Адрес для входа в РФ: exler.world

Сериалу "Друзья" 25 лет!

22.09.2019 17:08  17075   Комментарии (82)

Одному из лучших ситкомов всех времен и народов исполнилось 25 лет! Хороший повод, чтобы начать его пересматривать с первого по десятый сезон.

На "Кинопоиске" открылся интересный спецпроект, посвященный этому культовому сериалу, рекомендую.

25 лет назад, 22 сентября 1994 года, на экраны вышла первая серия «Друзей». В честь юбилея мы запускаем спецпроект, в котором расскажем, как сериал стал культовым и как использовал законы ситкома, как интерьеры и костюмы помогали раскрыть персонажей, что герои сериала ели и в каких количествах, а также как празднует этот юбилей остальной мир.

Комментарии 82

Друзья и Клиника. Мой сын подросток оба два смотрел и я с ним еще раз. Да ...
25.09.19 01:11
0 0

Посмотрел первую серию. Кажется, я понял, откуда в российском сериале «Универ» взялась огромная красивая кухня-столовая (в нашей обычной студенческой общаге, Карл!). Блин, мало того! Кажется, я понял, откуда вообще взялся сам сериал «Универ». Как говорится, не прошло и 20-ти лет
23.09.19 13:13
0 0

Любимый сериал моей жены. Смотрела от корки до корки раз -надцать, говорит хорош тем, что в нем обыграны аболютно ВСЕ житейский ситуации. Ну и действительно, не раз было, что при обсуждении какого-то события вспоминали "А помнишь, в Друзьях..." 😄
23.09.19 12:53
0 0

Увы, но закадровый смех не перевариваю категорически. Ни один сериал такой не смог смотреть. Делали бы версию без него, что-ли.
23.09.19 12:43
0 0

Увы, но закадровый смех не перевариваю категорически. Ни один сериал такой не смог смотреть. Делали бы версию без него, что-ли.
Это потому, что вы думаете, что он сделан, чтобы показать вам, где смеяться. А это совсем не так. Он сделан, чтобы переживать вместе с аудиторией, которая смотрит то же самое одновременно с вами. Как будто ты сидишь в студии с ними. Если любить сериал - то очень помогает понимать, что ты не один сейчас расплачешься от классного момента. 😄
23.09.19 20:04
0 1

Только вот иногда может казаться, что эта аудитория невпопад смеется. Или не реагирует на самое смешное. И т.п. Потому и не люблю закадровый смех. Нужна будет аудитория - посмотрю с близкими, в т.ч. по духу и настроению, людьми.
А так в закадровом этом смехе еще не хватает хруста чипсов, шелеста конфетных оберток и прочих атрибутов единения с толпой.
Нет уж, сильно на любителя.
23.09.19 20:49
0 0

Только вот иногда может казаться, что эта аудитория невпопад смеется. Или не реагирует на самое смешное. И т.п. Потому и не люблю закадровый смех. Нужна будет аудитория - посмотрю с близкими, в т.ч. по духу и настроению, людьми.А так в закадровом этом смехе еще не хватает хруста чипсов, шелеста конфетных оберток и прочих атрибутов единения с толпой.Нет уж, сильно на любителя.
Точно то же самое может быть и с близкими по духу людьми.
24.09.19 02:16
0 0

Точно то же самое может быть и с близкими по духу людьми.
Так они близкие, приоритет именно в этом. Остальное ерунда.
Но все же - нет, не может быть. Я их вкусы знаю, так что компания подберется правильная. А не случайная.
24.09.19 09:53
0 0

А другие люди любят ходить в театр.
24.09.19 20:21
0 0

А другие люди любят ходить в театр.
Так вроде в театре кока-колу не пьют да попкорн не едят во время спектаклей? Чего б не ходить в интеллигентное место.
24.09.19 20:42
0 0

Так и в ситкомах ничего этого не делают. Только закадровый смех, как в театральном зале. Но уже и это вам претит. И вообще, про попкорн и прочее — "это ты сказал, не я" (с)
24.09.19 20:46
0 0

Жа мы просто пытались объяснить, что закадровый смех в сериалах нам не нравится. А нам в ответ про эффект "вместе с аудиторией" и все такое.
24.09.19 20:50
0 0

