Адрес для входа в РФ: exler.world
Профессионал
16.09.2018 10:42
12238
Комментарии (50)
Американский наемник Лукас Хилл приезжает в Россию за партией бриллиантов. Партнеры подставляют его, и он оказывается в чужой стране, с фальшивыми камнями, один против русской мафии.
Бывают такие фильмы, у которых как посмотришь на обложку и как прочитаешь анонс, то сразу думаешь: "Господи, ну наверняка ведь сняли очередное тупейшее говно". А почему-то всегда оказывается, что ты полностью прав.
У данного фильма рейтинг - 4,3. Вот о чем и речь.
Понять бы еще, зачем эти фильмы вообще снимают.
Да, и эта "рюсськая мафия" уже задрала безмерно. Я понимаю, конечно, что тема модная и актуальная, но задрала, да.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Ну че, вполне смотрибельно, чего это все ополчились ?
А мне нравится постер, обязательно посмотрю на стареющего обояшку Киану
Надоела не тема "Руская мафия", а заезженные сценарии-шаблоны, по которым снимаются очередные "шедевры". А ведь жизнь подкидывает новые истории. Разрыш шаблонов - вот в чём вопрос.
Удивляет,что при наличии огромного количества высококлассного литературного материала,снимают зачастую поебень-чайковского.
Удивляет,что при наличии огромного количества высококлассного литературного материала,снимают зачастую поебень-чайковского.
:)
Удивляет,что при наличии огромного количества высококлассного литературного материала,снимают зачастую поебень-чайковского."Поебень" — Рахманинова, вы путаете...:)
В данном контексте имя режиссера не играет значения.
Его книги - мои настольные, вообще, считаю его лучшим поэтом после Гоголя, конечно.
Кстати, вроде-бы это кено сначала снимали в Питере, потом оказалось дорого, и поехали снимать в Сибирь.
Киану хотя-бы не бухает как Джонни.
У Николаса Кейджа свежий фильм "Мэнди", критики хвалят, надо заценить.
Ну глупых людей довольно много, берут некую конъюнктурную тему и давай плёнку (гигабайты) тратить, но поскольку глупые - снимают чушь. А вообще всё просто - мафия в России есть и это не разрозненные криминальные группировки коих во всём мире легионы, а...
Знаете, я ещё понимаю, если снимают фильмы, которые имеют везде и всюду нижайшие рейтинги, но при этом получают деньги. Но если ещё при этом фильмы в прокате проваливаются, что изначально и так было ясно, что на такое никто не пойдёт, вот тут у меня уже недоумение появляется.
Огромного количества российских фильмов, и да и некоторого числа мультипликации тоже, это также касается. Ну, не пойдут люди в кинотеатры на вот это и вон то кино, ну, не занесут деньги, зачем продюсеры в него деньги вкладывают? Вряд ли оно даже и другими способами что-то соберёт. Но всё равно деньги выделяют.
Но когда деньги частных инвесторов - это уже их собственные проблемы. А когда министерство культуры или фонд кино что-то выделяют, то есть по большей части из наших с вами денег, налоговых, на то, что не несут пользы обществу, да и не соберёт денег в кинозалах, вот тут уже у меня начинает проявляться глубокое негодование.
И почему мы ещё должны платить деньги за просмотр в кинотеатрах фильмов, на создание которых государство уже выделило наши с вами деньги? Нас ведь не заставляют платить за асфальт, по которому мы ходит, и сделан который тоже за наши с вами деньги.
Неясно почему я от своего мороженого должен отдавать кусочек, а потому отдавать ещё, чтобы воспользоваться тем, на что я в первый раз его позволил отгрызть.
Вообще же, чем меньше государство слезает в такие сферы как кино, тем оно лучше. Кинематографическая область должна стать независимой и самоокупаемой. И только тогда будет стабильной и действительно престижной. А сейчас только масса паразитов к ней пытается присосаться. В денежном плане в том числе тоже.
Огромного количества российских фильмов, и да и некоторого числа мультипликации тоже, это также касается. Ну, не пойдут люди в кинотеатры на вот это и вон то кино, ну, не занесут деньги, зачем продюсеры в него деньги вкладывают? Вряд ли оно даже и другими способами что-то соберёт. Но всё равно деньги выделяют.
Но когда деньги частных инвесторов - это уже их собственные проблемы. А когда министерство культуры или фонд кино что-то выделяют, то есть по большей части из наших с вами денег, налоговых, на то, что не несут пользы обществу, да и не соберёт денег в кинозалах, вот тут уже у меня начинает проявляться глубокое негодование.
