Адрес для входа в РФ: exler.world

Тимати жжот

16.01.2007 18:59  12669   Комментарии (56)
Не, я тащусь от этого парня. Вот пара интервью - раз, два. Смотрите, какая прелесть:

Тимати сосредоточен и серьезен. Его предупредили, что вопросы будут заковыристые, и он готов отвечать максимально подробно.

Мы всегда делаем выбор в сторону более денежной публики. Даже если есть выбор между «мажором» на папенькиной машине и фанатом хип-хопа в кроссовках, я всегда сделаю выбор в пользу «мажора», потому что у него есть деньги. Бизнес есть бизнес.

Надо уметь гнуться. Не прогибаться, а быть гибким. И у меня музыка не «мажорная», а гламурная. Для самых разных возрастов и ситуаций. Мне есть что сказать.

Я живу так, потому что я так живу. Я заработал. Я могу позволить себе вставить бриллианты в уши. Я могу позволить себе ездить на хорошей машине...  Я умный человек в том смысле, что я знаю, как из музыки и шоу-бизнеса вытянуть деньги.

Бывали периоды, когда я мог быть по полгода один. Как только я разбираюсь в какой-нибудь девушке, она перестает быть загадкой. Долго интриговать меня могла Алекса, у которой уникальный склад ума. Сколько ни ройся — непонятно, откуда что берется...

А Жанна — женщина-мечта, — восхищенно начал Тимати. — Именно ей я посвятил строки из песни: “Люблю твой стайл, особенно вид сзади, добро пожаловать ко мне на афтепати”.

А знаешь, меня с татуировками в армию не взяли. На медкомиссии признали… невменяемым.

Хип-хоп начал развиваться в разных направлениях, в правильном ключе. Этому поспособствовали очень многие люди, даже мое появление на “Фабрике звезд” сказалось положительно. Я намеренно сделал проект “Банда”. Если честно, даже и не предполагал, что буду работать в таком попсовом коллективе, но зато благодаря ему многие люди узнали о хип-хопе и просветились.

Уже подписан контракт на следующий фильм — нереальный блокбастер “Мавр” с бюджетом около 6 миллионов долларов. Там у меня главная роль, — хвастает Тимати. — Если эти премьеры пройдут удачно, то, надеюсь, мы пообщаемся и с Михалковым.

Не, в "Жаре" он все-таки не прикидывался. Он такой на самом деле и есть.
16.01.2007 18:59
Комментарии 56

2 garik64

Да это нормально - так устроен мир - если вы не в курсе - если бы Вы были богаче - здесь бы было Ваше фото и мы бы вынуждены были слушать по ящику ваши бредни - но чем то вы видимо не вышли - может причину в себе поискать???;) а не проэцировать собственные житейские неудачи на какого то там Тимоти, который сам по себе конечно никто, но тем не менее заслуживает по крайней мере уважения...
30.01.07 12:42
0 0

igMamont:



Извините за 404. Это я сразу после ссылки поставила точку, уже поправила, работает. Ну или наберите в гугле "Cymbaline lyrics" и кликните на первую же ссылку.
А вообще Пинкфлойды примерно до альбома Wish You Were Here любили употребить что-нибудь психотропное и сразу нажать на запись.
22.01.07 19:25
0 0

Брюн:

Объясняю. Ошибка 404 - это когда странички нету. 😄))) Это если просто по Вашей ссылочке пройти.

Но вообще да, тонко стебетесь. Извините, сразу не ухватил.
22.01.07 18:21
0 0

igMamont: Извините, может, это у Вас с английским не ахти?



(обрадованно) О, раз у вас хорошо с английским, объясните мне, пожалуйста, смысл песни www.lyricsdepot.com . И особенно, особенно мне интересно, что значит Cymbaline. 😜
22.01.07 17:16
0 0

Scapegod: А народные песни и есть рассадник разврата и непотребщины, редкостный примитив

Послушайте Инну Желанную "Водоросль" (переиздали вроде как). С учетом того, что половина альбома - переработка народных песен. Еще могу "Калинов мост" рекомендовать.

Ремарка: Надежда Бабкина не есть народные песни.
22.01.07 11:33
0 0

Брюн: Ну что вы накинулись... у народных песен со смыслом тоже не всегда ахти. Про Пинкфлойдов я вообще молчу.

[Ушел в оторопь]. Извините, может, это у Вас с английским не ахти?
22.01.07 11:31
0 0

У ПФ не было столько пафоса (хотя бабло было), они имели право называться музыкантами. Конечно, я предвзято отношусь к сабжу, ибо на протяжении 19 лет слушаю музыку, мягко говоря, неформатную, экстремальную и неискушённым ушам непривычную. А народные песни и есть рассадник разврата и непотребщины, редкостный примитив (ИМХО), хотя попадаются и шедевры. Вы, конечно, обвините меня в ограниченности, но при всём уважении к джазу (ибо музыка сия создаётся человеческими руками и рождается в творческих муках), он вводит меня в депрессию, не люблю я джаз, видимо, витаминов в организме не хватает. Насчёт "с возрастом пройдет" - сомневаюсь. Не в возрасте дело, а в культурном уровне исполнителей, если для Танкяна цель его творчества - рассказать миру о несправедливости (акты протеста у турецкого посольства и фильм Screamers (не путать с фантастическим боевиком Screamers) говорят о его гражданской позиции), то уровень тупаков всегда будет уровнем животного. Изначально любой рэпер базирует своё "творчество" на идее "много бабок, много тёлок", что само по себе не криминал (я сам люблю посибаритствовать), но какое отношение это имеет к протестам и искусству? Могу пару ссылок скинуть, где мы с друзьями спорим о "рэп-культуре".
19.01.07 22:26
0 0



Scapegod: Уж сколько раз твердили миру! Рэп не есть музыка! Культурный пласт? Антикультурный пласт! Беспочвенный пафос, использование красивых слов, смысл которых не совсем понятен «певцу»

Ну что вы накинулись... у народных песен со смыслом тоже не всегда ахти. Про Пинкфлойдов я вообще молчу.
Scapegod: «певцу» (который вряд ли знаком с понятием октавы и ноты).

Многие замечательные исполнители джаза, особенно когда он только начинался, тоже не были знакомы с понятием октавы и ноты. Что не мешало им быть замечательными.
Scapegod: Нацепить кило голдешника и прокатиться на тачке с блестящими дисками вокруг Макдоналдса это да, это протест.

А вот это с возрастом проходит. Не удивлюсь увидеть Армстронга в начале карьеры по уши в голде.
19.01.07 20:48
0 0

Уж сколько раз твердили миру! Рэп не есть музыка! Культурный пласт? Антикультурный пласт! Беспочвенный пафос, использование красивых слов, смысл которых не совсем понятен «певцу» (который вряд ли знаком с понятием октавы и ноты). Единственное, в чём я с Тимошкой согласен – шансон и рэп суть одна фекалия. Сэмплированная бездушная коммерция. Слушать это дерьмо равнозначно питанию «дошираком» при наличии домашней еды. И насчёт «Касты» верно упырёк подметил – никакого протеста там нет. Протест в текстах групп Slayer, Devildriver, Death, Kataklysm, Holy Moses. А рэпер-интеллектуал это даже не смешно. Нацепить кило голдешника и прокатиться на тачке с блестящими дисками вокруг Макдоналдса это да, это протест. Послушайте лучше Behemoth. Вы можете представить себе Сержа Танкяна (System of a down), кичащегося своим баблом, тачками, тёлками и брюликами? А вот 50Cent - запросто. Протест, куле. По поводу Алексы – верно, девушка-загадка, гы. Какой богатый внутренний мир у «певицы», которая назвала свою собачку в честь любимой героини бразильского сериала. П-и-и-и-с!
19.01.07 20:38
0 0


VV: а разве не обозревает? "хорошее, доброе, вечное"? Книги, кино, хороший юмор и т.д.? только вот замечают все только гламурных уродов. почему-то...

Вот подумалось -- под записью о фильме "тётка Чарлея" три комментария. Под записью о Тимати -- пятьдесят. Вы сюда, можно подумать, приходите почитать о добром и вечном, кивнуть и перейти к следующей записи. Вы сюда приходите ругаться в блоге. 😄 Ну, если не вы, так все остальные.
18.01.07 09:07
0 0


Cherski: Алекс, ну почему новости про разных гламурных уродов я теперь узнаю из твоего блога? Обозрел бы что-то хорошее, правда. А это дерьмо итак изо всех голубых экранов прет. Ну должна быть в мире хоть какая-то зона, свободная от тиматических новостей!

Но ведь читаете новости про гламурных уродов? Я тоже читаю. Алексу, простите, надо, чтобы его читали. А (при всем уважении к Алексу) какие новости добывать проще всего? Вот то-то... предчувствую его комментарий: "мой блог, что хочу -- то и пишу, не нра -- не читайте".
18.01.07 08:55
0 0

И чего так все на него накинулись - прямо апостол зла - честное слово...
А вы чего хотите? Времена такие... Времена другие... Ну и отлично... Наверняка же тут собрались вменяемые образованные люди - неужели уже забыли как сидели сами по подъездам на лестнице (это мое поколение) и слушали БГ, ГРОБ, Арию, Черный Кофе и проч и проч...(что мне об этой музыке говорил отец - формат чата воспроизвести не дает:) Сам отец (потом уже) мне рассказывал как отзывался его отец (мой дедушка) о битлах, аббах и прочих роллингах - и это тоже нормально и вполне логично) ... В тоже время очень ярко вспоминются молодые люди, которые, думаю, тоже были в каждом коллективе ну или около него, этакие мальчиши - кибальчиши - которые считали себя нормальнее всех и от которых "училка" регулярно узнавала "кто вчера где и с кем и чаво" - поколачивали их конечно - но больше для проформы - так как справедливо считалось, что известный стукач оно всегда лучше чем скрытый...
К чему это я... Не знаю как там он конечно поет - но то что на виду и слуху - с этим не поспоришь - как он этого добился - вопрос третий - я вот человек очень не бедный - но прекрасно зная сколько это стоит - такого позволить себе не могу - а за так показывают слишком редко (ПОКА:) - видимо мордой не вышел - так что:
- Тимати респект - уважаю (не за глубокое раскрытие темы в творчестве - хотя может и это есть - повторюсь - я не в курсе:) - но парень пробился - много тут таких как он интересно? - и не надо мне тут рассказывать какие тут все высокопринципиальные люди и что мол предложи им сейчас баксов 30 000 - 50 000 в месяц они бы против совести не пошли и все такое - хотя наверное есть и такие - я лично не встречал...
- Родителям, которые башляют детям за (на) него деньги (в виде билетов, дисков и прочих фенечек) - сочувствую - но надо как то с этим дальше жить, господа - да да - надо постараться найти в жизни какие то другие - более светлые стороны и больше заострять внимания на них:)))))) Плохо конечно что таким образом нас косвенно имеют всякие тимати - но с этим ничего не поделать - в конце концов не он первый - не он последний 😄
- Детям, которые слушают Тимати, ничего писать не буду - они этот сайт не читают:)
- А тем детям, которые нормальные.... ну не знаю..... - а возьмите еще и курс балалайки на весну что ли:)
А вообще то Alex не про то имхо писал - но чето наболело просто:)
17.01.07 21:31
0 0


Rihtor: Exactly!!!! Ну не хочу я знать ничего про все это дерьмо! "I'm too old for this shit!" Это коронная фраза, ничего больше объяснять не требуется! В большинстве своем, на сайте Экслера собралось одно из распоследних стойбищ, или лежбищ мамонтов, которым уже пора вымереть, но они все еще продолжают жить!

Странная точка зрения. Мне например 20 лет. Студент, типичный представитель тн "современной молодежи". В блогах сижу днями, в том числе и здесь. При этом я уже около трех лет не смотрю телевизор, не слушаю радио (ну если только в машине), и питаюсь информацией из интернета и журналов (никакого гламура). При этом информация о том что кончаются фабрики звезд, продолжаются домы 1/2/..., изредка доходящая до мозга пролетает со свистом.
Собственно меня поражает шумиха, которая поднимается каждый раз после громкого пука наших отечественных гламуреток и мажорчиков. Ну продемонстрировали они в очередной раз свою тупость, ну посмотрели на них "Тупые дети" (с) Гоблин, сказали вау, и всё. Незачем их мусолить, обсуждать, критиковать и защищать. Чем меньше о них будет шумихи, тем быстрее они сойдут со сцены. Такие персоны, которые не имеют при себе ничего кроме эпатажа, забываются в течении месяца, если просто не попадаются на глаза. Я даже с трудом вспомнил нескольких описанных здесь личностей, хотя вроди как должен их знать.
17.01.07 18:21
0 0



fatal_exception: Тимати же начинал лишь с небольшим родительским капиталом




Если считать 100 тыс. убитых енотов небольшой родительской помощью - то да, парень - трудяга. Мог бы просто эти бабки профукать. А так - еще немного и будет на "ты" с Михалковым.

(Про деньги сам Тимати рассказал по ТВ. Думаю, что сумму преуменьшил. На 100 тыс. в Москве клуб не откроешь).
17.01.07 16:20
0 0


Zver1992:



5 баллов!!! 😄
17.01.07 16:14
0 0



:)
17.01.07 15:17
0 0

povar:
Вот интересно, нашим родителям и дедам с бабками было столь же противно слушать "всяких битласов" в своё время?


Безусловно. А до этого противно было слушать джаз Утесова. А до этого - Скрябина. А до этого - вальсы Штрауса (это уж вообще, считай, порнуха). Баха, я думаю, тоже было кому-нибудь противно, из ценителей настоящей музыки. Правда, я уж и не знаю, какой именно... 😄
17.01.07 14:25
0 0

Интересный был фильм, с одной стороны гламурные мажоры, с другой деревенские гопники.

Но меня больше всего повеселила ручная мартышка, подружка этого Тимати. Классический образ блондинки из анекдотов, за все время она сказала только одну фразу "Раздвинь ноги", когда содилась на колени к нему. А так только и делал, что надувала губы и строила томный взгляд.
17.01.07 13:31
0 0

Посмотрите док. фильм НТВ "Золотая молодежь", там этих мудаков из фабрики вместе с Тимати очень много. Судя по их интервью в фильме, они считают себя пупами земли. До сих пор удивляюсь, кто же покупает музыку этих уродов и ходит на их концерты ?
17.01.07 12:42
0 0

А я напротив, кто такой этот..как его.. Тимати! (имя? фамилия? кличка?) узнала здесь :-Р Было смутное подозрение, что юноша всплыл, как известная субстанция, из "Фабрики". Не смотрю и не читаю про "фабрикантов", время жалко тратить на подобную лабуду. Здесь приятно услышать от вменяемых сограждан комментарий в самую точку. Мне по барабану "Дом-1,2" (сколько их еще там?), просто в голове не укладывается: это кому-то ИНТЕРЕСНО?!
17.01.07 12:32
0 0



Cherski: Алекс, ну почему новости про разных гламурных уродов я теперь узнаю из твоего блога? Обозрел бы что-то хорошее, правда. А это дерьмо итак изо всех голубых экранов прет. Ну должна быть в мире хоть какая-то зона, свободная от тиматических новостей!