Шикарный повод, Алекс! Уже смотрю)))
23.09.19 12:17
0 0

Если это детектив или триллер, то надо будет посмотреть.
23.09.19 11:31
1 0

Вот кстати, насчёт переводов... Никто тут не смотрел "В лучшем мире"? Брат с мамой недавно смотрели, а я так и не успел в оригинале до того... Теперь не знаю, когда буду, надо бы подзабыть сначала.
Так вот, вроде это было из известного места, одна раздача трёх сезонов сразу. Первый сезон или два мне показались лучшим русским литературным переводом, который я когда-либо слышал (повторюсь, с оригиналом не знаком). А вот в третьем как-то пара мест показалась полным надмозгом. Хотя, по-идее, одни и те же люди переводили.
Видел 1/3 сериала из разных сезонов, знаю теперь практически всё сюжетные повороты 😒 Надо срочно запить и закурить по-жёсткому, чтобы всё забылось и посмотреть "на свежие мозги" 😄

"Что-то что-то Викки, что-то что-то" (с) 😄

P.S. А куда вчерашняя тема про онлайн-школу английского пропала, не понял?
23.09.19 02:19
1 0

DP.S. А куда вчерашняя тема про онлайн-школу английского пропала, не понял?
onlajn-shkola-izucheniya-anglijskogo-ingleks эта?
23.09.19 04:35
0 0

Ой, блин... А откуда она у меня вылезла? Был уверен, что вчера появилась и была первой в блоге (как рекламная статья, а не обзор).
Наверно, заинтересовался и "выкликал" с главной.
Успел обидеться, что выпилили тему и мой коммент никто не заметил 😄
23.09.19 06:01
0 0

Тоже пытался смотреть сериал несколько раз... И, что характерно, каждый раз досматривал до конца, все 10 сезонов 😄
По правде говоря, слабо представляю, как он может не понравиться. Единственное, что приходит в голову - люди в переводе смотрят. Тогда да, наверное, возможно.
22.09.19 22:49
2 3

Я в оригинале смотрел и не проникся - слабые актёры, глуповатые шутки, абсолютно ничего не запоминается.
22.09.19 23:34
6 5

По правде говоря, слабо представляю, как он может не понравиться. Единственное, что приходит в голову - люди в переводе смотрят.
Могу попробовать предположить.
1. Поздно стали смотреть. Устарел, что ли.
2. Закадровый смех. Не все любят (хотя и в курсе, что это может быть живым смехом в студии)
3. Не нравятся герои. Например, Чендлер. Просто неприятен, например.
4. Находят юмор сериала.... так себе. Не смешно, в общем.

ЗЫ Не в переводе.
22.09.19 23:52
0 2

Реплика была риторической 😄
23.09.19 01:35
2 0

Про перевод в самую точку. То, что когда-то смотрел я, ужасно. Благо, были английские субтитры — сравнить. А некоторые шутки, основанные на игре слов и трудные для перевода, по-моему просто вырезали.
23.09.19 06:57
0 0

Кстати, устарело - очень может быть. Причем, скорее, речь не об абсолютной устарелости, а об относительной к возрасту зрителя, которая, естественно, связана со временем выхода, но не совсем прямым образом.
23.09.19 10:08
0 0

Мне 50, я не видел ни одной серии. Как то в то время мне было не до телеку , а теперь старье не хочу смотреть..
Может быть зря...
22.09.19 19:17
2 5

Я их впервые посмотрел где-то в 2007 году. Отлично зашло.
22.09.19 19:37
0 7

Обязательно стоит посмотреть. Это не старье, он актуален и по сей день. Я сам посмотрел года 2-3 назад, не ожидал даже, что буду взахлеб смотреть
22.09.19 19:42
0 4

О, я так, похоже, Сопрано и упустил. Пару раз пытался - вообще никак.
Но Прослушка другое дело. Видать, безусловная классика просто.
22.09.19 20:35
1 2

Зря, я тоже в этом году впервые посмотрел - действительно, заслуженная слава у сериала!
22.09.19 21:04
2 0

Мне 50, я не видел ни одной серии. Как то в то время мне было не до телеку , а теперь старье не хочу смотреть.. Может быть зря...
Мне 53, начал его смотреть в 51. До этого не нравился, а тут зашло на ура.
22.09.19 22:05
0 0

Друзей очень люблю, а вот Сопрано и Прослушку вообще не смотрел. Сопрано точно не буду, Прослушку хз. Как то пока не тянет
22.09.19 22:33
2 1

Ну с таким подходом и Клан Сопрано с Прослушкой можно упустить, а это непростительно для себя.
Это все очень индивидуально. Я вот про бандюков вообще не люблю смотреть.
23.09.19 02:01
1 5

Мне еще не 50, но я тоже не видела ни одной серии, и, уж не знаю почему, но мне и не хочется смотреть.
23.09.19 09:25
0 1

Секретный сезон, снятый в Теннесси
22.09.19 18:45
5 2

Да что-то как-то не смешно ни разу. Потому что они все - совершенно не такие. Они классные. А картинку рисовал какой-то жирный лузер, судя по всему.
22.09.19 22:49
0 2

Начинал смотреть раз 5, но увы, сериал оказался не из моих.
22.09.19 18:40
0 4

Nein!
22.09.19 18:36
0 1

Я посмотрел сначала по-русски, а потом через пару лет в оригинале, и пересматривал целиком пару раз. Уже и не помню, как это было по-русски, но, ИМХО, некоторые вещи нельзя донести. Не представляю, как перевести специфическое построение фраз у Чендлера, например. И в оригинале там есть шикарная неприличная шутка, основанная на непереводимой игре слов. Джои и Чендлер решают, кто где будет, если им представится случай заняться сексом на троих с одной знакомой девушкой. Чендлер предлагает бросить монетку, только то, что у нас "орел-решка" по-английски дословно будет "головы-хвосты".
22.09.19 18:33
0 1

Аналогично и со всемогущностью (omnipotent) и с унисексом.



22.09.19 18:59
0 4

..
22.09.19 18:59
0 4

у нас "орел-решка" по-английски дословно будет "головы-хвосты".
вершки и корешки
23.09.19 08:50
0 0

Много раз пытался смотреть - не моё. А вот "How I met your mother" или "Seinfeld" могу смотреть сколько угодно.
22.09.19 18:23
2 2

Никогда не нравился, несколько раз пробовала смотреть.
22.09.19 18:15
2 8

Ага, аналогично.
22.09.19 18:23
2 1

Блин, винты не резиновые... Сейчас досматриваю "Как я встретил вашу маму" и как раз "Друзья" на очереди.
22.09.19 18:13
0 0

Но в перерыве между сериалами посмотрю "Пусть звучит этот вальс" ("Laisse aller... c'est une valse") с очаровательной Мирей Дарк.
Алекс - редактирование своего сообщения зависит от времени?
22.09.19 19:37
0 0

Я не Алекс, но отвечу:
Давненько это свойство комментариев в блоге уже было описано самим Алексом.
Есть тайм-аут (уже не помню, сколько), по истечение которого комментарий становится неизменяемым и неудаляемым, а также (если я правильно запомнил), это происходит после того, как кто-то написал ответ на комментарий.

Есть тайм-аут (уже не помню, сколько)
15 минут, вроде бы )

"Как я встретил вашу маму" отлично зашел, просто великолепно. А вот "Друзья", сколько раз не натыкался, вообще не привлекли.

Это один из очень немногих сериалов, которые я смотрю. Очень любою его весь.
22.09.19 18:09
0 8

Присоединяюсь, вкупе с Taxi
22.09.19 20:36
0 1

Тем более сейчас доступно в 16:9 HD
22.09.19 17:44
0 0

Где?! Пару лет назад пытался поднять прямо с первых сезонов. Это тихий ужас! Перевод — тупая шняга, да ещё в русском варианте с купюрами.
22.09.19 18:03
0 1

На Амазоне, наверно, можно купить.
22.09.19 18:11
0 0

На Амазоне, наверно, можно купить.
С русским переводом? Неужто?
22.09.19 18:21
0 0

Есть версия с русскими субтитрами.
22.09.19 18:31
0 0

Вроде как два варианта перевода существует. Переводить Друзей тяжкий труд, там некоторые шутки вообще непереводимые.
Зачем амазон, на нетфлксе есть без перевода, но в HD 16:9.
22.09.19 18:39
0 1

есть без перевода
Значит, нет. 😒
22.09.19 18:52
2 0

Не всё, но..
rutracker.org
22.09.19 19:55
0 2

О, свежак от этого года! Да ещё по заказу Paramaunt Comedy!

Но я, как капризная принцесса, снова недоволен: он без оригинальных субтитров. А ведь порой надо глянуть, что там было в оригинальном тексте, что так неуклюже адаптировали переводчики. Шутки — это хитрая и тонкая материя. Да к тому же в комментариях сообщают, что это порезанная версия. 😒
22.09.19 20:21
0 0

Вот "в полном фарше", сейчас как раз качаю: rutracker.org
• Звуковые дорожки – оригинальная английская и русская ("та самая" телевизионная, РТР-СТС).
• Английские субтитры встроенные, русские скачиваются отдельно (ссылка там же).

P.S. Качественные версии все немного "порезанные". Как говорят люди в теме – якобы оцифровывали только плёнку с телевизионной версией...

На КинопоискHD, доступно ) Зря они что-ли эту тему всю развернули? 😉
Есть русская дорожка, английская. Субтитры русские и английские 😄 Картинка до 1080p.
Это в Яндекс.Плюс подписке, они ее сейчас активно продвигают. В нее Яндекс.Музыка влючена и какие-то ещё плюшки. Для меня сейчас она что-то в районе 2 у.е. в месяц обошлась 😄
22.09.19 21:19
0 1

Чем богат. Могу прислать комплект DVD, но там без русского 😄
22.09.19 21:21
0 0

Как говорят люди в теме – якобы оцифровывали только плёнку с телевизионной версией...

Правильно говорят.
У нас два комплекта - на DVD и аж на VHS! Таки разницу пару раз заметили.

Да, оригинальные серии около 30 минут, телевизионные около 25 минут. Но я в 90-х смотрел изначально телевизионную версию, поэтому сей факт "недовеса" совершенно не портит удовольствие... ))

Согласен. В Friends это и правда почти незаметно. Вот когда из 16-ти серий "Королевы Марго" им.Жигунова для DVD сделали 10, это сильно удивило.

Под "законные" DVD вообще много чего резали совершенно безбожно.
Там же были жёсткие рамки по объёму/битрейту. А пипл смотрит на качество изображения. А "экономика должна быть экономной", чтобы уложиться в как можно меньшее количество дисков и сохранить картинку, чтобы "мздра звенела"©. Вот и... ((

К счастью, так делают не все. Иногда делают два варианта - "бюджетный" и "для ценителей".
Например, "Дживс и Вустер" я ещё в Питере купил в варианте восьми дисков (а не один); зато с английской дорожкой и с англискими субтитрами. Ну да, подороже. Но я уже стар, чтобы покупать дешёвку.

С английскими дорожками найти качественный продукт гораздо легче, тут согласен. Но вот с русскими – вообще беда (по крайней мере, в отношении фильмов года примерно до 2000-2005).

Как-то взял себе "фирменное коллекционное издание" "Звёдных войн". Не знаю уж, что у них там за рамсы с кинопрокатчиками и почему не смогли использовать их озвучку. Но в версии этого самого "коллекционного издания" перевод – просто мрак и ужас. Не говоря уж даже о заглушении музыки и прочих звуковых эффектов, перевод всегда на порядок громче...

P.S. На инглише тоже могу, конечно. Но порой просто не хочется лишний раз напрягать мозг ещё и на перевод. ))

Мне на инглише те же "Друзья", "МЭШ", да и просто фильмы (не сериалы) были хорошим подспорьем при адаптации. Американский английский - не бритиш..
Ну и, как справедливо замечено в комментариях, есть обороты, что перевести почти невозможно. Как и наоборот; я бы, например, Гоголя на английский перевести не взялся бы. Вот Чехова - более-менее; его американцы, кстати, сравнивают со Стейнбеком.

Вот Чехова - более-менее
Чеховские пьесы здесь часто ставят, да и фильмы по ним снимают.
23.09.19 00:32
0 1

Если насовсем переезжать – согласен, лучше "учебника" не найти (сам когда-то освоил инглиш практически по... текстам песен любимых групп)).
Но вот если дома (а я-то пока "непонауехавший", держусь до последнего)) и "просто с удовольствием посмотреть" – предпочитаю русский. Потому и настолько требователен к качеству перевода.

P.S. Насчёт литературных переводов несколько отдельно... Есть просто "подстрочник", где всё пытаются перевести буквально-дословно. А есть полная адаптация под другой язык – порой даже с некоторым искажением смыслов и с нарушением "дословности", но зато ближе к оригиналу "по духу".
Вот второй вариант люблю больше всего.

Мог бы и сам про второй вариант, но проще предоставить слово великой Демуровой, в её комментарияк к "Алисе" (см.издание в серии "Литературные памятники АН СССР").
Один разбор "Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве..." чего стоит.
Подстрочник - костыль. Это как Успенский хотел (не зная шведского!) перевести Линдгрен. "Ручные часы", "спокойность, только спокойность" и пр. Бог не фраер, наказал.
Идеальный перевод - это именно перевод на реалии.
Демурова, Бернштейн, Кистяковский...
PS Прошу прощения за опечатки, пишу в транслите.

Идеальный перевод - это именно перевод на реалии.
Да, вот и я про то же.
Из более-менее свежих примеров – хоть тот же Пратчетт. В "адаптации" на русский – просто блестяще (читал всё в переводах "Эксмо"). Но вот в распространённых по сети самопальных "подстрочниках" – скучно и неинтересно. Нередко оправа важнее бриллианта...

Вот "в полном фарше", сейчас как раз качаю: rutracker.org• Звуковые дорожки – оригинальная английская и русская ("та самая" телевизионная, РТР-СТС).• Английские субтитры встроенные, русские скачиваются отдельно (ссылка там же).
Вот только не HD ни разу. 768х432.

Не всё, но.. rutracker.org
Видео: XviD, 720x400. Речь была про HD.
23.09.19 06:20
0 0

Хммм... Я сейчас на работе не имею возможности посмотреть. Но дома, пройдя по ссылке от d-white1967, увидел ссылки на другие раздачи на том же ресурсе. Да, есть с приведёнными вами параметрами. Но по одному сезону за раз и каждый мегатоннажный! Обязательно гляну дома.

Там есть и HD. В той раздаче есть ссылка на другие варианты раздач. Но тоннаж ужасающий. Придётся шерстить прайс DNS 😄
23.09.19 06:41
0 0

На КинопоискHD, доступно ) Зря они что-ли эту тему всю развернули?
А что! Это тема.
23.09.19 06:42
0 1

есть без переводаЗначит, нет. ?
Гордые англофоны бросились меня минусовать. Ню-ню...
23.09.19 06:43
1 1

Вот "в полном фарше", сейчас как раз качаю: rutracker.org• Звуковые дорожки – оригинальная английская и русская ("та самая" телевизионная, РТР-СТС).• Английские субтитры встроенные, русские скачиваются отдельно (ссылка там же).Вот только не HD ни разу. 768х432.
Ах, какие мелочи, сударь! Для картинок сплошь средних и крупных планов в интерьерах потянет.
23.09.19 06:51
0 0

Да, есть с приведёнными вами параметрами. Но по одному сезону за раз и каждый мегатоннажный!
Да, тоже видел те раздачи. Там действительно совсем уж упоролись с размерами. ))
Поэтому и выбрал раздачу по своей ссылке – хорошее качество, хорошая "комплектация", и все сезоны сразу.

• Звуковые дорожки – оригинальная английская и русская ("та самая" телевизионная, РТР-СТС).
Увы и ах. Ваша та самая русская дорожка — это старый российский перевод. Я тщательно изучил комментарии к раздаче, он изобилует косяками и имеет много нареканий по качеству и точности. И даже там в 2016 году упоминают о том, что Paramaunt Comedy запустил новый перевод, исправленный и улучшенный. И именно такой перевод (True Dubbing Studio по заказу Paramount Comedy) фигурирует в новенькой раздаче по ссылке d-white1967, увы, не имеющей ни английской дорожки, ни английских субтитров. Но всё же буду качать ту раздачу.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6