Адрес для входа в РФ: exler.world

Пожарили немножко мяска

04.02.2024 13:00  8469   Комментарии (97)

Я пока развлекаюсь с новым волшебным горшочком: готовлю по-новому всякие овощные рагу, куриные крылышки и курицу в комбинированном режиме (это аэрогриль с паром без давления - вообще отлично получается), делаю свиные ребрышки под давлением пара и потом получаю хрустящую корочку в аэрогриле - в общем, процесс идет, я устройством очень доволен.

Сегодня на обед с друзьями Серхио принес вот такой скромный стейк из выдержанной говядины - на 1,6 кило.

В мою машинку такой не влезет, да и не нужно его готовить в моей машинке, его нужно готовить на огне на решетке.

Серхио с моим угольным грилем Weber управляется намного лучше меня: он любит готовить на углях, а я угольный гриль использую, наверное, раза 3-4 за год (на порядок чаще готовлю на газовом, к которому хорошо приспособился).

Посолили, поперчили, поставили жариться. Воткнуть в стейк щуп термометра Серхио отказался: у него глаз наметанный, он безо всякого термометра знает, когда мясо пора снимать.

За несколько минут до готовности - добавили сливочного масла, чтобы оно растеклось.

Потом сняли, на 5 минут поставили дойти под фольгой, потом разрезали - идеальная прожарка. Я на глаз такую не получу, я только с термометром.

Получилось очень вкусно. Даже я кусочек съел, а я к говядине прям совсем охладел, я ее почти не ем. У меня на первых местах - рыба (в основном, корвина или тюрбо), курица, жирная свинина (secreto de cerdo, presa или pluma), ну и намного реже - индейка (люблю, но уж больно она постная) или баранина.

04.02.2024 13:00
Комментарии 97

(на порядок чаще готовлю на газовом, к которому хорошо приспособился).
Еженедельно, получается? 😉
06.02.24 06:52
0 0

Еженедельно, получается? 😉
Ну да. Я обычно по субботам на газовом гриле что-нибудь жарю. Субботний семейный обед 😄

а почему индейка - постная? А голени? в той же фольге да на углях?
с учетом качества РФ-курицы, только индейка и спасает. Курицу в духовке делаю пару раз в месяц. все остальное время индейка в разных ипостасях и рыба.
Очень рекомендую (пользуясь случаем) попробовать красную чечевицу (пюре) с обжаренной индейкой (смешать и дотамливать вместе и с салом). Углеводов, конечно, многовато, но вроде как гликемический индекс низкий. Вкус - божественный, сытость зашкаливает.
05.02.24 11:23
0 0

Ну, у нас тут с рынком не особенно разгуляться. Но бедра индеек можно найти. Надо будет прикупить и приготовить в новом устройстве.
05.02.24 18:40
0 0

На самом деле не голени, а именно бедро индейки - очень вкусное и жирное мясо. Но индейка должна быть хорошая, правильно выращеная. Я лет 15 постоянно покупал на рынке бедро (около 1,5-2кг) от очень хорошей птиецефермы, и делал из него шалшлык. Получалось реально жутко похоже на свинной, многие друзья даже не верили, что это не свинина 8)
05.02.24 14:41
0 0

а почему индейка - постная?
Ну потому что такая - жира мало.

А голени? в той же фольге да на углях?
Я голени и делаю.

Очень рекомендую (пользуясь случаем) попробовать красную чечевицу (пюре)
Я такое по определению не ем, нельзя мне.
05.02.24 12:06
0 0

Расступитесь - хорваты:
05.02.24 10:09
0 0

А от газового такой же запах и вкус шашлыка? Никогда не ел.
04.02.24 22:57
0 0

Ясно, спасибо. Ну, в Испании, слава богу, по этому поводу можно не париться, обычного Вебера - выше крыши круглый год 😄
06.02.24 14:03
0 0

Камадо - это идеи вебера на эту тему. Там нет керамики, вместо этого все хорошо изолировано. Плюс - на одних углях можно готовить часов 15, не открывая и без бубна (типа угли змейкой). Доп. плюс - можно жарить в дождь и холод. Для стран по-холоднее (я в Бремене/Германия) - можно жарить зимой так, как летом, так же быстро и не надо много углей. Очень удобно и легко коптить, маленькой деревяшки хватает на кучу еды. Минусы - цена (1.5к евро), вес 66 кг и прискорбный факт что обычный Weber 57cm, если погода нормальная - сделает всё тоже самое.

Настоящие керамические камодо с таким диаметром решетки весят сильно больше и стоят где-то в 2 раза дороже. Но там очень сильный эффект печки, т.к. не просто изоляция, но нагрев керамики с последующей отдачей тепла и это очень хорошо влияет на вкус (как впрочем и просто печь или тандыр).
06.02.24 13:17
0 0

камадо еще больше, но главный его плюс в термоизоляции, что имеет гигантские плюсы в умеренной полосе. В Испании 57см вебер - идеал, больше ничего и не надо.
Камадо - это который керамическое яйцо? У меня друг его имеет, но как по мне, в наших краях это совершенно лишнее устройство, к тому же очень дорогое и громоздкое.
05.02.24 18:39
0 0

камадо еще больше, но главный его плюс в термоизоляции, что имеет гигантские плюсы в умеренной полосе. В Испании 57см вебер - идеал, больше ничего и не надо.
05.02.24 18:32
0 0

Шикарные, да. У меня как раз большой угольный.
05.02.24 15:32
0 0

А какие офигенные большие угольные Веберы. Я себе летом купил weber summit kamado e6, с тех пор постоянно пользуюсь.

Вчера жарил курицу, гриль стоял под сильным дождём, сильнейшим ветром (штормовым) при +7. Половиной стартера всё пожарил и гриль ещё почти 4 часа был горячий.
05.02.24 14:17
0 0

Есть. Вебер и только Вебер.
Спасибо, записал!
05.02.24 14:16
0 0

А есть какие-нибудь рекомендации по относительно маленьким газовым?
Есть. Вебер и только Вебер. Дороговато, но оно того стоит. Вот когда уже нужно что-то не такое компактное, 3-4-конфорочное - там есть и варианты подешевле неплохие, большие Веберы совсем дорогие. Хотя и офигенные, да. У меня друг такой большой купил за какие-то дикие деньги. А я себе взял испанский за что-то там 350 (тот Вебер стоил примерно на порядок дороже, правда, он был больше). Третий год служит нормально. Года через два его поменяю на такой же новый.
05.02.24 08:24
0 2

Ramsay стейк делает в обычной сковородке, в раскаленном масле, непрерывно поливая его сверху. Потом доводит в духовке.
Есть такой способ, да. Но вообще так обычно готовят свежую семгу. Только ее в духовке можно не доводить.
05.02.24 08:21
0 0

Газовый хуже угольного, но лучше сковородки. И возни с ним намного меньше, и регулировать температуру намного легче.
А есть какие-нибудь рекомендации по относительно маленьким газовым?
05.02.24 05:23
0 0

Ramsay стейк делает в обычной сковородке, в раскаленном масле, непрерывно поливая его сверху. Потом доводит в духовке.
Похоже, это уже другая еда получится.
05.02.24 04:39
0 1

Ramsay стейк делает в обычной сковородке, в раскаленном масле, непрерывно поливая его сверху. Потом доводит в духовке.
05.02.24 02:25
0 0

А от газового такой же запах и вкус шашлыка? Никогда не ел.
Газовый хуже угольного, но лучше сковородки. И возни с ним намного меньше, и регулировать температуру намного легче.
04.02.24 23:08
0 2

Алекс, не думал сделать обзор какой-нибудь системы мониторинга для диабетиков? Типа либры или дексома?
Датчик с подкожной иглой плюс приложение в смартфоне?
04.02.24 19:44
0 0

Алекс, не думал сделать обзор какой-нибудь системы мониторинга для диабетиков? Типа либры или дексома? Датчик с подкожной иглой плюс приложение в смартфоне?
Это для первой формы, а не для второй. Я в первой форме плохо разбираюсь.
04.02.24 21:26
0 0

Даже я кусочек съел,
Прямо так, насухо, и ели? 😉
04.02.24 19:31
1 2

Прямо так, насухо, и ели? 😉
Нет, конечно 😄
04.02.24 21:27
0 2

В стейках и степени их прожарки не копенгаген, но часто читаю что это пипец как важно. Почему до сих пор не изобрели какой-нибудь девайс, "стейкожарка" например, который бы сам всё делал?
04.02.24 19:28
0 1

Почему до сих пор не изобрели какой-нибудь девайс, "стейкожарка" например
Гриль Тефаль давно изобрели, наверное и аналоги есть, не интересовался. Степень прожарки задаешь вручную, толщину стейка он определяет сам. В хорошем мясном ресторане результат, конечно, будет лучше, но по моему вкусу не намного.
06.02.24 11:40
0 1

Тип отруба можно выбрать в меню, толщину машинка может сама померить, а возраст все равно неизвестен (в магазине его не пишут)
06.02.24 01:03
0 1

Я такую штуку тоже хочу. Неужели Ninja не делает такого прибора?
Так у стейка время приготовления и температура зависит от отруба, толщины, возраста мяса и еще кучи параметров. И если человек способен учесть все эти факторы, чтобы задать правильные параметры для агрегата, то ему проще и быстрее будет пожарить стейк самому. А если не способен - то он получит что угодно, кроме стейка.
05.02.24 15:56
0 3

Ну то есть если мясо совсем отстой - тогда еще туда-сюда. Если мясо хорошее, то никаких сувидов.
Сувид для вских грудинок применяют часто. Когда кусок сувуится целиком, а потом уже обжаривается. Еще для рваного мяса тоже. Но точно не для стейков, да. 😄
05.02.24 15:53
0 1

www.exler.es
Ну да, я тоже эту публикацию вспомнил и заинтересовался, чем это штука не устраивает.
05.02.24 12:50
0 1

Ninja не делает такого прибора?
www.exler.es
05.02.24 10:58
0 0

девайс, "стейкожарка"
05.02.24 10:51
0 1

Тефаль optigrill. Я им с 2015г. пользуюсь, полёт нормальный.
05.02.24 10:41
0 1

Неужели Ninja не делает такого прибора?
это к Алексу вопрос - он сейчас тестирует девайсы сей компании. 😄
05.02.24 09:10
0 0

Так обычные грили же. Тефаль тот же. По крайней мере заявлено что они такое умеют.
05.02.24 08:19
0 2

типа - открыл крышку, всунул тушу (отруб, окорок...), завел программу и требуемую температуру, оно поурчало, пожужжало, а к нужному времени пропищало и наградило жаждущих дюжиной рибаев нужного цвета и вкуса? и зрительно красиво и вкус не гно и все сварщики довольны? 😉
Я такую штуку тоже хочу. Неужели Ninja не делает такого прибора?
05.02.24 04:41
0 1

для непритязательного потребителя сойдет, но не более того.
аплодирую стоя! собственно - заданный вопрос сразу подразумевал ту самую непритязательность спрашивающего. Но, почему-то, вместо накидывания спрашивающему миллиона советов как ему получить девайс, который обеспечит ему тот самый непритязательно гарантированный результат, все решили наброситься с критикой на единственное (на 23:11 по Иерусалиму) предложение такого девайса. (Алекс, сорри, термометр не могу принять как девайс для готовки).
04.02.24 22:14
0 1

Есть такая штука.
Проверенный повар.
Верно. Но этот ответ откроет другой ящик Пандоры 😄 - отдельная ветка обсуждения, какой повар является хорошим и какой из них, не дай бог, пользуется тем же самым сувидом 😉
04.02.24 22:08
0 2

Сувид - убийца стейка. Зрительно красиво - вкус гно. Сварщик
На вкус и цвет - оно ведь, как говорится, все фломастеры разные. Недавно собрались со знакомыми на пикничок - в последний шабат старого года о прошедшем годе поговорить, о новом новом годе помечтать и вообще насладиться последними теплыми деньками (а то ведь потом задождит и похолодает до кошмарных +15 днем.. бррр..). Товарищ свое мясо принес, я свое.. Но то ли не то мясо, то ли не тот гриль (такой себе.. из почти одноразовых), то ли товарища моего звали не Серхио, но на выходе у него получилась жесткая и невкусная галоша.. и его мясо осталось несъеденным в отличие от моего, приготовленного таким убийственным способом. видимо, кроме сувида, есть много других способов получить гно из куска мяса. О чем, почему то, многие забывают упомянуть.
04.02.24 22:04
0 2

хочет нечто, которое гарантирует ему некий уровень автоматизации и, как мне кажется, уберет с него ответственность за правильно подобранную и, что самое главное, правильно проведенную технологию приготовления куска мяса.
Есть такая штука.
Проверенный повар.
04.02.24 22:03
0 3

Несколько раз пробовал. Вообще не стейк получается. Ну то есть если мясо совсем отстой - тогда еще туда-сюда. Если мясо хорошее, то никаких сувидов.
Полностью согласен. В свое время повелся на сувидный хайп, мол делает конфету из чего угодно. Попробовав готовить в нем, понял, что этот девайс больше подходит не для тех, кому нужно качество, а скорее для рестораторов кому нужно быстро получить готовое съедобное блюдо с пусть и посредственным, но предсказуемым результатом. Технологичненько - достал заготовку из пакета, обжарил пару минут и шмякнул в тарелку клиенту. Называть стейком сувидное мясо это нонсенс, для непритязательного потребителя сойдет, но не более того.
04.02.24 22:01
0 2

Несколько раз пробовал. Вообще не стейк получается. Ну то есть если мясо совсем отстой - тогда еще туда-сюда. Если мясо хорошее, то никаких сувидов.
Так я и не собираюсь сбивать с пути истинного тех, кто собаку (зачеркнуто) не одну тушу съел в деле оттачивания мастерства жарки правильных стейков - вопрос ведь был от человека, сразу и честно заявившего о своем поварском уровне: хочет нечто, которое гарантирует ему некий уровень автоматизации и, как мне кажется, уберет с него ответственность за правильно подобранную и, что самое главное, правильно проведенную технологию приготовления куска мяса.
04.02.24 21:50
0 2

Типа хлебопечки какой то.
типа - открыл крышку, всунул тушу (отруб, окорок...), завел программу и требуемую температуру, оно поурчало, пожужжало, а к нужному времени пропищало и наградило жаждущих дюжиной рибаев нужного цвета и вкуса? и зрительно красиво и вкус не гно и все сварщики довольны? 😉
04.02.24 21:32
0 0

сувид прекрасно справляется 😄
Несколько раз пробовал. Вообще не стейк получается. Ну то есть если мясо совсем отстой - тогда еще туда-сюда. Если мясо хорошее, то никаких сувидов.
04.02.24 21:28
0 2

В стейках и степени их прожарки не копенгаген, но часто читаю что это пипец как важно. Почему до сих пор не изобрели какой-нибудь девайс, "стейкожарка" например, который бы сам всё делал?
Давно изобрели такой девайс. Термометр для мяса он называется. Я много раз об этом писал и о том, как готовить стейки.
04.02.24 21:27
0 1

сувид прекрасно справляется 😄готовите весь объем на температуре, которая вам нравится, потом только корочку получаете с помощью подручных средств - будь то газовая пушка, чугунная сковородка или гриль в любом варианте.

Сувид - убийца стейка. Зрительно красиво - вкус гно. Сварщик
04.02.24 19:59
5 5

Хотелось бы чтобы это всё автоматом делалось. Типа хлебопечки какой то. Может какие-то микроволновые печки с грилем?
04.02.24 19:40
0 1

который бы сам всё делал?
сувид прекрасно справляется 😄
готовите весь объем на температуре, которая вам нравится, потом только корочку получаете с помощью подручных средств - будь то газовая пушка, чугунная сковородка или гриль в любом варианте.
04.02.24 19:32
4 2

За несколько минут до готовки - добавили сливочного масла
Наверное, "до готовности"?
04.02.24 18:22
0 3

Наверное, "до готовности"?
Да, конечно. Поправил, спасибо.
04.02.24 22:45
0 0

О как! А я только что зашёл в один ресторанчик на второй линии пляжа скушать немного мяса с булкой хлеба. Причём в этой булке была не одна, а две говяжьи котлеты. Так что могу читать такие статьи без того, чтобы срочно захотелось ещё кушать 😄 Под катом неприличное фото этого мяса.
04.02.24 17:16
1 6

Я бургеры ем ножом и вилкой, руками никогда не беру.
Мы по-простому - жмякаем его обеими руками до толщины хорошего стейка, он аж пищит и капает - и в открытый на максимум рот 😄
06.02.24 11:03
0 2

Я бургеры ем ножом и вилкой, руками никогда не беру.
Ну вот, взял и все испортил! А так все хорошо начиналось. 😄
05.02.24 15:58
0 0

Я бургеры ем ножом и вилкой, руками никогда не беру. Отпиливаешь себе кусок одного, другого, третьего, цепляешь всё на вилку и кусаешь 😄 Главное мизинчик оттопыривать!
05.02.24 10:30
0 2

Вот поэтому я бургеры и не люблю. Голова в банку не пролазит рот широко не открывается.
05.02.24 05:08
0 1

"Хлеб открывает любой рот"
С. Е. Лец
04.02.24 20:35
0 2

А как этот бургер кусать? Реально получается так широко открыть рот?
04.02.24 20:12
0 5

Расплавленный сыр в такой чашке без дна. Поднимается чашка и сыр заливает весь бургер. Ням!
04.02.24 20:04
0 3

а сверху это что на нём такое? 😄
04.02.24 19:47
0 1

Душевно 😄
04.02.24 17:24
0 3

На фото уже как будто даже не medium, а, скорее, medium well. Мимо идеальной прожарки на пару ступеней промазали.
04.02.24 16:43
7 1

Прожарка (как следует из названия) — это не градусы, а степень прожаренности мяса — и ничего больше. А точные градусы для каждой ступени уже зависят от отруба как такового и его выдержки.
Собственно да. Точно так же как степень сваренности яйца - это отнюдь не минуты. Просто в минутах относительно легко и надежно получать нужный нам результат. Так и тут с температурой - относительно простой и доступный маркер, но никак не гарантия нужного результата.
05.02.24 16:04
0 1

это какой степени прожарка?
Сувидной. 😄
05.02.24 16:01
0 0

Стейкосрач! Ура!
05.02.24 05:06
0 2

Скажем, пару часов продержать на 58⁰, это какой степени прожарка?
Это не прожарка, это запеканка. 😉
04.02.24 23:05
0 1

Скажем, пару часов продержать на 58⁰, это какой степени прожарка?
"это убийца стейка и на вкус гно" 😉
PS: если что - мопед не мой 😉
04.02.24 22:27
0 0

Скажем, пару часов продержать на 58⁰, это какой степени прожарка?
Отличный вопрос, кстати 😄
04.02.24 21:29
0 2

Прожарка (как следует из названия) — это не градусы, а степень прожаренности мяса
Скажем, пару часов продержать на 58⁰, это какой степени прожарка?
04.02.24 20:42
0 1

я не специалист, мимо проходил. Но то что на фото, в большистве американских стейкхаузов - конкретный такой rare. Хотя это может быть medium rare по французски.
Да, это уже ближе к rare, согласен. Но тем не менее, в medium rare всё равно ещё должен оставаться непрожаренный слой.
04.02.24 19:53
1 0

Потому что прожарка - это именно градусы и ничего больше.
Прожарка (как следует из названия) — это не градусы, а степень прожаренности мяса — и ничего больше. А точные градусы для каждой ступени уже зависят от отруба как такового и его выдержки.

У medium rare внутри должна быть заметная непрожаренная прослойка, которой на фото не видно вообще. Вот, собственно, и вся моя нехитрая мысль. Впрочем, я вновь готов подчеркнуть, что, возможно, она там есть, просто я слепой, или фотография не очень удачная, или ещё какие причины вмешались.
04.02.24 19:49
0 0

я не специалист, мимо проходил. Но то что на фото, в большистве американских стейкхаузов - конкретный такой rare. Хотя это может быть medium rare по французски.
04.02.24 18:55
0 0

Я не знаю, что там по градусам
Да, я понял, что ты не знаешь. Потому что прожарка - это именно градусы и ничего больше. Цвет получившегося мяса зависит от отруба как такового и его выдержки, а не исключительно от прожарки.
04.02.24 17:23
4 0

ты, конечно, с определением прожарки ошибся на два стопа
Я не знаю, что там по градусам, но чисто визуально у medium rare по центру должна быть заметная полоса непрожаренного ярко-красного мяса. На твоём фото её не видно, там уже как будто всё серое. Впрочем, может, это качество фото такое.
04.02.24 17:21
0 3

Чёрт, не учёл. 😉
У всех свои предпочтения в стейках. У меня один знакомый ест только конкретный blue - я такое не могу есть по определению. Другой - только well done. Мне больше всего подходит как на фото - medium rare (ты, конечно, с определением прожарки ошибся на два стопа: medium well - от 65 градусов, а тут 58, я измерял)
04.02.24 17:15
1 0

Вообще-то мы делаем идеальную прожарку для нас, а не для тебя.
Чёрт, не учёл. 😉
04.02.24 17:12
0 3

На фото уже как будто даже не medium, а, скорее, medium well. Мимо идеальной прожарки на пару ступеней промазали.
Вообще-то мы делаем идеальную прожарку для нас, а не для тебя.
04.02.24 17:11
2 3

В этом чулетоне даже одному мяса мало. Слишком много отходов. В одиночку поковыряться можно, на компанию ну такое... надо куска 3 как минимум
04.02.24 16:32
1 5

В этом чулетоне даже одному мяса мало. Слишком много отходов. В одиночку поковыряться можно, на компанию ну такое... надо куска 3 как минимум
У всех свои объемы потребления. Мне одному такого чулетона, с учетом отходов, дней на пять.
04.02.24 17:12
0 2

Алекс, поделись рецептами того, что ты делаешь в Ninja.
04.02.24 16:07
0 1

Было бы очень интересно ! Особенно рецепт крылышек ! Спасибо, ждем обзора.
05.02.24 10:09
0 0

Алекс, поделись рецептами того, что ты делаешь в Ninja.
Будет отдельный обзор с рецептами. Я просто еще на нем не все попробовал сделать.
04.02.24 17:12
0 3

Пожарили немножко мяска
04.02.24 14:30
0 6

точнее, из непечатного 😄
Да ладно, это вполне безобидный юмор, такой, в среднем, разрешали.
05.02.24 12:54
0 1

Понятно. А я был комсомольким редактором, пока не выгнали за антисоветчину и т.д.
Ух ты! Классно, уважаю! 😄 А в каких годах, если не секрет? Похоже, мы не пересеклись (я там был в 1981~1984, редакторы тогда были Кучкаров, Фомин и Иванов), при мне комсомольские редактора не теряли партийную чуйку, насколько я помню.
05.02.24 12:52
0 0

этот клоун и правда целую тушу собрался жарить?
Смотрите сами, кто как быков жарит 😄

05.02.24 09:45
0 0

возможно, из неопубликованного
точнее, из непечатного 😄
05.02.24 09:43
0 0

Понятно. А я был комсомольким редактором, пока не выгнали за антисоветчину и т.д.
05.02.24 08:30
0 2

А не имел ли ты какое-то отношение к редакции "За науку", если ссылаешься на неопубликованное?
Самое прямое. Даже отвечал там пару лет за отдел юмора в комсомольской редакции.
А поскольку цензура часто вырубала даже то, что мы решили публиковать, то сейчас уже трудно вспомнить, что было опубликовано, а что нет.
05.02.24 06:34
0 2

(из газеты «За науку», возможно, из неопубликованного)
А не имел ли ты какое-то отношение к редакции "За науку", если ссылаешься на неопубликованное?
05.02.24 06:14
0 0

Однажды Александр Македонский заколол для своего войска пять тысяч быков и зажарил их на вертелах, а потом подавали их на огромных блюдах, обложив помидорами.
«Бычки в томате - мировой закуске!» - так объяснил свой поступок Македонский (из газеты «За науку», возможно, из неопубликованного).
05.02.24 05:14
0 3

Это стеб или этот клоун и правда целую тушу собрался жарить?
После того треша где он полдня жарил бараньи кишки, походу обрезав сваркой ножки на вертеле, от него всего можно ожидать.
04.02.24 15:16
3 2

Хафтор Бьёрнссон смотрит на это как на легкий перекус. 😄
04.02.24 14:46
1 3

04.02.24 14:44
0 2

Хорошо я это перед обедом прочитал - аппетит появился 😉
04.02.24 13:21
0 1

То же самое. По времени прям идеально совпало. Только бы клавиатуру не заляпать. 🍗
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3976
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6