Адрес для входа в РФ: exler.world

Развивают внутренний туризм

07.06.2020 13:56  26909   Комментарии (129)

Курорты Краснодарского края открылись, ждут отдыхающих. В масках и с тестом на коронавирус минимум за 2 дня до прилета сделанным. Платным. И Аэрофлот уже цены к сезону в 2 раза поднял, остальные авиа тоже не отстают. Крым, поскольку там теперь мост есть, тоже не теряется, там в 3 раза примерно цены на все выросли. И кст ходить никуда пока нельзя. Сиди на пляже в маске с соблюдением дистанции и гляди на Черное море. По цене Мальдив. Но расчет простой - раз вам, сограждане, в Турции и Греции всякие закрыто, а на море надо, то прилетите, никуда не денетесь. Все для народа, развиваем внутренний туризм. (Отсюда.)

Да уж. Круто развивают внутренний туризм, ничего не скажешь.

Комментарии 129

В Крым лучше ездить на поезде...
07.11.20 16:00
0 0

вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Александр Курносов газете "Известия".

"Количество гостиниц, санаториев тоже несколько меньше, турсезон в этом году короче. Все это позволит собственникам и менеджменту этих объектов повысить цены, - считает эксперт. - По имеющейся информации и по тому, как происходит бронирование на июль-август, видно, что цены могут подняться значительно. То есть, более чем на 20-30%", - отметил Курносов изданию.
09.06.20 11:56
0 0

"Я сама - дочь туриста.
Поверьте, не всё здесь у нас так однозначно..."

В смысле - как-то оно будет. И море, и солнце, и сбор курортный....
08.06.20 17:49
0 1

"Я сама - дочь радиста .
Поверьте, не всё здесь у нас так однозначно..."

"Я сама - дочь таксиста.
Поверьте, не всё здесь у нас так однозначно..."

"Я сама - дочь пианиста.
Поверьте, не всё здесь у нас так однозначно..."
08.06.20 22:35
0 1

"Я сама - дочь радиста .Поверьте, не всё здесь у нас так однозначно...""Я сама - дочь таксиста.Поверьте, не всё здесь у нас так однозначно...""Я сама - дочь пианиста.Поверьте, не всё здесь у нас так однозначно..."
Я, бл.., их папа! Да-да! Таксист, пианист и офицер-радист в отставке.
Всё весьма неоднозначно...
09.06.20 03:11
0 3

Не все так грустно. Люди просто кладут прибор на все указы коронобесов и спокойно отдыхают. Здоровье важнее. Лето у нас слишком короткое и надо успеть поправить иммунитет. Вот пример из Сочи.
zen.yandex.ru
08.06.20 17:45
0 0

Мы в последнее время привыкли на машине летом ездить в Крым и снимать простенькое жилье без претензий (главное, чтобы было где детям побегать). Надеюсь, что к августу проблем с передвижением не будет. Но вот вопрос: где отслеживать всю эту информацию, на каком ресурсе?
08.06.20 13:44
1 1

Пишите в гугле - "СБУ Украины" и следите.
09.06.20 02:13
1 2

Крым, Санаторий "Алушта", две недели с лечением и трёхразовым питанием питанием - 118 930 на троих с 12/07/20. Аэрофлот на троих туда-обратно 26 000. Условия и питание - на уровне крепкой европейской 3*. В прошлом году был там-же, остался весьма доволен. Алушта безусловно убита насмерть, тут Варламов всё правильно показал, но Профессорский уголок и набережная вполне себе отремонтирована.
08.06.20 11:25
2 3

"Без комментариев"
"Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар"
08.06.20 12:39
1 0

Варламов
стоит ли доверять тому кто ссылается на Варламова??
08.06.20 13:34
3 2

Да уж, внутренние полеты просто радуют. Аэрофлот деньги за билеты не вернул,а предложил их поменять на ваучер. Причем именной. То есть можно взять билеты только тем составом, которым планировали. Как всегда через ж*пу. И это перевозчик который получил все субсидии. Суки.
08.06.20 09:23
0 6

европеревозчики ничем не лучше
Ринэйр выдал мне ваучер на 89€, без всяких целевых ограничений сроком на 3года. Понятно что не вернул,но воспользоваться может хоть соседский кот
08.06.20 11:09
0 0

Уверяю, столь любимые всеми европеревозчики ничем не лучше.
Зря уверяете.

