Адрес для входа в РФ: exler.world

Сефард - ненастоящий!

12.03.2022 12:04  13590   Комментарии (125)

У Абрамовича - новые проблемы. Оказывается, сефард-то он - ненастоящий. А Португалия ему уже было выдала португальское гражданство.

В статье издания República пишут, перевожу:

Судебная полиция Португалии арестовала раввина израильской общины Порту Даниэля Литвака, организации, которая подтвердила сефардское происхождение российского олигарха Романа Абрамовича, чтобы он мог получить португальское гражданство, сообщают местные СМИ.

Литвак был арестован в четверг, и его арест может быть связан с расследованием предполагаемых нарушений при выдаче сертификатов сефардским евреям.

Одним из граждан, получивших одно из этих удостоверений, а затем и португальский паспорт, был Абрамович, владелец английского футбольного клуба «Челси», чей процесс получения гражданства вызвал критику и подозрения в Португалии.

Сама прокуратура Португалии сообщила в январе, что возбудила расследование по факту предоставления гражданства российскому миллионеру.

Абрамовичу удалось получить гражданство в апреле прошлого года, благодаря "Закону о португальском гражданстве", который признает потомков сефардских евреев, живших на Пиренейском полуострове до их изгнания в конце 15 века.

Услышав новость, активисты и комментаторы раскритиковали предоставление гражданства Абрамовичу, а российский оппозиционер Алексей Навальный даже обвинил Португалию в получении взяток за натурализацию бизнесмена.

Институт реестров и нотариусов Португалии также начал внутреннее расследование по этому делу.

55-летний Абрамович, родившийся в бывшем Советском Союзе, в настоящее время имеет четыре гражданства: русское, израильское, литовское и португальское.

Закон, позволяющий потомкам евреев-сефардов становиться гражданами Португалии, был принят в 2015 году, и с тех пор более 30 000 человек воспользовались им, чтобы получить португальский паспорт.

Ну то есть Навальный был прав: Абрамович тупо купил документ за деньги. Так что сефард - ненастоящий. Теперь раввин и причастные - присядут на несколько лет, а гражданство у Абрамовича как пить дать отберут. Ну и ему также запросто уголовка в Португалии может грозить.

12.03.2022 12:04
Комментарии 125

вот не вижу ничегошеньки удивительного: вполне осязаемый гешефт всегда перевешивает любые перспективы позора и бесчестия.
это касается не только Литвака и Абрамовича ибо больше всего сегодня доставляют евреи, закрывающие глаза на то, что люди, на чью сторону они встали, скачут под те же кричалки, что и организаторы Львовского погрома.
14.03.22 21:29
1 0

Все, что надо знать о двойных стандартах в Англии:
www.sports.ru
14.03.22 00:52
0 0

ספרדי сфаради.
Это испанец.
Почему просто не писать ????
13.03.22 22:10
0 0

Да не переживайте вы за Абрамовича, он не пропадёт.
13.03.22 13:06
0 1

Помню Алекс очень настойчиво защищал владельцев всяких коммерческих построек, которые вдруг начали сносить в Москве, типа неважно, что они нарушают всевозможные нормы, раз одобряющий документ есть, то никто не имеет право пристебаться к честным бизнесменам, и какая разница каким образом этот документ был добыт. Что же с тех пор поменялось в мировоззрении?
13.03.22 00:17
0 3

А они все натырили тех ларьков? Ой, нет?
13.03.22 01:10
1 1

Что же с тех пор поменялось в мировоззрении?
С 24 февраля изменилось очень много. Если на западе преследуют наших олигархов, даже если не совсем легально, ну и хрен с ними. Мне например всё равно этот процесс по душе.
13.03.22 09:52
0 1

А зачем ему столько гражданств? Что бы было? Португалия и Литва - это ведь одно и тоже в принципе, тот же Евросоюз. И как я понимаю, к его литовскому и израильскому гражданству претензий нет, так зачем ему этот гемор?

А вообще, я так понимаю, Роме сейчас полегчало на душе - хоть- какой-то экшн в жизни, а то последнее время он всегда был такой недовольный, усталый от жизни, ничего его явно не радовало, а тут хоть какие-то эмоции.
12.03.22 20:10
0 0

А вообще, я так понимаю, Роме сейчас полегчало на душе - хоть- какой-то экшн в жизни, а то последнее время он всегда был такой недовольный, усталый от жизни, ничего его явно не радовало, а тут хоть какие-то эмоции.
инсайд в личные чуства Ромы, brought to you by Dripkinzzz!
12.03.22 21:24
0 0

Ну как ничто не радует, лигу чемпионов недавно выиграли
12.03.22 21:27
0 0

Он последние несколько лет на всех фотографиях с таким страдающим выражением лица, мне его даже жалко как-то. Нахрена челу столько денег, если он вечно недоволен?
12.03.22 21:43
0 0

Пусть уже купит себе какую-нибудь страну и успокоится )
12.03.22 19:08
0 8

Интересно, а украинские корни у Абрамовича есть?
12.03.22 17:45
0 0

Ходорковский осуждает действия UK в отношении частной собственности олигархов.
У меня вопрос, а не попросят ли и его обьяснить происхождение сотен миллионов на его счетах ?
12.03.22 17:17
10 0

Или это другое ?
12.03.22 17:19
8 0

Или это другое ?
Да пусть попросят, в чем проблема-то? Ты какую реакцию ожидал на свой вопрос — что тут бросятся на защиту капиталов Ходорковского?
12.03.22 18:05
0 8

У меня вопрос, а не попросят ли и его обьяснить происхождение сотен миллионов на его счетах ?
а чего им просить, он с помощью их же судов изрядно пополнял эти счета и там многое прозрачно и абсолютно точно известно. А с остальным, да, могут и попросить. Вы удивлены?
13.03.22 01:15
0 0

Приятно поговорить с умным человеком, да? ))
13.03.22 01:20
0 3

Я удивлён, что не менее 30000 человек знает и есть доказательства?, что их предков изгоняли в 1400-х годах. Я только что-то смутно знаю о своих прадедах и всё.
12.03.22 17:10
0 1

Меня не столько удивляет то, что люди знают свое происхождение, сколько удивляет возможность это доказать.
То что не утрачены документы. У меня бабушка с Белорусии, и церковные книги, где она была записана сгорели во время войны. И когда надо было что-то доказывать в 90х годах по вопросам гражданства, мы делали запросы по архивам и никаких данных получить не смогли. И если я правильно понимаю ситуацию, родство с бабушкиными родственники у нас недоказуемо, более того у части родственников фамилия пишется в документах по-другому, как во время войны со слов записали (а они были детьми тогда), так и осталось. И это о том, что мы помним, а через пару поколений это все будет утрачено, а в документах нет.
12.03.22 21:40
0 2

То что не утрачены документы
ну, в общем, да. Первый университет в Европе открылся в 1088 году. В России через 667 лет. А в 1088-ом печенеги напали на половцев 😄
Традиции работы с документами постарше.

более того у части родственников фамилия пишется в документах по-другому, как во время войны со слов записали
угу. Плюс ещё идиотская совковая секретность.

через пару поколений это все будет утрачено
большинство из нас забудут через поколение 😄
13.03.22 01:29
0 0

Именно так. Я тоже с этим вплотную столкнулась, когда стала искать информацию по деду мужа (собиралось все понемногу в течение нескольких лет). Проблема во многом в отсутствии данных в архивах, в том случае, когда это были оккупированные во время ВОВ территории, и в архивах по репрессированным. Новый виток поисков уже по репрессированному прадеду пошел как раз в феврале перед последними событиями, но, похоже, уже и остановимся на этом.
13.03.22 11:09
0 0

12.03.22 16:28
0 2

Странно, что просил гражданство как сефард, и не просто как инвестор - проблем бы не было...
Сделать тест ДНК. У сефардов другие гаплогруппы, в отличие от ашкеназов. Хотя по внешнему виду - чистый ашкеназ...
12.03.22 16:11
0 5

Ну да. Я всегда полагал, что восточноевропейские евреи вроде меня -- это ашкеназим, а не сефардим.
12.03.22 18:42
0 1

Странно, что просил гражданство как сефард, и не просто как инвестор - проблем бы не было...Сделать тест ДНК. У сефардов другие гаплогруппы, в отличие от ашкеназов. Хотя по внешнему виду - чистый ашкеназ...
Ага еще череп померять.
12.03.22 20:56
2 1

Сефард из Саратова, а чо...
12.03.22 16:00
1 0

Так он гой???
Срамотища-то какая...
12.03.22 15:35
1 7

Так он гой???Срамотища-то какая...
Интересно, из какой части написанного ты это умозаключил?
12.03.22 15:38
5 1

OMG. Вы убийственно серьезны.
12.03.22 15:49
0 5

А, вы в этом смысле. Не всегда понимаю, когда смеяться. Возможно, это зависит от качества юмора
12.03.22 15:54
5 1

Возможно.
12.03.22 16:13
0 1

Он ашкенази.
12.03.22 18:43
0 1

Надеюсь, англофаны выйдут на улицы против Джонсона. Come on Chelsea!
12.03.22 14:16
4 0

Ну то есть Навальный был прав: Абрамович тупо купил документ за деньги. "
я совсем не абрамович, но откуда сие утверждение следует?
12.03.22 14:10
3 2

Из вашего паспорта, видимо.
12.03.22 14:12
1 4

что он, по словам навального, КУПИЛ документ?
а остальные 30 000 не купили, они честно? или не на что было...
ещё раз - я не абрамович и мне до фени его страдания.
но объявлять его и контору, которая его в эти самые евреи приняла в мздоимстве без судов и т.д. - это точно лишнее условие.
12.03.22 16:01
1 1

что он, по словам навального, КУПИЛ документ?
Не, то, что вы - не Абрамович.
12.03.22 16:23
1 1

два раза в течение часа на весь белый свет заявил - я НЕ абрамович (((((( и это ужасно...
12.03.22 16:41
0 1

я НЕ абрамович (((((( и это ужасно...
На данный момент - уже не ужасно.
12.03.22 17:12
0 0

вы всерьёз полагаете, что его как-то это коснулось?
я про весть о возможной суете насчет его португальства...
вы, право слово, оптимист.
12.03.22 18:23
0 0

но объявлять его и контору, которая его в эти самые евреи приняла в мздоимстве без судов и т.д. - это точно лишнее условие.
так это не мы объявляем, а португальская полиция, арестовавшая раввина.
12.03.22 19:49
0 1

Есть прямо вот обвинения, а не просто трёп?
12.03.22 20:40
1 0

Есть прямо вот обвинения, а не просто трёп?
а арест - это трёп? Хм, не знал...
12.03.22 22:30
0 0

на секунду, кто арестован, камрад?
Литвак ЗАДЕРЖАН.
"В своем заявлении еврейская община Порту отрицает какие-либо правонарушения и заявляет, что стала объектом “клеветнической кампании”.
В нем говорилось, что раввин Литвак курировал отдел, удостоверяющий португальское гражданство на основе критериев, которые "были приняты сменявшими друг друга правительствами”.
ну и далее.
ещё раз,( я заколебался одно и то же бубнить) мне пофиг сефард, но, как вчерась говорил Нивиков Илья, истина дороже.
При всём уважении, вы просто гоните
13.03.22 11:18
0 0

В общем, совершить ломающий простую и понятную логику понимания "этих русских" поступок ему поспешили не позволить - не дали продать Челси и передать деньги жертвам войны в Украине.

Челси просто отберут, продадут и передадут деньги жертвам войны в Украине.
12.03.22 13:59
1 0

В общем, совершить ломающий простую и понятную логику понимания "этих русских" поступок ему поспешили не позволить - не дали продать Челси и передать деньги жертвам войны в Украине.Челси просто отберут, продадут и передадут деньги жертвам войны в Украине.
Нет, ему просто показали, что взяткой Западу в виде «Челси» не отделаешься. За остальные свои миллиарды, полученные от российского государства, Роме придется побороться
12.03.22 15:33
0 2

Но пока что и на Челси арест наложили. И сказали, что деньги от продажи Челси ВОЗМОЖНО пойдут жертвам войны в Украине.
То есть, сделают то же самое, но без славы для Абрамовича.
12.03.22 16:24
0 0

Но пока что и на Челси арест наложили. И сказали, что деньги от продажи Челси ВОЗМОЖНО пойдут жертвам войны в Украине.То есть, сделают то же самое, но без славы для Абрамовича.
Ну да. Скорее всего, ему юристы и советники заранее такой вариант расписали (с арестом), поэтому он и решил «подарить» выручку от продажи в фонд поддержки украинцев. Точнее, объявить об этом заранее
12.03.22 16:29
0 0

жертвам войны в Украине
Жертвы войны в Украине и украинцы - это не одно и то же. Может он вдовам погибших российских военных собрался эти деньги отдать.
12.03.22 18:25
0 5

Тоже думал об этом, да.
12.03.22 18:58
0 0

Внаглую отжимают Челси. Все фаны клуба не просят это британскому правительству.
12.03.22 13:55
13 2

Внаглую отжимают Челси. Все фаны клуба не просят это британскому правительству.
Я бы от лица всех фанов не говорил
12.03.22 15:37
1 5

Посмотрите видео, где все сектора на матче скандировали Roman Abramovich
12.03.22 15:54
2 0

Посмотрите видео, где все сектора на матче скандировали Roman Abramovich
И что, там все фаны были? А на стадионе все кричали? И как «не простят правительству»? Фак с трибуны покажут? Так это правительство как-нибудь переживет
12.03.22 15:58
0 5

Все фаны клуба не просят это британскому правительств
половина населения ЮК -- фаны евросоюза -- простили, а тут дурацкий клуб какой-то. Пффффф.
12.03.22 16:25
0 0

Я фан Челси, причём начал болеть за команду ещё до романовской эпохи. Пусть отбирают, мне не хочется болеть за клуб, которым владеет российский олигарх.
12.03.22 18:45
0 4

Я не говорю, что не переживут. Я говорю, что именно фаны Челси не простят правительству развала клуба. Андестенд?
12.03.22 19:06
3 0

Я не говорю, что не переживут. Я говорю, что именно фаны Челси не простят правительству развала клуба. Андестенд?
Не забудИм/не простим. Да, утешайся этим. В английском правительстве крайне обеспокоены реакцией болельщиков «Челси» в текущей ситуации и готовятся отменить санкции к Абрамовичу. Это важнее, чем массовое убийство людей на Украине.

Но слово «все» ты в этом ответе благоразумно пропустил. Уже прогресс
12.03.22 19:49
1 4

Ага, и будут им владеть саудиты очередные. Вам легче станет?
13.03.22 01:10
1 0

Ага, и будут им владеть саудиты очередные. Вам легче станет?
солдаты НАТО же
13.03.22 11:00
0 1

Я все думала, кого же мне напоминает эта смешная и позитивная морда Абрамовича. Так вот же)))
12.03.22 13:51
16 0

абрамович мне напоминает абрамовича.

абрамович мне напоминает абрамовича.
Да мне как-то пофиг кого тебе напоминает Абрамович. Мне вот этого актера!
А ты мог бы и не тратить своё драгоценное время, чтобы сделать этот мини-высер)

и кто такой это Тудык?!
12.03.22 16:05
0 4

Тася, ты супер. 😄

и кто такой это Тудык?!
Пришелец.
13.03.22 11:01
0 0

Русофобия!
12.03.22 13:24
0 9

Тоже не очень понял зачем Абраму португальское гражданство, если есть литовское. Для бэкапа что ли?)
12.03.22 13:02
0 1

Тоже не очень понял зачем Абраму португальское гражданство, если есть литовское. Для бэкапа что ли?)
Сомневался, что долго продержится в литовском?
12.03.22 13:10
0 3

Вообще, конечно, офигенно. Гражданство по крови. Мама еврейка и в пятом поколени родственники проживали тут? Вэлком. Нет? Вали отсюда! Мама таки еврейка? Тогда вали в Израиль!

Но национализм мы осуждаем, да. Так то мы за равноправие, против расизма и вот это вот всё.
12.03.22 12:59
21 2

Но национализм мы осуждаем, да. Так то мы за равноправие, против расизма и вот это вот всё.
Не понял, причем тут национализм? Португалия что, всем евреям должна что ли гражданство давать? Для этого существует другая страна, чьим гражданином Абрам уже и так является.
12.03.22 13:04
0 11

Завыдна, да? 😁
12.03.22 13:06
0 7

Так то мы за равноправие, против расизма и вот это вот всё.
Любопытно, любопытно. А вы домой к себе пожить приглашаете всех, кто изъявит такое желание, или как-то выборочно? 🙄
Выдача гражданства - точно такое же приглашение на условиях хозяина.
Если каким-то гостям это не нравится - ради бога, они просто сюда не приходят.
Но если гости идут на жульничество, лишь бы их пригласили - это плохо.
12.03.22 13:10
0 9

Когдя решение о гражданстве принимается исходя из национальности и чистоты крови как мы это назовём?
Тут я конечно больше про Израиль. Израиль для евреев, Россия для русских, Германия для немцев. Как всё это описать одним словом? Дайте подумать...
12.03.22 13:49
6 5

Нет. Португалия должна давать или не давать гражданство по каким-то иным критериям, отличным от чистоты крови.
Могут быть конечно исключения. Допустим в России свирепствует антисиметизм. Тогда - да. Спасаем, вот гражданство, вэлком.
12.03.22 14:14
2 2

Нет. Португалия должна давать или не давать гражданство по каким-то иным критериям, отличным от чистоты крови.Могут быть конечно исключения. Допустим в России свирепствует антисиметизм. Тогда - да. Спасаем, вот гражданство, вэлком.
Историю лучше почитай. Там написано, почему потомкам сефардов дают гражданство а Португалии и Испании (подсказка: потому что в средневековых Испании и Португалии свирепствовал государственный антисемитизм; а некоторые страны в своем развитии достигли той стадии, когда готовы отвечать за свои поступки — даже совершенные в далеком прошлом; понятно, что среднестатистическому российскому обывателю такая концепция кажется противоестественной — ну так и стадии развития разные)

И еще — убеждение, что суверенная страна что-то там ему «должна» — опять же, характерная черта российского обывателя (и, что самое страшное, поддерживаемого им правительства). Яркое подтверждение чему мы видим сейчас в виде войны на Украине
12.03.22 14:17
3 6

У меня во дворе стоит "ракушка" (одна из последних в Москве, полагаю) на которой намалёвано "Оформлено на инвалида ВОВ". Конечно, инвалид, если он жив ещё, машину не водит, а хранится там автомобильчик внука или правнука. У которого заслуг перед страной во время войны ровно ноль, его тогда не было.

Суверенная страна мне ничего не должна. Трудно понять, что мне не нравится, когда преференции раздаются на основании принадлежности к той или иной нации, правда? Нацинализм я ненавижу. Как таковой.
12.03.22 14:29
5 1

Трудно понять, что мне не нравится, когда преференции раздаются на основании принадлежности к той или иной нации, правда? Нацинализм я ненавижу. Как таковой.
Предков нынешних сефардов убивало и преследовало португальское государство на основании именно их национальности. Теперь оно решило (само, без принуждения) компенсировать это хотя бы их потомкам. Тебе-то какое дело до этого? Непривычно? Я понимаю. Потомкам тех, кого убивало и преследовало советско-российское государство, ничего подобного не светит как раз из-за взглядов таких, как ты.
Кстати, тогда тебе и тот факт, что Германия компенсировала евреям часть ущерба, понесенного в результате холокоста, должна быть неприятен. На основании принадлежности к национальности ведь, не так ли?
12.03.22 14:33
1 6

И каковы же мои взгляды? Да. Я отвергаю национализм. Кстати, ты там писал о стадиях развития? Так вот, большинство европейцев достигли той стадии, когда национализм считается неприемлимым в приличном обществе. Хотя это, конечно, не очевидно для российского обывателя.
12.03.22 14:46
6 2

И каковы же мои взгляды? Да. Я отвергаю национализм. Кстати, ты там писал о стадиях развития? Так вот, большинство европейцев достигли той стадии, когда национализм считается неприемлимым в приличном обществе. Хотя это, конечно, не очевидно для российского обывателя.
Большинство европейцев достигли той стадии, что не только не приемлют национализм, но и готовы компенсировать последствия своих поступков, вызванных национализмом, даже если они случились в прошлом.

Какое отношение национализм имеет к компенсациям потомкам людей пострадавших от национализма (антисемитизма)? У кого ты тут нашёл национализм (идею превосходства одной нации над всеми остальными)?

Завидуешь сефардам, получившим португальское гражданство? Предпочел бы, чтобы твоих предков перебили и выгнали из страны ради этого?
12.03.22 14:47
2 5

Суверенная страна мне ничего не должна.
Ты несколькими сообщениями выше написал «Португалия должна». Или ты имел в виду, что Португалия не суверенная страна?
12.03.22 15:15
1 2

Когдя решение о гражданстве принимается исходя из национальности и чистоты крови как мы это назовём? Тут я конечно больше про Израиль. Израиль для евреев, Россия для русских, Германия для немцев. Как всё это описать одним словом? Дайте подумать...
Извините, бред какой то. Ну хорошо, обьясните по каким критериям, по вашему мнению, Португалия почему то должна дать гражданство Абрамовичу, если он не потомок сефардов и не подпадает под соответствующий закон? На исторической родине Абрамовича, то есть в России, свирепствует антисемитизм? Нет. Но, даже если бы и свирепствовал, у него уже есть литовское и израильское гражданства, этого разве мало чтобы убежать от антисемитизма? Абрамович богатенький буратино? Прекрасно, но для Португалии это не критерий. Он вообще имеет какое то отношение к Португалии? Никакого. Так с какого бодуна Португалия должна принимать этого господина в свои обьятия? Только потому, что ему так захотелось? Ну извините, мало ли кому чего хочется.
12.03.22 15:31
1 2

Когдя решение о гражданстве принимается исходя из национальности и чистоты крови как мы это назовём?
А что такое гражданство вообще? Разве не принадлежность к той или иной стране? Пока есть понятие страны, будет и понятие гражданства этой страны.
Нет, если вы против института гражданства вообще, то нет вопросов. Но как-то это не читается, больше похоже на претензии к конкретным странам.
12.03.22 15:36
0 1

У этого «интернационалиста» совершенно другие претензии — они в том, что Португалия вообще дает гражданство сефардам, чьи предки жили в Португалии. Его от этого корёжит. Как правило, «интернационализм», взращенный в совке, спотыкается на чурках, пендосах и евреях
12.03.22 15:42
2 3

Нет. Португалия должна давать или не давать гражданство по каким-то иным критериям, отличным от чистоты крови
почему? Это их страна и их правила. Могут хоть по гороскопу давать или не давать.
12.03.22 19:52
1 3

Вообще, конечно, офигенно. Гражданство по крови. Мама еврейка и в пятом поколени родственники проживали тут? Вэлком. Нет? Вали отсюда! Мама таки еврейка? Тогда вали в Израиль!
Вы дикую чушь несёте.

У Абрамовича были все возможности подать заявку на португальское гражданство в общем порядке, абсолютно равном для всех. Но он сам же попытался "ускорить" и втиснуться в "льготную" группу – путём обмана, за что и поплатился.

О том же, почему именно эта группа в Португалии "льготная" – вам уже писали, учите историю.
Тогда, возможно, поймёте, почему "еврей вообще" под эту программу не подпадает – а вот "сефард в N-м поколении, имеющий португальские корни" уже включается в эту программу.

Вкратце (для самых нелюбознательных): поскольку когда-то их изгоняли по национальному признаку – то теперь и принимают обратно по тому же самому национальному признаку. Вы всерьёз считаете это какой-то якобы "несправедливостью"?

Странно, что Литва до сих пор гражданство не аннулировала.

чей процесс получения гражданства вызвал критику и подозрения в Португалии.
Прежде всего это вызвало критику в России. И если бы люди не подняли шум, то так бы и был он сифардом до сих пор.
12.03.22 12:54
0 0

Странно, что Литва до сих пор гражданство не аннулировала.
Литовское гражданство у Ромы 100% по законам: его покойного папашу Арона советы сослали в Сибирь из Литвы, г. Таураге, где у Арона был ресторан и гостиница. Литва заплатила компенсацию дяде Ромы Абраму, у которого тоже гражданство Литвы. Рома гостит там иногда, хоть ничего не осталось.
12.03.22 16:12
0 0

У Абрамовича - новые проблемы. Оказывается, сефард-то он - ненастоящий.
Старый анекдот вспомнился.
Ребе видит еврея, пожирающего свинину, и возмущается:
- Если еврей употребляет в пищу свинину, то это не настоящий еврей!
Тот спокойно отвечает:
- Если еврей кушает свинину, то это не настоящая свинина...
12.03.22 12:51
0 19

И даже написание в цитируемом фрагменте не навело вас на размышления. 😄
12.03.22 19:00
0 0

Началась охота на ведьм
12.03.22 12:45
12 1

Началась охота на ведьм
На лжесефардов, а не на ведьм. Это разные социальные группы.
12.03.22 13:05
0 19

Разжигание ненависти к социальной группе лжесефардов.

На лжесефардов, а не на ведьм. Это разные социальные группы
гм. Это далеко не очевидно. Может, таки да 😄.
12.03.22 19:55
0 1

Них не понимаю, зачем было португальское получать, когда литовское позволяет все то же самое. По налогам, разве что?
12.03.22 12:38
0 3

На всякий случай. А может у него этих гражданств штук 20 ещё. Пока все отнимут пройдет лет 5
А там или ишак, или шах
12.03.22 16:03
0 0

Как раз для такого случая - одно отберут - другое останется!
12.03.22 19:56
0 0

Больше гражданствов хороших и разных
13.03.22 09:48
0 0

И даже ради этого - *роскомнадзор* не стоило начинать... 😒
12.03.22 12:21
0 0

Европейцы наконец-то отрастили яйца и начали гасить этих коррупционеров.
12.03.22 12:15
0 13

Увы, не всех коррупционеров, а именно этих.
12.03.22 18:59
0 2

Ну Израильское и литовское у него пока остаётся. А вообще говно утопить тяжело 😩
12.03.22 12:14
0 11

Да и много стран продают гражданство. Если ты миллиардер, тебе все это - лишь временные трудности. Вот если бы они его за взяточничество посадили, это был бы номер.
12.03.22 12:16
0 2

Держим пальцы крестиком 🤞
12.03.22 12:18
0 0

Да и много стран продают гражданство.
Верно, не туда Абрамович обратился - лучшие паспорта в рекламе у Алекса! 😄
12.03.22 12:38
0 5

Ну Израильское и литовское у него пока остаётся. А вообще говно утопить тяжело 😩
Может, в Литве уже тоже уголовное дело за предоставление гражданства за взятки завели?
12.03.22 13:03
0 0

Ну Израильское и литовское у него пока остаётся.
Теперь выяснится, что он ещё и не настоящий еврей.
12.03.22 15:00
0 0

Теперь выяснится, что он ещё и не настоящий еврей.
ненастоящий Абрамович следующим шагом.
12.03.22 16:07
0 2

в смысле - он взятки БЕРЕТ???
12.03.22 17:04
0 2

Да чего все так переполошились?
Пусть попросят Абрамовича прочитать "Шма Исраель"
Если будет читать ее по сефардским правилам чтения, значит он - сефард. А если по ашкеназским - тогда да, соврал.
12.03.22 12:09
0 15

А если он мизрахим?
12.03.22 12:13
0 3

Это вряд ли. Хотя, если он из бухарских...
В общем, текст ему в руки, и пусть читает, медленно и с выражением.

P.S. Кстати, на фотографии у него такое лицо, как будто его уже попросили прочитать "שמע ישראל".
12.03.22 12:16
0 4

А если он харадрим?

Долбоеб он, а не мизрахим.
12.03.22 12:47
1 10

Долбоеб он, а не мизрахим.
Как Вы тонко чувствуете человеческую природу 😄
12.03.22 12:51
0 15

А если он харадрим?
Не, непохож.

А если он харадрим?
Или brokendream

Вы харадримов только в кино видели?

Вы харадримов только в кино видели?
Ну, почему только в кино? Еще и на картинках.

Вы харадримов только в кино видели?
на книжных тем более не похож

попросили прочитать "שמע ישראל".
北元!
12.03.22 15:25
1 1

北元!
И тут в разговор неожиданно вплелась тема передачи Китаю Сибири и Дальнего Востока.
12.03.22 22:57
0 1

для меня это все закорючки, как в известном эпизоде Саут Парка про полицейкого, который не умеет читать.

12.03.22 23:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6