Пора вскрывать консервы
10.04.2012 09:04
10134
Комментарии (7)
В Москве хотя и потеплело, но "консервы" сразу захотелось вскрыть. Вот одни из них. Это я снимал у отеля Nikki Beach - мы туда заскочили пообедать.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
а вообще досадно, что такую красивую консерву испортили разговорами о...
нет, чтобы восхищаться видом:)
нет, чтобы восхищаться видом:)
брат был в Берлине
говорит, даже там, в центре какашки есть...
говорит, даже там, в центре какашки есть...
А разве хозяева в Москве не убирают дерьмо за своими питомцами, как принято в любом захудалом европейском городишке? а, ну да, мы великая страна и все другие страны нам завидуют...
Олег Евгеньевич: А разве хозяева в Москве не убирают дерьмо за своими питомцами, как принято в любом захудалом европейском городишке? а, ну да, мы великая страна и все другие страны нам завидуют...
Кстати, у нас в Калелье (рядом с Барселоной) за собаками вроде убирают, а собачьего дерьма все равно везде полно. При том что бездомных собак нет вообще.
Москву сейчас можно назвать городом собачьих какашек.
elias:
Москву сейчас можно назвать городом собачьих какашек.
Москву сейчас можно назвать городом собачьих какашек.
Есть такой момент.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Палящиеся махи обозленных гусей
19.12.2025
51
Что случилось осенью
19.01.2026
57
Лакомый кусок
09.02.2026
70
