Адрес для входа в РФ: exler.world

Шутливый Мишустин

25.07.2024 10:30  6664   Комментарии (163)

Михаил Мишустин на камеру делает вид, что увлеченно рассматривает какую-то херовину

Россия в течение трех, максимум пяти лет должна обрести «технологический суверенитет», заявил в среду на встрече с молодыми учеными в новосибирском Академгородке премьер-министр Михаил Мишустин.

«В ближайшие 3-5 лет мы должны увидеть первые результаты — новые технологические решения, продукты, созданные именно в кооперации с компаниями реального сектора экономики», — сказал Мишустин.

Он добавил, что российскому бизнесу следует переходить на отечественные высокотехнологичные решения, даже если они уступают по качеству западным.

«Нам сложно сразу воевать, конкурировать с лучшими мировыми аналогами. Поэтому постепенно, аккуратно надо сделать так, чтобы отечественные решения, которые пока и не могут быть лучшими в мире, но они пусть начинают использоваться компаниями», — сказал Мишустин. (Отсюда.)

Мишустин - он юморной такой. Россия в течение трех, максимум пяти лет должна обрести технологический суверенитет, шутит Мишустин. Смешно шутит, да.

На самом деле если переводить с чиновничьего на русский, то это означает "вы должны найти на Aliexpress соответствующие продукты, которые будете нам впаривать в три-пять раз дороже, но если хоть одна тварь забудет поменять китайский шильдик на свой, как тогда получилось с рулем новой Volga, зарою всех к чертям".

25.07.2024 10:30
Комментарии 163

Михаил Мишустин на камеру делает вид, что увлеченно рассматривает какую-то херовину
"Свет мой, зеркальце, скажи..."
26.07.24 21:37
0 0

Подпись под фото: "Все всё понимают".
25.07.24 20:47
0 3

там уже лица у окружающих довольно технологичны красноречивы. Как на той картинке - "ну что ты опять *несешь*! какие квартиры ветеранам..."
26.07.24 08:26
0 1

Так и не понял, что он держит. Сначала думал, что это что-то из серии для микросхем, но великовато (толстовато). Может, это фильтр для нефти какой-нибудь?
Хотя первая ассоциация была - это какая-то продвинутая нано-пельменница.
25.07.24 18:36
0 2

что он держит
я бы сказал, что это пельменница/пельменоделалка. Которые на заре "конверсии" штамповал в совке каждый первый военный завод. Теперь опять.
25.07.24 23:01
0 2

Это импортозамещенный полюбометр - прибор который работает "по-любому".
25.07.24 20:50
0 1

Это же зеркало для макияжа
25.07.24 19:23
0 1

Мишустин - он юморной такой.
Возможно – ближайший "кандидат" (когда начнётся).

Кажется, фамилия Мишустин - от мишугене (придурок)

У вас хорошая версия ...
В самом начале была ещё "армянская версия": Однотапкин.
(Ми чуст = один тапок)
26.07.24 03:10
0 0

мишуга
Шустрый мишуга Мишустин.
25.07.24 16:48
0 0

משוגע
Это звучит скорее как мишуга.
У вас хорошая версия, но в реальности таки да, еврейские корни, но отсыл к имени Михаил, конкретно сын Михаила.

Оборудование можно сделать и самим, но пока можно и просто привезти серым импортом. Оборудование выглядит примерно как большой ящик с дырками, включённый в розетку; в одну дырку складываешь кремний, в другую заливаешь фоторезистор. Под третью дырку надо подставить ведро - в него будут ссыпаться чипы. Вёдра мы делать умеем (хотя и импортируем сейчас, но чертежи-то остались), фоторезистор научатся намешивать в Зелинограде; с кремнием разберемся, не всё сразу. Надо ещё заранее заказать в Китае переходник с европейской розетки на нормальную - лучше сразу 3 или 4, они постоянно горят.
Вроде все ясно. И надо ещё 3 или 4 росгвардейца, чтобы ведро не сп%здили.

Чтобы вывезти оборудование, надо дать денег охраннику на заводе чипов в Европе, чтобы он аккуратно отключил от розетки и выволок ящик к проходной. Будет немного поцарапанный - ничего, покрасим. Денег надо дать в пятницу вечером, чтобы они до понедельника не спохватились. Грузовик лучше взять в аренду прямо в Европе (у наших все шины китайские), а потом не возвращать - у нас сразу появятся и чипы и бесплатный грузовик. На грузовике потом можно будет возить кремний.

Там какой-то типа модуль с гпс и электронный ключ. Но мы его хакнем, это не может быть сложно. У меня вот была программа которая выдавала ключ для Windows в 2001 году ещё. И другая для Симсити. Могу даже поискать.

Саппорт разумеется не нужен, зачем - это же просто ящик с тремя дырками. Ну там может какой-то тумблер ещё есть: налево - сыпятся cpu, направо - карты памяти, это можно просто попробовать и понятно будет. Если перестанет работать, то надо просто открыть (гарантия всё равно тютю) и если что-то болтается - подтянуть, где скрипит - смазать, это вам любой инженер скажет. Иногда надо термопасту менять, конечно. Но я вот менял сам, ничего сложного.
Так что не надо негатива. Надо просто засучить рукава и делать.

(С)
25.07.24 15:31
1 12

Если не поможет - закатать штаны.
Кугда дойдут до задратия... задрания... задира... юбок - пиши.
26.07.24 21:48
0 1

Надо просто засучить рукава и делать.
Если не поможет - закатать штаны.
Если и это не поможет - завязать шнурки на сапогах.
26.07.24 20:45
0 2

фоторезист.
В данном случае это не ошибка и не опечатка. Во-первых это цитата. Во-вторых налицо намеренная подмена слова для создания видимости того, что автор - полный дилетант но мнение имеет

Разумеется, IRL применяется фоторезист.
26.07.24 10:09
0 1

фоторезистор
фоторезист.
25.07.24 20:37
1 3

Там нужен оператор, но нафиг не нужен технолог.
Это шутка такая? Технолог (а точнее инженер-технолог) на предприятиях такого типа:
- решает рецептурные проблемы и консультирует производственников и инженеров-механиков
- принимает участие в проектах по повышению эффективности и оптимизации
- разрабатывает новые продукты
- тестирует сырье от новых поставщиков на предмет технологичности
- руководит проводственными испытаниями
- принимает деятельное участвие в жизненном цикле шоколадных форм (разработка, поставщики, материал, цвет пластика, средства и процедура мойки и т.п.)
- разработка матриц перехода с продукта на продукт
- постоянно ругается с инженером-технологом по упаковке
- и еще вагон и маленькая тележка задач.
25.07.24 19:20
1 1

Там нужен оператор, но нафиг не нужен технолог.
25.07.24 17:11
0 0

ненужная прислуна к итальянской линии, которая и без тебя все будет делать отлично
Это шутка такая?
Уже не помню че у них там стоит (12 лет тому последний раз там был), Мазетти вроде как. Но "само" оно точно не будет отлично делать.
25.07.24 17:06
1 1

по молодости работала на фабрике Крупской
Так Наденька, оказывается.... ФАБ'ИКАНТЪ?!

Помнится мне двоюродная тётка, которая была сильно старше моих родителей,брассказывала про шоколад. Она по профессии технолог пищевик, и по молодости работала на фабрике Крупской. Фабрика гнали очень посредственность продукцию, но в виду отсутствия чего бы то ни было продукцию сметали с полок за 10 минут. В один прекрасный момент её послали на стажировку на Куйбышевскую фабрику, которая нынче Россия, и на которой стояло итальянское оборудование. Посмотрев на все это дело, на все попытки 'оптимизировать", которые заканчивались поломками, на попытки воспроизвести продукцию на отечественном оборудовании, без особых успехов, она вернулась в родной Ленинград, и написала заявление на по собственному. Свой поступок мне она объясняла так - или ты ненужная прислуна к итальянской линии, которая и без тебя все будет делать отлично, или ты ненужная прислуга к советской линии, которая никогда не сможет делать ничего лучше сладкой плитки, в которой и какао то толком нет.
25.07.24 16:28
1 2

- Бэрримор! А кто это воет на болотах?
- Кто угодно, сэр. У всех бывает повод повыть на болотах.
25.07.24 15:27
0 6

Такую шайбу из монокристаллического кремния я видел в городе Зеленограде, где-то в 1996 году
25.07.24 14:46
0 2

Эту же.
25.07.24 20:35
0 1

Много, не скажу сколько, лет назад наш преподаватель на военной кафедре говорил, что советская техника ПВО (локаторы и прочие АСУ) хорошо работает в двух странах - ГДР и Монголии. В ГДР потому что там все регламентные работы и обслуживание делают строго по инструкции. Сказано протирать разъемы колонковыми кисточками - будут протирать. А в Монголии никаких регламентных работ просто не делали. Никогда. И это лучше, чем протирать грязными тряпками и водой вместо спирта.
25.07.24 18:44
0 4

Такую шайбу из монокристаллического кремния я видел в городе Зеленограде, где-то в 1996 году
Их сейчас на Авито пачками продают.
25.07.24 16:55
0 1

В те времена из этих кремниевых пластин делали электронику для наведения ракет МБР и ПВО.
Не сомневаюсь, что эта самая электроника на них до сих пор стоит. Раз в месяц уборщица ее споласкивает, в ведро окунает и тряпкой протирает. Чтобы в любой момент дать отпор супостату.
25.07.24 15:49
2 2

Такую шайбу из монокристаллического кремния я видел в городе Зеленограде, где-то в 1996 году
150 мм? Или 120?
Ну такое и я видел. в 80-е. Другое дело что электроника для ракет (ту что я в руках держал) делалась всё больше на дискретных элементах либо на ГИС.

Но это было ТОГДА. Ближе к середине нулевых в России не осталось производства полупроводникового кремния.
25.07.24 15:08
1 1

молодой человек, мне 70 лет, что вас удивляет? В те времена из этих кремниевых пластин делали электронику для наведения ракет МБР и ПВО.
25.07.24 15:02
1 4

я видел в городе Зеленограде, где-то в 1996 году
Неужели еще в допотопные допутинские времена?
25.07.24 14:54
2 1

Пусть проконсультируются с Наумовым, у него есть блестящее решение
25.07.24 13:58
0 9

ПО знания

Т.е. от кафедры марксистко-ленинской философии
А она там была?
осталась просто кафедра философии
Э, неее. Не просто, она "философии, онтологии и теории познания". Поняли? Теории познания.

