Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Сконструировали паэлью

29.12.2024 12:24  8422   Комментарии (130)

Дано: маленькие кальмары, мидии, ракушки, клешни крабов, креветки, лук, чеснок, молодой горошек (размороженный), красный сладкий перец, круглый рис "бомба", приправы для паэльи, оливковое масло, рыбный бульон (концентрат), томатная паста. Задача - сконструировать paella marinera.

Готовить будем в паэльере диаметром 46 сантиметров - это на шесть больших порций. На такую паэльеру - не больше 299 граммов риса (если взять 300 граммов, то паэльера может взорваться). Важно - рис ни в коем случае НЕ промывается.

Разводим концентрат бульона кипятком до литра.

Ставим газовую горелку (у нее два контура нагрева), включаем внутренний контур, наливаем оливковое масло так, чтобы оно покрыло все дно паэльеры, обжариваем в масле раздавленный чеснок.

Также обжариваем креветки, после чего чеснок выбрасываем, креветки откладываем в тарелку.

Обжариваем лук.

Туда добавляем сладкий перец и тоже обжариваем.

Добавляем кальмаров.

Добавляем томатную пасту, все обжариваем.

Засыпаем горошек и рис.

Распределяем рис с горошком по всей паэльере. С этого момента ничего не перемешивается.

Включаем внешний контур нагрева, наливаем бульон.

Высыпаем ракушки, распределяем по поверхности.

Выкладываем клешни крабов и мидии.

Добавляем специи.

Ну и все, теперь 20 минут паэлья готовится, потом огонь выключается, паэльера накрывается крышкой, и блюдо должно постоять еще минут 10-15.

Ну и все, подаем на стол.

Получилось совершенно офигенно!

Ну и как результат - подмели все до последней рисинки. Четверо взрослых и один ребенок.

29.12.2024 12:24
Комментарии 130

чеснок выбрасывать? Вот ведь варварство! Самая вкуснятинка - чеснок тушеный в рисе и пропитанный всякими запахами и соками
30.12.24 21:54
0 1

Не раскрыт секрет пропавшей ручки от паэльеры. Разварилась? )
30.12.24 13:41
0 1

Разварилась? )
"Патияя?"
"Не, так и было!" (с)анекдот
31.12.24 07:58
0 0

на каком этапе добавлять соль?
30.12.24 08:07
0 1

Я солю бульон, причём в случае наличия мидий нужно быть аккуратным в использовании соли.
30.12.24 10:41
0 1

на каком этапе добавлять соль?
Зачем? Бульон обычно и так солоноватый...
Меньше соли - здоровее человек.
31.12.24 08:00
0 0

Я уже от второго фуд-блогера слышу про "взорванный рис". Что это?
30.12.24 01:13
0 0

Знаю воздушный рис или "рис-попкорн", на него как раз тоже идёт круглый рис:
Круглый рис - 2 стакана
Растительное масло - 100 мл.
Рис отварить в большом количестве воды 20–25 минут. Рис должен малость переварится, но рисинки слипаться не должны. Воду слить, воспользовавшись дуршлагом, дать воде стечь и выложить на бумажные полотенца и дать подсушиться.
На противень выстелить пергаментную бумагу и сверху в один слой выложить рис, поставить в духовку на 1,5–2 часа при температуре 80–100 градусов. Рис должен получиться абсолютно сухой.
Разогреть масло в сковороде (такое количество, чтобы рис мог в нем плавать) — масло, должно быть горячим, но не дымиться.
Рис бросать маленькими порциями — он начнет быстро вздуваться, снять их сразу шумовкой и выложить на салфетки или бумажное полотенце, чтобы избавится от лишнего жира.
30.12.24 05:59
0 2

Круглый рис Бомба (Испания).
"Откройте для себя высокое качество риса Бомба, выращенного в дельте реки Эбро. Этот рис отличается своей уникальной текстурой и непревзойденным вкусом, что делает его идеальным выбором для приготовления паэльи и других испанских блюд. С упаковкой весом 1 кг этот рис Бомба поможет вам создать блюда, которые останутся в памяти ваших гостей надолго. Раскройте подлинный вкус Испании с каждым глотком этого лучшего риса от реки Эбро."
30.12.24 06:00
0 0

Раскройте подлинный вкус Испании с каждым глотком этого лучшего риса от реки Эбро."
Непонятно, писал это ЧатГПТ или переводил, но да, когда стихло "возмущение", понял, что в русском явно не хватает аналога слова mouthful/Mundvoll.
30.12.24 06:55
1 3

Непонятно, писал это ЧатГПТ или переводил
Это писал/переводил русский переводчик/рекламщик через ПРОМТ 😄 какой там чат...
30.12.24 07:32
0 0

в русском явно не хватает аналога слова mouthful/Mundvoll.
Глоток жидкости=глоток каши, но в русском это не столь очевидно.
30.12.24 07:35
0 0

Репортаж будет?

Barcelona Wine Week 🇪🇸

З 3 по 5 лютого майданчик Montjuïc у Fira de Barcelona прийме понад 1100 іспанських виноробень і 24 000 відвідувачів, що обіцяє стати найбільшою подією в історії Barcelona Wine Week (BWW). З 75 найменуваннями місць походження та іншими знаками якості з 16 автономних спільнот, BWW продемонструє всю широту і багатство іспанського вина.

Виставка запрошує відвідати різноманітні виноробні регіони країни. Маршрути пролягають від найвідоміших регіонів, таких як Ріоха та Рібера-дель-Дуеро, до невеликих містечок, що славляться своїми винятковими винами, як-от Рібейра Сакра (Галісія), Алелья (Барселона), Руеда (Кастилія і Леон) та Сомонтано (Арагон).

На виставці BWW, яка порівняно з 2024 роком збільшиться на 31%, буде представлено два павільйони. Кількість учасників з усього світу зросте приблизно на 20%. Це ще більше зміцнить позиції виставки як ключової платформи для просування іспанського вина на нові ринки.
29.12.24 22:21
4 1

Помню, как-то я в Испании взял в кафе паэлью, а потом сидел и выбирал из неё горошины в отдельную кучку, чтоб их не есть. Не люблю горох((
29.12.24 20:05
0 1

А в Меркадоне паэлью покупать -- совсем моветон ?
29.12.24 19:28
0 1

А в Меркадоне паэлью покупать -- совсем моветон ?
Я ни разу там не покупал. Я уже много лет не покупаю готовую еду. За исключением крайне редких случаев заказов с доставкой из ресторанов.
30.12.24 17:59
0 0

Надо тоже зафигачить мою неправильную паэлью (зато как приятно выедать ее из раковины мидии)
29.12.24 18:28
1 1

Объясните мне неграмотному: почему рис ни в коем случае нельзя промывать? Какие такие крахмалы теряются при прикосновении риса с водой и что необратимое происходит с рисом, что после их потери паэлья перестаёт называться паэльей? И как насчёт мелких паразитов, которые попадают на рис в процессе обработки далеко не стерильными, а то и вовсе чёрными руками сборщиков-поденщиков, и благополучно сохраняются на рисе внутри упаковки?
29.12.24 17:39
5 2

1. Липнет хуже.
2. Сварятся.

чёрными руками сборщиков-поденщиков
В какой вселенной рис собирают руками по зернышку!?
29.12.24 18:09
0 2

И как насчёт мелких паразитов, которые попадают на рис в процессе обработки далеко не стерильными, а то и вовсе чёрными руками сборщиков-поденщиков
"Мистер О'Тул в бешенстве запрыгал на месте.
- А жучки?! - неистовствовал он.- А что будет с жучками? Вы не допустите их в эль, я знаю, пока он будет бродить. Уж эти мне гнусные правила санитарии и гигиены! А чтобы октябрьский эль удался на славу, в него должны падать жучки и всякая другая пакость, не то душистости в нем той не будет! "
29.12.24 19:31
0 10

"Слипнется, сварится". Я думал, там прямо всё серьёзно. Многовековые традиции, подкреплённые современными научными исследованиями.

Короче, антисанитария сплошная в этих ваших южных странах.
29.12.24 19:51
10 1

В какой вселенной рис собирают руками по зернышку!?
Девственницы.
В новолуние.
29.12.24 20:07
0 5

Кто придётся. За минимальную зарплату или за еду. Не мытыми после туалета руками.
29.12.24 20:18
4 0

Короче, антисанитария сплошная в этих ваших южных странах.
Вы, наверное, и макароны перед готовкой моете?
29.12.24 20:44
1 7

Многовековые традиции
Короче, антисанитария сплошная
А вы от многовековых традиций ожидали следования СанПиН 2.3 2.4 3590-20?

Когда бы знали вы
В каком болоте
Растет ваш рис
Не ведая стыда
29.12.24 21:57
0 3

Не мытыми после туалета руками.
Туалета?!
Да они прямо там в чеках в воду и....
29.12.24 22:01
0 3

И как насчёт мелких паразитов, которые попадают на рис в процессе обработки далеко не стерильными, а то и вовсе чёрными руками сборщиков-поденщиков, и благополучно сохраняются на рисе внутри упаковки?
А как рис в пакетиках варят? Его-то не помоешь. Ничего, вроде, все живы остаются.
29.12.24 22:35
0 1

Туалета?!Да они прямо там в чеках в воду и....
удобряют. Рядом с буйволами.
29.12.24 23:53
0 1

Короче, антисанитария сплошная в этих ваших южных странах.
Вы, наверное, и макароны перед готовкой моете?
И пельмени тоже 😄
На самом деле, необходимость промывать рис или нет легко определяется а) сортом (клейкий/не клейкий) и б) на глаз))
30.12.24 06:25
0 1

На самом деле, необходимость промывать рис или нет легко определяется а) сортом (клейкий/не клейкий) и б) на глаз))
Ещё инструкцию на упаковке можно прочитать.
30.12.24 06:51
0 0

Ещё инструкцию на упаковке можно прочитать.
😄 Если в инструкции на российский продукт питания написано "не мыть", а невооруженным взглядом видна пыль, грязь и сор, даже жучки, то надо мыть, невзирая на инструкцию.
Рис Краснодарский Стандарт 900г СПАР
Отзыв: "Рис серого цвета, грязный {и это не название блюда}. Приходится промывать много раз."
30.12.24 07:41
0 1

рисовый крахмал, в рищотто тоже не промывается. в порве наоборот, ппомывается сильно, чтобы он ьыл пассыпчатый
30.12.24 08:06
0 0

. в порве наоборот,
где?
30.12.24 15:58
0 0

Это Полунин.
Нужно напрягать дедукцию.
30.12.24 21:11
0 0

Надо же, какое совпадение! Тоже сегодня паэлью ел. И тоже с кальмарами, креветками и мидиями (и зелёным горошком). Так там ещё и курочка была. Вкуснотища!
29.12.24 17:34
2 5

я иногда к такой паэлье ещё дополнительно беру в Ленте развесной коктейль из морепродуктов замороженный и добавляю немного, а то маловато там морских гадов 😄

лежит тоже сейчас в морозилке, ждёт когда захочется....
29.12.24 20:11
0 2

Не знаю, мне и так в самый раз. У них ещё фондю было, не такое вкусное, но тоже ничего. Сейчас у нас давно не видно.
29.12.24 20:43
0 2

У них ещё фондю было, не такое вкусное, но тоже ничего. Сейчас у нас давно не видно.
в Питере всегда есть в разных гиперах, покупал недавно
ещё из этой их серии мне свинина по тирольски нравится и чахобили... да и вообще все блюда неплохо когда распродажа, без скидок слишком уж охреневшие цены.....
29.12.24 22:04
0 2

У них ещё фондю было, не такое вкусное, но тоже ничего.
Интересно, кто придумал это "швейцарское" блюдо?
29.12.24 22:39
0 0

Некоторые тоже сегодня..
какое совпадение!
30.12.24 01:46
7 2

фондю было, не такое вкусное, но тоже ничего.
Интересно, кто придумал это "швейцарское" блюдо?
То ли французский швейцарец, то ли швейцарский француз (ставлю на француза), а потом переизобретено в Швейцарском сырном союзе 😄
"Самый старый известный рецепт современной формы сырного фондю взят из книги, изданной в 1699 году в Цюрихе под названием Käss mit Wein zu kochen («приготовление сыра с вином»), где упоминается плавление тертого или нарезанного сыра с вином. и обмакнуть в него хлеб.
Однако до конца XIX века название «сырное фондю» обозначало блюдо, состоящее из яиц и сыра, как в «Fonduë de Fromage, aux Truffes Fraiches» Винсента Ла Шапеля в 1735 году; это было промежуточное блюдо между яичницей с сыром и сырным суфле. Брийя-Саварен писал в 1825 году, что это «не что иное, как яичница с сыром». Вариации включают сливки («а-ля женевуаз») и трюфели («а-ля пьемонтез») в дополнение к яйцам, а также то, что сегодня называют раклетом («фондю валезан»).
Первый известный рецепт современного сырного фондю под этим названием с сыром и вином, но без яиц, был опубликован в 1875 году и уже рекламировался как швейцарское национальное блюдо . Несмотря на современные ассоциации с деревенской горной жизнью, это было блюдо горожан с равнин франкоязычной Швейцарии: насыщенный сыр, такой как Грюйер, был ценным экспортным товаром, который крестьяне не могли позволить себе есть.
С появлением кукурузного крахмала в Швейцарии в 1905 году стало легче получать гладкую и стабильную эмульсию вина и сыра, что, вероятно, способствовало успеху фондю.
Фондю было популяризировано как швейцарское национальное блюдо Швейцарским сырным союзом (Schweizerische Käseunion ) в 1930-х годах с целью увеличения потребления сыра. Швейцарский сырный союз также создал псевдорегиональные рецепты в рамках «духовной защиты Швейцарии».
После окончания Второй мировой войны Швейцарский сырный союз продолжил свою маркетинговую кампанию, рассылая наборы для фондю военным полкам и организаторам мероприятий по всей Швейцарии. Фондю теперь является символом швейцарского единства.
Тем временем в Швейцарии фондю продолжают активно пропагандировать под лозунгами типа «Фондю создает хорошее настроение». В 1981 году это слово было переведено на швейцарский немецкий язык в форме: Fondue isch guet und git e gueti Luune, сокращенно figugegl.
Фондю было представлено американцам в альпийском ресторане швейцарского павильона на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1964 году . Распространение названия «фондю» на другие блюда, подаваемые в общем котле, относится к 1950-м годам в Нью-Йорке. Конрад Эгли, швейцарский ресторатор, представил фондю бургиньон в своем ресторане Chalet Suisse в 1956 году. В середине 1960-х годов он изобрел шоколадное фондю в рамках продвижения шоколада Toblerone. С 1930-х годов разновидность шоколадного мусса или шоколадного торта также иногда называли «шоколадным фондю».
Фондю́ (фр. fondue — растопленный, расплавленный, тянущийся) — национальное блюдо швейцарской кухни, также распространённое в граничащих с Швейцарией районах Франции и Италии. Слово «фондю» является причастием женского рода пассивного прошедшего времени французского глагола fondre («таять»), используемого в качестве существительного. Впервые оно было употреблено в 1735 году в «Cuisinier moderne» Винсента ла Шапель. В английском языке это слово зафиксировано не позднее 1878 года.
Швейцарские фондю
Кантона Во: сыр Грюйер;
«Муатье-муатье» (фр. moitié-moitié — пополам):
Невшательское: сыры Грюйер и Эмменталь;
Фрибурское: сыры Грюйер и фрибурский Вашеран[англ.] (часто острое, с добавлением красного перца). Вместо хлеба зачастую используется картофель. Это единственное фондю, в приготовлении которого не используется вино. Сыр расплавляют в нескольких ложках воды на медленном огне;
Центрально-швейцарское[англ.]: сыры Грюйер, Эмменталь и Сбринц;
Женевское: сыр Грюйер (желательно выдержанный) с небольшим количеством сыров Эмменталь и Вале. Иногда добавляются нарезанные обжаренные сморчки;
Города Интерлакен: сыры Грюйер, Аппенцеллер, Эмменталь;
Томатное: сыры Грюйер и Эмменталь, измельченные помидоры, вино;
Острое: сыр Грюйер, красный и зелёный перец, чили;
Грибное: сыры грюйер, фрибурский вашеран и грибы.
30.12.24 06:33
0 0

