Адрес для входа в РФ: exler.world

Родительское

15.01.2015 17:16  11333   Комментарии (59)

Мне кажется, что у мальчика была легкая форма игровой зависимости. С которой его отец попытался справиться. Там на английском, но и без знания слова: "Fu-u-u-u-uu-u-u-uck", - все вполне понятно.

Знаю нескольких детишек (и далеко не только детишек), с которыми хорошо бы сделать то же самое. А то ведь реальная трагедия.

15.01.2015 17:16
Комментарии 59

А вот это вроде уже не фейк...




16.01.15 20:52
0 0

Интересно, а те, кто это видео ставил, действительно уничтожили кучу дисков по $60 каждый или всё-таки это был копеешный штак типа стаса михайлова?
16.01.15 16:56
0 0

Блин, а набижало-то сколько разновсяких. То сломать все приставки с компами нахер, то "это же его собственность". Видео - явно постановка, я бы на месте парня просто пузом лег бы на дорогие мне вещи, батя по мне бы не поехал. А по факту игромании - если человек адекватный - сам найдет себе работу и жизнь, если не адекватный - психушка, либо родительская шея. По выбору, собсно, родителей.
16.01.15 16:36
0 0

Лёгкая форма игровой зависимости есть почти у каждого кто имеет гаджет и сидит в инете , чему тут удивляться, век такой. Прогресс приведёт скоро к таким чудесам , что эта стиуация будет просто смешной.
16.01.15 11:39
0 0

Помню, как в конце 80-х у нас в отделе появился один из первых ПК. "Электроника Д3-28" назывался, с дисплеем тоже "Электроника-чегототам" (Тогда все "Электроника" называлось). Игру кто-то принес на обыкновенной магнитофонной кассете, там другой периферии не было.

Работа отдела была парализована на неделю. Все по очереди играли в "Пакман", кто не играл, тот смотрел.
16.01.15 12:01
0 0

Kory: Лёгкая форма игровой зависимости есть почти у каждого кто имеет гаджет и сидит в инете , чему тут удивляться, век такой. Прогресс приведёт скоро к таким чудесам , что эта стиуация будет просто смешной.

Про легкую форму понятно. Просто есть те, кто действительно может и кони двинуть, играя в игрушки, если ему вовремя не дать подзатыльник, не вырубить комп и не впихнуть в клюв жратву. И такие есть, поверьте.
16.01.15 11:54
0 0

Все правильно, нефиг в xbox шпилить, для игр есть ps4!
16.01.15 11:39
0 0

Понятно, что в этой ситуации надо не диски ломать, а доступ к компу обрубать на корню. Да и к прочим гаджетам сложнее "тупо звонилки". А уж всякие приставки и вовсе надо уничтожать. Ибо в этой ситуации человек может и не играть, ему достаточно просто включить монитор, даже со статичной картинкой, положить рядом клаву и можно тупо втыкать на... картинку холмов из Windows. Или на любой скринсейвер. Наркотик послабже, но тоже наркотик. Их успокаивает даже просто шум работы вентиляторов и дисков компа, даже при выключенном мониторе!

И если в доме остается возможность получить доступ к компу, то ребенок сделает все, что попросите, лишь бы получить дозу. Вот вообще все. Это обычная наркомания. Если помните рассказы о семьях, где есть наркоманы, то все это и увидите в семье с игрозависимыми.

А уж сколько будет рассказов о том, как кто-то там заработал кучу бабла на компьютерных играх, вы значительно обогатите свой запас знаний о редких исключениях. И на зависимого не будет иметь влияния тот факт, что для того, который выиграл, этот выигрыш не является не то что основным доходом, он его и в качестве дополнительного рассматривать не будет, ибо он и по жизни успешен.


16.01.15 11:03
0 0

iDiver:
И если в доме остается возможность получить доступ к компу, то ребенок сделает все, что попросите, лишь бы получить дозу. Вот вообще все. Это обычная наркомания. Если помните рассказы о семьях, где есть наркоманы, то все это и увидите в семье с игрозависимыми.


Дети, которые с ранних лет видели, как папа «качается», начинают просить регистрацию в игре. Потом отжим мобил во дворах, чтобы оплатить интернет, мелкое воровство, чтобы донейтить, обносы раздевалок в школе, драки за слова «чо всасал маиму паладину нуб». В семье будет работать только жена, но и она в конце концов подсядет на игру. Дети начнут голодать, и их заберёт к себе бабушка. Семья постепенно перейдёт на некачественные freeware-игры, так как перестанет хватать денег на «Айон». Муж во дворе начнёт стрелять вайфай. Апогеем станет «Весёлая ферма» и смерть от нехватки ресурсов.

