Адрес для входа в РФ: exler.world

Realme сделали клон Poco M3 Pro 5G

26.05.2021 09:56  10005   Комментарии (40)

Я внимательно слежу за теми смартфонами, которые выпускают компании, принадлежащие BBK Electronics. Там не так часто что-то привлекает моё внимание, потому что обычно Xiaomi/Huawei предлагают более интересные модели за похожие деньги. Но Huawei, как известно, со смартфонного рынка вне Китая почти сошла, смартфоны Xiaomi имеют свои особенности, которые не всех устраивают, так что продолжаю следить за новой продукцией OPPO, Realme, OnePlus, Vivo и iQOO.

У Realme в прошлом году вышли модели Realme Narzo 30 Pro 5G и Realme Narzo 30A. Первая имела не слишком интересные характеристики и до европейского рынка так и не добралась, а Narzo 30A по характеристикам - совершенно убогий сверхбюджетник, который однако в Испании продается аж за €150 (13500 рублей), хотя красная цена ему - где-то €80 максимум.

А сейчас Realme запускает мировую продажу глобальной версии новой модели Realme Narzo 30 5G за 14 тысяч рублей. По характеристикам смартфон вроде один в один новый Poco M3 Pro 5G, который у меня сейчас на тесте.

На GSMArena знают только модель Narzo 30 (без 5G), которая на платформе Mediatek Helio G95. Характеристики Narzo 30 5G в Сети толком не фигурируют, только на Aliexpress (правда, на официальном сайте Realme). Там утверждается, что этот смартфон - на Mediatek Dimensity 500 5G. Плюс еще утверждается, что здесь стереодинамики (у 30 - монодинамик). Остальные характеристики вроде совпадают: дисплей 6,5" IPS 90Hz, 4/128 памяти, камера 48 Мпикс сенсор Samsung S5KGM1 1/2", сверхширика нет, NFC есть, аккумулятор 5000 мАч, быстрая зарядка 18 Ватт.

Цена для таких характеристик интересная, да. И это явный конкурент (почти клон) с Poco M3 Pro 5G. В чем их отличия (сравнение)? Да вообще практически один в один. И стоят почти одинаково. Данный вариант, например, может подойти тем пользователям, которые не любят смартфоны Xiaomi.

Не знаю, имеет ли смысл брать тестировать? А вы что скажете? Интересно?

P.S. Планируемый на сегодня обзор Poco F3 доделать не успел, планирую на завтра вместо кинорецензии (я знаю, что эта модель многих интересует, а там очень даже есть о чем рассказать и что показать).

26.05.2021 09:56
Комментарии 40

Я в своё время так и не нашёл ничего от Сяоми, что бы могло соревноваться с Vivo X50pro+
И очень рад этому телефону 😄
26.05.21 12:26
0 1

Кстати, посмотрел характеристики и цену Vivo X50pro+ - а интересный аппарат, да.
26.05.21 12:32
0 0

Его 2-кратный объектив имеет такую же хорошую матрицу, как на большинстве "камерофонов" среднего сегмента.
Портреты им снимать - ну просто *chef's kiss*
26.05.21 12:36
0 0

Ну да, он такой именно портретник.
26.05.21 12:41
0 0

Его 2-кратный объектив имеет такую же хорошую матрицу, как на большинстве "камерофонов" среднего сегмента.
Матрица там 1/2.8". Это не средний сегмент (средний - 1/2"), а скорее бюджетный. Но все равно хорошо для отдельной портретной камеры.

У Xiaomi Mi Note 10 очень похожий набор камер (портретник даже лучше), а стоит он заметно дешевле - €380. Я поэтому Vivo X50pro+ в свое время и не стал покупать, насколько я помню.
27.05.21 08:40
0 0

Одна из сильных сторон OPPO, Realme, OnePlus, Vivo по сравнению с Xiaomi - их софт.
26.05.21 12:19
0 3

Одна из сильных сторон OPPO, Realme, OnePlus, Vivo по сравнению с Xiaomi - их софт.
А поподробнее?
26.05.21 12:20
0 2

Как краевед )) (Realme 6 8/128) - экс Redmi/Mi 2, 4, 5, 8)
1. Есть запись звука по умолчанию на все звонки. 2. Не надо вычищать рекламу из дальних углов.
Минус: нет норм гугл-камер, но родная в принципе неплохо справляется со всем, кроме большого количества однородных красных объектов )

Софт без рекламы. Стабильный. При желании можно усыпить вообще все приложения - например, оставить активными только мессенджеры, а остальным запретить просыпаться без нужды.
Всё это тонко в настройках регулируется.
26.05.21 12:27
0 2

Гораздо более стабильный.
26.05.21 12:37
0 2

1. Реклама в MIUI отключается за 15 минут, способы многократно расписаны.
2. Отключение записи разговора - это требование Гугла, на китайских версиях Xiaomi запись есть.
И дополнительно - кому это не нравится , существует огромное количество кастомов MIUI, постоянно обновляемых. Особенно с учетом легкости прошивки Xiaomi.
В общем, чем плоха MIUI не раскрыта. Хотя минусы у нее есть, безусловно.

А зачем все эти нелепые телодвижения, если можно сразу купить без рекламы и без ненужных приложений.
26.05.21 21:07
0 2

1. Во-первых, не 15 - там тупо с полтора десятка приложений, как я помню, на каждое из которых надо потратить по 2-3 минуты. А потом они обновятся, и опять полезет всякий гной.
2. И как это опровергает тезис, что у Realme есть запись из коробки, а у Xiaomi - нет? )

А зачем все эти нелепые телодвижения, если можно сразу купить без рекламы и без ненужных приложений.
Купите. Получите другие ненужные приложения и другие глюки.
aag
26.05.21 22:55
1 0

Во-первых, не 15 - там тупо с полтора десятка приложений, как я помню, на каждое из которых надо потратить по 2-3 минуты
специально для вас

И как это опровергает тезис, что у Realme есть запись из коробки, а у Xiaomi - нет?
Так, что запись из коробки есть по крайней мере на китайских версиях MIUI. А у Realme нет международной версии, очевидно.
Вообщем, тема слабого софта не раскрыта.

специально для вас
1. Вы сами-то смотрели, на что ссылаетесь? )) вот там как раз перечислены все эти 14-15 приложений и манипуляции с ними, плюс удаление системых файлов, отвечающих за перезагрузку - это никак не 15 минут )
2. Покупать китайскую версию Xiaomi без 20 бенда для того, чтобы была звонилка - ну, такоэ... )

Вы сами-то смотрели, на что ссылаетесь? ))
И смотрел, и делал. Время не засекал, может 15, но 20-25 минут хватает.
Покупать китайскую версию Xiaomi без 20 бенда
Разницу между китайской версией MIUI и китайским аппаратом Xiaomi не видите? А она есть.

Алекс, тут новость проскочила: Xiaomi будут выпускать Redmi Note 8 2021 - с Mediatek G85 и 120Гц экраном.
https://www.geeknetic.es/Noticia/22015/El-Redmi-Note-8-se-actualizara-con-procesador-Helio-G85-y-camara-de-48-MP-en-la-version-2021.html
26.05.21 11:58
0 0

Видел, да, спасибо. Но не очень понимаю, на черта им это нужно 😄
26.05.21 12:30
0 1

Тут ещё грядёт новинка от Infinix.
На цену пока внимания не обращайте. Её обещают через несколько дней откорректировать.
26.05.21 12:35
0 0

Да, они перед стартом продаж любят лепить цены "от фонаря" - дурачков ловить. А какую цену на него обещают?
26.05.21 12:40
0 0

Ещё не знаю. В новостях пишут, что в районе 200 долларов.
26.05.21 12:55
1 0

Ясно, спасибо. Не взлетит он. По характеристикам Poco X3 NFC его явно обгоняет, при этом дешевле аж на €50.
26.05.21 13:03
0 0

Я вообще то о infinix писал, а не о redmi
27.05.21 07:22
0 0

А в чем проблемы Xiaomi? Чем он людей не устраивает (кроме, понятно, его растущего доминирования на рынке)?
26.05.21 11:55
2 4

Отсутствием влагозащиты, например.
А в Реалми она есть?
26.05.21 12:19
0 1

В сравнении с именно с Poco M3 Pro у realme в любом смарте, с любым процессором, хоть и MTK есть поддержка Aptx
26.05.21 12:25
0 1

Низким качеством после полугода жизни.
26.05.21 12:27
5 4

На каких-то конкретных моделях? У моего зоопарка всё хорошо даже через годы.
26.05.21 13:43
0 2

Я как раз недавно выбирала между практически одинаковыми Poco и Realme, выбрала последний, чтобы не было этой тучи приложений от Mi, которые собой забивают телефон и не удаляются. И реклама ещё лезет. Мама с дочкой уже пострадавшие, я по незнанию им Xiaomi купила несколько лет назад.
Больше никогда.
26.05.21 17:20
2 2

Кривой реализацией предотвращения случайных нажатий. Глюками при нагреве. Некоторой несовместимостью MIUI (со сторонними виджетами, например).
aag
26.05.21 18:23
0 1

У меня и у жены Xiaomi. Poco F2pro и mi note 10 pro. До этого были mi mix 2s, mi max, mi note 3. У меня вопрос: какая туча приложений от mi забивает телефон и не удаляется? Какая реклама и куда именно лезет? Что случается с качеством после полугода жизни?
26.05.21 18:35
0 0

Ну, вот я когда беру мамин телефон, у него постоянно какая то Очистилка орет, что места мало, плюс все эти темы, обои, mi...чего то там ещё, что ей не нужно вообще. А оно там и не удаляется. И реклама, бывает. Поэтому я предпочитаю просто андроид. У меня oneplus, он прекрасен. Маме скоро буду новый покупать телефон, уже знаю, какой точно не куплю.
26.05.21 19:39
0 1

У меня и у жены Xiaomi. Poco F2pro и mi note 10 pro. До этого были mi mix 2s, mi max, mi note 3. У меня вопрос: какая туча приложений от mi забивает телефон и не удаляется? Какая реклама и куда именно лезет? Что случается с качеством после полугода жизни?
. Например - на хер ненужное приложение безопасность. Зачем оно? Для чего? Я понимаю, что можно выключить уведомления, но для этого надо понимать, что именно ты выключаешь. А это могут не только лишь все. Как и рекламу, вроде бы выключил и всё, а обычному человеку оно надо? Проще купить рилми и не думать об этом вообще.
26.05.21 20:27
0 1

Зачем оно? Для чего? Я понимаю, что можно выключить уведомления
- нет, оно не для этого.
- аналоги этого приложения в том или ином виде сейчас существуют почти во всех сборках смартфонов.
aag
26.05.21 22:54
0 0

Я имел в виду, что можно выключить уведомления этого бесполезной шняги. И, да есть наверное у всех у кого есть своя оболочка, но такой агрессивной я лично не встречал. Удали, очисти, осталось, жрёт батарею, выключи. Маразм. По поводу привязки телефона к mi аккаунту уже раз отписывался - лучше этого не делать, но блин не работает действительно полезная фигня. Какого черта? Очень много вопросов к производителю, слишком много. Я лично не куплю xiaomi в нынешнем виде (имею ввиду вообще подход кампании к выпуску телефонов). Купил два mi 9 lite и redmi note 8 pro. На обоих проблемы с датчиком, он выключает экран, но потом почему то система забывает, что экран выключен. Поведение при звонках не адекватное. У меня было много телефонов и я вообще не знал, что такой датчик есть. Можно было звонить как угодно, хоть трубку щекой к плечу прижав. Здесь же обломись, решение только чехол книжка. В ultra за овердофига денег эта проблема есть. В ultra мать его! Это как? Я буду дальше пользоваться mi 9 lite, смысла нет менять, но в перспективе или произойдёт чудо и они обратят внимание на проблемы или... Есть другие варианты. А на данный момент никому не посоветую. Нормальный телефон это не только хорошее железо за вменяемые деньги.
27.05.21 00:42
0 2

Я буду дальше пользоваться mi 9 lite, смысла нет менять,
У меня у самого mi 9 lite. Из телефонов Xiaomi, что у меня были - это явно не самая удачная модель.
Другое дело, что у других производителей есть свои недостатки, и я не уверен, что смена Xiaomi на Realme не окажется шило на мыло.
aag
27.05.21 12:28
0 0

Слышал про косяки с датчиком приближения на рилми? И я не слышал. А у xiaomi это не баг, а фича. Плохо работающий датчик =неработающий датчик. Для меня это так. И mi 9 lite вполне себе норм модель, косяков по железу ровно 2 - сканер в экране (для меня лично) и мультимедийный динамик. Проблемы с датчиком софтовые, как и у note 8 pro.
27.05.21 13:56
0 0

Любая разумная альтернатива Xiaomi - это интересно, а то они вечно всех вытесняют своим цена/производительность.
26.05.21 10:46
2 3

Ну вот я, собственно, о том и говорю. Если характеристики почти одинаковые, цена такая же, то это уже интересно.
26.05.21 10:58
0 0

Тут ситуация, к сожалению, та же. За одни и те же деньги у M3 Pro память 6/128, а у 30 5G 4/128. И на старте продаж Xiaomi дает скидку - для M3 Pro несколько дней были промокоды на 10-15$. А Realme это не практикует...
26.05.21 11:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4010
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2766
софт 930
США 132
шоу 6