Адрес для входа в РФ: exler.world

Трагедия в Льорет-де-Маре

21.04.2022 13:34  24959   Комментарии (78)

Заметка в издании La Vanguardia - "El hombre que mató a su hija y a su mujer en Lloret era un millonario ruso".

Мужчина, который убил свою жену и дочь, а затем покончил с собой в доме в Льолрет-де-Мар, занимал несколько руководящих должностей в российской газовой компании "Новатэк" и имел состояние более 440 миллионов долларов в 2011 году, по данным российских СМИ. Инженер и экономист по профессии, 55-летний Сергей Протосеня с 2002 по 2014 год занимал должность главного бухгалтера в компании "Новатэк", крупнейшем в России независимом производителе природного газа, а в 2015 году также был заместителем председателя совета директоров, согласно годовому отчету компании за тот год. По сообщениям источников, близких к семье, пара сейчас находится на пенсии.

Семья Протосеня, имеющая российское гражданство, более десяти лет назад купила дом в жилом комплексе "Лос Пинарес", где во вторник полиция обнаружила три тела. Он повесился в саду, а его жена и 18-летняя дочь получили несколько ножевых ранений. Все говорит о том, что он напал на них с применением насилия, пока они спали. В доме полицейские нашли нож и топор со следами крови на них. Mossos d'Esquadra расследуют этот инцидент как случай гендерного насилия, и правительство уже классифицировало его как таковой.

Вчера и городской совет Льорет-де-Мар, и делегация каталонского правительства в Жироне объявили минуты молчания в знак осуждения двойного преступления. Это также сделали министр Каталонии по вопросам равенства и феминизма Тания Верге и министр по вопросам равенства Ирене Монтеро, которые призвали к "институциональному единству" в борьбе против всех форм насилия в отношении женщин.

Кошмар какой, что тут еще сказать?

Знаю я эту урбанизацию в Льорете, был там. Зона на холмах на севере от Льорета с дорогими домами и виллами. Только по названию Los Pinares ее не найти (с таким названием находится только какой-то хостел недалеко от Льорета). Эта урбанизация называется на каталанском Els Pinars, вот по этому названию она легко находится.

А в издании Lloret Gaceta, на что обратил внимание ведущий телеграм-канала Каталонский вестник, пишут о явной схожести с аналогичным убийством, которое произошло в Москве - "La extraña coincidencia del crimen de Els Pinars con otro en Moscú, ambos presuntos asesinos, vinculados con el gas ruso".

Два аналогичных преступления, совершенных почти в один день, но с разницей в 3500 км. Один в Льорете, а другой в Москве.  Общий знаменатель: двое мужчин, которые, как оказалось, убили свою жену и дочь, прежде чем покончить жизнь самоубийством были связаны с компанией "Новатэк", которая управляет российским газом.

Пока вчера в Льорете судебная комиссия вывозила тела Протосеней, вся российская пресса распространяла новости о деле 51-летнего Владислава Аваева, который также был акционером "Новатэка", руководителем "Газпромбанка" и высокопоставленным кремлевским чиновником, и который был найден мертвым с пистолетом в руке в своей московской квартире.  Его жена Елена и 13-летняя дочь Мария также были застрелены в квартире.  Именно старшая дочь Аваева нашла свою семью мертвой, когда пришла в дом, потому что они не отвечали на телефонные звонки.  Странное совпадение, которое расследуется, чтобы исключить несколько гипотез.

Преступление, в общем, - как комментируют власти Каталонии и Москвы, - практически идентичное тому, которое произошло в Ллорет-де-Мар, и с общим знаменателем среди предполагаемых преступников: похоже, что и Сергей Протосеня, и Владислав Абаев были связаны с компанией "Новатэк", были миллионерами и гражданами России.

Upd: Местные пишут, что вроде бы уже полиция сообщала, что в Льорете это было заказное убийство всей семьи. В печатных изданиях подтверждения этому пока не вижу.

Комментарии 78

Работают по одной методичке.
22.04.22 23:39
0 1

Какой-то мор прям напал на газпромовских. Зимой двое типа с собой покончили: "25 февраля 2022 года под Санкт-Петербургом обнаружено тело заместителя генерального директора Единого расчетного центра “Газпрома” по корпоративной безопасности Александра Тюлякова. 61-летний мужчина найден мёртвым в элитном коттеджном посёлке. Рядом с телом лежала записка, сообщает 47news. ЕРЦ “Газпрома” выполняет функции казначейства всей монополии, уточняется в СМИ.
А 30 января 2022 года найдено тело 60-летнего руководителя транспортной службы “Газпром инвест” Леонида Шульмана. Его труп также обнаружен в коттеджном посёлке под Питером. Мужчину нашли мертвым в ванной, рядом лежала записка. В записке якобы погибший указал, что не может больше выносить нестерпимые боли. У Шульмана был установлен аппарат Илизарова после перелома ноги, сообщили в 47news." А до этого, в декабре- банкир с семьёй при схожих обстоятельствах, который был связан с Роснано. А убийца банкирской семьи так удобно для всех покончил с собой в белорусском СИЗО.
22.04.22 14:24
0 1

Какой-то мор прям напал на газпромовских.
У кого-то есть план.
И списочек.
22.04.22 23:39
0 0

"министр по вопросам равенства и феминизма и министр по вопросам равенства ". Сколько ж бездельников чинуш... что-то напоминает.

в 15 году я была в Льорете. Чудное место.
21.04.22 18:43
3 0

в 15 году я была в Льорете.
Была?
Электроник?
Вы сломали мне систему. 😄
21.04.22 23:22
0 3

Я хочу тоже сломать.
23.04.22 13:36
0 0

В начале года еще что ли три топ газпромовца внезапго померли...
21.04.22 17:26
1 3

Если абстрагироваться от самого этого ужасного происшествия/преступления, то удивляет испанская реакция на произошедшее. В кои-то веки в Ллорете произошло что-то подобного масштаба (если не изменяет память, то вроде как за последние год годы в Ллорете вообще не больше 10 убийств суммарно было), поэтому сразу появились такого же межгалактического масштаба подробности:
- Он и русский миллионер. Причём тут не миллионер даже, а полу-миллиардер. Но почему-то по данным 2011 года. Кстати, гуглится легко (скриншот в приложении). Они просто взяли тупо капитализацию компании и умножили на долю акций (да и то не получается). А в 2022 от такого подсчёта мало бы что осталось (капитализация Новатэка на апрель составляет менее 4 триллионов рублей), и состояние его выглядело бы не так внушительно. И к тому же фактический ли он бенефициар или подставной - неизвестно.
- И посёлок люксовый. Но могу сказать, что у кого есть даже в 20 раз меньше названной в статье суммы, в Сосновке (Эльс Пинарс) не живут. Это даже не ллоретовская Рока Гросса, и уж совсем не Кала Сан Франсеск по дороге в соседний Бланес.
- И гендерное неравенство. По коему поводу уже вчера в Ллорете перед мэрией собирали митинг. Ну ОК, если написано, что полиция уже признала это гендерным преступлением, то к чему тогда все остальные, не имеющие отношения к делу, подробности?
В общем произвели информационную страшилку из серии "русские идут". Только на этот раз ещё и изверги они. К тому же Педро Санчес как раз сегодня в Бородянке был, что очень информационным фоном накладывается.
Но про совпадения - да, согласен.
21.04.22 17:23
3 1

Причём тут не миллионер даже, а полу-миллиардер. Но почему-то по данным 2011 года.
Кстати, гуглится легко (скриншот в приложении). Они просто взяли тупо капитализацию компании и умножили на долю акций (да и то не получается).
Так вы уж определитесь - получается или нет, а то сами себе противоречите.
Что же до того, почему взята информация именно за 2011 год, ответ прост. Потому что за 2011 год она была (хотя бы журнал "Финанс"), а потом ушёл гражданин с радаров. Есть ли основания, что он стал резко беднее за прошедшее время? Если у вас есть, поделитесь, пожалуйста, источником.
22.04.22 00:47
0 1

Сложно сказать, что стало истинной причиной этой трагедии. Надеюсь, что испанское следствие сможет разобраться и обойтись без формулировок “затяжной конфликт с женой”, как это было в московском случае.
21.04.22 16:53
0 0

А вот информация про недавнее тройное убийство в Москве, сошел с ума и всех порешил, ага-ага. Тут тоже надо смотреть кто что контролировал.

Владислав Асаев был убит из-за отказа «продать» 68 из 78% принадлежащей ему доли в компании «Карбоникс». Компания занимается производством, поставками и продажей медицинского оборудования, в том числе, углеродных костнозамещающих имплантатов, необходимых в травматологии (в том числе лечении ранений, полученных в ходе боевых действий), лечении костных заболеваний и онкологии. «Карбоникс» входит в холдинг «Ростех» Сергея Чемезова.

В сентябре 2020 года владелицей 10% акций компании стала дочь замгендиректора «Ростеха», генерала ФСБ в отставке Николая Волобуева, Анастасия Карнеева. Компания в тот момент была убыточной и почти не вела деятельность.

Но все резко изменилось с началом войны в Украине. Госпиталям и больницам минобороны РФ потребовались углеродные костнозамещающие имплантаты, причем в больших количествах, потому что число покалеченных на войне пациентов измеряется тысячами и будет только расти.

Аваеву, по нашей информации, поступило предложение от Николая Волобуева продать за символические деньги 68 из 78% принадлежавшей ему доли «Карбоникса». Владислав Аваев прекрасно понимал, что связанная с «Ростехом» компания наверняка выиграет любые тендеры на поставки таких имплантатов, а суммы контрактов составят миллиарды рублей.

Он отказался от предложения Волобуева. Ему сделали еще одно, намекнув, что лучше иметь 10% в выгодном бизнесе и не мешать, чем остаться вообще без ничего. Аваев отказался вновь.

Уговаривать его, заводить уголовные дела и всячески прессовать времени не было. Госпитали уже забиты, костное протезирование растет в цене каждый день. Волобуеву нужно было решать проблему. И он ее решил, отправив на Университетский проспект специально обученных людей.

Аваев мертв и выставлен психопатом, убившим собственную семью. А у «Карбоникса» в ближайшее время сменится основной владелец. Советуем следить за активностью компании в госзакупках в ближайшие месяцы, чтобы оценить, ради каких сумм убили дочь, мать и отца.
21.04.22 16:52
0 5

углеродные костнозамещающие имплантаты
карбоновые?
21.04.22 23:36
0 0

«За последние три месяца найдены мертвыми:
топ-менеджер “Газпрома” Леонид Шульман,
топ-менеджер “Газпрома” Александр Тюляков,
бывший вице-президент “Газпромбанка” Владислав Аваев с семьёй,
бывший топ-менеджер “Новатэка”Сергей Протосеня с семьёй

Вот совпало так совпало!»https://t.me/veraafanasyeva/17779
21.04.22 16:44
0 15

Что-то похожее было недавно в Нижнем www.vremyan.ru
Высказывают версию, что мужик убил жену, детей и себя. Поставками медицинского оборудования занимался.
21.04.22 16:36
0 1

призвали к "институциональному единству" в борьбе против всех форм насилия в отношении женщин
Может я чего-то не понимаю, но... Что они несут? Они серьезно считают, что этот несчастный убил жену и дочь из сексистских соображений?

Местные пишут, что вроде бы уже полиция сообщала, что в Льорете это было заказное убийство всей семьи.
Ух, блин. Это будет тогда совсем "весело".
21.04.22 15:53
2 5

Может я чего-то не понимаю, но... Что они несут? Они серьезно считают, что этот несчастный убил жену и дочь из сексистских соображений?
Каждый отдельно взятый человек, может убивает и по своим причинам. Но когда ты видишь очевидную статистику - что именно мужчины, в большинстве своем убивают женщин, а не женщины мужчин, что мужчины насилуют женщины, а не женщины мужчин, что внутри дома, опасность чаще грозит женщинам - от рук их мужей, сожителей, любовников и так далее, а не наоборот, то налицо, некие тенденции и связь.

Именно с этим и предлагают бороться те, кто заявляет о гендерном насилии. А эти случаи - просто шумные дела в прессе, которые подходят по профилю. Опять-таки, у нас гораздо чаще мужчины убивают своих жен и детей, чем наоборот. Хотя каждый из них считает это случаем индивидуальным, все они укладываются в некую статистику и тенденции, с которыми и предлагают бороться.
21.04.22 16:27
11 5

налицо, некие тенденции и связь
Конечно налицо! Даже слепому должно быть очевидно, что эта статистика обусловлена тем, что мужчина, в общем случае, физически сильнее женщины и у него больше шансов защитить себя в случае атаки женщины, что мужчина, в общем случае, не пойдет заявлять в полицию, что его избила женщина, по понятным причинам, что женщина не в состоянии изнасиловать мужчину, потому что если мужчина не хочет - физиологически не получится. И да, самец агрессивнее самки, это обусловлено эволюционной ролью и миллионами лет отбора. Надо быть идиотом, что бы с этим бороться! Как? Отрезать мужчинам руку при рождении, что бы уравновесить физические кондиции? Или пришивать член женщинам? Или принудительно накачивать всех женщин тестостероном, а всех мужчин эстрогеном?

И потом, есть не менее очевидная статистика: женщины чаще мужчин попадают в ДТП. Что в этом случае делать? Как с этим бороться? Лишать женщин права управления автомобилем? А с тем, что женщины по статистике живут дольше мужчин?

Это ж клиника получается, все эти министры равенства...
21.04.22 17:50
6 11

Статистика обусловлена среди прочего социальными причинами и поддержкой гендерного насилия в обществе. С этим и надо бороться.
Разговоры, что так было и будет всегда - это бред. Было много чего такого, что сейчас считается совершенно неприемлимым и эволюция общества в этом и заключается, что подобные явления изживаются, а не оправдываются лозунгом - так было всегда. Не всегда - и уровень насилия в обществе, тоже очень сильно зависит от этого самого общества. Это то, на что мы можем повлиять, а не складывать лапки.

На счет ДТП, Вы также не правы. Как раз мужчины, чаще женщин попадают в тяжелые ДТП, где наносят ущерб и себе и окружающим. Следует ли из-за этого лишать мужчин права водить? Я к таким мерам не призываю, а считаю что влияние подобных факторов, надо по возможности уменьшать, а не ограничивать кого-либо в правах из-за этого. Хотя были новости, что ряд страховых компаний, пытались сделать для женщин более дешевую страховку, именно исходя из статистики, что женщины реже попадают в тяжелые ДТП. Но их начали обвинять в дискриминации.
21.04.22 20:02
1 4

Первые же ссылки из гугла по запросу "дтп женщины и мужчины"

По данным Росстата, на начало 2020 года в РФ на 1 000 женщин приходилось 866 мужчин. И даже при таком разрыве данные ГИБДД за 2020 год по числу аварий, совершенных водителями обоих полов, свидетельствуют о том, что ДТП в России случались у женщин в 6 раз реже, чем у мужчин.
mafin.ru

Портрет типичного виновника ДТП в России составили в ГИБДД. Мужчины по серьезным авариям опережают женщин

В Госавтоинспекции РФ рассказали, по вине каких водителей чаще всего происходят ДТП на дорогах страны. По статистике, это мужчины средних лет.

Как сообщает 10 марта ТАСС со ссылкой на статистические материалы ГИБДД РФ, с начала 2021 года по вине водителей в России произошло более 8100 дорожных аварий. Чаще всего виновниками ДТП становились мужчины в возрасте от 30 до 40 лет: они совершили 2250 аварий. В ДТП с их участием было и больше всего погибших и пострадавших: 253 и 3153 человека соответственно.

Женщины, по данным Госавтоинспекции, в среднем ведут себя за рулем более осторожно и совершают меньше серьезных ДТП. На долю мужчин приходится 81% аварий с жертвами и пострадавшими, на долю женщин — 19%.

www.fontanka.ru
21.04.22 20:12
1 3

Хм. Я так и не понял как планируется повлиять на то, что мужчины эволюционно сильнее и агрессивнее женщин. Что до ДТП - придите в любую страховую компанию и вам там вежливо и с улыбкой скажут, что "женщина" - повышающий коэффициент. У них своя статистика. Но что на счёт срока жизни? Что говорит Гугл? Как планируется решать эту чудовищную дискриминацию между мужчинами и женщинами?
21.04.22 20:38
1 0

По данным Росстата, на начало 2020 года в РФ на 1 000 женщин приходилось 866 мужчин. И даже при таком разрыве данные ГИБДД за 2020 год по числу аварий, совершенных водителями обоих полов, свидетельствуют о том, что ДТП в России случались у женщин в 6 раз реже, чем у мужчин.
Прекрасный образчик той самой "статистики", которая хуже лжи
21.04.22 22:07
3 0

Хм, но ведь женщины не чаще мужчин попадают в ДТП, страховые к женщинам лояльнее. У женщин вроде больше всякой фигни в духе "царапины при парковке".
21.04.22 22:26
0 2

Хм. Я так и не понял как планируется повлиять на то, что мужчины эволюционно сильнее и агрессивнее женщин. Что до ДТП - придите в любую страховую компанию и вам там вежливо и с улыбкой скажут, что "женщина" - повышающий коэффициент. У них своя статистика. Но что на счёт срока жизни? Что говорит Гугл? Как планируется решать эту чудовищную дискриминацию между мужчинами и женщинами?
Вам привели данные как раз-таки из страховых компаний, а вы в ответ рассказываете сказки, что на ваш взгляд там могут сказать/сделать. Это несерьезно.

К слову, аналогичные вещи мне попадались и про американские и западные страховые компании, так что это в целом просто статистика. Но если Вы из тех людей, которые при столкновении своих убеждений с реальностью и фактами, считает, что тем хуже для фактов, то дискуссия бесмысленна)
21.04.22 23:25
0 1

Прекрасный образчик той самой "статистики", которая хуже лжи
Ну да, ну да... Если моя теория не совпадает с фактами, тем хуже для фактов. Ок.
21.04.22 23:25
1 2

Хм, но ведь женщины не чаще мужчин попадают в ДТП, страховые к женщинам лояльнее. У женщин вроде больше всякой фигни в духе "царапины при парковке".
Совершенно верно. Женщины попадают в мелкие аварии, хуже паркуются и так далее, а мужчины чаще ставятся виновниками серьезных ДТП, которые влекут за собой ущерб и для себя, и для остальных. Среди прочего это как раз от того, что женщины в среднем ведут себя более осторожно за рулем (иногда даже слишком осторожно), а мужчины наоборот чаще безрассудно (иногда и даже слишком безрассудно). На это влияет целый комплекс причин, но, среди прочего, и из наших гендерных социальных ролей, которые предписывают нам то иное поведение, как допустимое и социально приемлимое.
21.04.22 23:27
0 1

Даже слепому должно быть очевидно, что эта статистика обусловлена тем, что мужчина, в общем случае, физически сильнее женщины
Т.е. разговор про "Может я чего-то не понимаю, но..." - кокетство, а на самом деле вы все понимаете? Ну, тоже позиция.
22.04.22 00:22
0 2

1 000 женщин приходилось 866 мужчин ... ДТП в России случались у женщин в 6 раз реже, чем у мужчин
Это про водящих, или вообще?
Если про вообще, то да, хорошее наблюдение, очень ценное 😄
klc
22.04.22 04:16
0 0

Ну да, ну да... Если моя теория не совпадает с фактами, тем хуже для фактов. Ок.
Вы на свои "факты" посмотрите внимательно. те, которые я процитировала. Ничего в них не напрягает?
(впрочем, о чем это я... Уровень математической безграмотности зашкаливает просто)
22.04.22 07:36
0 0

Это про водящих, или вообще?Если про вообще, то да, хорошее наблюдение, очень ценное 😄
он даже не понимает... (facepalm)
22.04.22 07:37
0 0

Каждый отдельно взятый человек, может убивает и по своим причинам. Но когда ты видишь очевидную статистику - что именно мужчины, в большинстве своем убивают женщин, а не женщины мужчин, что мужчины насилуют женщины, а не женщины мужчин, что внутри дома, опасность чаще грозит женщинам - от рук их мужей, сожителей, любовников и так далее, а не наоборот, то налицо, некие тенденции и связь.

Именно с этим и предлагают бороться те, кто заявляет о гендерном насилии.
Э... Не с насилием как таковым/его количеством, а с его гендерным дисбалансом? оО
22.04.22 11:00
0 1

Вы на свои "факты" посмотрите внимательно. те, которые я процитировала. Ничего в них не напрягает?(впрочем, о чем это я... Уровень математической безграмотности зашкаливает просто)
Не нравится эта статистика, несите свою, правильную)

Пока ни Вы, ни другие оппоненты не отметились ничем, кроме голословных утверждений. Те данные, которые приведены выше Вас не устраивают, будем считать, что страховые компании, не умеют считать те данные, от которых зависит их бизнес. Ноу проблем - приведите те "правильные" данные, которые подтверждают Ваш тезис.
22.04.22 13:45
1 0

Э... Не с насилием как таковым/его количеством, а с его гендерным дисбалансом? оО
И с насилием в целом, и гендерным его аспектом, в частности.

Насилие же не вещь в себе, а зависит от целого ряда социальных факторов - экономического положения, употребления алкоголя, уровня образования, уровня безработицы, уровня поддержки в обществе насилия и т.д. и т.д. И гендерный аспект - один из самых важных, а в некоторых - вроде, сексуальных преступлений, едва ли основной. Так что, игнорировать все это и говорить - насилие было и будет всегда, это логика уровня Талибана, только они при этом еще на Коран ссылаются, как на источник вечной и неизбывной мудрости, которой эти Ваши современные глупости только мешают. Ну, можно ссылаться на скрепы - представители РПЦ, как раз и говорят, что закон о насилии разрушает семьи. Видимо, насилие важная часть и скрепа российской православной семьи, в понимании этих людей, у которых (мы говорим про руководство), своих семей как раз нет.
22.04.22 13:54
1 0

Так и подумалось об убийстве всей семьи. Вопрос: кому достанутся 440 миллионов долларов?
21.04.22 15:48
0 2

Так и подумалось об убийстве всей семьи. Вопрос: кому достанутся 440 миллионов долларов?
Родственникам
21.04.22 17:08
0 0

Родственникам
Путлера?
22.04.22 01:29
0 0

Да, прочитав про преступление в Испании сразу же вспомнил, что несколько дней назад читал про аналогичное, но в Москве. Даже общий знаменатель в лице "Новатэка" обнаружился. Сразу же вспомнился фильм "Золото партии", где представители спецслужб по телефону говорят кодовую фразу и зомбированные партаппаратчики кончают жизнь самоубийством. Посмотрим, будут ли еще случаи.
P.S. Детей жалко. В 13 и 18 лет жизнь обрываться не должна. Что бы мы там ни думали про их родителей. И в том, что "по-гендерному" жалеем именно женщин и детей, не вижу ничего противоестественного. Так уж устроена жизнь. Если и отказываться от каких-то своих человеческих качеств, то стремление пожалеть/защитить слабых не является наихудшим, мне так кажется.
21.04.22 15:32
1 5

А что за флешмоб такой странный?
21.04.22 14:16
0 6

Собора со шпилем рядом нет чисто случайно?
21.04.22 14:11
0 10

не сочтите за неуместный юмор, но есть
православная церковь ллорет де мар
21.04.22 14:16
0 7

не сочтите за неуместный юмор, но есть
считаю, дело можно закрывать.
21.04.22 16:54
0 4

Кошмар какой, что тут еще сказать?
До Z4.0Z можно было бы согласиться. Но не после.
Ну и конечно же "гендерное", "все на защиту женсчин!" Тьху!..
21.04.22 14:04
12 9

До Z4.0Z можно было бы согласиться. Но не после.Ну и конечно же "гендерное", "все на защиту женсчин!" Тьху!..
Z4.ZOZZ! Бздхн, блн! 🐱

"Женщины являются главными жертвами войн. Ведь именно женщины теряют в боях своих мужей и сыновей!" © Хиллари Клинтон

Всё правильно, мужик умер и нет у него проблем, а жене дальше жить с этим.
21.04.22 17:23
0 4

Всё правильно, мужик умер и нет у него проблем
Да, действительно, не может же страдать тот, кого нет - а нет, собственно, того, кого убили.

В реальности, конечно, если в результате какого-то несчастья погиб человек, то его и считают жертвой несчастья. А вот если сгорели куры, лошадь или трактор, то главным пострадавшим считается хозяин имущества, ведь это он понёс материальный ущерб. Не считать же жертвами кур.

Поэтому высказывание становится в высшей степени логичным и понятным, если его автор относится к мужчинам как к чему-то вроде домашнего скота или бытовой техники.
21.04.22 17:32
2 1

не понял только при чем тут "гендерное насилие" в этой печальной истории. Ну т.е. что мужчина убил женщин - это понял, но почему их пол был каким-то важным фактором - не очень.
21.04.22 14:04
2 16

Благословенная Испания, никаких проблем! Кроме ужжжасного неравенства, коим занимаются аж ДВЕ специально обученные министерки, одной никак не справиться.
И да, о равенстве - почему-то ОБЕ женщины...

- Друзья! У нас две проблемы. Минобороны и пуговица. Пуговицу мы найти можем? Чисто теоретически? Можем. А с Минобороны… ничего. Вывод: ищем пуговицу. © день радио

Ну и конечно же "гендерное", "все на защиту женсчин!" Тьху!..
И да, о равенстве - почему-то ОБЕ женщины...
Женщина или женщины, что, оставили какой-то тягостный след в жизни? Что ж, бывает. Но надо быть как-то выше этого, по возможности.

Почему Льорет, когда Йорет вообще-то?
21.04.22 14:03
0 1

Почему Льорет, когда Йорет вообще-то?
Потому что Тошиба.
21.04.22 18:26
1 0

А почему Тошиба?
MMA
22.04.22 08:30
1 0

Ледоруб не нашли ещё?

"Ледорубы" показывают другим акционерам Новатэк, что бы сговорчивее были.

"Ледорубы" показывают другим акционерам Новатэк, что бы сговорчивее были.
эти смерти и есть 'показанный ледоруб'
21.04.22 15:21
0 2

Ледоруб не нашли ещё?
На приёме у психиатра:
- Доктор, в последнее время меня преследует навязчивая мысль, что спецслужбы записывают все мои телефонные разговоры, СМСки, электронные письма, переписку в мессенджерах, и даже файлы которые я получаю или посылаю, хотя я ни разу не тeppopист-экстpeмист. У меня паранойя?
- И давно это у вас нача... А, не, всё в порядке, здоров. Следующий!

вот козел. повесился бы сам, а жена вышла бы замуж и жила счастливо.
21.04.22 13:57
6 5

вот козел. повесился бы сам, а жена вышла бы замуж и жила счастливо.
Ну, как бы два аналогичных случая наводят на мысли, что он мог повеситься и не сам. Ну и жену, возможно, не убивал.
21.04.22 14:09
0 31

Да, это так.
21.04.22 14:15
0 8

Ну, как бы два аналогичных случая наводят на мысли, что он мог повеситься и не сам. Ну и жену, возможно, не убивал.
Если он убил, а в дальнейшем повесился, то на топоре или ноже должны быть его отпечатки, т.к. смысла их не оставлять нет, если в планах - самоубийство.
21.04.22 14:21
4 0

Если он убил, а в дальнейшем повесился, то на топоре или ноже должны быть его отпечатки,
А есть какие-то проблемы с тем, чтобы оставить нужные отпечатки при инсценировке?
21.04.22 14:25
0 29

Если он убил, а в дальнейшем повесился, то на топоре или ноже должны быть его отпечатки, т.к. смысла их не оставлять нет, если в планах - самоубийство.
то есть, версию о том, что его жена и дочь, вступив в преступный сговор, повесили несчастного, а потом зарезали друг дружку, даже не рассматривали?
Это же вопиющее гендерное неуважение!
21.04.22 23:34
1 1

Обычное весеннее обострение. Миллионеры долларовые не в исключениях.
21.04.22 13:56
26 0

Обычное весеннее обострение. Миллионеры долларовые не в исключениях.
У вас в детстве не было игрушек?
21.04.22 15:39
1 1

Как и с убийством семьи предпринимателя Полевого во Франции (1995), убийцы кидают концы в воду: тогда убийства повесили на сына, которого оставили в живых.
21.04.22 13:55
0 1

- Алё, это полиция?
- Да.
- Меня похитили инопланетяне!
- Вы пьяны?
- Да, так совпало.

Костя, сейчас обеденное время, а вы уже надрались? Ну что, до вечера не могли подождать? Трубы горят?

Я просто хотел сакцентировать внимание на подобных "совпадениях". А утром и днем я не пью)

Кто то очень и очень криминальный имеющий отношение к Новатэк узнал что Протосень и Абаев увели у него кучу денег, а их было не двое, а четверо, при этом Протосень и Абаев не могли возместить ущерб, просто денег не было, а у тех у оставшихся двоих средства на возмещения ущерба были, но они не хотели возвращать деньги, тогда их решили припугнуть и организовать две серии убийств выдав их за помешательство и самоубийство. Так как оставшемся двум из четверки объявили что нудно следить за новостями о Протосень и Абаевым, то они поняли что их ждет то же самое, и отдали деньги.
Вот таков вот детектив.
Все события вымышлены, и не имеют отношения к преступлениям в РФ и Испании.
21.04.22 13:48
0 5

Так как оставшемся двум из четверки
Почему оставшихся именно двое? А не один или семь.
И ещё, если и есть некий организатор, то он точно не из Питера, иначе несчастные жертвы были бы расчленены.
21.04.22 13:56
0 3

Почему оставшихся именно двое? А не один или семь.
Откуда вы знаете что было семь?
Нет, их действительно было семеро, трое сразу отдали деньги, двое заартачились, у двоих денег не было, успели слить, и уже не вернуть. Последних двоих и их семьи убили ради устрашения.
21.04.22 14:11
1 2

Откуда вы знаете что было семь?Нет, их действительно было семеро, трое сразу отдали деньги, двое заартачились, у двоих денег не было, успели слить, и уже не вернуть. Последних двоих и их семьи убили ради устрашения.
Пазл сложился.
21.04.22 15:13
0 0

С каждым новым днём войны, а затем с каждым днём удушающих персональных санкций, падения страны и нравов, будет всё больше таких историй.
Когда номинальные собственники решили стать бенефициарами "под шумок", но настоящие бенефициары - "люди с холодной головой и горячим сердцем" им объяснили, кто есть кто.
Так как это не Буча в Украине, а Москва и Каталония, и могут быть последствия, замаскировали всё под семейные разборки.
Инфаркты, аварии, отравления, исчезновения, и другие разборки - всё впереди. Такие любимые фюрером 90-е, но теперь во многих странах, и на всех континентах.
Как пишет Алекс - РЩД.
21.04.22 13:46
6 30

Есть такой "закон парных случаев"
21.04.22 13:43
5 1

Статистический кластер?
21.04.22 14:23
0 0

Нет такого закона.

Нет такого закона.
Странно.
Нужно срочно подать в Думу соответствующий законопроект.
21.04.22 16:50
1 2

Есть такой "закон парных случаев"
aka "закон малых чисел"
21.04.22 22:17
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6