Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Посоветуйте ультрабук
25.08.2016 13:04
14171
Комментарии (138)
Решил поменять мой ультрабук ASUS Zenbook UX301LA. Он у меня уже давно, хочется чего-нибудь поновее.
Посоветуйте по своему опыту что-нибудь безглючное и надежное. Мне нужно 13-14", разрешение от FullHD, весом до 2 кг.
Заранее спасибо.
Upd: Я думал, это очевидно, что мне не надо советовать макбуки, которые я и бесплатно не возьму, и Windows на них через BootCamp ставить не буду, потому что с убогой эпловской клавиатурой на них работать невозможно, но оказалось, что это не очевидно. Жаль. В следующий раз буду добавлять примечание.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Если еше не позно, я бы рекомендовал Toshiba Portege Z серию, сам уже 3 года пользуюсь и думаю менять на такой же.
Качество сборки очень достойное, от куда он у меня только не падал и что на него не падало, до этого Делл и половину нагрузки невыдерживал и пластик ломался где только мог.
Вес Toshiba чуть больше 1кг, при том батарея у меня лично держала часов 8 первый год. Так же, что для меня не мало важно, это то, что в такой маленький корпус они умудрились засунуть и USB, HDMI, VGA, Ethernet, SD Cardreader. То есть никаких адаптеров и переходников. Так же в моей версии есть встроенный 3г модем.
И цены у Toshiba очень демократичные. Сам когда то выбирал между Тошибой и Асус и очень доволен.
Качество сборки очень достойное, от куда он у меня только не падал и что на него не падало, до этого Делл и половину нагрузки невыдерживал и пластик ломался где только мог.
Вес Toshiba чуть больше 1кг, при том батарея у меня лично держала часов 8 первый год. Так же, что для меня не мало важно, это то, что в такой маленький корпус они умудрились засунуть и USB, HDMI, VGA, Ethernet, SD Cardreader. То есть никаких адаптеров и переходников. Так же в моей версии есть встроенный 3г модем.
И цены у Toshiba очень демократичные. Сам когда то выбирал между Тошибой и Асус и очень доволен.
Алекс, я наверно глупость скажу - но msi GS40 6QE Phantom. Легкий, мощный, долго держит батарею, хорошая клавиатура(лучше как мне кажется только у thinkpad), есть версия с 4к дисплеем, нет проблем с гарантией. Сам пользуюсь ноутбуком от MSI, только GT серии. Полет отличный 3й год пошел, режим 24\7(это как основной рабочий ПК), за клаву я вообще готов расцеловать того кто решил поставить именно эту Steelseries. Ценник только сейчас кусается.
Lenovo ThinkPad T460s - лучшее из всех рассмотренных.
Кстати, насчет Делла - очень удобная штука , поддерживается в том числе и DisplayPort. Но тогда XPS не пойдет, только проф серии - тот же Latitude E7470.
А такой лучше не брать. Коллеги рассказывали, слишком проблемный
А такой лучше не брать. Коллеги рассказывали, слишком проблемный
alex_d: Но тогда XPS не пойдет
XPS хорош тем что у него Thunderbolt 3, - это 4 шины PCI-Express.
Поэтому для ноутов с Thunderbolt 3 не нужно заморачиваться со специализированнаыми доками от производителя.
У Dell WD15 максимально разрешение 3840 x 2160 @ 30Hz, сли не хватает, то лучше брать Dell TB15, у него можно подключить один монитор 5120 x 2880 @ 60Hz, или 3 3840 x 2160 @ 60Hz.
Но в целом с Thunderbolt можно помечтать о доке с внешней видеокартой (уже есть боксы для внешней видеокарты, но что бы все в комплексе)
Пользую 1,5 года ThinkPad X1 Carbon 3-го поколения. Заказывал в конфигурации i5-5300, 8 GB RAM, SSD 512 GB, TouchScreen QHD, с LTE-модемом. Работает как часы (видимо, потому что заказывал в Штатах 😄). Единственное, что слегка подглюкивало (и в конце концов, загнулось окончательно) - это LTE-модем (стоял Sierra Wireless EM7345). Сейчас на них можно заказать более современную версию (EM7455) - она тянет LTE Advanced (но не тянет 2G, что и так никому не нужно - с его-то скоростью).
Лёгкий, быстрый, надёжный, с удобной (для меня) клавиатурой. И тачпад там вполне классный, с поддержкой жестов. Рекомендую.
Лёгкий, быстрый, надёжный, с удобной (для меня) клавиатурой. И тачпад там вполне классный, с поддержкой жестов. Рекомендую.
Мда... Почитал комменты. Наверное, я особенный, но сомневаюсь. Это я к тому, что любой ноут сразу оцениваю с позиции ремонтопригодности и дешевизны ремонта, а не красотени какой-то. Хотя и дизайн не на последнем месте. Асусы? Хрень. Гибкие тонкие красивые, а пластмасса внутри хреновая, крышка продавливается конкретно.ДЕЛЛы? Нравятся, но осадок остался от мудотни с матрицами (не выходило просто разобрать и заменить). ХП? После Синкпадов единственнок к чему лежит душа. Элитбуки или Пробуки. Вот смотрю на свой 2540p (2 года уже у меня) и нежно поглаживаю 😄 ССД его ждет 😄
PiramiD: Это я к тому, что любой ноут сразу оцениваю с позиции ремонтопригодности и дешевизны ремонта, а не красотени какой-то
(мягко) Алекс не будет ничего ремонтировать, если накроется что-то существенное. Он возьмет себе новый интересный ноут.
Вот тут ДЕЛЛы советуют. А вот скажите (кто в курсе), у ДЕЛЛов так и осталась такая неудобка с матрицами? А то еще когда то со старыми моделями сталкивался (заменял разбитые), так помнится не все так просто, приходилось прошивать. Самому то заменить не сложно, но в сервисе, наверное, неплохих денег стоит.
DELL PRECISION 5500 внешне идентичен XPS, есть вариант с матовым FullHD экраном, i7 6700hq, 16ram, 512 ssd, nvidia gpu. 15 дюймов конечно, но выглядит очень симпатично и в работе приятен. Производительность в соответствии с характеристиками. Работаю с ним уже полгода. Рекомендую.
igorushi: DELL PRECISION 5500 внешне идентичен XPS, есть вариант с матовым FullHD экраном, i7 6700hq, 16ram, 512 ssd, nvidia gpu.
Ну нафига Алексу такой монстр?
PRECISION хороши, но это рабочие станции для тяжелых приложений.
Я потому Dell Latitude тоже не предложил. Хотя новая 7я серия - очень даже.
"Ничего на свете лучше нету...."©
Только Макбук! Комментарии и Upd: читал, но -"Ничего на свете лучше нету...."©😄
Вон главный "аналитег" Муртазин, д...чит на Самсунг, в каждой статье пытается пнуть Эппл и при этом пользуется макбуком. Сам для жены хочу купить, да вот Trados на них не идёт, а ставить винду это извращение 😜.
Кстати, хорошая тема для очередного вброса, хотя это уже где-то было 😄... Напишите каким софтом пользуетесь и спросите как заменить его на OS, уверен, найдётся немало дельных советов. Десять-двенадцать часов от батареи! Только за это стоит брать 😉
Только Макбук! Комментарии и Upd: читал, но -"Ничего на свете лучше нету...."©😄
Вон главный "аналитег" Муртазин, д...чит на Самсунг, в каждой статье пытается пнуть Эппл и при этом пользуется макбуком. Сам для жены хочу купить, да вот Trados на них не идёт, а ставить винду это извращение 😜.
Кстати, хорошая тема для очередного вброса, хотя это уже где-то было 😄... Напишите каким софтом пользуетесь и спросите как заменить его на OS, уверен, найдётся немало дельных советов. Десять-двенадцать часов от батареи! Только за это стоит брать 😉
vavan84: Десять-двенадцать часов от батареи! Только за это стоит брать
Да, по этому показателю он даже вошел в ТОП-5 самых долгоиграющих ноутбуков . Правда на пятом месте... но все равно круто. Почему-то в этот топ не включили ни Asus Vivobook с 14 часами, ни Lenovo Thinkpad c 20 часами автономной работы.
Вот есть краткий обзор лучших ноутбуков 2016 года .
surface book
более полгода использую, пока доволен
небольшой, удобно с собой возить
более полгода использую, пока доволен
небольшой, удобно с собой возить
Буквально месяц назад занимался тем же самым, поиском 12-13 дюймового ноутбука. Лучшие, по-моему мнению, в данной категории Dell XPS 13 и Samsung 900X3L, которых уже упоминали выше. Сам взял Самсунг, он легче на 400 грамм, что существенно для поездок
надо было все таки написать "для чего"? Если ультрабук, то по умолчанию должен быть очень легкий? Данные на нем важные, или для смотрения видео? Явно все рады советовать... я бы просто тупо распечатал спред-шит и отрострировал по параметрам важности, полно статистки.
На ультрабуки никогда не смотрел, так как по-определению процессоры в 2 раза хуже по бенчамркингу. Последние 15 лет покупаю флагманский Тhinkpad, с самым быстрым процессором и самым большим экраном текущего времени, не обращая внимание на вес и на внешний вид. За 15 лет было их три, на каждом писался безумно кривой код на Си, oт которого они падали, но почему-то не умирали. Менялись они по причине, что просто затасканные были и залитые кофе, и надоедали. Кофе, кстати, периодически засасывался внутрь, после чего их надо было разбирать и сушить. Но они от этого тоже почему-то не умирали.
Всегда, покупая Тhinkpad, поражался, что маки с худшими характеристиками все равно дороже. И по-прежнему у них число клавишей мыши=1. И по-прежнему число клавиши Дел=0. Потому что так сказал Ёбс.
До этого были три Тошибы, и все помирали в течение года, с необходимостью отправлять хард на восстановление данных.
На ультрабуки никогда не смотрел, так как по-определению процессоры в 2 раза хуже по бенчамркингу. Последние 15 лет покупаю флагманский Тhinkpad, с самым быстрым процессором и самым большим экраном текущего времени, не обращая внимание на вес и на внешний вид. За 15 лет было их три, на каждом писался безумно кривой код на Си, oт которого они падали, но почему-то не умирали. Менялись они по причине, что просто затасканные были и залитые кофе, и надоедали. Кофе, кстати, периодически засасывался внутрь, после чего их надо было разбирать и сушить. Но они от этого тоже почему-то не умирали.
Всегда, покупая Тhinkpad, поражался, что маки с худшими характеристиками все равно дороже. И по-прежнему у них число клавишей мыши=1. И по-прежнему число клавиши Дел=0. Потому что так сказал Ёбс.
До этого были три Тошибы, и все помирали в течение года, с необходимостью отправлять хард на восстановление данных.
runcyclexcski : вижу, вы наш человек. Я личных синкпадов сменил штук пять, плюс на работе, плюс у всей семьи, у дальних родственников, у ближних, у всех-всех, кому я смог их сосватать. Часто, купив за свои деньги и вручив насильно - на, носи на здоровье и не парь больше мозг ни мне ни себе.
Но тем не менее, я весьма разочарован леновой и тем, как она из года в год убивает в синкпадах все лучшее что в них было, привнося только дешевые маркетинговые понты. Очень жаль.
Если следующим ноутом не куплю, что там у них после xX60 серии появится, то куплю макбук.
Да хоть чтоб посмеяться над маководами.
Но тем не менее, я весьма разочарован леновой и тем, как она из года в год убивает в синкпадах все лучшее что в них было, привнося только дешевые маркетинговые понты. Очень жаль.
Если следующим ноутом не куплю, что там у них после xX60 серии появится, то куплю макбук.
Да хоть чтоб посмеяться над маководами.
Плюсую за Lenovo Carbon X1 - на SSD... почти два года эксплуатации, тьфу-тьфу, весит 1.2 кг
Насчет Деллов латитюдов.
Буквально месяц назад прогрейдил разьездной нотик. Раньше был ленова X220, получил латитюд Е5450. Да, это уже старое поколение, но судя по фоткам Е7470 - родственности у них должно быть немало.
В целом - весьма и весьма разочарован, конструктивом\эргономикой\качеством в том числе (могу с фактологией, если кому нужно).
Возможно, после Асуса будет нормально, но привередливых пользователей лично я бы от текущих латитюдов отговаривал. 😄
П.С. В лептопах большим спелицистом не являюсь, но это далеко не первый, и даже не десятый в личном пользовании (а уж чужих через руки пропустил - не сосчитать 😄 )
Буквально месяц назад прогрейдил разьездной нотик. Раньше был ленова X220, получил латитюд Е5450. Да, это уже старое поколение, но судя по фоткам Е7470 - родственности у них должно быть немало.
В целом - весьма и весьма разочарован, конструктивом\эргономикой\качеством в том числе (могу с фактологией, если кому нужно).
Возможно, после Асуса будет нормально, но привередливых пользователей лично я бы от текущих латитюдов отговаривал. 😄
П.С. В лептопах большим спелицистом не являюсь, но это далеко не первый, и даже не десятый в личном пользовании (а уж чужих через руки пропустил - не сосчитать 😄 )
KosMos: Насчет Деллов латитюдов.
Буквально месяц назад прогрейдил разьездной нотик. Раньше был ленова X220, получил латитюд Е5450. Да, это уже старое поколение, но судя по фоткам Е7470 - родственности у них должно быть немало.
Буквально месяц назад прогрейдил разьездной нотик. Раньше был ленова X220, получил латитюд Е5450. Да, это уже старое поколение, но судя по фоткам Е7470 - родственности у них должно быть немало.
5ка и 7ка очень дальние родственники 😄
- 5ка здоровенный медленный (хотя и надежный) кирпич - главное достоинство - умеренная цена.
- 7ка вполне себе современный бизнес ультрабук
DELL E7470 хорош. Стал сейчас, а мы покупали несколько сразу после выхода в январе - ужас-ужас был...
Единственно верный выбор - подавить внезапно возникший баттхерт апгрейда (Пелевин называет это чувство анальным вау-импульсом) и продолжать жить счастливо с имеющимся ноутом. Ладно бы к этому Асусу были конкретные претензии тогда апгрейд можно было понять, а так придется потратить время на обустройство новой системы да еще и есть неплохие шансы напороться на какие-то неудобные в процессе эксплуатации нюансы. Принципиально в лучшую сторону ведь ничего не изменится - производительность, вес, экран, да в общем все будет таким же плюс минус неощутимые 10%.
Baddest Santa: Единственно верный выбор - подавить внезапно возникший баттхерт апгрейда
Вот поэтому вы и не пишете обзоров новой техники 😉
а почему никто по lenovo x1 carbon не пишет? Он очень не плох. сейчас уже 4 поколение вышло.
вес 1.2. кило.
вес 1.2. кило.
neu1: а почему никто по lenovo x1 carbon не пишет? Он очень не плох. сейчас уже 4 поколение вышло. вес 1.2. кило.
А повнимательнее читать комменты? 3 раза упоминается.
Предложил бы такие штуковины:
HP EliteBook Folio 1040 G3
или
HP EliteBook 840 G3
Из преимуществ обоих ультрабуков:
- матовый экран QHD IPS
- длинный ход клавиш
- подсветка клавиатуры
- наличие SSD "из коробки"
- количество USB вполне покрывает необходимые потребности
- наличие 3G
Недостатки:
- отсутствие слотов под карты памяти
- не рекордная, хотя, вполне достаточная для полного рабочего дня емкость батарей
- очень неудобные курсорные клавиши ("бегать" с их помощью по тексту сложновато)
Странности:
- каждая из моделей оснащена своим вариантом тачпада (с кнопками и без)
- наличие слота для смарт-карт
ПС: лично я бы предпочел Dell Precision 15 серии 3000 - модельку с 4-х ядерным i7, SSD, матрицей FHD IPS, клавиатурой с нумпадом, приличным количеством всевозможных интерфейсов с правильным(!) расположением и очень емкой батареей. Пусть вес чуть более 2Кг, но летать будет все как ни одному ультраГлюку не снилось.
HP EliteBook Folio 1040 G3
или
HP EliteBook 840 G3
Из преимуществ обоих ультрабуков:
- матовый экран QHD IPS
- длинный ход клавиш
- подсветка клавиатуры
- наличие SSD "из коробки"
- количество USB вполне покрывает необходимые потребности
- наличие 3G
Недостатки:
- отсутствие слотов под карты памяти
- не рекордная, хотя, вполне достаточная для полного рабочего дня емкость батарей
- очень неудобные курсорные клавиши ("бегать" с их помощью по тексту сложновато)
Странности:
- каждая из моделей оснащена своим вариантом тачпада (с кнопками и без)
- наличие слота для смарт-карт
ПС: лично я бы предпочел Dell Precision 15 серии 3000 - модельку с 4-х ядерным i7, SSD, матрицей FHD IPS, клавиатурой с нумпадом, приличным количеством всевозможных интерфейсов с правильным(!) расположением и очень емкой батареей. Пусть вес чуть более 2Кг, но летать будет все как ни одному ультраГлюку не снилось.
Bamboliny:
ПС: лично я бы предпочел Dell Precision 15 серии 3000 - модельку с 4-х ядерным i7, SSD, матрицей FHD IPS, клавиатурой с нумпадом, приличным количеством всевозможных интерфейсов с правильным(!) расположением и очень емкой батареей. Пусть вес чуть более 2Кг, но летать будет все как ни одному ультраГлюку не снилось.
ПС: лично я бы предпочел Dell Precision 15 серии 3000 - модельку с 4-х ядерным i7, SSD, матрицей FHD IPS, клавиатурой с нумпадом, приличным количеством всевозможных интерфейсов с правильным(!) расположением и очень емкой батареей. Пусть вес чуть более 2Кг, но летать будет все как ни одному ультраГлюку не снилось.
Сильно не советую Precision - тяжелый, сильно overpriced и к сожалению качество совсем не premium. У нас в конторе полгода назад отказались от Precision и полностью перешли на Latitude.
До сих пор пользуюсь samsung 900x3c, ничего лучшего за последние три года вроде бы и не было)
Если леново, то конечно же T460s, без вариантов.
В отличии от других ультрабуков леново, здесь у нас будет отличная клавиатура, полноценная, с полным ходом клавиш, а так же будет разъём под классический mechanical dock station, это очень удобно!
При этом сохраняется карбонновый корпус, а вес всего 1.4 кг.
Чем жертвуем? Батарея служит умеренно долго (не мало, но и не 10 часов), и это единственный недостаток.
Самое приятное что ценник на эту модель не запредельно высокий, а всего лишь 90 т.р. Недавно приобрёл, восторг а не компьютер. К нему ещё док докупил, 40A20090EU, 15 т.р.
Можно конечно и x1 gen 4 взять, но он дороже, док стейшена нет, клава хуже, цена выше, и всё это ради экономии 100 грамм веса - на любителя.
В отличии от других ультрабуков леново, здесь у нас будет отличная клавиатура, полноценная, с полным ходом клавиш, а так же будет разъём под классический mechanical dock station, это очень удобно!
При этом сохраняется карбонновый корпус, а вес всего 1.4 кг.
Чем жертвуем? Батарея служит умеренно долго (не мало, но и не 10 часов), и это единственный недостаток.
Самое приятное что ценник на эту модель не запредельно высокий, а всего лишь 90 т.р. Недавно приобрёл, восторг а не компьютер. К нему ещё док докупил, 40A20090EU, 15 т.р.
Можно конечно и x1 gen 4 взять, но он дороже, док стейшена нет, клава хуже, цена выше, и всё это ради экономии 100 грамм веса - на любителя.
ovazhnev : или x260, тоже отличный аппарат, но клавиатура как и у всех остальных нестарых леново, скажем мягче, неоптимальна.
Сейчас Macbook Pro Retina 13" лучше не брать - они не обновлялись уже полтора года.
Через две недели будет презентация новых айфонов, и могут представить новые макбуки.
Если новую модель макбука покажут, то на старую должны быть хорошие скидки - тогда уже можно выбирать.
Через две недели будет презентация новых айфонов, и могут представить новые макбуки.
Если новую модель макбука покажут, то на старую должны быть хорошие скидки - тогда уже можно выбирать.
ZenBook UX310
Surface Book.
