Адрес для входа в РФ: exler.bar

Родушка родила Святосию

25.11.2023 19:45  7690   Комментарии (154)

Новость из серии "нет покоя долбанутым".

В Набережных Челнах врачи Камского детского медицинского центра (КДМЦ) помогли появиться на свет недоношенной малышке, родители которой дали ей нестандартное имя Россия-Святосия-Святороссия, сообщила пресс-служба медучреждения.

Сама мама тоже носит необычные имя — Родушка. А старшего сына патриотичные родители назвали Природой. (Отсюда.)

Интересно, что девчушка сделает с родителями, когда вырастет? Да и на месте сынка по имени Природа я бы родителей тоже как-нибудь природно наказал.

25.11.2023 19:45
Комментарии 154

Кстати, этого товарища Сухова не столь давно обвиняли в создании секты-гарема, даже сюжет про него в новостях был несколько лет назад
27.11.23 11:09
0 0

Моя коллега назвала сына Добрыней. Единственный вопрос, который (по её словам) ей задают в муниципальных учреждениях - "а какое потом у его ребёнка будет отчество?"
26.11.23 16:15
0 0

есть знакомый у которого детей зовут Велизар и Амельфа, есть ещё третий, но как его имя не знаю 😄
ни разу вообще не ватник, в связи с текущими событиями вся семья свалила в Данию......
26.11.23 18:11
0 0

Твитуром принесло:
26.11.23 13:33
0 6

А у орко-самки второе им Соссия?
26.11.23 08:41
1 3

Никогда так хорошо не было, и вот опять... 😄
26.11.23 08:13
0 1

Нескрепно. Помню, в начале 1990-х один благочестивый преподаватель истории религий решил подарить всем студентам иконки с их святыми покровителями. Но перед студентом Маратом бессильно развёл руками.
26.11.23 08:08
0 1

Но перед студентом Маратом бессильно развёл руками.
Чем не святой? Для некоторых - вполне. Великомученик в добавок.
26.11.23 11:10
0 3

Святосия-Святороссия
Святостью так и прет, примеров уйма:
Путин помиловал каннибала-сатаниста, который убивал подростков
26 нояб. 2023 г.
В России с началом войны на фронт стали забирать заключенных из тюрем. Многие осужденные по тяжелым статьям соглашались идти воевать, так как уже через полгода им обещали помилование.
Таким образом на свободе преступники оказывались один за одним. Многие из них были осуждены за жестокие убийства, а некоторые не успели отсидеть и половины срока. Очередным резонансным инцидентом стало помилование президентом России Владимиром Путиным каннибала-сатаниста, который убивал подростков.
Речь идет о 33-летнем жителе Ярославской области Николае Оголобяке. Его осудили в 2010 году на 20 лет тюрьмы. Николай состоял в банде, которая проводила ритуальные убийства людей. Начиналось все с того, что группа дьяволопоклонников проводила кровавые ритуалы, переворачивала кресты на кладбище, вскрывала могилы, издевалась над телами умерших, приносила в жертву кошек и собак. Однако после они перешли и на людей.

Летом 2008 года Оголобяк вместе с друзьями напоил четырех знакомых подростков и отвел их в лес под предлогом посвящения в сатанисты. На месте развели костер, а после преступники набросились на своих жертв и зарезали их. Истерзанные тела расчленили, некоторые останки съели, а остальные - закопали в неглубоких ямах.

Суд признал виновными семерых участников банды. Самым старшим из них и единственным совершеннолетним и был Оголобяк. Ему дали самый большой срок - 20 лет.

Однако свой срок убийца так и не отсидел. В этом году он подписал контракт с Министерством обороны и отправился воевать в Украину. Оголобяк отслужил полгода в отряде Шторм Z, получил ранение и вернулся домой в Ярославль. Местные жители утверждают, что часто видели Оголобяка пьяным. Он рассказывал, как воевал в Украине.

Примечательно, что ранее патриарх Кирилл и телеведущий Владимир Соловьев объясняли военные действия в Украине борьбой с сатанистами и Антихристом.

Обычно в правительстве защищают подобные случаи помилования заключенных. Например, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков указывал, что помилование заслуженное, так как заключенные кровью искупили свои преступления на поле боя. Однако относительно ситуации Оголобяка, который совершал ритуальные убийства, эта фраза звучит крайне двусмысленно.

На ситуацию отреагировал депутат Госдумы от Единой России Максим Иванов заявил, что пора бы пересмотреть критерии, по которым заключенных отправляют на фронт. На его взгляд, помилованные преступники должны вставать на учет в психдиспансер.

Тем не менее, пока что никаких подобных действий относительно помилованных за участие в войне преступников не предпринимается. Иногда они даже получают всякие почести и награды.

Путин помиловал уже как минимум 17 человек, совершивших громкие убийства. Например, на свободе оказались организатор убийства журналистки Анны Политковской, а также убийца Веры Пехтелевой. Когда девушка приехала домой к своему бывшему парню - жителю Кемерово Владиславу Канюсуа -, чтобы забрать свои вещи, он стал жестоко избивать ее в течение 12 часов. Девушка кричала диким голосом и просила о помощи. Соседи вызывали полицию, но никто так и не приехал. Тогда они сами вскрыли дверь, но 23-летняя Вера Пехтелева уже была мертва. Канюса осудили на 17 лет колонии в июле 2022 года, но он не отсидел и года - отправился на войну и через полгода вернулся на свободу.

Подобных историй много. Помилован был житель Пермского края Артем Бучин, который изнасиловал и убил 23-летнюю медсестру Татьяну Рекутину. Прокурор просил дать ему пожизненное, но в феврале 2023 года суд вынес другой приговор - 20 лет колонии. В августе Бучин уехал на фронт, а к ноябрю вернулся в родной город.

Некоторые убийства удивляют своей жестокостью. Например, жителя Архангельской области Вячеслава Самойлова осудили за убийство своей 33-летней сожительницы, молодой матери Ольги Шляминой. Он расчленил женщину ножевкой, части тела спрятал в разных местах и вещи сжег.

Еще одно резонансное убийство, виновник которого оказался на свободе, - это избиение до смерти Романа Гребенюка. В 2020 году житель Волгограда Арсен Мелконян убил его из-за того, что у мужчины был конфликт с его сестрой в родительском чате.
Подобных пугающих историй много. Теперь, после помилования Путина, эти убийцы оказались на свободе. Это пугает не только родственников жертв, но и простых людей. К октябрю 2023 года вернувшиеся с войны в Украине совершили не менее 20 преступлений, в которых погибли 27 человек. Однако реальные цифры помилованных преступников и совершенных ими преступлений могут быть гораздо больше, так как официальная статистика не ведется.
26.11.23 07:49
0 5

Президент убил каннибала и съел его сырую печень.
26.11.23 09:13
0 1

Дополню вашу выборку:
Убийца и людоед с Сахалина Денис Горин получил помилование за участие в войне против Украины. Он отправился на фронт из колонии в ноябре прошлого года, а сейчас находится у себя на малой родине, рассказал «Сибирь.Реалии» его сосед." www.moscowtimes.nl
Один большой людоед помиловал двух людоедов помельче 🤬
27.11.23 05:44
0 0

Россия-Святосия-Святороссия
то есть сокр. РоСиСсия.
26.11.23 07:16
1 1

Вот у меня тоже ассоциации с бабулькиным "ругательством" "свят-свят" исключительно.
26.11.23 09:30
0 1

Все лучше, чем полкласса Сергеев
26.11.23 06:57
9 3

Так они же и не серы, и не геи, а обычные п...сы
26.11.23 08:43
3 1

Хм, Природа....
А давайте вспомним значение наших имён. Я (и Алекс) - Защитник.
Классика: АНЕКДОТ про индейские имена.
Приходит индеец к вождю и жалуется, что имена у них в племени
некрасивые. Вождь:
- Разве тебе не нравится имя моего сына Соколиный Глаз?
- Нравится.
- Разве тебе не нравится имя моей дочери Быстроногая Лань?
- Нравится, хорошее имя.
- Так мне непонятно, ты что хочешь, Бычий #уй?
26.11.23 06:09
0 7

В одном из вариантов индейца звали "Порванная резинка".

Тот анекдот немного (нет, много) другой и про другое.

НЕ анекдот : у индусов имена, включающие "символ мужской мощи", вполне ценятся и используются 😉

В одном из вариантов индейца звали "Порванная резинка".
"Порванный г-н".

