Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Российское кино в мае
Любопытная статья о сборах российского кино. Цитирую.
По-прежнему в этом году только три отечественных релиза остаются прибыльными: это мультфильм «Три богатыря: Ход конём» (10 кинозалов до сих пор его показывают), романтическая комедия «8 новых свиданий» и современная драма «Духless-2». Остальные 46 российских фильмов после показа в кинотеатрах были убыточными. Непонятна ситуация со сборниками телевизионной анимации «Мульт в кино», продюсеры которой наотрез отказываются сообщить их бюджет, обещая сделать это только в конце года.
Тем не менее, кассовым хитом мая с большой натяжкой можно признать только комедию «Одной левой» (бюджет - $2.4 млн, сборы - $3.4 млн), но она не окупилась в прокате. Сразу две картины Р. Давлетьярова за один месяц потерпели коммерческое фиаско в прокате: ретромелодрама «Однажды» была просто проигнорирована нашим зрителем (сборы - $260 тыс при бюджете $4.5 млн), а военную драму «А зори здесь тихие…» хоть и посмотрело 1 166 344 зрителя, но принесла она прокатчикам и создателям $5.27 млн при бюджете $6.8 млн. Для сравнения, в рублях её сборы 270.2 млн (половину из которых забрали показчики), а бюджет ленты - 220 млн рублей. Что же говорить о другой военной драме «Дорога на Берлин» (сборы - $530 тыс при бюджете $3.8 млн), которая «выстояла» в кинотеатрах только три уик-энда! Участие Сергея Шнурова не помогло «семейной» комедии «Приличные люди» (бюджет - $2 млн) собрать кассу ($1.65 млн). А комедия «Дабл трабл» (бюджет - $2 млн) с Екатериной Варновой «выступила» ещё хуже, заработав в премьерный уик-энд жалкие $235 тыс.
Таким образом, перенос даты комикса «Мстители: Эра Альтрона», который на этой неделе станет самым кассовым фильмом 2015 года в нашем прокате, не помог сборам военной драмы «А зори здесь тихие…», а только ухудшил кассовые показатели однозальных кинотеатров в мае. По меткому выражению Олега Березина, государство вновь повело себя, как «слон в посудной лавке». А следующие российские «военные» релизы «Единичка» и «Двадцать восемь панфиловцев», как бы хороши они не были с художественной точки зрения, в прокате просто обречены на коммерческий провал. Государство продолжает «поддерживать» то кино, которая нынешняя аудитория кинозалов уже давно не смотрит…
Проблема в том, что ничто из перечисленного не показательно. Нет объективных критериев оценки актерского мастерства.
Впрочем, лично я как раз считаю Высоцкого выдающимся актером и великим поэтом и исполнителем.
Вроде бы, упоминается про то, что он получил главный приз. Что вы имеете в виду под "кучей призов"? Где эта куча?
JetLi: получил приз за лучшую мужскую роль в одном фильме с Далем
Будте любезны пруф. Я вообще не нашел ссылок на какие-либо награды Высоцкого. Википедия говорит только о том, что "В 1987 году ему была посмертно присуждена Государственная премия СССР , за исполнение роли капитана Жеглова в фильме « Место встречи изменить нельзя » и «авторское исполнение песен»". Заметьте, не за Гамлета.
И я еще раз обращу внимание на его игру в "Хозяине тайги". "Какой" актер себе такой игры не позволил бы.
Конечно. Посмотрите "Король Лир". Юри Ярвет. В принципе, можно назвать множество актеров того времени, которые бы не "потерялись". Все-таки, Высоцкий-сильнейшая личность, поэт (его стихи о войне просто отличные), автор. Но вот актер.
Сколько можно мусолить тему?
Статья написана некомпетентным журналистом. В России снимают за рубли, а не доллары. Считать бюджеты и сборы надо в РУБЛЯХ.
Считать бюджеты в рублях... Камеры, чтоль, за рубли берут? Оптику? Свет? Грим? Компы и ПО для пост-продакшена? Проекторы? Экраны? "Снимают за рубли", не смешите.
Если говорить о военном кино, то лично мне кажется, что лучше чем "Судьба человека", "В бой идут одни старики" (ряд можно продолжить) уже ничего не снимут. Потому что те фильмы снимали и писали к ним сценарии либо люди, сами прошедшие войну либо общавшиеся с такими людьми. А так война всё дальше тех, кто её видел всё меньше. Поэтому все фильмы будут или про большой подвиг советских людей, где все наши - исключительно герои, а все враги - мерзкие твари, либо наоборот, где будут мерзкие партработники и НКВДисты.