Вот про кафедру теологии в моем мифятнике я слышал, а про кафедру философии еще нет.....
Конкретно про МИФИ не знаю, но, вроде бы, это то, во что превратились кафедры общественных наук и всякая кэпээсня. Т.е. от кафедры марксистко-ленинской философии осталась просто кафедра философии. Ничего выдающегося там, понятно, не делали и не делают.
26.07.24 02:22
0 0

заведующий кафедрой философии Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»
Вот про кафедру теологии в моем мифятнике я слышал, а про кафедру философии еще нет.....

Self-made man. Импортозамещнный ДжейДи Вэнс.

Что у него в левой руке?
Технология!
25.07.24 19:10
0 0

Что у него в левой руке?
Запасной маркер. Если первый протеряет.
25.07.24 18:55
0 1

Что у него в левой руке?
Sbr
25.07.24 18:28
0 0

Какой же это п.....ц
Закономерный итог всех ядерных разработок. В СССР помогала шпионская сеть, трофейный Манфред фон Арденне. А теперь всем руководят грузчики-политологи. Так нейтрино не вооружишь.

С помощью 3D-принтера! 😄
Дума -- бешеный 3Д принтер.

Какой же это п.....ц
По принципу "каждой кухарки каждого грузчика в руководстве страной".
Но кафедра философии ядерного университета внушает.

С помощью 3D-принтера! 😄
Нет, это путь загнивающего запада и не менее загнивающего востока, который Япония и окрестности. Скрепный путь - это чугуний, лом и напильник. На худой конец - дендрофекалии. А деньги, выделенные на технологии, украсть и пропить.

3Д принтер это не скрепно
С помощью 3Д коровы и 3Д палок куда скрепней будет

Родился 4 октября 1972 года в Магнитогорске Челябинской области, окончил школу N 58 и Уральский государственный университет в 1994 году, работал грузчиком на гормолкомбинате и в аэропорту, совмещал учёбу на отделении политологии с практическим опытом руководства центром общественных связей администрации Магнитогорска.
[....]
В 2010—2012 годах вице-президент фонда Сколково, заведующий кафедрой философии Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ».


Какой же это п.....ц

С помощью 3D-принтера! 😄

Поэтому постепенно, аккуратно надо сделать так, чтобы отечественные решения, которые пока и не могут быть лучшими в мире, но они пусть начинают использоваться компаниями
Партия сказала "надо" - комсомол ответил "есть!"

Местные жители в Рязанской области всего за несколько дней разобрали 60-и тонный мост и продали на металлолом.

я не претендую на обладание энциклопедической памятью.

:)
26.07.24 21:44
0 1

"20% иридия, 10% палладия, остальное – медь."
26.07.24 02:35
0 2

Бред. Он латунный, что ли, был?
"20% иридия, 10% палладия, остальное – медь."
25.07.24 20:32
0 6

25.07.24 20:30
0 4

В Тамбовской области цыгане привезли в металлолом целый БПЛА...
25.07.24 19:00
0 3

Бред. Он латунный, что ли, был?
Может пункт так поименовали - "пункт сбора цветных металлов". А на самом деле там два в одном.
25.07.24 18:13
0 0

его уж несколько лет как растащили
Как хорошо что яндекс и гугол умеют спутниками фотографировать далёкое прошлое!

Вот здесь этот мост - www.google.com
Именно местные жители знают, что его уж несколько лет как растащили по кускам 😄
Но инфоповод забавный.

нашла в одном из пунктов приема цветных металлов
Бред. Он латунный, что ли, был?
25.07.24 15:51
0 0

При этом тот мост, по которому они сами ходили в соседний поселок.
Ну это класска. К тому же тот мост, по которому ходят другие, другие и разбирают. Такое вот государственное устройство.

Иллюстрация для полноты картины.
Чистенько сработано, согласитесть.
Пишут еще, что полиция мост уже нашла в одном из пунктов приема цветных металлов, но не знает как доставить его назад.

При этом тот мост, по которому они сами ходили в соседний поселок.

Иллюстрация для полноты картины.
Пишут еще, что полиция мост уже нашла в одном из пунктов приема цветных металлов, но не знает как доставить его назад.

60-тонный
60i-тонный. Масса моста - мнимая величина, сами догадайтесь, почему.

60-и тонный
60-тонный

Интересно бы составить такую табличку, с датами: 500 самолетов к 2028-му (или какому-то, не помню), свой смартфон к 2022-му, и прочие прогнозируемые рывки с прорывами. А то пока все новости в будущем времени: заместим, догоним, дадим угля.
25.07.24 12:55
0 4

"Завтра пиво - бесплатно!"
Вот да! Тот же принцип.
27.07.24 07:48
0 0

"Завтра пиво - бесплатно!"
26.07.24 21:41
0 1

"Завтра сегодня станет вчера."
26.07.24 21:41
0 1

Всегда надо смотреть в будущее. Потому что все наши достижения в будущем и только в нём. А будущее, как известно, постоянно отодвигается.
26.07.24 10:16
0 1

Ну вот про идею сервера на "Амуре" новость уже была.
(Кто не в теме, это примерно как "сервер на контроллере стиральной машины".)
26.07.24 10:06
0 1

А если из проездных собрать кластер, да с жидкостным охлаждением, да на той же речке, которая электричество генерит?
25.07.24 20:28
0 1

Пока их не выпускают за границу. Но в случае чего...
Раз пошли ламповый КВН вспоминать:
25.07.24 15:53
0 2

