Адрес для входа в РФ: exler.world

Своих чур не давить!

18.01.2007 21:29  9594   Комментарии (33)
Ездил в магазин, наблюдал забавную сценку. Мужик на какой-то старой "японке" подъезжает к магазину, останавливается через дорогу у самого перехода. Выходит из машины, начинает переходить дорогу - и его тут же чуть не сшибает какой-то джигит на аналогичной "японке", потому что в городе-герое Москве водители не знают, что пешеходов нужно пропускать - это у них что-то религиозное.

Мужик жутко возмутился и совершенно искренне заорал на всю улицу: "Ты кого, бл#, давишь?!! Я же свой, автомобилист!"

Главное - ну настолько искренне это прозвучало...
18.01.2007 21:29
Комментарии 33

Самые культурные водители воспитанные зверствующими гаишниками в славном городе Пензе. Городишко не из самых богатых, соответственно, и гаишники приспособились свой хлеб зарабатывать и граждане свой не отдавать. Но расслабленным этой привычкой ходячим людям ой как тяжело по приезде в другие города: полное недоумение, долгое стояние на переходе в ожидании чуда и понимание своей несостоятельности в адекватном просчете времени пробега через зебру 😄
23.01.07 13:16
0 0

Alex Exler: Это наши туда понаехали. Причем их видно-то за версту. Я что в Киеве, что в Одессе - как увидишь очередного больного на всю голову отморозка - так точно московские номера



Последний раз был на Украине в 2004, когда ещё дайцы были в силе... Ехал по трассе Москва-Симферополь и наблюдал следующую картину - 2 потока идут по однополосной дороге, 90 км/ч едут местные водители и 140 км/ч по встречной едут наши московские/подмосковные. Но высший пилотаж в управлении автомобилем я видел в Ростовской области. Там "люди" спокойно объезжают "лежачих полицейских" у тротуара встречной полосы только потому, что он там "продавлен получше". Я первый раз как увидел несущуюся мне наперерез классику тормозил в пол и думал, что человек улетит на тротуар и в стену дома, но он просто меня объехал справа и вернулся в свою полосу... Вот так у нас народ извращается.
22.01.07 10:40
0 0

А меня на курсах по вождению учили что (цитирую)

"Пешеходы - святые люди"

;)
20.01.07 22:29
0 0

пешеход прав, пока жив.
19.01.07 18:43
0 0

2victor: или это "новые парижане"?

Ну да, типа того. Водители в основном... э как бы сказать по-политкорректней... мультикультурные. Хотя и французы тоже конечно встречаются. Париж вообще сумасшедший город. Во французской провинции обычно все останавливаются без проблем, даже на хайвеях.:)
19.01.07 17:22
0 0

Alvy: Если через пару метров вас не сшибут, я очень удивлюсь.

москвичи уже и там? или это "новые парижане"?

Эх Швеция, радует не только социализм в действии, но и вежливые водители.
19.01.07 16:35
0 0

Ещё в Москве есть одно замечательное место. Сколько проезжаю, столько удивляюсь. Это трамвайная остановка у м. Преображенская Площадь на ул. Краснобогатырская в сторону м.ВДНХ. Там дорога делает плавный поворот направо, а трамваи останавливаются посередине проезжей части. До тротуара то ли две, то ли три полосы для авто. Так вот очень многие потенциальные пассажиры ждут трамвая прямо на проезжей части около или на самих трамвайных путях. Даже когда трамвая и в помине нет. Причём огрызаются на проезжающие машины и считают, что даже при отсутствии трамвая это их (пассажиров) место... 😉 Ни на одной другой остановке я такого не видел. Пассажиры обычно ждут трамвая либо на тротуаре, либо около него...
19.01.07 16:34
0 0

Тадеуш: Мы когда-то в 1994 г. группой человек восемь попёрлись в Париже через шестиполосную дорогу, где, в принципе переходить нельзя было. Не нашли перехода, дикие люди. Нас пропустили все машины, а полицейские только посмотрел сожалеюще, когда узнал откуда мы.



Ха-ха, старые добрые времена... Попробуйте сейчас через Елисейские перейти (не по пешеходному переходу)! Если через пару метров вас не сшибут, я очень удивлюсь.
19.01.07 15:41
0 0

Geo: Киев медленно, но верно превращается в Москву. 😒 Все больше отморозков ездящих по встречке и на красный



Это наши туда понаехали. Причем их видно-то за версту. Я что в Киеве, что в Одессе - как увидишь очередного больного на всю голову отморозка - так точно московские номера.
19.01.07 15:26
0 0

Киев медленно, но верно превращается в Москву. 😒 Все больше отморозков ездящих по встречке и на красный
Geo
19.01.07 15:10
0 0

По-моему, всем надо быть немножко добрее. И водителям, и пешеходам.
Водитель, как ни крути, находится в любое время года в уютном пространстве: солнышко не припекает, ветер не продувает, под дожём не промокает. Если водитель - человек вменяемый, то, понимая все свои преимущества, по любому пешехода пропустит. Да и пешеход, если только он не дебил конченный, не будет за фонарным столбом прятаться, чтобы выскочить неожиданно на дорогу реакцию водителя и тормозной путь проверить.



Но без активнейшего участия гаёвых ситуацию в лучшую сторону изменить тяжеловато и очень долго.



В нашем городе с двухсоттысячным населением на это потребовалось две недели. Начальник ГАИ города получил свыше команду "ФАС!!!" и просто по-тупому на две недели выставил пеший пост из вновь набранных сотрудников (с отключенной функцией "звонок другу") на одном из многочисленных нерегулируемых пешеходных переходах. И они с тупым выражением лица тупо штрафовали каждого затупившего водителя за то, что тот не уступил пешеходу.



И вот прошло уже более двух лет на переходах водители без напрягов и проблем, по привычке, за редкими исключениями, пропускают пешеходов.

Все бывает...
перехожу переход по зеленому человечку...
А машина еще и бибикает, что ей дорогу не освобождаю...
Поэтому стараюсь переходить переход с бутылкой пива в руках, располагая ее так, чтобы водителям было видно.
И, видит бог, если что, сам увернусь, а бутылку не пожалею...
OSV
19.01.07 13:59
0 0

Где узнать истину?
Прямо, налево, потом второй поворот направо, и по МКАДу до конца!
19.01.07 13:51
0 0

Вообще-то все хороши. Я пропускаю пешеходов, при этом пешеходы на меня смотрят как на больного, но я боюсь это делать на дорогах, шириной более двух полос (по одной в каждую сторону), потому, что очень велика вероятность, что его срежет какой-нибудь джигит из соседнего ряда.


С другой стороны, пеши, которые прут не глядя и не там, мотивируя "не трамвай..." бесят невероятно. Хочется остановится и сказать - дорогой, я, конечно, сяду, но этой игре всё-равно проиграешь ты, потому, что машина, она из металла, а ты из мяса и костей и вряд-ли тебя уже порадует факт, что по правилам я буду не прав.


У нас тут девочка на работу пришла - "представляете, у меня брата оштрафовали за переход в неположенном месте, менты совсем охренели!" - "а где переходил" - "да через МКАД" - "........!!!!!"
19.01.07 13:31
0 0

earl-alex: уродов полно и там и там. и карать надо и тех, и других!

Точно.
Ежедневно в окно вижу несколько уродов-пешеходов, которые пересекают дорогу непосредственно НАД подземным переходом (Комсомольский пр., рядом с МДМом), перейти по переходу - 30 сек. потерять.
И каждый раз когда гуляю по Б.Пироговке встречаю парочку таких же точно уродов-автомобилистов, проезжающих не снижая скорости на красные светофоры.
И тех и этих неплохо бы публично побить палками по пяткам, может на уровне рефлекса понятнее будет.
19.01.07 12:26
0 0

Да, судя по коментам, в Киеве с этим получше.

Я сам, будучи автомобилистом перехожу дорогу так:

1)Убедится, что все машины смогут нормально снизить скорость и пропустить (и не на пределе своих возможностей, а с запасом (это к вопросу о "оценить такую скорость, состояние дороги, покрышек и прочего может только сам водитель").

2) Смотря на транспорт уверенно, по возможности без остановок и резких изменений скорости движения перехожу.



И всё ОК. И сам радуюсь, будучи за рулём, таким пешеходам. Больше всего не люблю "пуганых" пешеходов - слава богу их всё меньше и меньше. Предсказать их поведение невозможно. Таких дешевле пропустить, остановившись (с нормальными достаточно запаса в один ряд).
19.01.07 11:16
0 0

сказать честно, то и пешеходы и водители платят друг-другу одной монетой - лютой ненавитью.

уродов полно и там и там. и карать надо и тех, и других!

ненавижу уродов которые летят на меня и сигналят когда перехожу на регулируемом перекрестке на зеленый свет. боже, сколько раз держа в руках бутылку пива с трудом сдерживаюсь чтоб не запустить о всей силы в лобовое стекло! (пиво жалко) ненавижу уродов которые ставят свои гребаные иномарки посреди пеешходного перехода и уходят затариваться в супермаркет.

ненавижу уродов которые перебегают дорогу под самым носом у моей машины (или еще хуже того - идут спиной ко мне даже неглдяв сторону движения транспорта) в местах где нет установленных пешеходных переходов, когда я еду на зеленый свет. ненавижу уродов на машинах которые влезают справа от машины, когда стоишь на перекрестке, чтобы повернуть налево....

но больше всего ненавижу уродов-гибдд, которые по долгу своей службы должны все это пресекать!!!!!!!!
19.01.07 10:38
0 0

Водилы, конечно, по большей части ведут себя откровенно по-хамски -- никаких проблем притормозить и пропустить пехотинца обычно нету, а вот прут и все тут. У нас на Строителей один такой гонщик позавчера загнал морду своей Нади под зад ПАЗику -- иначе бы пешехода прокатил на капоте. Дураков много, это да.

Но, черт возьми, и пешики тоже хороши:

drbobВ конце концов это обязанность водителя обеспечить своевременное торможение, это он, а не я управляет средством, представляющим повышенную опасность для окружающих.


Вообще-то здравый смысл еще никто не отменял. И из правила "водитель должен пропустить пешехода" никак не следует, что водитель сможет пропустить чела, выпрыгнувшего на дорогу в двух метрах от машины. Давайте все-таки вести себя разумно, а не как мамаши с колясками, у которых мозги, похоже, вообще в состоянии отключки.

P.S. Любителям отстаивать свое право ходить не глядя стоит помнить фразу "пешеход прав, пока жив".
19.01.07 10:30
0 0

В Харькове такая же ситуация, иногда даже на светофор ноль внимания
19.01.07 09:54
0 0

приучить детей гор, и прочих незнакомых с не только с ПДД, но и с правилами вежливости, к акуратности на дороге, очень просто: лежачий полицейский перед каждым переходом. не хочешь ремонтировать ходовую раз в 2 недели - соблюдай скоростной режим.
19.01.07 09:08
0 0


Еру Дфцнук: Только вот оценить такую скорость, состояние дороги, покрышек и прочего может только сам водитель. А обязанность пешехода убедиться в том, что водитель уже начал торможение, завидя его, причем не экстренное, а нормальное замедление, тогда, может, пронесет и обоих. Как пешеход и велосипедист, никогда не напрягаю водителей, зная свои права и обязанности.




Обязанность водителя - соблюдать ПДД. Читаем главу 14 и умиляемся. 14.1 вообще хоть один водятел в Москве соблюдает, интересно?
19.01.07 08:53
0 0


drbob: А если авто движется на нормальной скорости и в состоянии снизить скорость - я естественно пойду на переход. В конце концов это обязанность водителя обеспечить своевременное торможение, это он, а не я управляет средством, представляющим повышенную опасность для окружающих.




Только вот оценить такую скорость, состояние дороги, покрышек и прочего может только сам водитель. А обязанность пешехода убедиться в том, что водитель уже начал торможение, завидя его, причем не экстренное, а нормальное замедление, тогда, может, пронесет и обоих. Как пешеход и велосипедист, никогда не напрягаю водителей, зная свои права и обязанности.
19.01.07 08:47
0 0

badromik:



Они хотя бы соблюдали п. 13.1 ПДД. Ни одна почти гнида на колёсах не останавливается. Независимо от того, регулируемый перекрёсток или нет.
Что касается 4.5 - так это исключительно вопрос здравого смысла: если я вижу, что несётся отморозок на жыпе - я под него не полезу конечно. А если авто движется на нормальной скорости и в состоянии снизить скорость - я естественно пойду на переход. В конце концов это обязанность водителя обеспечить своевременное торможение, это он, а не я управляет средством, представляющим повышенную опасность для окружающих.
И кстати, 14.1 - 14.4 никто не отменил ещё пока. Цитировать не буду, сами сходите по своей ссылке.
19.01.07 08:21
0 0

kinga78:... при переходе плюю нафиг на этих автомобилистов ...

Ненавижу, блин, пешеходов со включенным god mode. Вам, отморозкам, если что -бах- и отмучился, а водиле ещё сидеть из-за такого...
=)
19.01.07 08:16
0 0

Мы когда-то в 1994 г. группой человек восемь попёрлись в Париже через шестиполосную дорогу, где, в принципе переходить нельзя было. Не нашли перехода, дикие люди. Нас пропустили все машины, а полицейские только посмотрел сожалеюще, когда узнал откуда мы.
19.01.07 07:18
0 0


kinga78: [...] при переходе плюю нафиг на этих автомобилистов при пересечении "зебры".

[...] глупо таким образом, конечно, свою правоту доказывать.


А вы уверены, что Вы правы? В ПДД (которые обязательны для соблюдения не только водителями, но и пешеходами) есть такой раздел "4. Обязанности пешеходов". А в нём есть пункт о том, как именно должны себя вести пешеходы на нерегулируемых пешеходных переходах. Цитирую:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Так что "плюя на фиг" на автомобилистов Вы нарушаете ПДД. Не пойму, почему у нас считается, что пешеходы могут "вываливаться" на "зебру". По ПДД получается, что водитель обязан пропустить пешеходов, которые переходят проезжую часть по пешеходному переходу, но не обязан пропускать тех, которые стоят на тротуаре и хотят перейти. А вот сойти с тротуара пешеходы имеют право только "убедившись" и т.д. В чём моя трактовка ПДД неверна?

P.S. Обязанности пешеходов тут: www.pddinfo.com
19.01.07 03:50
0 0

Классный такой мужик, Бессон на нем бы целую комедию сотворил бы, если бы узнал, или даже мелодраму.
19.01.07 02:52
0 0

Недавно из Питера посетил город Кингисепп. Удивило, что там водители пропускают пешеходов не только на переходах, но и вне их. Может, сказывается близость Эстонии?
19.01.07 01:09
0 0


Mynine: Что-то надо делать...


ГИБДД для этого есть. Поле непаханое, деньги, можно сказать, сами через пешеходный переход в карман лезут -- даже удивительно, что никто не чешется. Ставите по одному попке у каждого перехода и привет 😄




vladde: "Поезжайте в Киев" Копенгаген и рискните перейти.


Но-но 😄 Киев в этом смысле культурный город 😄 Относительно Москвы, конечно.
19.01.07 00:32
0 0

Mynine:



"Поезжайте в Киев" Копенгаген и рискните перейти. Может уцелеете. Хотя в Москве пожалуй хуже.
19.01.07 00:19
0 0

А ведь пешеходов надо любить...(с) Что-то надо делать... Может всех водителей в обязательном порядке командировать на практику в ту же Финляндию ?
Даже после Питера, где хоть иногда принято пропускать, мне поначалу дико было смотреть на финнов , которые ходят через улицу, не глядя по сторонам на машины.
А уж самому-то непривычно высматривать - не идет ли кто-нибудь ? 😄
18.01.07 23:50
0 0

Avomobilistov ne soblyudayushix pravila DD pora otstrelivat' ...
18.01.07 23:37
0 0

Полагаю прозвучала также неподдельная гордость своим высоким статусом. 😄
18.01.07 23:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6