Адрес для входа в РФ: exler.world

Поговорим об аэрогрилях

25.09.2020 10:04  20721   Комментарии (109)

У меня была пара аэрогрилей. Недорогих. Они имели определенные недостатки и прожили не особенно долго, и я по опыту с ними понял, что мне в аэрогриле нужно.

1. Емкость должна быть достаточно большая, литров 5, а то был у меня аэрогриль на 2,5 литра - туда вообще ничего толком не влезало.

2. Корзина должна быть с качественным покрытием, у дешевых аэрогрилей это покрытие довольно быстро отваливается и корзина начинает ржаветь.

3. Наверное, стеклянная емкость предпочтительнее, чем железная корзина.

4. У аэрогриля должна быть возможность давать звуковой сигнал в середине программы приготовления.

5. Лучше всего, наверное, иметь аэрогриль с двумя нагревательными элементами сверху и снизу - в этом случае не требуется ничего переворачивать.

Какой у вас опыт с аэрогрилями и какие модели вы можете посоветовать на основе своего опыта?

Я поизучал, что в наших краях предлагается из этой серии. Если говорить о чисто аэрогриле, то, может быть, вот этот - NutriChef PKCOV45?

Более дешевый вариант с корзиной - Innsky 5 на 5 литров. Очень популярная модель из серии рекомендованных Amazon (а эта рекомендация обычно просто так не делается).

Ну и достаточно дорогой вариант (€247), однако при этом прямо-таки крутотень - De'Longhi FH1396/1 (в России точно продается).

Это вообще устройство "9 в 1". Она и мультиварка, и аэрогриль, и фритюрница. При этом здесь два нагревательных элемента сверху и снизу, есть режим автоматического перемешивания и прочие прелести.

Я в раздумьях, короче говоря. Буду благодарен за советы и рекомендации.

25.09.2020 10:04
Комментарии 109

Добавлю свои 5 копеек. Уже два года использую похожий на второй вариант. Очень простой - только таймер и температура. Поэтому и стоил около 40 евро. Брал ради картошки фри (дети любят). Оказалось удобным и для курицы, рыбы, сосисок, овощей. Чаша с перфорацией и чаша-поддон отлично моются как в ручную, так и в посудомойке. Ничего переворачивать не нужно, всё отлично продувается через перфорацию. Не вижу смысла покупать что-то дороже, так как с задачами эйр-фраера оно справляется на отлично. Разве что объём у моего не большой, но это я считают преимуществом. Не занимает много места. Для больших блюд использую духовку.
29.09.20 07:46
0 0

Лет десять изучал этот вопрос досконально. Тогда кроме Хоттеров достойных не было. До сих пор служит. Хотя уже электроплита с конвектором оттеснила его на второй план.
26.09.20 07:36
0 2

У нас вот такой от Phillips
Когда начинали жить вместе с женой - накупили разной техники. В итоге с абсолютным отрывом эта штуковина заняла первое место по полезности на кухне, обогнав мультиварку, духовку и хлебопечку за счет универсальности и быстроты
Стоил аэрогриль на момент покупки где-то в районе 250 евро, но каждая копейка оправдалась с лихвой
Эта серия наверное не подходит под условия потому что там всего 3 литра чаша, но качество у Филипса отменное, за 6 лет ничего не проржавело и даже не поцарапалось
25.09.20 22:55
0 0

в наших краях (Канада) есть универсальная кастрюля (от скороварки до сувида) которая нназывается Instant PotInstant Pot, в нем моно делать практически все, а если нужен аэрогриль, то можно купить отдельную крышку. Air Fryer Lid
так это занимет меньше места чем две вещи. В Фейсбуке есть группы которые обмениваются рецептами для вещей на InstantPot. У самого такой "волшебный горшок" как его называют в группах уе лет 10. Скоее всего в ваших краях он тоже есть , поскольку в группах полно россиян.
В том же Instantpot есть и смесь духовки с аэрогрилем. instantappliances.com . Сам н епользовался, но группах люди говорят, что удобно.
25.09.20 20:12
0 1