Самый старый известный рецепт современной формы сырного фондю
Я знаю, что такое фондю. Какое отношение это имеет к той смеси, что на картинке?
30.12.24 06:53
0 0

Я знаю, что такое фондю
И что же? И чем оно отличается от?
30.12.24 07:45
1 0

Швейцары?
30.12.24 08:00
0 1

Я знаю, что такое фондю. Какое отношение это имеет к той смеси, что на картинке?
Не придирайтесь. Здесь вам не ресторан, а супермаркет. Это не для вас, а для нас, нищебродов.

А будете придираться, я покажу вам такого же вида лазанью, пасту карбонара, болонезе, солянку и уху. Это могут вынести не только лишь все. Мало кто может.
30.12.24 08:09
0 1

В немецких супермаркетах полно готовых супов с колбасой.
А в российских и беларуских - "колбасы" с готовым супом. Интересно, как легко они лопаются в набитом рюкзаке?
30.12.24 08:27
0 1

И что же? И чем оно отличается от?
Это то, что на вашей картинке. А на картинке выше паста с грибами, брокколи и сыром (возможно, сыром Эмменталь, хотя я сомневаюсь). Зачем называть ее фондю?
30.12.24 10:51
0 1

А в российских и беларуских - "колбасы" с готовым супом. Интересно, как легко они лопаются в набитом рюкзаке?
Я говорил про замороженные блюда. Про "колбасы" с жидким супом ничего не знаю.
30.12.24 12:40
0 1

Некоторые тоже сегодня..какое совпадение!
мы все за тебя рады 😄
30.12.24 15:59
0 1

А на картинке выше паста с грибами, брокколи и сыром (возможно, сыром Эмменталь,
и с курицей 😄
30.12.24 16:01
0 2

А шо, у четырех сезонов есть и "лазанью, пасту карбонара, болонезе, солянку и уху"?
30.12.24 18:58
0 0

А шо, у четырех сезонов есть и "лазанью, пасту карбонара, болонезе, солянку и уху"?
а шо, 4 сезона единственный производитель готовых замороженных блюд? 😄
30.12.24 19:52
0 1

А шо, у четырех сезонов есть и "лазанью, пасту карбонара, болонезе, солянку и уху"?
Нет-нет, это я перечисляю замороженные блюда вообще, доступные здесь у нас. Супы — это "Главсуп". Пасты — кто-то другой, не помню.
30.12.24 21:31
0 0

Это то, что на вашей картинке. А на картинке выше паста с грибами, брокколи и сыром (возможно, сыром Эмменталь, хотя я сомневаюсь). Зачем называть ее фондю?
А, понятно, российские локализаторы как всегда всё испортили.
Ну, если добавить к картинке Vinny_The_Poo растопленный сыр и красную кастрюльку с белым крестом, убрав из неё пасту, может, тогда грибное фондю по-русски и получится 😄
31.12.24 08:05
0 0

Про "колбасы" с жидким супом ничего не знаю.
Их прикол в том, что белорусские колбасупы - вовсе не жидкие. Это основы для супа в форме колбас. Вот гродненские, на 4 порции каждый, добавляется пол-литра воды и быстро варится (доводится до кипения), удобно:
31.12.24 08:08
0 0

А в российских и беларуских - "колбасы" с готовым супом. Интересно, как легко они лопаются в набитом рюкзаке?
Никак не лопаются. Они не готовые, в них надо добавлять воду и доводить до кипения. В походе крайне удобно.
31.12.24 08:12
0 0

Какой интересный вид продукта! Никогда не встречал.
31.12.24 10:30
0 0

Все выглядит очень красиво и аппетитно. Последняя фото говорит сама за себя.
Мне интересен такой момент. Почему в таких блюдах креветки не чистят, до того, как готовить? Ведь помимо панциря нужно еще и кишку удалить. Это же не долго и менее трудозатратно, чем делать это во время еды. С мидиями, наверное, сложнее, но тоже бывают чищенные. Просто сам процесс трапезы выглядит так, что нужно пальцами возиться в рисе, чистить креветки и т.д. Т.е. пачкать руки.
29.12.24 17:08
1 2

Т.е. пачкать руки.
Не запачкав рук, и пальчики не оближешь.

Вы, наверное, и плов ложкой едите...
29.12.24 17:22
2 2

Вы, наверное, и плов ложкой едите...
И даже, страшно подумать, бешбармак!

Слово «бешбармак» (образованное из «беш» и «бармак») в переводе с киргизского языка означает «пять пальцев», «пятерня». По наиболее распространённой версии название блюда возникло от способа его употребления руками. (Вики)
29.12.24 17:44
0 2

Вы, наверное, и плов ложкой едите...
Вилкой и ножом.
29.12.24 19:25
1 5

Ведь помимо панциря нужно еще и кишку удалить.
Основная часть креветок, особенно крупных, продаётся в варианте "easy peel" с разрезанным на спинке панцирем и удалённой кишкой
29.12.24 19:26
0 2

Господин Жули Парейяда из Барселоны тоже задавался в конце XIX века этим вопросом, и в ресторане Café Suís, где за ним был закреплен столик, не нашли, что ему ответить. Поэтому теперь в барселонских заведениях среди вариантов паэльи встречается paella Parellada с очищенными морепродуктами.
29.12.24 20:38
0 6

Почему в таких блюдах креветки не чистят, до того, как готовить?
Как ни странно, варить креветки с панцирем - полезнее. В панцире содержится очень полезный антиоксидант, астаксантин, эффективность которого существенно превышает многие другие.
ru.wikipedia.org
При варке панциря часть этого вещества выходит в воду, она становится слегка красноватой.
Хотя вряд ли традиционная готовка паэльи учитывала этот момент.
30.12.24 00:41
0 2

Основная часть креветок, особенно крупных, продаётся в варианте "easy peel" с разрезанным на спинке панцирем и удалённой кишкой
В наших краях немного по-другому. В основном продают красные, вареные креветки. Их берут все. Я стараюсь брать серые (не вареные), очищенные от панциря и с удаленной кишкой. В основном это Аргентина.
Да, я знаю, что есть некоторые виды креветок, которые красные и не вареные, но отличать их не умею.
30.12.24 03:59
0 1

Очень понравился рецепт! Если выкинуть из него рис и горох - просто бомба! Очень вкусно!
29.12.24 16:00
2 2

рис сам по себе бомба

(для незнающих - Arroz Bomba, так и называется, типа арборио)
29.12.24 16:36
0 1

Может кто подскажет - в чем смысл добавления специй в самом конце, поверх всего, когда уже ничего не мешается? Почему не вместе с бульоном, чтобы равномерно разошлись? Или вообще на этапе обжарки, для лучшего раскрытия ароматов в масле?
29.12.24 13:07
0 6

Во-первых, это красиво...

29.12.24 13:16
0 5

Смысл в том, что разные специи различным образом переносят температуру и могут не раскрыться, а как раз "закрыться" при этом. Или сгореть, дав горечь вместо ожидаемого оттенка вкуса.

Потому кое-что добавляют в начале термообработки, а что-то - даже вообще уже после убирания с огня.
29.12.24 13:38
0 7

Многие специи содержат эфирные масла. При продолжительной варке в открытой сковородке они выдыхаются - слишком уж большое соотношение открытой поверхности к объему.
30.12.24 00:45
0 2

А что за приправы используют в паэлье?
29.12.24 13:06
0 0

29.12.24 13:24
0 3

Настоящий шафран - недешёвое удовольствие...
29.12.24 14:01
0 0

Да. Заменить его куркумой. )
29.12.24 14:09
0 0

Да. Заменить его куркумой. )
"Дорогая редакция! Спасибо вам за рецепт. Авокадо мы заменили отварным картофелем, а креветки - поджаренным салом, но в целом ваш рецепт салата из авокадо с креветками нам очень понравился."
29.12.24 14:37
0 14

Сколько там того шафрана нужно-то...
29.12.24 15:17
0 2

Абсолютно точно! Вспоминается период работы в одном кафе в годы перестройки. ))
29.12.24 16:01
0 2

Да. Заменить его куркумой. )
Лучше пищевым золотом. )
Ибо куркума (турмерик) на рецепте уже есть.
Шафран пытаются также заменять, кроме куркумы, сафлором.
30.12.24 06:37
0 0

"Дорогая редакция! Спасибо вам за рецепт. Авокадо мы заменили отварным картофелем, а креветки - поджаренным салом, но в целом ваш рецепт салата из авокадо с креветками нам очень понравился."
Так родился и советский салат Оливье 😄
31.12.24 08:10
0 0

Вот интересно, зачем осьминожки готовятся дольше прочих морепродуктов? Ведь вкуса от них никакого, а термическая обработка для них нужна всего лишь несколько минут.
29.12.24 12:57
0 0

Про осьминогов не скажу, но чтобы кальмары не стали резиной, готовить их стоит или максимально быстро, или достаточно долго.

Тут вспомнилось швейковское приготовление яиц всмятку.

Ведь вкуса от них никакого
Смешно.

а термическая обработка для них нужна всего лишь несколько минут.
Ничего подобного.
29.12.24 14:38
0 0

швейковское приготовление яиц всмятку
Гашековское. Швейка ещё не было; рассказ из цикла «Исповедь старого холостяка», 1912:
1. Как я пришивал пуговицы к брюкам
2. Как я варил яйца всмятку
...
29.12.24 15:17
0 3

Смешно.
Ну ОК, у них есть вкус. Но ведь со специями или соусом они будут иметь вкус специй или соуса, разве нет?
Ничего подобного.
Был неправ, подумал, что их достаточно термообробатывать 2-4 минуты, как кальмаров. Оказывается, 20-30 минут, пишут.
29.12.24 17:17
0 0

Что как. Стейки из кальмара - да, 2-3 минуты…
29.12.24 20:01
0 0

вкуса от них никакого
Сочувствую, вам попался некачественный продукт и испортил представление.
Кальмара тоже можно приготовить так, что будет резина без вкуса.
29.12.24 22:21
1 1

У кальмаров есть клешни???
29.12.24 12:54
0 9

У кальмаров есть клешни???
Так у лангустов же их нет!
29.12.24 12:56
0 3

Это вы ещё их ласты не видели! )
29.12.24 12:57
0 11

Клюв есть!
29.12.24 13:01
0 4

Так у лангустов же их нет!
.....но почему тогда бивни у моржа, если они у слона?

"Ну не медведи же!"

.....но почему тогда бивни у моржа, если они у слона?
Сколько волка ни корми, а у слона все равно больше. ©

Так у лангустов же их нет!
Отобрали у лангустов просто. Они здоровые, эти кальмары!
29.12.24 19:22
0 4

Клешни, клювы... Главное - хвост!
29.12.24 20:49
0 7

У кальмаров есть клешни???
"А вы их клюв видали?!"
30.12.24 06:39
0 0

"А вы их клюв видали?!"
"Это не клюв", - сказал Серый Волк и покраснел. ©
30.12.24 19:07
0 2

"Это не клюв", - сказал Серый Волк и покраснел. ©
Большой Страшный Серый Волк - а краснеет прямо как Красная Пашечка 😄
31.12.24 08:09
0 0

клешни кальмаров
Хочу! Где взять? 😄))
29.12.24 12:53
0 5

Так чьи клешни в итоге - крабов или кальмаров?
29.12.24 12:51
0 1

А что за концентрат бульона? Их чего он? Не припомню чтоб в магазине можно бьіло такое купить. Может чем заменить можно?
29.12.24 12:48
0 0

В принципе это просто самодельный крепкий бульон. Варится на костях несколько часов. Потом кости удаляются, бульон еще немного уваривается. Можно хранить в жидком виде, а можно разлить порционно и заморозить.
29.12.24 13:11
1 1

В принципе это просто самодельный крепкий бульон. Варится на костях несколько часов.
На рыбных костях?
29.12.24 13:31
0 0

На костях чего? Курей? Свиней? Телей? Ну и так далее
29.12.24 13:56
0 0

А что за концентрат бульона? Их чего он? Не припомню чтоб в магазине можно бьіло такое купить. Может чем заменить можно?
Да полно их в продаже - Fond называется и бывает рыбный, овощной и из любых видов мяса.
29.12.24 14:06
0 4

А что за концентрат бульона?
Да их тут куча существует самых разных. Есть концентрат, есть просто бульон в пакетах или бутылках.
29.12.24 14:37
0 2

А с каким желание паелью? На базе чего бульйон?
29.12.24 14:58
0 1

На костях чего? Курей? Свиней? Телей? Ну и так далее
Дык какой бульон хотите, на том и варите. Это же база, заготовка на потом. Просто хороший бульон от 3 часов варить, не всегда есть время.

А так один раз наварили и потом только использовать. Причем бульон идёт не только в супы, но и в соусы.

А в морозилке он может храниться месяцами (если достаточно герметично закрыть, чтоб запахи не впитывал).
29.12.24 15:09
0 2

На рыбных костях?
Головы (без жабер), хвосты, обрезь. Рыбу лучше тоже варить в мешочке, чтоб не расползалась в труху по кастрюле.
29.12.24 15:11
0 0

А с каким желание паелью? На базе чего бульйон?
Паэлью с морепродуктами делают на рыбном бульоне. Паэлью мясную - на курином.
29.12.24 15:27
0 4

А что за концентрат бульона?
Так называемый бульонный фонд. Сильно упаренный бульон. Они продаются и часто лучше купить готовый, чем самому часов 10 выпаривать навар из костей мяса, рыбы или сельдерея 😁
29.12.24 22:24
0 2

Чот я глянула, стоит как-то не гуманно, особенно учитывая что готовится чуть ли не из отходов.
30.12.24 01:52
0 2

стоит как-то не гуманно, особенно учитывая что готовится чуть ли не из отходов.
Трудозатратный 😄 вот и стОит.
30.12.24 06:40
0 1

Да их тут куча существует самых разных. Есть концентрат, есть просто бульон в пакетах или бутылках.
на заметку: в скороварке бульон прекрасно делается за полчаса, свежий.
30.12.24 07:56
0 1

на заметку: в скороварке бульон прекрасно делается за полчаса, свежий.
(недоуменно) И что? Делайте, я не против.
30.12.24 08:00
0 0

на заметку: в скороварке бульон прекрасно делается за полчаса, свежий.
Кстати, да, минут за 40.
Там и холодец делаю.
31.12.24 08:18
0 0

наливаем оливковое масло
Рекорд моде он: " оливковую маслу"
моде офф.

Смачного!!!
29.12.24 12:46
3 3

Ето такой способ призвать Рекорда в чЯт?
29.12.24 12:49
0 1

нит
29.12.24 12:56
0 2

маслу
Маслоу. Он из этого целую пирамиду построил.
29.12.24 13:00
0 5

Маслоу. Он из этого целую пирамиду построил.
ага, полезная штука. пользуюсь иногда
29.12.24 13:28
0 12

Задужо Маслоу
29.12.24 13:55
0 1

ага, полезная штука. пользуюсь иногда
Пропорции важны.
29.12.24 15:05
0 8

наливаем оливковое масло так, чтобы оно покрыло все дно
исходно было;
наливаем оливковое масло так, чтобы она покрыла все дно
приблизительно.
Опечатка.
29.12.24 20:05
1 2

Ето такой способ призвать Рекорда в чЯт?
Только особо сильными заклинаниями, начинающихся с "Вообщемто..."
30.12.24 06:41
0 2

Маслоу. Он из этого целую пирамиду построил.
Доработали её уже. Дважды 😄
31.12.24 08:20
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4055
вино 360
еда 512
ЕС 61
игры 114
ИИ 31
кино 1588
попы 194
СМИ 2786
софт 937
США 138
шоу 6