Доставляет фраза "«Микрон» пока и не претендует на то, чтобы отбирать хлеб у ведущих китайских, американских и японских производителей микроэлектроники."
А что - есть предпосылки?
Уверен, что толпа голодных работников Микрона способна отобрать хлеб у любых ведущих китайских, американских и японских производителей микроэлектроники, даже владеющих кунг-фу и карате. Пока их не выпускают за границу. Но в случае чего...
25.07.24 15:42
1 2

У меня нет. Я не уверен что к нынешнему времени 90-то не сдохло.
Вот что я нашел

Микрон - это наиболее живое микроэлектронное производство в России. Работают на 200 мм пластинах, обладают технологией 180 нм (в массовом производстве), 90 нм (не уверен, что в сильно массовом, но могу ошибаться; 90 нм – это Intel Celeron M/D, AMD Athlon 64), 65 нм (тут у меня большие сомнения что там есть массовое производство; 65 нм - это AMD Turion 64 X2, Microsoft Xbox 360 "Falcon"). Я в свое время участвовал в попытках разработки технологии 65 нм на 200 мм пластинах (IMEC, Бельгия), но оборудование не тянуло, поэтому 65 нм техпроцесс был перенесен на 300 мм оборудование.

Производит Микрон в больших объемах в основном чипы для банковских карт, паспортов, билетов в метро и т.д. В небольших объемах производят то, за что попали под санкции. Находятся под санкциями довольно давно, так что уже как-то научились с этим справляться. Оборот более 6 млрд рублей, из них примерно половину они зарабатывают сами, остальное докидывает государство (например, в виде субсидий по 109 постановлению Минпромторга – Микрон там всегда среди получателей субсидий).
25.07.24 15:33
0 2

еще есть надежда
У меня нет. Я не уверен что к нынешнему времени 90-то не сдохло.
25.07.24 15:05
0 1

130 с маркировкой "Микрона", насколько помню, таки реально наблюдали (с микроновскими 90 история заметно более мутная, а 65 у них с 2018 неизменно в "в разработке").
Сведения противоречивые. Особенно если ориентироваться на то что попадает в СМИ.
Например вот такое
monocle.ru

Забавная статеечка. Видно как автор старался в духе "сделаноунас". Один из приемов - смешать всё в кучу для создания впечатления.
Доставляет фраза "«Микрон» пока и не претендует на то, чтобы отбирать хлеб у ведущих китайских, американских и японских производителей микроэлектроники."
А что - есть предпосылки?

Если резюмировать. Какая бы технорма ни была - хоть реальные 360 хоть мифические 90. Микропроцессоров все равно нет. Вроде как память по 90 нм еще могут.
Своего кремния все равно нет. Своих литографов тоже нет. И далее по списку.
Переход на 65 нм требует пластин 300 мм. А это - строительство новых фабрик. Оборудование для которых никто не продаст

Кстати, куда-то делись тролли, кричавшие то про неон без которого весь мир встанет, то про сапфировые подложки.. то еще про всякое.
25.07.24 15:02
0 2

Числа из указов - про "будет освоен технологический уровень" (не проговорил яснее, поправить уже не могу). 130 с маркировкой "Микрона", насколько помню, таки реально наблюдали (собственно, наблюдали и 90, а 65 у них с 2018 неизменно в "в разработке").
25.07.24 14:36
0 1

07.08.2007 N 311: 130-90 нм к 2011 году (достигнуто в районе 2015);
По факту минимально что могут в России делать в серии - 180 (по другим источникам 360) нм.
И производство завалено заказами на много-много месяцев вперед.
Что касается 90 (65 нм) мне известно про существование одиного - двух образцов для показа. И да - даже по технорме 360 нм процессоры в России не делают. Техпроцессы этого не позволяют. 360 нм - это чипы для проездных и паспортов.
25.07.24 14:26
0 1

10 нм в 2025
еще есть надежда
25.07.24 14:15
0 1

Применительно к конкретному "серийное производство процессоров 65 нм к 2028 году" я воспользовался web.archive.org для сайта "Микрона" для составления хроники обещание/реальность за последние 18 лет. Единой страницы с правительственными обещалками нет (возможно, может помочь платный "Консультант"), но тексты прошлых указов поисковиком находятся.
К примеру:
07.08.2007 N 311: 130-90 нм к 2011 году (достигнуто в районе 2015);
№2396-р от 15 декабря 2012 года: 45 нм в 2015 (не достигнуто), 10 нм в 2025;
17 января 2020 г. № 20-р: "28 нм, 14 - 12 нм, 7 - 5 нм" к 2030.
25.07.24 13:40
0 1

с датами
База на Луне к 2015.
25.07.24 13:06
0 9

Или вы сейчас же прекратите записывать, или специально для вас наступление следующего года можно отложить лет на семь.

При Советской власти одному НИИ поручили разработать технологию получения сливочного масла из ...вна.
- Ну и что, есть ли успехи?
- Да, уже мажется, но ещё воняет...
25.07.24 12:25
1 15

- Да, уже мажется, но ещё воняет...
Вы как-то неправильно, не по-государственному и без должного оптимизма фразу строите. Будто хотите очернить.

"— Достигнуты значительные успехи! Да, пока ещё воняет, но уже мажется!"
26.07.24 10:15
0 2

в течение трех, максимум пяти лет должна обрести
уж сколько было таких месячных президента. Указов, в смысле. Майские, какие там еще...лет 20-дцать уже указывает, к намеченному сроку все забывают. Или забивают.
25.07.24 12:20
0 4

память от рыбки гуппи.
Это потому что память по российским техпроцессам
25.07.24 16:07
0 0

к намеченному сроку все забывают
Закономерный результат, когда у Насреддина, эмира и ишака память от рыбки гуппи.
25.07.24 16:00
0 1

Это потому что у указов есть срок годности - месяц. Приходится всё время выпускать свежие.
25.07.24 12:35
0 5

В ближайшие 3-5 лет мы должны увидеть первые результаты 
Результатов подвезли гораздо раньше.

11: 20, 25 июля 2024
В российских сервисах произошел масштабный сбой

Проблемы есть с приложениями Сбера, Росбанка и МТС. Не работает сервис Discord и соцсеть ВК. Также собщается о проблемах у системы платежей СБП. Причины сбоя пока что неизвестны.

Уже есть RFC 1149, бери, поменяй на РФЦ и внедряй на замену бусурманским протоколам
25.07.24 14:40
0 1

В российских сервисах произошел масштабный сбой
Пару дней назад украинские кибервойска писали где-то о предпринятой атаке на российские сервисы.
Вероятно, вторая серия
линк

Угу. VPN в Сбер лежит наглухо.
Я так понимаю - обновление краудстрайка только сейчас докачалось.

Проблемы есть с приложениями Сбера
Угу. VPN в Сбер лежит наглухо.

Какая восхитительная статья, аж с краёв монитора потекло.

CNews — крупнейшее издание в сфере высоких технологий в России и странах СНГ.
Господь, жги. Это безнадёжно.

Ну так это враги устроили. А всё почему? Да потому что до сих пор не перешли на импортозамещенный аналог TCP/IP

КВН ламповый помните?
25.07.24 11:45
0 6

КВН ламповый помните?
Довольно гнусненький номер, если посмотреть полностью и подумать
Показывает тех, кто критикует дороги в стране, кино и т.д., полными идиотами ("Путина не существует"). Для команды "Союз" это совсем не удивительно.
26.07.24 11:33
1 0

А за хорошую память статьи ещё нет?
Есть - и не одна. Только названия их тоже импортозамещены.

КВН ламповый помните?
А за хорошую память статьи ещё нет?

уже можно писать "дороги_в_стране.mpeg" 😄
25.07.24 12:14
0 1

следует переходить на отечественные высокотехнологичные решения, даже если они уступают по качеству западным.



Всюду в магазинах импортный товар,
Запад получает сказочный навар.
Качество товара крайне высоко,
С ним соревноваться крайне нелегко.
А на товар российский крайне низкий спрос,
Всюду мы отстали, кроме папирос.

Обувь для мутантов, мебель для горилл,
А машины будто дьявол сотворил,
Для хромых дороги, мода для слепых,
Бритвы для бесстрашных, фильмы для тупых.
В этом положенье, сложном для страны
Все объединиться вместе мы должны.

Поддержи отечественного производителя! Незамедлительно.
Даже если то, что произвел он отвратительно - ему простительно.
Если не безразлична страна родная тебе
Ты поучаствовать лично должен в её судьбе!
Припев:
Купи говно и поддержи Россию.
Купи говно, ведь ты же патриот.
Купи говно и поступи красиво.
Купи говно - толкни страну вперёд.
Подари своей девушке на день рождения
Не серёжки от Тифани, а говно.
Ну, а чтобы повысить ей настроение
Пригласи на российскую ленту в кино.
Отдыхай не в Италии, а в Анапе, (плохо отдыхай)
Надевай не Армани, а просто штаны (сшитые в Твери)
Подари холодильник маме и папе (весом в десять тонн)
И наполни продуктами нашей страны! (и звони в ноль-три)
Поддержи отечественного производителя (говна родителя)
И носи зеленый плащ из кожзаменителя (будь отвратительным)
Пожертвуй своим комфортом и здоровьем родных,
Чтобы экономика наша смогла остаться в живых.
Припев:
Купи говно и поддержи Россию.
Кури говно и езди на говне.
Носи говно, плевать, что некрасиво.
Дари говно детишкам и жене.
Купи говно - пойди на этот подвиг!
Оно - говно, зато своё оно.
Купи говно, страна тебя запомнит,
Не будь говном, скорей купи говно!
Купи говно!
25.07.24 11:38
0 17

Тут самая вишенка в том что никто не продаст в РФ заводы и технологии, даже за золото и полотна из Эрмитажа, как это было тридцать годах прошлого века. Более того, даже если как то, криво, через Китай появятся какие то технологии, то их невозможно будет эксплуатировать. Именно это и происходило в 70тые годы, года производственные линии гнили на задних дворах.
Т.е.ьдаже историю совка эти клоуны не способны скаспеить, кроме репрессий и бахвальства.
25.07.24 11:30
1 8

Положение каждого робота выбирается для каждой конкретной операции. А для того, чтобы работ мог позиционировать либо деталь либо сварочные щипцы весом в несколько сотен кг с точностью 0,1 мм, под него отливают бетонный фундамент с анкерами.
Нифига себе. Это интересно, спасибо!
25.07.24 15:20
0 4

А вот финансирование на уровне таких масштабных изменений - как раз наоборот, нужно.
Все бы хорошо, но подлые буржуи PLC почистили и репу отрубили

Вы точно ничего в импортозамещении не понимаете.
Да он даже не знает какую молитву читать для освящения станка! Тоже мне, западный специалист, в элементарных навыках дыры.
Для замены шильдика такие масштабные изменения не нужны.
А вот финансирование на уровне таких масштабных изменений - как раз наоборот, нужно.

Это реально только если модели достаточно похожи. Положение каждого робота выбирается для каждой конкретной операции. А для того, чтобы работ мог позиционировать либо деталь либо сварочные щипцы весом в несколько сотен кг с точностью 0,1 мм, под него отливают бетонный фундамент с анкерами. "Перенастроить" линию на производство модели, под котоую она не была спроектирована, невозможно. Обычно старый цех раваливают и строят новый.
Вы точно ничего в импортозамещении не понимаете. Для замены шильдика такие масштабные изменения не нужны.
25.07.24 14:23
1 3

Подозреваю что линии должны бы перенастраиваться под разные модели.
Это реально только если модели достаточно похожи. Положение каждого робота выбирается для каждой конкретной операции. А для того, чтобы работ мог позиционировать либо деталь либо сварочные щипцы весом в несколько сотен кг с точностью 0,1 мм, под него отливают бетонный фундамент с анкерами. "Перенастроить" линию на производство модели, под котоую она не была спроектирована, невозможно. Обычно старый цех раваливают и строят новый.
25.07.24 12:50
0 8

Я только почаствовал в разработке ~10 производстветвенных линий для VW, Ford, BMW.
Вот видите как портит специалистов эта западная бездуховность? Вы даже не можете понять как должен быть устроен настоящий робот!

Вы вообще ничего не понимаете в импортозамещении штоле?!
Нет. Я только почаствовал в разработке ~10 производстветвенных линий для VW, Ford, BMW. Но ни разу не участвовал в импортозамещении.

А они и дальше хотели производить Рено на АЗЛК?
Тайна сия велика есть. Подозреваю что линии должны бы перенастраиваться под разные модели. А иначе - нафига ж?
25.07.24 12:22
0 1

А они и дальше хотели производить Рено на АЗЛК?
Вы вообще ничего не понимаете в импортозамещении штоле?! Хотели производить своё. И уже заказали шилдики по чертежам.
А оно не собирает, собака, то, к чему их прикручивать!

Renault отключила оборудование завода от ПО после ухода.
А они и дальше хотели производить Рено на АЗЛК? Там ведь не только программы под детали конкретной модели Рено заточены, там и железо под это сделано - манипуляторы (gripper), всякие специализированные фиксировочные столы (fixture). И естественно все управление и гидравликой, и роботами под производство конкретной модели создавалось.
25.07.24 12:16
0 4

Даже, казалось бы, простые роботы все работали на программном управлении, которое интегрировано в Renault.
Потому что в Рено тупыыыыееее. Роботы должны быть Федя. С федей же внутри.

Даже, казалось бы, простые роботы все работали на программном управлении, которое интегрировано в Renault. Когда коды обрезали, все остановилось.
Безобразие какое! 😄
25.07.24 12:04
0 5

. Более того, даже если как то, криво, через Китай появятся какие то технологии, то их невозможно будет эксплуатировать.
Renault отключила оборудование завода от ПО после ухода.
Хуже всего дело обстояло с тем, что даже то оборудование, которое находилось на заводе — его отключили от программного обеспечения и нам приходилось восстанавливать его по крупицам, замещая отечественным ПО, делая свой собственный софт. Даже, казалось бы, простые роботы все работали на программном управлении, которое интегрировано в Renault. Когда коды обрезали, все остановилось.
25.07.24 11:49
0 7

Именно это и происходило в 70тые годы, года производственные линии гнили на задних дворах
История линии от AMD. Куплена в 2007-м. https://www.zelenograd.ru/news/53100/

К концу 2021-го
"Восстановить работоспособность закупленного много лет тому назад оборудования — очень непростая задача, еще более усложнившаяся из-за санкций. Сделать это производство импортонезависимым в каком-то обозримом будущем не получится"

Ну и насколько мне известно - на сегодняшний день промышленного производства по нормам меньше чем 180 нм так и нет. Да и то что есть - непригодно для производства микропроцессоров, например
25.07.24 11:48
0 6

Там слухи ходят что у айтишников "бронь" сильно порезали, будут в окопах технологический суверенитет развивать походу.


«Нам сложно сразу воевать, конкурировать с лучшими мировыми аналогами. Поэтому постепенно, аккуратно надо сделать так, чтобы отечественные решения, которые пока и не могут быть лучшими в мире, но они пусть начинают использоваться компаниями»
ну базара нет, но "отечественные решения" должны быть у кого надо решения, не хочешь покупать у компании жены уважаемого государева человека "отечественное решение" быстро уедешь по 159УК, таг пабедим:)
25.07.24 11:16
0 7

Что бы не получилось как с "новой" Волгой нужно идти до конца и шильдик тоже на алишке заказывать. И шурупы для них тоже.
И, это, на всякий случай, десяток другой китайцев. Ну мало ли. Пригодятся.
25.07.24 11:07
0 7

десяток другой китайцев.
Китайцы сами кого хочешь закажут...
25.07.24 11:19
0 3

Вот есть идеология, называемая "чучхе", провозглашающая опору исключительно на собственные силы, изоляционизм, борьбу с "низкопоклонством перед Западом", утверждающая, что вождь отечески любит и заботится о простом народе, за что простой народ должен сердцем принимать любой приказ вождя и отдавать за него жизнь, что вождь исполняет народные желания и мечты, но не через всякие голосования, а потому что у него мистическая связь с народом, который, может, по темноте своей и не знает, какие у него на самом деле народные желания и мечты. Ну и т.д.

Непонятно, на кой российской власти изобретать сейчас велосипед и избегать назвать вещи своими именами. Раньше называть греческое православие греческим православием не стеснялись, марксизм марксизмом не стеснялись, рынок рынком не стеснялись, а классическое чучхе стесняются.
25.07.24 11:04
0 16

А ещё она плачет от счастья - ей присвоили очередное звание (cм. лычки на погонах)
27.07.24 06:00
0 1

Непонятно, на кой российской власти изобретать сейчас велосипед и избегать назвать вещи своими именами. Раньше называть греческое православие греческим православием не стеснялись, марксизм марксизмом не стеснялись, рынок рынком не стеснялись, а классическое чучхе стесняются.
Уж больно похоже на "чукча". А у слова "чукча" в сознании россиян стойкие нежелательные коннотации.
26.07.24 10:03
0 0

своему приемнику
У него приемник - "Грундиг"!
25.07.24 14:23
0 4

Непонятно, на кой российской власти изобретать сейчас велосипед и избегать назвать вещи своими именами. Раньше называть греческое православие греческим православием не стеснялись, марксизм марксизмом не стеснялись, рынок рынком не стеснялись, а классическое чучхе стесняются.
Не в стеснении дело, они не стесняются.
Как невозможно одну производственную линию переделать на производство другой модели, так и идеологию чучхе невозможно полностью применить к РФ. Но можно адаптировать, чем они и занимаются.
У меня нет сомнений, что путин идет по пути Ким Ин Сенов и строит для себя подобного рода монархию, которую он хочет передать после себя в идеале своим детям, ну или своему приемнику. И строит государство подобного рода под свои российские реали.
Получается у него такая смесь Северной Кореи, Китая, аятолл, Талибана и самого путина.
25.07.24 13:15
0 0

В слове "гаплология" не произошло гаплологии
В самом слове «гаплология» гаплология отсутствует: при её наличии слово выглядело бы как «гаплогия». 😄
25.07.24 12:13
0 0

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ЖЕ! Слов тоже коснулось
И правда, чот я затупил. В слове "гаплология" не произошло гаплологии, но зато слово "импортозамещение" появилось в результате импортозамещения!
25.07.24 12:07
0 1

Непонятно, на кой российской власти изобретать сейчас велосипед и избегать назвать вещи своими именами. Раньше называть греческое православие греческим православием не стеснялись, марксизм марксизмом не стеснялись, рынок рынком не стеснялись
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ЖЕ!
Слов тоже коснулось
25.07.24 12:02
0 0

Все предыдущие попытки подобного, которые называются известными всем именами, закончились так же известно всем как.
"Но вот зато у нас получится"

утверждающая, что вождь отечески любит и заботится о простом народе,
25.07.24 11:27
0 7

Все предыдущие попытки подобного, которые называются известными всем именами, закончились так же известно всем как. По этому и приходится каждый раз выдумывать.

Мишустин - он юморной такой. Россия в течение трех, максимум пяти лет должна обрести технологический суверенитет, шутит Мишустин. Смешно шутит, да.

Так это никакие и не шутки. Полный суверенитет в технологическом плане это просто «тотальная изоляция» по другому.
Может так получиться, что и Али окажется «по ту сторону». И вот тогда нас ждет магия «самостоятельных решений» в виде всех поразивших и навсегда оставшихся в памяти Маяков и стиральных машинок сделанных по чертежам пусковых шахт МБР.
25.07.24 10:57
1 13

Этот человек ввел налоги на всё.
Ждем налога на воздух.
Видимо, на фото момент введения налога на новые технологичные решения. Их-то не будет, а вот налог на них- да!
25.07.24 10:56
0 2

Их-то не будет, а вот налог на них- да!
Это как раз доказывает что он - прекрасный налоговик!
25.07.24 12:04
0 2

Михаил Мишустин на камеру делает вид, что увлеченно рассматривает какую-то херовину
Похоже на новую высокотехнологичную теннисную ракетку. Без ручки
25.07.24 10:50
1 5

Россия в течение трех, максимум пяти лет должна обрести «технологический суверенитет», заявил в среду на встрече с молодыми учеными в новосибирском Академгородке премьер-министр Михаил Мишустин.

А если этого не произойдет, то расстреляют всех молодых ученых в новосибирском Академгородке. Ну не Мишустина же?
25.07.24 10:49
0 5

Даже если его расстрелять, это никоим образон «технологический суверенитет» не приблизит.
Не понял. Сдачу беломорканала расстрел медленных землекопов приблизил, а тут - нет?!

Даже если его расстрелять, это никоим образон «технологический суверенитет» не приблизит.
"Ну надо же что-то делать, Петька".

Ну не Мишустина же?
Даже если его расстрелять, это никоим образон «технологический суверенитет» не приблизит.
25.07.24 11:40
0 1

В ближайшие 3-5 лет мы должны увидеть первые результаты — новые технологические решения
Он добавил, что российскому бизнесу следует переходить на отечественные высокотехнологичные решения
Так они есть или их нет? На что переходить то, на то, чего ещё нет?
25.07.24 10:46
0 0

Заказ на алишке высокотехнологичен. Лаптоп нужен.
25.07.24 10:49
0 6

90 лет назад было ровно то же самое - пусть невысокого качества, зато своё! И ничего, жить стало лучше, жить стало веселей, спасибо товарищу сталину мишустину путину за нашу счастливую зрелость! 😖
25.07.24 10:45
1 3

Я вот как-то вообще не понял, каким образом разговор вывернул на хохлов.
...
- Вовочка, ну а ты о чем думаешь?
- А я - о бабах.
- Но почему, Вовочка!?!
- А я все время о них думаю...
25.07.24 22:56
0 0

Это так умилительно когда украинцев "хохлами" называет какой-нить Лукьяненко
А кто в США негра может негром назвать? Во-о-от
25.07.24 18:51
0 1

откуда у нас поликлиника-то в Московии? Они у хохлов только есть
Я вот как-то вообще не понял, каким образом разговор вывернул на хохлов.

- здравствуйте ... флюорография ...
- ХАХЛЫЫЫЫЫЫ

Впрочем, от Цыбуленко трудно чего-то другого ожидать.
25.07.24 16:10
0 1

Они у хохлов только есть.
Сергей Лукьяненко"
Это так умилительно когда украинцев "хохлами" называет какой-нить Лукьяненко, или там Гузенко, или любой другой кацап з українським прізвищем.
25.07.24 13:57
0 4

"Звонят.
- Сергей Васильевич, это из поликлиники. У вас нет отметки о прохождении флюорографии. Вы проходили?
- Нет!
- Сейчас я вас запишу на удобное время.
- Нет-нет! Я боюсь радиации!
- Тогда подпишите отказ от флюорографии в нашей поликлинике.
- Да без проблем!
- Сейчас прийдет СМС...
- Ох, девонька... Да куда ж она придет? У меня телефон дисковый, на стене висит...
Тишина.
- Да и откуда у нас поликлиника-то в Московии? Они у хохлов только есть. Вот, говорят, сейчас наши в Днепре одну спиздят и привезут, вот тогда заживём!
Бросила трубку.
Малодушная какая-то.

Сергей Лукьяненко"
25.07.24 11:58
0 0

жить стало лучше, жить стало веселей
шея стало тоньше, но зато длинней.
25.07.24 11:41
0 5

Начнем с главного. С этого аппарата. Раньше такие аппараты весили очень много и занимали много места. Теперь наука исхитрилась и сделала аппарат легоньким совсем, всего 530 килограммов. Название ему — магнитофон. Создан творческим гением советского народа.

Удивляется Настя: все надписи по металлу — вражескими буквами, а сбоку табличка: «Made in USA».

— Это по ошибке, — Холованов поясняет. — Наши ребята делали аппарат, да английскими терминами все исписали. Снять надо. И табличку по ошибке присобачили. Повторяю: аппарат создан творческим гением советского народа. Так и писать надо: «Сделано в СССР». Или ничего не писать. И так понятно, что только у нас такие машины строить умеют.
25.07.24 11:32
0 9

Их украли большевики, но раньше. И считали их вполне своими.
25.07.24 11:25
0 3

Своими были ... и деньги, заплаченные капиталистам.
Нет, не своими.
25.07.24 11:21
0 1

Нет, закупали в США, Европе. Нанимали американцев делать и курировать проекты, поставлять машины, образцы и т.д. Некоторых расстреляли, но не всех же?Своими были чернорабочие, охрана и партийные деятели. Ну и деньги, заплаченные капиталистам.
Вы меня правильно поняли 😉
25.07.24 11:20
0 2

Патона тоже закупили?
90 лет назад Патону было 16 лет. Пока он девиц in the beautiful shady park политеха водил, индустриализацию в совке проводили валютные американские и немецкие специалисты.
25.07.24 11:10
1 6

Борис Патон закончил КПИ в 1941 г. Евгений Патон, его отец, создал Институт Электросварки в 1934.
А теперь расскажи, какие проекты они реализовали 90 лет тому назад.
25.07.24 11:06
1 0

Патона тоже закупили?
25.07.24 10:56
0 0

90 лет назад было ровно то же самое - пусть невысокого качества, зато своё!
Нет, закупали в США, Европе. Нанимали американцев делать и курировать проекты, поставлять машины, образцы и т.д. Некоторых расстреляли, но не всех же?
Своими были чернорабочие, охрана и партийные деятели. Ну и деньги, заплаченные капиталистам.
25.07.24 10:52
1 11

На самом деле что-то отечественное действительно появляется. Но обычно это в два раза хуже и два раза дороже. А если хуже только раза в полтора, то дороже уже раза в три.
25.07.24 10:44
0 6

Есть еще вот этот канал, там регулярно показывают, как устроены новые уазики (качество сварки и пр).

25.07.24 18:51
0 1

за шуточки про "Вариор СВО" можно и повесточку на СВО получить.
Товарищ, в целом, поцреотический. Переживает, что "нашим мальчикам" неудобно на таком говне ездить. Хотя бывает, что рикошетом и таким прилетает. Но, в целом, ругать плохих бюрократов бизнесменов среднего звена у нас всегда было можно, главное, что царь хороший и все делает правильно.
25.07.24 18:01
0 2

за шуточки про "Вариор СВО" можно и повесточку на СВО получить.

Обзорщик классный. "Купил говно за 1,2 млн. Оказалось - говно. Тогда пошел и купил такое же, но за 1,75 млн. Оказалось - такое же говно."

А если хуже только раза в полтора, то дороже уже раза в три.
В четыре. Там простая математика.
Хуже * Дороже = 6
25.07.24 12:33
0 1

Но обычно это

На самом деле что-то отечественное действительно появляется.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать