Адрес для входа в РФ: exler.world

Российские менты

01.07.2021 19:50  15905   Комментарии (113)

Те ублюдки-менты, которые украли у беспомощного пенсионера 750 тысяч рублей, оказывается, в тот же день еще украли ценностей на полмиллиона у другой пенсионерки. Нет, я понимаю, что на российских ментах клейма ставить некуда, но это что-то как-то даже для них - совсем днище.

01.07.2021 19:50
Комментарии 113

Сохранил страницу только ради Синтезиса, чтобы потом посмотреть что наотвечают этому неадеквату. Или такой жирный тролль...просто уж чересчур явный национализм. Через час почищено)
Насчёт наших доблестных...нет, особо не замечал. В Уфе десять лет назад приняли на Школьной за "распитие" бутылки пива, катали на бобике два часа по заявкам (а я ещё студент, ехал в общагу, были рублей триста), в итоге в папку бросил им деньги и даже до крайней остановки довезли в одиннадцатом часу вечера (а мне в Дёму надо было). Кое-как чудом добрался. Был ещё год назад случай местный, но там меня десять минут помурыжили (с полной проверкой на штрафы и правонарушения) и отпустили.
А сейчас не знаю...что-то такого лютого не слышал, наверное делают свою работу))
02.07.21 16:08
0 0

что наотвечают этому неадеквату
А что он такого сказал? Менты эти и есть вы сами, по сути. С вами в одной школе учились, воспитывались в семьях с которыми вы в одном доме живёте. Ну так... зеркало не нравится? Другого нет...

А сейчас не знаю...что-то такого лютого не слышал,
Ну да, только рабочие моменты - ногу там сломать бегуну, наркоту журналисту подбросить, да отхреначить безоружных и не сопротивляющихся детей дубинами.

А пенсионеров грабить - так этого вообще не замечает никто и, следовательно, не бывает. Пенсионеры вообще лишние.

Прочитайте внимательно мой пост)

Почему ж днище? Это очень духовный вариант "служить и защищать" в России.
02.07.21 11:42
1 1

У вас в слове "зачищать" ошибка.

Отнюдь. Просто - смотря кому/кого.

Интересно, в течение какого времени пенсионеров привлекут к уголовной ответственности за клевету на сотрудников органов?
02.07.21 11:16
2 4

А чего вы удивляетесь? Если у нас в стране с самого верха самым правильным способом поведения является бандитский, то странно было бы, если бы низовые представители не пытались подражать своим боссам...
02.07.21 11:06
2 3

Сдается мне, теперь на них все ограбления за последние лет пять повесят....
02.07.21 10:20
3 0

Странно на основе некоторого количества моральных уродов проецировать прямо на всех служащих в системе. Это тоже самое что если поймать преступника одной национальности и всю нацию в этом обвинить. Верю что основное количество нормальные ребята. Возможно с некоторой профдеформацией, но большинство адекватны.
02.07.21 07:12
19 9

Про ложку дёгтя в бочке меда слыхали? Так вот, 60% - это тоже "большинство". Но 40% - куда больше ложки.
И не надо путать с национальностью. Национальность не выбирают. В полицию набирают по некоторым критериям. И эти критерии могут Вам не понравится. Да и идут туда тоже не все.
02.07.21 07:30
5 14

Странно на основе некоторого количества моральных уродов проецировать прямо на всех служащих в системе.
То есть вы серьезно делаете вид, что вывод основан только на этом конкретном случае? Ну-ну...
02.07.21 07:47
4 6

Ну нет конечно. Понятно что процент больше, но основная часть адекватны.
02.07.21 08:01
5 1

То есть вы серьезно делаете вид, что вывод основан только на этом конкретном случае? Ну-ну...
А вы знаете сколько в стране полицейских? Интернет забит роликами про неадекватных водителей, теперь тоже орать что в России ездят одни идиоты?
02.07.21 08:25
7 5

Ну вы наверное все-таки понимаете что дело в резонансе. Задача полицейских защищать право и порядок, а не наоборот. Поэтому эта капля дегтя очень большая капля дегтя
02.07.21 10:34
0 2

Ну вы наверное все-таки понимаете что дело в резонансе. Задача полицейских защищать право и порядок, а не наоборот. Поэтому эта капля дегтя очень большая капля дегтя
Дело не в резонансе, а в "совковом" восприятии, от которого не можем избавиться вот уже полвека. Как вбили в головы, что главное профессия а не человек, так теперь и "резонансируем" -"ах, как они могли.. они же должны защищать право и порядок.. ай-ай-ай.." А чем полицейский лучше почтальона? врача? строителя? "тетки из ЖКХ"? Ничем. Два урода, которые прошли армию и нихрена не умеют и не хотят, кроме денег. И еще - как распознать урода при приеме на работу? Детектор лжи заставить проходить? Откуда вы узнаете будет этот персонаж хорошо работать или будет воровать?
02.07.21 10:58
4 0

Как вбили в головы, что главное профессия а не человек, так теперь и "резонансируем"
Но в качестве аргумента первоначально привели сферических водителей (причем в широком толковании, а не профессиональной деятельностью). Преступления связанные с прямой служебной обязанностью обвиняемых (и мало того, прямо противоположной относительно их служебных обязанностей) всегда более резонансны чем другие. Поэтому эти капли дегтя более сильно чернят чем обычно. И брызг от них значительно больше.
02.07.21 11:04
0 1

Но в качестве аргумента первоначально привели сферических водителей
Потому что таких случаев больше.
Преступления связанные с прямой служебной обязанностью обвиняемых всегда более резонансны чем другие. Поэтому эти капли дегтя более сильно чернят чем обычно. И брызг от них значительно больше.
А вот в этом главная и беда. Из-за неадекватов водителей, страдают гораздо больше, чем неадекватов полицейских, а из-за преступлений врачей последствия могут быть гораздо хуже чем воровство денег. Но мы любим обычно "резонансировать" только на ментов.
02.07.21 11:24
4 0

Ну скажем так. Ни мне, ни кому либо из знакомых никто плохого не сделал из сотрудников. Даже гибдд взятки не просят. Правда протокола выписывают иногда если нарушу, но это работа у них такая.
А вы лично сталкивались с произволом российской полиции?
02.07.21 11:32
3 1

а из-за преступлений врачей последствия могут быть гораздо хуже чем воровство денег.
Снизить количество преступлений врачей не получится без кардинального снижения преступлений в сфере правоохранения. Так что еще вопрос.
02.07.21 11:32
1 2

Но мы любим обычно "резонансировать" только на ментов.
А это вообще старшая группа отряд "Бегемотики" - "А че я? Иванов вон вообще пасту ел!" 😄
02.07.21 11:34
1 4

А вы лично сталкивались с произволом российской полиции?
А вы лично умерли? Нет? Значит смерти не существует.
02.07.21 11:35
2 3

А вы лично сталкивались с произволом российской полиции?
Да.
02.07.21 12:55
0 2

Да.
02.07.21 13:30
0 2

Снизить количество преступлений врачей не получится без кардинального снижения преступлений в сфере правоохранения.
А это вообще как связано? Правильно, никак.
02.07.21 13:35
4 1

А это вообще как связано? Правильно, никак.
Неправильно. Напрямую.
Но в вашей вселенной, я не сомневаюсь, уровень преступности и качество работы правоохранителей не связаны, да.
02.07.21 14:18
2 2

Но в вашей вселенной, я не сомневаюсь, уровень преступности и качество работы правоохранителей не связаны, да.
Вообще то у вас преступления врачей и преступления правоохранителей. Что-то у вас ваши вселенные перепутались.
02.07.21 14:39
2 1

А вы лично сталкивались с произволом российской полиции?
Да, многократно.
02.07.21 15:30
1 2

Вообще то у вас преступления врачей и преступления правоохранителей. Что-то у вас ваши вселенные перепутались.
Я правильно понимаю, что вы не видите связи между уровнем преступлений среди правоохранителей и их способностью выполнять свои прямые обязанности?
02.07.21 15:31
1 1

Я правильно понимаю, что вы не видите связи между уровнем преступлений среди правоохранителей и их способностью выполнять свои прямые обязанности?
если речь идет о способности выполнять свои прямые обязанности представителя любой профессии ( а мы как раз и говорили о врачах), то правильно. Абсолютно не вижу.
02.07.21 15:40
1 0

Верю что основное количество нормальные ребята.
Сам себя сдал. Не "знаю", а именно "верю".

Верю что основное количество нормальные ребята. Возможно с некоторой профдеформацией, но большинство адекватны
Верьте... Как столкнетесь осознаете что вера была ошибочна
02.07.21 16:17
0 1

Даже гибдд взятки не просят
Я также начиная с 90ых ездил и первые лет 7 ну вот ни разу не попадал.. А после ближе к 10ым прям друг за другом 3-4 случая.... Которые прям все перевернули... Потому если вы не попали на откровенное вымогательство это всего лишь значит что вам повезло...

А вы лично сталкивались с произволом российской полиции?
Вымагание взяток ДПСами (Из 5 случаев если в одном условно было сомнительно, то в 4 точно откровенное вымогательство из серии мы сейчас тебе выпишем лишение, а ты бегай по судам доказывай что не верблюд).... В случае обычных полицаев "на земле" откровенная динамо по обращениям.... Далек ни один раз. Ровно также как и прокуратора и разные надзорные органы... Нет, в каких то случаях даже добился справедливости. Но это имено вопреки, а не благодаря....
И да - на идиотский пример "вот ы ментов хаете, а случись что с вашим имуществом или здоровьем - вы же к ним побежите" могу теперь без всякого пафоса ответить - нет, не побегу... Проще списать такие затраты не непредвиденные чем заставлять этих уродов работать (если пересчитать деньги - время, то такой сценарий более выгоден).....
02.07.21 16:24
1 2

если речь идет о способности выполнять свои прямые обязанности представителя любой профессии ( а мы как раз и говорили о врачах)
Я напомню, о чем мы говорили.
а из-за преступлений врачей последствия могут быть гораздо хуже чем воровство денег.

Не "способности выполнять обязанности отдельными представителями", а об "последствиях преступлений внутри определенного института".
Но беседу, конечно, в парадигме таких явных подмен, продолжать не намерен.
02.07.21 16:59
0 1

Вы не понимаете: если бы они не забрали эти деньги, то их бы украли солдаты армии НАТО, не всё так однозначно!

Собственно, а почему в системе координат, где "большие дяди", сажая людей и ломая им судьбы, отжимают бизнесы, рядовой пппсник должен думать иначе? Поле деятельности рассматривается как вотчина с кормлением. У кого-то - масштаб города или области, а этим достались только пенсионеры, ну, вот, у них и украли.

Я считаю, надо пенсионерам двушечку дать "за введение честных сотрудников ППС в искушение. И "нет оснований не доверять!"Ппсников же - наградить и повысить на следующий уровень, раз уж этот они с ачивками на 3 звезды прошли.
02.07.21 01:45
2 24

Собственно, а почему в системе координат, где "большие дяди", сажая людей и ломая им судьбы, отжимают бизнесы, рядовой пппсник должен думать иначе? Поле деятельности рассматривается как вотчина с кормлением. У кого-то - масштаб города или области, а этим достались только пенсионеры, ну, вот, у них и украли.
Вот действительно.. если "большие дяди" в почте пилят деньги, то почему бы простому почтальону не воровать посылки с "Али.." а то ишь поназаказывают себе всякого..
02.07.21 09:13
1 8

Вот действительно..
Вам хотелось это представить как сарказм, а получилось попадание 10/10
02.07.21 09:57
0 8

Вот действительно.. если "большие дяди" в почте пилят деньги, то почему бы простому почтальону не воровать посылки с "Али.." а то ишь поназаказывают себе всякого..
Так и происходит, причём логика как раз примерно такая же, я бы только добавил "а то ишь поназаказывают себе всякого, БУРЖУИ!"
02.07.21 10:58
0 3

Южнянина надо спасать. Второй день себя публично самоистязает...

"В России люди с криминальными наклонностями предпочитают государственную службу". (с)
02.07.21 00:48
1 13

в россии большинство предпочитает государственную службу
02.07.21 02:16
5 0

Свалил с государевой службы много лет назад и ни на минуту об этом не пожалел.
02.07.21 02:38
0 5

значит, ты в меньшиHстве, ничего страшного в этом нет 😄
02.07.21 04:03
2 0

Паркуются-то как!
01.07.21 23:42
0 1

Серьезный вопрос от человека который 25 лет в России не жил:

Скажите, чему простой человек доверяет сейчас? Если не доверяет властям, государственным институтам, врачам и ученым (история с вакциной показательна), то чему/кому обычный человек, или вот - читатели этого блога - доверяют?

Можно сказать - членам семьи и друзьям. Но если вывести личные отношения, то что останется?
01.07.21 23:06
0 1

Попробуйте по тем вопросам, которые вас интересуют, послушать каких-то экспертов. Если доказательная база вас устроит, и если эксперт не будет лажать, можно доверять.

Алекс у нас по гаджетам и проживанию в Испании хорошо себя зарекомендовал.
01.07.21 23:17
0 5

Серьезный вопрос от человека который 25 лет в России не жил:Скажите, чему простой человек доверяет сейчас? Если не доверяет властям, государственным институтам, врачам и ученым (история с вакциной показательна), то чему/кому обычный человек, или вот - читатели этого блога - доверяют?Можно сказать - членам семьи и друзьям. Но если вывести личные отношения, то что останется?
Правильный вопрос содержит половину ответа ;-(
02.07.21 00:06
0 5

то чему/кому обычный человек, или вот - читатели этого блога - доверяют?
Доверяю только узкому кругу лиц и только по вопросам, находящимся в их компетенции.

Всем остальным не доверяю.

Есть еще категория лиц и организаций, кому не доверяю никогда, ни в чем, ни при каких обстоятельствах, и какие бы эксперты их информацию не подтверждали.

Потому что врали всю историю, многократно были пойманы на вранье, и сейчас продолжают врать.
02.07.21 00:47
1 11

Если говорить об источниках информации, доверяю The Economist в плане зарубежных новостей и РБК/thebell в плане отечественных. Пробовал разные издания, но везде есть какая-то ангажированность в журналистике и откровенные манипуляции с фактами и стилистикой, в зависимости от мировоззрения журналиста. Деловые издания этим не страдают, там пока еще занимаются фактчеком и все изложено максимально сухо.
02.07.21 01:59
0 3

Попробуйте по тем вопросам, которые вас интересуют, послушать каких-то экспертов. Если доказательная база вас устроит, и если эксперт не будет лажать, можно доверять.
Да, но как проверить то что этот эксперт говорит соответствует истине? Значит нужно становится экспертом самому или перепроверить все что он/она говорит?
Алекс у нас по гаджетам и проживанию в Испании хорошо себя зарекомендовал.
Это да, правда у Алекса есть "тик" насчет продуктов Эпла, но это все нормально - у каждого есть свои пристрастия. Я например буду с интересом читать что он пишет про андроидные телефоны и пропускать написанное насчет Эпла.
(задумчиво) видимо так и нужно поступать с "экспертным мнением".
02.07.21 07:39
1 2

Правильный вопрос содержит половину ответа ;-(
Вы интересно пишите. А у вас какое мнение по этому вопросу?
02.07.21 07:40
0 0

Доверяю только узкому кругу лиц и только по вопросам, находящимся в их компетенции.Всем остальным не доверяю.
Спасибо. Хорошо, один вопрос - как вы сформулируйте для себя вывод по вопросу который за пределами компетенции вас или доверенных лиц?

Я хочу понять когда вот такие начальные условия как вы описали, как будет работать алгоритм принятия решении.
02.07.21 07:43
0 0

Если говорить об источниках информации, доверяю The Economist в плане зарубежных новостей и РБК/thebell в плане отечественных.
Спасибо.
02.07.21 07:45
0 0

Скажите, чему простой человек доверяет сейчас?
А кто это - простой человек?
02.07.21 07:52
0 0

А кто это - простой человек?
Обычный - 'average'. Не эксперт во всем.
02.07.21 08:32
0 0

кто то
«Кто-то»

Вы интересно пишите.
«Вы интересно пишете.»

хочу понять когда вот такие начальные условия как вы описали, как будет работать алгоритм принятия решении.
Монетку подбросить.
Можно несколько раз для точности.
02.07.21 10:31
0 0

Да, но как проверить то что этот эксперт говорит соответствует истине? Значит нужно становится экспертом самому или перепроверить все что он/она говорит?
Поначалу проверять, конечно. Но не обязательно становиться экспертом. Часто время даёт результат проверки. Потом можно расслабиться и просто доверять, подсчитывая частоту ошибок.

Это да, правда у Алекса есть "тик" насчет продуктов Эпла, но это все нормально - у каждого есть свои пристрастия. Я например буду с интересом читать что он пишет про андроидные телефоны и пропускать написанное насчет Эпла.
(задумчиво) видимо так и нужно поступать с "экспертным мнением".
Только так и правильно. Мы тут все почитываем обзоры на кино, но вряд ли кто-то впечатление Алекса от фильма использует в качестве руководства к действию.
02.07.21 11:38
0 0

А у вас какое мнение по этому вопросу?
Мне кажется, что в России люди не доверяют никому, кроме близкого круга. Как вы и написали. Поэтому там сейчас такой бум... я даже не знаю, как сказать. Псевдонауки?
Мы уехали несколько лет назад, и только со стороны стало понятно, насколько эта среда токсична.
По счастью, запрос на нормальную информацию есть, и он удовлетворяется просто бешеным ростом научно-популярных проектов
03.07.21 09:30
0 0

По счастью, запрос на нормальную информацию есть, и он удовлетворяется просто бешеным ростом научно-популярных проектов
Вот это что-то новое. Можете прояснить что имеется в виду? Проекты коммерческие, на общественных началах или что-то еще?
03.07.21 10:51
0 0

По счастью, запрос на нормальную информацию есть, и он удовлетворяется просто бешеным ростом научно-популярных проектовВот это что-то новое. Можете прояснить что имеется в виду? Проекты коммерческие, на общественных началах или что-то еще?
Очень много издается науч.попа, своего и переводного, лектории, курсы какие-то, целая плеяда появилась научных журналистов, научные музеи и центры для детей открываются, в сети тоже много всего - "Арзамас", "Всенаука", "N+1" и т.д.
В целом ощущение движухи в этом плане (хотя, может быть это только из тихой Канады так видится)
К сожалению, государство и сюда решило запустить свою немытую лапу, и приняло закон "о просветительской деятельности".
03.07.21 23:19
0 0

Спасибо еще раз.
04.07.21 06:08
0 0

Пытался сформулировать.

Изучаю информацию, точнее, пытаюсь изучать, чтобы составить свое мнение. При этом понимаю, что мое мнение, скорее всего, неточное и неполное, возможно, ошибочное.

Если речь идет о товаре, услуге, софте, организации - ищу отзывы тех, кто пользовался. В первую очередь ищу негативные отзывы, если их заметное количество - повод не связываться.

Ищу внешние признаки развода или обмана.

На основании всего вышеизложенного принимаю решение, понимая, что вероятность ошибки существует.
09.07.21 01:12
0 0

Если система гнилая, то как можно быть нормальным? Нет, конечно, бывает. Вот мне мама рассказывала- ее, совсем еще девочку, схватили прямо на улице и загнали в эшелон, который отправляли в концлагерь. После убийства Кубе в Минске людей хватали направо-налево и отправляли в Тростенец, типа трудовой лагерь (мало кто выживал).
Она очень плакала, вместе с ней в вагоне было еще несколько детей. И солдат-охранник, причем зеленый эсэс их выпустил. Всех детей, кто был там. Уж не знаю, почему. Может, кого-то напомнили, может что-то в сердце заскребло.
Нормальные есть везде. Но чем гнилее система, тем меньше шансов на такого наткнуться.
01.07.21 22:43
2 24

