортного цеха товарища runcyclexcski. Кстати, где он? Он в зале? Если его найдут, немедленно на трибуну.
05.11.21 22:37
0 0

Он на лыжной прогулке же.
06.11.21 09:45
0 0

У меня в подвале пылится гребной, но это сезонное.
Сейчас бассейн, участок, листья пройдут - и на станок.
05.11.21 21:02
0 0

Думаю процентов 60. Я каждый день по 1-2 часа использую свой, лет 8 уже. Очень удобно - проснулся и на тренажер, потом в ванну. В зал ходить - только для кача есть смысл. Сейчас Aerofit E800. Подшипники дохнут заразы, приходится ставить 3d печатные шайбы на замену.
05.11.21 20:06
0 0

От детей остался Т-образный комплекс. Идеально для сушки белья. Где-то валяются гантели, утяжелители - дети опять же оставили. В пандемию дети купили простенький шаговой тренажёр. Смысла в нем не много, да и не повесишь ничего. Супруга иногда шагает. И опять же супруга совершенно бесплатно летом забрала у друзей велотренажёр - запаркован на балконе. Что ещё. Скейт, два самоката, ролики, два MTB, лыжи всех размеров...
А теперь что использую: старые кроссовки и тренники - бегаю по округе. Для занятий дома при большом желании достаточно собственного веса. Делайте бёрпи один подход в день и удивитесь результатам.
05.11.21 20:02
0 1

Жена бегает минимум несколько раз в неделю. Я не подхожу вообще. В какой пропорции проценты? 😄.
Вешалкой не работает.
05.11.21 20:00
0 0

Дома элипсоид, причем ...большой. Отец 82 года на нем отрабатывает до 40 минут в день. Каждый день.
05.11.21 19:54
0 3

Эх вы, тренажеры сушилки, крылья хвосты. Плавать надо - из расходов только плавки и плавательные очки, ну и абонемент в бассейн конечно. Из плюсов - кайф от плавания и отличное самочувствие, и никакие тренажеры не сравнятся по эффективности для здоровья.
05.11.21 19:29
1 2

Ага, собраться, ничего не забыть, ехать к бассейну, раздевалка, душ, дорожки с бабушками, общественная вода, в которую разве что не мочатся с вышки, душ, сушка, сборы, дорога домой, не забыть разобрать сумку.
Самый демократичный - бег. Для лёгкой пробежки достаточно часа от принятия решения бежать до выхода из душа.
05.11.21 19:46
1 6

Самый демократичный - бег.
Ха ха. Никогда топтание на двух ногах не сравнится с ощущением полета при плавании. Да,
и передавайте привет своим коленям.
05.11.21 20:06
2 3

Колени возвращают приветы. Бегаю со школы до... короч, я старый и с лишним весом. Техника решает. Каждому свое. Я вот не могу заставить себя мокнуть в бассейне. Хотя, было бы неплохо.
05.11.21 20:11
0 1

я старый и с лишним весом
Я тоже старый, и был с лишним весом, честно говоря, и сейчас есть чего сбрасывать, но весьма рекомендую вам отбросить предубеждения по поводу плавания, и записаться в бассейн. Мой опыт: минус 30 кг и счастье полета, которое никогда до этого не получал бегая. Желаю вам крепкого здоровья!
05.11.21 20:28
0 1

Спасибо!
05.11.21 21:17
0 0

При плавании в бассейне тратишь слишком мало энергии, если умеешь плавать. Это значит, что для нагрузки нужно плавать часами, что прикольно в открытой воде, но очень скучно в бассейне. У меня бассейн 50м, я делаю тренировки кроль-брасс-спина, с ластами и без - и все равно задалбливает очень быстро. А скука главный враг постоянных тренировок в одном виде спорта.
05.11.21 23:35
0 3

При плавании в бассейне тратишь слишком мало энергии, если умеешь плавать. Это значит, что для нагрузки нужно плавать часами
Если умеете плавать, для увеличения нагрузки, ускорьте темп плавания, и добавьте к кролю-брассу-спине еще и баттерфляй.
Плаваю по 3 - 4 км - никогда не было скучно)))
06.11.21 07:57
0 0

Моя проблема - двуударный кроль total immersion 😉 Медленно, но зато плыву бесконечно. Нужно учиться плавать быстрее, добавляя удары ногами. Ну а баттерфляй в на дорожке с другими людьми очень неудобен, к сожалению.
06.11.21 14:02
0 0

total immersion
Ух ты, неожиданно нашел того кто понимает! Я тоже фанат этого течения! Жаль, что вам скучно плавать. В полном погружении можно плыть как сквозь вселенную и разве можно говорить о какой то там скуке?
06.11.21 15:00
0 0

плыть как сквозь вселенную
Красиво же!
06.11.21 15:26
0 1

Самый дешевый вид тренинга это тренировка с гирей, есть множество упражнений. Не нужна дорогая экипировка, можно тренироваться со старой советской гирей. Для тренировки нужно буквально пару квадратных метра.
06.11.21 19:28
0 0

Здорово, что у вас так! Я все же больше про спорт, а не про медитацию. Когда научился плавать по этой методике (до этого вообще не умел плавать), тоже каждая тренировка была сплошным удовольствием. Сейчас к плаванию добавился велосипед и бег, там все время что-то меняется в окружении - и это кажется более интересным, чем смотреть на пол бассейна 😉
06.11.21 19:33
0 1

Купил жене дорожку. Думал побегает немного и все. Бегает уже третий год. За октябрь 443 км. Соседи снизу недовольны.
05.11.21 17:52
0 3

Заводная
05.11.21 19:46
0 1

Жена купила новый велотренажер магнитный. Но ей надо после травмы колена держать в форме ногу. Предыдущий был хоть и очень шумным, но на него можно было поставить настоящий велосипед. Так что не пылится.
sgl
05.11.21 15:17
0 0

А можно ссылочку на тренажёр, на который можно вел поставить?
05.11.21 20:01
0 0

А вот я бы себе какой-нибудь тренажерчик купил, да места нет. ☹️
05.11.21 15:12
0 0

Можно гирю купить даже старую советскую, место занимает мало упражнений много. Одно из самых простых и полезных упражнений махи гирей
05.11.21 18:43
0 1

У меня гантельки есть.
05.11.21 19:06
0 0

С гантелями и гирями разные тренировки. Гиря увеличивает силовую выносливость, взрывную силу и т. д. Разница как ходить в качалку или заниматься кроссфитом.
06.11.21 19:23
0 0

Базовая гиря достаточно тяжела для новичка и при проблемах с суставами и списной. Ну и чтобы травм не было, нужен тренер на начальном этапе.
ddd
09.11.21 17:28
0 0

Я на тренажере Боди Скульптур подтягиваться научилась 😄 И сейчас время от времени задействую, одежда на нем не висит.
05.11.21 15:10
0 0

Считается, что я свой нынешний тренажер загнал. Дорожку. Через несколько лет он перестал выдерживать более часа ходьбы. Но поскольку ремонтировать его дорого, выкидывать тяжело в буквальном смысле слова - поди его вытащи из подвала, а ходил я в спортзал, так он и пылился. Потом наступил коронавирус, спортзал подзакрылся, а час ходьбы я и сам теперь не выдерживаю, так что снова его использую понемногу.
05.11.21 15:08
0 1

Купил себе беговую дорожку и не смог остановиться 😄 очень долго занимался в фитнес центре, но дома все же удобнее.
05.11.21 14:48
0 3

но дома все же удобнее.
Это фотка из дома?
Завидую 😄
05.11.21 17:28
0 4

шоп я так жил):
05.11.21 18:41
0 0

Это не новые тренажёры. Они все проф но восстановленные. Фитнес центры раз в 5 лет свои тренажёры списывают и их можно брать в 10 раз дешевле. Люди их перекрашивают, меняют все ролики-тросики и он потом в домашних условиях будет ещё долго пахать. Какой-нибудь мартрикс новый стоит 600тр, восстановленный 50-100. А разницы с новым почти никакой.
05.11.21 22:42
0 1

Почем абонемент?)
06.11.21 03:31
0 3

Но это все равно получается на зал на фото больше полумиллиона рублей.
ddd
09.11.21 17:30
0 0

Мой продвинутый - в числе тех 98%... Отдал другому "спортсмену" несколько лет назад, боюсь спрашивать - тоже используется как вешалка.
05.11.21 14:45
0 0

Велотренажер купил полтора года назад. Тогда их многие покупали ввиду начала пандемии и закрытия фитнес-центров, но у меня причина была другая - выяснилось, что с бегом в этой жизни мне надо заканчивать.
Понятно, что сейчас использую его реже, чем поначалу. Но хотя бы два раза в неделю за него усаживаюсь. Плюс дети периодически крутят педали.
05.11.21 14:45
0 1

Вот сейчас прямо стыдно стало.

Надо достать скамью для пресса и пресс покачать
05.11.21 14:40
0 2

Вот сейчас прямо стыдно стало.Надо достать скамью для пресса и пресс покачать
скручивания отлично и на полу делаются, либо на фитболе
05.11.21 18:50
0 1

Скручивание в чем то вообще бесполезное упражнение, если подтягиваться на турнике и брусьях то мышцы пресса будут тоже задействованы.
06.11.21 19:32
1 0

У меня уже третий велотренажер. Первый был роллерный tacx - ставишь велик на ролики и катишься, балансируя как на дороге. Прикольная штука, но проявилась главная проблема всех тренажеров дома: очень скучно.
Чтобы решить эту проблему, я купил смарт-тренажер, который подключается к компьютеру. На тот момент это был самый дешевый станок Tacx Flow Smart с полноценной обратной связью и поддержкой Zwift.
Zwift - это круто. Это многопользовательская компьютерная игра, в который тысячи велосипедистов в реальном времени ездят по виртуальным трассам и соревнуются в гонках. В зависимости от рельефа станок меняет нагрузку, а присутствие других участников погружает в процесс еще больше. А еще там много игровых механик - уровни, "райдоны", статистика, тренировочные планы, апгрейд велосипедов, сложный механизм rewards - и все это прекрасно работает.
Сейчас у меня уже третий станок - Wahoo Kickr Core с прямым приводом, за последний год я проехал в Звифте около 2000км. Жду каждую тренировку с нетерпением.
05.11.21 13:35
0 10

Только это, всё же, не тот тренажёр, на русском принято называть то, что у вас, вело-станком.
05.11.21 15:35
0 0

А эллипсы такие есть?
Чтобы Zwift?
05.11.21 16:50
0 0

Нет, но можно подключить к Звифту беговую дорожку, там бег поддержан. Список совместимых нужно Гуглить. По бегу там все не так просто как с велосипедом.
05.11.21 18:18
0 0

Да, почитал уже. Вроде как уже все подходят. Там датчики на кроссы цепляются и вперёд.
06.11.21 08:19
0 0

Жду каждую тренировку с нетерпением.
Звифт, конечно, серьезно изменил всю эту историю с велосипедом дома!
Пока жил в Москве, тоже на него подсел. Сейчас вот проехал пару гонок, но когда на улице +20 и солнце, прямо невозможно себя заставить звифтить 😄
Может в январе-феврале, как дожди пойдут.
06.11.21 11:48
0 0

А у меня прямо противоположная ситуация, я катаюсь только в Звифте, потому что в Москве негде кататься и нужно ехать в Кленово или еще куда-то. Так что за сезон я выехал на велике один раз - на соревнования 😉
06.11.21 14:04
0 0

На полгода велотренажёра хватило, потом купил абонемент в зал. И тренажер подарил занятому для зала знакомому. Дальнейшую судьбу не отслеживал. Но в дом планирую купить эллипс и дорожку - жена концепцию спорта сменила, теперь занимается дома. Ценник, правда, адовый на нормальные аппараты, но разок придется раскошелится. Да и смотреть сериалы не на диване, а на эллипсе для здоровья полезней. "Лишние 5 км" не будут лишними.
05.11.21 12:32
0 2

У меня элипсоид (как на фото) и дорожка. Ну раз три в неделю стараюсь. Велотренажер для мужчин не очень полезен. (где-то прочитал и повлияло на покупку) Врубаю фильм и погнал. Без тренажёров я бы столько не пересмотрел. Сейчас ещё массажное кресло добавилось. Уверяют, что очень полезно. Насчёт пользы не знаю, но штука приятная.
Кстати неплохо бы возраст указывать.( Мне 62 - похвастаюсь) Кто переплюнет?
05.11.21 12:30
1 0

Кстати неплохо бы возраст указывать.( Мне 62 - похвастаюсь) Кто переплюнет?
probeg.org

Виктор Гордюшенко, 64 года, более 1000 марафонов за всю жизнь, бегает чуть ли не по марафону каждый день
05.11.21 14:42
1 1

Кстати неплохо бы возраст указывать.( Мне 62 - похвастаюсь) Кто переплюнет?probeg.orgВиктор Гордюшенко, 64 года, более 1000 марафонов за всю жизнь, бегает чуть ли не по марафону каждый день
Ну это феномен. Давайте говорить о присутствующих.
06.11.21 01:31
0 1

где-то прочитал
можно уже забыть про эти "байки из склепа".
06.11.21 11:50
0 0

Да. Жена уговорила купить 4 года назад. Позанималась на вело-тренажере раз 5 и все. Стоит место занимает. )) Я тогда на настоящем велике катался, мне он нафиг был не нужен.

Самый прикол в 2012 ещё и велик жене купили, тоже покаталась раз 5 со мной и все, стоит. ))
05.11.21 12:18
0 0

Купил шведскую стенку с турником, скамьей и роликовыми резиновыми эспандерами приделанными к самой стенке. Тренируюсь 4 раза в неделю (таков план), плюс ежедневные зарядки-растяжки и просто повисеть. Терь думаю насчет дорожки для ходьбы.
vvv
05.11.21 12:04
0 0

Если бы мне не становилось хреново если бег забросить, то я бы к своей беговой дорожке не подходил бы. А так — 2-3 раза в неделю как миленький…

Все дела «надо было бы сделать» покрываются пылью почти у всех.
05.11.21 12:03
0 2

Знакомый долго выбирал, купил имитацию гребного тренажёра, долго рассказывал что спина ноги руки нагружаются наиболее эффективно, что гидравлика даёт самую оптимальную нагрузку (у него был именно такой), но сейчас его ведь и под вешалку не приспособить. Зато об седушку кошка отлично когти точит, выглядит не очень.
05.11.21 12:02
0 6

В декабре 2020 меня жена уговорила купить беговую дорожку. Якобы заниматься будет и дети будут бегать. Ни она, ни дети сейчас к дорожке не подходят. А я зато подсел плотно. Стабильно 4 раза в неделю бегаю на ней по 10 км. За прошедшие 11 месяцев сбросил 12 кг (84 -> 72).
И очень мне это дело нравится.

На улицу бегать выходил, но на улицу собраться мне психологически сложнее почему-то.
05.11.21 11:40
0 10

Топот громкий? Соседи снизу не жалуются?
05.11.21 11:56
1 1

Якобы заниматься будет и дети будут бегать.
"Какая хитрая женщина, слушай, да?!"
05.11.21 13:24
2 8

Бегать нужно на улице, это совсем другой кайф.
06.11.21 19:36
1 0

В прошлом декабре купил простенькую беговую дорожку от Xiaomi.
Поставил перед ТВ.
Когда бегаю, включаю кондиционер (летом он и так постоянно работает), или вентилятор (в Израильскую "зиму").
Сейчас 7км каждый день и минус 30кг.
На сколько меня ещё хватит ...
05.11.21 11:27
0 4

мало исходных для решения, еще нужен текущий вес и период, за который он стал меньше на 30 кг.
05.11.21 11:51
0 1

Я и так уже решил.
Но...
Сейчас 64кг.
Основной "сброс" был где-то до июля, когда было около 68кг
05.11.21 11:56
0 0

А какая модель? И вообще пару слов, если можно, об особенностях, плюсах-минусах и т.п.
vvv
05.11.21 12:06
0 0

WalkingPad R1 Pro.
Плюсы: размер и складывается.
Минусы: не очень устойчив и ограничение скорости (10км/час).
05.11.21 12:25
1 1

Минусы: не очень устойчив и ограничение скорости (10км/час).
Темп 6 минут на километр более чем достаточен для большинства. Это ж кардиотренажер, чтобы сердце хорошо работало, и жиры горели. И чтобы упереться в это ограничение, нужно десятку выбегать из 45 минут (темп 04:30/км, скорость ПАНО около 13.5км/ч) - подавляющее большинство взрослых так не бегает.
05.11.21 13:27
1 2

Ну, 6 минут на километр это 60 минут на 10, а не 45. Или я не так понял, что вы написали...
Сейчас я на максимуме, 7км за 42 минуты.
И хочется немного, но быстрее.
05.11.21 13:31
0 0

Или я не так понял, что вы написали...
Я писал про пульсовые/темповые зоны. Пересказывать не буду, почитайте в интернете. Похоже, что вы бегаете постоянно на уровне ПАНО (который приблизительно соответствует максимальному темпу на забеге 10км), а это совсем не полезно и неэффективно в плане сжигания жиров - об этом я и писал. В плане кардиотренировок и жирового обмена имеет смысл бегать на дорожке быстрее 10 км/ч тогда и только тогда, когда вы МОЖЕТЕ на стадионе пробежать 10км быстрее условно 45 минут, прикладывая максимум усилий (на уровне ПАНО). В этом случае ваша вторая пульсовая/темповая зона будет уже помещаться в 10км/ч. Если не можете выбежать из 45 минут, то и более быстрая дорожка вам не нужна.
05.11.21 13:50
1 1

Теперь понятно.
Я бегаю 7км за 42 минуты, то есть со скоростью 10км/час.
05.11.21 13:55
0 0

Если это близко к вашей максимальной скорости, то 80% ваших тренировок должны проходить на скорости не быстрее 8.5км/ч (темп медленнее 7мин/км). Субъективно такой бег должен восприниматься как очень легкий, чтобы вы на ходу могли спокойно разговаривать целыми предложениями или даже петь. В плане кардио воздействия и сжигания жиров это будет значительно эффективнее, меньше будет хотеться есть после тренировки и ниже будут потребности в углеводах, запасы которых в мышцах вы сжигаете быстрым темпом (а заодно качаете толщину стенки миокарда вместо того, чтобы пропорционально увеличивать объем полостей сердца)
05.11.21 14:14
0 3

10км/час сейчас далеко не максимум. По-этому и написал, что хочется больше.
Я бегу и смотрю TV, читаю субтитры без проблем.
05.11.21 14:20
0 0

Я бегу и смотрю TV, читаю субтитры без проблем.
Это не показатель. Показатель - как вы дышете. Если можете на бегу петь песни и читать стихи - тогда вам действительно нужна дорожка быстрее. Если нет - оставшиеся 20% беговых работ можно делать раз в неделю на улице.
05.11.21 14:30
1 3

У нас для дома из тренажеров - только коврик для йоги и гантели, много места не занимают. Ковриком жена и кошка пользуются каждый день, гантели используются время от времени.
05.11.21 11:18
0 3

Есть велотрен и степер. Лет 10, если не больше. Как вешалку не использую принципиально, пыль вытираю регулярно. 😄
По использованию. В начале, конечно, было активно. Сейчас предпочитаю кардиоактивность на воздухе - ходьба, вел, самокат. Но бывае, что ну не хочется на улицу - погода плохая, видосик посмотреть хочется, просто лень - а подвигаться надо. Вот тут чудо-аппараты и выручают. Т.е. работают редко, но регулярно.
В какой процент себя отнести - даже не знаю. 😄
05.11.21 11:16
0 1

Читал воспоминания русского немца, переехавшего в Германию.

Говорит, что тренажёр чаще всего передаривался новоприбывшим.

В России-Казахстане это была экзотика. Привлекла внимание, потом просто занимал место и ждал следующего вновьприбывшего.
05.11.21 11:13
0 0

Известная шутка - самые полезные домашние тренажеры - это шведская стенка и беговая дорожка с поручнями. На них помещается куда больше одежды.
05.11.21 11:10
0 14

У меня на турнике вещи сушаться после стирки
06.11.21 19:39
0 0

мы наш получили бесплатно - друзья переезжали и не захотели с собой велотренажёр перевозить. Но у меня муж маньяк спортивный. Не может спокойно смотреть телевизор - или с гантелями, или на велосипеде.
05.11.21 11:03
0 2

А эллипсов никто не держит что ли?
В основном рассказывают про велики почему-то. Эллиптические тренажёры к ногам бережнее относятся, чем дорожки и велики.
Мой эллипс бывало работал, бывало нет. Пару месяцев побегаешь, придёшь в форму, потом пару месяцев гедонизма, и снова бегать.
И пока ты гедонист, на нём офигенно простыни сушатся.
И, так как он в комнате с теликом стоял, я на нём пробежал пять сезонов игры престолов, весь breaking bad, немного баньши, ну и так много чего по мелочи.
05.11.21 10:59
0 14

Оффтоп (ником навеяло): америЦу навечно забанили, не на неделю?
05.11.21 10:52
4 1

В свое время с помощью орбитрека (но в основном, конечно, из-за ограничений в еде) сбросил ок. 30 кг. Где-то месяцев за 8. В это время юзал активно почти каждый день.
Но про вешалку я догадывался, поэтому не покупал, а арендовал у приятеля.
05.11.21 10:50
0 2

Лайфхак - если жена просит дорогой тренажер, купите ей для начала коврик для йоги и гантели. Эффект в плане проверки желания заниматься такой же, а расходы намного меньше (как и место, занимаемое в квартире).
05.11.21 10:31
0 16

Откатал на своем кетлере километров 1000, примерно. На максимальной нагрузке. Даже кронштейн седушки сломал. Начальный вем был больше допустимого))) Заменили по гарантии. Вместе со снижением потребления сбросил примерно 20кг. Затем жопа похудела и стало больно сидеть. Примотал к седушке маленькую подушку скотчем и покрутил еще месяца 2-3. Потом бросил. Набрал где-то 8 кило и сел на дюкана. Сбросил еще 20 кило и бросил. У меня, слава богу, нет такого стимула, ка у Алекса. Жена конечно юзала его иногда, но поскольку ей это не нужно, честно говоря, то теперь это удобная сушилка))))
Теперь предпочитаю пешие прогулки. ИМТ все равно не торт, но дальше двигаться силы воли не хватает. Но все равно, это лучше чем было
Den
05.11.21 10:24
0 3

Трусы специальные с накладками есть, я на Али брал. А то задница реально болит.
05.11.21 12:03
0 1

Надо не подушку приматывать, а ставить нормальное седло (только твердое), подходящее вам анатомически. Ну и памперс, да.
05.11.21 12:35
0 1

велосипед не люблю, на мой вкус слишком долго для получения приемлемой нагрузки, бег наше всё. на зиму купил дорожку, неплохо заменяет. два момента - скучно час пыриться в одну стену, и, наверное, из-за отсутствия движения воздуха, потеешь как конь, майку в прямом смысле после тренировки выжимаю.
05.11.21 10:21
1 1

Колени убиваются от бега гораздо быстрее, чем от велосипеда.
05.11.21 10:35
5 3

спасибо, я им передам
05.11.21 10:43
3 4

По рассуждениям про убиваемые от бега колени безошибочно определяется диванно-спортиный теоретик.

PS: секретный лайфхак. Как "убить колени" на велосипеде, бесплатно, без СМС и регистрации: ставите самую тяжелую передачу (макс нагрузку для тренажера) и крутите с каденсом 40-50.
05.11.21 12:31
4 1

на зиму купил дорожку
Мне зимой на улице даже больше нравится, чем летом. Но у нас зимой редко холоднее -15 бывает, а вот летом постоянно выше +30, даже вечером.

из-за отсутствия движения воздуха, потеешь как конь
Да, есть такое. Плюс дорожка все-таки мягче асфальта, на том же темпе больше усилий прикладываешь.
05.11.21 13:19
0 2

Дай дураку...
Колени (и все остальное) можно легко убить любой активностью, если делать ее неправильно и без подготовки. Бег ничем не хуже велосипеда в этом плане. А если правильно и с подготовкой то любой может без каких либо вредных последствий для коленей бегать ультрамарафоны по горам и ездить на велосипеде по 200км за раз (тоже по горам).
05.11.21 13:40
0 4

по 200км за раз
Можно и по 600-800км за раз, и бегом больше 100км, если ноги нормально подготовлены. Как раз на диване больше вероятность схлопотать проблемы, поскольку мышечный корсет ослабевает, суставы хуже смазываются/работают, грыжи выползать начинают. Отсутствие движения есть смерть.
05.11.21 14:26
1 5

Все верно - и про расстояния и про диван. Удивительная для многих вещь в том, что все эти "запредельные" нагрузки на самом деле таковыми не являются: каждый КАЖДЫЙ человек может подготовиться и бегать ультрамарафоны, делать айронмены, ездить на велосипеде сотни километров в день. Есть нужно много и правильно, отдыхать еще больше, но с точки зрения физиологии нашего организма в этом нет ничего фантастического или вредного.
05.11.21 15:07
0 2

меня зимой не температура останавливает, а короткий световой день, я выбегаю с 4.30-5.00 (ярко выраженный жаворонок, абсолютно не трудно так просыпаться всю жизнь). дык уже с октября мало того, что темно, но еще и не нулевая вероятность попасть в сумерках под зерновоз какой-нибудь, у меня нет стадиона, только дорога.
05.11.21 21:08
1 0

меня зимой не температура останавливает, а короткий световой день.
Понятно, согласен, тревожно бежать по дороге, но можно ж навстречу потоку и с налобным фонарем, чтобы тебя видели. Но это так, рассуждение на тему, я тоже бегаю в основном по проезжей части, но в местах с интенсивным движением по встречной выделенке, и это все-таки другое.
05.11.21 22:04
0 1

так, вот вы сейчас договоритесь до моей депрессии) и так еле убедил себя, что эти 17 тысяч гривен я могу себе позволить отдать для поддержания формы и здоровья, а оказывается можно было обойтись фонариком)
05.11.21 22:08
0 1

еле убедил себя, что эти 17 тысяч гривен я могу себе позволить отдать для поддержания формы и здоровья
?
Я ж чисто языком потрепать, да и дороги разные бывают, ну и дорожка - это все равно приятно ?
05.11.21 22:13
0 1

Я живу рядом с парком и лесом. Есть абонемент в спорт-клуб с бассейном 50м, тренажёрами и беговыми дорожками. Дождь, снег, минус 20, ночь - все равно никакого желания идти в фитнес нет - иду бегать на улицу.
05.11.21 23:43
0 0

хорошо быть вами 😒
06.11.21 09:24
0 0

Надо Икее предложить запатентовать уже вешалку в форме велотренажера: дешевле будет и гостям не стыдно показать, дескать, и у меня тоже есть.
05.11.21 10:17
0 5

И назвать её Бицикула
05.11.21 10:48
1 1

Сикель тогда уж. Потому как по-шведски велосипед это cykel и есть.

Слишком просто. Тогда уж Сикулла

Сикель тогда уж. Потому как по-шведски велосипед это cykel и есть.
сикель - это вроди клитор?! ?

Напомнило.
05.11.21 10:13
6 0

"5 дней в неделю" - на субботу и воскресенье жена убирала вещи в шкаф? 😉

Сестрёнка несколько лет назад, несмотря на мои предостережения, всё таки купила вешалку с педалями. Через некоторое время я ее вывез в гараж. А вот когда объявили локдаун, привез уже к себе. Жена время от времени ее разгребает, но первые полгода достаточно часто крутила педали.
05.11.21 10:02
0 0

У нас дома подставка со штангой, подставка с гантелями, перекладина на стене и гиперэкстензия. Все тренажеры задействованы как минимум 3 раза в неделю. Да... занимается с ними жена, а я... я где-то в 98 процентах 😉
05.11.21 09:59
0 3

Дома тренироваться тяжело. Обстановка не та. В зале мотивация выше из-за людей вокруг. И на первые полгода лучше заниматься с тренером. Потом все в колею войдёт, и будете ходить в зал по привычке. Хотя я себя и сейчас каждый раз уговариваю в зал пойти )))
05.11.21 09:59
0 4

Дома тренироваться тяжело. Обстановка не та.
Кому как. Мне в зал ходить лень, а дома я занимаюсь с удовольствием. Никто не мешает. И в трусах комфортнее заниматься.
05.11.21 11:39
1 5

Тренажёр это разновидность абонемента в фитнес-клуб. Только абонемент места меньше занимает.
05.11.21 09:35
0 13

Я полгода на велотренажере продержался. Но как вешалка, он идеален.
05.11.21 09:30
0 15

Главное, люди их покупают же сначала за недешево. Рассказываю лайфхак. Если у вас есть друг, который достаточно давно купил тренажер, предлагаете ему за бесплатно освободить место в помещении. Ваши расходы - только транспортировка. Причем, когда вам надоест, не приедтся ломать голову, куда девать тренажер. Обратно другу же.
05.11.21 09:25
0 4

Я на велосипедном 4000 проехал.
Но потом да - пыль и продажа следующему спортсмену)
05.11.21 09:25
0 2

Если спортсмен в кавычках - то да, а настоящие вылысыпыдыстычкы для тренировок используют собственный велосипед на специальном станке.
05.11.21 09:56
0 4

настоящие на нем ездят на улице
06.11.21 19:43
0 0

Гребной тренажер отработал часов 200 за несколько лет, потом потек цилиндр. Я тоже в 2%.
slq
05.11.21 09:19
0 0

Это который кроссфит гребной тренажер?
06.11.21 19:44
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать