Продолжение "Властелина колец"
Оказывается, готовится продолжение "Властелина колец". Об этом рассказал сам Питер Джексон. Над сценарием продолжения Джексон работает с ведущим собственного вечернего шоу Стивеном Колбером - он давний фанат книг Профессора.
Стивен рассказал, что сюжет фильма будет основан на главах "Братства кольца", которые не вошли в экранизацию 2001 года.
А вот что по этому поводу сообщили в Warner Bros.
Известный телеведущий Стивен Колберт, большой поклонник Толкина, займется разработкой нового фильма «Властелин колец» вместе со своим сыном, сценаристом Питером Макги.
Проект под названием «Властелин колец: Тени прошлого» будет основан на главах, отсутствующих в экранизации 2001 года, от «Трое — компания» до «Туман на Барроу-Даунах». Этот выбор далеко не случаен, поскольку он предполагает, в частности, появление Тома Бомбадила, которого в фильмах Питера Джексона не было.
Сюжет разворачивается через четырнадцать лет после отправления Фродона, когда Сэм, Мерри и Пиппин возвращаются по следам своего путешествия, а Эланор раскрывает секрет, связанный с Войной Кольца.
Стивен Колберт уже два года работает над сценарием вместе с Питером Джексоном и Филиппой Бойенс. Параллельно с этим, фильм «Охота на Голлума» режиссера Энди Серкиса по-прежнему ожидается в 2027 году.
Ну что - "Очень ждем" или "Да ну, наверняка все испортят"?
Если б ещё там был Гендальф-МакКеллен! За него простила бы всех и всё )
...
Ну, если человек веселый оптимист, то, конечно, первый вариант. А если кислорожий вечно ноющий нытик - то, соответственно, второй.
Неужели экранизируют "Последний кольценосец"?
Могут, если нужно! Джек Ричер в действии, Том Круз так не смог бы
Даже снятый Джексоном Хоббит, как бы отвратительно я к нему не относился из-за старательно нагнетаемого пафоса, самой книжки не испортил, с ней-то ничего не случилось.
Больше переживать не о чем.
Не о фюрере-педофиле же, который узурпирует его страну уже четверть века.
Испортят, очевидно.
У среднего рабсиянина, как всегда, две главные беды, по поводу которых он кручинится - повесточка и феминитивы.
Больше переживать не о чем.
Не о фюрере-педофиле же, который узурпирует его страну уже четверть века.
снять фильм в нынешнем Голливуде=испортить себе некролог.
Поэтому Тарантино не снял и не снимет 10-фильм.
Пи-Джею стоит прислушаться к старине Квентину.
Безумный Макс
Крёстный отец 2
Тёмный рыцарь
Звёздные войны 5
Крестний отец - наверное да, но я не смотрел ни одного.Хотя и знаю, что это какая-то классика.
По остальным есть возражения.
Первый чужой можно ли назвать «великим»? Чем-то новым в жанре - несомненно, но великим…
Темный рыцарь… а это сиквел? Я не знаток комиксов, но вроде это больше «фантазии на тему» вполне внутри одного «произведения».
Ну а ЗВ 4,5,6 - вообще 100% одна история. Как 1,2,3 «Назад в будущее».
А вот Хоббита только один раз осилил. Первая часть норм, остальное... Ну красиво, эффектно, да. Но... Просто аттракцион, не более.
Например фанатские короткие фанфики-зарисовки у ЗВ на порядки лучше чем диснеевская параша, а некоторые даже лучше эпизодов раз-два-три.
Он то и сам по себе по лесам бегал, наверное сильно не доверял, а тут понятно, что ребятки либо смелые, либо глупые, но так чи щяк, а назгулы за ними придут.
А может просто устал с собой таскать.
А вы как считаете, маэстро?
Ибо я, так сказать лезу, чтобы вы могли выразить себя, показав ещё больше сторон своей информированности и ваще.
Понятно, что вы и без моей помощи справитесь, но я уже как мимо тещиного дома не могу пройти просто так.
Стокгольмский синдром, наверное или как там называется, вам виднее
Вроде, атомная лаборатория Ирана?
Её уже разбомбили.
Я, естественно, повествую о том, что за шняга вышла у Джексона. И всё ради вырезания Тома из сценария, между прочим.
Уж больно сэров пенис длинный
И не вмещается в гандон.
Что автоматически делает любого нуменорца, который избавляется от этих клинков перед более чем вероятной встречей с назгулами, кретином как минимум (ибо мы же помним кто их сделал, да?). Такая вот цена кастрирования оригинала.
Отношусь ко всему этому с настороженностью.
"Профессор Т" мне нравятся все версии: оригинальная бельгийская, немецкая и английская (вот пятый сезон в ней лишний).
"Жизнь на Марсе" мне нравится английский оригинал (продолжение - нет), но корейская версия даже больше понравилась.
"Мост" в оригинале отличный, но и "перепевки" можно смотреть, французскую и австрийскую, по крайней мере.
"Ночной смотритель" мне нравятся оба. И снимал их один режиссер.
Гонконгский "Глаз небес" отлично переделали корейцы ("Холодный взгляд") и пересняли недавно сами китайцы. Этот никак не посмотрю, но дружно хвалят.
Но это исключения, да.
Уидон в опале, у него биполярочка - он феминист и шовинист в одном.
А китаянка не вытянула.
Со второй компанией такой уверенности нет ничуть. А конкретно мадам Бойенс настолько подсела на фанфики, что уже про мультик можно сказать "её понесло". Дальше будет только хуже.
Сейчас вот это всё.
Посмотрим в любом случае, а Хоббит имхо нормальное кино, которое стабильно пересматривается, правда вот та часть в деревне выглядит неуместно на фоне общей золотисто/стеклянной мультяшности
А тут есть имхо симпатичный мультик с гномами на свиньях.
Он художник - он так видит.
И кино - это как раз о картинках и звуках.
Этим фильм должен быть и этим должен цеплять.
А книги-это другое.
Я тоже не особо вспомню какие-то продолжительные описания побоищ которые мне бы запали так, чтобы я их вспомнил.
Из того, что пришло в голову это битвы полковника Федмана Кассада, а потом Рауля и Шрайка с Немезидой.
И то, потому что это было скорее не про битвы, а про переживания участников
И этим и должны брать книги: всё происходит у тебя в голове и слышишь эти мысли у себя, начинаешь чувствовать сам эти переживания
А фильм это всегда взгляд со стороны.
И тут уже гном на свиньях или эпический вылаз червей из земли играют свою роль.
Это из четвёртого тома, да? Странно вообще было читать как эту Радаманту ушатали (хоть и еле-еле) чуть ли не посредством обычного мордобития после того как в предшествующей книге её не смог упокоить даже направленный удар с орбиты!
