Адрес для входа в РФ: exler.world

Поговорим о смартфонах OPPO

19.09.2020 11:30  16361   Комментарии (58)

OPPO - достаточно известный и популярный производитель, входящий в состав холдинга BBK Electronics наравне с такими производителями, как OnePlus, Realme и Vivo. У OnePlus я немало моделей поизучал, начиная с самой первой (последний обзор был на OnePlus 7T), у Realme тоже пару моделей посмотрел  (последний обзор - Realme X2 Pro). Осталось поизучать OPPO и Vivo. У Vivo я жду появления в продаже модели Vivo X50 Pro, ну и вот теперь задумался, что взять поизучать из OPPO.

Сергей Вильянов очень хвалил OPPO A9 2020 за 15 тысяч. Судя по всему, это очень даже достойная рабочая лошадка с хорошей камерой и отличной автономностью, однако меня все-таки несколько смущает разрешение HD в смартфоне за 15 тысяч. Ну и, скажем так, Redmi Note 9 за 13 с половиной тысяч рублей выглядит явно поинтереснее этого OPPO A9.

Посмотрел на модель OPPO A91 - там уже AMOLED FHD, но он уже стоит 23 тысячи, а тот же Xiaomi Mi Note 10 Lite за 22 тысячи его уделывает по всем статьям. Ну и я уж молчу о том, что в OPPO A91 как-то не положили NFC, что грустно.

Так, со среднебюджетниками что-то не складывается, смотрим что там из крутотени.

OPPO Find X2. На Яндекс.Маркете в одном магазине за 65 тысяч (у нас он и вовсе €999), при этом характеристики на 65 тысяч вот как-то совсем не тянут. 6,7"  AMOLED 120 Гц, Snapdragon 865, 12/128 ГБ, основной модуль 48 Мпикс, двукратный зум и сверхширик. Аккумулятор 4200 мАч.

Сравниваем эту штуку с Xiaomi Poco F2 Pro. По характеристикам - практически близнецы, только у OPPO оптический стаб (программный у Poco работает очень пристойно). Сколько Poco F2 Pro стоит? Да всего-то ровно в два раза дешевле.

Что еще там есть? OPPO Reno 10X Zoom? Ему уж полтора года и в продаже я его не вижу.

Посмотрел у них на сайте - раскручивают топовый OPPO Find X2 Pro. На Амазоне он есть за €1200. Характеристики - почти один в один Huawei P30 Pro полуторалетней давности, который сейчас можно купить дешевле €600. Ну да, памяти ему накидали - 12/512 и корпус керамический. И частота обновления 120 Гц (ни на фиг, на мой взгляд, не нужная). А толку-то, если мы все это уже видели? Кто в здравом уме будет покупать этот смартфон за такие деньги?!!

Так что из OPPO-то брать изучать? Я что-то пока не понимаю. Может, вы какую интересную модель OPPO подскажете?

19.09.2020 11:30
Комментарии 58

А можно немного офтопа?
OnePlus мой любимый бренд. Два последних раза, когда нужен был новый смартфон - выбирал именно его.
И вот опять пришло время. Что из категории "в районе 30-40 тысяч" стоит посмотреть? Обзоры Алекса читаю - глаза разбегаются.
20.09.20 09:34
0 0

немножко оффтоп
Apple выкатывает крутое обновление (iOS14) с виджетами и другими плюшками, но люди третий день заморачиваются на говорящую зарядку, этот мир похоже сошел с ума 😒

P.S. на андроид "говорящую зарядку" можно запилить с помощью MacroDroid
20.09.20 07:43
0 0

А подробнее, плиз? Что такое "говорящая зарядка"?
20.09.20 17:36
0 0

OPPO как то не очень ..У ребенка OPPO F5 через два года в районе кнопки включения желтое пятно на экране...скорее всего из за перегрева..дите часто играет на нем...по характеристикам привлекает селфи в нем камера 20 мпикс
19.09.20 21:57
0 0

Меня лично потенциально интересуют недорогие смартфоны с 5Г и ВайФай6, двумя симками, аудиовыходом и минимум 128ГБ накопителем (лучше 256). Но пока мой пров 5Г в наш город не провёл, так что только потенциально 😉 Надо спросить, когда планируют.

Я уже почти три недели использую только мобильный инет, хочу от домашнего отказаться, когда истечёт договор. Скорость доходила до почти 100 мегабит, с ВПН до 70+, но бывали обрывы связи и подтормаживания видео. По этой причине пока не решил, отказываться-не отказываться. Но думаю, что это скорее из-за ВПН, а не из-за прова, а с видео проблемы могут быть и из-за того, что БИОС запорол и пришлось вернуться на время к старому компу, 100500 открытых табов и работающий Код42 (КрэшПлан) дают о себе знать.

У мамы дома, правда, спидтест показывает только 5 мегабит, боюсь, что в нашем районе тоже дохрена народу будут использовать этого прова постоянно и лафа с такими скоростями закончится...
19.09.20 20:50
0 0

Ну не очень дорогой с такими параметрами - 5G и WI FI 6 это тот же VIVO iqoo Z1 на самом топовом процессоре от MTK Dimensity 1000 стоит примерно от 22 тыс.
19.09.20 22:28
0 0

Не поддерживает все 4Г-диапазоны моего прова. Точнее, поддерживает 2 из 5. А из всех немецких провов - 4 из 8 диапазонов. Ну и судя по всему, нету с гарантией в Германии. Фтопку.

Mi 10 lite 5G 6GB/128GB сейчас стоит 283 евро. Нет ВайФай 6 (есть .ac), 7 из 8 немецких диапазонов 4Г и все от моего прова. Если бы вдруг что-то случилось с моим Хуавеем, наверно взял бы этот телефон.
20.09.20 03:12
0 0

Кто в здравом уме будет покупать этот смартфон за такие деньги?!!
По ходу, китайские бренды, снискавшие хоть минимальную известность на внешних рынках, совершенно ушли в астрал и решили тупо копировать тактику мировых "мэтров" – ставить на флагманы изначально адски задранный ценник.

Только вот, как обычно, ни хрена не поняли и не разобрались, за что именно там наценка (и почему покупают) – просто взяли и решили тупо действовать так же, сугубо по принципу: "Не, ну всякие Эпплы-Самсунги покупают же за такие деньжищи! Даже родные Хуавэи покупают! А мы-то чем хуже, чё не так-то? Почему не проканает?"... )))

P.S. А жаль – поскольку надеялся, что именно такие китайские бренды своими адекватными ценниками значительно умерят не в меру охреневшие аппетиты этих самых "мэтров"...

Я за LG.

До недавнего времени был G2Pro, таскал шесть лет, но таки расколотил экран.

Взял LG V40, весьма доволен (крутил в руках разные Xiaomi, но нет, не мое).

Сейчас смотрю на LG V50, но с покупкой проблема - либо рефарб неизвестного качества с Али, не проходящий баротест и с помоечными аккумуляторами, либо американские разлоченные, в телефонах оператора Sprint может быть временный анлок. С телефонами из Кореи, а особенно с европейскими/австралийскими моделями, самыми беспроблемными, совсем печально.
19.09.20 17:55
0 2

Сейчас смотрю на LG V50
Посмотрел на характеристики. Ничего особенно интересного не увидел, по камерам и автономности Xiaomi Mi Note 10 его конкретно уделывает, при этом стоит на €160 дешевле. Сдулся LG, давно сдулся.
19.09.20 18:25
0 3

Сейчас смотрю на LG V50Посмотрел на характеристики. Ничего особенно интересного не увидел, по камерам и автономности Xiaomi Mi Note 10 его конкретно уделывает, при этом стоит на €160 дешевле. Сдулся LG, давно сдулся.
Не, не сдулся, просто их швыряет туда-сюда, никак не войдут в разумную колею 😄

Насчет цен - австралийский V40 6/128 с двумя симками взял за 31 000 руб, вменяемый V50 с двумя экранами только-только стал доступен за 41 т.р. с доставкой в РФ и небольшим таможенным платежом. Пройдет полгода - будет за 30 т.р.

Кто за сравнимые деньги может предложить OLED, человеческий разъем под наушники, отдельный, реально работающий аудиочип (с запасом и офигенным качеством качает мои любимые полноразмерные FisherAudio FA-003TI), IP68, противоударность?

Что еще понравилось - четко и адекватно работает автояркость, чего не было в G Pro 2 - включил из коробки и забыл, и хорошее олеофобное покрытие.
19.09.20 18:41
0 0

отдельный, реально работающий аудиочип
С этим у них всегда было хорошо, но нужно понимать, что процентов 90 пользователей смартфонов слушают музыку по беспроводу.
19.09.20 19:18
0 0

отдельный, реально работающий аудиочипС этим у них всегда было хорошо, но нужно понимать, что процентов 90 пользователей смартфонов слушают музыку по беспроводу.
Я к славным парням, слушающим по блютузУ, не отношусь, я по старинке, блютуз только для JBL на шашлыках 😄

Но да, если только беспровод, то в наличии чипа смысла нет.

Однако многие за приличные деньги покупают хайрез плейеры, в случае с LG необходимость в плейере отпадает.

Лично для меня в LG все сложилось - экран, аудио, водонепроницаемость и противоударность. Плюс общая адекватность и предсказуемость, в том числе оболочки.

Про камеры. Драматической разницы в дневных условиях между LG G PRO 2 и LG V40 не увидел, в других условиях разница есть, в том числе, особенно, в видео. Покрутил Сяоми 64 Мп - ну такое себе, не лучше ничем. Физику не обманешь, вряд ли будет прорыв в мобильной фотографии.
19.09.20 19:30
0 1

Про камеры. Драматической разницы в дневных условиях между LG G PRO 2 и LG V40 не увидел, в других условиях разница есть, в том числе, особенно, в видео. Покрутил Сяоми 64 Мп - ну такое себе, не лучше ничем. Физику не обманешь, вряд ли будет прорыв в мобильной фотографии.
Если учесть, что LG G2 у меня был, и если учесть, что разница камер между LG G2 (там вообще камера была очень средняя, вот в LG G3 был определенный прорыв) и, например, Xiaomi Mi Note 10 - вообще огромная, я так понимаю, что вы просто не в курсе, что умеют современные камеры. Там именно прорыв, причем колоссальный.
19.09.20 21:44
0 0

Если учесть, что LG G2 у меня был, и если учесть, что разница камер между LG G2 (там вообще камера была очень средняя, вот в LG G3 был определенный прорыв) и, например, Xiaomi Mi Note 10 - вообще огромная, я так понимаю, что вы просто не в курсе, что умеют современные камеры. Там именно прорыв, причем колоссальный.
Ничего подобного. На 100% кропах разницы практически нет.

Разница в софте, в обработке, но качество мобильной фотографии остановилось. Для инстаграмма сойдет, но не более.

Любой фотоаппарат, отличный от мобилы, даст лучшее качество.
19.09.20 23:03
2 0

Ничего подобного. На 100% кропах разницы практически нет.
Есть. Огромная. Я это много раз показывал.

Разница в софте, в обработке, но качество мобильной фотографии остановилось. Для инстаграмма сойдет, но не более.
Полная чушь.

Любой фотоаппарат, отличный от мобилы, даст лучшее качество.
Полная чушь. Особенно после "любой фотоаппарат".

Если вы вообще не в теме, то на хрена спорить с человеком, который и смартфоны, и фотоаппараты отслеживает профессионально много лет? Я правда не понимаю.

Это как мне тут один мудозвон повадился в комментариях писать "да китайцы делают только говеные смартфоны". Причем он последний китайский смартфон видел лет десять назад. Я его забанил, конечно, достало эту тупизну читать. Ладно бы понимал что, а то не понимает, но выеживается по полной - это слегка раздражает.
19.09.20 23:52
0 1

Бред. У lg g2 фото - говно, тот же g4 был на после круче. Ну а ми ноут 10 вообще заставил забыть о зеркалке
20.09.20 00:30
0 0

Так что из OPPO-то брать изучать?
OPPO PM-3. Вот только:
1) это наушники
2) стоят $450 (и это еще самые дешевые, PM-2 и PM-1 были много дороже)
3) давно, года три, как пропали, почему в компании перестали это направление развивать - хз, лучшие наушники, что слышал.
19.09.20 15:51
0 0

Не, наушники за $450 - это без меня 😄
19.09.20 18:16
0 4

Это со скидкой. Стандартно - 500$. Дешевка. Для истинных меломанов есть "Utopia - эталонные наушники, выпущенные компанией FOCAL во Франции. Они являются результатом 35 лет инноваций, разработок и производства драйверов и динамиков высшего уровня. Разработанные по эксклюзивной технологии, Utopia предлагают поразительно реалистичный, нейтральный, динамичный и ясный звук непревзойденной чистоты." И это счастье всего за пять тысяч долларов.

