Адрес для входа в РФ: exler.world

Skynet близко

12.10.2018 11:09  15484   Комментарии (70)

Каждый раз когда на это смотрю, все время ощущение, что это компьютерная графика, потому что такого просто не может быть!

Комментарии 70

Тут уже не просто доказательства близости, он уже есть:)
111
17.10.18 05:54
0 0

Боюсь, что роботу Фёдору надо где-то еще лет 15 тренироваться чтобы начать так прыгать.
13.10.18 09:41
0 0

И ещё один ролик от Бостонов
12.10.18 20:08
0 1

смотри-ка, больше не жужжит противно...
12.10.18 21:33
0 0

Забавно у него задняя лапка дернулась, когда он по лестнице поднимался 😄
13.10.18 09:20
0 0

Там внутри Кенни Бейкер.
12.10.18 18:08
0 0

не хватает ушей как у робота чаппи -- и можно в кино снимать
12.10.18 17:47
0 0

Хороший фильм!
12.10.18 18:23
0 0

А я вот думаю, что будет если ему же подставить коробки другого размера и немного в другом порядке? Нет ли здесь небольшого подлога в виде маленького предварительного motion-capture, наложенного на механизм или другого предварительного моделирования?
Надеюсь, что все честно.
12.10.18 16:09
1 0

Мой экспримент (внизу), считаю, проще. Просто коробки А и Б, одни и те же. Начинаем с маленького расстояния и увеличиваем постепенно, дубли не выкидываем.
12.10.18 18:02
0 0

Невозможно с моушен капча прыгнуть по трём коробкам, так как всё равно будут погрешности и робот завалится. В широком смысле это, конечно, моушен капча, но адаптивный.
16.10.18 00:31
0 0

В три шага три коробки. Красота.
Насколько же мощные движки там используются. Где б такие миниатюрные движки найти для моделек с радиоуправлением.
12.10.18 15:21
0 0

Вообще не совсем понятно, почему Бостон Дайнемикс занимается именно человекоподобными роботами. С точки зрения стабильности кинематики 6-ногие конструкции а-ля "паук" гораздо больше подходят для решения задач передвижения.
12.10.18 15:13
0 1

Почему именно человекоподобными? Робопес Spotmini скоро будет выпускаться.
12.10.18 20:03
0 0

согласен. Но "хайпа больше". Может, они надеются на них надеть шинель и шапку, и тогда никто не догадается?
12.10.18 21:34
0 0

скорее всего справится, но интересно было бы понаблюдать реакцию системы на, скажем, сломавшийся прямо под ногами лист фанеры.
12.10.18 13:38
0 0

но интересно было бы понаблюдать
Вроде был где-то ролик с чем-то подобным. На жопу он сел, но система честно пыталась восстановить равновесие размахивая "руками" и перебирая "ногами".
12.10.18 13:57
0 0

скорее всего справится, но интересно было бы понаблюдать реакцию системы на, скажем, сломавшийся прямо под ногами лист фанеры.
Был ролик с Бигдогом, где тот на льду поскользнулся, причем основательно. Несколько секунд трепыхался, но все-таки встал и пошел дальше.
А "сломавшийся под ногой лист фанеры" и для человека - не самая простая задача. Лично у меня в свое время подобная ситуация обернулась переломом, после которого рука так до прежнего состояния и не восстановилась. :-\
12.10.18 16:02
0 0

меня в свое время подобная ситуация обернулась переломом
Неужели видео не осталось? 😄
12.10.18 21:35
0 0

Они скоро своих собачек будут продавать. Протестируете?)
12.10.18 13:29
0 0

будут продавать.
Да? Песец....
12.10.18 18:01
0 0

«Мы планируем заключить контракты на создание 100 экземпляров SpotMini до конца этого года. Это станет шагом к массовым продажам, которые мы надеемся начать в 2019 году», – заявил один из основателей компании Марк Рэйберт.

