Адрес для входа в РФ: exler.world

Смартфоны Nokia - я не понимаю

04.11.2020 13:29  20819   Комментарии (102)

Периодически спрашивают, почему у меня на обзорах уже сто лет не было смартфонов Nokia (последний смартфон этой фирмы, который я обозревал, был Lumia 1020 в 2014 году).

А потому что я не понимаю, кому вообще эти смартфоны могут быть интересны. Давно прошли те времена, когда Nokia где-то в чем-то выделялась. Какое-то время они были законодателями мод в области камер смартфонов (та же Lumia 1020 в этом плане была очень хороша), но эти времена давно прошли, теперь с камерами Nokia плетется позади паровоза: в рейтинге DXOMark первая Nokia (7.2) встречается в районе сотого места.

Сейчас Nokia выпускает абсолютно безликие, очень мало чем примечательные смартфоны, которые, к тому же, почему-то имеют конские ценники, совершенно не соответствующие техническим характеристикам.

Вот, давайте посмотрим и сравним. Берем самую свежую на данный момент модель - Nokia 8.3 5G (март этого года).

Очень скучно выглядит, толстый "подбородок" - ну да бог с ним, лучше посмотрим, какие тут характеристики.

Дисплей 6.81" IPS FHD+, платформа Snapdragon 765G, 6/64 GB, камера 64 Мпикс без оптического стаба, приличный ультраширик, сканер отпечатка на кнопке питания, аккумулятор 4500 мАч, быстрая зарядка 18 Ватт.

Сколько, по моему опыту, должна стоить такая конфигурация? Ну, где-то €280-300, как-то так.

А сколько этот смартфон в действительности стоит? €595 евро. В два раза дороже. За €595 можно купить Samsung Galaxy S20FE, у которого мощнее платформа, отличный дисплей 6,5" Super AMOLED 120 Гц HDR10+, 6/128 ГБ, основная камера с оптическим стабилизатором, трехкратный оптический зум, хороший ультраширик, стерео-динамики, подэкранный сканер отпечатка, аккумулятор 4500 мАч, быстрая зарядка 24 Ватт, беспроводная зарядка 15 Ватт, реверсивная зарядка.

А теперь сравним эту Nokia c Xiaomi Mi 10 Lite 5G, который на той же платформе, только у него дисплей AMOLED 6,57" FHD+ с Corning Gorilla Glass 5, 6/64 ГБ, основная камера 48 Мпикс и приличный сверхширик, сканер отпечатка под дисплеем, аккумулятор 4160 мАч с быстрой зарядкой 20 Ватт. Похож на эту Nokia почти один в один, только дисплей лучше. Сколько стоит? €293.

И так какую Nokia ни возьми. Скучные, вообще никакой изюминки, характеристики так себе, а ценник при этом конский.

Кто их вообще покупает - я не понимаю. Ну, точнее, не понимаю, зачем их покупают. И, соответственно, зачем мне их изучать.

04.11.2020 13:29
Комментарии 102

Ну зачем то купили эту торговую марку...
06.11.20 08:47
0 0

Периодически спрашивают, почему у меня на обзорах уже сто лет не было смартфонов Nokia (последний смартфон этой фирмы, который я обозревал, был Lumia 1020 в 2014 году).
С 2014 прошло не сто лет, а шесть. Рекорд, ты где?!
05.11.20 13:21
1 2

А блекберри совсем сдохло?
05.11.20 13:20
0 1

Да, насколько я знаю и компании то такой уже нет - кому то продали ради патентов.

Как производитель да. Барахтаются. Занимаются разработкой. В следуещем году возмножно новую модель выпустят.
05.11.20 18:44
0 0

По-моему, ближайший конкурент этой Нокии - Poco F2 pro, у которого лучше все: экран, платформа, аккумулятор. И при этом более низкая цена.
05.11.20 11:38
0 0

Nokia признаны самыми надёжными смартфонами Android

Бренд возглавил рейтинг производителей смартфонов, вызывающих наибольшее доверие
Аналитическая компания Counterpoint Research составила рейтинг производителей смартфонов на базе операционной системы Android, вызывающих наибольшее доверие.

К рейтингу привлекла внимание компания HMD Global, поскольку смартфоны Nokia выбились в лидеры уже второй год подряд. Рейтинг учитывает четыре критерия — программное обеспечение, обновления для системы безопасности, качество сборки и рекомендации для использования в корпоративных целях.

www.ixbt.com
---
многим безопасность важна
05.11.20 11:08
0 4

Это ни о чём.
Процы, чипы - чужие, значит от аппаратных закладок и дыр защита ноль, как в принципе и у всех. Софт - всё равно юзверь поставит любимые обойки и пару любимых прог - вот и софт дыряв на сквозь. Безопасность у Ноки такой же ноль как и у всех.

безопасность напрямую зависит от количества обновлений, если у них чаще всего выходят обновления - значит у них лучше с безопасностью. альтернатива - это считать, что они специально делают много незначительных обновлений. ап ту ю, как говориться 😄

Для меня очевидно, что Нокию сейчас можно покупать в РФ только ради двух вещей:
1. Чистый андройд и Android One. Если хочешь чистый андройд в РФ - то выбора ровно два. Это либо Моторола, либо Нокия. Все. Пиксели официально не продаются, дороговаты и т.д.
2. Идеальный срок обновлений среди всех вендоров андройд-смартфонов. Нокия очень качественно работает с обновлением устройств. Недавно была новость о том, что нокия планирует перевести все (вообще все) свои актуальные устройства на Андройд 11. Даже ультра-бюджетники. И практика показывает, что не врут - действительно каждый смартфон компании получает по 2 мажорных обновления ОС.

Ну а касательно 8.3 5G - ценник действительно дичь.) Тот же Moto G9 Plus о котором уже писали - почти идентичный по железу, идентичный по сценариям использования и стоит в 4 (!!!) раза дешевле даже у официалов.)
05.11.20 10:55
0 2

Андройд
"Андроид"
(а также "Малайзия" и "Таиланд", но это не лично вам, а просто чтобы два раза не вставать)

:-D
Будем знать, спасибо.)

Oneplus 8 (не Про) еще довольно интересный аппарат в ценовом сегменте 40-50К. Там примечательно, что с целью экономии производитель не стал проводить испытания на влагозащиту, при этом залоченные операторские аппараты таки имеют сертификат IP68. По всей видимости, железо там одно и то же, и Oneplus 8 по независимым тестам нормально относится к воде.
05.11.20 10:26
0 0

Имел следующие нокии 6670, н72, н73, н82, люмию 800, люмию 830, поэтому выбор очевиден и взял в том году 6.1.... два раза пытался ее утопить на рыбалке, в последний раз выставил ее сушиться на лобовое стекло где температура на солнце была по 80 и тут только она погибла... Пришлось некоторое время попользоваться хонором чуть по-старше (но новым) и этой же ценовой политики. Скажу одно - ваша жёсткая китайчина с кучей побрякушек и свистулек - полная лажа! Обязательно что-то зависнет, что-то сотрётся, удалится, какую-то ерунду выдаст... Плюс эта необычайная лопатость!!!! Короче, хаять нокию, пока не сравнишь с китайпромом нельзя!!! Может у самсунга лучше дела обстоят, я не знаю....
dab
05.11.20 09:24
6 2

6.1 - это шедевр. Купить андроид телефонку за 230 долларов, ходить с ней два года, с содроганием созерцая вокруг всё более новое в пластике, что предлагается за сходную цену, и сменить лишь потому, что ресурсов на телеграмы и ютубы уже давно не хватает! Хотя после ресета чистая система всё так же бодра, как и два года назад. Андро 10.
05.11.20 13:53
0 0

В вашем сообщении прекрасно все.
Короче, хаять нокию, пока не сравнишь с китайпромом нельзя!!!
И где же по-вашему делают чудо-аппараты Нокия))?
05.11.20 16:07
0 1

Не согласен с критикой дизайна современных nokia. Чистая вкусовщина. Мне очень нравится. Про плохое соотношение цены и технических характеристик полностью согласен.
05.11.20 00:35
0 0

А я вот скучаю по 1020. Очень хочется иметь компактный неубиваемый смартфон с пристойными характеристиками, веселыми расцветками и мегакамерой за разумные деньги. Есть мнение, что Гугл 4а где-то рядом с этой концепцией. Что скажете?

а про Моторолу интересно ваше мнение.Motorola G9 Plus например
04.11.20 18:05
0 3

Посмотрел спецификацию. Характеристики очень неплохие, цена полностью соответствующая. Может, возьму потестировать.
04.11.20 22:46
0 1

Я кстати плюсую т.к. владею таким смартфоном - очень интересно было бы сравнить ощущения.)
Лично - мне почти идеал кроме материалов корпуса.

На мой взгляд Edge и Edge+ куда интереснее. У плюса нет двухсимочности, в остальном - отлично!
Хотя как всегда интереснее усточивость к падениям. Раньше были ютюберы, которые регулярно разбивали телефоны, что-то последнее время их маловато.
05.11.20 13:41
0 0

Так в G9 Plus комбинированный слот для двух симок же.)
Понятно что вместе с картой памяти не вставишь, но все таки.))

Зарегался ради такого случая. Про всю линейку Nokia не скажу, но под себя нашел идеально подходящую модельку.

В январе этого года встал вопрос замены аппарата - кстати тоже Nokia - в реинкарнации Microsoft Lumia. Тот аппарат прослужил более 4 лет (отсюда и неослабевающая вера в качество железа Nokia), но в январе на платформе Windows Phone принудительно отключили WhatsApp.
От телефона требовалось - надежное железо, автономность не менее суток, возможность сфоткать документы и потом прочитать текст, из софта - мессенджеры, почта, браузер, поменьше встроенного в прошивку, да регулярные патчи (чтобы чувствовать себя сухо и комфортно). И чтобы размером - не лопата. С лопатностью в 2020 г дело обстоит скучно.

В итоге выбрал для себя Nokia 4.2 (5,71" IPS, Snapdragon 439, 3/32 ГБ). Чистый Android One, патчи прилетают каждый месяц. Заряда батареи хватает на 1,5-2 дня. За 11 месяцев столкнулся только с одним глюком с датчиком приближения во время начала разговора, но это прошло после обновления до Android 10. С фотографированием документов камера справляется прекрасно, остальное не особо важно - телефон не является основным фотоаппаратом. Что-то сфоткать мимоходом - более чем достаточно. Со стабильностью на программном уровне - проблем нет. До кучи - есть сканер отпечатка и NFC, хотя именно мне они без надобности. За 11 месяцев использования машинкой вполне доволен.
04.11.20 18:02
0 3

В январе этого года встал вопрос замены аппарата - кстати тоже Nokia - в реинкарнации Microsoft Lumia.
После 5,5 лет перешел весной c Lumia 930 (WhatsApp был пофиг, но сломалась кнопка включения) на Redmi Note 8 Pro. За исключением лопатистости всё устраивает. Сколько проживет - увидим.
04.11.20 19:35
0 0

Каждый год я это фуфло слышу. И даже на выставке с помпой представляют "Возрожденная легендарная Нокиа хрен знает какого года", причем какие-то идиоты об этом даже пишут.

Потом все стихает, как обычно 😄

Во-во. Хватит той фигни, которую они как ремейк Nokia 3310 выпустили 😄
04.11.20 19:28
0 0

Ну, Нокия не сдаётся. Вот, например, её новинки 2020 - пять кнопочников.
04.11.20 21:40
0 0

Ну, Нокия не сдаётся. Вот, например, её новинки 2020 - пять кнопочников.☁
Я купил такой кнопочный, беру в горы на соревнования, на случай ЧП. Маленький, легкий, заряд неделю держит.
04.11.20 23:23
1 1

Какой именно?
05.11.20 07:15
0 1

1я серия как звонила с долгим зарядом - вполне. Хотя народ поругивается на недолговечность.
А все их ремейки - фигня
05.11.20 21:38
0 0

Не могу удержаться
1. Для простоты возьмём цены в Украине. Snap 765G - самое первое, что приходит в голову - OnePlus Nord - 500 евро. Vivo X50 Pro вообще перевалил за штуку. Nokia 8.3 идёт ноздря в ноздрю с Нордом.
2. Возьмём бюджетник Нокия 5.3 Snap 665 4/64. Дешевле всех аналогичных. Хотя, да, память EMMC, тогда как где-то может быть UFS чего-то там. Рекорд дороговизны - Vivo чего-то там на Snap 665 4/64 за 300 долларов. Проц трехлетней давности!
2. 300 евро в наших краях - это может быть Xiaomi 10 Lite, да, но не 5G Snap 765G, а 4G Snap 730. В ЕС не дешевле.
3. Не все любят кастомизированные оболочки, несмотря на их навороты из коробки, оптимизацию под процы (!), визуальные улучшения и проч. Отдельным пользователям важнее чистота системы в том виде, в котором её выпустил Гугл, отсутствие досадных недоработок в оболочке (Xiaomi как пример недоработкодрома), 2 года обновлений на мажорные версии Андроида и обновления безопасности после...
4. Немало народу, удосужившись сравнить Exynos-based vs Snapdragon-based Самсунги, делают выбор в пользу Snap-based аппаратов от других производителей.
04.11.20 16:16
1 5

Подскажите знающие люди. У меня телефон поддерживает быструю зарядку. Она лежит дома. На работе приходится подзаряжать телефон обыкновенной зарядкой. Со временем батарея не будет портиться из-за этого?
04.11.20 15:53
0 0

Совершенно точно не будет.
04.11.20 15:58
0 4

А это имеет смысл. Несмотря на то, что в смартфоне используются определенные методы защиты аккумулятора при быстрой зарядке, если скорость не важна, то лучше все-таки использовать более медленную зарядку (в определенных смартфонах это даже можно выставлять в настройках системы).
04.11.20 17:38
0 6

О как! Спасибо за ответы.
04.11.20 18:02
0 2

Никому не нужны. Не интересны.
Не только Нокия, LG еще вспоминается.
Компании, в прошлом выпускавшие отличные телефоны, ностальгируют по славному прошлому )
Люди тоже.
04.11.20 15:46
0 5

Да ничего не было в них "славного". Я как личный владелец знаменитого "бутлупа" на G4, который приходилось анимировать-из-мертвых конкретно феном подруги на чип - чтобы достать пару полезных штук из памяти - и потом, самая мякотка, оф сервис ещё и взял 150 что ли баксов за ремонт - отвечаю, что купить "лыжу" буду готов только после того, как они мне один актуальный флагман подарят с извинениями.
Камера на тогда в нем была хорошая, ну и по съемной батарейке скучаешь, окей. Но все же это немножечко меркнет по сравнению с фичей "самоотпаивающийся от платы процессор".

Ну и наверное, делая стильные кожаные спинки, стоило как-то подумать на предмет что людям делать через буквально полгода носки без чехла, когда эти спинки протирались до неприличного вида. И тут же обнаруживалось, что официальные сменные стоят типа пол-телефона.

(А ведь ещё есть люди, которые "модули" к G5 покупали. Самые хардкорные приверженцы. Этим, боюсь, лыжовцам придется для восстановления реноме не только телефон-флагман подарить, но и телевизор диагональю под 50 дюймов приложить. Тоже с извинениями.)

Это примерно как сони несколько лет рекламировала свои флагманы как водостойкие, притом что они таковыми не являлись вообще - не то что бульк в ванну, а базово под дождем отходили в лучший для себя и худший для обладателя мир. Я в результате знаю парочку экс-поклонников сони, у которых отношение к дальнейшим покупкам телефонов этой марки ровно как у меня к лыжам.

К счастью, ассортимент нынче немаленький, на любой вкус и кошелек, можно себе позволить слать оборзевших дерьмоделов в пень.

Два года проходил с LG G6. Очень нравился. Буквально всем. Только экранчик был маловат. Но зато с поддержкой AOD, при том, что не амолед. И камера отличная была.
А вот когда пришла менять уже ничего у Lg достойного не нашёл.
Взял Хуавей p30 pro. И если по фото он действительно обошел Lg, то видео на лыжах куда было лучше. Не смотря на отсутствие стабилизатора.
Вот как за два года ничего плохого не могу сказать о п30про, так и до этого два года имел исключительно положительный опыт с лыжами.
А теперь, после проблем с гуглем и не знаю, что брать следующее.
Придется ждать пока Экслер обновит телефон. Или надеяться на возрождение LG.
Знаю точно, что Самсунг не возьму - на мой взгляд нереально ядовитые экраны

А теперь, после проблем с гуглем и не знаю, что брать следующее.
Просто подождать завтрашнего оглашения результатов выборов в США:)
111
04.11.20 22:09
0 0

А теперь, после проблем с гуглем и не знаю, что брать следующее. Придется ждать пока Экслер обновит телефон. Или надеяться на возрождение LG. Знаю точно, что Самсунг не возьму - на мой взгляд нереально ядовитые экраны
Аналогично. LG G6, Sams S8, HW P20pro, уже год уменя HW P30pro, пора менять. Проблему выбора для себя уже решил - iphone 12.
05.11.20 00:50
1 1

Как мне недавно один знакомый гик продемонстрировал физически, кроме таер-1 производителей (и "таер полтора-два", типа даже недопомерших каких-то ХТЦ) сейчас весьма немало ребят "из тёмных галактик", собирающих и продающих самые разнообразные мойшинки, в том числе и на 8хх топовых снапах.

Конкретно его случай - вообще какой-то монструозный коммуникатор-раскладушка с даблбутом в ведроид и линукс.
Самое интересное, что
а) это всё работает
б) стоит примерно как мой s10+ (нет, я сооооооовсем не самсунгофанат, просто на тот момент всем устраивало. Кроме, конечно, эксинуса. Плюс я как раз успел уцепить ещё флагман с аудиоджеком... заебали...)

Там как правило грусть-печаль в софте камеры, но народ просто ставит гугль камеру и не парится )))

Я к тому, что выбор на самом деле есть, в том числе и за пределами первых-пяти-вспоминаемых-брендов.

Вопрос. Почему в смартфонах в первую очередь внимание уделяется камере? Разве это приоритет?
04.11.20 15:44
4 7

ну а что, по-вашему, звонить с них, штоле?!
04.11.20 15:51
2 34

Для многих пользователей - еще какой приоритет.
04.11.20 16:08
1 12

А, понятно. Инстаграмчики, вконтактики, и прочая дрянь.

Лично для меня смарт - в первую очередь мини-комп (почта, тимс, согласовать что-то, органайзер), во вторую - звонилка.

Камера - на -дцатом месте, (что попало не фотаю, есть пара зеркалок и продвинутая мыльница). Разве что информацию какую. Но для этого 100500 мегахрюкселей, оптический зум 100500х и светосила 1.0 не нужны.
04.11.20 16:26
17 8

Что сказать-то хотел? Что тебе камера в смартфоне не нужна? Мы поняли. Ты не понимаешь, почему сотни миллионов пользователей уделяют такие внимание камере? Понимаешь, потому что инстаграмчки, вконтактики и прочая дрянь.

Так что сказать-то хотел?
04.11.20 16:30
8 12

Я получил ответ на свой вопрос, спасибо.
04.11.20 16:34
5 5

он отвечал на "кому вообще эти смартфоны могут быть интересны. "
Мне тоже камера не имеет большого значения, а Андроид One важен из соображений безопасности. Разумеется подождать пока будет распродажа, а не "ценник конский".
04.11.20 17:00
0 3

Мы так и поняли, что этот дурацкий вопрос-подводку ты задал, чтобы далее всем рассказать, что у тебя есть "зеркалки", ты в теме "правильной" фотографии, и вообще непростой чел, с таким четким запасом техники.
p.s. готовы заслушать что еще у тебя имеется из аппаратуры: цапы, семидрайверные затычки, ЭЛТ монитор, давай докладывай не стесняйся
04.11.20 17:05
13 6

он отвечал на "кому вообще эти смартфоны могут быть интересны. "
Да ничего подобного.
04.11.20 17:06
2 1

почта, тимс и звонилка это 10% возможностей современного смартфона. И, наверное, процентов 30 от цены. Для ваших задач вам подойдет примерно любой смартфон от 150 евро и необязательно вообще заглядывать в обзоры смартфонов, ничего нового вы там для себя не найдете. В принципе, удобно.
spo
04.11.20 17:44
1 5

А чему еще можно уделять внимание, и как оценивать тогда?
Если пользоваться смартом как органайзером и звонилкой, вас устроят телефоны 10-летней давности.
aag
05.11.20 02:15
1 1

В точку, бро! ??

Мне, кстати, рамочнки нравятся, за них держаться лучше, и не скльзко. Все эти скургленные края на вид классные, а смартфон так и норовит вылететь из рук.

Otherwsie -- На вид -- смартфон, как смартфон. Не знаю, 4ем он скучнее любого другого смартфона, которые и так все на одно лицо. У этого хотя бы кружочег сзади. про технические характеристики не знаю. Чего там особого такого должен делать смартфон, чтобы заморачиваться, сколько там у него ядер, гигагерц, хранилища и пр. Смартфон и так в сортире может утонуть каждый день, или об плиточный пол разлететься, со своими 128 гигабайтами внутри. Чего там хранить -- библиотеку конгресса, чтобы потом ее утопить в сортире? Посылать тексты, звонить, делать селфи, грузить карты, и чтобы батарейка не умирала. Все этим мпикс размером в 2 микрона вообще ни о чем.
04.11.20 15:07
5 9

Оффтоп: Твой старый софт для транслита был лучше.
04.11.20 15:23
1 5

я по-прежнему tranlsit.ru пользуюсь
04.11.20 15:25
1 1

Друг, ты только не обижайся: этот софт стал пропускать очень много опечаток.
04.11.20 21:25
0 2

Nokia ставит на смартфоны Android One, если не ошибаюсь. И они у них хорошо работают.
04.11.20 15:02
2 0

Хреново они работают. В принципе хреново.
04.11.20 18:37
0 1

И они у них хорошо работают.
Ещё бы сделали, чтобы хорошо работали не только у них, но и у нас - цены б им не было.
04.11.20 22:45
0 4

Эх, а ведь когда-то Нокия...
04.11.20 14:56
0 4

А сименс, а?))
05.11.20 14:57
0 1

Сейчас Nokia выпускает абсолютно безликие, очень мало чем примечательные смартфоны
Телефончики так себе, согласен. Но только компания Nokia тут не при делах. С 2017 года под брендом Nokia телефоны производит HMD Global. При этом собственно Nokia в строю и продолжает заниматься профильной деятельностью - производством телекоммуникационного оборудования. Точно также телефоны Alcatel One-touch последние лет пятнадцать выпускались китайской компанией TCL и по факту к самому Alcatel (ныне, кстати, являющемуся частью Nokia) отношения, кроме лицензии на имя бренда, не имели.
04.11.20 14:40
0 0

При этом собственно Nokia в строю и продолжает заниматься профильной деятельностью - производством телекоммуникационного оборудования.
И автомобильных шин. 😄
04.11.20 15:04
2 3

И сапоги еще до сих пор делают, чтут истоки.
04.11.20 15:35
0 2

у шин лишняя буква в названии, НЯП.
04.11.20 16:05
0 0

И автомобильных шин
никогда не делали
04.11.20 17:19
1 0

И автомобильных шин. 😄
Смайлик - в смысле шутка? ? Или всерьез заблуждение?
04.11.20 17:28
0 0

А разве Nokian не муж Нокии?
04.11.20 19:26
0 2

При этом собственно Nokia в строю и продолжает заниматься профильной деятельностью - производством телекоммуникационного оборудования.
... пока их Мicrosoft не купит. Окончательно.
04.11.20 20:54
0 1

А разве Nokian не муж Нокии?
"Как отдельная компания Nokian Tyres была образована в 1988 году путём выделения из конгломерата Nokia, с 1967 года являлась его «резиновым» подразделением (другими дивизионами были деревообработка и электротехника). Сейчас Nokia (ранее бывшая крупнейшим поставщиком мобильных телефонов) не имеет никакого отношения к Nokian Tyres."
04.11.20 20:55
0 3

если microsoft начнет делать шины, то ой-ой-ой
04.11.20 21:14
0 0

если microsoft начнет делать шины, то ой-ой-ой
Очень смешно. Майкрософту на шины чихать.
Покупка мобильной части Нокии имеет смысл - ибо у янки своего производителя 4G/5G сетей нет, а основные конкуренты Хуавея это Ericsson и Nokia. Эриксон слишком жирный, не получится, а вот телеком часть Нокии - вполне. К тому же таким образом США вернут себе Lucent, поглощенный Алкателем в свое время, которого потом сьела Нокия.
04.11.20 21:19
1 0

...пока их Мicrosoft не купит. Окончательно.
Есть такие слухи. Но, во-первых, это только слухи. А во-вторых, что значит "пока"? Купит и купит. В крайнем случае, компания сменит имя. Но делать оборудование не перестанет, вторые в мире, все-таки, не пропадут. Я вот два переименования конторы пережил, не так и страшно ?
04.11.20 21:30
0 0

Смартофоны "Нокиа", оно конечно... Но всё-таки мы ждем. Или ещё рано? 😄
04.11.20 14:39
2 1

Что ждете?
04.11.20 16:00
0 0

N70 - прекрасное решение
04.11.20 16:13
1 1

стереоспикер
Кстати, я один такой отсталый, что об это слово спотыкаюсь каждый раз?
04.11.20 14:25
1 15

стереоспикер Кстати, я один такой отсталый, что об это слово спотыкаюсь каждый раз?
Если "пространственное болтало" больше нравится, на здоровье ?
04.11.20 17:40
4 3

А что, слово "динамик" уже вымерло?
В "моей" версии русского языка спикер - в парламенте. И обычно он моно. 😄
04.11.20 18:06
0 12

Кто их вообще покупает - я не понимаю. Ну, точнее, не понимаю, зачем их покупают.
Это как в "русском" магазине. Конфеты и печенья марок "вкус, знакомый с детства". 😄
Я тоже не понимаю, зачем их покупают.
04.11.20 14:21
0 9

Есть разница, 60 шекелей на острый дурацкий приступ ностальгии пару раз в год, или 600 баксов за кусок дерьма, оверпрайснутый больше чем айфончики.

Зависит только от доходов и ностальгичности. Принципиальной разницы я не вижу.

ну не скажи, я в Петах Тикве был в одном "русском магазине", там был просто шик и беск и выбор офигенный. Если бы у нас такие были, можно было бы в другие не ходить.

А пароль-явку спалишь?
Тив таам задолбал.

(Вообще, существенная часть ассортиментов "русских магазинов" в израиле, европе и штатах изготавливается в израиле, европе и штатах. Пrедпrиимчивыми rусскими! (с))) И зачастую оно куда кошерней получается, в метафорическом смысле, чем пресловутый "оригинал")

Китайцы купили имя.
Теперь пытаются отбить вложения.

С Вольво, кстати, похожая тема.
И это удручает.

Жду покупку китайцами Эппла.
04.11.20 14:17
1 10

Вольво
Волъво, уже когда была куплена фордом, стала отстой и пошла лесом.
04.11.20 15:10
3 3

Ну, не знаю. У меня коллега 4 года ездит уже на XC-70, менять не собирается. Я, когда был в Швеции, задал вопрос по поводу Вольво (и завод их мне показали издалека), так мне сказали, что китайцы, когда Вольво купили, просто у себя построили завод, а тот, что в Швеции, по-прежнему продолжает выпускать машины в штатном режиме: никто там ничего не отменял, не вывозил и не банкротил, да и бренд всё тот же остался, просто сменились хозяева, и всё. А на самом заводе этого даже и не заметили. Вот Сааб реально обанкротился в своё время, это да...
04.11.20 15:19
0 6

Вольво на самом деле сильно повезло- китайцы купили только патенты и технологии. Дают кучу бабла на дальнейшие исследования и развитие технологий. И не лезут в планы и производство самих машин Вольво. Так что китайцы спасли их, могло быть намного хуже. Общие платформы, моторы и коробки- сплошь и рядом такое в современном автомобильном рынке.

Китайцы купили имя.
Теперь пытаются отбить вложения.

С Вольво, кстати, похожая тема.
Это ещё что, индусы Ягуар выкупили...и.... Ягуар стал лучше, они практически спасли вымирающую кошку. И даже в Барсика не переименовали. Да, Ягуар сейчас это индийское авто.

У меня коллега 4 года ездит уже на XC-70, менять не собирается.
У нас полфирмы на лизинговых вольво ездит. Недовольных не слыхал. За исключением пожеланий компактной модели.
04.11.20 16:16
0 0

Хочу Барсика)))

индусы Ягуар выкупили...и.... Ягуар стал лучше
Напомните, пожалуйста, Ягуаром тоже Форд владел? А ещё Ланд Ровером и Астон Мартином?

И все оказались с тем же результатом, что и Вольво. Совпадение?

За исключением пожеланий компактной модели
XC40 им недостаточно компактная?
04.11.20 18:46
0 0

XC40 им недостаточно компактная?
После Mini Cooper и подобных - недостаточно 😄
Но лизинговая выгоднее - поэтому взяли XC40 и страдают 😉
04.11.20 19:24
0 0

Mini Cooper
о, еще одна машинка ни о чем. И не мини, и не купер.
04.11.20 20:52
3 1

Смешной максимализм. Настоящие Вольво - это какие? "Танки" 200-й серии? Или тупиковые 940/960?
Самые успешные Вольво - 850/S70 и последующие S80. Нынешний S90 еще и красив.
04.11.20 23:12
0 1

Не переименовали потому, что я не согласился... 😉

Давно хотел взять Вольву, когда-то смотрел и на V40, V50, ХС70. Цены на них уже сравнимые с большой тройкой, а младшую серию они убрали.
Ну и теперь на всех машинах будет ограничение 190кмч... Теперь это точно не вариант. После этого не удивителен будет переход всех сначала на бензин, а потом и на электрику. Без такого ограничения такая миграция бы не прокатила.
05.11.20 13:49
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6