Последнее, что лично я смотрел про войну - это сериал "Band Of Brothers". Лично мне показалось, что американцы показывают войну честнее, чем и советское и российское кино. У них солдаты расстреливают пленных, мародёрствуют, откровенно трусят и трахают немок.
Это живые реальные люди, которые выполняют грязную работу на чужой земле. И это не мешает им проявлять настоящий героизм в разных ситуациях. Этим сериал и понравился. Он снят без пафоса. В России так не умеют. Как я писал выше, скатятся либо в одну сторону, либо в другую.
PS В "Месте встречи..." Высоцкий снял лишь несколько эпизодов, ни о какой ни большой, ни большей части фильма им якобы снятой говорить нельзя, это факт.
PPS Касательно величия Высоцкого и как актёра, и как исполнителя могу сказать лишь, что оно конечно достаточно сильно преувеличено, но тем не менее актёр он конечно выдающийся, с этим спорить тоже бессмысленно.
А вот Джигарханян так не считает.
Я тут спорить не собираюсь, но 30 миллионов государственных грантов они совершенно точно получили. Но да - случай особый, они действительно деньги собирали краудфандингом.
Мне, честно говоря, плевать, кто, что там рефлексирует в силу своих комплексов.
Кстати, самая лучшая роль, что ему досталась (ИМХО, разумеется), это - фон Корен, по чеховской "Дуэле". "Плохой. хороший человек", кажется.
С другой стороны - то что действительно достойно внимания (весь Балабанов например) - снято за копейки. И таким как Балабанов не нужны миллионы и вообще какая либо поддержка государства, надо чтоб просто не мешали. Должен быть какой-то микроклимат для талантливых режиссеров, но не более того.
Зачем пыжиться и косить под Голливуд? Не будет второго Голливуда, как и вторых NHL, NBA и Макдоналдса. Что за провинциальность и истеричность? Зачем конкурировать с Голливудом и вставлять ему палки в колеса?
Наверное должно пройти какое-то время, чтобы российская политика очистилась от всех этих фриков, которые занимаются черт знает чем, но только не тем, чем нужно.
Чушь. Из серии - "санкции нам только помогут". Вспомните во что превратился без конкуренции советский автопром, легкая промышленность, да и вообще все. А если не помните - поезжайте на Кубу и посмтрите.
Когда перестанут снимать про штрафбаты, нквд-шников которые всех растреливают и тому подобную чушь. А начнут снимать нормальное кино - тогда народ и потянется.
p.s.недавно с удовольствием посотрел болероское кино про СМЕРШ - вот умеютже снимать. Потом наши про войну - снято хорошо, но все сценарии просто ;%:№;%:№; какой-то.
"Битва за Севастополь" - снято хорошо, но сценарий опять ерунда. Никак не могут без говна снять - и партработники у них только воодушевлением на подвиг занимаются, и девушку-снайпере по фильму сильком школу снайперов отправили.
В той жде америке даже из высадки в нормандии, которая по факту не провалилась только благодаря СССР, делают героические фильмы. А у нас из героев монстров лепят. 😒
Государственных 30 миллионов грантом получили.
я так понял -ваши герои это нквдэшники и партработники?
Ну да, настояшшие герои... без них просрали бы полимеры, однозначно.
И кстати, возникает закономерный вопрос - какое же кино нужно российскому зрителю? 8 новых свиданий, серьезно?
Вот мне тоже интересно, когда закончится история с военно-нквдшным кино. Других тем, я смотрю, нет.
Откуда ему кончиться, если мы его постоянно вливаем - налогами и прочими поборами?
Да кто же начнет вкладывать, когда проще государственное бабло воровать.
Кто не видел, вот, кусочек:
Трудно было поверить, что примерно в это время, у американского кино начался спад. Киностудии разорялись, закрывались кинотеатры. С таким-то уровнем.
Из перечисленных российских фильмов ни один смотреть не буду.
Пересмотрите "Место встречи изменить нельзя!" Отличный фильм! Уверен, Вы это знаете! 😄
Да, в Жироне в старом еврейском городе, я читал.