Стоимость устройства пока неизвестна
12.10.18 20:07
0 0

наверное, военным продадут. Или имеется в виду именно людям?
12.10.18 21:36
0 0

Да? Песец....
Это уже для Аляски исполнение.
12.10.18 21:51
0 0

Именно людям (собачек, для военных, видимо, в будущем - атлас. И это страшно.)
Собачка обучена приносить пиво из холодильника, кстати!
Если цена будет разумной - обязательно куплю)
13.10.18 02:01
0 0

Его можно звать сниматься в кино, чтоб не тратиться на спецэффекты. Хотя, смотря какой он запросит гонорар
12.10.18 12:57
0 0

по-моему края коробок для контраста покрасили, чтобы видел лучше.

Потом, сдается мне, что он только через эти 4 коробки может. А если одну коробку отодвинуть немного, будет конфуз
12.10.18 12:10
0 0

Потом, сдается мне, что он только через эти 4 коробки может.
Перефразируя известный список, "вот когда сможет через пять коробок, тогда и поговорим." 😄
12.10.18 13:29
0 6

Не, мне надо так:

две коробки А и Б 😄
варьируем расстояние от 10 см то 10 метров, и снимаем одно видео на одну попытку. Дубли с падениями не выкидываем. Стелим маты на пол или оборачиваем штуковину в баббл-реп.

Дле эффекта расстоание должно быть побольше, чем человек бы смог.... 10 метров не сможет, думаю.
12.10.18 18:00
0 0

Очередной шажок к созданию сайлона
12.10.18 12:02
0 0

Очередной шажок к созданию сайлона

Лучше сразу «шестёрку» или «восьмёрку»
12.10.18 22:00
0 2

Мне вот интересно как это все управляется и как он ориентируется на местности. То есть он в любом месте может так бежать если ему задать путь из точки а в б? А он сам способен анализировать изображение и сам принимать решения? Или это все таки конкретный "полигон" и он просто запрограммирован в определенный момент прыгать?
12.10.18 12:01
0 1

Мне вот интересно как это все управляется и как он ориентируется на местности. То есть он в любом месте может так бежать если ему задать путь из точки а в б? А он сам способен анализировать изображение и сам принимать решения? Или это все таки конкретный "полигон" и он просто запрограммирован в определенный момент прыгать?
Stereo vision, range sensing and other sensors give Atlas the ability to manipulate objects in its environment and to travel on rough terrain.
Стереоскопическое зрение, возможность оценки расстояния и другие сенсоры позволяют Атласу манипулировать окружающими предметами и передвигаться по пересеченной местности.
Отсюда
12.10.18 12:09
0 0

Он видит ящики и сам вычисляет, как двигаться. Может ошибаться, тогда он падает, есть видео с переноской ящиков. Запрограммированы только начальная и конечная точки.
16.10.18 00:34
0 0

А сколько он весит интересно? Есть какая-то информация?

UPD: А, вижу. 75кг.
12.10.18 11:56
0 0

Подрастает малыш, скоро пулемет в руки и вперед убивать человеков
12.10.18 11:47
0 3

А медалью за отвагу Путин наградит конструктора:-)
12.10.18 12:20
0 2

Посмертно.
12.10.18 13:26
0 0

Пусть лучше сделают чтоб мой смартфон через пол года после покупки не начинал тормозить и еле доживать до вечера. А бегать по коробкам я и сам смогу.
12.10.18 11:39
0 6

Айфон? ))
P.S. Это шутка, если что.
12.10.18 11:47
0 0

Ксяоми кстати. Был хтц с батарейкой 1600, был лджи с батарейкой 2500, был ксяоми с батарейкой 3000, теперь ксяоми с батарейкой 4200 и нихера не меняется. Хотя все были относительно дешевыми или средней цены. Может купить за 50 или 100 штук и будет мне щастье))
12.10.18 12:00
0 0

У тебя же чистый Андроид -зайди в диспетчер питания,посмотри ,что жрет.
12.10.18 12:06
0 0

Возьми Ми Макс 2 и будет тебе счастье.
12.10.18 12:06
0 0

Жрет те приложения какими пользуюсь: экран, хром, ватсп, телеграм, телефон и т.д. Думаешь отключить это всё?)
12.10.18 12:12
0 0

К ебени матери! 😄
12.10.18 12:13
0 2

телефон и экран нах!
С остальным 3-4 дня будет жить
Зы. гуглсервисы туда же
12.10.18 13:27
0 0

Если к этому...ээ...существу прицепят нейросеть для обучения, то через какое-то время будет ходить лучше человеков 😄). Хотя наверное уже. Не так давно остатья была на N+1 по этой теме. Но там вроде всё было в виртуале, без использования на реальном аппарате.

А вообще у кожаных ублюдков этими движениями занимаются десятки мышц и еще половина мозга их обсчитывает - в пересчете на сегодняшние компьютеры это что-то вроде суперкомпа по вычислительной мощности.
12.10.18 11:34
0 0

У таракана нет нашей "половины мозга", однако, бегают они не хуже.
12.10.18 12:46
0 0

Видео прямоходящего таракана - в студию!
12.10.18 13:27
0 0

Если нейросеть прицепить, да с самообучением, да вычислительной мощи от какого-нибудь суперкомпа добавить, может и действительно не до шуток стать.
А ведь это сделают и скоро, к гадалке не ходи.
12.10.18 13:33
0 0

Видео прямоходящего таракана - в студию!
Богомола никогда не видели? 😉

Если вам хочется именно двуногого - сорри, не на этой планете.
Но вы можете обратить внимание на птичек - они двуногие, да еще
и летать умеют, а объем мозга даже близко не человеческий.
12.10.18 15:14
0 0

У птичек мозжечок огромный, по человеческим меркам.
12.10.18 16:00
0 0

Puta madre!!!
12.10.18 11:20
0 1

и сразу же вспоминается "КОЖАНЫЕ УБЛЮДКИ, БЛЯТЬ БЛЯТЬ У НЕГО ПАЯЛЬНИК" 😄
12.10.18 11:19
0 2

и сразу же вспоминается "КОЖАНЫЕ УБЛЮДКИ, БЛЯТЬ БЛЯТЬ У НЕГО ПАЯЛЬНИК" 😄
А мне так вспоминается «Игорёк».
Да что там, оба Игорька вспоминаются. Железный, и кожаный мордатый ублюдок
12.10.18 12:54
0 1

Ага, причем на этом видео движения уже намного "человечнее", чем еще пару лет назад.
12.10.18 11:17
0 2

Вот казалось бы простейшие механические действия - ходьба и бег, а в исполнении роботов смотрится все равно коряво
12.10.18 11:14
7 0

казалось бы простейшие механические действия - ходьба и бег
Именно "казалось бы". На самом деле - очень сложные комплексы движений.
12.10.18 11:16
0 8

Несогласен по обеим пунктам. Ходьба и бег на двух ногах -- отнюдь не простое действие (это я говорю, как инженер, занимающиеся разработкой) и робот весьма элегантно с этим справляется.
12.10.18 11:20
0 13

3 шарнира. Нужно лишь воспроизвести человекоподобно
12.10.18 11:50
4 0

Именно "казалось бы".
Все привычное кажется простым.
12.10.18 12:06
0 1

3 шарнира. Нужно лишь воспроизвести человекоподобно
Поинтересуйтесь, что такое «мышцы кора», и зачем они появились в процессе эволюции
12.10.18 12:21
0 1

Природа эти "простейшие действия" два миллиона лет шлифовала.
12.10.18 13:26
0 1

У некоторых в голове всего 1 извилина, и то сложно воспроизвести. А тут аж 3 шарнира!
12.10.18 21:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6