Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Шведский стол в китайском ресторане

13.09.2025 12:30  2072   Комментарии (63)

В Китае есть рестораны со "шведским столом" (в США и некоторых странах Европы это обычно называется "buffet"), где даже не нужно самому подходить к столам с едой: различные блюда просто проезжают мимо тебя, и их остается просто взять, если приглянулось. Также видел подобные рестораны с суши-сашими. 

В наших краях есть рестораны по типу "буффет". Только там блюда не ездят по кругу, просто идешь и набираешь все, что приглянется. Встречаются такие рестораны и с местной кухней (я знаю два, но мне в них не понравилось, выбор очень небольшой), также были очень популярны китайские рестораны Wok, где выбор очень большой. Также там можно было набрать всякого сырого мяса, морепродуктов и гарнира, и тебе это быстро обжаривали в воке. Когда я только приехал, вход туда стоил 11 евро, отдельно оплачивались напитки. 

Но я быстро завязал ходить в эти рестораны, потому что там все довольно вкусно, и съедаешь сильно больше, чем обычно. А потом оба этих ресторана, которые были в наших краях, закрылись, и теперь там другие заведения. 

13.09.2025 12:30
Комментарии 63

Где то попадалось пару лет назад, что был неприятный инцидент. Какие то отморозки снимали на камеру в такого рода буфете как они трогают проезжающую еду руками, после этого часто вижу, что закрытое колпаком блюдо ставится...
13.09.25 17:48
0 0

Да в прошлом году не закрывали колпаком, только избранные суши, чтобы они дольше свежими останаливались и не заветривались, а в этом сделали такую трубу из прозрачного пластика над конвеером, чтобы люди не дышали и не кашляли на еду, а чтобы взять блюдо, надо открыть окошко, взять и закрыть окошко. Причины понятны, в удобстве не пострадало.
13.09.25 20:24
0 0

На Викинге от Турку до Стокгольма тоже был Buffet. А шведы не знают.
13.09.25 17:19
0 0

Буфет - зло. Последний раз был где-то лет 20 тому назад.
13.09.25 16:16
1 1

лови плюсик. В последний раз был с приятелем 20 y. ago после 50 км лыжной гонки. Буфет располагался в казино. После часа жрачки нам стали намекать, что пора бы нам намазать лыжы оттуда.
13.09.25 17:04
1 0

После часа жрачки нам стали намекать, что пора бы нам намазать лыжы оттуда.
Лыжи вы с собой брали в буфет?
13.09.25 17:37
0 1

Не, в избе оставили. Но было ясно, откуда мы: на ту гонку 10К людей в этот мелкий городок приезжает.
13.09.25 17:44
0 0

В Германии этих конвееров полно. На самом деле очень удобно (и весело) первые пару раз. Недавно были в Голландии в таком, но там надо было через апп заказывать и приносили всё через 5 минут. Честно говоря не хуже конвеера вариант.
13.09.25 15:15
0 1

Ни разу не встречал в Германии...
13.09.25 15:53
0 1

Да в Бремене, где суши считай вообще не едят - штук 5 таких. Один, кстати, отличный - captain sushi.
13.09.25 20:12
0 0

Сейчас в Германии это стоит в районе 30 евро с человека, но включая софтдринки.
А начиналось как Алекс описал, да.
13.09.25 14:53
0 1

в Израиле что-то подобное было в ресторанах сети Папагайо. Был там давно, не знаю, существуют ли сейчас...
13.09.25 14:40
0 0

Я с таким конвейером который мимо клиентов вдоль столов по кругу крутится, впервые столкнулся в Лондоне в 2009 году. Там было несколько категорий блюд (суши) в посуде разных цветов. Каждый цвет соответствует ценовой категории. На выходе рассчитывают по количеству и цветам посуды.

Сейчас в связи с нашествием ценных иностранных специалистов в тех местах эта модель наверно уже не актуальна.
13.09.25 14:37
1 2

Шведский стол. Начало.

13.09.25 14:35
1 1

В АбуДаби ел в афганском ресторане. 20 дирхам с человека. Это примерно 17 баксов. Приносят огромное блюдо с мясом. Плюс всякие салатики и соусы.
Мясо... Вкусное но очень много. И на одного. Там целый день надо есть. Местные афганцы так и едят. Я за час съел максимум четверть...
13.09.25 14:31
0 0

Оно?
13.09.25 14:10
6 4

Для стран, где еда явлается культом, самое оно 😄.

А с другой стороны -- конвейер для сбора отходов.

Зачем ты выставил фото своей семьи на новый год?

Как-то в этой теме все в кучу смешано. Рестораны all you can eat - это одно, а running sushi - это другое.
13.09.25 13:56
0 2

Ничего себе размеры. У нас это маленькие блюдечки с 3-4 кусочками суши, а стоят, как самолёт. Выходишь из ресторана полуголодный, но зато на 200 франков беднее.
13.09.25 13:47
0 2

Ничего себе размеры. У нас это маленькие блюдечки с 3-4 кусочками суши, а стоят, как самолёт. Выходишь из ресторана полуголодный, но зато на 200 франков беднее.
А опыт? Опыт тоже денех стоит.
13.09.25 20:12
0 0

У нас это маленькие блюдечки с 3-4 кусочками суши, а стоят, как самолёт. Выходишь из ресторана полуголодный, но зато на 200 франков беднее.
Переезжайте к нам. У нас реально край с очень вкусными и дешевыми ресторанами. Реально тут можно заниматься только тем, что есть как не в себя свежайшую и вкуснейшую еду.
13.09.25 20:26
0 0

Это куда? Странно не сказать, куда. Любопытно же!
P.S. А, Испания? Ну кто б сомневался, что там хорошая, отличнейшая еда) эх…
13.09.25 21:35
0 0

где даже не нужно самому подходить к столам с едой: различные блюда просто проезжают мимо тебя
Это видео вызывает ассоциации со свиньями, жрущими прямо с конвейера с комбикормом.
А вот китайские WOK заведения очень даже понравились. Помню в Берлине был такой отличный вариант.
13.09.25 13:47
9 4

А ты не самый умный..

Тебя триггернуло словосочетание "китайские WOK(e) заведения"? 😉

Это видео вызывает ассоциации со свиньями, жрущими прямо с конвейера с комбикормом.
Конечно, все мы свиньи, жрущие прямо с конвейера с комбикормом. А если в ресторане еду развозит робот-официант, то мы свиньи, жрущие прямо с подносов роботов-официантов? А если в ресторане разносит еду официант человек, то посетители - свиньи, жругие прямо с подносов официантов-людей? Хорошо, что вы есть такой правильный, в белом пальто, сейчас научите как правильно есть?
13.09.25 20:30
0 0

У нас в Афинах порядка 16 и ничего не надо доплачивать. Морепродукты, мясо , пиво - сколько влезет. Можешь не кушать если не понравилось. А доплачивать надо только за некоторые сорта пива и дорогие морепродукты вроде осьминогов, лобстеров.
13.09.25 13:44
2 0

У нас в Афинах порядка 16 и ничего не надо доплачивать.
А доплачивать надо только за
ничего не панятна
13.09.25 14:05
3 1

В Италии, в Тоскане ел в китайском ресторане, выдающем себя за японский. Берут в будни ЕМНИП 18 евро с человека, в выходные около 22, с посетителей ниже 140 или 120 см -- половину. Плюс "коперта" в 1,5 евро. Дополнительно за напитки и за несъеденное. Блюд на выбор десятки, более 50. Заказываешь, приносят. Возле каждого блюда есть цена, но ее ты платишь только если не съешь блюдо, а оставишь. Можно дозаказывать. Много суши, креветок, супов, жареного в кляре, лосося и т.д. После обеда можно не ужинать.
13.09.25 12:49
0 0

То есть если оказалось невкусно то придется давиться чтобы не доплачивать.
13.09.25 13:22
1 0

В принципе да, но невкусного мне там не попалось. Да и если берешь знакомые блюда, то риска нет. Качество у них хорошее и стабильное.
Плюс итальянцы обычно ходят не одни, а компаниями, семьями, группами. Если попробуют несколько людей, то это решит проблему. Понятно, что никто не требует съесть все целиком.
13.09.25 13:44
0 0

Я так понимаю, это за то что бы забрать с собой, если не доел. Обычно в таких местах нельзя забирать с собой недоеденное.

Я тут, кстати, на днях узнала, что и недопитое забирают с собой. Были с братом и кучей детей в ресторане, где сын работает. Поели, потом собирались погулять вдоль каналов. А у меня апероля больше чем пол бокала осталось. Дети уже на улице, все только меня ждут, а я хотела допить, но не была настроена залпом заглатывать. И тут меня посетила мысль, что погода хорошая, мы будем неторопливо гулять влоль каналов, и апероль тут очень даже по делу. Тихонечко спросила у сына, не даст ли он мне стаканчик пластиковый, я туда перелью. Мне казалось, что это полнейший стрем, забирать недопитое, а оказалось, что так делают, не особо часто, но в ресторане к этому совершенно нормально относятся. Вот. Век живи - век учись.
13.09.25 13:46
0 2

Я так понимаю, это за то что бы забрать с собой, если не доел.
Не думаю. Скорее этим ограничивают любителей набрать всего побольше по принципу "що не з'їм то понадкушую".
13.09.25 14:28
0 2

То есть если оказалось невкусно то придется давиться чтобы не доплачивать.
Интересный концепт. Я была только в таких, где за определенную сумму можно заказать неограниченное количество еды (например, суши или стейков), но их приносят партиями. Чтобы принесли следующую партию, нужно полностью доесть предыдущую.
13.09.25 16:08
0 0

То есть если оказалось невкусно то придется давиться чтобы не доплачивать.
А никто не заставляет заказывать поднос с сушами, можно сначала попробовать, а уж на следующий раз - разгуляться как следует!
13.09.25 20:15
0 0

Да, в этом году посетил несколько в разных городах Китая. Самый дорогой был 98 юаней. Давали 3 часа. Жратвы море. Кстати, боьшинство морепродукты. А так в районе 50 - 70 юаней в буфетах попроще.
Ещё нравится, когда тарелочки с едой разноцветные проезжают, 3- 5 юаней в зависимости от цвета.
13.09.25 12:48
0 0

В наших краях обжаривают в основном на планче. В воке (высокой сковородке ) готовят только лапшу. И в половине таких заведений приносят уже готовое, выбираешь из меню номера блюд, пишешь их на листочке, их приносят. Вариант когда жарят при тебе - вкуснее и разнообразнее.
Спустя 10 лет я научился хотя бы не обжираться в заведениях такого формата. Но все равно слишком много вкусной еды, стараюсь не ходить туда чаще чем раз в месяц
13.09.25 12:46
0 0

А вот настоящий китайский ресторан. Этот без пафоса.
13.09.25 12:40
0 0

13.09.25 17:09
1 0

рестораны по типу "буффет"
Да, прикольно, ходишь сам выбираешь что хочется, можно много за раз всего попробовать.
Я вот эта карусель на видео мне не понравилась. Сидишь и мимо тебя всё это ездит, вообще даже вставать не надо... Это, как на мой взгляд, уже какая-то автоматическая кормушка, как для животных.
И еще сразу фильм "Платформа" El hoyo вспомнился.
13.09.25 12:39
0 1

Я вот эта карусель на видео мне не понравилась. Сидишь и мимо тебя всё это ездит, вообще даже вставать не надо... Это, как на мой взгляд, уже какая-то автоматическая кормушка, как для животных.
Очень зависит от того, как организовано. В том ресторане, где мы были в Цюрихе, все намного эстетичнее выглядит, приглушённый свет, красивая обстановки, тарелки плоские, лента расположена ниже и не мешает видеть друг друга через стол и разговаривать. То есть, это скорее социальное мероприятие, чем кормушка.
13.09.25 13:51
0 1

Я вот эта карусель на видео мне не понравилась.
Карусель самое прикольное, так как если ты можешь набирать сколько угодно по меню, то сложно заранее понять, сколько готов съесть, наешься или нет. А на карусели катаются маленькие порции, проезжает что-то вкусное, хвать, скушал, чувствуешь еще силы есть, хватаешь еще что-то. И так пока не станешь как шарик и не выкатишься из ресторана. Там сразу уносят пустые тарелки, а зря, так как я уверен, что вид горы пустых тарелок из под того, что уже съел, многих бы останавливал. Ну и плюс игровой элемент есть. У меня так дочь как собачка сидела и 10 минут ждала, пока второй кусок вкусного тортика мима проедет.
13.09.25 20:18
0 1

Я с таким столкнулся впервые в Станфорде - суши бар, мне оч понравилось, поскольку в суши я не разбираюсь - выбирал то, что на вид наиболее привлекательно. Ну и Sake Bomb - за этим и шли 😄
13.09.25 20:19
0 0

В Европейских городах китайский буфет — это всегда гарантированный вариант вкусно наесться за вменяемые деньги, проверено и в копенгагене, и в вене и еще где-то. В штатах тоже самое, только там это часто называется «Монгольское барбекю», хотя кроме мяса там все подряд — и паста, и морегады, и суши. Как по-мне, почти идеальный вариант для командировочного, чтобы не метаться в поисках чего-то приемлимого.
13.09.25 12:39
0 6

В штатах тоже самое, только там это часто называется «Монгольское барбекю»,
В Германии тоже - "монгольский гриль".
13.09.25 13:20
0 3

В Германии тоже - "монгольский гриль".
Это все-таки обычно там, где кроме обычного "all you can eat", ещё можно выбрать сырые цитаты (мясо, морепродукты, овощи) и соусы и при тебе их готовят.

можно выбрать сырые цитаты
цУтаты?

цукаты! На самом деле "ингредиенты".
13.09.25 15:17
0 1

Да, это набираешь в миску всего чего хочешь и отдаешь на гриль

На самом деле "ингредиенты".
Потому и цутаты.
13.09.25 16:24
0 1

Идеальный вариант для командировочного удостоверения или командировочных денег? Человек, который едет в командировку - командированный.
Зануда офф))) Извините.
13.09.25 17:52
0 1

В Японии это называется кайтен. В Ереване у нас такое есть
13.09.25 12:32
0 0

В Ереване у нас такое есть
А блюда армянские катаются или дальневосточные?
13.09.25 13:20
0 0

Дальневосточные. Был в этом месте в Ереване, ресторан Tokyooo. Ну что то интересное в этом есть. Когда перед глазами проплывает блюдо, больше шансов импульсивно его взять, чем выбрать в меню по описанию или фото. Ну и опять же повар там в конце этого достаточно небольшого конвейера стоит и крутит роллы и суши, так что сразу и видно из чего и как делается.
13.09.25 13:48
0 0

Когда перед глазами проплывает блюдо, больше шансов импульсивно его взять, чем выбрать в меню по описанию или фото.
Всё верно, хватательный рефлекс 😄
13.09.25 14:40
0 0

Всё верно, хватательный рефлекс 😄
Ректальный вау-импульс.
13.09.25 14:42
0 1

Ректальный
анальный
13.09.25 15:32
0 0

И вдобавок здесь оральный.
13.09.25 17:38
0 0

В Японии это называется кайтен.
Теперь понятно, почему отличный и вкуснейший ресторан с крутящейся через весь зал едой у нас называется Tairyo Kaiten Sushi. Посещение стоит 19,95 евро плюс напитки оплачиваются отдельно. Фото с гугл мапса, так как с телефона лень искать. Но ресторан реально зачетный и очень вкусный. Всем, кто будет в Аликанте - рекомендую к посещению. Как и раменную по соседству, там ресторан рай для любителя аниме.

P.S. Буквально в среду на прошлой неделе заходил туда пообедать. Хорошо успел к открытию, к 13:30, так как когда выползал оттуда, то очередь растянулась до угла улицы и заворачивала туда )) Испанцы обычно к 14 - 14:30 приходят обедать.
13.09.25 20:15
0 1

В Японии это называется кайтен. В Ереване у нас такое есть
А как пишется? Что они имеют ввиду?
Кайтэн (тж. кайтен, яп. 回天, букв. «изменяющие судьбу») — название нескольких типов торпед, управляемых пилотами-смертниками (тэйсинтай).
Update:
Нашел.
回転 (kaiten) — «вращение» → отсюда 回転寿司 (суши на конвейере).
回天 (kaiten) — «изменение судьбы» → название камикадзе-торпед.
13.09.25 22:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 473
видео 4308
вино 363