Адрес для входа в РФ: exler.world

Работа сайта Exler.ru

20.06.2022 11:24  16775   Комментарии (101)

Информация по работе моего сайта

Домен www.exler.ru заблокирован на территории России якобы за нарушения по статье 15.3 (призывы к массовым беспорядкам и прочий bullshit). Так что по данному адресу сайт доступен только через VPN.

При этом если заходить на exler.ru, то во многих российских регионах сайт открывается. 

Также работает и доступно в России полное зеркало сайта по адресу www.exler.me.

Как помочь сайту

Разумеется, не буду скрывать, что и известные события, и блокировка заметно повлияли на возможность монетизации проекта. Я практически лишился рекламодателей, доходы с партнерской программы, которая раньше хорошо поддерживала сайт, упали на порядок.

Тем не менее я пока не планирую сайт закрывать и намерен продолжать работать над сайтом в прежнем режиме. Однако сайту нужна какая-то поддержка. В чем она может заключаться?

1. Внесите www.exler.ru (или тот домен, который вы используете) в список исключений блокировщиков рекламы

У меня на сайте реклама показывается достаточно дозировано и ненавязчиво. Я, в отличие от подавляющего большинства других сайтов, никогда не встраиваю рекламные баннеры в текст своих статей, не использую всплывающую рекламу и видеорекламу. Одни баннеры, конечно, не способны монетизировать проект, но доход от них все-таки играет определённую роль, так что даже просто включение моего сайта в исключения блокировщиков (их многие используют, и мы с этим никак не боремся) - уже хоть как-то поможет. Также не стесняйтесь нажимать на баннеры заинтересовавшей вас рекламы - платят в основном за клики, а не за показы.

2. Делитесь с друзьями и знакомыми тем интересным, что вы прочитали на сайте

На рекламу моего сайта за всю историю его существования не было потрачено ни копейки. Сайт всегда раскручивался "сарафанным радио". И это "радио" мне очень важно сейчас, когда посещаемость из-за блокировки серьезно упала. Поэтому я прошу вас не стесняться делиться со своими друзьями и знакомыми тем интересным, что вы прочитали на сайте (если вы считаете, что им это тоже будет интересно) - это мне также очень поможет.

Напоминаю, что в конце каждой записи блога и каждой статьи есть небольшой блок с пиктограммами, помогающими поделиться ссылкой в каких-то социальных сетях.

Ну и есть вариант прямой поддержки сайта - подписка. Вы можете подписаться на небольшую сумму (для рублей через "Робокасса" минимальная сумма составляет 300 рублей в месяц, и оплата списывается помесячно, для других видов валют через PayPal минимальная сумма составляет $5 (или €5) и оплата списывается раз в квартал), и это очень поможет проекту. Единственное - существенную помощь подписка может оказать в том случае, если её оформит хотя бы 1% постоянных посетителей сайта, а не 0,004%, как сейчас.

300 рублей или $5 - это минимальные суммы, но вы, конечно, сумму подписки можете увеличить, если считаете это возможным. Да, и я вижу читателей, которые заметно увеличили сумму подписки (рекордный размер - €50 в месяц), и я им очень и очень благодарен.

Напоминаю также, что подписка делается не просто так: мы для подписчиков отключаем показ рекламных баннеров (если кому-то не хочется их отключать, то для этого есть специальная опция в настройках личного кабинета). Также мы планируем для подписчиков ввести какие-то дополнительные возможности (расскажите в комментариях, что вы хотели бы видеть из дополнительных возможностей).

Как можно оформить подписку? Вот в этом разделе вашего личного кабинета на сайте (это для exler.ru, для exler.me - вот здесь). Там выбираете вид оплаты - через "Робокассу" (российские банковские карты или QIWI) или PayPal (любая валюта), выбираете периодичность списывания, указываете сумму подписки для выбранного периода.

Мы проверили: оплата нормально работает со всех зеркал сайта, но если вдруг вы заметите какие-то косяки - пишите здесь в комментариях.

Да, ну и мы знаем о том, что и при подписке через Robokassa, и при подписке через PayPal подписка периодически отваливается. Иногда по естественным причинам (денег на карте нет), иногда по каким-то другим. Мы на это, к сожалению, никак повлиять не можем. Но мы по крайней мере постараемся присылать уведомление о том, что подписка отвалилась.

Также в комментариях можно писать различные предложения по оптимизации работы сайта, монетизации и так далее.

Спасибо что приходите, спасибо что читаете и что поддерживаете.

Ваш Экслер.

20.06.2022 11:24
Комментарии 101

подписался через paypal, с карты деньги ушли, но в личном кабинете (управление подпиской) напротив пункта "оплачено до:" - пусто. Реклама всё также показывается. Похоже, система не видит, что оплата произошла.
27.06.22 18:31
0 0

Алекс, просьба - в RSS тогда поправьте ссылки на exler.ru или exler.me, чтобы везде уж открывалось.
Спасибо!
21.06.22 12:40
0 0

Мы сделаем отдельные RSS для этих доменов. По-другому, судя по всему, не получится.
22.06.22 09:23
0 0

Кстати хорошая мысль, переподпишусь на другой домен тогда.
22.06.22 17:24
0 0

а на Exler.me тоже надо отключать блокировку рекламы?
21.06.22 09:27
0 0

Ну а как вы думаете?
21.06.22 12:40
0 0

Алекс, спасибо тебе! Подписалась 😉
21.06.22 09:13
0 0

Алекс, смотри какая штука:
захожу через VPN okno.digital, мне показывают вот такую рекламу гугловскую. Но - гугл сайтам в зоне ru монетизацию отхреначил. То есть, если я правильно понимаю, то от показа этого баннера ты не получишь ни копейки.
Наверное, это повод призадуматься об окончательном переезде на европейский домен.
21.06.22 02:36
0 0

При попытке единоразового пожертвования (я сейчас в Грузии, соответственно, перевод пытался выполнить из грузинского банка) - запрашивает страну, город и адрес пребывания получателя. В разделе "Помочь сайту" этой информации нет.

Единоразовое пожертвование - наше всё, подписываться на квартал и более нет желания - того и гляди сайт на украинский язык перейдёт.

Ну и фото (автора) в трусах, конечно, добавляет серьёзности происходящему 🤣

Сделал единоразовое пожертвование с русской карты, раз с грузинской не получилось.

P. S. Ниже - скрин с информацией, которую запрашивает мой банк для осуществления разового перевода Алексу.
21.06.22 01:48
0 2

1. Один Алексей уже ходил в похожих.

Было дело. Тому Алексею я тоже помогал в меру способностей. Политическую активность, думаю, сравнивать нет смысла.

2. Зря иронизируете, мне частенько приходится пользоваться Google переводчиком в последнее время.Ну, не розумію я по їхньому.

Ну ок, я по-вашему тоже не розумію, хотя я и Ваш союзник на текущий период, по полной программе. Про пожертвования украинцам на восстановление тоже не забываю. Извините, такой уж я русский - не фанат Украины, но сейчас морально с вами. Сам п#зды получил от собственного государства, да и раньше был против всевластья КГБшника.

3. Вы мой герой! Я бы так не смог, ну честно. Сайт заблокировали, не сегодня-завтра объявят иноагентом. И что я потом скажу в милиции?

А я вот такой - не герой. И раньше против пукина топил, и сейчас. И не за Украину, было бы за что. Сейчас, локально, полностью с Вами. Дальше разберемся. Главная цель сейчас у нас с вами одна.

4. P.s. кстати, раз вы такой щедрый - не займете мне пару монет до нового года?

Не вопрос. Напишите мне на saqartvelosmile@icloud.com
22.06.22 05:23
0 0

А вообще, похоже, Вы весёлый человек. И мне нравится ваша манера общения, как бы то ни было. Вся разница - в шляпе. См. под катом.
22.06.22 06:38
0 0

При попытке единоразового пожертвования (я сейчас в Грузии, соответственно, перевод пытался выполнить из грузинского банка) - запрашивает страну, город и адрес пребывания получателя. В разделе "Помочь сайту" этой информации нет.
А ничего что финансовыми операциями занимается Robokassa, PayPal и соответствующий банк? Я на это никак влиять не могу. Что там банк запрашивает - то и запрашивает.

Ну и фото (автора) в трусах, конечно, добавляет серьёзности происходящему 🤣
Автор вообще-то в шортах, жарко.

Сделал единоразовое пожертвование с русской карты, раз с грузинской не получилось.
Спасибо за поддержку сайта.
22.06.22 09:18
0 1

А ничего что финансовыми операциями занимается Robokassa, PayPal и соответствующий банк? Я на это никак влиять не могу. Что там банк запрашивает - то и запрашивает.
А разве через PayPal возможно сделать разовый платёж в поддержку этого сайта? Возможно, я что-то недопонял, когда пытался ПейПалом в этом случае воспользоваться 🧐 попробую ещё в следующий раз.

Спасибо за поддержку сайта.
Спасибо за сайт.
23.06.22 02:59
0 0

А разве через PayPal возможно сделать разовый платёж в поддержку этого сайта?
А в чем проблема-то? И здесь в соответствующем разделе форма перевода есть, и просто из PayPal отправить что-то на toffler@gmail.com (мой адрес там для переводов в поддержку сайта).
23.06.22 09:52
0 0

Небольшой оффтоп.
Сегодня не стало Регимантаса Адомайтиса.
Думаю, каждый из нас вспомнит не менее одного фильма с его участием.
Мне на память сразу же пришли: Мираж, Из жизни отдыхающих и Богач, бедняк…
Довелось его однажды увидеть в Москве, лет 10 тому назад. Посольство Литвы переодически устраивало культурные вечера в доме Юргиса Балтрушайтиса на Поварской, был и он там. Блистательный рассказчик с характерным акцентом, что добавляло ему особый, «заграничный» шарм.
R.I.P.
20.06.22 23:51
0 6

Подписался.
А теперь как подписчик могу автору (да, всем пяти) указывать как им блог вести?)))

А если серьезно, Алекс, так держать дальше. Вы сейчас один из немногих публичных людей, у кого нет страха попасть на З-контент. Так держать)).
20.06.22 23:09
1 3

Спасибо за сайт, буду поддерживать и дальше.
20.06.22 22:21
0 3

Думал придётся искать карточку, но оказывается робокасса поддерживает Yandex Pay.
20.06.22 19:59
0 2

Алекс, шлю тебе посьоянно банизмы на адрес bannizm@exler.ru, но есть ощущение, что они не доходят. Что я делаю не так7
20.06.22 19:10
0 0

Алекс банит баннизмы! 😄
20.06.22 19:35
0 3

Смешная версия! )
20.06.22 19:38
0 1

Теребанит
20.06.22 20:05
0 2

Я всё рассматриваю. Но фильтрую - что-то не подходит, что-то повторяется. Может, из-за этого.
21.06.22 00:11
0 2

Добрый вечер. А функция "чёрного списка" для подписчиков не появилась?
20.06.22 18:50
0 2

В планах есть, сделаем. Планы по сайту еще отдельно обсудим.
21.06.22 00:11
0 1

Блокировщик отключен, больше ничем помочь не могу - сам в глубокой жопе.
20.06.22 18:26
2 3

Блокировщик отключен, больше ничем помочь не могу - сам в глубокой жопе.
Держись. Моему приятелю заглушки на канализацию за долги по коммуналке поставили.
Москва, 2022-й год.
20.06.22 22:26
1 0

Лучше, когда весь дом/весь подъезд должен оплачивать из своего кармана нерадивость должников?
21.06.22 00:14
3 0

Лучше, когда весь дом/весь подъезд должен оплачивать из своего кармана нерадивость должников?
Лучше, когда не несут ахинею на пустом месте не зная всех обстоятельств дела.

SaqartveloSmile
Присоединился 10 июн. 2022 г.
Свеженькой! 🤣
21.06.22 00:18
0 2

Расскажи обстоятельства, раз так.
В своей жизни видал я злостных неплательщиков по жкх (правда, не в Москве, а в Питере). Так вот своими бы руками им заглушку поставил в одно место, тк был вынужден за их "жизненную позицию" платить из своего кармана.

"свеженькой" не меньше тебя на этом сайте. Не будет злесь уже свеженьких, в обозримом будущем. Только те, кто давно знаком с сайтом. Сейчас нет ни одного магнита для новых посетителей.
21.06.22 02:23
1 1

Зная, что у Робокассы автоплатежи постоянно отваливаются оформил уже подписку на 12 месяцев с той суммой, которой тогда посчитал правильной, в неск раз больше минимальной. Хотя после информации по 50 эвро в месяц, хочется догнать этого спонсора ))

Чего не хватает - это возможности размещать в комментарии более 1 картинки, не знаю чем вызвано это ограничение. Сегодня весь день провёл в центре украинских беженцев, так бы поделился фотографиями оттуда особо трогательных детских рисунков: "Херсон - це Украiна".
20.06.22 17:30
0 4

Зная, что у Робокассы автоплатежи постоянно отваливаются оформил уже подписку на 12 месяцев с той суммой, которой тогда посчитал правильной, в неск раз больше минимальной.
Да, видел, спасибо большое за поддержку. Как и всем, кто поддерживает.

Чего не хватает - это возможности размещать в комментарии более 1 картинки, не знаю чем вызвано это ограничение.
Это помню, пофиксим.
21.06.22 00:13
0 0

300 мало до 500 можно смело поднимать. Даже сирожа 500 просит за свои труды
sponsr.ru
там, правда 1 комментарий за полгода и 23 читателя
20.06.22 17:20
0 0

Ну как не поддержать такого хорошего человека? 😄
21.06.22 00:14
0 1

Простите пожалуйста, а что Вильянов нынче враг?
21.06.22 12:56
0 0

Алекс, я преимущественно читаю твой сайт с телефона или в окне инкогнито, где нет блокировщика. Наверное, это как-то помогает.
При этом замечу, что после известных событий содержимое сайта изменилось. Если ранее это был довольно радикальный либеральный контент, то сейчас здесь много откровенной пропаганды. Это позиция автора, не хорошо и не плохо. Но со стороны читателя вижу, что стал получать здесь меньше того, что ожидал и больше того, что ищу при необходимости в других местах. Нормальная ситуация, никакой паники. Просто еще один филиал Нексты. Как-то так.
20.06.22 17:19
8 8

В упор вообще не понял, о чем ты. Радикального либерального контента тут не было. Откровенной пропаганды сейчас здесь тоже нет. Есть моя позиция. Больше ты от неё получаешь или меньше - решать тебе. Я мою позицию менять не собираюсь.
21.06.22 00:15
3 1

Я пожертвования обычно делаю 1-офф, так как часто денег ни хера нет, когда пайпал пытается брать раз в месяц. Хотя, надо организовать, чтобы с зарпаты в первый же день списывалось (как гугл, гад, берет), пока деньги не потратил на всякую херню. Пока деньги списываю навальнятам, Украине, и Наки. Теперь вот Экслеру надо организовать. Ну ладно.
20.06.22 17:18
3 3

Пока деньги списываю навальнятам
Их же лавочку вроде прикрыли…

Я пожертвования делаю Наки
А что такое Наки?
20.06.22 17:58
3 2

А что такое Наки?
Майкл Наки, канал в ютубе.

Их же лавочку вроде прикрыли…
навальнят так просто не прикроешь -- у них ютуб канал, a там патреон
20.06.22 20:59
0 3

Теперь вот Экслеру надо организовать.
А кто сказал, что "теперь вот и Экслеру надо организовывать"? Экслеру ничего не надо организовывать. Экслер обойдется. Экслер своим читателям объясняет, что и как. Кто поддерживает - организовывает. Кто не поддерживает - не организовывает. Организовывающих на сайте, как я уже сказал, - 0,004% от ежедневной аудитории. Но сегодня прибавилось порядка 30 человек, которым я очень и очень благодарен.

Так что можно не париться, не надо Экслеру что-то организовывать.
21.06.22 00:20
4 1

Не стыдно Алексу не платить, раз уж тпк здесь самовыражаешься?!

А Наки... Ну да. Хорошие клоуны должны быть оплачены. Наки, правда, плохой клоун. Всеми своими *действиями* отлично показал, что он клоун. Уехать в Грузию и пытаться что-то рулить против Пу.

Я тоже против Пу и нахожусь в Грузии. И могу много на##здеть о проблемах в РФ. Можно мне тоже финансовой поддержки?
22.06.22 06:09
0 0

У меня сайт скорее всё же через VPN открывается.
А вот ФЭР как раз строго наоборот начал - только с российским IP.

В третий раз забросил невод и попутно оформил подписку 😄
20.06.22 16:46
0 0

А вот ФЭР как раз строго наоборот начал - только с российским IP.
ФЭР вообще не блокировался, он на другом домене. Из Испании прекрасно открывается.

This site can’t be reached
The webpage at club443.ru might be temporarily down or it may have moved permanently to a new web address.
ERR_TUNNEL_CONNECTION_FAILED

Может, конечно, zenmate чего-то артачится...

Отключила блокировщик.
20.06.22 16:30
0 1

Подписался+
20.06.22 16:19
0 1

Я, по привычке, одноразовыми.
Но да, надо б напоминалку в календарь записать.
20.06.22 16:06
0 2

Подписался. Никогда этого не делал, но сейчас такое время что хочется поддержать.
20.06.22 15:44
0 4

Как идея: добавьте для подписчиков возможность ставить эмоджи-реакции под комментариями.
20.06.22 15:44
3 0

Так это давно все существует, текстовые эмодзи преобразовываются: 😉 😄
20.06.22 17:10
0 1

Так это давно все существует
Я имел в виду реакции на комментарии, в дополнение к +/-. По типу Телеграмма - ограниченный набор, только для этого.
20.06.22 21:30
1 0

А, в смысле расширить реакции? Вариант, да, рассмотрим.
20.06.22 21:49
0 0

не надо, пожалуйста. Глаза вылезают от этих эмоджи
21.06.22 00:24
0 5

Уже спрашивали, но ещё раз спрошу.
А можно плюс/минус сделать вот так? Вверху до нажатия на "плюсик", внизу после.

Так мы вроде это делали, странно. Записал, проверим.

И табличку "сарказм", пожалуйста.
21.06.22 16:52
0 1

Пошёл проверить подписку и обнаружил в кабинете такую фичу.
И ещё видно, что .ру открывается нормально.
20.06.22 15:00
0 0

Алекс, а можно попросить возможность отключить для пользователя демонстрацию плюсомета? Ведь если можно отключить значок "подписчик", то, наверно, и эту фигню отключить не сложно? Меня баннеры не раздражают, а вот эта ахинея почему-то выбешивает неимоверно и я держу включенным блокировщик на сайте только из-за нее. Хотя, конечно, если это сложно и я один такой нервный, то переживу как-нибудь.

ЗЫ. Если кто не понял - не вообще отключить эту функцию на сайте и не запретить другим развлекаться в отношении меня, а просто что бы я этого не видел.
20.06.22 14:40
4 3

Вообще не проблема, сделаем.
20.06.22 17:09
0 0

Подписался!
20.06.22 14:40
0 2

Надо сделать чтобы ссылки в письмах уведомлениях начинались на exler.ru
20.06.22 14:26
0 1

Уведомления, увы, не всегда приходят.

Сделаем.
20.06.22 17:10
0 0

Подписался после прочтения этой статьи, давно читаю ещё со времён первого сайта, зацепила фраза - "рекордные €50 за ежемесячную подписку", подумал, что ведь можно и побить рекорд))
20.06.22 14:22
0 4

Я переоформила подписку через paypal. Через Робокассу не срабатывало, а я не заметила.
20.06.22 13:49
0 1

Alex, два вопроса:
Можно оформить подписку через PayPal?
Будут ли какие-то отчёты куда уходят средства и можно процентов 5-10 со сбора отправить на Украину ?
20.06.22 13:16
0 0

Из телеграмма все ссылки ведут на www, ничего не открывается.
20.06.22 12:47
0 0

Ага, понял, сделаю отдельный канал для me.
20.06.22 14:13
0 1

У меня сейчас нигде рекламы нет, ни на одной из страниц сайта. Блокировщика рекламы нет, захожу на exler.ru через собственный VPN, прокинутый в USA/UK.
20.06.22 12:47
0 0

Это из-за VPN. Я тоже заметил, что VPN рекламу блокирует.
20.06.22 14:13
0 0

Тут, наверное, не сам VPN то виноват. У нас просто прокинут канал на один из наших серверов по прямому назначению, объединить удаленные офисы в одну сеть. Тут, скорее, рекламные службы как-то неадекватно на VPN реагируют.

P.S. Кстати, из-за этого некоторые российские сайты теперь из офиса недоступны, админы понаставили дурацкий security rules. Из забавного - российский сайт Декатлона из под VPN тоже не открывается, хотя казалось бы...
20.06.22 14:20
0 0

Где-то сработала авто-замена exler.es (или .ru) на exler.me ? Иначе непонятно зачем два абзаца про одно и то же.
20.06.22 12:28
0 1

Ага, вижу, что поправили. В тексте теперь еxlеr.ru. Но ссылка всё равно ведёт на exler.me. 😄 авто-замена работает хорошо.
20.06.22 13:48
0 0

Ничего не понимаю. У меня написано совсем не это.
20.06.22 14:15
0 0

У меня нет никаких автозамен.
20.06.22 14:15
0 0

В абзаце "При этом если заходить на exler.ru, то во многих российских регионах сайт открывается " ссылка магическим образом меняется на сайт, на который я в данный момент захожу. Если я зашёл на exler.es, то там будет .es. Если exler.me, то .me.
20.06.22 15:48
0 0

Это просто в браузере переадресация залипла. Почистить куки - исправится.
20.06.22 15:55
0 0

Сильно сомневаюсь, что дело в браузере. Проверял на разных машинах в разных браузерах, и в режиме инкогнито.
К примеру, выше моё проверочное сообщение со всеми вариантами ссылок выглядит по разному (см. скриншот) в зависимости от того на какой домен я захожу. Причем меняются только две первые ссылки, там где домен .ru.
20.06.22 16:12
0 0

Ми-шки открываются на раз.
А вот эс-ки на раз-два…
20.06.22 22:30
0 0

Если нажимать на баннер и тут же закрывать открывшееся окно, переход будет засчитан?
20.06.22 12:27
0 1

Если не в промышленных масштабах, то скорее засчитают. Если таких кликов от вас будет много, то отфильтруют в IVT (invalid traffic, не оплачивается).
20.06.22 14:16
0 0

Думаю, да.
20.06.22 14:16
0 0

(Вздыхая) Пойду-ка, очередной раз настрою ежемесячную подписку, вижу, что снова в плановую дату ничего не списалось с карты.
Алекс, я ранее как-то давно обращался с этой проблемой - оформляешь подписку через Робокассу, деньги в лучшем случае списываются пару месяцев, а потом перестают. Т.к. не отслеживаешь такие вещи постоянно, то еще где-то через два-три месяца понимаешь, что отменились списания, снова подписываешься... и по-кругу. По-моему я уже раза три-четыре возобновлял платную подписку, и вот сегодня после этого поста вижу, что подписка снова отключена. Ранее в комментариях я задавал этот вопрос подписчикам, получил ответ, что не у одного меня такое.
P.S. Полез в личный кабинет и увидел, что последний раз такое было буквально месяц назад. Я тогда подписался, но очередного списания почему-то не произошло....
20.06.22 12:25
0 4

Знаем о проблеме, да, попробую наладить отправку уведомления в случае отваливания подписки.
20.06.22 14:33
1 1

Вопрос: захожу на exler.me, пытаюсь воспользоваться поиском. А в результатах поиска все результаты ведут на домен ru. , и соответственно не открывается ссылка. Приходится править адресную строку. Это как то лечится?
20.06.22 12:23
0 1

Знаем об этой проблеме. Но когда попробовали перестроить - посыпался весь поиск на сайте на всех доменах. Пока вернули обратно, изучаем.
20.06.22 12:25
0 0

Вопрос: захожу на exler.me, пытаюсь
У меня еще более простой вопрос. Пользуюсь исключительно exler.me
Все ответы на мои комментарии, уведомления о которых я получаю на свою почту, приходят в виде ссылок, ведущих на exler.ru. Не вопрос, я включаю VPN, но все-таки неудобно.
20.06.22 12:29
0 0

Все ответы на мои комментарии, уведомления о которых я получаю на свою почту, приходят в виде ссылок, ведущих на exler.ru.
Не все, но большинство. За последний месяц мне попадались ссылки и на exler.me, и на exler.es. С www в начале, и без. Возможно (это моё предположение), что формат ссылки зависит от того, по какому имени сайта заходил тот человек, что оставил ответ на ваш комментарий.
(если что - я заходил с exler.me)
20.06.22 12:37
1 1

Я думаю, что нам в личном кабинете надо сделать опцию, чтобы отправлять ссылки на определенный домен. Так будет проще всего.
20.06.22 14:08
0 1

Да, скоро будет новая книга про похудение. Это понятно. Ждем.
20.06.22 12:22
4 6

"И да пребудет с вами" Экслер!
20.06.22 12:17
0 1

Я подписчик но у меня почему-то недоступны некоторые установки (они неактивны) "не скрывать банеры" и "показывать значок ...". не могу их ни снять ни активировать. это нормально?
20.06.22 12:17
0 2

Куки чистил?
20.06.22 12:17
0 0

да, и через "Инкогнито" заходил
20.06.22 12:18
0 0

Нет, не нормально, конечно. А что написано в разделе "Управление подпиской"? Скриншотик, плиз.
20.06.22 12:21
0 0

20.06.22 12:21
0 0

Да, все нормально, косяк. Пофиксим.
20.06.22 12:25
0 2

Нет, не нормально, конечно. А что написано в разделе "Управление подпиской"? Скриншотик, плиз.
Подтверждаю баг, то же самое
crc
20.06.22 13:00
0 0

Ясно, разбираемся, поправим.
20.06.22 14:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6