А для экономных есть неплохие OPPO Enco...
20.09.20 12:49
0 0

есть беспроводная реинкарнация PM3. Называется DROP + THX PANDA WIRELESS HEADPHONE.
21.09.20 00:14
0 0

Внешне похожи. Но внешне похожих и так хватало. А вот про звук отзываются, что хуже, чем у Sony MX3 1000. А у PM-3 был сильно лучше. Память может и подводить, конечно.
21.09.20 16:16
0 0

Меня еще TCL Plex интересует, но в России его как то быстро раскупили и теперь хрен найдешь в продаже. Стоил 17 тыщ.
19.09.20 15:36
0 0

Меня еще TCL Plex интересует, но в России его как то быстро раскупили и теперь хрен найдешь в продаже. Стоил 17 тыщ.
В Питере за пятнаху отдают.
m.avito.ru
20.09.20 09:46
0 0

OPPO Reno4 Pro, Reno3 Pro
19.09.20 14:28
0 0

Reno и Reno2 были хороши, а потом в Орро завезли гнутые и дырявые экраны. 😉
19.09.20 16:15
0 0

В продаже нет и на глобальном сайте даже и не упоминаются, есть только Reno 2.
19.09.20 18:29
0 0

Reno 2 последний лучший смартфон от OPPO.
20.09.20 04:19
0 0

Лучший среди OPPO?
20.09.20 09:35
0 0

В продаже нет и на глобальном сайте даже и не упоминаются, есть только Reno 2.
Да вроде продают
m.fotosklad.ru

m.fotosklad.ru
20.09.20 09:41
0 0

Я немного не в России живу. У нас даже упоминаний этих аппаратов нет.
20.09.20 09:46
0 0

Я немного не в России живу. У нас даже упоминаний этих аппаратов нет.
Да, у них только по ЕАЭС доставка. Тут два варианта: попросить друзей что бы переслали, или ждать когда Каталония таки станет независимой и вступит в ЕАЭС... 😄
20.09.20 11:59
0 0

Я купил ОППО месяц назад по причине того, что это единственный бренд, который гарантированно пишет звонки с линии на андроид 10 в России
19.09.20 14:26
0 3

единственный бренд, который гарантированно пишет звонки с линии на андроид 10
Александр Григорьевич! Майк и Ник уже шифруют свои разговоры.
19.09.20 18:07
4 4

Я купил ОППО месяц назад по причине того, что это единственный бренд, который гарантированно пишет звонки с линии на андроид 10 в России
Оно не всем нужно, при моем сценарии использования не могу придумать, зачем запись.
19.09.20 19:41
0 0

гарантированно пишет звонки с линии на андроид 10 в России
Вопрос без по...ебки, реально просто интересно - с кем и с какой целью требуется записывать разговоры? А то периодически тут у Алекса некоторые пишут, что им эта функция очень важна. Если не секрет, конечно.
20.09.20 02:06
0 3

Вопрос без по...ебки, реально просто интересно - с кем и с какой целью требуется записывать разговоры?
когда утро начинается с проверки на какие платные услуги подписал оператор, а неделя с проверки какой банк навыдавал тебе кредитов переведя деньги на какие-то левые счета запись разговоров наверно очень актуальна
20.09.20 08:14
0 0

Я занимаюсь техподдержкой на фрилансе и часто договариваюсь "на берегу" по телефону. Сколько раз мне запись помогла - не сосчитать.
20.09.20 14:08
0 0

А OPPO/Vivo уже получили европейские диапазоны 4/5G ? Если нет, то зачем вообще их обозревать. Мне они интересны тем, что следом выйдет такой же OnePlus и можно заранее приблизительно понимать))
AAE
19.09.20 14:00
0 0

те что для продажи в Европе получили, а те что народ заказывает напрямую из Китая потому и дешевле. 😉
19.09.20 16:13
0 0

OPPO получили, да.
19.09.20 18:17
0 0

Кстати,Алекс,тыж обещал 5Г потестить в Барселоне.
19.09.20 18:36
0 0

Еще пока не доехал.
19.09.20 18:39
0 0

Самсунги нет желания тестировать?
Note?
Меня очень заинтересовала связка смартфона самсунг, новых часов с лте (будет в РФ лте работать на несертифицированных часах, вопрос?) и наушников новых с шумодавом.
Сейчас эксплуатирую iphone xr, часы продал тк барахло яблочные часы, хотя и красивые и airpods pro.
Было удобно принимать звонок на часах и с них отвечать, тк наушники не всегда в ушах, но самсунговская связка дает больше возможностей из-за лте.
Вы раньше были активным пользователем самсунг и возможности с возвратом позволяют, наверное, рассмотреть такой вариант обзора.
Я давно готов поменять яблоко на андроид, благо я спокойно пользуюсь и тем и тем, когда надо, но постоянным устройством всегда только яблоко было и никакие ограничения оси не беспокоят, тк легко все решается несколькими программами, но есть то, что в эпл бесит и об этом никто не пишет - это идиотская работа с гарнитурами, в андроиде можно было настроить приоритет, а тут в машине то наушники, то встроенная связь в машине, то на ресивер переключается, очень бесит, вот.
19.09.20 13:57
1 3

+1
Galaxy M31s протестите пожалуйста.
19.09.20 15:05
0 2

Я думаю, должны работать, если сам телефон зарегистирован и есть аккаунт Самсунг.
Другое дело, учтите, у телефона и часов беда с автономностью.
19.09.20 17:40
1 0

Понятие автономность при наличии розеток, павербэнков вообще не волнует.
19.09.20 18:19
0 0

У меня самсунговские часы прекрасно работают в связке с несамсунгами. Звонки на них принимать можно, с загруженной eSIM они вообще полностью автономны.
19.09.20 18:37
0 0

Интересная модель, да, надо будет сподобиться.
19.09.20 18:37
0 0

Понятие автономность при наличии розеток, павербэнков вообще не волнует.
Еще как волнует. При средней нагрузке любой телефон обязан прожить хотя бы сутки.

А так-то да, можно таскать рюкзак с зарядками и повербанками.
19.09.20 20:52
0 1

Дело как я понимаю в способности передать звонок со смартфона на часы когда смартфон, скажем дома, а часы с собой. Эта особенность только самсунговской связки.
19.09.20 21:39
0 0

Я так понял, вы со спортом не дружите ))))
19.09.20 21:40
0 0

Правильно, но только для случаев, когда в часы не загружена eSIM. Если загружена - пофиг, какой смартфон. А мне пофиг, у меня есть eSIM 😄
19.09.20 21:42
0 0

автономность при наличии розеток, павербэнков
Автономность волнует всех по-разному. Мне высокая автонрмность нужна для навигации в пеших походах, куда повербанк тащить не хочется.
Нужен остаток от 50% после 5-10 часов навигации, камеры, музыки по беспроводу и очень слабом сигнале сети.
20.09.20 03:49
0 0

Короче не надо велосипед выдумывать и просто брать самсунговские часы и любой понравившийся андроид?
Да вот собственно note 20 и хочется попробовать.
20.09.20 14:54
0 0

Короче не надо велосипед выдумывать и просто брать самсунговские часы и любой понравившийся андроид?
Ну да.

Да вот собственно note 20 и хочется попробовать.
Почему бы и нет? 😄
20.09.20 15:22
0 0

Прошу -

benchmarks.ul.com
20.09.20 15:24
0 0

Был же такой бред - Zopo. Oppo это то же самое после ребрендинга?
19.09.20 13:55
0 0

С такими ценами ОРРО пусть идёт в жоппо!
Извините.
19.09.20 12:19
0 14

Уже
19.09.20 12:42
2 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать