Адрес для входа в РФ: exler.world
Такие легенды нам не нужны!
04.07.2013 17:21
10207
Комментарии (105)
Василий Уткин очень ярко, очень страстно и очень профессионально ругает фильм "Легенда№17". Который он не смотрел - о чем очень четко написано в начале статьи.
При этом во многих вещах он, в общем-то, прав - ну, в смысле, что он вполне имеет право иметь подобное мнение.
Однако писать развернутую статью о фильме из серии "Не смотрел, но осуждаю" - оно как-то, на мой взгляд, уж слишком профессионально.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Прошу, пожалуйста, не рассказывайте уткину про кинофильм "Список Шиндлера", а то не ровен час его пробьет на еще один гениальный срыв покровов. Второй лавины откровений, боюсь, не переживу. Пожалуйста, не надо!
+100500
А это вчерашний (уже) ответ всем кто говорит, что дескать фильм художественный. В стиле Васи опять. 😄
______________________
Василий, здравствуйте.
Начал читать Вашу заметулю про 17-ый номер, но не осилил, хотя смысл понял. Художественный фильм – это просто произведение отдельных личностей и никак не претендует ни на автобиографичность. ни на что большее. Не сомневаюсь, что в Штатах тоже нашёлся свой Уткин, который плевался, когда смотрел «Чудо на льду». Надо просто понять, что это не документальное кино, а художественное, допускающее любые вымыслы, домыслы и бред. Вы же «Колобок» не рецинзируете – там вообще кусок теста разговаривает.
_____________________
Вы просто идиот. Есть люди, которые стараются понять высказывание другого. А большинство вроде вас – ищет знакомые слова и словосочетания и на этом дело кончено. Вопрос совершенно не в том, что правда, а что нет. Вопрос в другом – что помешало съемочной группе опереться на реальные, весьма драматичные и абсолютно кинематографичные обстоятельства как жизни Харламова, так и суперсерии?.. Почему, имея реально героическое событие и настоящего героя, они не дают себе труда изуить их в реальности, а вместо этого городят сюжет по расхожим клише, сводя все к стереотипу? Вот в чем вопрос. И вы идиот, раз вы не в состоянии вычленить из простейшего текста простейшую мысль. Вы идиот, каких большинство, вы вообще все что угодно смотреть пойдете, именно поэтому ваша точка зрения не имеет никакого значения, когда вопрос в том, что и как снимать. Нет у вас никакого мнения, потому что вы просто аплодирующее большинство.
______________________
Василий, здравствуйте.
Начал читать Вашу заметулю про 17-ый номер, но не осилил, хотя смысл понял. Художественный фильм – это просто произведение отдельных личностей и никак не претендует ни на автобиографичность. ни на что большее. Не сомневаюсь, что в Штатах тоже нашёлся свой Уткин, который плевался, когда смотрел «Чудо на льду». Надо просто понять, что это не документальное кино, а художественное, допускающее любые вымыслы, домыслы и бред. Вы же «Колобок» не рецинзируете – там вообще кусок теста разговаривает.
_____________________
Вы просто идиот. Есть люди, которые стараются понять высказывание другого. А большинство вроде вас – ищет знакомые слова и словосочетания и на этом дело кончено. Вопрос совершенно не в том, что правда, а что нет. Вопрос в другом – что помешало съемочной группе опереться на реальные, весьма драматичные и абсолютно кинематографичные обстоятельства как жизни Харламова, так и суперсерии?.. Почему, имея реально героическое событие и настоящего героя, они не дают себе труда изуить их в реальности, а вместо этого городят сюжет по расхожим клише, сводя все к стереотипу? Вот в чем вопрос. И вы идиот, раз вы не в состоянии вычленить из простейшего текста простейшую мысль. Вы идиот, каких большинство, вы вообще все что угодно смотреть пойдете, именно поэтому ваша точка зрения не имеет никакого значения, когда вопрос в том, что и как снимать. Нет у вас никакого мнения, потому что вы просто аплодирующее большинство.
Дык Уткин же сам говорил, что в футболе не разбирается:)
В.ТРЕТЬЯК: Я впервые вижу, вот, человек, который снял хоккей, который сам не хоккейный человек, а он хоккей снял красиво. Он его приблизил к настоящему хоккею. Обычно смотришь хоккей, ну, как-то все порнографически, извините за выражение. (все смеются) А здесь он был... Вот, как раз жил. Он близок был к нам. Мы видели, что на площадке творилось. И у нас нет критических никаких замечаний, потому что он, действительно, был очень близко и, действительно, он поймал, уловил вот это вот, хоккей, знаете, который был, дух хоккейный он уловил и это было все профессионально сделано.
Byodr: В.ТРЕТЬЯК: Я впервые вижу, вот, человек, который снял хоккей, который сам не хоккейный человек, а он хоккей снял красиво.
При все уважении к Владиславу, что какого отзыва вы от него ожидаете, если он близкий друг сына Харламова Александра, семьи Тарасовых и самого, пардон, Усатого? 😄
Он еще и в раскрутке фильма поучаствовал на ТВ:
Кстати, "Дополнительное Время" лежит на youtube'е в полном варианте. Тарасов в "Дополнительном времени" хотя бы похож на живого.
В.ТРЕТЬЯК: Вы знаете, все, что было непохоже, это все можно оправдать. Почему? Потому что если все делать режиссером, вот тогда надо было многосерийный там, 12-серийный фильм делать, потому что про каждого, кто выходил на площадку, они все легенды – и Михайлов, и Петров, и Якушев. Ну, все, кто там был. Рогулин. Про каждого можно такой фильм сделать, понимаете? Они все легендарные личности. Поэтому здесь, как бы, собирательный образ. И вот именно на Валере показано как тренер воспитывал человека, который должен прославить страну. И, конечно, показана роль тренера Тарасова, потому что неправильно сделано было многое время, что как-то отношение к нему не такое было, какое полагается. Я думаю, что то, что вот этот фильм о нем показывает сильного, мужественного и талантливого тренера, который воспитал не только Харламова, но и меня тоже воспитал, я у него тоже полуфабрикатом ходил 2-3 года. И он меня воспитывал. Мне всегда говорит «Молодой человек». Я думаю, чего он мне все время замечания делает? Он говорит «Если я вам делаю замечания, вы еще живой. А если, вот, я не делаю замечаний, всё, вот видите гвоздочек? Туда повесьте свои коньки. Завтра тренироваться, тренироваться».
Вот. Поэтому я это все прошел, что было в фильме. Это было мне очень близко и, знаете вот, меня даже слеза пробила, потому что я был как бы участник этого фильма и это все прошло через меня. Я знал Валеру с самого детства, больше, чем другие, потому что мы воспитанники в ЦСКА с ним были, мы играли за юношескую команду, хотя он старше меня был. Он на год старше меня пришел, на год раньше меня пришел в сборную, я через год уже пришел. В принципе, вся его жизнь – она была у меня на глазах. И, конечно, очень здорово. Я хотел поблагодарить всех – и артистов, и режиссеров, сценаристов – действительно, сделали хороший фильм, который мы так долго его ждали.
Вот. Поэтому я это все прошел, что было в фильме. Это было мне очень близко и, знаете вот, меня даже слеза пробила, потому что я был как бы участник этого фильма и это все прошло через меня. Я знал Валеру с самого детства, больше, чем другие, потому что мы воспитанники в ЦСКА с ним были, мы играли за юношескую команду, хотя он старше меня был. Он на год старше меня пришел, на год раньше меня пришел в сборную, я через год уже пришел. В принципе, вся его жизнь – она была у меня на глазах. И, конечно, очень здорово. Я хотел поблагодарить всех – и артистов, и режиссеров, сценаристов – действительно, сделали хороший фильм, который мы так долго его ждали.
Byodr: Он говорит «Если я вам делаю замечания, вы еще живой. А если, вот, я не делаю замечаний, всё, вот видите гвоздочек? Туда повесьте свои коньки. Завтра тренироваться, тренироваться».
Вот таких бы фраз в фильм. Таких моментов. Да чтобы мельком, незаметно, чтобы без пафоса. Вот тогда и можно было бы говорить о художественной составляющей. А пока, извините.
Вообще удивительно, что этого жирного тролля еще кто-то пытается защищать и помогает ему дудеть на его дуде.:)
Вот послушайте его наезд на белорусов "картофельная душа", "картофелечистка", тренер должен гореть в аду, только из-за того, что ему показалось, что тренер БАТЭ выставил второй состав против Барселоны.
naviny.by
Вот послушайте его наезд на белорусов "картофельная душа", "картофелечистка", тренер должен гореть в аду, только из-за того, что ему показалось, что тренер БАТЭ выставил второй состав против Барселоны.
naviny.by
Повторюсь. Порекомедуйте, плз, достоверный исторический художественный фильм.
Кстати, там в комментариях на спортсру есть замечательная рецензия от товарища под ником ak80 от 5-го июля, написанная в 01:14. Рекомендую. К сожалению, прямую ссылку не получится дать. Он правильно акцент поставил на том, что в фильме Харламов изображен хоккейным маньяком, для которого ничего дргугого в жизни нет, когда от его партнеров только и слышим, что это "свой парень", читаем, как он организовывал пьянки-гулянки и вобще любил быть центром внимания за пределами площадки.
freebsd_: Кстати, там в комментариях на спортсру есть замечательная рецензия от товарища под ником ak80 от 5-го июля, написанная в 01:14. Рекомендую. К сожалению, прямую ссылку не получится дать. Он правильно акцент поставил на том, что в фильме Харламов изображен хоккейным маньяком, для которого ничего дргугого в жизни нет, когда от его партнеров только и слышим, что это "свой парень", читаем, как он организовывал пьянки-гулянки и вобще любил быть центром внимания за пределами площадки.
Ну да, даже анекдот "уйди шалава я женатый" это реальный эпизод из жизни Харламова, рассказывали в одном документальном фильме про него.
Ну и что собственно документальных фильмов про Харламова и суперсерию вагон и маленькая тележка. Художественный пока только один, надеюсь еще снимут.
Но это стариковское брюзжание достало, не так было, да не эдак, если для того чтобы героев прошлого вспоминали и гордились нынешние молодые неучи, так пусть Харламов перед хоккеем хоть в космос летал вместе с Гагариным мне не жалко.
Вася, конечно, давно ушел в графоманство, но все же предмет знает и его аналитические статьи, написанные не на коленке, а с аргументами, у него интересные. Мне, например, запало в свое время его статья про Романцева тренера, про его понимание футбола, игроков и тренерского процесса в разгар скандала в Спартаке как раз перед отставкой ОИР'а. И также его же статья про дела в С-Эксе и аналитика провальной игры с испанцами в том памятном нам ЧЕ. Он был единственным журналистом тогда, кто был спокоен, нашел положительные моменты в игре команды и предсказал, что команда еще поборется в четвертьфинале, когда на нее (команду) уже положили все.
И по отношению к фильму тоже могут быть разные мнения. Есть категории людей, исторические гики или любители спорта, которые дотошны в фактах и терпеть не могут перевирание истории. Вася один из этих, и я его замечательно понимаю. Он не пишет про художественную сторону фильма, а про кривой пересказ истории жизни выдающегося спортсмена. И его претензии справедливы вобщем. Также как и его же отсыл к фильму "Miracle". Голливудский фильм при таком же объеме пафоса все же исторически был справедливым, но он лучше передает историю отдельно взятой команды и участников событий, проработан фактологически и.т.п.
И по отношению к фильму тоже могут быть разные мнения. Есть категории людей, исторические гики или любители спорта, которые дотошны в фактах и терпеть не могут перевирание истории. Вася один из этих, и я его замечательно понимаю. Он не пишет про художественную сторону фильма, а про кривой пересказ истории жизни выдающегося спортсмена. И его претензии справедливы вобщем. Также как и его же отсыл к фильму "Miracle". Голливудский фильм при таком же объеме пафоса все же исторически был справедливым, но он лучше передает историю отдельно взятой команды и участников событий, проработан фактологически и.т.п.
Я с Васей полностью согласен, хотя тоже фильм не смотрел. Если там допускается такого уровня вранье, то в топку такое кино. И, честно говоря мне кажется ужасной ошибкой переносить в российское кино приемы и манеру съемки из Голливуда, и не потому, что они плохи, а потому, что асболютно не органичны всему российскому кинематографическому дискурсу. Почему бы господам современным российским кинематографистам не искать что-то свое? За плечами ведь огромное наследие. Славное наследие.
Писали уже выше, что Уткин высказывался на СПОРТИВНОМ сайте. Отношение большинства хоккейных болельщиков, знакомых с историей хоккея, к фильму негативное. Из моих знакомых 12 из 15. Это приблизительно как айтишнику смотреть потуги кинематографистов показать что-то околокомпьютерное на экране. Ну или может как историку читать псевдоисторические романы.
StepNik: Писали уже выше, что Уткин высказывался на СПОРТИВНОМ сайте. Отношение большинства хоккейных болельщиков, знакомых с историей хоккея, к фильму негативное. Из моих знакомых 12 из 15. Это приблизительно как айтишнику смотреть потуги кинематографистов показать что-то околокомпьютерное на экране. Ну или может как историку читать псевдоисторические романы.
Не надо, ля-ля про хоккейных болельщиков. У меня таких знакомых масса и негативный отзыв я услышал, о чудо, от уткина. Все очень просто Легенда №17 судя по отзывам один из лучших отечественных фильмов за последние годы и явно лучший фильм этого года и как тут бесплатно не заработать себе PR дав отрицательный отзыв.
На IMDB вообще один хрен высказался, казалось бы при чем тут Путин.:)
This movie has shown how inflated current Putins Russia id full of lies and false patriotism.
Author: ladner-danila from New Haven, CT
Я вот фильм еще не смотрел, но зная Уткина, как говно-журналиста, теперь абсолютно уверен, что фильм отличный.:)
А вам, что же, мои стихи не нравятся? — с любопытством спросил Иван.
Ужасно не нравятся.
А вы какие читали?
Никаких я ваших стихов не читал! — нервно воскликнул посетитель. — А как же вы говорите?
Ну, что ж тут такого, — ответил гость, — как будто я других не читал? Впрочем... разве что чудо? Хорошо, я готов принять на веру. Хороши ваши стихи, скажите сами?
— Чудовищны! — вдруг смело и откровенно произнес Иван.
(С) Мастер и Маргарита
Хоть и не смотрел Уткин фильм, а написал все правильно и по делу. Вот про "Брестскую крепость" можно сказать - это патриотическое кино. А "Легенда #17" - это не патриотическое кино... это "поцреотическое" кино. (надеюсь, большинство видит разницу)
Ужасно не нравятся.
А вы какие читали?
Никаких я ваших стихов не читал! — нервно воскликнул посетитель. — А как же вы говорите?
Ну, что ж тут такого, — ответил гость, — как будто я других не читал? Впрочем... разве что чудо? Хорошо, я готов принять на веру. Хороши ваши стихи, скажите сами?
— Чудовищны! — вдруг смело и откровенно произнес Иван.
(С) Мастер и Маргарита
Хоть и не смотрел Уткин фильм, а написал все правильно и по делу. Вот про "Брестскую крепость" можно сказать - это патриотическое кино. А "Легенда #17" - это не патриотическое кино... это "поцреотическое" кино. (надеюсь, большинство видит разницу)
Врач: "Отрезать, отрезать Мересьеву ноги". Хор санитарок: "Не надо, не надо, он хочет летать"
Была в свое время история, как Маресьев посетил премьеру оперы "Повесть о настоящем человеке" и после первого акта ушел, плюнув и сказав что-то вроде "Ползти было легче, чем такое слушать".
Может стоит задуматься, почему все, кто смотрел эти матчи, согласны с Уткиным. А те, кто не видел, говорят: "Нам и так хорошо".
Дали бы герою фамилию Варламов - и большинство претензий снялось бы легко и просто.
Была в свое время история, как Маресьев посетил премьеру оперы "Повесть о настоящем человеке" и после первого акта ушел, плюнув и сказав что-то вроде "Ползти было легче, чем такое слушать".
Может стоит задуматься, почему все, кто смотрел эти матчи, согласны с Уткиным. А те, кто не видел, говорят: "Нам и так хорошо".
Дали бы герою фамилию Варламов - и большинство претензий снялось бы легко и просто.
А Вы сами-то матч смотрели? Посмотрите, в сети есть.
Red Actor: Может стоит задуматься, почему все, кто смотрел эти матчи, согласны с Уткиным.
Вранье.
лучшее что сделал Уткин,это его роль кандидата в губернаторы в фильме "День выборов".
Г-н Уткин! Полностью с вами согласна! Я вот Паваротти терпеть ненавижу - фальшивит, шепелявит, петь вообще нифига не умеет. Я его, правда, никогда не слышала, но мне его тут недавно по телефону напели.
Забавные вы все... "Посмотрел", "не посмотрел"... "Обосрал", "не обосрал"... А какая разница? Вам лично фильм понравился? Ну и хорошо. Пусть другие пишут что угодно про него (даже если они его не посмотрели) - ваше личное мнение они никогда не поменяют, точно также и ваше мнение никак не поменяет того что они об этом фильме думают. Или завидно что статьи тех людей читают? Если нет - то какой смысл вообще такие вещи упоминать?
а Третьяк, который фильм смотрел, отозвался о нем положительно
www.echomsk.spb.ru/projects/intervyu-na-ehe-moskvy/vladislav-tretyak-legenda-17-nam-takogo-filma-ne-khvataet-chtoby-vospi.html
www.echomsk.spb.ru/projects/intervyu-na-ehe-moskvy/vladislav-tretyak-legenda-17-nam-takogo-filma-ne-khvataet-chtoby-vospi.html
AlexSSS:
а Третьяк, который фильм смотрел, отозвался о нем положительно
[URL=http://www.echomsk.spb.ru/projects/intervyu-na-ehe-moskvy/vladislav-tretyak-legenda-17-nam-takogo-filma-ne-khvataet-chtoby-vospi.html]www.echomsk.spb.ru/projects/intervyu-na-ehe-moskvy/vladislav-tretyak-legenda-17-
-nam-takogo-filma-ne-khvataet-chtoby-vospi.html[/URL]
а Третьяк, который фильм смотрел, отозвался о нем положительно
[URL=http://www.echomsk.spb.ru/projects/intervyu-na-ehe-moskvy/vladislav-tretyak-legenda-17-nam-takogo-filma-ne-khvataet-chtoby-vospi.html]www.echomsk.spb.ru/projects/intervyu-na-ehe-moskvy/vladislav-tretyak-legenda-17-
-nam-takogo-filma-ne-khvataet-chtoby-vospi.html[/URL]
"Потому что, вот, нам такого фильма не хватает, чтобы воспитывать нашу молодежь, вот, патриотизм".
То есть, Третьяк о фильме рассуждал не в плане достоверности, реализма или даже художественной ценности - а чисто как о пропагандистком инструменте.
Вот уж воистину сколько людей оказывается не понимают разницу между художественным фильмом и документальным
Откройте глаза в большей части байопиков, изменены и характеры и даты. Да даже в экранизации фантастических и прочих книг и то частично изменены события и герои. Потому что у художественного фильма совсем другие задачи.
Откройте глаза в большей части байопиков, изменены и характеры и даты. Да даже в экранизации фантастических и прочих книг и то частично изменены события и герои. Потому что у художественного фильма совсем другие задачи.
Vingent:
Вот уж воистину сколько людей оказывается не понимают разницу между художественным фильмом и документальным
Откройте глаза в большей части байопиков, изменены и характеры и даты. Да даже в экранизации фантастических и прочих книг и то частично изменены события и герои. Потому что у художественного фильма совсем другие задачи.
Вот уж воистину сколько людей оказывается не понимают разницу между художественным фильмом и документальным
Откройте глаза в большей части байопиков, изменены и характеры и даты. Да даже в экранизации фантастических и прочих книг и то частично изменены события и герои. Потому что у художественного фильма совсем другие задачи.
мне пофиг что там у кого в байопиках и тем более в фантастике. мы тут вроде о конкретном фильме, конкретном человеке и известных и документированных событиях которые многие видели сами а ктото даже участвовал..
о "фантазиях в биобиках" - например Алекс был недоволен фильмами по конандойлу. Именно в плане несоотвествия сценария и поведения экранных и книжных героев. хотя и те и другие персонажи вымышленные. а тут и люди реальны и события.
Мальцев, кстати, негативно отнесся к фильму с точки зрения исторического соответствия и весьма жустко высказался по поводу сценаристов...
Я фильм посмотрел, не пошел в кинотеатр, глянул на PPV канале. Не понравился совершенно. Думаю, потому, что много смотрю хоккея и видел игру Харламова живьем. А еще видел Мальцева-гения паса. Счастлив просто, что застал этих игроков(болею всю жизнь за Спартак). Не склонен разделять точки зрения как Василия, так и восторженных фанатов фильма. На мой вкус, он просто плохой,а любимой девушке очень понравился-она хоккей вообще не смотрит и ничего в нем не понимает.
А то, что хорошую кассу собрал-так и прекрасно, значит, не зря делали- и затраты окупили, и сами заработали. На PPV канале его, кстати, долго крутили-значит и там доход был неплох
А то, что хорошую кассу собрал-так и прекрасно, значит, не зря делали- и затраты окупили, и сами заработали. На PPV канале его, кстати, долго крутили-значит и там доход был неплох
Ну что значит "близко к сердцу"? Я и дерьмом его не называю, даже наоборот, для непосвященных. Я сейчас просто готов сказать, без особых сердечных переживаний, что фильм "Легенда № 17" - это клюква и вымысел. Точно так же я отношусь к условным "Враг у ворот", "Спасение рядового Райана" или даже, упаси господи, "Цитадель" с точки зрения исторического реализма...
Я в принципе одного не понимаю, если человеку было не лень написать столько букв по поводу фильма, неужели так сложно было потратить полтора часа на его просмотр? А потом уже с чистой совестью написать то-же самое. И уже-бы никакой экслер не подкопался )
п.с. Я с нынешним творчеством Уткина не знаком, но вот помню давным давно, кода я еще болел "за футбол" его передача (кажется она шла по НТВ) была для меня как глоток свежего воздуха. Помню ждал ее больше, чем новую серию "Лоста"! До него на российском/советском экране о футболе, на русском языке так никто с экрана не разговаривал.