Свисы не сочли должным даже ответить
я с ними поступил по другому - написал в банк, что мол услуга не оказана, бабки не возвращают, банк аннулировал транзакцию.
08.06.20 13:33
0 5

Прямо сейчас в Шереметьево объявляют, мол, те кто прилетит в Краснодарский край будет сидеть 14 дней на обсервации.
Den
08.06.20 07:53
0 1

В Крыму все отели срочно стали обсерваторами.
08.06.20 12:40
0 1

обсерваторами.
в обсерватории
08.06.20 22:37
0 1

В Краснодарском крае это Консерваторы.
09.06.20 10:48
0 1

Настя Рогова с Фейсбука.
Аргументный аргумент.
На фото Настя или Алекс?
07.06.20 23:12
3 20

Настя Рогова с Фейсбука. Аргументный аргумент. На фото Настя или Алекс?
Настя. Судя по дебилизму ее поста, она так и выглядит.
08.06.20 02:11
2 7

Вот враньё, оголтелое.
2 месяца в Крыму, точнее в Севастополе, спокойно ездил, езжу, блок посты отделяют Севастополь от Крыма, но сама территория Севастополя огромна, выехать на пляжи можно.
Цены как были так и остались.
Сейчас по работе надо лететь в Москву, 7 тысяч туда и обратно.
В Крым с тестом за 5 дней сделанным до въезда можно въехать.
07.06.20 19:54
5 15

В Крым с тестом за 5 дней сделанным
Первые пять секунд пытался сообразить, при чем здесь тесто? 😄

))))

при чем здесь тесто
долго поднималось, дрожжи ленивые (5 days).

Да ну нах этот совдеп-заповедник по цене Канар, я лучше тут, в Карелии, отдохну. Одно лето можно и дома провести.
07.06.20 19:35
6 14

Да ну нах этот совдеп-заповедник по цене Канар,
О! Плюсую!
Я лучче тож в нашей деревне пересижу, да подкоплю на Тай, глядишь и откроют к сезону
07.06.20 20:52
8 9

Да ну нах этот совдеп-заповедник по цене Канар, я лучше тут, в Карелии, отдохну.
Грибы и рыбалка, конечно, на любителя; но озёра чистые, воздух хороший. Если бы мне пришлось выбирать между Сочи и Карелией, то, конечно, я за второе. И дело отнюдь не в деньгах, хотя это ещё и дополнительный бонус.
Впрочем, я в Сочи не поехал бы даже даром.
07.06.20 22:39
1 11

Впрочем, я в Сочи не поехал бы даже даром
А в Крым? Тут круто!
07.06.20 23:14
8 6

А в Крым?
А в Крым даже с приплатой.
07.06.20 23:18
5 14

А в Крым даже с приплатой.
Любой каприз за ваши деньги)
07.06.20 23:26
6 1

Именно. И Крым не входит в число моих капризов.
07.06.20 23:30
2 11

Ну на вкус и цвет товарищей нет) Мне здесь последние лет 15 очень нравится. Горе, море, природа, солнце. Заболел после Шамирова и его Дикарей
07.06.20 23:51
5 7

Пытаюсь понять, зачем вы мне это рассказали. Ну да ладно. Вам нравится - и хорошо.
07.06.20 23:54
0 4

Забей)
08.06.20 00:00
7 2

Исключительно вежливость заставляла меня вообще отвечать на "А Крым?" и следующее.
Забил. Бай-бай.
08.06.20 00:12
3 6

Мне тоже в Крым очень нравилось ездить, пока урка, который у нас вместо президента сидит, не приказал его захватить.

Теперь ноги моей там не будет. Не хочу международные законы нарушать.
08.06.20 08:59
7 14

Грибы и рыбалка, конечно, на любителя; но озёра чистые, воздух хороший. Если бы мне пришлось выбирать между Сочи и Карелией, то, конечно, я за второе. И дело отнюдь не в деньгах, хотя это ещё и дополнительный бонус.
Зачем выбирать между Сочи и Карелей, когда есть Безенги, Приэльбрусье, Архыз и т.д.?! 😄
08.06.20 10:19
0 0

Не хочу международные законы нарушать.
Через Украину разве не пускают?
08.06.20 10:22
2 1

Архыз и т.д.?!
Так! Сидите дома! У нас тут и так с короной всё херово..
08.06.20 10:23
3 2

надо пересмотреть!
08.06.20 11:12
0 0

Какие вы нежные однако. Ноги не будет. Ну и хорошо. Места для нас больше будет
vpn
08.06.20 13:00
6 3

Через Украину разве не пускают?
ЕИМНИП, там только автомобильный транспорт. Слишком много мороки.
08.06.20 17:23
0 1

О, я лишь выбрал из двух возможных, причём в рамках заданного -
"Да ну нах этот совдеп-заповедник по цене Канар, я лучше тут, в Карелии, отдохну. Одно лето можно и дома провести.
d.gray"

А так-то я и тут, в США места знаю 😄 Ну раз уж во Францию не полетел, как планировал.
Будь я в России, возможно, рассмотрел бы названные вами варианты, почему нет? Но тоже по принципу "цена/качество".
09.06.20 02:59
0 0

И это тоже.
09.06.20 03:00
0 0

Мне вчера выдали уведомление на отпуск (за полтора месяца) и вместе с ним расписку, что не буду выезжать за рубеж.
07.06.20 18:25
0 2

Мне вчера выдали уведомление на отпуск (за полтора месяца) и вместе с ним расписку, что не буду выезжать за рубеж.
Не совсем понятно - расписку, по идее, должны были не вам выдать, а с вас взять.

Мне выдали, я подписал. Тем более что я давно запланировал в этом году на рыбалку, в Сибирь.

и вместе с ним расписку, что не буду выезжать за рубеж.
А если её не подписывать, то будет публичное атата?

и вместе с ним расписку, что не буду выезжать за рубеж
А если выехать и не сказать? Как проконтролируют?

Ну на фиг, лучше дома буду сидеть. Ездили мы в Сочи, в 2015 году, не хочу больше .
Единственное, что жалко , у сына отменена учёба во Франции осенью ( включенное образование), на весну заново испытания проходить.
07.06.20 17:40
3 4

хочу больше
совковый сервис не вытравить, поколение должно смениться...
08.06.20 09:25
1 1

Справка действительна 2 дня? А если поезд 3,5 суток идёт? Или все 5, как из Сибири?
07.06.20 16:44
1 3

Не до заезда, а до отъезда на отдых. Я тоже сначала не поняла, а потом внимательней прочитала на сайте санатория.
07.06.20 20:07
0 2

Как бы я не относился что к Сочи, что к Крыму, но всякие рассуждения про чего-то в 2 раза выросло или в 3 упало без указания базы - образец лучших традиций советского пропагандонства.

Пы.сы. в Сочах летом в горном кластере мне понравилось и цены были приятные. А к купаниям и тем более загораниям я равнодушен.
07.06.20 16:36
7 23

Экстренное предупреждение объявлено в Сочи из-за жары в 37 градусов...

На Мальдивах все же дороже.
Но там и не убогое ЧПК с адской плотностью народа на пляже.
Анапа, плЯж
07.06.20 15:37
2 6

Анапа, плЯж
oh, Mein Gott. это вот прям сегодня?
08.06.20 12:42
0 0

Алекс, зачем ты делаешь выводы о внутреннем туризме в Крыму со слов написанных в фейсбуке обычным пользователем? Или она эксперт и приводит цифры прошлого года и этого?
"Крым, поскольку там теперь мост есть, тоже не теряется, там в 3 раза примерно цены на все выросли". На что "на все" цены выросли в 3 раза? На питание? На проживание? На транспорт? На экскурсии? Откуда в Крыму - цены Мальдив? С чем сравнивала автор сообщения. Очередной пустой пост на фесбуке, а ты его транслируешь и поддерживаешь "Да уж. Круто развивают внутренний туризм, ничего не скажешь". Я узнавал. Под Евпаторией те же номера, что сдавали в прошлом году - в этом дешевле предлагают. Алекс, ну ты же всегда был за объективность.
07.06.20 15:33
7 43

А ты не бойся и не представляй. Ты в яндекс загляни. Вот тебе выборка по сдаче частного дома в Евпатории. От 1300 р в сутки. Но при желании можешь найти цены как на Мальдивах.
07.06.20 16:53
5 14

там и в украинские времена было изрядно недёшево, после крамнаша и подавно, ну, а сейчас даже страшно представить...
Может сначала посмотреть, а потом решить бояться или не бояться? 😄
krym.cian.ru
07.06.20 17:46
4 7

Поддерживаю полностью. Был в Крыму в 16, 17, 18 годах. Снимали двух, а то и трехкомнатные квартиры. В 2016 году за 1000 рублей в сутки, в следующих до 1500. Конечно, есть отели с неадекватными ценами, так никто туда силой не тащит.
07.06.20 19:17
1 3

выборка по сдаче частного дома в Евпатории.
Ну евпатор то в йух не впился, это еще хуже, чем на юбк.
И вообще, есть наверно любители не только корона, но и ротавируса. Коим все черное море в сезон кишит.
Неее, нахнах...
07.06.20 20:55
14 13

Отлично, одним источником ротавируса меньше будет.
07.06.20 21:00
9 12

Отлично, одним источником ротавируса меньше будет.
Дурачок, я ворованным в принципе не пользуюсь 😉
07.06.20 21:14
19 15

Плюсую, земеля! ?
07.06.20 21:59
15 8

Игорь, даже не удивил - ты всегда радостно подлизываешь, когда в комментариях при отсутствии аргументов начинают посылать на хер или обзывать написавшего свое мнение.

Да мне как-то пофигу на твои удивления.

То есть то, что подлизываешь ты не отрицаешь )) Тебе просто пофиг, что других это не удивляет?

Дядь, я вас таких, жонглеров словами, знаешь сколько здесь видел? До хрена и больше. Думай ты себе, что хочешь и не приставай ко мне. Я разговаривал не с тобой, отвянь!

А ты не бойся и не представляй. Ты в яндекс загляни. Вот тебе выборка по сдаче частного дома в Евпатории. От 1300 р в сутки. Но при желании можешь найти цены как на Мальдивах.
Если комнату в халупе за 1300 назвать «частным домом», комнатой в халупе она быть не перестанет
07.06.20 23:53
2 11

Коим все черное море в сезон кишит.
Неее, нахнах...
Ну не Азовское, да, Илюха?)
08.06.20 00:04
3 4

Может сначала посмотреть, а потом решить бояться или не бояться? 😄 krym.cian.ru 16 метровый курятник в многоэтажке? Гм. Из интереса полез смотреть про мальливы, нашёл за 2-3 тр две комнаты в домике.
А хостелы ещё дешевле. 😄
Я сравнивал цены на квартиры-студии. Разница пятикратная. Вывод: автор несёт бред.
08.06.20 00:27
5 2

А почему вы выбрали Крым, а не Турцию с Египтом?
08.06.20 01:12
0 0

Чото думаю, с лесником мы тоже скоро попрощаемся.
А и хорошо))
08.06.20 01:31
11 6

"студии"
Там еще "хостелы". Не забудь про них.
08.06.20 02:33
0 1

Уверен в этом. ?
08.06.20 02:50
10 4

как все плохо в Мордоре
Поржал))
В Мордоре то хорошо было, на самом деле. Курорт практически, как Крым;)
Даже море было, емнип
08.06.20 08:58
5 4

плохо в Мордоре
да у нас просто ахуенноблагодать, чё.
08.06.20 09:30
4 6

Нынче в блогинге объективность не востребована. Алекс умный человек, идет на компромиссы. Зато в комментах веселуха, срачеги на темы и без. А что в наше время надо для поднятия рейтинга?
Поинтересуйся, что такое объективность, для начала. И подумай, где ты, и где объективность
08.06.20 10:00
4 7

А ты не бойся и не представляй. Ты в яндекс загляни. Вот тебе выборка по сдаче частного дома в Евпатории. От 1300 р в сутки. Но при желании можешь найти цены как на Мальдивах.
ну да, правильное утверждение можно должно звучать так: "В Крыму можно отдохнуть по цене Мальдив, но на Мальдивах невозможно по ценам Крыма". Хотя я давно уже не вижу особой разницы в отельном пляжном отдыхе в зависимости от географии. Рим от Москвы отличается принципиально и куда сильнее, чем пляжный Римини от пляжной Анапы.
08.06.20 10:29
3 1

Повеселили. То есть вот та фоточка из Анапы (в крыму то же самое, проверено годами детского отдыха с родителями), ничем не отличается от пляжного Бали, хорошего Тая или тех же Мальдив/Доминиканы? Не смешите мои пляжные шлёпки.
08.06.20 10:36
1 4

Повеселили. То есть вот та фоточка из Анапы (в крыму то же самое, проверено годами детского отдыха с родителями), ничем не отличается от пляжного Бали, хорошего Тая или тех же Мальдив/Доминиканы? Не смешите мои пляжные шлёпки.
я уверен, что это не единственный вариант пляжа в Анапе. Плати деньги и песка, как и моря на душу отдыхающего будет гораздо больше. из того же детского отдыха в Крыму помню, что там тоже была разница - как селедки в бочке на городском пляже или же совершенно свободно на соседнем санаторном (еще и чистом).
Поинт был в том, что лично мне глубоко безразлично в паре метров ли от моего лежака находится сосед или в ста, если отдых заключается в ежедневных циклах "поспал-поел-загорание/купание-повторить". Проверено в десятке мест Черного и Средиземного морей - мне реально похрен где этим страдать. Поплавать я в любом случае при желании успеваю на рассвете, а в это время на любом переполненном пляже полтора десятка людей и пустое море.
08.06.20 11:08
4 1

И вот тут мы приходим к моим поискам места для пляжного отдыха в прошлый раз (года 3-4 назад, чаще я жариться не езжу 😄)), когда подыскивали место для пляжного отдыха и смотрели на Крым. Просто хороший пансионат в Крыму со своей отдельной територией стоил дороже процентов на 20, чем 5* новый отель в Алании со своим аквапарком с бесплатным входом (с других отелей в этот аквапарк возили за 50 баксов за день), тоже своей територией и несравненно более высоким уровнем сервиса и возможностей поездить-посмотреть природу. Кек.

Просто почему то народ когда цены сравнивает, всегда берёт цену того же Тая в нормальном отеле с едой и сравнивает с муравейником в ялте и "квартирой" в 16 квадратов. Хоспади, у меня ванна в гостиницах обычно как пол этой "квартиры"... А потом мы вспоминаем, что в "квартире" еще нужно ходить за продуктами, готовить еду, стирать полотенца и заниматься кучей вещей, которые со словом "отдых" лично у меня не ассоциируются никак. Ну это такое, Цезарю цезарево как бы.
08.06.20 11:48
0 5

И в чем я так сильно разошелся с объективностью? И вообще, не понял наезда. Хотел прокомментировать мой коммент? Давай. Но по тексту, конкретно.
Определение объективности почитай для начала, как я тебе уже посоветовал.
Пока что очевидно, что объективность с твоей точки зрения — это то, что тебе нравится и то, что ты считаешь правильным
08.06.20 12:03
1 3

дофига моря и солнца и минималиные бытовые удобства. Тогда и только тогда заценишь комфорт в зимние -20, сидя в своем комфортабельном доме и с благодарностью вспоминая летний 16-метровый "бомжатник".
Дааа... по такой логике тогда чем хуже -тем лучше))
08.06.20 14:18
0 0

чем 5* новый отель в Алании
случайно не "Фиагдон"? мне очень рекомендовали.
вообще, центральный Кавказ достаточно дешев и лучшие горы по доступности и красоте из Москвы. По еде тоже неплохо, если не искать высокой кухни со средиземноморским уклоном. Вот с восприятием и безопасностью как-то есть опасения...
08.06.20 17:56
0 0

Только обойдётся это ещё дороже Мальдив. Ну, так и зачем весь этот геморрой?
на круг вряд ли. на Мальдивы авиа довольно дорого и еда не отличается дешевизной.
08.06.20 18:04
0 0

"Купи козу" (c)
09.06.20 02:49
0 0

про внутренний туризм: посмотрел вчера Дудя про Камчатку. редкостный контраст красоты и разрухи
07.06.20 15:07
3 9

Камчатка прекрасна.
Разруха есть, но для туриста она не имеет большого значения - на Камчатку едут не за городскими удобствами и не за архитектурой, а за природой, а природа там - ух!
Турсервис там слабоват, но у этого есть как ни странно, и положительная сторона - поскольку туристов не так много (как могло бы быть), там еще остается эта нетронутость природы.
Массового туризма там, думаю, не будет а для индивидуального, личного - я лучше еще раз поеду на Камчатку, спать в палатке, чем десять раз в отель в Сочи.
aag
07.06.20 20:28
3 6

Разруха есть, но для туриста она не имеет большого значения
Имеет. Без вертолета там невозможно посетить значимые достопримечательности, т.е. как в Исландии (например) на авто, автобусе или велосипеде путешествовать не получится. А вертолет - это дорого.
07.06.20 20:58
2 7

Без вертолета там невозможно посетить значимые достопримечательности
1) Вертолет, как следствие отсутствия дорог - это не разруха. Это неразвитость инфраструктуры, то что я отнес к слабости турсервиса (ну, турсервис в очень широком смысле). И да, с одной стороны из-за этого Камчатка дорогая. С другой стороны - хайвей к Долине Гейзеров уничтожит всю прелесть этой долины.
2) За исключением Долины Гейзеров и кальдеры Узона (вроде бы), во все остальные места можно добраться на вахтовке. Да, это не так быстро и приятно как на вертолете, но можно. И значительно дешевле.
aag
07.06.20 22:25
2 3

Камчатку едут не за городскими удобствами и не за архитектурой, а за природой, а природа там - ух!
я тоже за природой везде только и езжу. и в -20 в палатке поспать могу, отель мне пофиг. Mне постапокалиптические мысли из серии "все проебали, зато есть атомные подлодки" неприятны.

Eсть разница между "растик" и "разруха". В приюте в Морокко, на крыше сарая, на которым мы спали, было бедно и растик. Может быть бедно, но ухожено. Когда люди тут живут сами по себе, без дотаций, и хотят жить дальше.
07.06.20 22:27
2 1

1) Вертолет, как следствие отсутствия дорог - это не разруха.
я бы не хотел вертолет, я и сам в гору пешком зайду за неделю, а не за час (и, кстати, спасибо, если над головой не будут летать мажоры). Но для меня икспириенс промежуточного неизбежного визита в город делает поездку нежелательной. Мне и на такси от шереметьево до москвы неприятно ехать, сорри. Такие вот привередливые вкусы. Я на Аляску или в ту же Исландию с"еззжу. На Аляске тоже в некотором роде разруха (провел неделю в Джуно), но не настолько.
07.06.20 22:34
1 1

Но для меня икспириенс промежуточного неизбежного визита в город делает поездку нежелательной
Ну, во-первых ты по любому прилетаешь в Петропавловск-Камчатский, иных путей попасть на Камчатку имхо нет. И большинство забросок оттуда. До Толбачека ехать полтора дня с ночевкой в Козыревске, пешком не дойдешь.
Во-вторых, - как ни странно, мне ПК понравился. Ну да, убитый он порядком, хороших гостиниц нет, в дождь там вообще жопа. Но такая милая провинция. Жить бы я там не остался (да жить там никому не нравится), а приехать на день-два и уехать - норм. Кафешки и рестораны неожиданно очень круты.
aag
07.06.20 22:54
0 1

Кафешки и рестораны неожиданно очень круты.
Да мне даже кафешки и рестораны пофигу, если честно. Я этот разговор всегда завожу с друзьями, которые живут и работают в ЛА уже 20 лет и ездят на поезде/самолете на дальний восток из москвы каждый год, с детьми. Ну, нравится им там, и глаз их не цепляется за мусор и развал. Я с ними никогда не езжу. Если вид в дороге от Шереметьево до Москвы для меня кажется "разруха", что уж там о ПК говорить. Hичего не могу с собой поделать. Для сравнения: Англия такое же примерно впечатление производит. Развалившейся империи, которая пыжится от важности в мире, строит атомные подводные лодки, но не умеет делать унитазы, которые смываются, или смесители для воды.
>>>До Толбачека
для меня природа не должна быть охерительным восторгом, я скорее не поеду в главные места. Лес и горы приятны везде, а судя по виду ПК он прямо там.
08.06.20 00:33
1 2

Если вид в дороге от Шереметьево до Москвы для меня кажется "разруха", что уж там о ПК говорить. Hичего не могу с собой поделать. Для сравнения: Англия такое же примерно впечатление производит.
Дело в том, что Москва - столица. Ехать в Москву за природой смысла нет. А ПК - это маленький провинциальный городок. И если по дороге из Шереметьево до Москвы мы видим сплошную помойку, перемежаемую промзоной, то в ПК на такие масштабы тупо нет денег.
Для сравнения: Англия такое же примерно впечатление производит. Развалившейся империи, которая пыжится от важности в мире
Для меня Англия одна из тех редких стран, в которой все еще очень заметны традиции. Был давно, хочу снова поехать но все время что-то не получается. В основном жаба мешает )
для меня природа не должна быть охерительным восторгом, я скорее не поеду в главные места. Лес и горы приятны везде, а судя по виду ПК он прямо там
Не совсем понял, что же тебе надо. ПК - да, там пару км отъехать и природа уже. Толбачек - это огромная местность с самой разной природой
aag
08.06.20 02:00
0 1

да, там пару км отъехать и природа уже.
то, что увижу за эти пару КМ между а/п и местом 😄
08.06.20 02:35
0 0

И значительно дешевле
ты случаем не из Единой России?
08.06.20 09:33
0 0

1) Вертолет, как следствие отсутствия дорог - это не разруха. Это неразвитость инфраструктуры, то что я отнес к слабости турсервиса (ну, турсервис в очень широком смысле). И да, с одной стороны из-за этого Камчатка дорогая.
я бы сказал, что это связанные вещи и одно в значительной степени является следствием другого.

С другой стороны - хайвей к Долине Гейзеров уничтожит всю прелесть этой долины.
если просто проложить хорошую дорогу и оставить на самотек, то убьет, а если подумать головой и обустроить на удалении стоянки, гостиницы, жестко ограничить подъезд к долине и, тем более, кемпинг и т.д., и т.п., то ничего не убьет. Можно в Альпах хотя бы посмотреть как делают, где совершенно другое количество людей находится.
И надо еще учитывать, что если количество туристически интересных и доступных мест (т.е. куда не надо идти по две недели через броды и с ночевками в палатках) превышает количество пальцев на одной руке (утрирую), то нагрузка на них будет распределяться более равномерно, чем если каждый приезжий в обязательном порядке будет ломиться в пару точек, потому как остальное тяжко и/или дорого.

2) За исключением Долины Гейзеров и кальдеры Узона (вроде бы), во все остальные места можно добраться на вахтовке. Да, это не так быстро и приятно как на вертолете, но можно. И значительно дешевле.
только поездка на вахтовке (или джипе) да по разбитой дороге среди грузовиков, да с грязью/бродами - это тоже такой опыт, на любителя. И долго. От Петропавловска до Курильского озера, если не ошибаюсь, полтора ходовых дня закладывают, например. Которые вряд ли можно назвать приятным туристическим опытом. Да и недешево все равно получается на круг.

А самое главное, это все делает самостоятельный индивидуальный туризм занятием для хорошо подготовленных. Т.е. невозможно как в той Исландии прилететь, взять в аренду авто или купить билет на автобус или сесть на велосипед и поехать по острову. без лишних головных болей. нужны гиды, поиск транспорта или строго организованные туры. а это, опять-таки, дорого и не всем нравится (я лично предпочитаю избегать необходимости уживаться с другими людьми на отдыхе за некоторым исключением).
08.06.20 09:35
0 4

А что, те кто хвалит Камчатку - они все из ЕР? Нет, я вообще беспартийный.
aag
08.06.20 12:28
0 0

Стоп, разговор начался с твоих слов, что "Без вертолета там невозможно посетить значимые достопримечательности".
Так вот, за редким исключением посетить можно. Другой разговор - про комфорт и удобства. И тут,
А самое главное, это все делает самостоятельный индивидуальный туризм занятием для хорошо подготовленных
В целом ты прав, массового доступного туризма на Камчатке нет, и не предвидится. Тем более индивидуального (кстати, не забываем про медведей, это реальная опасность).
Можно ли подумать головой и сделать, как ты описал - я не знаю. Точнее, знаю что у нас нельзя, мы тут не Исландия ). Просто есть выбор - или лететь и смотреть эту красоту, терпя определенные неудобства. Или не лететь и не увидеть.
aag
08.06.20 13:08
0 0

Кавказ такой же. Впервые посетил Кисловодск полтора года назад, заехал и на Приэльбрусье. Влюбился в этот край, красота невероятная. Но переезжать жить, например, никогда.
08.06.20 14:33
0 1

беспартийный
контекст какой-то партийный.
08.06.20 14:34
0 1

Стоп, разговор начался с твоих слов, что "Без вертолета там невозможно посетить значимые достопримечательности".
Так вот, за редким исключением посетить можно.
если мы говорим о стандартном 2-недельном отпуске, но при желании успеть и в долину, и на курильское озеро, и на пару вулканов сходить, и в термальных источниках искупаться, и океаном проникнуться, то без вертолета это действительно никак - придется чем-то жертвовать. а так-то и в долину гейзеров можно пешком зайти, только это банально долго и жалко тратить на это время, если на ту Камчатку раз в жизни прилетаешь.
08.06.20 18:22
0 0

Я не спорю, но на заборе тоже написано, а там дрова лежат...
07.06.20 14:47
3 6

Заезжал полтора года назад в Форос, там отель-санаторий такой огромный, средней руки, был на его пляже, в целом приятное ощущение. В марте (ещё до короны) зашёл ради интереса на сайт, подумал, не сгонять ли летом на неделю с детьми - показать полуостров. Все же Крым - совсем не ЧПК, сильно интереснее по картинке за окном и по морю.
Смотрю на цену номера, типа сьют. Что то около 8-9 тыс. руб. На завтраках. Думаю, норм на четверых то. Хера с два, это с каждого взрослого. 300, сука, баксов в день!!!
Я на Хайнане в 5-звездной Рамаде жил за 100 баксов вдвоем на завтраках, с шикарным, чуть ли не лучшим в городе, рестораном. Нет уж, если приспичит туда - то снять дом и жрачку готовить самому, ибо рыба - реально недорогая.
07.06.20 16:23
3 13

Если ты про этот parkforos.ru то там в стоимость включено 3-х разовое питание (шведский стол) и медицинские услуги parkforos.ru Дети от 0 до 4-х лет бесплатно. От 5 до 12 - 2300 в сутки. Потому он и санаторий, а не просто отель для отдыха. В Рамаде тоже был санаторий с медицинскими услугами?
07.06.20 17:45
4 5

Не эконом номер выходит 14 тыс в сутки на 2 взрослых + 6 тыс на 2 детей. 300 баксов, как и говорил. За санаторные услуги в среднем ещё по 1000 руб с носа. Неделя выйдет в 3К долларов (если на своей машине двинуть) и будешь каждый вечер на бухих ментов смотреть, которым "лечение" оплачивает бюджет.
Очень сомнительное удовольствие, ибо ценник 2 недель в Турции в 4-5* отеле.
07.06.20 18:09
0 10

Какой нафиг сейчас туда туризм? В обсерваторе чтоли? Режим еще не отменили. Это пока все только для местных
07.06.20 14:42
1 2

Алекс, а кто на фотографии, это же не вы, я полагаю? Или это фото из фотостока, "картинка для привлечения внимания"?
07.06.20 14:34
10 6

Про ужасный внутренний туризм фотка должна быть соответствующая. Не такую же ставить

Кстати - Ялта.

Я знал эту хохму, но снова не сразу заметил башню.
07.06.20 17:12
0 1

Аллё, минусователи, здесь-то за что? Я же не такую вот иллюстрацию к статье про внутренний туризм предлагаю:

Тема, перелогинься.

Тема, перелогинься.
Вот же ж, блин, "Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу". ?

мне эта картинка врезалась в память, когда я про его путешествия читал ищо.

мне эта картинка врезалась в память, когда я про его путешествия читал ищо.

Ага, там ещё прикольная фотка из "отеля" была.
07.06.20 22:29
0 1

Полез проверять. Билет в Сочи победой 1500 рублей. Пятизвездочный отель 3 тыс в сутки.
Вы издеваетесь?
07.06.20 14:13
10 15

Полез проверять. Билет в Сочи победой 1500 рублей. Пятизвездочный отель 3 тыс в сутки.Вы издеваетесь?
Нет, если недалёкая истеричка из мордокниги написала что все очень плохо, и мы все умрём - не надо ничего проверять, и уж тем более аргументированно опровергать. Надо просто обнять и плакать. 😄
Вопрос только зачем Алекс этот трэш перепощивает?
07.06.20 15:27
3 34

Пятизвездочный отель 3 тыс в сутки.
Можно ссылку на отель?
Den
07.06.20 16:14
0 3

Причем грустно, что Алекс целый ликбез запилил про то как фейки определять. Как надо информацию из разных источников проверять. И в последнее время на справедливые замечания и вопросы читателей по поводу фейков не отвечает, и даже не исправляет фейковые посты. Просто игнорирует. За Певцова так и не ответил вопрошающим )).
07.06.20 18:32
2 26

А покажите ссылку ради интереса на 5-ти звездочный отель за 3 тыр.
На какие это даты, где это.
aag
07.06.20 20:18
2 4

Aeroflot flights from Saint Petersburg (LED) to Sochi (AER)

Saint Petersburg (LED)

Sochi (AER)

Mon, 10 Aug



Sun, 23 Aug


Aeroflot
Aeroflot
non-stop · 3h 5m+
from RUB 15,660
07.06.20 20:38
1 2

Ссылку давай. Или мирдверьмяч
07.06.20 21:00
4 4

Да, как насчет ссылки на 5* отель за 3 тыр? У нас, например, за такую цену - только 1-комнатные апартаменты в деревне на 2-х человек без завтрака, и это минимальная цена. А я не на побережье Черного моря живу.
07.06.20 22:40
0 4

На поебеде на эти же даты туда 3600, обратно 4600
Москва-Сочи-Москва столько же
Всегда на 2 недели отдыха без багажа летаешь?
07.06.20 23:40
0 3

Да, и к слову. Вот сейчас посмотрел ради интереса, что это за перелет от аэрофлота за 15660. Это между прочим тоже без багажа. И вообще перевозчик - «Россия». А с багажом - 6155 туда и 12505 обратно.
Ну и как это опровергает авторский тезис, что российские авиаперевозчики влупили повышенные цены в сезон?
08.06.20 09:49
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать