Адрес для входа в РФ: exler.world

Регулирование блогерской деятельности

14.06.2022 10:29  10785   Комментарии (64)

Прелестно, просто прелестно. В стране по беспределу закрыты практически все независимые СМИ (более 200 были закрыты и заблокированы с начала войны). По беспределу пачками блокируются сайты (более 3000 сайтов были заблокированы с начала войны), не нарушающие даже их дебильные законы. В России действует жесточайшая военная цензура. По статье о "дискредитации" Вооруженных сил (к этой "дискредитации", напомню, относятся любые призывы к миру и протесты против войны) обвинено более 2 тысяч человек, они оштрафованы на сумму более 25 миллионов рублей.

Людей объявляют иноагентами, очень серьезно осложняя таким образом их жизнь, на многих заводят уголовные дела (52 уголовных дела с начала войны), блокируют счета и отбирают их имущество.

А этот петушок (причем еще и из Совета по правам человека, что особенно пикантно) кукарекает о том, что, видите ли, необходимо ввести "регулирование блогерской деятельности". Ну давай, давай, регулируй, регулировщик.

Редкостные гниды, конечно, просто редкостные.

О необходимости ввести регулирование блогерской деятельности в России заявил ответственный секретарь Совета по правам человека при президенте России Александр Точенов. Об этом сообщило РИА Новости.

"Люди должны отвечать за свои слова, за свои действия, пусть даже написанные в социальных сетях, – сказал Точенов. – Не должно быть цензуры, но регулирование, соблюдение неких, этических, в том числе, норм на таких площадках тоже должно быть, примерно как СМИ, скажем так. Нельзя блогеров воспринимать как СМИ, но хотя люди, которые имеют миллионы подписчиков, влияют на умы и сердца".

По его словам, есть блоги, где "появляется много материалов на грани закона, и даже переступающие закон". Точенов добавил, что несмотря на блокировку некоторых социальных сетей, в России достаточно площадок для развития блогерской деятельности.

"Продолжают люди вести блоги в Instagram, в Facebook, они признаны у нас экстремистскими. Я там прекратил свою публичную деятельность, это моя позиция. Другие продолжают – это воля и выбор каждого, но и за то, что ты там размещаешь, никакой ответственности человек не несет", – рассказал Точенов. (Отсюда.)

Вот эта харя, ответственная за права человека в России.

Комментарии 64

Регулирование?!? Я вам в 2х словах изложу путлеровское регулирование : "всем (кроме моих пропагандонских СМИ) заткнуться!"
15.06.22 10:53
0 1

Да, уж
14.06.22 22:17
0 0

Эти деды даже не знают, как войти в интернет.
14.06.22 14:03
0 0

Эти деды даже не знают, как войти в интернет.
Им и не нужно туда.
У них офлайн всё есть.
14.06.22 15:56
0 0

У них офлайн всё есть.
В папочках
14.06.22 19:52
0 2

Вчера в метро видел стайку девиц в кепках с вышивкой "Блогеры России". У одной из рюкзачка торчал еще аналогичный флажочек. Смотрится диковато, хотя каких только кепок сейчас не увидишь.
14.06.22 13:17
0 0

А глаза добрые добрые.
14.06.22 11:55
0 3

С языка снял
14.06.22 12:23
0 0

С языка снял
Сладкий?
14.06.22 14:05
3 0

ответственный секретарь Совета по правам человека при президенте России Александр Точенов
интересно, Сванидзе все еще пребывает в этом уважаемом органе?
14.06.22 11:51
0 1

Продолжают люди вести блоги в Instagram, в Facebook, они признаны у нас экстремистскими.
Я что-то пропустил? _ПЛОЩАДКИ_ признаны экстремистскими? 😲
А бумагу там ещё не признали иноагентом?

А бумагу там ещё не признали иноагентом?
А как же! А вы думали почему на роzzии бумага сейчас в дефиците?

Всегда замечал, что у всех них характерные рожи!
14.06.22 11:41
0 3

Вот эта харя, ответственная за права человека в России.
Эхх.. а ведь еще совсем недавно вместо этой хари там были лица Федотова и Шульман.
14.06.22 11:50
0 1

но результат был тот же
14.06.22 12:32
4 2

но результат был тот же
Разве? Сможете мне вот сейчас накидать примеров аналогичных инициатив от старой команды Совета по правам человека?
14.06.22 16:00
0 2

Я о результате, а не о словах. Напомните, когда СПЧ хотя бы публиковал что-то приличное именно от совета, а не от отдельных членов?
Приличные люди в этой конторке работали вывеской для запада. Что плохо, как по мне
14.06.22 17:33
2 0

Сегодня пишешь «мирумир»,
А завтра будешь пить чифир!
©
14.06.22 11:36
0 11

"нельзя так просто 'миру мир'"--
сказал с ухмылкой Боромир.
14.06.22 12:14
0 8

ответственный секретарь Совета по правам человека при президенте России Александр Точенов
"В 1979 г. окончил Высшее пограничное военно-политическое училище КГБ СССР,
в 1993г окончил Гуманитарную академию Вооруженных Сил РФ."


Этого достаточно, чтобы понимать вектор мысли человека.
"Запереть, не пущать, ограничить!
При неподчинении открыть огонь на поражение!"
14.06.22 11:35
0 18

Двести лет назад
После того господин градоначальник сняли с себя собственную голову и подали ее мне. Рассмотрев ближе лежащий предо мной ящик, я нашел, что он заключает в одном углу небольшой органчик, могущий исполнять некоторые нетрудные музыкальные пьесы. Пьес этих было две: „разорю!“ и „не потерплю!“
14.06.22 11:41
0 6

"Гуманитарную академию Вооруженных Сил РФ"
таки шо в наших ВС РФ может быть гуманитарного?
шо там такое изучают?
прост интересно
14.06.22 18:17
0 0

таки шо в наших ВС РФ может быть гуманитарного?
политруки и журналисты
14.06.22 19:10
0 1

таки шо в наших ВС РФ может быть гуманитарного?
Театр вот разбомбили.
Школы расстреляли и пожгли.
Мало, что-ли?
14.06.22 19:46
0 0

И что самое характерное, очередной старый пердун с нулевой нейропластичностью того, что раньше у него было мозгом. Весь мир ушел вперед, а они остались на уровне железных горшков из советских ясельных групп, которые еще с номерочками красной краской, намалеванными от руки. В этих замшелых извилинах просто не может более народиться никакой здравой мысли.
14.06.22 11:21
0 13

Весь мир ушел вперед, а они остались на уровне железных горшков из советских ясельных групп
Увы, они ещё и остро желают держать за горло остальных, чтоб не уходили.
14.06.22 11:33
0 23

Да, как следствие. Увы.
14.06.22 11:35
0 0

Классная картинка )
14.06.22 11:39
0 1

Зато они прекрасно подходят к новому режиму фюрера.
Тупые, послушные и исполнительные.
14.06.22 12:30
0 3

"Вы их просто не умеете готовить" (С)

Пишу уже которую неделю, что читать нужно правильно. Есть два варианта. Оба подойдут.

Совет по правам человека при президенте России Александр Точенов

1. Комиссар государственной безопасности 1-го ранга Александр Точенов ГПУ НКВД при Председателе Совета Труда и Обороны СССР.

или

2. Оберштурмбаннфюрер Александр Точенов при Совете рейхсканцлера и фюрера Четвертого Рейха.

Тогда всё встает на свои места.
...
14.06.22 11:13
0 6

У вас со званиями беда.
Так генерал армии или подполковник?
14.06.22 11:15
3 0

Так генерал армии или подполковник?
В случае инквизиции/ВЧК/Гестапо формальный титул не имеет большого значения.

Маршал принимает парад:
— Здравствуйте, товарищи танкисты!
— Здравия желаем, товарищ маршал!
— Здравствуйте, товарищи артиллеристы!
— Здравия желаем, товарищ маршал!
— Здравствуйте, товарищи чекисты!
— Здравствуйте-здравствуйте…
14.06.22 11:29
0 14

Ой, беда с этой политкорректностью.
В оригинале всё же "здгаствуйте, здгаствуйте, товагищь магшал"
14.06.22 12:31
2 1

В армии офицеры между собой называли гэбистов "ребята "молчи-молчи"".

— Здравствуйте-здравствуйте…
, гражданин...
14.06.22 13:18
0 1

Редкостные гниды, конечно, просто редкостные.
Ну да. И чё вы нам сделаете? (с)
14.06.22 11:09
0 9

Само понятие «Совет по правам человека при президенте России» мне кажется предельно абсурдным. Совет по бесправию был бы более уместен.
14.06.22 11:05
0 8

Само понятие «Совет по правам человека при президенте России» мне кажется предельно абсурдным.
Плохо вы знаете этого человека.
14.06.22 11:37
0 6

Выражение "Совет по правам человека при президенте России", при нынешнем президенте является оксюмороном
14.06.22 11:04
0 17

Мы почти одновременно написали одинаковые комменты. )
14.06.22 11:07
0 2

Я быстрее)
14.06.22 11:09
0 0

Ну почему же? Мы же знаем о правах какого человека идёт речь. Вот о его праве делать всё, что его левая пятка захочет, и беспокоится совет
14.06.22 11:25
0 2

Права человека в России есть.
И мы знаем этого одного человека.
14.06.22 12:29
0 2

Выражение "Совет по правам человека при президенте России", при нынешнем президенте является оксюмороном
Вовсе нет - права человека надо уметь вовремя распознавать.
14.06.22 19:50
0 0

"Совет по правам человека при президенте России (тройка)"
14.06.22 21:38
0 0

Надо просто уточнять, какой человек при президенте имеется в виду - Песков? Медведев? Володин?
15.06.22 05:04
0 0

>>>Точенов

Дроченов
14.06.22 10:55
4 1

Как-то всё-таки грубовато.
14.06.22 12:29
0 0

"не мы такие, жизнь такая". (c)
14.06.22 13:41
1 2

Все просто. Любой, кто сейчас более-менее активно сотрудничает с этим режимом- преступник и мразь. В любой сфере. То есть, есть вещи, которые люди вынуждены делать, чтобы просто выживать. Платить налоги, например. Или как то лавировать между законами. Или просто работать, чтобы прокормиться. Но любая активность со стороны человека значит соучастие в преступлении. Невозможно быть гражданином преступного государства, активно участвовать в его деятельности и не стать самому преступником.
14.06.22 10:55
2 21

Согласен. Работаю на руzzкое ТВ и прекрасно понимаю - что являюсь соучастником всей этой мерзости.
Но жить как-то надо 😒
14.06.22 12:29
1 1

Если что - вы просто выполняли приказ.
14.06.22 19:49
2 1

Старая карикатура, не потерявшая актуальности.
14.06.22 10:45
6 0

Смысл ускользает. Почему у толстого персонажа борода на веревочке?

Смысл ускользает. Почему у толстого персонажа борода на веревочке?
У Евгения Крана серия таких карикатур. Борода подчеркивает, что сотрудник долго работает.

OK, а какая связь между этой карикатурой и данной заметкой Алекса?

OK, а какая связь между этой карикатурой и данной заметкой Алекса?
🤦🏻‍♂️
Старое подавляет новое.
Рекорд, всё дело в смущающей тебя бородке? 🤣

Похоже, что у Крана это какая-то личная драма. 😄

Ну да, он ведь сам рыжий, как и главный герой его карикатур! 😄

Похоже, что у Крана это какая-то личная драма. 😄
Или психологическая травма. 😀

а почему губы у обоих накрашены?
14.06.22 12:18
0 1

а почему губы у обоих накрашены?
Тебе с Рекордом - сюда.
Там на все вопросы ответят. 😆
14.06.22 12:23
0 0

Или психологическая травма. 😀
Да, ему кажется, что он художник.
14.06.22 20:07
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать