Адрес для входа в РФ: exler.world

Постепенные шаги ослабления карантина в Испании

29.04.2020 11:35  11514   Комментарии (74)

Вчера правительство Испании опубликовало план постепенных шагов по ослаблению карантинных мер. Предупреждается, что ситуация будет тщательно контролироваться и в случае отрицательной динамики какие-то меры могут отменяться или вводиться позже. Со второго мая обещают разрешить прогулки взрослым, но на каких условиях - пока не объявляли.

Вот перевод этих шагов на русский.

Комментарии 74

www.medrxiv.org

Пишут только одна вспышка на 7 с лишним тысяч проанализированных случаев заражения на открытом воздухе. Выводы, собственно, очевидны.

Учитывая, что вспышка на улице была собственно и не вспышкой вовсе - 2 случая. То и вовсе ни о чем. Либо дом, либо общественный транспорт.
30.04.20 09:24
0 0

Тем временем в Сан Франциско и окрестностях самоизоляцию продлили до конца мая. Рабочим разрешили вернуться на стройки, все остальные сидят по домам. Есть некоторое послабление в плане прогулок, но парки и пляжи по-прежнему закрыты.
30.04.20 04:48
0 0

Я написал "в Сан Франциско и окрестностях". Orange County - это не Сан Франциско. В Калифорнии графства (county) имеют право вводить собственные ограничения, в дополнение к введённым губернатором штата. 6 графств в окрестностях Сан Франциско поддерживают более жёсткий карантин. Пляжи и парки закрыты, нарушителей полиция и рейнджеры предупреждают и штрафуют. В Orange county такого нет, поэтому народ вполне ожидаемо рванул на пляжи. Губернатор негодуэ.
30.04.20 16:42
0 0

пляжи по-прежнему закрыты.
и кого это останавливает www.theguardian.com
30.04.20 11:27
0 0


Путешествие во времени
29.04.20 21:13
0 2

Путешествие во времени
это на все времена!
30.04.20 11:33
0 0

www.independent.ie

Children in Switzerland under the age of 10 can once more hug their grandparents after public health officials announced that it was safe to do so.

The change of advice came after Swiss scientists concluded that young children pose no risk of infection from Covid-19 because they do not have the "receptors" targeted by the virus.

О как. Ну и спрашивается нафига младшие классы и сады закрывали. А это между прочем швейцарцы, а не шведы написали, те которые одни из первых запаниковали.
29.04.20 14:38
5 6

Во первых именно в исследовании нет ничего про вероятность передачи (transmission), кроме:

However, we do not have evidence of replication-competent virus in fecal swabs, which is required to confirm the potential for fecal–oral transmission.

Во-вторых, ок пусть будет одно исследование против официальной позиции Минздрава Швейцарии. Вы же понимаете, чтобы разрешить такое, им надо было проанализировать не одно исследование и понять что риски такой передачи ребенок - взрослый минимальны. А теперь представьте какой риск передачи взрослый - ребенок - ребенок - взрослый. И спрашивается - нахера закрывать сады и младшие классы?
30.04.20 09:24
0 0

мнение одного вирусолога
разницу между мнением и исследованием объяснять нужно?
30.04.20 04:50
0 1

Ещё нарожают.
29.04.20 20:34
0 0

Круто, мнение одного вирусолога против официальной позиции Минздрава Швейцарии. Думаете им там в Швейцарии стариков не жалко?
29.04.20 20:22
1 4

viral excretion in children from rectal swabs
ouch
29.04.20 19:33
0 0

Так шведы именно так и сделали. У них сады и младшие классы открыты (до 5 класса), а после и универы на дистанционке вроде.
На дистанционке гимназии и выше, а гимназия это 10-12 классы, так что 15-16-летние ходят в школу.
29.04.20 17:04
0 0

Ну и возраст до 10 лет, это только садики и младшие классы, остальные в эту категорию не попадают.
Так шведы именно так и сделали. У них сады и младшие классы открыты (до 5 класса), а после и универы на дистанционке вроде.
29.04.20 16:43
0 1

Ну китайцы вроде еще в феврале это говорили. Я точно помню когда обсуждалось закрытие школ, много их исследований всплывало.
Говорили, на сколько я помню, о том, что дети гораздо менее заразны, а не что они вообще не заразны. Последнее, кстати, даже сейчас не факт, поскольку для надежности нужно больше исследований. Ну и возраст до 10 лет, это только садики и младшие классы, остальные в эту категорию не попадают.
29.04.20 16:10
1 1

Now, evidence is emerging that while few children suffer severely from COVID-19, they do get infected. A recent study even found evidence of viral excretion in children from rectal swabs. “At the moment it doesn’t seem to be causing much in the way of serious disease in young people, particularly children,” says virologist Robin Shattock of Imperial College London. However, he adds, “it is quite likely that children are an important source of the virus.”
Characteristics of pediatric SARS-CoV-2 infection and potential evidence for persistent fecal viral shedding
www.nature.com
29.04.20 15:47
1 2

Ну китайцы вроде еще в феврале это говорили. Я точно помню когда обсуждалось закрытие школ, много их исследований всплывало.
29.04.20 15:08
0 1

И как они должны были заранее знать, что это обнаружится? Я уже не говорю про то, что в исследовании могла быть ошибка и на деле возможно риск всё же есть. Сейчас столько противоречивых исследований, что кто знает.
29.04.20 15:01
1 0

А на пляжи-то почему такие гонения? Видимо, такая же страшилка, как в России пресловутые "шашлыки"?
29.04.20 14:22
3 2

Алекс, а насчет открытия границы пока не говорят ничего? Нам нужно к 20 июня быть в Испании с вещами на машине. Нам и Германии ехать. Нигде не могу найти никакой информации ни по Франции ни по Испании.
29.04.20 14:01
0 0

У нас на странице министерства иностранных дел пишут чтобы следили за ситуацией
Друг, дай ссылочку, пожалуйста
Den
30.04.20 11:09
0 0

Вряд ли.
29.04.20 23:33
0 0

Сможет испанская экономика такое потянуть?
29.04.20 23:23
0 0

Порадовать пока, к сожалению, нечем, по неофициальным данным границы могут быть закрыты все лето.
29.04.20 21:26
0 0

Да, построили. Раньше срока даже готовы. Судя по всему до конца мая будут готовы Полностью уже и с прилегающей территорией.

Теперь задача добраться.
29.04.20 20:53
0 0

У нас передача ключей застройщиком назначена на 20 июня.
построили?
29.04.20 19:34
0 0

Мы не туристы, едем в свое жилье. У нас передача ключей застройщиком назначена на 20 июня. Понятно что на данный момент никто ничего не знает точно.
Согласен с вами, этот вирус уже всех подзадолбал. Но что поделаешь, главное чтобы все были здоровы.
Я думал может в Испании рассказывают какие планы по границам сейчас.
В общем то это серьезное нарушение свободы перемещения граждан. (я в этом плане только за, если это поможет остановить эпидемию, но неопределенность уже напрягает немного).
У нас на странице министерства иностранных дел пишут чтобы следили за ситуацией и до 15 мая точно граница закрыта. Вроде как что будет после 15 мая решения еще нет со стороны Испании.
29.04.20 15:46
0 1

Алекс, а насчет открытия границы пока не говорят ничего? Нам нужно к 20 июня быть в Испании с вещами на машине. Нам и Германии ехать. Нигде не могу найти никакой информации ни по Франции ни по Испании.
Вопрос не ко мне, но поделюсь информацией. Друзья говорят, что пока что по Франции, что по Испании, что по Италии в общих чертах позиция правительства такая:
"надо приоткрыть карантин, если все будет спокойно, то приоткрывать очень постепенно дальше. Об открытии границ пока речи не идет. Будем развивать внутренний туризм".

В то же время вот вам такое, что "массовые мероприятия точно все запрещены до осени". А массовый туризм это - толпы.

С учетом того, что слово "осень" уж очень часто звучит, то аэрофлот приостановил продажу билетов, то Испания будет внутренний туризм развивать", похоже действительно все лето все будет закрыто.

Единственное, на что надежда, это на то, что автомобильный туризм гораздо более легок в проверке въезжающих на границе, но им проще закрыть, чем осуществлять проверку.

Но на самом деле никто ничего конкретного про границы не говорит, кроме общих фраз "пока этот вопрос не стоит на повестке дня".

И это страшно вгоняет в депрессию
29.04.20 14:49
0 0

Интересно, в Испании (или в Италии) закрывались промышленные предприятия?
Предприятия связанные с металлообработкой, металлургия.

А то в России все крупные заводы даже не останавливали - а трудовому человеку тоже отдохнуть хочется.
29.04.20 14:00
0 0

Накопления - это в США. В Европе много семей, где нет никаких накоплений - просто неоткуда их взять.
В Европе много семей, где нет никаких накоплений. А в США, говорят, много семей, где мать-одиночка ездит на автобусе между трёх работ, чтобы прокормить детей. Наверно, дофига накопила за свою жизнь, но заразившись вирусом американской мечты хочет стать самым богатым человеком в стране.
30.04.20 07:39
0 0

Накопления - это в США.
Я не знаю, на какой опрос ссылается Шпигель. Но по данным этого опроса около половины американцев сказали, что их накоплений не хватит на то, чтобы продержаться три месяца без работы.
30.04.20 05:04
0 1

А трудовой человек понимает, что банк это не только то место, где берут кредит, но и то место, где держат накопления?
Накопления - это в США. В Европе много семей, где нет никаких накоплений - просто неоткуда их взять.
30.04.20 03:39
0 0

В Италии - точно закрывались.
30.04.20 03:37
0 1

А трудовой человек понимает, что нет работы-нет нормальной зп?
А трудовой человек понимает, что банк это не только то место, где берут кредит, но и то место, где держат накопления?
29.04.20 18:18
1 0

А трудовой человек понимает, что нет работы-нет нормальной зп?
29.04.20 14:41
1 1

Эпопея с тем, как маски из бесполезного инструмента самообмана, за месяц превратились в обязательное условие выхода на улицу, говорит все о компетенции руководящих структур.

Позиция ВОЗ и вирусологов при этом не изменилась - маски, особенно самопальные тряпочные, никого ни от чего не защищают, а создают ложное ощущение безопасности.
AKR
29.04.20 13:32
5 6

их почти нулевую стоимость
ну это разве что для производителя, вчера в OBI лежали по евро штука. Учитывая что менять такие надо раз в два часа, то набегает неплохо. а если носить одну все время, то не ясен смысл.
30.04.20 11:40
0 0

Даже если маски помогли только незначительно - это уже хорошо - учитывая, как я уже говорил, их почти нулевую стоимость.
Насколько я помню, Потапенко упоминал что со слов один из изготовителей масок потребление масок только в России выросло с 20тыс до 6-8млн в день.
И стоит маска сейчас оптом 35руб
Den
30.04.20 10:50
0 0

Однако практически во всех странах с лучшей обстановкой по эпидемии маски носят 100%. Конечно, это не доказательство, но.
По-моему никто из моих знакомых японцев не верит, что без масок можно обойтись. В городе почти все в масках. При этом по Токио на вчера - 47 случаев заражения, а предыдущий пик был более 200. Т.е. маски или что-то ещё, но как-то с вирусом боремся.
30.04.20 03:44
0 0

Ну так и я о том же.
29.04.20 19:29
0 0

Жесть. Да просто микрокапли слюны с флорой ротовой полости. Дыхание. Маска защищает рану операционную. Никак не хирурга
29.04.20 19:27
0 1

хирурги носят маски в операционной, чтобы не заразиться от раны?
Ну, хирурги носят маски, чтобы случайно не плюнуть\кашлянуть на операционное поле, это несколько другая ситуация.
29.04.20 19:24
0 1

Я ношу полумаску 3М 7500. Она гораздо удобнее одноразового респиратора и обладает реальной защитой FFP3.
29.04.20 19:23
0 2

Маска на больном значительно снижает выделение вируса с слюной и соплями. Если еще и маска на здоровом, то это две маски между вами и болезнью. Вы думаете хирурги носят маски в операционной, чтобы не заразиться от раны?
29.04.20 19:11
0 0

Если выбор сидеть дома впроголодь, или на улицу в маске выбор ведь очевиден?
29.04.20 19:01
0 0

Дались вам эти графики. Они говорят прежде всего о работе лабораторий. Без детального сравнения, просто посмотрел на график это чушь
29.04.20 19:00
0 0

Согласен. Маску должны носить оба. И больной и здоровый. Тогда будет значительный эффект. Если отставить на рассуд человека, то бессимптомная форма может многое натворить
29.04.20 18:58
1 1

Даже если маски помогли только незначительно - это уже хорошо - учитывая, как я уже говорил, их почти нулевую стоимость.
Пока нет проблем с обеспечением масками врачей и люди не устраивают протесты, из-за того, что им нужно носить маски, всё ок. Лично меня, например, ношение маски напрягает гораздо больше, чем закрытие магазинов, стадионов или кинотеатров. То есть я её ношу, но тем не менее.
29.04.20 18:55
0 0

Даже если маски помогли только незначительно - это уже хорошо - учитывая, как я уже говорил, их почти нулевую стоимость.
29.04.20 18:34
0 0

Ну вот у нас в Чехии носят поголовно все. Заболеваемость очень низкая - R0 сейчас около 0,74
При этом график новых случаев очень похож на немецкий, а активные случаи упали на 20%, тогда как в Германии на 50%, поэтому тут сложно сказать, какой вклад внесли маски. Скорее всего маски помогли, но лишь незначительно.
29.04.20 18:11
0 0

Ну вот у нас в Чехии носят поголовно все. Заболеваемость очень низкая - R0 сейчас около 0,74
29.04.20 17:59
0 1

Люди чаще себя трогают за лицо, поправляя маски, тем самым нивелируя эфемерную пользу от их ношения. Тряпичные же маски задерживают максимум только сопли.
Не могу согласиться. Уже больше месяца у нас все носят маски - лица как раз не касаешься благодаря им. И маски задерживают не только сопли, была уже масса исследований. Даже обычные тряпичные задерживают до 28% ваших выделений изо рта и носа - это не так уж и мало, учитывая копеечную стоимость масок.
29.04.20 17:57
0 3

Позиция ВОЗ с масками с самого начала была идиотской. Чего только стоило совмещение в одном абзаце предложений "маска здоровым не нужна" и "вам следует носить маску лишь при уходе забольным".
Так те, кто ухаживает за больными, с большой долей вероятности заражаются сами и маска им нужна, не чтобы самим не заразиться, а чтобы не заразить других (они же не только с больным контактируют). По той же причине нужно носить маску людям с симптомами, даже если у них, вероятно, простая простуда, а не корона. Если обобщить, рекомендуется носить всем, кто с высоким шансом болен.

Однако практически во всех странах с лучшей обстановкой по эпидемии маски носят 100%. Конечно, это не доказательство, но.
Это где? В Китае был строжайший карантин, там едва ли маски сыграли роль. Южная Корея это вообще отдельный случай, они "бывалые", у них уже был коронавирус, хоть и другой, поэтому там быстро среагировали, у них была куча тестов, отличный трекинг контактов зараженных и т.п.. Япония? Там в середине апреля была вспышка распространения, когда новые случаи полезли вверх, и тоже самое в Сингапуре (количество активных случаев в обеих странах тоже увеличивается). В Германии же и график новых случаев намного лучше и активные случаи не растут, а наоборот уменьшились вдвое. В Индонезии графики тоже намного хуже немецких. В Чехии, не смотря на то, что там среагировали намного быстрее Германии, график примерно такой же, как в Германии, а активные случаи идут на спад гораздо медленнее, как и в Словакии, Израиле и Турции. Единственная "масочная" страна, в которой ситуация лучше, это Австрия, но в той же Австралии, где масок не носят, ситуация идентичная, так что нельзя сказать, что Австрии помогли именно маски, а не 100500 других факторов.
29.04.20 16:56
0 1

Каков от этого эффект еще толком никто не знает, но, судя по всему, он крайне мал и не способен ощутимо повлиять на ситуацию.
Однако практически во всех странах с лучшей обстановкой по эпидемии маски носят 100%. Конечно, это не доказательство, но.
29.04.20 15:51
4 4

Позиция ВОЗ с масками с самого начала была идиотской. Чего только стоило совмещение в одном абзаце предложений "маска здоровым не нужна" и "вам следует носить маску лишь при уходе забольным".
29.04.20 15:50
4 3

Позиция ВОЗ тут чудовищно вредна.
Чем именно? Они и говорят о том, что маски защищают других и их рекомендовано носить людям с симптомами и тем, кто работает с зараженными. Вводить же или не вводить массовую обязаловку на маски, это уже решают правительства конкретных стран. Каков от этого эффект еще толком никто не знает, но, судя по всему, он крайне мал и не способен ощутимо повлиять на ситуацию.
29.04.20 14:13
1 5

Люди чаще себя трогают за лицо, поправляя маски, тем самым нивелируя эфемерную пользу от их ношения. Тряпичные же маски задерживают максимум только сопли.
AKR
29.04.20 14:10
2 1

Маски защищают не носящего, а от носящего, если тот болен. Позиция ВОЗ тут чудовищно вредна. Вообще вся деятельность ВОЗ во время этой эпидемии вызывает массу вопросов. Американское CDC вот начала рекомендовать маски, например: https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/prevent-getting-sick/cloth-face-cover.html
29.04.20 13:56
3 4

И в чём тут противоречие? Для того, чтобы разрешить маски достаточно, чтобы плюсы от их массового ношения были хотя бы на 0,001% выше, чем минусы. На основе новых данных -0,001% могло превратиться в +0,001%, поэтому маски и ввели.

И ВОЗ не говорит, что маски никого ни от чего не защищают, они говорят, что маски (обычные) нужны для защиты других, точнее могут немного понизить шанс, тогда как для собственной защиты они не помогают или, в лучшем случае, эффект тут мизерный.
29.04.20 13:52
1 5

Я так понимаю, что, как и у нас здесь в Бельгии, школы/садики закрыты до сентября и отвозить детей к дедушкам-бабушкам тоже запрещается (настоятельно не рекомендуется)? А на работу живьем выходить надо, чтобы величие экономики восстанавливать. Просто интересно, как испанским родителям предлагается этот вопрос решать. Нашим предлагается решать вопрос сочувствием, что всем сейчас тяжело.

Наши еще учудили: 11го числа будут открывать магазины той же одежды и так далее, но, помимо социальной дистанции в магазине, пока что обязательно отвешивать одежду "в карантин" на 24 часа после того, как её потрогал кто-то, потому что вирус не дремлет. На что магазины ответили, что в таких условиях им открываться смысла нет, ждём продолжения цирка.
29.04.20 12:58
0 2

Наши еще учудили: 11го числа будут открывать магазины той же одежды и так далее, но, помимо социальной дистанции в магазине, пока что обязательно отвешивать одежду "в карантин" на 24 часа после того, как её потрогал кто-то, потому что вирус не дремлет.
Вот это реально полнейший кретинизм.

А на работу живьем выходить надо, чтобы величие экономики восстанавливать. Просто интересно, как испанским родителям предлагается этот вопрос решать. Нашим предлагается решать вопрос сочувствием, что всем сейчас тяжело.
В Испании точно такая же история.
29.04.20 13:14
0 1

Вот подробные разъяснения на сайте RTVE (по-испански).
www.rtve.es
Некоторые выдержки по-русски (яндекс-перевод, сорри):

Начиная с этапа 1, лица, которые не относятся к уязвимым группам и не имеют предыдущих патологий, могут собираться в небольшие группы, которые могут расширяться на следующих этапах. Уязвимые люди должны будут избегать социальных контактов, но будут иметь меры по облегчению с соответствующей конкретной защитой. В ближайшие дни правительство выяснит, могут ли эти контакты происходить в домах или на улице и каково максимальное количество людей, которые могут образовывать эти группы.
На этапе 2 родственники могут посещать инвалидов в домах престарелых и приютах, хотя вопрос о домах престарелых, которые являются основным очагом распространения этой пандемии, не будет рассмотрен до этапа 3 .

Что касается частного транспорта, то начиная с этапа 1 одно и то же транспортное средство могут занимать лица, проживающие в одном и том же доме . А что касается общественного транспорта, то "настоятельно рекомендуется" использовать маски для лица.

Рестораны и кафе смогут доставлять на вынос, без потребления внутри помещения, с этапа 0 (4 мая). Террасы будут открыты с фазы 1 с ограничениями столов и вместимостью для обеспечения мер безопасности. Ночные клубы и бары не могут быть открыты до фазы 3.

Спортивные мероприятия на открытом воздухе могут проводиться в фазе 0 индивидуально, а начиная с фазы 1-коллективно, но без контакта . В закрытых помещениях они могут выполняться индивидуально и по предварительной записи в Фазе 1, с ограничением вместимости и даже без контакта в фазе 2 и в спортивных залах, без использования раздевалок, в Фазе 3.
[ДОПОЛНЕНИЕ: Председатель правительства Педро Санчес объявил в эту субботу, что со 2 мая граждане смогут выходить на прогулки в сопровождении человека, с которым они сосуществуют, и заниматься спортом в индивидуальном порядке, при условии, что развитие пандемии коронавируса остается благоприятным, как и в последние недели.]

На данный момент правительство не приняло никаких решений относительно открытия границ , но будет стремиться к общему и консенсусному ответу с другими партнерами по общинам.
В пределах наших границ транспорт между провинциями не будет разрешен до тех пор, пока обе провинции не пройдут этап 3 . До тех пор активный и природный туризм будет разрешен в ограниченных группах в самой провинции.
29.04.20 12:23
0 1

Вчера читала, что еще временные интервалы разрабатывают, чтобы избежать столпотворений на улицах, например бегать и спорт можно с 19-21, детям возраста до 7 лет на улице с 12-14, итд итп.
29.04.20 12:05
0 1

кстати неплохая идея. Мы бегаем после 9 вечера, с фонариками. Просто потому, что надоедает, что и нам, и нас надо постоянно оббегать. Некоторые не заморачиваются прижиматься к обочине.
29.04.20 12:42
0 0

Странно, что уже на первом этапе разрешили группы до 10 человек. Мне это кажется наиболее опасным действием, куда более опасным, чем пляжи (которые открывают только на третьем этапе.
29.04.20 11:44
1 4

На расстояние в одного Медведева, тьфу, небольшого медведя. Впрочем, это почти одно и то же.
29.04.20 18:07
0 0

Т.е. один чел в квадрате 6х6, если их на плоскости расставить
А площадь, занимаемую зданиями, учли?
29.04.20 18:04
0 0

approx один чел на 36 кв метров. Т.е. один чел в квадрате 6х6, если их на плоскости расставить.
Шикарно они там живут 😄 Пора бы их расставить, чтобы перестали заражать друг друга 😄
29.04.20 15:19
0 1

с запасом даже.
29.04.20 13:02
0 0

Т.е. один чел в квадрате 6х6, если их на плоскости расставить.
Норм, дистанция соблюдена 😉
29.04.20 12:55
0 0

в пару метров от всех
инересно стало... посмотрел плотность населения в манхаттане --

population density of 70,826 people per square mile, or 27,346 per square kilometer.

approx один чел на 36 кв метров. Т.е. один чел в квадрате 6х6, если их на плоскости расставить.

worldpopulationreview.com
29.04.20 12:49
0 0

.?✌
29.04.20 12:32
0 0

Очень хочется, чтобы все сработало и жизнь потихоньку вернулась в норму.
Держитесь там! На расстоянии в пару метров от всех 😉
29.04.20 12:28
0 1

Это не означает, что по 10 можно кучковаться. Группы могут встречаться соблюдая безопасное расстояние. Даже во время жесткого карантина, например, в магазиных могли быть группы из нескольких десятков человек - как в той же "Меркадоне".
29.04.20 12:04
2 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6