Адрес для входа в РФ: exler.wiki
RussiansAgainstWar
12.06.2022 12:13
12868
Комментарии (68)
Сегодня, 12 июня, во многих городах мира проводится акция "Русские против войны". Россияне под бело-голубым флагом выходят на демонстрации, чтобы заявить, что они против этой подлой и абсолютно бесчеловечной войны, развязанной Путиным в Украине.
Вот сайт акции. На данный момент к акции присоединились 75 городов в 35 странах мира.
Сегодняшняя акция в Сиднее.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Вот чего меньше всего мне бы хотелось видеть здесь - это акции и митинги "русских". Причём, любых, с любыми лозунгами. Раньше надо было митинговать, дома.
не так как овсянникова - уже хорошо
Вот чего меньше всего мне бы хотелось видеть здесь - это комментарии неадекватов, требующих, чтобы автор блога только с ними согласовывал свои интересы и тему новостей.
"Здесь" - это не в блоге, а в Европе, в частности - в Эстонии.
А тут я согласен. Ещё бы обязать всех "русских" нашивки носить с перечеркнутыми "Z" и в общественные места не пускать, чтобы знали своё место! А то ишь распоясолись, решили акцию против агрессии против Украины провести, не нужны тут такие!
А тут я согласен. Ещё бы обязать всех "русских" нашивки носить с перечеркнутыми "Z" и в общественные места не пускать, чтобы знали своё место! А то ишь распоясолись, решили акцию против агрессии против Украины провести, не нужны тут такие!
а вы вышли на акцию?
а вы вышли на акцию?
А в одиночку не буду, так как не знаю как тут законы про митинги, нарушать не буду.
К преступлениям и преступникам.
Призрак Петрова, Боширова, Меркадера, наконец, напрочь отшибает волю.
Вот этот момент хорошо показывает психологически сломленного человека, который даже в свободной стране боится выразить своё отношение к зверствам.
А неучастие ещё проще.
Думаю, если бы ты вышел с любым символом, осуждающим эту войну, но при этом сделал бы что-то против правил - тебе бы местные полисы подсказали бы, что не так.
А то и поддержали бы.
Без дубинок, автозака, депортации в Мордор.
А тем временем у нас в Украине сегодня обстрелы и гибель гражданских.
Правда, неоднозначно всё?
А то и поддержали бы.
Без дубинок, автозака, депортации в Мордор.
А тем временем у нас в Украине сегодня обстрелы и гибель гражданских.
Правда, неоднозначно всё?
Правда, неоднозначно всё?
Вот чего меньше всего мне бы хотелось видеть здесь - это акции и митинги "русских". Причём, любых, с любыми лозунгами. Раньше надо было митинговать, дома.
Вот даже не знаю. С одной стороны война это бесчеловечно, и я, конечно, против. С другой стороны мне, как хорошему русскому, хочется, чтобы ЗСУ доверху накачали оружием, и какой-нибудь Ярош лично выковырял плешивого из бункера и повесил на ближайшей берёзе. А для этого придётся ещё повоевать.
Вы хоть понимаете что говорите, "хороший русский"? Почему НАШ Ярош должен идти выковыривать ВАШЕГО плешивого из ВАШЕГО же бункера?! Почему НАШИ люди должны рисковать своей жизнью, чтоб выгребать ВАШЕ же говно не только на своей территории, но еще и на вашей? Нормальные русские сейчас воюют на стороне Украины в спецлегионе. И ЗСУ не пойдут дальше своих границ "на москву" - это должны сделать вы "хорошие русские"!
Почему НАШ Ярош должен идти выковыривать ВАШЕГО плешивого из ВАШЕГО же бункера?!
Вы не правы. Они сами зайдут в автозак и сами проследят чтоб никто не убежал.
Не закатывайте истерик и научитесь читать для начала.
На мой взгляд с дивана, антивоенные настроения и поддержка Украины в 2014 и сейчас - просто на космическом расстоянии друг от друга. В 2014/15 были реально массовые российские протесты против войны на Донбассе, люди даже демонстративно ходили с украинскими флагами и символикой. Сейчас - от силы мысленные сочувствия, причем среди очень ограниченной публики. Большинству вообще, как говорится "похеру". Многие поддерживают эту "спецоперацию", но не демонстрируют это отрыто.
Теперь главный вопрос: а почему такая разница в 2014 и сейчас? Мне с моего дивана видится только однозначно просто и понятно - за 8 лет на головы россиян было столько выплеснуто самого грязнейшего негатива от украинцев, что напрочь у них отбило желание вообще связываться с Украиной, даже если действительно кардинально против войны. Куда бы не зайти в Интернете, особенно в соцсетях, украинцы везде доходчиво объясняли россиянам, что они "ватники", "ватный скот", "рабы", "лишнехромосомные" и все в таком малоприятном для россиян свете. Ну и конечно украинская пропаганда тоже сделала свое дело, описывая самыми грязнейшими эпитетами всех россиян, насколько они примитивнoе азиатское племя, на фоне настоящих европейцев-украинцев. Все эти Вятровичи, Ницой и прочие, тут и не нужен был Киселев с Словьевым, за них все делали сами украинцы. В результате, за 8 лет, даже среди радикальной антипутинской публики поддержка Украины стала на минимальном уровне.
Может я, конечно, ошибаюсь, но все же мне видится только так.
Теперь главный вопрос: а почему такая разница в 2014 и сейчас? Мне с моего дивана видится только однозначно просто и понятно - за 8 лет на головы россиян было столько выплеснуто самого грязнейшего негатива от украинцев, что напрочь у них отбило желание вообще связываться с Украиной, даже если действительно кардинально против войны. Куда бы не зайти в Интернете, особенно в соцсетях, украинцы везде доходчиво объясняли россиянам, что они "ватники", "ватный скот", "рабы", "лишнехромосомные" и все в таком малоприятном для россиян свете. Ну и конечно украинская пропаганда тоже сделала свое дело, описывая самыми грязнейшими эпитетами всех россиян, насколько они примитивнoе азиатское племя, на фоне настоящих европейцев-украинцев. Все эти Вятровичи, Ницой и прочие, тут и не нужен был Киселев с Словьевым, за них все делали сами украинцы. В результате, за 8 лет, даже среди радикальной антипутинской публики поддержка Украины стала на минимальном уровне.
Может я, конечно, ошибаюсь, но все же мне видится только так.
Куда бы не зайти в Интернете, особенно в соцсетях, украинцы везде доходчиво объясняли россиянам, что они "ватники", "ватный скот", "рабы", "лишнехромосомные" и все в таком малоприятном для россиян свете
Ну нельзя сказать что это было всегда и у всех, но такой устойчивый тренд существовал и существует - но вместо признания подобных фактов вы в ответ скорее получите слова про новую методичку
Мне с моего дивана видится только однозначно просто и понятно - за 8 лет на головы россиян было столько выплеснуто самого грязнейшего негатива от украинцев, что напрочь у них отбило желание вообще связываться с Украиной, даже если действительно кардинально против войны.
Россияне свою оценку получили с 400% дисконтом . На самом деле россияне гораздо хуже, чем о них до сих пор говорят украинцы.
А я уже подумал, что что-то случилось и вы нас покинули.
На самом деле россияне гораздо хуже, чем о них до сих пор говорят украинцы.
Я правильно понял что речь идёт обо всех россиянах скопом? То есть лично ты лично мне сейчас сказал что я гораздо хуже тех примеров, которые привёл в своём посте Baruch?
Ваше объяснение очень похоже на объяснение запойного алкоголика почему он пьет
Да, да, немецким фрауляйнен в 40х тоже виделось как-то "только так". Бееедненькие...
А потом еще в течении лет 40 их потомки отгребали подобное обращение от всего мира. С чего бы это???
А потом еще в течении лет 40 их потомки отгребали подобное обращение от всего мира. С чего бы это???
Лизнул жопу зачетно, только как сказал Юра про ... , ну Вы знаете
Не скопом. Среди россиян где то 10% нормальных. Среди поддерживающих Baruch - их нет.
Не скопом. Среди россиян где то 10% нормальных. Среди поддерживающих Baruch - их нет.
Опять одна и та же история - сначала "хероисески" ляпнул, а потом начал дополнительные условия выставлять 😄
Так ты на вопрос-то ответить - это лично ты лично меня назвал ватным скотом, рабом, лишнехромосомным или что там у тебя в запасе есть без скидки в 400%?
Так ватный же 😄
за 8 лет на головы россиян было столько выплеснуто самого грязнейшего негатива от украинцев, что напрочь у них отбило желание вообще связываться с Украиной
А лишняя хромосома это к Мединскому - "Я считаю, что после всех катастроф, которые обрушились на Россию в двадцатом веке, начиная с первой мировой и заканчивая перестройкой, тот факт, что Россия еще сохранилась и развивается, говорит, что у нашего народа имеется одна лишняя хромосома" 2013 год.
Теперь главный вопрос: а почему такая разница в 2014 и сейчас?
https://www.youtube.com/watch?v=hshUJOWAz6s Волобуев уже в Легионе.
"I am Russian and I am Against War" - проект сделаный нами на акцию 12 Июня по тексту стихов неповторимой Tori Addams "Мы Против".
Мы - русские против, и нас много по всему миру. Пожалуйста выходите на протесты в ваших городах! День России не принадлежит Путину и его сообщникам. Он принадлежит нам - мирным гражданам России.
fb.watch
Мы - русские против, и нас много по всему миру. Пожалуйста выходите на протесты в ваших городах! День России не принадлежит Путину и его сообщникам. Он принадлежит нам - мирным гражданам России.
fb.watch
Когда летел в Стамбул, рядом со мной на соседнем кресле летела одна старушка. Она сама откуда-то из Саратова и летела в Лондон. Разговорились с ней про "Z", "Vойну" и так далее. Она спрашивала меня как в Москве к этому отношение, сказала, что от меня первого за все эти три месяца услышала, чтобы войну называли войной, а не "этой ситуацией", "специальной операцией" или ещё как-то иносказательно. Она очень была удивлена и раздосадована, как российское общество вдруг стало таким кровожадным.
И она мне рассказала как недавно лежала в своем городе в областной больнице в одной палате с двумя сильно деревенскими старушками. Те рассказывали про урожай, хозяйство, внуков и так далее. И вдруг как бы между делом одна другой говорит: "А ещё я больше всего люблю смотреть как хохлов еб..ат градами, чтобы прямо их стена огня по большой площади уничтожала", и другая такая поддакивает, что да, это любимое зрелище по телевизору. И эта старушка рядом со мной сидит и спрашивает, я не понимаю, что стало с людьми, как можно радоваться массовому убийству?
Вот такая зарисовка из russians supports war из самого, что ни на есть глубинного народа 😒
P.S. А с другой стороны от меня летел тоже в Лондон какой-то журналист из Эха, очень знакомое лицо было, он писал конспект толи для передачи на живом гвозде, толи для своего телеграм-канала, я прочитал у него через плечо как он пишет конспект крупным шрифтом в заметках на айфоне со ссылками на Шульман и Венедиктова. Как тесен мир.
И она мне рассказала как недавно лежала в своем городе в областной больнице в одной палате с двумя сильно деревенскими старушками. Те рассказывали про урожай, хозяйство, внуков и так далее. И вдруг как бы между делом одна другой говорит: "А ещё я больше всего люблю смотреть как хохлов еб..ат градами, чтобы прямо их стена огня по большой площади уничтожала", и другая такая поддакивает, что да, это любимое зрелище по телевизору. И эта старушка рядом со мной сидит и спрашивает, я не понимаю, что стало с людьми, как можно радоваться массовому убийству?
Вот такая зарисовка из russians supports war из самого, что ни на есть глубинного народа 😒
P.S. А с другой стороны от меня летел тоже в Лондон какой-то журналист из Эха, очень знакомое лицо было, он писал конспект толи для передачи на живом гвозде, толи для своего телеграм-канала, я прочитал у него через плечо как он пишет конспект крупным шрифтом в заметках на айфоне со ссылками на Шульман и Венедиктова. Как тесен мир.
Цифры
А с другой стороны
По опросам за войну и геноцид как раз зажиточная часть населения России. У которой есть и интернет и поездки заграницу .
По опросам там из среднего и чуть выше класса отвечают процентов 5. Так как опасно и стрёмно
умные люди с образованием, с доступом в интернет имеют свое мнение
> По опросам
По каким, нафиг, опросам? "Вы за военную операцию или хотите в тюрьму?"
Где соглашаются отвечать 5% народу?
По каким, нафиг, опросам? "Вы за военную операцию или хотите в тюрьму?"
Где соглашаются отвечать 5% народу?
Простите, а где эти бело-голубые были 8 лет? Кода рф устроила "крымнаш" и войну на Донбассе?? Небось, сидели в своих европах и думали, что это плохо конечно, что творится, но в принципе не наше дело. А вот когда европейцы после
24-го стали нехило так косится на их русскую речь и гражданство, поняли, что надо что-то делать, подниматься и спасать "настоящую" россию-матушку... а может и свои попы, чтоб мало ли, не депортировали как агентов страны агрессора???
24-го стали нехило так косится на их русскую речь и гражданство, поняли, что надо что-то делать, подниматься и спасать "настоящую" россию-матушку... а может и свои попы, чтоб мало ли, не депортировали как агентов страны агрессора???
Это вы сидели и ни хрена не делали, а другие работали, садились, и продолжали работать
Ну конечно же в условной Австралии очень косятся на русскую речь и отличают её от украинской.
Вышли ребята с PRами, которые просто считают эту войну позорной и вышли без каких-либо шкурных интересов. Им эта история вообще никак не грозит, поэтому они могли продолжать сидеть на попе ровно.
Вышли ребята с PRами, которые просто считают эту войну позорной и вышли без каких-либо шкурных интересов. Им эта история вообще никак не грозит, поэтому они могли продолжать сидеть на попе ровно.
Жалко, что только Валенсия, Мадрид и Барселона. В Аликанте я бы пошел.
Что мешает пойти, если есть возможность и желание?
Далеко от меня.
что мешает выйти в своем городе?
что мешает выйти в своем городе?
Недавно перечитал книгу А. Рэнд "Мы живые" и её воспоминания о первых годах в эммиграции.
Кто не знает, это писательница эммигрировала из России в 1925 году, и стала известна благодаря "Атлант расправил плечи" и "Источник".
Так вот, в её воспоминаниях, в книге есть такие совпадения, от которых становится не по себе.
"Кто-то уехал во внешнюю эммиграцию, кто-то ушел во внутреннюю. Сначала все думали, что это сумасшествие не может длиться больше нескольких дней, потом месяцев. Через год, все уже считали что этот режим не протянет и трех - пяти лет. Мы, те кто был уже вне России, могли выходить на демонстрации и протестовать, а тем кто остался внутри, оставалось только тихо шептаться и пить водку. Никто не думал, что это навсегда".
"Вы думаете, это все может продолжаться долго? Думаете, Россия мертва? Думаете, Европа слепа? Взгляните на Европу. Она еще не сказала свое последнее слово. Придет день —очень скоро, — когда эти кровавые палачи, эти грязные негодяи, эти коммунистические отбросы, этот людоедский режим закончится...".
"Наше государство не признает никакой жизни, кроме общественной".
"Почему живые, творческие, добрые и порядочные люди мучительно отступают перед бесформенной серой массой, заполоняющей Россию?"
"Вы должны прозреть. Понимаете? Сотни, тысячи, миллионы. Миллионы чего? Желудков, голов, ног, языков и душ. Просто миллионы ничего. Ваше государство не сичтает их за людей. Просто плоть. Человеческая плоть. Их регистрируют и считают, как консервные банки на магазинных полках. Интересно, население этой страны принимают по количеству или на вес?"
Думаю нынешним эммигранатм, и особенно людям с бело-голубыми флагами будет полезно ознакомиться с её воспоминаниями, и с этой книгой, чтобы не повторить ошибок прошлого.
Прошлый "социальный экперимент" затянулся на 74 года.
Есть некоторое подозрение, учитывая те настроения, которые сейчас в России, что и новый "эксперимент имени Путина", тоже может длиться годами. Вне зависимости от людей на руководящих постах.
...
Кто не знает, это писательница эммигрировала из России в 1925 году, и стала известна благодаря "Атлант расправил плечи" и "Источник".
Так вот, в её воспоминаниях, в книге есть такие совпадения, от которых становится не по себе.
"Кто-то уехал во внешнюю эммиграцию, кто-то ушел во внутреннюю. Сначала все думали, что это сумасшествие не может длиться больше нескольких дней, потом месяцев. Через год, все уже считали что этот режим не протянет и трех - пяти лет. Мы, те кто был уже вне России, могли выходить на демонстрации и протестовать, а тем кто остался внутри, оставалось только тихо шептаться и пить водку. Никто не думал, что это навсегда".
"Вы думаете, это все может продолжаться долго? Думаете, Россия мертва? Думаете, Европа слепа? Взгляните на Европу. Она еще не сказала свое последнее слово. Придет день —очень скоро, — когда эти кровавые палачи, эти грязные негодяи, эти коммунистические отбросы, этот людоедский режим закончится...".
"Наше государство не признает никакой жизни, кроме общественной".
"Почему живые, творческие, добрые и порядочные люди мучительно отступают перед бесформенной серой массой, заполоняющей Россию?"
"Вы должны прозреть. Понимаете? Сотни, тысячи, миллионы. Миллионы чего? Желудков, голов, ног, языков и душ. Просто миллионы ничего. Ваше государство не сичтает их за людей. Просто плоть. Человеческая плоть. Их регистрируют и считают, как консервные банки на магазинных полках. Интересно, население этой страны принимают по количеству или на вес?"
Думаю нынешним эммигранатм, и особенно людям с бело-голубыми флагами будет полезно ознакомиться с её воспоминаниями, и с этой книгой, чтобы не повторить ошибок прошлого.
Прошлый "социальный экперимент" затянулся на 74 года.
Есть некоторое подозрение, учитывая те настроения, которые сейчас в России, что и новый "эксперимент имени Путина", тоже может длиться годами. Вне зависимости от людей на руководящих постах.
...
Желудков, голов, ног, языков и душ. Просто миллионы ничего.
"...Около завода холм, на нем сидят главный инженер и директор завода (оба с приставкой 'экс'), смотрят на всё это, и главный инженер говорит директору:
— А я тебе говорил: место проклятое! А ты: «руки кривые, руки кривые!»"
— А я тебе говорил: место проклятое! А ты: «руки кривые, руки кривые!»"
Когда я написал так (желудки на ножках), некоторые "кисо" из мордора разобиделись
Ну не передергивай - ты сначала назвал всех россиян без разбора питекатнропами и желудками на ножках, а после того как тебе был задан вопрос "Ты так лично меня звал? " стал бегать по веткам и придумывать дополнительные условия 😄 Храбрый украдинец, чивоужтам
Я уверен и в России большая часть населения против войны, по крайней мере все мои друзья, знакомые, соседи. Но все боятся гестапо, поэтому площади пусты.
Я уверен и в России большая часть населения против войны
Да ладно. Почти все. Даже когда стреляют, то только от страха попасть в автозак
Вчерашний пост Алекса:
"Цифры вообще достаточно страшные, конечно. Даже у молодняка, который первым погонят в Украину в качестве путинского пушечного мяса, уровень поддержки - более 40%. А у старшего поколения - и вовсе под 70%."
"Цифры вообще достаточно страшные, конечно. Даже у молодняка, который первым погонят в Украину в качестве путинского пушечного мяса, уровень поддержки - более 40%. А у старшего поколения - и вовсе под 70%."
Как по мне, то больше. Молчаливая поддержка тем более
Цифры
Все намного хуже чем показывают цифры. Ксенофобия, нацизм и шовинизм у подавляющего большинства населения РФ. Просто многие недовольны , что коррупция не позволила заниматься геноцидом более эффективно. А многие другие - тоже за геноцид, но опасаются санкций.
Ксенофобия, нацизм и шовинизм у подавляющего большинства населения РФ.
"молчаливая поддержка..." какая у орков может быть поддержка.
хотя личное мое мнение, что тому же подавляющему большинству все равно идет война или нет. но вот это уже доказать невозможно
не верьте цифрам, это все вранье провластной статистики.
я тогда расшифрую. молчаливая поддержка - это когда не выражают свое мнение, разрешая продолжать войну, в данном случае.
устал уже талдычить одно и тоже
Новая песня ..
Белорусы тоже против войны. Но на демонстрации не выходят - желание отбили, причём буквально...
Теги
Информация
Что ещё почитать
Реальные обереги прикольных воробьев
30.08.2024
43
Обзор наушников-каффов Sanag S6S
24.09.2024
69
Обзор смартфона Huawei Pura 70 Ultra
06.11.2024
89