пользуюсь уже год
ноут бомба, матовый фуллхд, 13 дюймов. тонкий и легкий, два диска ссд и обычный. держит часрв 6-8
только один минус, нет посдветки клавиш, зато и цена 45к
www.dns-shop.ru/product/5f27362a84403361/133-noutbuk-dexp-apollo-m136-serebristyj/
ноут бомба, матовый фуллхд, 13 дюймов. тонкий и легкий, два диска ссд и обычный. держит часрв 6-8
только один минус, нет посдветки клавиш, зато и цена 45к
www.dns-shop.ru/product/5f27362a84403361/133-noutbuk-dexp-apollo-m136-serebristyj/
k0mat0z: пользуюсь уже год ноут бомба, матовый фуллхд, 13 дюймов. тонкий и легкий, два диска ссд и обычный. держит часрв 6-8 только один минус, нет посдветки клавиш, зато и цена 45к www.dns-shop.ru/product/5f27362a84403361/133-noutbuk-dexp-apollo-m136-serebrist- yj/
Очень смешно. Магазин DNS поменял марку своих ноутбуков на DEXP и вуаля, снова покупают это говно. Не спорю, там брака не 100%, но лично я никогда не стал бы покупать это по многим причинам. Еще и с TN матрицей, увольте.
Dell XPS 13 - великолепный аппарат! Купил жене - не нарадуется. Всего один недостаток. Это карбон на рабочей поверхности. Марается страшно.
А так - легкий, шустрый, батарея хороша. Великолепный экран. Тот что QHD.
А так - легкий, шустрый, батарея хороша. Великолепный экран. Тот что QHD.
ForestLabs: Dell XPS 13 - великолепный аппарат! Купил жене - не нарадуется. Всего один недостаток. Это карбон на рабочей поверхности. Марается страшно. А так - легкий, шустрый, батарея хороша. Великолепный экран. Тот что QHD.
Там камера внизу экрана, большой недостаток для тех, кому приходится часто в телеконференциях участвовать.
А Xiaomi Notebook Air 13 и правда было бы интересно в обзоре увидеть.
Макбук, может, и хорош, но покупать его, чтобы работать в виндах - это бред и бредом останется.
Camel1000: Макбук, может, и хорош, но покупать его, чтобы работать в виндах - это бред и бредом останется.
А почему нет? Цена такая же как и у любого другого флагмана. Нужна винда, пользую винду, а под настроение можно и на макось переключить, убедится что все они дураки и не лечатся и вернуться обратно.
Camel1000: Макбук, может, и хорош, но покупать его, чтобы работать в виндах - это бред и бредом останется.
Это да. Я б туда Debian поставил. У меня винда только на игровом компе с современной видяхой - для игр 😄
Я тоже за новый DELL XPS
dell xps 13 9350 с FHD, так с FHD он на 3 часа дольше работает чем QHD. и только на FHD матовый экран.
Насчет i5. Когда я брал цена i7 c fhd была на 1000р дороже чем с i5%) В России поставлялись тогда только c 8gb RAM.
Особо не нужно 16, но что бы было, все же посмотрел бы на вариант с 16gb и FHD если он конечно есть.
Аккумулятор, как то книжку читал на ноуте, так у меня получилось после 10 часов он сказал что еще осталось на 14 часов;)
Из минусов ... или плюсов, зависит от взгляда на проблему.
У dell xps 13 9350, разъемы usb 3, usb type-c с thunderbolt 3.
А монитор подключаются именно через thunderbolt 3. А разъем новый и достаточно дешевых переходников как это было с thunderbolt 2 на display port нет (я про те которые поддерживают uhd*60).
Но с другой стороны я думаю это проблема уйдет со временем.
Насчет i5. Когда я брал цена i7 c fhd была на 1000р дороже чем с i5%) В России поставлялись тогда только c 8gb RAM.
Особо не нужно 16, но что бы было, все же посмотрел бы на вариант с 16gb и FHD если он конечно есть.
Аккумулятор, как то книжку читал на ноуте, так у меня получилось после 10 часов он сказал что еще осталось на 14 часов;)
Из минусов ... или плюсов, зависит от взгляда на проблему.
У dell xps 13 9350, разъемы usb 3, usb type-c с thunderbolt 3.
А монитор подключаются именно через thunderbolt 3. А разъем новый и достаточно дешевых переходников как это было с thunderbolt 2 на display port нет (я про те которые поддерживают uhd*60).
Но с другой стороны я думаю это проблема уйдет со временем.
XPS 13 DE если он бывает с виндой, иначе просто XPS 13
lenovo x1.
тонкий и очень легкий. он у меня как рабочий. 5 дней в неделю по 8-10 часов.
очень удобно, что легкий и тонкий. Безглючный. претензий нет вообще.
тонкий и очень легкий. он у меня как рабочий. 5 дней в неделю по 8-10 часов.
очень удобно, что легкий и тонкий. Безглючный. претензий нет вообще.
Год пользую Dell Latitude E7250 - очень доволен (особенно если брать матовый и без тача)
Понимаю, как звучит, но я тоже за Мак.
В действительности, клава не самое страшное испытание для пластичной психики.
"Неделя другая, и всё образуется. Что было. то было - прошло."
===
:))) Странная история получается, не? С др. стороны, переучить себя на макосевскую клаву - вопрос дней.
В действительности, клава не самое страшное испытание для пластичной психики.
"Неделя другая, и всё образуется. Что было. то было - прошло."
===
:))) Странная история получается, не? С др. стороны, переучить себя на макосевскую клаву - вопрос дней.
Вот хороший обзор Dell Latitude 13 (7370) на geektimes. geektimes.ru/company/dell/blog/279720/
peccopa: Вот хороший обзор Dell Latitude 13 (7370) на geektimes.
Читал, рыдал... 😄
Потом выяснилось - монсиньор Вильянов писал. Ну, тогда понятно... 😄
Ну, плюсану за макбук, конечно, но вот наши виндузятники на Спектры перелезли недавно, и вроде все очень довольны.
А я недавно ткнулся было, на что бы заменить Asus UX32VD, да так ничего и не выбрал... Отковырял давно сдохший 20Гб ССД, воткнул Samsung 850 Pro на 512Гб, память давно заменена на 10Гб... А, еще заодно новую батарейку пришлось покупать. Ну вот, результатом доволен )
i7, FHD, до 2кг
i7, FHD, до 2кг
MacBook Pro with retina - самый лучший, по-моему. У других обязательно есть слабые места, у этого - ни одного. А до его тачпада и дисплея вобще никто не дотягивает.
Macbook Pro. Лучший ноутбук по всем параметрам, во многом благодаря стабильнейшей ОС. Цена конечно завышена, и это пожалуй единственный минус.
Craig: Macbook Pro. Лучший ноутбук по всем параметрам, во многом благодаря стабильнейшей ОС. Цена конечно завышена, и это пожалуй единственный минус.
В принципе, совсем наоборот - ноут хорош, ось говно. Но моя рекмендация все равно остается в силе, брать надо именно его. Цена макбука кажется завышеной только в сравнении с поделиями второго эшелона типа самсунга/асера/асуса и иже с ними. Нормальные пацаны из делл или хп просят совсем не меньше. Пацаны из сони просят даже больше, но им ничего давать не надо, обойдутся.
Craig : очень часто деловский XPS стоит столько же или даже дороже мака
Craig: благодаря стабильнейшей ОС
Спасибо, смеялся до слёз!
Dell XPS13.
За счёт узких рамок у него размер как у 11.6-дюймового.
Время работы от аккумулятора -- практически рекорд в своём классе.
Качество сборки очень хорошее, пожалуй, даже поприятнее Эйра и точно приятнее Zenbook'а.
Экраны бывают FullHD матовый не-тач и QHD (3200*1800) глянцевый тач. Лучше FullHD.
Процы -- с FullHD идёт i5, с QHD i7 (последние варианты -- с видео Iris 540, но она тут особого смысла не имеет).
Самое разумное -- FullHD с i5.
Единственный минус -- ОЗУ только 8Гб (оно распаяно), а 16Гб только у одного варианта с i7 и QHD.
За счёт узких рамок у него размер как у 11.6-дюймового.
Время работы от аккумулятора -- практически рекорд в своём классе.
Качество сборки очень хорошее, пожалуй, даже поприятнее Эйра и точно приятнее Zenbook'а.
Экраны бывают FullHD матовый не-тач и QHD (3200*1800) глянцевый тач. Лучше FullHD.
Процы -- с FullHD идёт i5, с QHD i7 (последние варианты -- с видео Iris 540, но она тут особого смысла не имеет).
Самое разумное -- FullHD с i5.
Единственный минус -- ОЗУ только 8Гб (оно распаяно), а 16Гб только у одного варианта с i7 и QHD.
Dell XPS 13.
а как насчет Dell Latitude E7470? да он не выглядит так модно как XPS - но легкий 1,4 кг, Full HD матовый, 16 Gb RAM, 256 SSD, полноценный док, куча портов. Я с ним много езжу никаких проблем.
sammum: а как насчет Dell Latitude E7470? да он не выглядит так модно как XPS - но легкий 1,4 кг, Full HD матовый, 16 Gb RAM, 256 SSD, полноценный док, куча портов. Я с ним много езжу никаких проблем.
Поддержу. Dell Latitude E7470(14") или Е7370(13"). А если ещё и на докинг к нему не поскупиться, то оргазм - не оргазм, но приятные ощущения от использования обеспечены:). Отличные аппараты с возможностью выбора практически любой нужной конфигурации.
sammum:
а как насчет Dell Latitude E7470? да он не выглядит так модно как XPS - но легкий 1,4 кг, Full HD матовый, 16 Gb RAM, 256 SSD, полноценный док, куча портов. Я с ним много езжу никаких проблем.
а как насчет Dell Latitude E7470? да он не выглядит так модно как XPS - но легкий 1,4 кг, Full HD матовый, 16 Gb RAM, 256 SSD, полноценный док, куча портов. Я с ним много езжу никаких проблем.
Интересно, спасибо.
Алекс, Dell XPS13 Developer Edition или жди осеннего апдейта Apple Macbook Pro 13 (я думаю, он и подешевле этого Dell в итоге будет).
У Xiaomi выходят буки, заоддно и обзор). А так, если 12" подходит - то может планшет с чехлом-клавой?
Pavel_: У Xiaomi выходят буки, заоддно и обзор). А так, если 12" подходит - то может планшет с чехлом-клавой?
Однозначно не подходит.
Кстати, а как там на ретине под виндой программы адаптированы? вот раньше тот же автокан невозможно было работать только мелькие значки.
1000Ninja:
Кстати, а как там на ретине под виндой программы адаптированы? вот раньше тот же автокан невозможно было работать только мелькие значки.
Кстати, а как там на ретине под виндой программы адаптированы? вот раньше тот же автокан невозможно было работать только мелькие значки.
На десятке - без проблем. У меня сейчас дислей на ноутбуке - QHD.
1000Ninja: Кстати, а как там на ретине под виндой программы адаптированы?
в продаже есть еще без ретины 13", к тому-же в них еще и память не распаяна. Оставили для контор эту модель видимо.
За макбук. Только Алекс его не возьмет по двум причинам. 😉 в основном из-за клавиатуры.
Я б прямо сейчас взял Lenovo Thinkad X260. По фото создается впечатление, что дизайнеры наконец-то протрезвели и после экспериментов вернули нормальный тачпад с кнопками и клавиатуру. Но наверное дизайн на любителя. По мне так в разы лучше этого UX3**L*.
У меня аналогичный Asus другой конфигурации (до него был X220). Брал т.к. не было альтернативы с FHD, в том числе среди Thinkpad X2**. Сейчас вот есть.
Больше всего не понравилось в Zenbook:
* Выглядит как подделка под apple
* Корпус вибрирует при прикосновении к металлу корпуса, когда подключено к розетке (заземление плохое? Хотя я видел аналогичные отзывы от пользователей Apple, так что, возможно, проблема в металлическом корпусе вообще)
* Трудно менять диск - много винтиков раскручивать надо, и потом оно на клею сидит - неприятно как-то.
* Какой-то косой корпус, если внимательно посмотреть - виден горб в районе клавиатуры, около верхнего левого угла тачпада.
* При регулярном ношении в сумке возник дефект дисплея - светлая горизонтальная полоса повышенной яркости пикселей в центре дисплея. видимо из-за горба этого...
* Вместо кард ридера какое-то недоразумение. Вставить полностью карту в него нельзя - только наполовину. А я привык использовать карту как дополнительный жд, доставая иногда только. Теперь приходится отдельно носить карты памяти и постоянно переподключать...
У меня аналогичный Asus другой конфигурации (до него был X220). Брал т.к. не было альтернативы с FHD, в том числе среди Thinkpad X2**. Сейчас вот есть.
Больше всего не понравилось в Zenbook:
* Выглядит как подделка под apple
* Корпус вибрирует при прикосновении к металлу корпуса, когда подключено к розетке (заземление плохое? Хотя я видел аналогичные отзывы от пользователей Apple, так что, возможно, проблема в металлическом корпусе вообще)
* Трудно менять диск - много винтиков раскручивать надо, и потом оно на клею сидит - неприятно как-то.
* Какой-то косой корпус, если внимательно посмотреть - виден горб в районе клавиатуры, около верхнего левого угла тачпада.
* При регулярном ношении в сумке возник дефект дисплея - светлая горизонтальная полоса повышенной яркости пикселей в центре дисплея. видимо из-за горба этого...
* Вместо кард ридера какое-то недоразумение. Вставить полностью карту в него нельзя - только наполовину. А я привык использовать карту как дополнительный жд, доставая иногда только. Теперь приходится отдельно носить карты памяти и постоянно переподключать...
olegsch: По фото создается впечатление, что дизайнеры наконец-то протрезвели и после экспериментов вернули нормальный тачпад с кнопками и клавиатуру.
Нет, не вернули. Как была педарастическая раскладка, пришедшая на смену нормальной начиная с х230 так и осталась
cc.cnetcontent.com
Сама клавиатура, кстати, совсем неплоха. Подсветка, кнопочки правильно нажимаются, но раскладка вообще никуда не годится, ее нужно избегать.
+1 за macbook pro, там и ретина, и тачпад, и аккум (не знаю правда как долго на винде держит). Только брать не 15", а 13". А то имеются оба, но впечатление такое что в 13" кулера просто нет (хотя он там есть, просто не включается в повседневности), в то время как 15" частенько его включает (из-за продвинутой графической карты возможно) что немного (сравнительно) раздражает. Хотя небо и земля в сравнении с писишными лаптопами, конечно.
Может Lenovo Yoga 3 pro?
Или посерьёзнее ThinkPad X1 Yoga?
Или посерьёзнее ThinkPad X1 Yoga?
Hed-ge-Hog: Может Lenovo Yoga 3 pro?
Или посерьёзнее ThinkPad X1 Yoga?
Или посерьёзнее ThinkPad X1 Yoga?
Yoga??? Китайское барахло, сделанное из говна и пыли, с петлями из соплей, тормозным жестким диском и гемороем с ЛЮБЫМ апгрейдом.
Купил чудо - 2/3 срока использования в гарантийке, 1/3 - в борьбе с тормозами системы. По факту лежит болванкой, ненужный.
Hed-ge-Hog:
Может Lenovo Yoga 3 pro?
Или посерьёзнее ThinkPad X1 Yoga?
Может Lenovo Yoga 3 pro?
Или посерьёзнее ThinkPad X1 Yoga?
Я тестировал, не особо понравилось.
Сам не очень люблю яблочный компанию сами знаете за что но здесь плюсану за мак бук про.
А ожидаемый Asus Zenbook3 UX390?
spboleg:
А ожидаемый Asus Zenbook3 UX390?
А ожидаемый Asus Zenbook3 UX390?
Хватит с меня ASUS. Железо хорошее, но ТАКОЕ глюкалово по софту-драйверам, что даже я с ним еле справился.
А как же ноутбук от Майкрософт? Сам с ним не работал, но вроде впечатляет 😄
Viewmax:
А как же ноутбук от Майкрософт? Сам с ним не работал, но вроде впечатляет
А как же ноутбук от Майкрософт? Сам с ним не работал, но вроде впечатляет
Старый Каталан купил. Он доволен, но это не мой вариант - из-за клвиатуры.
Dell XPS13 же 👍
The Wirecutter тоже советуют Dell XPS 13 ((thewirecutter.com
LG Gram 15 (и прочие версии) выглядит куда более ультрабучно.
Алекс, посмотрите у Самсунгов 9 серию
Samsung NP900X3L - 13.3 дюйма. вес 840 грамм тут i5, 256 gb SSD, 8 gb RAM
Samsung NP900X5L - 15 дюймов, вес 1,3 кг, тут i7, 256 gb SSD, 8 gb RAM
есть еще у них
Ну или последний Lenovo X1 Carbon - 14 дюймов, вес 1,2 кг (остальные хар-ки у него меняются в зависимости от модели)
Во всех Full HD IPS
Samsung NP900X3L - 13.3 дюйма. вес 840 грамм тут i5, 256 gb SSD, 8 gb RAM
Samsung NP900X5L - 15 дюймов, вес 1,3 кг, тут i7, 256 gb SSD, 8 gb RAM
есть еще у них
Ну или последний Lenovo X1 Carbon - 14 дюймов, вес 1,2 кг (остальные хар-ки у него меняются в зависимости от модели)
Во всех Full HD IPS
buravec: Алекс, посмотрите у Самсунгов 9 серию
Поддерживаю. Причем советую присмотреться к 15" (и памяти побольше). Легкий, тонкий, а экран при этом большой, и в целом очень шустрый.
Когда эта серия только появилась, очень удачная была во всем, кроме цены. Ей даже звание "Ультрабук" не дали, т.к. по мощности была сравнима с приличным ноутбуком, а цена далеко за 1000д зашкаливала.
Как сейчас у них дела не знаю, надеюсь в борьбе за снижение цены преимуществами не пожертвовали.
aronovp: новый HP Spectre
Самоварное золото... ну да хрен с ним. Но вот разъемы сзади - за это однозначно фтоппку, вместе с дизайнером - двоечником.
Как то этот делл не очень на ультрабук тянет. Здоровый, тяжелый, как пишут - греется и шумит вентилятором.
Xiaomi Mi Notebook Air 13.3"
шютка, но на тест хотелось бы видеть, а так да, макбук про ну или к леново серии x присмотреться на крайний случай
шютка, но на тест хотелось бы видеть, а так да, макбук про ну или к леново серии x присмотреться на крайний случай
Или, как вариант, купить баллончик аэрозольной краски, навести радикально новый внешний вид старому лэптопу и бысть с ним счастливым еще пару лет. Сам по себе он ведь хороший, зачем менять хорошую вещь?
Dell XPS 13 или 15. Второй за счёт отсутствия рамок будет по размеру подходить и при этом иметь бОльшую диагональ.
DELL XPS 13 ?
lofa:
DELL XPS 13 ?
DELL XPS 13 ?
Интересный вариант. И Вильянов его советует.
Алекс, только не падай. - Макбук про.
Я сам уж до чего не люблю всю эту чешую, но он реально лучший лептоп на рынке.
Поставишь винду и разницу перестанешь замечать через три дня.
Себе-то я начал бы выбирать традиционно из DELL, HP или Thinkpad, но все чаще думаю о Прошке, а ты в страсти к "the holy trinity" не замечен, так что лучше сразу о прошке думать.
Я сам уж до чего не люблю всю эту чешую, но он реально лучший лептоп на рынке.
Поставишь винду и разницу перестанешь замечать через три дня.
Себе-то я начал бы выбирать традиционно из DELL, HP или Thinkpad, но все чаще думаю о Прошке, а ты в страсти к "the holy trinity" не замечен, так что лучше сразу о прошке думать.
perepelkin:
Алекс, только не падай. - Макбук про.
Я сам уж до чего не люблю всю эту чешую, но он реально лучший лептоп на рынке.
Поставишь винду и разницу перестанешь замечать через три дня.
Алекс, только не падай. - Макбук про.
Я сам уж до чего не люблю всю эту чешую, но он реально лучший лептоп на рынке.
Поставишь винду и разницу перестанешь замечать через три дня.
Алекс, я здесь плюсану всеми руками. Реально очень классный аппарат. Новый обещает быть немного интереснее, но в нем похоже не будет MagSafe 😒
Теги
Информация
Что ещё почитать
Любовь и смерть
02.09.2024
24
Идеальные дни
12.09.2024
65
Призывные согласия прицельных игр
08.11.2024
83