Печальный и предсказуемый конец. Назидание всем нам. Чуть позже Малахов снимет о них сюжет в «Пусть говорят», местный ЖЭК (неизвестно, почему именно его) обвинят в бездействии, в студии будет плакать бабушка. Но им уже ничем нельзя будет помочь. Скоро о них забудут, квартиру отмоют от «доширака» и продадут новым жильцам. Бабушка и дети останутся ни с чем.

Не моё: http://zadolba.li/story/7642
16.01.15 12:22
0 0

Игроман-сын отдаленно напоминает Джесси из Breaking Bad
16.01.15 10:15
0 0

Ну постановка же. Хотя и жизненно. Вот канал авторов. Там есть еще более забавные сюжеты: www.youtube.com/channel/UCMz7JFeTmiO2oJgtmYhpUmQ
16.01.15 09:32
0 0

Господа вы подходите к этому вопросу с евразийской чадолюбивой колокольни. В Северной Америке среди местных (не иммигрантских) семей вообще не принято, чтобы взрослые дети (т.е. почти сразу после школы) сидели дома и не работали, - впрочем они и сами не желают. Как правило, даже поступление в университет не является поводом для послаблений. Либо выезжаешь с из дома в общагу или в сьемную квартиру, либо вносишь сумму на расходы. Все, кто может, выбирают учебу и жизнь отдельно, как правило в другом городе. Кто не может - просто жизнь отдельно от родителей и какую-то (хоть какую-то) работу. При такой системе перезрелый подросток в "детской" с играми, выглядит чем-то чуждым и инопланетным, и явно не приспособленным к жизни.

[Впрочем, все вышеприведенное, сейчас находится под угрозой слома, ввиду затяжного экономического кризиса. Многие безработные молодые люди возвращаются жить с родителями, если те позволяют. Некоторые старики никак не могут врубиться, что реалии поменялись и что молодежи действительно трудно, и что на зарплату, скажем, продавца в магазине сейчас не поднимешь семью, как это было когда-то.]
16.01.15 09:19
0 0

5anjuro:
В Северной Америке среди местных (не иммигрантских) семей вообще не принято, чтобы взрослые дети (т.е. почти сразу после школы) сидели дома и не работали,


Да, кстати, в америке ребёнок может запросто потребовать от папаши возмещения ущерба, ибо игры были собственностью сына - а они на "property" просто помешаны.

Вот, кстати ещё известное - там отец расстрелял ноут дочери за пост на фейсбуке.

И это не фейк . с ним потом полиция беседовала .








потом в новостях про застреленную подростком семью
16.01.15 05:26
0 0

Я сказать постановка или нет не могу. Склоняюсь, что правда. Но дело не в этом. Сейчас если человек действительно хорошо играет, он может заработать гораздо больше чем на любой не квалифицированной работе, и даже на большинстве начальных работ после института. Чемпион Hearthstone получил $100,000. И это один чемпионат, правда главный. Он теперь с одного твитча жить может.
16.01.15 04:26
0 0

Kandaharian: Я сказать постановка или нет не могу. Склоняюсь, что правда. Но дело не в этом. Сейчас если человек действительно хорошо играет, он может заработать гораздо больше чем на любой не квалифицированной работе, и даже на большинстве начальных работ после института. Чемпион Hearthstone получил $100,000. И это один чемпионат, правда главный. Он теперь с одного твитча жить может.

В Америке (а ролик то американский) не сможет. Ну только если каждый год выигрывать будет.

И на одного выигравшего будет 9,999 проигравших.

У меня есть парочку таких знакомых. Унылое зрелище.

Впрочем, согласен, такой шаг не поможет. Тут наверное ничего не поможет. Если сам не одумается.










16.01.15 04:45
0 0

Ну и да, я тоже желаю затопления всех квадрокоптеров.
16.01.15 01:52
0 0

Хуита.
16.01.15 01:50
0 0

А, вообще, это чисто физиологическая зависимость. Во время игры идёт мощный выброс гормонов, организм привыкает к такому состоянию и просит повторить ещё и ещё, идёт привыкание, все как у наркоманов, а также бейсджамперов и др. экстремалов, последователей Порфирия Иванова (обливание ледяной водой) и т.д. и т.п.

Поэтому жесткие меры вполне оправданы, нужно вытащить ребенка и пережить какой то период ломки. Попробуйте у взрослого дяди сигареты так выкинуть и потом не давать курить, он порвет всё и вся.
15.01.15 23:30
0 0

Убогая постановка, конечно. Но полезная социалка. Такое действительно бывает. Правда, видеоигры в таких случаях вообще ни при чём.
15.01.15 23:07
0 0

biozon: Убогая постановка

Да не, нормально, может кто то себя увидит и задумается, хоть немного.
15.01.15 23:17
0 0

давно пора игры от иксбокс 360 так ломать. Отец явно за сони радеет и сыну тоже лучшего желает. Замечательный батя!







Вот бы мне мой батя тоже от третьей плойки все игры поломал бы, а взамен четвёртую плейстейшен подарил бы с фаркарем 4. Ммм, там такой графон, такой графон ребята, закачешься. К чему война? Политика? Споры? Геи? Натуралы? Война (я это говорил?)? Есть игры, замечательные игры, с красивой графикой и интересным сюжетом. Русь с колен не встанет, пока не научится делать хорошие компьютерные и плейстешенчатые игры. И пока фильмы хорошие не научится снимать Я вот даже название хорошее для фильма придумал - "Бегемот" называется. Сюжет особо не продумал пока что, но думаю, что надо работать в ключе, чтобы за рубежом фильм людям понравился, а значит надо правду снимать, а правда о России - русским не приятная, плохая. Плохая потому, что игры делать хорошие не научились. Такие как фаркрай 4. Не на иксбокс 360. Ломать игры тристашестидесятой иксбокс пора давно.


Для задрота уж больно спортивный парень, но в реале от такого кукушка или совсем съедет, или наоборот на место встанет, в жизни в конце концов и девушки есть))
15.01.15 21:02
0 0

Когда человека в угол загоняют, он становится опасен. И для окружающих и для себя самого. Нельза так делать ни в коем случае. Ничего хороршего из этого не получится.
15.01.15 20:23
0 0

Олдфаг, современным детям диски не нужны для игр
15.01.15 19:53
0 0

iDaMax: Олдфаг, современным детям диски не нужны для игр

На самом деле на приставках с диска играть быстрее.. Т.е если покупать в онлайн-сторе, то там пока выкачается, пока то, пока сё.. Ещё на плэйстэйшн любит выкачать какую-то основу под игру, гигов на 20, а потом докачивать всю ночь. А с диска за секунды 3 ставится. Так что спорно про олфага))
15.01.15 20:43
0 0

Постановка.

По теме: тем, кому весело это смотреть, желаю выключения интернета, безвозвратного удаления блогов (Алекс, привет!), поломки гаджетов, потери фотографий и коллекций музыки, затопления всех квадрокоптеров, разбития всех фотоаппаратов и прочей "чепухи", от которой каждый (именно каждый) из нас зависим. Короче, желаю им того же, чего желает постановочному сыну постановочный папаша - возврата в реальный мир.
15.01.15 19:47
0 0

sksig: Постановка.



По теме: тем, кому весело это смотреть, желаю выключения интернета, безвозвратного удаления блогов (Алекс, привет!), поломки гаджетов, потери фотографий и коллекций музыки, затопления всех квадрокоптеров, разбития всех фотоаппаратов и прочей "чепухи", от которой каждый (именно каждый) из нас зависим. Короче, желаю им того же, чего желает постановочному сыну постановочный папаша - возврата в реальный мир.

блог Алекса является результатом работы Алекса. ровно как и его фото и гаджеты покупаются на заработанные Алексом деньги.

а диски и комп я так понимаю оплатили родители бездельника
16.01.15 13:37
0 0

sksig: По теме: тем, кому весело это смотреть, желаю выключения интернета, безвозвратного удаления блогов (Алекс, привет!), поломки гаджетов, потери фотографий и коллекций музыки, затопления всех квадрокоптеров, разбития всех фотоаппаратов и прочей "чепухи", от которой каждый (именно каждый) из нас зависим. Короче, желаю им того же, чего желает постановочному сыну постановочный папаша - возврата в реальный мир.

Интересно, с чего это задроты решили, что их мир - "реальный"? Это вам желаю возвращения из вашего задротского мира в реальный. Можете даже все гаджеты, на которые вы так дрочите оставить при себе. Ваша истерика не менее смешна, чем это видео и не менее отвратительна, чем вопли этого дебила.
16.01.15 13:10
0 0

sksig: Постановка.



По теме: тем, кому весело это смотреть, желаю выключения интернета, безвозвратного удаления блогов (Алекс, привет!), поломки гаджетов, потери фотографий и коллекций музыки, затопления всех квадрокоптеров, разбития всех фотоаппаратов и прочей "чепухи", от которой каждый (именно каждый) из нас зависим. Короче, желаю им того же, чего желает постановочному сыну постановочный папаша - возврата в реальный мир.

Постановка, но я несколько таких фруктов в реале знаю, печальное зрелище.

А Алексу вы привет зря передаете, одно дело - зрелый самостоятельный мужик, у которого есть определенные увлечения помимо работы и семьи, а другое дело - никчемный недоразвитый овощ, сидящий на шее у родителей, и страдающий тяжелой формой игровой зависимости.

А ваши пожелания про затопленые квадрокоптеры можно смело передать с таким же успехом борцунам с наркотой, например, ну а чо они нормальным людям оттягиваться мешают, засранцы этакие. 😄












15.01.15 23:22
0 0

Точно постановка, потому что "горе" уж больно наигранное. Мимика и жесты полны фальши.

А вот если бы это было реально, то я бы оправдал в суде мальчонку за убийство такого папаши.

Потому что нельзя так издеваться над людьми. Парню не 4 года уже. Эти диски - его частная собственность. Они для него дороги. Да и цели ("get a life, get a job") таким методом достичь невозможно. Насилие порождает только насилие.










Александр Амелькин:
Точно постановка, потому что "горе" уж больно наигранное. Мимика и жесты полны фальши.

А вот если бы это было реально, то я бы оправдал в суде мальчонку за убийство такого папаши.

Потому что нельзя так издеваться над людьми. Парню не 4 года уже. Эти диски - его частная собственность. Они для него дороги. Да и цели ("get a life, get a job") таким методом достичь невозможно. Насилие порождает только насилие.










откуда собственность у безработного балбеса?

Александр Амелькин:
Точно постановка, потому что "горе" уж больно наигранное. Мимика и жесты полны фальши.

А вот если бы это было реально, то я бы оправдал в суде мальчонку за убийство такого папаши.

Потому что нельзя так издеваться над людьми. Парню не 4 года уже. Эти диски - его частная собственность. Они для него дороги. Да и цели ("get a life, get a job") таким методом достичь невозможно. Насилие порождает только насилие.










+1.

Кроме того, это не только не выход, но ещё и реальный шанс получить в ответ разъёбаную плазму, машину, ванну и башку.

Ну выгнал бы из дома его нахер, зачем любимые вещи портить, эректорат жириновского штоли?




лучше всего смотреть с автоматическими субтитрами, там такое выдает!
15.01.15 19:15
0 0

Какое тупое видео!
15.01.15 18:42
0 0

Жестокое обращение с детьми, настоящий после такого может и повеситься.
15.01.15 18:33
0 0

Постановка. 100 пудов. А вот это на постановку не похоже


wlh
15.01.15 18:25
0 0

[QUOTE]wlh: А вот это на постановку не похоже
Парень тот же самый? Или мне кажется?
16.01.15 12:06
0 0

Но собственно я тоже знаю таких мальчиков;) Они даже в армию не ходили до 27 играли;) или до сих пор играют;)
15.01.15 18:23
0 0

Похоже это у них развлечение такое:
15.01.15 18:23
0 0

Мораль: покупайте игры в онлайн-сервисах типа Стима. Там или сразу акк угонят со всеми потрохами, или всё останется.
15.01.15 17:59
0 0

Явный фейк. Сейчас через онлайн всё, не 90-е на дворе. Сынуля не сильно папы младше )
vlp
15.01.15 17:49
0 0

Согласен со всеми. Но и в самом деле - прекрасно.)))
15.01.15 17:46
0 0

Ну да... похоже на фейк, но стоит многим показать:)) или сделать так же. А WoT можно получить бан перманент и не играть больше.... если совсем достанет игра. Блин, жалко аккаунт:)
15.01.15 17:46
0 0

ksm2506: Ну да... похоже на фейк, но стоит многим показать:)) или сделать так же. А WoT можно получить бан перманент и не играть больше.... если совсем достанет игра. Блин, жалко аккаунт:)

За что бан дали перманентный?
16.01.15 08:41
0 0

Без удаления акаунта в World of Tanks миссия не выполнена 😄

П.С. Если это не фейк - то это просто писдец((




15.01.15 17:41
0 0


Если у него PC. тогда надо еще steam удалить.
А если у него приставка, тогда да;)
15.01.15 18:20
0 0

Ну явно же постановочное - очень уж игрозависимый переигрывает 😄
Вирусняк. Социальный 😄
15.01.15 17:25
0 0

vitalyoff: Ну явно же постановочное - очень уж игрозависимый переигрывает Вирусняк. Социальный

Даже если и вирусняк, все равно - прекрасно 😉
15.01.15 17:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6