И почему мы ещё должны платить деньги за просмотр в кинотеатрах фильмов, на создание которых государство уже выделило наши с вами деньги? Нас ведь не заставляют платить за асфальт, по которому мы ходит, и сделан который тоже за наши с вами деньги.
Неясно почему я от своего мороженого должен отдавать кусочек, а потому отдавать ещё, чтобы воспользоваться тем, на что я в первый раз его позволил отгрызть.
Вообще же, чем меньше государство слезает в такие сферы как кино, тем оно лучше. Кинематографическая область должна стать независимой и самоокупаемой. И только тогда будет стабильной и действительно престижной. А сейчас только масса паразитов к ней пытается присосаться. В денежном плане в том числе тоже.
Нас ведь не заставляют платить за асфальт, по которому мы ходит, и сделан который тоже за наши с вами деньги.
Ну якобы большие студии снимают по многу фильмов одновременно с перераспределением бюджетов между ними, причем большое количество изначально предполагают убыточными в целях "оптимизировать" налоги, нажохать акционеров/спонсоров и т.п. Но мопед не мой.
И почему мы ещё должны платить деньги за просмотр в кинотеатрах фильмов, на создание которых государство уже выделило наши с вами деньги? Нас ведь не заставляют платить за асфальт, по которому мы ходит, и сделан который тоже за наши с вами деньги.Неясно почему я от своего мороженого должен отдавать кусочек, а потому отдавать ещё, чтобы воспользоваться тем, на что я в первый раз его позволил отгрызть.
Когда кто-то пишет подобный бред, всегда хочется спросить - сколько именно твоих налогов в каждом конкретном фильме. Цифру в студию, пожалуйста.
Водителей грузовиков уже заставляют (система "Платон"), легковые на подходе. А там и до пешеходов доберутся.
Не думаю, что Минкульт это самое хлебное место, чтобы воровать миллиарды, учитывая объемы его финансирования. Думаю, прежде чем вонять "на мои деньги сняли говнофильм" надо иметь понимание того, что такое государственный бюджет (которых вообще три) и как он формируется.
Я тебе открою страшную тайну. Все люди, которые платят налоги, имеют право знать, на что их деньги тратятся и имеют полное право, как ты выражаешься, "вонять", если эти деньги спускают в канализацию. Я понимаю, что ты налоги не платишь и это чувство тебе не знакомо. А я плачу. И я буду спрашивать, на что тратятся мои деньги.
Спрашивать имеет смысл, при адекватной, децентрализованной налоговой системе, когда ты свои уплаченные налоги можешь в буквальном смысле пощупать - в виде нового парка/музея/поликлиники и тп. Но прекрасно зная, что 85% лично моих налогов сжирает Москва (в которой я не живу), и движение этих денег отследить невозможно, мне по барабану - снимут ли они говонофильм, или замутят очередную мегастройку. Сжечь деньги, или спустить в унитаз - результат один.
Да, и эта "рюсськая мафия" уже задрала безмерно.
Уже подташнивает. Так же как от дела Скрипалей, вмешательства в выборы президента США и т.д.
Ну и классика:
Вот да. Как-будто другой мафии больше нету 😄
Вот да. Как-будто другой мафии больше нету 😄
Уже подташнивает. Так же как от дела Скрипалей, вмешательства в выборы президента США и т.д.
Уже подташнивает. Так же как от дела Скрипалей, вмешательства в выборы президента США и т.д.
Ну хотя да ) Че это я ) Просто про русскую мафию - уж слишком много "клюквы" снимают. Типо как в вышеприведенном ролике.
У латиноамериканских, итальянских, азиатских мафиозных группировок в кино у них какие-то совсем другие образы.
З.Ы. забавно, что мой первый комментарий заминусовали ) Хотя я не высказывал никаких утверждений о причастности/непричастности России к этим делам 😄
Просто реально подташнивает. Один "сериал" идет уже 1,5 года, второй - пол года, а развязки все не видно 😄
У латиноамериканских, итальянских, азиатских мафиозных группировок в кино у них какие-то совсем другие образы.
З.Ы. забавно, что мой первый комментарий заминусовали ) Хотя я не высказывал никаких утверждений о причастности/непричастности России к этим делам 😄
Просто реально подташнивает. Один "сериал" идет уже 1,5 года, второй - пол года, а развязки все не видно 😄
Можно и так сказать 😄
Предлагаю проявить солидарность с американским народом и ввести санкции против Марка Цукерберга и хозяев Кембридж Аналитикс, а также Билла Клинтона и арабских шейхов, жертвовавших миллионы в его предвыборный фонд. Помимо этого, можно проявить солидарность с украинским народом, введя санкции против Барака Обамы, организовавшего гос.переворот в Киеве. Что касаемо Скрипалей, тот тут можно вновь проявить солидарность с американским народом, введя санкции против ветеранов Вьетнамской войны и Сильвестра Сталлоне, прославлявшего отравителя Вьетнамского народа Джона Рэмбо. Надобно США напоминать о том что она самая дерьмовая страна на земле, а то она все время об этом забывает:-)
Хотя я не высказывал никаких утверждений о причастности/непричастности России к этим делам 😄
Ты в обсуждение фильма принёс политоту, вот и получил.
А, ну если в таком ключе - то тогда да 😄 заслужил 😄
Спасибо 😄
В Израиле фильм вышел под названием "Сибирь"... Сомнительно, что буду смотреть
Это наше название? (Локализаторское) Или оригинальное?
А то я знаю только одного "Профессионала".
С Бельмондо.
А то я знаю только одного "Профессионала".
С Бельмондо.
Это наше название? (Локализаторское) Или оригинальное?А то я знаю только одного "Профессионала". С Бельмондо.
Оригинальное название как раз Siberia. Без Бельмондо. Это локализаторы провели смелую параллель, им не впервой.
А еще зачем это прокатывать в кино и зачем на это ходить.
Че-то Киану Ривз тоже в одном дерьме снимается последние годы. Странно, у него вроде ни финансовых ни других проблем замечено не было, мог бы и повыбирать, в отличие от Уиллиса тли Деппа.
Кстати, Алекс, читали нашумевшее интервью с Деппом в Rolling Stone? О том как он растренькал 650 млн заработанных за карьеру
Кстати, Алекс, читали нашумевшее интервью с Деппом в Rolling Stone? О том как он растренькал 650 млн заработанных за карьеру
Нет, не читал, сейчас поищу, спасибо.
>>Че-то Киану Ривз тоже в одном дерьме снимается последние годы.
Это правда только в том случае, если вы называете дерьмом все, что вам не нравится. Тот же "Джон Уик 2" имеет неплохой рейтинг и вполне прикольная шизуха ИМХО. Рейтинг как раз ориентир, я вон "Аннигиляцию" считаю дерьмом с необоснованной претензией на глубокий смысл, а многим понравилось.
Это правда только в том случае, если вы называете дерьмом все, что вам не нравится. Тот же "Джон Уик 2" имеет неплохой рейтинг и вполне прикольная шизуха ИМХО. Рейтинг как раз ориентир, я вон "Аннигиляцию" считаю дерьмом с необоснованной претензией на глубокий смысл, а многим понравилось.
Нашел, почитал. Грустная история, да.
Это правда только в том случае, если вы называете дерьмом все, что вам не нравится. Тот же "Джон Уик 2" имеет неплохой рейтинг и вполне прикольная шизуха ИМХО. Рейтинг как раз ориентир, я вон "Аннигиляцию" считаю дерьмом с необоснованной претензией на глубокий смысл, а многим понравилось.
Мне непонятно, почему Киану Ривз, неплохой в общем-то актер, начал сниматься в таких фильмах...
неплохой в общем-то актер
Да потому что других фильмов ему не предлагают. Когда артист уходит в тираж и не такое случается. Я своими глазами видел как Удо Диркшнайдер обнимался с хозяином сети магазинов пиратских дисков, являвшегося спонсором концерта угасшей звезды. Да-да, благодаря доходам от продажи нелицензионных дисков жители Краснодара увидели концерт легенды 80-х. И посетили его автограф-сессию внутри пиратского аудио-видео магазина.
Никогда его не считал хорошим актером. Такой же унылый, как и Николас Кейдж.
Он именно хороший, а не гениальный.
Как актер он полное дерево, у него выражение лица всегда такое же, как на постере в этой заметке.
Хотя изредка у него попадаются любопытные роли второго плана, например, в Неоновом демоне или в The Bad Batch.
Хотя изредка у него попадаются любопытные роли второго плана, например, в Неоновом демоне или в The Bad Batch.
Он именно хороший, а не гениальный.
Я, конечно, допускаю, что чего-то в нем не могу разглядеть.
В первой Матрице было неплохо, например.
плюс стопятьсот насчет Кейджа