Пользовался когда-то аэрогрилем Ves - честно говоря , так и не врубился в чем кайф. Курицу готовил очень долго, вертеть приходилось... Но большая стеклянная емкость, куча всякой проволочной фигни - подставки, корзинки и проч. Но уже много лет живет в гараже на незаслуженном отдыхе. Хорошо хоть не купил тогда Hotter по цене раза в три дороже. Сейчас на Али появилось много аэрогрилей закрытого типа, правда называются безмаслянными фритюрницами, приглядываюсь вот к ним - aliexpress.ru Но вангую, что тоже не станет тем единственным универсальным прибором на кухне , поисками которого занимаюсь всю сознательную жизнь
25.09.20 18:39
1 1

>>Хорошо хоть не купил тогда Hotter по цене раза в три дороже
Поэтому взял самый простой..SUPRA , чтобы попробовать.
Но он прижился.
В отличии от хлебопечки и мультиварки. Хотя нет, в мультиварке часто кашу варю для прикормки рыболовной 😉)

Курицу в аэрогриле готовлю так. Ставлю механический таймер на 20 мин.
Переверчиваю куски (не целую курицу)..
И еще 10 мин. Температура ~200 градусов.
На нижнюю решетку можно положить овощи..
Правда их приходится предварительно немного отварить, иначе получаются сухими.

Еще можно готовить рыбные стейки в фольге. Там тоже хитрость есть.. Последние минут 10 фольгу нужно приоткрыть для образования корочки.
25.09.20 20:55
0 2

Алекс!
Немного об опыте пользования.
Почти десять лет отработала простейший галогенный аэрогриль SUPRA AGS-1102
Никаких особых наворотов в нем не было. Но со своими задачами справлялся на все 100%.
Был куплен, как сейчас помню за 800р на распродаже в гипермаркете.
Чаша огромная.. Из за галогенной лампы и стеклянной чаши весь процесс приготовления нагляден.
Сгорела не лампа. а двигатель вентилятора.Цена которого сопоставима со стоимостью нового аэрогриля.
Купил взамен почти такой же FIRST AUSTRIA FA-5030-1. Даже чаши совпадают..
Уже год работает без нареканий.
Любимое блюдо - курица
Предварительно маринуется в соевом соусе
25.09.20 17:33
0 1

25.09.20 17:34
0 0

25.09.20 17:34
0 0

25.09.20 17:35
0 0

Смотрел современные варианты... Все они напоминают маленькое закрытое яйцо..
25.09.20 17:36
0 0

Ясно, спасибо.
25.09.20 17:38
0 0

Из за галогенной лампы и стеклянной чаши весь процесс приготовления нагляден.
Кстати да, очень полезно когда можно визуально контролировать процесс, ещё один плюсик в пользу стекла.

В пользу стекла:
1) Много легче в уходе, проще мыть.
2) Много лучше теплоизоляция
3) Визуальный контроль приготовления пищи.

У меня был очень похожий на NutriChef PKCOV45. Зачем это нужно, я так и не понял. Вообще не пригодился, как та ворона. Правда, духовкой я тоже не пользуюсь. Еще он сушит все как сволочь.
25.09.20 16:57
2 0

Что значит "сушит"? Это же, в общем-то, обычная конвекционная печка. Курица в ней готовится отлично, жирное мясо, бургеры - очень хорошо. Вот совсем постное мясо - да, будет сухое.
25.09.20 17:37
0 2

Несколько лет пашет у меня весьма регулярно De'Longhi FH1396/1 .
Агрегатом очень довольна:
1. Две чаши в комплекте, одна с штуковиной, которая работает мешалкой на некоторых программах. Автоматическое перемешивание очень удобная штука, позволяющая не стоять над агрегатом во время готовки.
2. Покрытие чаш прочное, царапин не наблюдается, ничего не пригорает.
3. Крышка съемная, ее можно снять и помыть в посудомойке
4. Много режимов, может работать и аэрогрилем, и аэрофритюрницей, и духовкой (бисквиты и безе получаются вполне качественно), и мультиваркой. Мясные и овощные рагу получаются весьма достойные
5. Кнолпка "вкл\выкл" на корпусе позволяет не вытаскивать шнур из розетки.
Минуса два:
1. полезный объем далеко не 5 литров, а литра 2,5
2. нельзя установить температуру, можно только уровень нагрева 1-4, а чтоб понимать какой температуре на каком режиме какой уровень соответствует - надо замерять.
25.09.20 15:09
0 1

Несколько лет пашет у меня весьма регулярно De'Longhi FH1396/1
2. Покрытие чаш прочное, царапин не наблюдается, ничего не пригорает.
В отзывах пишут, что если не зашкурить нижнюю поверхность мешалки, что чаша этой самой мешалкой обдирается моментально.
25.09.20 15:16
0 0

Так было в первой версии, потом чашу и мешалку чуть подправили, в улучшенной модели необходимости ошкуривания уже не было.
25.09.20 20:38
0 0

DeLonghi однозначно. Владею данным девайсом 2 года - не нарадуюсь.
25.09.20 14:50
0 0

Вот точно таким? Есть определённые сомнения, что он будет хорош именно в качестве аэрогриля.
25.09.20 15:09
0 1

А что тут думать-то? DeLongi и бери. Кроилово ведёт к попадалову.
25.09.20 13:33
3 1

Так как раз и пишут, что у DeLongi при высокой цене немало недостатков. И как аэрогриль он совсем не хорош.
25.09.20 17:29
0 2

Если говорить о чисто аэрогриле, то, может быть, вот этот - NutriChef PKCOV45?
У нас он идёт под маркой "TZS First Austria" www.amazon.de и имеет много хороших отметок
25.09.20 13:13
0 1

У Редмонда есть крышки-аэрогриль - по виду похожи на этот NutriChef, только без самой емкости, так что можно хоть с чугунком, хоть со стеклянной кастрюлей использовать. Стоят вообще задаром - что-то около около 3 тысяч. Может быть проблема подобрать емкость нужного размера, но для них продают специальные кольца с которыми эта проблема устраняется.
25.09.20 12:49
0 1

О, сэр гуру дзе..гриля. Точно, КОЛЬЦО - обязательно в комплекте, бесценная вещь. И Редмонд - хороший производитель, толк в грилях знает. Но брать у которого съёмная, а не откидная крышка, много удобнее.

Да, сам таким пользуюсь. В комплекте с ним идет силиконовое кольцо, поэтому подобрать посудину оптимального размера-объема вообще не вопрос.
25.09.20 12:52
0 1

Пользуюсь аэрогрилем уже около 10 лет, любимый прибор на кухне, жизни и готовки без него не представляю. По выводам:
Всё верно, кроме п.5. Второй элемент снизу - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Вот настолько это плохо. Объясняю почему: 1) Тяжело, невероятно тяжело отмывать. 2) Нарушает правильную и естественную конвекцию воздушного обтекания.
Ну и из советов: Объём не менее 5л., меньше просто ни о чём. Крышка цельносъёмная, а не откидная на держателе. Желательно внутренняя полка-решётка составная, из двух. Позволит готовить одновременно например жаркое и овощи сразу, при этом продукты с разным временем готовки будут за счёт разноса по высоте от нагревательного элемента готовы одновременно - но это желательно, не более того.

И ГЛАВНОЕ: Съёмный легкоменяемый нагревательный элемент который есть в наличие у производителя, вот это ОЧЕНЬ важно.

В первом своём аэрогриле я натворил при выборе сразу все ошибки которые только можно - 2 нагревательных, металлическая (что бы не билась) чаша, откидная крышка на держателе, не съёмный тэн... и да, это был кошмар. Во втором всё учёл, служит уже 8 лет, за 8 лет один раз меняли тэн, легко, быстро, просто.
25.09.20 12:09
0 2

Так какую модель-то в итоге взял?

Так какую модель-то в итоге взял?
Простенький и дешёвый Витесс. Стекло, съёмная крышка, 6,8 л. Модель 10ти летней давности.

А первый металомонстр-убийца был Бош, не советую категорически. Не прижился абсолютно. От только воспоминаний о чистке металлического корпуса и тена внизу до сих пор вздрагиваю, реально не возможно отмыть после первого же пользования, пачкается сразу на всю жизнь.

П.5 Вычеркнуть нахрен (слитно, для твёрдости действия).
П.6 Расширительное кольцо - ОБЯЗАТЕЛЬНО в комплекте, бесценная вещь. Кстати вот поэтому и съёмная крышка много удобнее чем откидная, проще кольцо ставить.
П.7 Мощность "Чем большее тем лучшее", убавить можно всегда, а вот добавить больше 100% никогда 😄
П.8 Легкосъёмный меняемый тэн, и что бы "есть в наличие у производителя".

У меня такой же, только синий, и тоже больше 10 лет - точнее не вспомню. Всё это время используется и в хвост, и в гриву - ни разу никаких проблем не было. Ну и расширительное кольцо - вещь, курица целиком получается шикарная.
25.09.20 15:07
0 1

В Испании, к сожалению, Hotter не представлен вообще, а их хвалят, да.
25.09.20 15:21
0 1

А Редмонд в Испании есть? Тоже достойный бренд среди аэрогрилей. Мой Витек насколько я понял копия Редмонда.

Мультиварки Redmond есть.

Поддался на ажиотаж лет 7 назад, оказалась полная ерунда. Стеклянный вариант из-за низкой теплоизоляции вообще не тянет: гудит, светится, греет кухню, но готовит очень долго.
25.09.20 12:01
4 1

Стеклянный вариант из-за низкой теплоизоляции вообще не тянет:
Теплоизолирующие свойства стекла в разы превосходят теплоизолирующие свойства металлов. Физика, 6 класс.

Скорее всего просто неудачная модель была. Маломощная.
25.09.20 12:37
0 2

Ну у меня тоже был. Готовили всякую рыбу печённую, впринципе нормально готовил. Но после переезда и покупки нормальной своей сименсовской духовки со всякими прибамбасами я не знаю зачем этот отдельный аэрогриль, так что прыгали от счастья, когда удалось свой продать за какие то символические деньги 😄
25.09.20 15:01
0 1

Теплоизолирующие свойства стекла в разы превосходят теплоизолирующие свойства металлов. Физика, 6 класс.
Это никоим образом не делает стекло хорошим теплоизолятором. Странное инженерное решение, мягко говоря, зато на кухне не холодно.

Алекс, посмотри.
www.amazon.de
25.09.20 11:10
0 0

Увы, к нам не доставляют.
25.09.20 11:48
0 0

У меня как на первой, только нонейм. Визуально сильно побольше 5 литров. Куплен, кажись, в эльдорадо за какие-то абсолютно смешные деньги. Пользуюсь постоянно. Засрался чуток, конечно, но ничего не облазит и не ломается.
Чистая механика, без каких-либо дополнительных сигналов, с одним нагревателем и вентилятором прямо в крышке.

Не нарадуюсь вот уже лет 12-14.
25.09.20 11:06
0 1

из серии рекомендованных Amazon (а эта рекомендация обычно просто так не делается).
Не совсем по теме поста, но очень рекомендую эту страницу: reviewmeta.com
Она неплохо анализирует отзывы на продукт и выдает заключение о достоверности.
Если же речь идёт об "Amazon Choice", то я ему не доверяю.
25.09.20 11:02
0 1

Когда у меня сгорела плита (AEG, через несколько дней после окончании гарантии, но потом таки заменили) я несколько месяцев пользовался аэрогрилем, конструктивно как на 1-м фото. Весьма универсальная штука, готовил в нем всё, вплоть до супов. Ёмкая стеклянная "кастрюля", моется в посудомойке, никакие покрытия не отваливаются.
И с каким же удовольствием я отказался от этого агрегата, когда установил новую плиту!
У меня много относительно ненужных кухонных девайсов, типа медленноварки, вертикального гриля и прочая, но купить аэрогриль не тянет. Мы с ним не сошлись.
25.09.20 10:48
0 0

Ёмкая стеклянная "кастрюля", моется в посудомойке, никакие покрытия не отваливаются.
А какие могут быть покрытия не стеклянной? Я так понял, отваливаются покрытия с металлических "кастрюль".
25.09.20 11:15
0 1

Ну да, у стеклянной посудины нет покрытия, соответственно ничего и не отваливается, я об этом.
25.09.20 11:26
0 1

У меня Делонги, только модель попроще, без ручки выбора программ. Вещь хорошая, свою работу делает. У Делонги доступны онлайн рецептурные книги к каждой модели, причем рецепты действующие, всё готовится как надо. Ну и в моей модели таймер сделан в виде маленького отдельного блока, котоый можно вытащить. Крайне удобная вещь - ушёл с таймером из кухни и не нужно прислушиваться когда он сработает.
25.09.20 10:45
0 0

Ну и в моей модели таймер сделан в виде маленького отдельного блока, котоый можно вытащить. Крайне удобная вещь - ушёл с таймером из кухни и не нужно прислушиваться когда он сработает.
Классно придумано 😄
25.09.20 10:46
0 0

Это для тех, у кого нет будильника в телефоне,
25.09.20 11:18
1 4

Это для тех, у кого телефон не приклеен суперклеем к левой ладони.
25.09.20 11:21
0 6

Для таких изобрели часы
25.09.20 11:35
0 2

У меня такой DeLonghi уже год 5й.
Самый главный плюс - это универсальность девайса. Фактически, заменяет собой кучу техники, что для меня как жителя съемного жилья очень важно и нужно. Таймер, регулировки, разные режимы - действительно круто.
Теперь о минусах.
1) Качество девайса очень так себе. Я не так часто им пользуюсь, но уже частично накрылся световой индикатор и селектор режимов не всегда срабатывает.
2) Слабое покрытие чаши. Уже есть много царапин, включая от входящей в комплект автоматической мешалки. В итоге, очень много чего уже пригорает при готовке.
3) Крайне неудобная чаша. Мало того, что у нее внизу металлический несъёмный пиптык, который делает невозможным ее использование как емкости. Но и ручка складывающаяся, но несъемная, что делает мытье итак немалой чаши в раковине довольно геморным занятием.

По поводу аэрогриля. Тут реализовано по принципу обогревательного ветродуйчика. Воздух не цируклирует, а проходит через чашу. В итоге пища сильно высушивается, приходится значильно подмасливать. Без ветра было бы намного лучше.

Как итог, задумка девайса неплохая, но реализация не самая лучшая.
mmx
25.09.20 10:43
0 2

Вот это ценно, спасибо.
25.09.20 10:45
0 0

приходится значильно подмасливать.
это ещё зачем? в комплекте идёт маленький мерный стаканчик для масла, в рецептах указано сколько его использовать. Вся фишка этого девайса как раз в том, что масла расходуется на порядок (в буквальном смысле) меньше, чем при обычной готовке.
25.09.20 10:48
0 0

это ещё зачем?
затем, чтобы жирная свинина со сторны дуйки не стала как подошва ботинка. масло может и находится где-то внизу, но от обдува горячим воздухом сверху это никак не спасает.
mmx
25.09.20 10:54
0 3

Для этого как раз и есть перемещивающая лопасть, плюс жирная свинина сама по себе даёт столько жира, что добавлять дополнительно, даже как того требует рецепт, нет никакой необходимости. Сколько в нём ни готовил - никогда не добавлял дополнительного масла и никогда ничего не пересушивалось.
25.09.20 11:20
0 0

По поводу аэрогриля. Тут реализовано по принципу обогревательного ветродуйчика. Воздух не цируклирует, а проходит через чашу. В итоге пища сильно высушивается,
Я использую вот уже года 4 такой. Кстати, Алекс, из твоих краев производитель...
Очень удобно, не надо кочегарить духовку ради 2-х индюшачьих ножек. Очень простой, механические регулировки, таймер на час. Те же ножки готовятся около полутора, приходится запускать на полчаса отдельно или продлевать таймер в процессе.
И да, сверху посыхает немного, но не критично, и даже приколько - шкурка с ножек становится хрустящей. Использую регулярно. Цена была в районе 50 долл.
Брал чтобы попробовать - зашло.
ЗЫ. Запекаю часто в рукаве - не сохнет ничего. Но и вкус другой получается конечно.
25.09.20 11:21
0 0

Сколько в нём ни готовил - никогда не добавлял дополнительного масла и никогда ничего не пересушивалось.
Именно так. Подтверждаю. Аэрогриль ни при какой готовке не требует жиров или масла.

К минусам добавил бы то, что очень неудобно мыть перемешивающую лопатку.
25.09.20 14:04
0 1

К минусам добавил бы то, что очень неудобно мыть перемешивающую лопатку.
Жирный +1. Соты снизу - кара пользователя.
mmx
25.09.20 14:27
0 0

Наверно все-таки 9 в 1. Хоть что-то из 9 может пригодиться. У меня был аэрогриль, но, как и хлебопечка, как и эта, которая в водичке при 50 градусах три часа морковку варит, не прижилися. Поиграл я с каждым девайсом с полгода и отдал кому-то. Держать на кухне приличных размеров прибор ради пары прикольных блюд, на которые заморачиваешся раз в полгода не рационально. Плюс у меня очень хорошая духовка, в ней можно приготовить практически все то же самое, что и в аэрогриле.
25.09.20 10:41
0 1

как и эта, которая в водичке при 50 градусах три часа морковку варит
В смысле, сувид? Для сувида нужно брать отдельное устройство без емкости, которое будет работать с любой кастрюлей. Так места не занимает совершенно. И сувид, конечно, прежде всего для мяса 😄
25.09.20 10:44
0 2

И сувид, конечно, прежде всего для мяса 😄
Яйца прекрасно варить в сувиде )
25.09.20 10:58
1 1

Яйца еще прекраснее варить в обычной кастрюльке 😄
25.09.20 11:02
0 2

Яйца еще прекраснее варить в обычной кастрюльке 😄
Ну, тут немного не то. В сувиде идеально получается вариант, когда белок полностью готов, а желток кремовый, тягучий... Ловить сие в кастрюльке задолбаешься, ИМХО.
25.09.20 11:10
1 0

Я в последнее время успешно превратил мультиварку в подобие сувида в режиме "Мульти-повар". Температура ставится шагами по пять градусов, что не идеально, но лучше чем ничего.
25.09.20 11:23
0 0

Яйца варить очень просто для такой готовности - как только вода вскипела в кастрюли сразу выключить и подождать 10 минут. Всё.
25.09.20 12:13
3 0

Для сувида нужно брать отдельное устройство без емкости, которое будет работать с любой кастрюлей.
Мда. А так можно было? 😄 Не, мне подарили корытце в сборе литра на три, кажется.
сувид, конечно, прежде всего для мяса
Да овощи тоже классно, и рыба, просто пользовался я всем этим раз в месяц, потому как после работы вот совершенно не охота еще полтора-два часа ждать приготовления жратвы.
25.09.20 12:22
0 0

Яйца варить очень просто для такой готовности - как только вода вскипела в кастрюли сразу выключить и подождать 10 минут. Всё.
Офигеть... И ни размер яйца, ни его исходная температура, ни объем кастрюли, ни окружающая температура роли не играют, да? Новое слово в физике...
25.09.20 12:22
0 3

Мда. А так можно было? ?
Конечно.

Да овощи тоже классно, и рыба, просто пользовался я всем этим раз в месяц, потому как после работы вот совершенно не охота еще полтора-два часа ждать приготовления жратвы.
В сувиде просто заранее все нужно готовить. А потом разогревать или обжаривать.
25.09.20 12:26
0 1

Новое слово в физике...
Только окружающая температура.

В кухне она обычно комнатная, +/- 5°С.
Если у вас в кухне +35°С - ждите 9 минут 11 секунд.
Если в кухне -14°С - просто кипятите яйца 7 минут и не выеживайтесь.
Возможно, ещё атмосферное давление.
Если ваша кухня высоко в горах - яйца могут вообще не свариться.
Если глубоко в шахте /порядка километров ниже уровня моря - достаточно кипятить 4 минуты.

я кончил /кланяясь/.
25.09.20 16:03
0 0

Сувид надо не после работы пускать, а до работы.
25.09.20 16:59
0 1

Только окружающая температура.
Ок, давайте разберем пару условий, которые реально повлияют на результат:

1) Есть две кастрюльки: в одной 5 яиц занимают всю площадь дна и чуть скрыты водой (объем воды вряд ли превысит объем самих яиц, я так варю яйца вкрутую на салат), а в другой 5 литров кипятка на те же 5 яиц. Если не кипятить, как тут предлагали, разница будет, поверьте.
2) Есть просто несколько разнокалиберных яиц, при варке которых я хочу получить идентичный результат (не вкрутую) - в сувиде я это сделаю без проблем, а вот с кастрюлькой будет лотерея.
P.S. Второй пример можно усложнить: крупные яйца возьмем из холодильника...
25.09.20 17:16
0 0

Яйца еще прекраснее варить в обычной кастрюльке 😄
Отдельная яйцеварка - штука очень удобная, особенно если надо штук восемь яиц на семью сделать ?

А в сувиде прекрасные яйца пашот получаются. Я его не для них брал, в основном мясо/птицу делать, но оказалось что омлеты и пашот прямо прекрасны. Место занимает, да, вот уже и повод кухню побольше построить ?
25.09.20 21:10
0 0

Меня пугают устройства 10 в одном. Про аэрлгриль сказать нечего. У меня духовка с конвекцией и грилем. Хватает мне.
25.09.20 10:38
1 3

Меня пугают устройства 10 в одном. Про аэрлгриль сказать нечего. У меня духовка с конвекцией и грилем. Хватает мне.
Да. Именно поэтому не покупаю все эти МФУ, как связанные с компьютером, так и кулинарные. Условно говоря - там сломается одно из десяти, и? Я буду без остальных девяти, пока это чинят? Нет, спасибо. Поэтому, кстати, сейчас набираю этот текст с внешней клавиатуры лаптопа. Если мой кот опрокинет на неё чашку кофе, я просто подключу другую.
25.09.20 11:23
2 1

Именно поэтому не покупаю все эти МФУ
МФУ, которое принтер-сканер-копир, на порядок удобнее отдельного принтера и отдельного сканера. Вот просто на порядок.
25.09.20 12:27
0 7

... Если мой кот опрокинет на неё чашку кофе, я просто подключу другую.
Если Вы научите кота пить кофе не где попало, а на кухне - возможно другая Вам вообще никогда не понадобится.
25.09.20 14:43
1 6

Отдельного сканера - нет. Не говоря о качестве и умениях, которое сильно лучше у standalone сканеров (я понимаю, что большинству не нужно сканировать прозрачные пленки), сканер в МФУ неудобен тем, что он высокий. Сканер должен быть плоским устройством вплотную к поверхности стола, тогда с ним удобно (если сканируется действительно много).
25.09.20 17:02
0 2

МФУ, которое принтер-сканер-копир, на порядок удобнее отдельного принтера и отдельного сканера. Вот просто на порядок.
Нет-нет, это просто о разном: о теплом и мягком. Я тоже удивился, посещая в России МФЦ, почему у них отдельно высокопроизводительный сканер стоит, а отдельно такой же принтер? Не проще ли МФУ поставить? А они в работе своей и сканируют и печатают одновременно. А МФУ одновременно не очень-то и умеют. Где есть вопрос экономии рабочего места - лучше МФУ. Времени при больших объемах сканирования и печати - принтер и сканер. И да, чем больше устройство - тем дешевле стоимость отпечатка.
25.09.20 18:32
0 2

А они в работе своей и сканируют и печатают одновременно. А МФУ одновременно не очень-то и умеют.
Ну, для таких случаев - конечно.
25.09.20 18:41
0 0

сканер в МФУ неудобен тем, что он высокий
Нет, это не основная беда, как раз. Дьявол в деталях, что именно сканируется: большие документы, о многих страницах свежих А4, небольшие письма на одном-двух листах, либо старые помятые скрепленные или сшитые документы. От этого зависит: нужен ли автоподатчик, актуально ли сканирование со стекла, или вообще лучше книжный сканер на Сапоп Марк V или что там у них сейчас в продаже.
25.09.20 18:51
0 1

У меня как на первой картинке, в принципе доволен, хотя использую её не так часто. Курица целиком помещается, причём на металлической подставке - чтобы со всех сторон обдувало.
25.09.20 10:37
0 0

А они сильно отличаются от духовки с конвекцией?
25.09.20 10:35
0 0

Отличаются, но не сильно. Это я щас серьёзно, без подколов. В духовке ципа чуть по другому получается.
25.09.20 10:41
0 0

Аэрогриль - это конвекционная печь. То есть по сути - та же духовка. Однако аэрогриль удобнее духовки, причем значительно. Когда я у меня был аэрогриль, я его использовал каждый день.
25.09.20 10:43
0 1

У нас в городе по уценке продается модель попроще De'Longhi FH1394/1.
5 в 1. за 160 евро. Причина уценки, коробка помятая.
Как думаешь Алекс, стоит?
25.09.20 10:30
0 0

Я еще ее сам не изучал, но судя по всему, это самые продвинутые модели. FH1394 у нас стоит €210.
25.09.20 10:33
0 0

Но пишут, что как аэрогриль Delonghi не очень хороши.
25.09.20 18:42
0 0

Алекс, а в чем вообще смысл подобных грилей? Ведь у тебя всегда можно воспользоваться газовым уличным.
25.09.20 10:19
0 1

Алекс, а в чем вообще смысл подобных грилей?
В удобстве и в достаточно здоровом способе приготовления.

Ведь у тебя всегда можно воспользоваться газовым уличным.
Там возни на порядок больше. Для обычного обеда затеваться с газовым грилем не хочется совершенно. Ну и кроме того, приготовление на живом огне - не сильно полезная штука.
25.09.20 10:22
0 0

Там возни на порядок больше. Для обычного обеда затеваться с газовым грилем не хочется совершенно.
Если не секрет, где там возня? Разогрел, почистил решетку и вперед.. У меня есть газовый гриль, если что. Weber Spirit II.
25.09.20 11:01
0 0

Чехол нужно снимать (без чехла в дождь нельзя оставлять, замучаешься потом отмывать от пролитого жира), ходить из кухни на участок.
25.09.20 11:04
0 0

Чехол нужно снимать (без чехла в дождь нельзя оставлять, замучаешься потом отмывать от пролитого жира)
А, ясно. Мне проще - выкатил на метр из гаража и радуйся... Да и протираю от жира, обычно, сразу.

ходить из кухни на участок.
А это мне просто в кайф при нормальной погоде. Щас еще навес дострою и вообще париться не буду.
25.09.20 11:13
0 0

добрый день. в Туле живешь? где брал гриль если не секрет?
25.09.20 11:47
0 0

где брал гриль если не секрет?
В Москве. В Туле с этим плохо )) Могу порекомендовать этот или этот магазины.
25.09.20 11:52
0 0

земляк значит 😄 спасибо за ссылки - поизучаю
25.09.20 11:53
0 0

Чехол нужно снимать (без чехла в дождь нельзя оставлять, замучаешься потом отмывать от пролитого жира), ходить из кухни на участок.
А что за пролитый жир? ? У меня веберовский саммит круглый год на улице без чехла, до него два года маленький броил кинг в том же режиме прожил и до сих пор у соседей живёт. Обычно после готовки прожигал, ну и раз в несколько месяцев пылесосил поддон и парогенератором проходил, и как-то всё
25.09.20 17:22
0 0

У моего есть съемный поддон, в который стекает жир. Так-то его чистить не нужно, но если сильный дождь и туда попадает вода, то жирная вода начинает стекать на дно шкафчика.
25.09.20 17:26
0 0

но если сильный дождь и туда попадает вода, то жирная вода начинает стекать на дно шкафчика.
Понял теперь. У моего дождь туда не добирается, к счастью.
25.09.20 21:03
0 0

У меня у предыдущего тоже не добирался. Но нынешним страшно доволен - первый газовый гриль не слишком высокой стоимости, в котором ничего не горит.
25.09.20 21:53
0 0

Алекс, а нет ли желания присмотреться с аэрогрилям Kitfort? Ты как-то много тестировал продукцию этой фирмы.
25.09.20 10:18
0 0

У меня и были китфортовские. Но из первых партий, не слишком удачных.
25.09.20 10:21
0 0

Покупал тещё какой-то из средних хоттеров лет пять назад. Вполне себе довольна.
111
25.09.20 10:11
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6