п.с. Я с нынешним творчеством Уткина не знаком, но вот помню давным давно, кода я еще болел "за футбол" его передача (кажется она шла по НТВ) была для меня как глоток свежего воздуха. Помню ждал ее больше, чем новую серию "Лоста"! До него на российском/советском экране о футболе, на русском языке так никто с экрана не разговаривал.
Филин:
п.с. Я с нынешним творчеством Уткина не знаком, но вот помню давным давно, кода я еще болел "за футбол" его передача (кажется она шла по НТВ) была для меня как глоток свежего воздуха. Помню ждал ее больше, чем новую серию "Лоста"! До него на российском/советском экране о футболе, на русском языке так никто с экрана не разговаривал.
п.с. Я с нынешним творчеством Уткина не знаком, но вот помню давным давно, кода я еще болел "за футбол" его передача (кажется она шла по НТВ) была для меня как глоток свежего воздуха. Помню ждал ее больше, чем новую серию "Лоста"! До него на российском/советском экране о футболе, на русском языке так никто с экрана не разговаривал.
Я тоже даже на видак записывал, а потом смотрел в записи. А потом у него началась звездная болезнь, так бывает.
Перевранная биография Харламова (при том что его реальная жизнь была не менее насыщенной и интересной) это только один из недостатков этого фильма. Черно-белые, неживые персонажи - сам Харламов практически без недостатков, абсолютно негативный функционер Меньшов (да еще и анти-сталинист, в угоду современному тренду), остальные хоккеисты, словно только для создания фона. Ну и прочие глупости в виде быков с собачками, фотографией, явно сделанной на цветном лазере, и др. Смотрите граждане, наслаждайтесь. Наконец то удалось перенести голливуд на родную почву.
Ну лично я не знаю, насколько нужно быть фанатом, чтобы так близко к сердцу принимать события 40-летней давности. Думаю, что если лет через 20 снимут фильм про Аршавина и поставят события в следующем порядке: накурились кальяном-проиграли Испании-собрались-вынесли Голандию, я этот фильм дерьмом называть из-за этого не буду
Мне то же "Три мушкета" нравится, особенно где они на дирижабле над Нью-Йорком.
Да, кстати, я не курю. И знаю, что это плохо, со слов других.
Да, кстати, я не курю. И знаю, что это плохо, со слов других.
А хороший патриотический спортивный фильм это "Вратарь". И люди живые, и с юмором, и "канадцы" есть в виде "Черных Буйволов".
vadim42m:
А хороший патриотический спортивный фильм это "Вратарь". И люди живые, и с юмором, и "канадцы" есть в виде "Черных Буйволов".
А хороший патриотический спортивный фильм это "Вратарь". И люди живые, и с юмором, и "канадцы" есть в виде "Черных Буйволов".
Ага. Еще можно мультик "Матч-реванш" вспомнить.
Ха! Из него еще песенка звучит в "Русском бомбардире" Антона Ореха и - кстати! - Вас. Уткина.
Во! Точно! Может, Вася был этим мультиком вдохновлен, когда писал эту заметку? 😄
Если бы Уткин посмотрел, то мог написать втрое больше про этот, так сказать, фильм.
Срочно нужно выпускать режиссерскую версию с альтернативной концовкой- матч выигрывают канадцы)
Видимо, след. даном (супер профессионализм) будет комментирование неснятых, но стоящих в плане, фильмов.
А еще дальше можно ждать от Уткина запредельного уровня: написание разгромных рецензий на ленты, ктр. еще даже нет в проекте.
Уважаю...
А еще дальше можно ждать от Уткина запредельного уровня: написание разгромных рецензий на ленты, ктр. еще даже нет в проекте.
Уважаю...
Фильм художественный, а не документальный! Сохраняется общая канва истории, не более того. Посмотрел и забыл.
Короткий Черчиль: Фильм художественный, а не документальный! Сохраняется общая канва истории, не более того. Посмотрел и забыл.
Поясню. Логика примерно такая - как выкинуть битву под Сталинградом из истории Второй Мировой. Ну а что - сохраняется общая канва истории, не более того. Немцы напали, мы победили...
Короткий Черчиль: Фильм художественный, а не документальный! Сохраняется общая канва истории, не более того. Посмотрел и забыл.
Ага, только вот мой товарищ, восторгавшийся этим кино, 25-тилетний, был очень удивлён, когда я ему сказал, что серию выиграли канадцы. А в интернет пойдет искать инфу об этой серии процентов 5 посмотревших. Для остальных "так и было".
Фильм смотрел, с Уткиным согласен.
Если кто-то думает, что просмотр этого фильма Уткиным как-то сильно изменил бы его мнение - мне кажется он довольно наивен.
Да и какая ввобще разница, собственно - смотрел он его или нет? Возрасзить то ему по сути сказанного, судя по комментам выше, особо ннечего.
Если кто-то думает, что просмотр этого фильма Уткиным как-то сильно изменил бы его мнение - мне кажется он довольно наивен.
Да и какая ввобще разница, собственно - смотрел он его или нет? Возрасзить то ему по сути сказанного, судя по комментам выше, особо ннечего.
smit: Фильм смотрел, с Уткиным согласен.
Если кто-то думает, что просмотр этого фильма Уткиным как-то сильно изменил бы его мнение - мне кажется он довольно наивен.
Да и какая ввобще разница, собственно - смотрел он его или нет? Возрасзить то ему по сути сказанного, судя по комментам выше, особо ннечего.
Если кто-то думает, что просмотр этого фильма Уткиным как-то сильно изменил бы его мнение - мне кажется он довольно наивен.
Да и какая ввобще разница, собственно - смотрел он его или нет? Возрасзить то ему по сути сказанного, судя по комментам выше, особо ннечего.
Вы - негодяй. Как я могу это утверждать, не будучи с Вами знаком?.. Да какая вообще разница, знаком я с Вами или нет! Я считаю, что Вы негодяй, и всё. Возразите мне, пожалуйста, по сути сказанного.
smit: Да и какая ввобще разница, собственно - смотрел он его или нет? Возрасзить то ему по сути сказанного, судя по комментам выше, особо ннечего.
Я свои соображения в рецензии изложил. Не вижу смысла повторяться.
С Уткиным не знаком, но... не осуждаю.
Просто потому, что я эту серию видел (воттакой я хлам, ага). И звено Михайлов-Петров-Харламов очень хорошо помню.
Патриотизм - отнюдь не пафосное раздувание ноздрей под гимн. В спорте - это когда у тебя куража больше, чем у соперника. А в этом фильме вместо куража - какая-то рабыня Из Ауры (с клюшками)
Просто потому, что я эту серию видел (воттакой я хлам, ага). И звено Михайлов-Петров-Харламов очень хорошо помню.
Патриотизм - отнюдь не пафосное раздувание ноздрей под гимн. В спорте - это когда у тебя куража больше, чем у соперника. А в этом фильме вместо куража - какая-то рабыня Из Ауры (с клюшками)
Зато Васе Уткину понравилось третьесортное дерьмо "Чудо", и дерьмо оно не потому что американцы там наших обыграли, а потому что снято дешево и убого. Но зато правда! А "Легенда № 17" нормальное кино, и лично мне плевать на нарушение хронологизма, тем более создатели об этом предупреждали. После фильмов Михалкова это вообще мелочи) Жаль, нет рецензии на "Тайну перевала Дятлова", чувствую, сторонники правды в коментариях бы оторвались
Если смотреть фильм как документальный, то да. Можно сказать, испортили фильм. Но он же не позиционируется как документальный. А это совсем другое дело. Приведу, кстати, один из комментариев к статье на sports.ru:
+170
04 Июля 16:00
Станислав Рынкевич
Кстати, простой пример, как работает этот фильм. Я вот истории советского хоккея не знаю совершенно. Стыдно немного, но что делать, так уж вышло. Я посмотрел фильм, полез в Википедию и оттуда по ссылкам много всего прочитал про Харламова, Суперсерию и ту сборную. Потому что стало очень интересно после фильма.
Нашел и все противоречия - что один эпизод случился годом раньше, другой годом позже. И удивился, потому что при просмотре кажется, что вообще такого быть не могло. А было, оказывается, просто несколько в разных временных отрезках.
+170
04 Июля 16:00
Станислав Рынкевич
Кстати, простой пример, как работает этот фильм. Я вот истории советского хоккея не знаю совершенно. Стыдно немного, но что делать, так уж вышло. Я посмотрел фильм, полез в Википедию и оттуда по ссылкам много всего прочитал про Харламова, Суперсерию и ту сборную. Потому что стало очень интересно после фильма.
Нашел и все противоречия - что один эпизод случился годом раньше, другой годом позже. И удивился, потому что при просмотре кажется, что вообще такого быть не могло. А было, оказывается, просто несколько в разных временных отрезках.
Может кто подскажет исторический художественный фильм, где все соответствует действительности?
Учитывая что господин уткин ненавидит клуб ЦСКА во всех его проявлениях, ему в принципе не мог понравиться фильм про величайшую хоккейную пятерку ЦСКА.
Другое дело - кого его мнение вообще волнует? Человек комментировал матчи и стал медийной личностью...
Другое дело - кого его мнение вообще волнует? Человек комментировал матчи и стал медийной личностью...
Alex Exler: из серии "Не смотрел, но осуждаю"
По-моему, Уткин всё-таки смотрел фильм. Слишком много подробностей знает. А фраза "потому что фильм «Легенда 17» я не смотрел" - с целью потроллить.
Я так думаю(с)
Василий не смотрел этот фильм. Я смотрел. И во всём с ним согласен.
BETEPAH: Василий не смотрел этот фильм. Я смотрел. И во всём с ним согласен.
+1.
Как я понял, Уткин не осуждает этот фильм с точки его художественной ценности - игру актеров, хитромплетения сюжета, работу операторов и т.п. Он осуждает его именно за отсутствие документальности и презрение к реальным фактам - разве что очень резко... В принципе, считаю, что для этого необязательно (хоть и желательно, наверное) его смотреть - ведь все основные сюжетные моменты уже действительно общеизестны, после такого-то количества посмотревших его.
Не болельщикам, далеким от хоккея людям, фильм вполне может быть очень интересен, но тем, кто знает спортиную историю - вся эта чушь сценария просто не позволяет его сколь-либо серьезно воспринимать.
Не болельщикам, далеким от хоккея людям, фильм вполне может быть очень интересен, но тем, кто знает спортиную историю - вся эта чушь сценария просто не позволяет его сколь-либо серьезно воспринимать.
Согласен с Уткиным. Кино сделали для аудитории, которая и не знала про Суперсерию, поэтому и проглотили все неточности и привирания. Книгу, которую Уткин советует("Хоккей на высшем уровне"), читал в детстве. Очень познавательно и интересно, фотографии внутри книги позволяют увидеть весь накал страстей, показательнее, чем в фильме. В итоге получается и про жизнь Харламова наврали, и Суперсерию не осветили. Беда.
P/s/: Про "заплыли жиром" я это в переносном смысле, не собирался оскорблять людей с разным весом.
Не воспринимайте Василия серьезно. У него мозги окончательно заплыли жиром. И вообще вся эта странная компания на НТВ+.Футбол... это уже давно "что-то с чем-то" (Черданцев, Андронов и т.п.). Уткин правда уже не раз извинялся за свои слова и заметки. На моей помяти за последний год вроде так было уже не раз, когда ему приходилось оправдываться и смягчать свой тон.
Наверное мне должно быть стыдно, но со статьей Уткина я полностью согласен. Такой кинохоккей мне не нужен... Честно пытался этот "байопик" смотреть, но это же какая-то псевдо-патри-блевотина, не осилил.
V.V.V.: Честно пытался этот "байопик" смотреть, но это же какая-то псевдо-патри-блевотина, не осилил.
Этот тоже не осилил. Но патри-блевотина. Понимаю.
Я вот тоже согласен с его мнением. Можно и НУЖНО было в рамках настоящей истории Харламова делать фильм. И хватило бы место и патриотической патоке, и личности, и самой истории. Все-таки с таким материалом надо работать тщательней
Demetrio:
Я вот тоже согласен с его мнением. Можно и НУЖНО было в рамках настоящей истории Харламова делать фильм. И хватило бы место и патриотической патоке, и личности, и самой истории. Все-таки с таким материалом надо работать тщательней
Я вот тоже согласен с его мнением. Можно и НУЖНО было в рамках настоящей истории Харламова делать фильм. И хватило бы место и патриотической патоке, и личности, и самой истории. Все-таки с таким материалом надо работать тщательней
Ну так и сделайте, делов-то.
Тем не менее, я согласен с тем, что он написал.
Дядя Федор: Тем не менее, я согласен с тем, что он написал.
Да не в том дело: каждый имеет право на свое мнение. Но человек комментирует фильм, усиленно акцентируя на том, что он его не смотрел. Это, мягко говоря, несколько странно...
"Пастернака не читал, но скажу..." И ведь абсолютно серьезно человек пишет...
У Уткина крыша давно поехала. Зажравшаяся медийная звездулька. Крайне редко у него получается написать что-то адекватное - остальное высеры разной степени неадекватности.
Джо Старр: У Уткина крыша давно поехала. Зажравшаяся медийная звездулька. Крайне редко у него получается написать что-то адекватное - остальное высеры разной степени неадекватности.
Хуйня.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Крестьянские клетчатки чебуречных жеребцов
07.06.2024
75
Вторая жизнь Гарольда Фрая
25.07.2024
27
Обзор бюджетных умных часов Filwans GTS
23.10.2024
49