Вот так вот - эсесовец оказался человечнее российских полицейских.
Ой, я уже на двушечку себе наговорил.
01.07.21 23:44
4 24

эсесовец оказался человечнее российских полицейских.
с белорусскими даже сравнивать не буду.
02.07.21 14:15
2 1

01.07.21 22:41
3 28

01.07.21 22:38
0 2

Да ну на, лучше битки или эфир... а еще новая крипта есть...
01.07.21 23:22
6 0

Да ну на, лучше битки или эфир... а еще новая крипта есть...
Ну, ППСники туповаты для этого. Битки отжимают ФСБшники вместе с «православным олигархом» Малофеевым (это который на Дамбасе активничал)
www.bbc.com
01.07.21 23:30
1 3

Там ещё быстрей утащат и не вернуть.
02.07.21 01:26
0 1

Крипты несколько сотен. Нормальных штук 10.
02.07.21 21:12
0 0

Это мрази конечно, но не стал бы обобщать и под одну гребенку всех, как говорится. Разные там есть, нормальных тоже много. Другое дело что система сама гнилая, это да.. Но это уже сверху все идет..
01.07.21 22:18
17 12

нормальных тоже много.
Нормальные туда по конкурсу не проходят.

Разные там есть, нормальных тоже много.
что значит "Много"? цифры нужны. Судя по "Прослушке", в Америце минимум половина копов гнилая* (мое очень научное исследование). Тогда в России -- 5% нормальных? Ну, если выборка из 100,000 полицейских, то 5,000 -- "много." Но они разрозненны по разным местам и накаждого норм будет 20 ненорм,

*Среди ученых примерно так же 😄
01.07.21 23:12
2 2

в Америце минимум половина копов гнилая
Процентов 90.
02.07.21 01:27
2 0

ну тадысь в россии 99%
02.07.21 02:16
0 0

ну тадысь в россии 99%
Всё верно
02.07.21 03:30
0 0

Нормальные туда по конкурсу не проходят.
От места зависит, я думаю. Если это какая-нибудь дальняя деревня, то вполне может и в полиции оказаться приличный человек.

ну тадысь в россии 99%
99,(9)%... Не льстите российским копам
02.07.21 10:53
0 0

Если это какая-нибудь дальняя деревня, то вполне может и в полиции оказаться приличный человек.
Я прям услышал речь товарища Саахова "...где-то, не в нашем районе".

У них, если ты не в курсе, эту проблему тоже решили. Чтоб уродам не было стыдно перед знакомыми - их перемешивают.

Я понимаю, что нам пытаются порой показать отдельных сотрудников полиции, героически спасших мальчика из огня.
Но ровно до тех пор, пока, прикрываясь так называемой честью мундира, эти замечательные сотрудники будут покрывать мразей в своих рядах, я буду относиться ко всему их сообществу именно как сообщникам мразей.
01.07.21 22:04
5 33

Зачастую, это - одни и те же люди.
02.07.21 07:18
1 1

Та ну, топорная постанова, стали бы они так палиться
01.07.21 21:59
32 0

Та ну, топорная постанова, стали бы они так палиться
Хороших, добрых, светлых подставили темные силы?
01.07.21 22:21
0 23

Хотели бы, убили. Хотели бы, украли. Хотели бы, пытали.
Но это не они. Их там нет. В любом военторге.

Ага, конечно.
01.07.21 22:30
0 31

Ну, ты то палишься.
02.07.21 15:33
0 2

До Беларуси как до Луны...
01.07.21 21:50
6 1

До Беларуси как до Луны...
Хватит сказки рассказывать, Андерссон. В Беларуси жил, или страшилок по ТВ наслушался?
01.07.21 21:55
12 1

Ты хоть свою позицию способен сформулировать внятно?
01.07.21 22:03
3 4

Андерссон
Это кто такой?
Клоун, такой же как и ты?
02.07.21 00:16
1 6

Андерссон
Это кто такой?
Сын Томаса Андерса?
02.07.21 04:05
0 4

Сын Томаса Андерса?
И Дитера Болена 😉
02.07.21 07:42
0 6

До Беларуси как до Луны...
есть к чему стремиться
02.07.21 14:18
0 0

Хорошо живут пенсионеры Северного Измайлова!
01.07.21 21:49
6 6

Хорошо живет в С.Измайлово, т.к. вторую квартиру на Пресне сдает.
01.07.21 22:40
1 1

01.07.21 21:37
0 13

Не менты, а мусора. Вся их организация такая.
01.07.21 20:54
7 25

Если простые ППС-ники (самое низовое звено) осваивают по пол-ляма за день, можем только предположить, сколько же собирает их начальство за отчётный период. А теперь помножим на количество отделений по стране. Число будет с 12 нулями при самых скромных допусках.
01.07.21 20:47
5 23

Более того, по старой схеме ДПСников (друзей-одноклассников угораздило), думаю, там по цепочке наверх по погонам еще процент от добытого пошел. В противном случае не то, что по карьерной лестнице не двинешься, так и на своем месте можешь не задержаться.
01.07.21 22:21
1 14

Если простые ППС-ники (самое низовое звено) осваивают по пол-ляма за день, можем только предположить, сколько же собирает их начальство за отчётный период.
Ну, двух полковников же взяли с миллиардами.
01.07.21 23:56
0 9

Я бы не стал обобщать этот случай на всех полицейских. Там есть и нормальные люди, знаю по опыту.
01.07.21 20:22
38 18

Пусть плывут в хороших (c)
01.07.21 20:31
2 11

Нормальные люди оттуда за 20 лет паханата уже все ушли. Тех, кого вы знаете, вы просто плохо знаете.
01.07.21 20:33
10 34

Нормальные, когда туда случайно(идеалисты), попадают, то либо через непродолжительное время уходят, пока их не подставили (свои же коллеги или начальство), либо превращаются вот в это.
01.07.21 20:56
5 40

Сейчас, в этой системе, нормальные? Ну, может, не воруют у пенсов, а трясут бизнес - тогда, да, нормальные.
01.07.21 22:32
3 19

Я бы не стал обобщать этот случай на всех полицейских. Там есть и нормальные люди, знаю по опыту.
Если в структуре на 10 откровенных подонков, 100 просто озлобленных карьеристов которые игнорируют и всячески отфутболивают граждан приходится вдруг один относительно нормальный (относительно ключево) - имеют ли право на жизнь вот такие ваши пафосные заявления.

И да - я понимаю когда вдруг в окружении находится родственник/знакомый который в структурах и вы считаете его нормальным, то да, обидно такое слушать... Но вы лучше повнимательнее взгляните. А точно ли он этот один на сотню. Или это родство/знакомство вам восприятие несколько искажает....
02.07.21 09:32
1 10

Я бы не стал обобщать этот случай на всех полицейских. Там есть и нормальные люди, знаю по опыту.
Поговорку про то, чем становится даже бочка меда при наличии в ней ложки дерьма - знаете?
02.07.21 15:58
0 0

Поговорку про то, чем становится даже бочка меда при наличии в ней ложки дерьма - знаете?
Вы ошибаетесь. Здесь все хуже.... Есть бочка дерьма, и автор высказывания заявил что в ней есть ложка меда....
02.07.21 16:15
0 3

Вы ошибаетесь. Здесь все хуже.
Еще раз: там есть слово ДАЖЕ. Чем становится ДАЖЕ бочка меда.
Что до автора - имеет право. Может его окружают сплошь светлые, чистые помыслами и карманом полиционеры?
02.07.21 16:34
0 0

Одна старушка рубль, десять старушек - червонец.
01.07.21 20:22
1 6

Нет, Алекс, для них это не днище.... Это бонус к зарплате. Ничего личного - бизнес, мля...
01.07.21 20:19
0 21

Я что-то не врубился, чему тут надо удивляться. Менты всегда тащили всё, что попадется под руку. Всё в лучших традициях...
01.07.21 20:15
6 25
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6