"Порванный г-н".
Позвольте, мы же с вами интеллигентные люди! 😄

– Почему тебя называют Один-Человек…
– и все!? а Один-Человек-Ведро думал, такой умный волшебник, как ты, сам мог догадаться, в моем племени детей называют по тому, что мать увидит первым, выглянув из вигвама после родов, короче говоря, это сокращенный вариант «Один-Человек-Выливает-Ведро-Воды-На-Двух-Собак».
– Печальный случай, – покачал головой Сдумс.
– все не так уж и плохо, – ответил Один-Человек-Ведро. – жалеть нужно моего брата-близнеца, ему она дала имя на десять секунд раньше.
Ветром Сдумс ненадолго задумался.
– Только не говори, ничего не говори, дай я сам догадаюсь, – взмолился он. – Две-Собаки-Дерутся?
– Две-Собаки-Дерутся? Две-Собаки-Дерутся? – переспросил Один-Человек-Ведро. – ха! да он бы правую руку отдал, чтобы его назвали Две-Собаки-Дерутся!
_
сэр Терри
26.11.23 14:49
0 4

Кстати, а фактическое существование Даздрапермы доказано?
Предлагаю новые имена:
СпеВоОп (м) и СпеВоОпа (ж)
Крымост.
РосСвоНебр
МногоМир (многополярный)
Пунашпрез
Ну и банальные Едрос (м) и Едро (ж).
26.11.23 05:44
0 1

Едрос (м) и Едро (ж).
Едрёна.
26.11.23 08:36
0 3

Рубоприг. (русский богатырь Пригожин)
26.11.23 11:17
0 1

Удружить хотела мать дочке белокурой,
Вот и вздумала назвать дочку Диктатурой.
Хоть семья ее звала сокращенно Дита,
На родителей была девушка сердита.

(c) Бессмертный Маршак
25.11.23 23:09
0 9

Вот и вздумала назвать дочку Диктатурой.
В честь диктатуры пролетариата, скорее всего.
26.11.23 05:38
0 0

Назвать девочку Святососией, это прям даже кликуху не будут ей выдумывать в школе.
Да, я в курсе, что там Святосия, но будет как в том анекдоте, что не смогли правильно прочитать "я вам отослала" с первого раза.
25.11.23 22:41
0 12

Назвать девочку Святососией
Интересно, она жестами сможет показать свое имя, как тот немой мальчик Хуан 😄
26.11.23 09:58
0 3

жестами сможет показать свое имя
- не просто сможет показать, но и сможет на этом зарабатывать...
26.11.23 15:16
0 3

Ну так это просто Праздник какой-то.
26.11.23 16:41
0 0

у меня одноклассница с фамилией Левашова поменяла ее на Сучкову, и дочь Анжелой назвала, я тоже думаю, что она родителям скажет
25.11.23 22:06
0 0

Была у меня знакомая Анжела довольно долго. Но однажды познакомился с её матерь и узнал, что на самом деле она Ангелина. И это принципиально важно!
25.11.23 22:29
0 2

Была у меня знакомая Анжела довольно долго. Но однажды познакомился с её матерь и узнал, что на самом деле она Ангелина. И это принципиально важно!
А есть ещё Анжелика.
Артём и Артем - разные люди с точки зрения госорганов. Иногда приходится попотеть.
Данил, Данила, Даниил.
26.11.23 05:48
0 1

Артём и Артем
- не путать с Артемием и Артемоном.
26.11.23 15:17
0 1

Маск бьётся в припадке от недостатка креатива...
25.11.23 21:47
1 7

Круче многодетного отца из России только многодетная мать из России.

В Псковской области мать с августа жила с трупами троих собственных детей
Жители многоквартирного дома давно замечали трупный запах из вентиляции, но думали, что это разложившиеся голуби или крысы. Накануне, 23 ноября, в гости ко внукам приехала бабушка, которая обнаружила их скелетированные останки — 4-летний мальчик в памперсе лежал в кровати под одеялом. На втором ярусе пенсионерка заметила останки годовалого малыша.

34-летняя мать детей Дарья (на фото) спокойно заверила бабушку, якобы, она их не убивала — малыши сами скончались во сне с разницей в неделю еще в августе. Пожилая женщина не стала вызывать правоохранителей и принялась искать остальных детей Дарьи. И нашла. В деревенском доме, купленном многодетной матерью на маткапитал, бабушка обнаружила укутанный в одеяло труп 8-летней внучки.

Суханова так же настояла на том, что девочка умерла внезапно в конце лета. Она поведала о событиях черного августа так — "Когда умерла первая девочка, я взяла двух сыновей и дочку и переехала с ними на съёмную квартиру к возлюбленному в Великие Луки. Там умерли два мальчика." Но никого это, судя по всему, не смущало.

Бабушка сообщила обо всем в полицию и Дарью задержали. Она заявила следователям, что не причастна к гибели детей. В живых у нее осталась 5-летняя дочь, которую передали опеке. Кроме того, у Дарьи есть еще и 12-летний сын. Он живет с бабушкой.

Возбуждено уголовное дело по статье "Убийство двух и более лиц".
25.11.23 21:43
0 9

Ужас, конечно, но обратил внимание на фразу про четырехлетнего мальчика в памперсах. Удивило. У меня дочка в допамперсные времена где-то в районе года, что-ли, просилась на горшок.
26.11.23 01:53
0 0

четырехлетнего мальчика в памперсах
Четырехлетка, спящий в одноразовых подгузниках - это абсолютная норма. Другое дело, что для подобной неблагополучной российской семьи, где мама, скорее всего, злоупотребляет алкоголем, а может и ещё какими-то веществами, применение памперсов странно чисто с финансовой точки зрения.
26.11.23 08:42
0 2

странно чисто с финансовой точки зрения.
Возможно, он в этих памперсах жил последние полтора года перед смертью? В одних и тех же, я имею в виду
26.11.23 13:38
0 3

Жуть.
27.11.23 18:43
0 0

Природа отдохнула на родителях Природы.
25.11.23 21:42
0 6

С детьми будет ровно то, на чего они сами способны. Если с гноблением не сдужит - какая разница за что: имя, вес, рост, цвет волос, интересы. Всё от характера зависит. У нас в школе ни одного Ивана не было - видать родители боялись что дураками коеймить будут) но это же не так работает.

Другой вопрос что там и воспитание уже будет специфическое скорее всего. Вот это уже повлияет
25.11.23 21:40
0 2

я в нашей еврейской школе имени Поленова была единственной Анной, и гордилась этим
25.11.23 22:09
0 4

Интересно, что девчушка сделает с родителями, когда вырастет?
- да ничего не сделает)) Их мама со своей мамой ничего же не сделала за Родушку, а продолжила традицию... И мы ещё не знаем, как их бабушку звали ))
25.11.23 21:32
0 1

И мы ещё не знаем, как их бабушку звали ))
Ну вот и нашлась знаменитая Даздраперма!
26.11.23 05:57
0 3

Давеча задвухсотили на чужбине одного коренного россиянина с древним, исконно русским именем. Кстати примечательно, что отпрыск, если таковой у него имелся, носит гордое отчество - Ырыстович.
25.11.23 21:28
12 2

На среднем и дальнем востоке довольно много имён на букву "ы". Россия многонациональная страна. То что поддержка от государства этих наций и их территирорий довольно сомнительна не отменяет того факта, что это все коренные россияне.
25.11.23 21:49
2 7

Если абстрагироваться от участия этого чела в СВО (был ли он действительно добровольцем - тот еще вопрос), то у себя на родине он наверняка КОРЕННОЙ. А вот всякие пришлые Святогоры и прочие Елисеи - там вполне себе понаехавшие.
Насчет отчества - также не остроумно, ибо в виде отчества нерусские имена как бэ not supposed to be used. Джонович? Фернанович? Энрикиевич?
25.11.23 21:57
2 8

Ырыстович
"Ырыстуевич".
Ыристóвич - это другое:

у себя на родине он наверняка КОРЕННОЙ. А вот всякие пришлые Святогоры и прочие Елисеи - там вполне себе понаехавшие.
Предыдущий комментатор с вами не согласен. А уж, если принять во внимание "федеральный закон о русском народе", то любой национальный признак и вовсе будет признан рудиментарным. С официальной точки зрения, естественно. Но, боюсь, "титульная нация" не согласится с этой точкой.
Особенно интересной становится ситуация, если вспомнить как именно "собирались" российские земли.
в виде отчества нерусские имена как бэ not supposed to be used.
Протестую. Это ведь гражданин россии, следовательно и имя у него русское и склоняться должно по правилам российского языка. Эдак можно и до какой-нить дискредитации договориться.
25.11.23 22:51
3 3

То что поддержка от государства этих наций и их территирорий довольно сомнительна не отменяет того факта, что это все коренные россияне.
Безусловно, это все коренные жители и граждане россии. Но этому конкретному россиянину повезло чуть больше остальных. Его русское имя - прекрасно, юмор здесь неуместен. И лежать он теперь будет в прекрасной земле, украинском черноземе.
25.11.23 22:55
2 1

"Ырыстуевич".Ыристóвич - это другое:
Я слегка сократил для удобства произношения, каюсь, виноват.

Протестую. Это ведь гражданин россии, следовательно и имя у него русское и склоняться должно по правилам российского языка. Эдак можно и до какой-нить дискредитации договориться.
Ничего его имя никому не должно.
25.11.23 23:05
0 3

Ничего его имя никому не должно.
Уже да.
25.11.23 23:40
1 0

Кстати о черноземе, всегда воспринимал его как должное) в других странах его нет совсем что ли?
25.11.23 23:48
0 0

Кстати о черноземе, всегда воспринимал его как должное) в других странах его нет совсем что ли?
В процентном отношении - да, меньше. Украина по степени пригодности земель для вспашки занимает (или занимала) первое место в мире. Сейчас, учитывая минные поля (видимо, тоже заняла бы первое место по загрязнению минами, если бы существовал такой рейтинг) - уже вряд ли.
26.11.23 01:02
1 2

Без отчества в РФ нельзя. Поэтому если нет или not supposed как вы сказали, его придумывают. Недавно в больнице видел табличку врача, звали его у нас - Рауфбек Равшанбекович.
26.11.23 03:12
0 0

Без отчества в РФ нельзя
Есть понятия:
- приличия/традиции ("ой, я не могу вас просто Джахангиром называть, как вас по отчеству?"),
- зависимость от софта ("ну как же без отчества, у меня тут кнопка не нажимается, если я отчество не введу!"),
- законодательство - допускает необязательность указания отчества в идентифицирующих документах (например); правда, человеку надо обосновать отказ от указания отчества, но нерусскому человеку это проще.
26.11.23 03:25
0 0

Рауфбек Равшанбекович.
Кстати, у казахов бывает "Алмас улы" (по-русски - Алмасович). Так и представил сферического росс. мужика или тетку, которые сподобятся так обращаться к казаху. Уж если Х-ло чуть ли не демонстративно коверкает имя Касым-Жомарта Токаева, что говорить про них.
26.11.23 03:34
2 0

Кстати о черноземе, всегда воспринимал его как должное) в других странах его нет совсем что ли?
Почвы СССР
geoman.ru
26.11.23 06:03
0 1

Без отчества в РФ нельзя. Поэтому если нет или not supposed как вы сказали, его придумывают. Недавно в больнице видел табличку врача, звали его у нас - Рауфбек Равшанбекович.
Знаю двух людей, граждан РФ, без отчества. Если не изменяет склероз - папа болгарин, мама русская. По существующим правилам в 90-е годы записали, при рождении, "по правилам Болгарии", а там отчеств не было. Так и живут, без отчества.
Ну и в качестве косвенного доказательства - в российских бланках государственных у графы "отчество" стоит пометка "при наличии", так что, можно и без отчества жить.
26.11.23 06:44
0 0

Кстати о черноземе, всегда воспринимал его как должное) в других странах его нет совсем что ли?
В Японии - везде в долинах есть, с виду неплохой.
В Израиле - может, где-то в Галилее и есть, а в центре и на юге не видел.
26.11.23 07:21
0 1

В школе не бось дрыстом погоняли?
26.11.23 08:47
1 1

. И лежать он теперь будет в прекрасной земле, украинском черноземе.
А зачем нам это говно?
26.11.23 08:49
2 3

"по правилам Болгарии", а там отчеств не было.
с чего бы вдруг? есть в Болгарии отчество, только без -ич - Филип Бедросов Киркоров, Румен Георгиев Радев, Илияна Малинова Йотова.......
26.11.23 10:36
0 0

А зачем нам это говно?
Само приползло ©
26.11.23 20:44
0 1

Я когда-то пытался девчонкам-полькам на работе объяснить, что такое 'отчество'. В общем, сошлись на том, что это второе имя, которое всегда имя отца 😄
27.11.23 07:45
0 0

Каждая культура по-своему уникальна. К примеру, Индия: человека зовут Сатья Нараян Пракаш Рао, его все зовут SNP.
27.11.23 07:55
0 0

У сына и дочки брата (за)главного героя одной из повести Вадима Шефнера были имена ДУБ! и СОСНА!.
ДУБ! - Даешь Улучшенный Бетон!
СОСНА! - Смело Овладевайте Современной Научной Агротехникой!
25.11.23 21:22
0 7

Ну так Мэлсы и Владлены до сих пор бороздят просторы необъятной. Но новых вроде не замечаю.
25.11.23 21:52
0 0

В Израиле на занятиях командир вызывает солдата:
- Орен Бен Алон (нормальное имя, в переводе на русский "сосна сын дуба").
Кто-то из "русских" замечает:
- Ну, Мичурин отдыхает...
26.11.23 04:10
0 9

Интересно, что девчушка сделает с родителями, когда вырастет?
Ничего не сделает. С такими геномом хорошо если она какое-нибудь "Сося" сумеет запомнить как свое обозначение.
25.11.23 21:16
3 4

Ничего не сделает. С такими геномом хорошо если она какое-нибудь "Сося" сумеет запомнить как свое обозначение.
Сося 😄)) Потрахуся 😄))
25.11.23 21:17
5 1

Блин, в США мальчиков до сих пор называют Ричардами и никого это не смущает)
25.11.23 21:54
0 1

Но в быту они Рики или Ричи, и никак иначе.
26.11.23 02:55
0 0

в быту они Рики или Ричи, и никак иначе
Дик уже отменили? 😄
Bug
26.11.23 07:24
0 1

Недоношенная Россия. Таки что-то в этом есть.
AE
25.11.23 21:09
1 7

Недоношенная Россия. Таки что-то в этом есть.
Скорее хтонический урод-переросток, адский гибрид святобесных отцов, советских дидов, онтоцидных большевиков, раскольниковых, сектантов-культистов...
25.11.23 21:17
1 3

Сдаст их в мухопитомник, делов-то. И польза - килограмм десять вкусного и питательного сушёного опарыша получит! Или в заготконторы обратиться сначала... Тогда ещё китайские кроссовки выдадут, левый - за отца, а правый - за уродушку.
25.11.23 20:43
7 2

А что не так с Природой? Имя как имя. Чем хуже Дениса или Степана? Может, через 20 лет, станет распространённым. Святороссия да, звучит дикова-то из 2023 года. Согласен.
25.11.23 20:43
2 6

А что не так с Природой? Имя как имя.
Нормальное имя. Уменьшительно-ласкательное - Природыш. Карбофос - тоже хорошее имя.
25.11.23 20:52
0 9

Карбофос - тоже хорошее имя.
25.11.23 21:11
0 6

Природа - хорошее имя, но больше подходит девочке.
26.11.23 05:07
0 1

А что не так с Природой?
Я даже уже знаю его кличку в школе.
26.11.23 05:18
0 1

А что не так с Природой?
А давайте вспомним значение наших имён. Например, Пафнутий - Он От Бога. Во!
26.11.23 06:16
0 0

Еще Мичурин писал, что нам не надо ждать милости от Природы.
26.11.23 08:20
0 2

Природа - хорошее имя, но больше подходит девочке.
Помню отца однокласника Победой звали.
26.11.23 09:04
0 1

Помню отца однокласника Победой звали.
Семь бед - один Побед!
26.11.23 10:08
0 1

А в ихних Америках мальчика звали бы Natural.
26.11.23 11:19
0 0

А в ихних Америках мальчика звали бы Natural.
Лишь бы не Naturist! 😂

А старшего сына, патриотичные родители назвали Природой.
Вот интересно, что в головах у людей, которые в подобных ситуациях запятую ставят? Это сейчас очень часто встречается, и я никак не могу понять, откуда оно взялось.
25.11.23 20:41
0 12

Это скорее мой косяк, я новость сократил - видимо, пропустил. Исправил.
25.11.23 20:50
0 0

Так и в оригинале запятая тоже лишняя.

А старшего сына, патриотичные родители назвали Природой, дома его ласково называют тоже Родушкой.
И это не единственная ошибка там, в коротеньком тексте на три абзаца. Уровень грамотности журналистов зашкаливает.
25.11.23 21:01
0 2

Вот интересно, что в головах у людей, которые в подобных ситуациях запятую ставят? Это сейчас очень часто встречается, и я никак не могу понять, откуда оно взялось.
Дугина почитайте ради прикола, узнаете еще больше глубин русского ада.
25.11.23 21:19
0 1

Это скорее мой косяк, я новость сократил - видимо, пропустил. Исправил.
Вы бы заодно и мои исправления ошибок в других заметках посмотрели - я и на почту их вам посылал, и через Ctrl+Enter. В частности, 2 раза "Джона Ф. Кеннеди" (так правильно пишется по-русски; произносится "джона эф кеннеди", да, но написание именно такое - "Ф.") и "в целях стабилизации и противодействия окислению" (там у вас с падежами путаница).

P.S. В вашем телеграм-канале следует исправить "Ардблейр" на "Ардблэр" - см., к примеру, ru.wikipedia.org .

Дугина почитайте ради прикола, узнаете еще больше глубин русского ада.

Вы бы заодно и мои исправления ошибок в других заметках посмотрели - я и на почту их вам посылал, и через Ctrl+Enter. В частности, 2 раза "Джона Ф. Кеннеди" (так правильно пишется по-русски; произносится "джона эф кеннеди", да, но написание именно такое - "Ф.")
Нет.

и "в целях стабилизации и противодействия окислению" (там у вас с падежами путаница).
Исправил. Я это не получал.

Нет.
Позвольте не согласиться: он же не Джон Эфицджералд Кеннеди, а Джон Фицджералд Кеннеди. Правила написания инициалов никто не отменял. Инициалы какого-нибудь Ивана Федоровича Иванова будут "И. Ф.", а не "И. Эф".
При передаче на русский язык полного сокращения JFK "Эф" выглядит уместно (как буквы "Би" и "Си" в "Би-Би-Си"), но у вас в заметке ведь не полное сокращение:

Я это не получал.
Очень странно. Я писал на тот же ваш эл. адрес, что и раньше. У вас еще ошибки в последней кинорецензии, куда мне сообщить о них? Загадка.
Посмотрите во входящих, отправил вам письмо в 15:02 (GMT) сегодня.

В рецензии на фильм "Продавцы боли" исправьте на "Rotten Tomatoes" - именно через пробел и "ma", а не "me".

куда мне сообщить о них?
Ты бы крем от попоболи подобрал, чтоле.

Ты бы крем от попоболи подобрал, чтоле.
Не отвлекайся от генерирования скриншотов, болезный! 😄
У меня мотивация простая - вот отправлю я кому-нибудь (не знакомому с творчеством Алекса) ссылку на кинорецензию, а там такая стыдоба, как "Rottentometoes", к примеру, и как мне потом людям в глаза смотреть?! 🙈

Я писал на тот же ваш эл. адрес, что и раньше. У вас еще ошибки в последней кинорецензии, куда мне сообщить о них?
Очевидно же, если не отзываются, пишите в Спортлото 😉

Очевидно же, если не отзываются, пишите в Спортлото 😉
Уже! 🤣

Уже! 🤣
В ЛСМ еще попробуй

что девчушка сделает с родителями, когда вырастет?
Ух, какие мы оптимисты!
25.11.23 20:37
1 4

просто сменит имя, всего делов..
25.11.23 21:04
0 2

Чтобы сменить имя надо дожить до 14 лет минимум, а если родители будут упорствовать, то и до 18-ти.
26.11.23 07:06
0 1

Природа будет убивать, пытать, насиловать и грабить новых нелюдей, на которых ему укажет новый чекист на троне.

Святососия будет родильным аппаратом нового мяса.
25.11.23 20:35
4 10

Святососия будет родильным аппаратом нового мяса.
25.11.23 21:13
1 1

В семье не без Природа
777
25.11.23 20:26
0 22

Скорее всего в ЗАГСЕ зарегистрировали одно имя - вроде Святосии.
А остальное это уже фантазии родителей на прессу.
25.11.23 20:24
0 2

Да ничего она с ними не сделает. Ей так мозги промоют в глубоком детстве, что к возрасту, в котором "что-то с ними сделать" сможет прийти ей в голову, она подойдёт только с чувством глубокой благодарности и патриотизма.
25.11.23 20:22
1 7

Я бы понял, если бы у него фамилия была Безпутин.....
25.11.23 20:19
0 5

Я бы понял, если бы у него фамилия была Безпутин.....
Поиск на глобальном сайте фамилий даёт по меньшей мере 300 результатов фамилии Besputina. Это был бы тонкий троллинг - назвать девочку с такой фамилией Россией, но, боюсь, в ЗАГСе бы не зарегистрировали.
26.11.23 00:15
0 7

А за вариант "Роисся" еще и статью о фейках пришили бы!
26.11.23 06:24
0 3

Нет Владимира -- нет России.
25.11.23 20:10
0 3

Нет Владимира -- нет России.
И имя для следующего готово: Невланер.
26.11.23 06:25
0 2

[Здесь должна была быть какая-то неуклюжая шутка, но считайте, что я удержался из чувства солидарности с подзабытой уже Панорамой]

Алекс, будешь второй сезон Локи смотреть? Я просто как раз закончил меньше часа назад...
25.11.23 20:08
1 0

Я к чему, начало сначала что-то зарождаться вроде
"недоношена россия-святосия-святороссия
отдохнёт над ней природа, родушкою угандошенный"

А потом резко побежал к фаянсовому другу, поняв, что косплею агнию барто, это же 100% её "стиль". Ну нафиг...
25.11.23 20:37
2 3

О, кстати, буду, да.
25.11.23 20:38
0 0

косплею агнию барто, это же 100% её "стиль"
Вы Барто с Юнной Мориц не спутали?
26.11.23 03:02
0 3

Не уверен после ваших слов. Точнее, сейчас Гугл подсказал, что Барто умерла в 81, так что наверняка да, именно с ней и спутал.

Не хотел оскорблять память вероятно достойного человека, так что прокосплею ("пропародирую", точнее) уже действительно её в адрес юнны, подумалось вчера:

Всех дурней и против Нато
Бабка-вогоновожатый
26.11.23 08:05
1 0

Алекс, будешь второй сезон Локи смотреть? Я просто как раз закончил меньше часа назад
И как, норм? А то первый так ниче был
26.11.23 09:09
0 0

Я был довольно утомлённым в последние дни и смотрел не совсем внимательно, откуда появился этот "Остающийся...", переведём так, например, всю его предысторию (если о ней вообще говорилось), не совсем понял. А у Алекса в рецензии написано, что он появился в концовке первого сезона. В общем, я что-то вероятно проглядел/прослушал, что смазало впечатление, но в целом сезон достойный, сериал понравился и во втором сезоне мне многим по духу и визуалу напоминал "Легион", который, кстати, давно хотел пересмотреть...

Вот и думаю, может из будущей рецензии Алекса что-то пропущенное пойму. Не пересматривать же сразу же после того как закончил.
26.11.23 09:44
0 0

вогоновожатый
Ы?
26.11.23 10:17
0 3

ещё между прочим 2 сезон Good Omens вышел, Шин с Теннантом конкретно зажигают 😄
начал ещё Асоку смотреть, не Андор конечно, но тоже вполне неплохо, фанатам Star Wars так вообще строго необходимо к просмотру
26.11.23 10:20
0 0

Оно самое.
26.11.23 10:37
0 0

Мне второй сезон GO страшно не понравился. В первый раз в жизни появилось чувство "понапихали повестку, просто ради повестки". Очень искуственно всё смотрелось после первого сезона.
26.11.23 10:40
1 0

Идут по следам ДаЗраПерМа
25.11.23 20:05
4 5

ну вот данный товарищ вроде на родителей не обижался за имя China 😄
25.11.23 20:04
0 2

"Какое-то бессмысленное оскорбление" (ТМ)
25.11.23 21:38
0 1

Пикантная деталь про отца.
У Владимира Сухова 14 детей, матери у них разные, но, по словам многодетного отца, живут дети дружно.

«Мамы у них разные, так получилось в жизни. Пришлось сделать такой перенос замечательный. Все они счастливы. Всем я помогаю, и мы живем дружно. Самому старшему 34 года, 35 будет. Мои дети Ангелина, Ярослав, Добрыня, Анастасия, Святослав, Славянида, Владимир, Петр, Алексей, Александра, Дарья. К сожалению, имени одного ребенка я так и не узнал. Его мама живет в Казахстане, и он в Казахстане живет, замечательный ребенок. Вот как уж она его назвала, и замечательно его назвала. Родился Природа Владимирович, он же Родушка, он же Род. И Россия Владимировна», - заключил он.
25.11.23 20:03
0 7

Природа Сухов. Это ж практически готовый супергерой, почти как Индиана Джонс!
25.11.23 20:08
0 10

Его мама живет в Казахстане, и он в Казахстане живет, замечательный ребенок.
Повезло. Может, нормальным вырастет.
25.11.23 20:29
0 13

Плодовитый мужичонка.
25.11.23 20:39
0 2

Плодовитый мужичонка.
— И у всех отец Васька из Черновки! И как это у него получается?!
— Знамо как! У него ж лисапед!
25.11.23 20:46
0 32
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 253
авто 429
видео 3811
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1550
попы 185
СМИ 2608
софт 910
США 85
шоу 6