Lokki: Собчак, Тимати и т.д. и т.п. может про Пинк Флойд поговорим, Квинов вспомним, Синатру послушаем, Элвиса, Армстронга, а? Ну не стоит это раскрашенное чудо того чтобы его так активно обсуждали. Есть он и хрен с ним пусть будет, но так чтобы его почти не видно и слышно...

Exactly!!!!
Ну не хочу я знать ничего про все это дерьмо! "I'm too old for this shit!" Это коронная фраза, ничего больше объяснять не требуется! В большинстве своем, на сайте Экслера собралось одно из распоследних стойбищ, или лежбищ мамонтов, которым уже пора вымереть, но они все еще продолжают жить! Да, есть у меня свои музыкальные пристрастия (музыкальное образование - неполное, но оно есть!), только уже без фанатства! Мне не хочется навязывать свои интерпретации всем и каждому в отдельности, объясняя это реалиями бизнеса, а если и стану говорить о музыке, то только в охотку, с людьми согласными поговорить, а кроме того, имеющими представление о музыке кроме хип-хопа, эр-эн-беев и прочих междуметий.
Ну, правда, сарказм, сатира и здоровый циннизм никуда не делся. Я могу стоически принимать и переносить все эти запредельные новости "шоу-бизнеса", но "оно того стоит?" Хочется приберечь цветы своей селезенки для чего-нибудь стоящего...
17.01.07 11:33
0 0

Вот интересно, нашим родителям и дедам с бабками было столь же противно слушать "всяких битласов" в своё время?
17.01.07 10:59
0 0

почитал интервью и понял следущее: Тимати - умный парень, видно что разбирается в своей области, хочет в максимально короткие сроки срубить побольше бабулек с гламурных дурачков, ну так что с того - флаг ему в руки. Назвать искусством его творчество язык не поворачивается, но ему и тем кто его слушает - это до балды
Ber
17.01.07 10:57
0 0


Alexw_LS: А у ДеЦл'а вообще классное интервью



Однако Децл вызвал уважение. Если не врет.
17.01.07 10:43
0 0

Блин... Алекс, раньше я тебе завидовал. Ты не знал, кто такой Тимати, Билан, Массква и т.д. Сейчас я тебе сочувствую. Ты мало того, что узнал, дык еще и сам про них темы начинаешь.
Поддерживаю предложение о зоне, свободной от "тиматических" новостей:)
17.01.07 10:14
0 0

www.mavrfilm.ru
Оф.сайт того самого нового фильма "ТИМАТИ " - это просто жесть какая-то, за гранью добра и зла 😄
17.01.07 10:00
0 0

а разве не обозревает? "хорошее, доброе, вечное"? Книги, кино, хороший юмор и т.д.? только вот замечают все только гламурных уродов. почему-то...
VV
17.01.07 09:27
0 0


Mr_Al: Show оно как известно Must Go On.

В ситуации с нашим "героем" я бы предпочел The Show Must Die, но только шоу не "герой", не поймите неправильно
17.01.07 09:27
0 0

Алекс, ну почему новости про разных гламурных уродов я теперь узнаю из твоего блога? Обозрел бы что-то хорошее, правда. А это дерьмо итак изо всех голубых экранов прет. Ну должна быть в мире хоть какая-то зона, свободная от тиматических новостей!
17.01.07 08:57
0 0



fatal_exception:

Тимати, безусловно, очень талантливый парень.


А это кто? 😄



fatal_exception: Александр Толмацкий


этого тоже не знаю 😄)


fatal_exception: Эльдар Юнусов, децл


где то слышал про второго, кажется его крыли матом в эхоконференции ru.gitar.songs. 😄))


fatal_exception: Сверхудачный b-club, создавший мощнейшую армию фанатов r’n’b, прибыльный магазин ё-life, группа «банда», которую слушала вся гламурная гопота, фабрика звёзд, промо-группа VIP’77, «Жара»


не был.... не слышал..... это где?..... так вы про гопоту! тогда понятно. 😄


fatal_exception: в отличии от того же Билана, не спал с Айзеншпицем


огромное достижение, а баклану вы что придерживали, во время сего знаменательного акта, позвольте полюбопытствовать?



fatal_exception: из Тимати второго Горобия только уже всероссийского масштаба


кто это уже не спрашиваю - там чуть ниже обьясняли, но судя по тому, что слышу о нём в первый раз - масштаб там и в правду мелковат.

17.01.07 08:39
0 0

Alex Exler: Тимати жжот

Алекс, от заголовков вида «Имярек жжот (снова зажигает)» у тебя уже блог горит. 😄 Но с другой стороны, если их не пихать носом в их же собственное гавно слово, то они окончательно высосут наш моск.
arthas-1: Собственно, парень не дурак, поэтому не очень понимаю всех этих ироничных высказываний со стороны публики да и господина Экслера. Нравится Тимати хип-хоп, научился он из своей темы деньги выжимать - всем бы так уметь. Фанатом не являюсь, музыку его не слушаю, но плевки в сторону всё равно не понимаю - вы то, собственно, чем лучше, просветлённая публика?

Конечно, лучше наплевать и стоять в сторонке. А это слушают, смотрят (или будут делать это) ваши дети. Вам не страшно за их психику и интеллект? Никакое НТВ или MTV не скажет им, что фильм отстой, а песни Тимати могут слушать лишь умственно отсталые. А то, что с тупостью лучше бороться смехом и иронией вам торжественно подтвердят и Экслер, и Задорнов, и Ллео Каганов и масса неумеренно ироничных читателей этого сайта... 😄
fatal_exception: однако где сейчас ДеЦл?

Там куда и Тимоти дорога... Они все там будут в небытии, когда свое отскачут.
fatal_exception: Тимати же начинал лишь с небольшим родительским капиталом и звериным чутьём.

Вот-бы всем так. Хорошо хоть для бэдных есть Фабрика звезд... 😄 Или тоже нужен небольшой родительский капитал. Ну, теперь понятно на что употребить 250 тыщ за второго ребенка. 😄
fatal_exception: И он, в отличии от того же Билана, не спал с Айзеншпицем или другими продюсерами.

Действительно, как верно замечено выше, вы, наверное, держите свечи над каждой «звездной» спальней. 😄 Или вэб-камеры?
Stinkor: Уважать гламурного мальчика-мажора стригущего бабки с таких же идиотов мажоров? Нет уж увольте. Уважать можно Эминема: человек поднялся из ничего, да и тексты у него не о задницах каких-то там Жанн. Хуже всего то, что такие вот мудаки воспитывают подрастающую зрительскую аудиторию для Дома 2 и пр.

ППКС.
17.01.07 07:59
0 0

Если почитать интервью того же Скотта Сторча (американского RNB продюсера) - впечатления примерно те же.

Только разница в том, что Сторч этим делом занимается уже лет 15 и заработал миллионы зеленых американских рублей. А вот господин Тимати, по-моему, просто очень желает подражать "западным коллегам" - впрочем, он и сам этого не отрицает, говоря о бриллиантах в ушах. Правда, в мировых музыкальных масштабах то, что делает Тимати, сравнимо с тем, что делает Сторч (или 50Cent, или Snoop Dogg), примерно так же, как исполнение под баян Yesterday музыкантом Иваном Расплюевым в переходе метро "Киевская" сравнимо с исполнением этой же песни неким Полом Маккартни...
17.01.07 07:24
0 0

В России всегда юродивые вызывали жалость и снисхождение... что с них взять-то. пусть мучаются.
17.01.07 05:51
0 0

а что, еще одна бизнес-звезда взошла. Срубит баблища и зайдёт(или, пока будет спрос - дальше будет рубить).Бизнес он и есть бизнес. Show оно как известно Must Go On.
А в "Show" смысл у каждого разный
17.01.07 01:03
0 0

Собчак, Тимати и т.д. и т.п. может про Пинк Флойд поговорим, Квинов вспомним, Синатру послушаем, Элвиса, Армстронга, а? Ну не стоит это раскрашенное чудо того чтобы его так активно обсуждали. Есть он и хрен с ним пусть будет, но так чтобы его почти не видно и слышно...
17.01.07 00:03
0 0


fatal_exception:



Тимати, разлогинься=)
16.01.07 23:14
0 0


fatal_exception: И он, в отличии от того же Билана, не спал с Айзеншпицем или другими продюсерами.



Подсвечниками, что ли, работают люди, раз о таких вещах так уверенно говорят?..
16.01.07 22:39
0 0


fatal_exception: Просто поверьте, Тимати — это не невменяемый идиот, на которого вдруг свалилась незаслуженная популярность

Я и не называл его невменяемым идиотом.
16.01.07 22:12
0 0

По моему, это все - просто цинизм, поза.
16.01.07 21:28
0 0

Ну не вся же молодежь такая!Среди нас много всяких отбросов, но и нормальные люди есть. А разного рода подонки всегда были и похоже будут..И для них-то как раз и выпускают таки "зомбирующие мозг" программы вроде Дома-2. Не стоит относится серьезно к человеку, который на обложке своего диска пишет "Black star"...
16.01.07 21:23
0 0

Просто поверьте, Тимати — это не невменяемый идиот, на которого вдруг свалилась незаслуженная популярность, а расчётливый бизнесмен, не имеющий, честно говоря, никакого отношения к искусству. И, с точки зрения, бизнеса у него всё очень хорошо получается.

А никто и не говорит, что он идиот. Просто есть разница между взрослым человеком и невзрослым. И возраст здесь ни при чем.

Если я правильно понял, у мальчика папа-негр дипломат (сомневаюсь, что в российские дипломаты негров берут), а мама-белая музыкант. Лучше бы наоборот было, а то получилось как в байке про Б. Шоу.
gi
16.01.07 21:00
0 0

Алексей Горобий.

Соорганизатор доисторического «Гагарин-пати», мотор клуба «Титаник», обитатель Таганки — и педагог из Югославии, пробавлявшийся Circus и «Театральной квартирой». Создал вместе с Синишей Лазаревичем самый успешный механизм по отъему денег у населения: сериал «Шамбала-бар» — «Зима» — «Лето»… и далее со всеми остановками. В списке клубных карт — сотрудники администрации президента и мэрии, у входа — очередь «бентли» и фотомоделей из Бугульмы.
Иными словами, один из самых успешных клубных продюсеров Москвы.
Алекс, вам совсем не обязательно знать, кто эти люди. Просто поверьте, Тимати — это не невменяемый идиот, на которого вдруг свалилась незаслуженная популярность, а расчётливый бизнесмен, не имеющий, честно говоря, никакого отношения к искусству. И, с точки зрения, бизнеса у него всё очень хорошо получается.
16.01.07 20:59
0 0


fatal_exception: второго Горобия только уже всероссийского масштаба.

К счастью, я не знаю, кто такая Горобия.
16.01.07 20:51
0 0

Тимати, безусловно, очень талантливый парень. Возьмём для сравнения Кирилла Толмацкого. Продюсер Александр Толмацкий был, конечно, более влиятельным в шоу-бизнесе человеком, чем бизнесмен Эльдар Юнусов, однако где сейчас ДеЦл? Этому мальчику дали прайм-тайм MTV, лучших музыкальных продюсеров, но всё равно он не смог добиться чего-либо значимого.

Тимати же начинал лишь с небольшим родительским капиталом и звериным чутьём. Сверхудачный b-club, создавший мощнейшую армию фанатов r’n’b, прибыльный магазин ё-life, группа «банда», которую слушала вся гламурная гопота, фабрика звёзд, промо-группа VIP’77, «Жара» — карьеру Тимати уже можно вписывать в учебники по маркетингу. Из известного в узких кругах гламурного тусовщика, ему удалось стать звездой всероссийского масштаба, которым грезит современная молодёжь. И он, в отличии от того же Билана, не спал с Айзеншпицем или другими продюсерами.

И поверьте все эти «Люблю твой стайл, особенно вид сзади, добро пожаловать ко мне на афтепати» — чётко откладываются в сознании подростков и делают в перспективе из Тимати второго Горобия только уже всероссийского масштаба.
16.01.07 20:40
0 0


Антонионий: А.С. Пушкин обзавидовался бы такой мощной рифме

- На русском языке удобно петь хип-хоп?

- Гораздо сложнее, потому что язык гораздо сложнее. Зато интереснее. Структура сложнее, рифмовать сложнее.
16.01.07 20:38
0 0

Собственно, парень не дурак, поэтому не очень понимаю всех этих ироничных высказываний со стороны публики да и господина Экслера. Нравится Тимати хип-хоп, научился он из своей темы деньги выжимать - всем бы так уметь. Фанатом не являюсь, музыку его не слушаю, но плевки в сторону всё равно не понимаю - вы то, собственно, чем лучше, просветлённая публика?
16.01.07 20:32
0 0

А никто кстати не знает чей он сынок?
16.01.07 20:28
0 0


Alex Exler: начал развиваться ... в правильном ключе....даже мое появление на “Фабрике звезд” сказалось положительно.



как, бишь, зовется-то темный продюсер Эминема? память дырявая.... ну, вобщем, точно бы "плакал весь..."
16.01.07 20:11
0 0

“Жара” — уникальный фильм. Режиссер собрал вместе меня, Чадова, Крюкова, чеченского актера Дени Дадай и попросил рассказать свои жизненные истории, из которых потом слепил сценарий.

Видимо, нехорошая история была у Тимати, что весь фильм так пропах...
16.01.07 19:26
0 0

“Люблю твой стайл, особенно вид сзади, добро пожаловать ко мне на афтепати”.

Ё-моё...

16.01.07 19:15
0 0

Его "Музыку" не слушаю, но заочно осуждам! Окончательно и бесповоротно!
P.S. У меня, что-то вроде "фишки" - нервного тика: если хучь гденибудь, начинает звучать стартовая (она же единственная) фраза: "плачуть небесааа...", я немедленно переключаю хучь, чтобы-то нибыло откуда это звучит. Если не могу переключить-выключить, убегаю прочь зажав уши руками.
Не дай бог, мотивчик застрянет в голове - рвотные позывы с головными болями обеспечены!
16.01.07 19:15
0 0

Алекс, вы забыли процитировать шикарное
- Есть проект «Банда», и мы собираем филармонии, театры, цирки – большие площадки.

Ну, что они цирки собирают я не удивляюсь. Мол, "дрессированные обезьянки начитывают рэп".
16.01.07 19:12
0 0

“Люблю твой стайл, особенно вид сзади, добро пожаловать ко мне на афтепати”

А.С. Пушкин обзавидовался бы такой мощной рифме 😄

"А знаешь, меня с татуировками в армию не взяли. На медкомиссии признали… невменяемым."

Думаю причина была совсем в другом 😄
16.01.07 19:09
0 0

Что ж, ждем нереального блокбастера "Мавр"? 😉
16.01.07 19:06
0 0


Alex Exler: Не, в "Жаре" он все-таки не прикидывался. Он такой на самом деле и есть.



Алекс, открыл Америку... 😄) Он, наверное, из того же инкубатора, что господин из какого-то гламурно-"мужского" журнала (ну, который любит всё "простое").
16.01.07 19:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6