Адрес для входа в РФ: exler.world

Профессионал

16.09.2018 10:42  12238   Комментарии (50)

Американский наемник Лукас Хилл приезжает в Россию за партией бриллиантов. Партнеры подставляют его, и он оказывается в чужой стране, с фальшивыми камнями, один против русской мафии.

Бывают такие фильмы, у которых как посмотришь на обложку и как прочитаешь анонс, то сразу думаешь: "Господи, ну наверняка ведь сняли очередное тупейшее говно". А почему-то всегда оказывается, что ты полностью прав.

У данного фильма рейтинг - 4,3. Вот о чем и речь.

Понять бы еще, зачем эти фильмы вообще снимают.

Да, и эта "рюсськая мафия" уже задрала безмерно. Я понимаю, конечно, что тема модная и актуальная, но задрала, да.

16.09.2018 10:42
Комментарии 50

Ну че, вполне смотрибельно, чего это все ополчились ?
17.09.18 16:31
0 0

А мне нравится постер, обязательно посмотрю на стареющего обояшку Киану
17.09.18 14:49
0 0

Надоела не тема "Руская мафия", а заезженные сценарии-шаблоны, по которым снимаются очередные "шедевры". А ведь жизнь подкидывает новые истории. Разрыш шаблонов - вот в чём вопрос.
16.09.18 23:35
0 0

Удивляет,что при наличии огромного количества высококлассного литературного материала,снимают зачастую поебень-чайковского.
16.09.18 20:37
0 0

Удивляет,что при наличии огромного количества высококлассного литературного материала,снимают зачастую поебень-чайковского.
"Поебень" — Рахманинова, вы путаете...

:)
16.09.18 21:27
0 0

Удивляет,что при наличии огромного количества высококлассного литературного материала,снимают зачастую поебень-чайковского."Поебень" — Рахманинова, вы путаете...:)
В данном контексте имя режиссера не играет значения.
17.09.18 00:22
0 0

В данном контексте имя режиссера не играет значения.
Рембрандта, стало быть, не читали вы.......
17.09.18 00:59
0 0

Его книги - мои настольные, вообще, считаю его лучшим поэтом после Гоголя, конечно.
17.09.18 01:14
0 0

Кстати, вроде-бы это кено сначала снимали в Питере, потом оказалось дорого, и поехали снимать в Сибирь.
16.09.18 18:33
0 0

Киану хотя-бы не бухает как Джонни.
16.09.18 18:29
0 0

У Николаса Кейджа свежий фильм "Мэнди", критики хвалят, надо заценить.
16.09.18 14:31
0 0

Ну глупых людей довольно много, берут некую конъюнктурную тему и давай плёнку (гигабайты) тратить, но поскольку глупые - снимают чушь. А вообще всё просто - мафия в России есть и это не разрозненные криминальные группировки коих во всём мире легионы, а...
16.09.18 12:13
0 0

Знаете, я ещё понимаю, если снимают фильмы, которые имеют везде и всюду нижайшие рейтинги, но при этом получают деньги. Но если ещё при этом фильмы в прокате проваливаются, что изначально и так было ясно, что на такое никто не пойдёт, вот тут у меня уже недоумение появляется.

Огромного количества российских фильмов, и да и некоторого числа мультипликации тоже, это также касается. Ну, не пойдут люди в кинотеатры на вот это и вон то кино, ну, не занесут деньги, зачем продюсеры в него деньги вкладывают? Вряд ли оно даже и другими способами что-то соберёт. Но всё равно деньги выделяют.

Но когда деньги частных инвесторов - это уже их собственные проблемы. А когда министерство культуры или фонд кино что-то выделяют, то есть по большей части из наших с вами денег, налоговых, на то, что не несут пользы обществу, да и не соберёт денег в кинозалах, вот тут уже у меня начинает проявляться глубокое негодование.

И почему мы ещё должны платить деньги за просмотр в кинотеатрах фильмов, на создание которых государство уже выделило наши с вами деньги? Нас ведь не заставляют платить за асфальт, по которому мы ходит, и сделан который тоже за наши с вами деньги.

Неясно почему я от своего мороженого должен отдавать кусочек, а потому отдавать ещё, чтобы воспользоваться тем, на что я в первый раз его позволил отгрызть.

Вообще же, чем меньше государство слезает в такие сферы как кино, тем оно лучше. Кинематографическая область должна стать независимой и самоокупаемой. И только тогда будет стабильной и действительно престижной. А сейчас только масса паразитов к ней пытается присосаться. В денежном плане в том числе тоже.
16.09.18 11:36
0 1

Нас ведь не заставляют платить за асфальт, по которому мы ходит, и сделан который тоже за наши с вами деньги.
Водителей грузовиков уже заставляют (система "Платон"), легковые на подходе. А там и до пешеходов доберутся.
16.09.18 11:57
0 2

Ну якобы большие студии снимают по многу фильмов одновременно с перераспределением бюджетов между ними, причем большое количество изначально предполагают убыточными в целях "оптимизировать" налоги, нажохать акционеров/спонсоров и т.п. Но мопед не мой.
16.09.18 12:02
0 0

И почему мы ещё должны платить деньги за просмотр в кинотеатрах фильмов, на создание которых государство уже выделило наши с вами деньги? Нас ведь не заставляют платить за асфальт, по которому мы ходит, и сделан который тоже за наши с вами деньги.Неясно почему я от своего мороженого должен отдавать кусочек, а потому отдавать ещё, чтобы воспользоваться тем, на что я в первый раз его позволил отгрызть.
Когда кто-то пишет подобный бред, всегда хочется спросить - сколько именно твоих налогов в каждом конкретном фильме. Цифру в студию, пожалуйста.
16.09.18 12:04
7 0

Когда кто-то пишет подобный бред, всегда хочется спросить - сколько именно твоих налогов в каждом конкретном фильме. Цифру в студию, пожалуйста.
Хорошее оправдание воровства миллиардов, ведь если разделить на всё население страны, то получится не так уж и много 😄
16.09.18 12:07
0 6

Водителей грузовиков уже заставляют (система "Платон"), легковые на подходе. А там и до пешеходов доберутся.
Бесплатные парковки, которые тоже когда-то были построены за бюджетные деньги - переводят в платные. Есть такая тема.
16.09.18 12:11
0 2

Не думаю, что Минкульт это самое хлебное место, чтобы воровать миллиарды, учитывая объемы его финансирования. Думаю, прежде чем вонять "на мои деньги сняли говнофильм" надо иметь понимание того, что такое государственный бюджет (которых вообще три) и как он формируется.
16.09.18 12:19
8 1

Я тебе открою страшную тайну. Все люди, которые платят налоги, имеют право знать, на что их деньги тратятся и имеют полное право, как ты выражаешься, "вонять", если эти деньги спускают в канализацию. Я понимаю, что ты налоги не платишь и это чувство тебе не знакомо. А я плачу. И я буду спрашивать, на что тратятся мои деньги.
16.09.18 12:48
0 9

Спрашивать имеет смысл, при адекватной, децентрализованной налоговой системе, когда ты свои уплаченные налоги можешь в буквальном смысле пощупать - в виде нового парка/музея/поликлиники и тп. Но прекрасно зная, что 85% лично моих налогов сжирает Москва (в которой я не живу), и движение этих денег отследить невозможно, мне по барабану - снимут ли они говонофильм, или замутят очередную мегастройку. Сжечь деньги, или спустить в унитаз - результат один.
16.09.18 15:07
3 1

Да, и эта "рюсськая мафия" уже задрала безмерно.
Вот да. Как-будто другой мафии больше нету 😄
Уже подташнивает. Так же как от дела Скрипалей, вмешательства в выборы президента США и т.д.

Ну и классика:

16.09.18 11:22
6 4

Вот да. Как-будто другой мафии больше нету 😄
Да, запарили русской мафией в "Сикарио", "Нарко", "Патруле" (2012), "Советнике" (2013), "Двух стволах", "Возвращении героя", "Стукаче", "Саботаже", "Сделано в Америке", "Убить гонца" и т.д. и т.п.
16.09.18 11:33
1 2

Вот да. Как-будто другой мафии больше нету 😄
Уже подташнивает. Так же как от дела Скрипалей, вмешательства в выборы президента США и т.д.
От дела Скрипалей и вмешательств в выборы в США не подташнивает, а смердит. Причем на весь мир.
16.09.18 11:44
1 7

Ну хотя да ) Че это я ) Просто про русскую мафию - уж слишком много "клюквы" снимают. Типо как в вышеприведенном ролике.
У латиноамериканских, итальянских, азиатских мафиозных группировок в кино у них какие-то совсем другие образы.

З.Ы. забавно, что мой первый комментарий заминусовали ) Хотя я не высказывал никаких утверждений о причастности/непричастности России к этим делам 😄
Просто реально подташнивает. Один "сериал" идет уже 1,5 года, второй - пол года, а развязки все не видно 😄
16.09.18 11:54
0 1

Можно и так сказать 😄
16.09.18 11:58
0 0

Предлагаю проявить солидарность с американским народом и ввести санкции против Марка Цукерберга и хозяев Кембридж Аналитикс, а также Билла Клинтона и арабских шейхов, жертвовавших миллионы в его предвыборный фонд. Помимо этого, можно проявить солидарность с украинским народом, введя санкции против Барака Обамы, организовавшего гос.переворот в Киеве. Что касаемо Скрипалей, тот тут можно вновь проявить солидарность с американским народом, введя санкции против ветеранов Вьетнамской войны и Сильвестра Сталлоне, прославлявшего отравителя Вьетнамского народа Джона Рэмбо. Надобно США напоминать о том что она самая дерьмовая страна на земле, а то она все время об этом забывает:-)
16.09.18 12:01
8 2

Хотя я не высказывал никаких утверждений о причастности/непричастности России к этим делам 😄
Ты в обсуждение фильма принёс политоту, вот и получил.
16.09.18 12:08
0 0

Ты в обсуждение фильма принёс политоту, вот и получил.
А, ну если в таком ключе - то тогда да 😄 заслужил 😄
16.09.18 12:16
0 0

А, ну если в таком ключе - то тогда да 😄 заслужил 😄
А я не за это свой минус поставил. Так что пойду переправлю на плюс. Безотносительно политических взглядов.
16.09.18 12:44
0 0

Спасибо 😄
16.09.18 12:58
0 0

В Израиле фильм вышел под названием "Сибирь"... Сомнительно, что буду смотреть
16.09.18 11:07
0 0

Это наше название? (Локализаторское) Или оригинальное?
А то я знаю только одного "Профессионала".
С Бельмондо.
16.09.18 11:05
0 0

Это наше название? (Локализаторское) Или оригинальное?А то я знаю только одного "Профессионала". С Бельмондо.
20 секунд дела узнать, что оригинальное название "Siberia".
16.09.18 11:25
0 0

Оригинальное название как раз Siberia. Без Бельмондо. Это локализаторы провели смелую параллель, им не впервой.
16.09.18 11:29
0 0

А еще зачем это прокатывать в кино и зачем на это ходить.
16.09.18 11:00
0 0

Че-то Киану Ривз тоже в одном дерьме снимается последние годы. Странно, у него вроде ни финансовых ни других проблем замечено не было, мог бы и повыбирать, в отличие от Уиллиса тли Деппа.
Кстати, Алекс, читали нашумевшее интервью с Деппом в Rolling Stone? О том как он растренькал 650 млн заработанных за карьеру
16.09.18 11:00
0 1

Нет, не читал, сейчас поищу, спасибо.
16.09.18 11:16
0 0

>>Че-то Киану Ривз тоже в одном дерьме снимается последние годы.
Это правда только в том случае, если вы называете дерьмом все, что вам не нравится. Тот же "Джон Уик 2" имеет неплохой рейтинг и вполне прикольная шизуха ИМХО. Рейтинг как раз ориентир, я вон "Аннигиляцию" считаю дерьмом с необоснованной претензией на глубокий смысл, а многим понравилось.
16.09.18 11:25
1 2

Нашел, почитал. Грустная история, да.
16.09.18 11:37
0 0

Это правда только в том случае, если вы называете дерьмом все, что вам не нравится. Тот же "Джон Уик 2" имеет неплохой рейтинг и вполне прикольная шизуха ИМХО. Рейтинг как раз ориентир, я вон "Аннигиляцию" считаю дерьмом с необоснованной претензией на глубокий смысл, а многим понравилось.
Ну реально после "Константина" и "Помутнения" у Ривза выстрелил только "Уик". Зато есть оглушительный провал "47 ронинов". Хотя я до сих пор удивлён успешной карьере Ривза с середины 90-х по середину 00-х.
16.09.18 11:49
0 0

Мне непонятно, почему Киану Ривз, неплохой в общем-то актер, начал сниматься в таких фильмах...
16.09.18 10:58
0 0

неплохой в общем-то актер
Вот тут твоя ключевая ошибка. Он абсолютно нулячий актер, который наоборот хорошо умеет выбирать проекты ("Джон Уик", например).
16.09.18 11:23
0 0

Да потому что других фильмов ему не предлагают. Когда артист уходит в тираж и не такое случается. Я своими глазами видел как Удо Диркшнайдер обнимался с хозяином сети магазинов пиратских дисков, являвшегося спонсором концерта угасшей звезды. Да-да, благодаря доходам от продажи нелицензионных дисков жители Краснодара увидели концерт легенды 80-х. И посетили его автограф-сессию внутри пиратского аудио-видео магазина.
16.09.18 11:27
0 1

Никогда его не считал хорошим актером. Такой же унылый, как и Николас Кейдж.
16.09.18 11:39
0 0

Он именно хороший, а не гениальный.
16.09.18 12:15
0 1

Как актер он полное дерево, у него выражение лица всегда такое же, как на постере в этой заметке.
Хотя изредка у него попадаются любопытные роли второго плана, например, в Неоновом демоне или в The Bad Batch.
16.09.18 13:01
0 0

Он именно хороший, а не гениальный.
Ну где он хорошо сыграл? Я не спорю, что он меметичен, и как человек, вероятно, очень хороший. Но как актер - ноль. Просто его каменное лицо иногда совпадает с режиссерским замыслом как в "Матрице", где он с Тринити должен был напоминать героев компьютерных игр 90-х, которые в большинстве случаев были низкополигональными чурбанчиками с одной текстурой (выражением лица) на всю игру, дабы у зрителя было подсознательное ощущение, что Матрица в самом деле компьютерная симуляция. При этом Кэри-Энн Мосс с Фишберном специально играли болванчиков, а у Киану это было номинальное выражение лица перед камерой ) В любом списке главных мискастов найдёшь его роль Джонатана Харкера в "Дракуле", при этом он там жалко смотрелся не только на фоне Олдмэна и Хопкинса, а даже на фоне старлетки Вайноны Райдер, которая старательно выдавала латиноамериканские страсти девушки, разрывающейся меж двух сердец. И так далее.

Я, конечно, допускаю, что чего-то в нем не могу разглядеть.
16.09.18 13:50
1 1

В первой Матрице было неплохо, например.
16.09.18 18:31
0 0

плюс стопятьсот насчет Кейджа
17.09.18 16:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6