Обзор смартфона OnePlus 7T

17.12.2019 54518   Комментарии (62)

Смартфоны компании OnePlus выпускаются с 2014 года. Появление первой модели OnePlus One сопровождалось эффективно организованной рекламной кампанией в США, первоначально этот смартфон просто так нельзя было купить, нужно было на сайте получать инвайт, цена за предлагаемые характеристики была более чем соблазнительной, ну и в результате о новом бренде много говорили еще перед его появлением, и это заметно повлияло на продажи - OnePlus One раскупался как горячие пирожки. И неудивительно: по уровню он не слишком уступал топовым флагманам конкурентов, а стоил заметно дешевле. 

Со второй версией шумихи уже было значительно меньше. Прежде всего потому, что, как следует подемпинговав с первой моделью, в компании решили, что вот теперь-то уже можно начинать зарабатывать деньги, так что объявленная на новую модель цена была уже эдак раза в два выше и, в общем-то, соответствовала ценам конкурентов на аналогичные по характеристикам смартфоны.  

OnePlus опять запустила систему инвайтов и шоу в Интернете с трансляцией подготовки и выпуска нового смартфона, но эффект новизны пропал и там уже совершенно не было такого ажиотажа, как при выпуске первой модели. 

Ну и после этого в OnePlus просто стали выпускать новые модели, которые вполне на равных конкурировали с флагманами других производителей, при этом также могли предлагать какие-то оригинальные новшества. 

Особым разнообразием моделей в OnePlus не балуют. Обычно они выпускают очередную номерную версию, при этом выпускают более дорогую версию Pro, затем приходит черед  продвинутой версии T, а потом и T Pro. 

Я делал обзоры версий OnePlus 3 и OnePlus 3T, а также OnePlus 5 - мне их присылали из компании "Марвел-дистрибуция".

Седьмую версию мне не присылали, я сам ее не заказывал - решил подождать выхода модели OnePlus 7T. Когда появилась эта модель и OnePlus 7T Pro, я стал сравнивать их, чтобы понять, какую интереснее поизучать (версия Pro была дороже на €160, что довольно существенно). Сравнил характеристики (спасибо сайту GSMArena, благодаря которому очень удобно делать подобные сравнения). Дисплеи похожие, у версии Pro лучше разрешение (но и у 7T 1080×2400 - вполне достаточно), также у Pro селфи-камера выезжающая, больше памяти, основные камеры - одинаковые, у 7T - двукратный длиннофокусник, у Pro - трехкратный со стабом, емкость аккумулятора отличается очень незначительно, обе модели поддерживают 30-ваттную быструю зарядку. 

Ну и зачем переплачивать, подумал я, после чего заказал модель OnePlus 7T, потестировал ее и теперь готов поделиться своими впечатлениями.  

Технические характеристики

Операционная система: Android 10, оболочка OxygenOS 10
Дисплей: 6,55", 2400×1080, Fluid AMOLED, 402 PPI, HDR10+, DCI-P3, Corning Gorilla Glass 5
Платформа: Qualcomm SDM855 Snapdragon 855+ (7 нм), 8 ядер (1 × 2,96 ГГц Kryo 485, 3 × 2,42 ГГц Kryo 485, 4 × 1,78 ГГц Kryo 485)
GPU: Adreno 640
ОЗУ: 8 ГБ
Флеш-память: 128/256 ГБ (UFS3.0)
Карта памяти: нет
Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в экран)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: нет
NFC: есть
Сеть: GSM, 3G, 4G LTE: FDD: bands 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 13, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 28, 29, 30, 66, 71; TDD: bands 34, 38, 39, 41, 46, 48
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth BT5.0
Камеры: основная 48 MP, f/1.6, 26mm (wide), 1/2", PDAF, OIS; длиннофокусник двукратный
12 MP, f/2.2, 51mm,  PDAF; ультраширокий 16 MP, f/2.2, 17mm, AF
Фронтальная камера: 16 MP, f/2.0, 25mm, 1/3,1"
Порты: USB Type-C (OTG)
Навигация: GPS, A-GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, Galileo, SBAS
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Аккумулятор: 3800 мА·ч, несъемный, быстрая зарядка 30 ватт Warp Charge 30T (адаптер входит в комплект)
Размеры:  160,9 × 74,4 × 8,1 мм
Вес: 190 г
Дополнительно: датчик освещенности, приближения, гироскоп, компас
Варианты цветов корпуса: серебристый и голубой
Цены: 

 "Яндекс.Маркет"       34 тысячи рублей 8/128,  36 тысяч 8/256
 Европейский Amazon      €561
 Aliexpress      ~ 38 тысяч рублей

Ну что сказать? Платформа мощная, комплектация достойная, но у меня есть вопросы к камерам, да и емкость аккумулятора для такого дисплея кажется маловатой. Давайте смотреть, как это все работает. 

Комплект поставки

С упаковкой они тут выпендрились: коробка примерно в два раза длиннее, чем это требуется. Надпись на коробке заявляет, что это кульминация их дизайна и инженерных усилий, разработанных для тех, кто их любит, а они всегда прилагают усилия для того, чтобы сделать максимально хорошо. Ну вот и посмотрим, максимально хорошо они сделали или не очень. 

В комплекте: смартфон, адаптер для быстрой зарядки, кабель USB - USB-C, силиконовый чехол, инструкция, инструмент для вытаскивания вставки под сим-карты. Ну и, кстати, а вот что в комплекте смартфона за 34 тысячи нет переходника с Type-C на аудиоджек (у этого телефона нет аудиовыхода) - это уже явно жлобство. 

Внешний вид и особенности

Типичный флагман: корпус из алюминиевого сплава, передняя и задняя крышки - стекло Corning Gorilla Glass.

Задняя крышка матовая, со скругленными краями. Три фотомодуля и вспышка находятся на выступающем на пару миллиметров круглом островке. Со стола одной рукой смартфон поднимается достаточно легко. 

На нижней грани - слот для сим-карт, порт Type-C, динамик. 

Вставка под сим-карты: они тут устанавливаются с двух сторон. 

На правой грани - кнопка питания и кнопка переключения звуковых режимов: звук включен, только вибрация, звук выключен. 

На левой грани - регулировка громкости. 

Вот этот смартфон рядом с Huawei P30 Pro (тот справа). 

Ну и вот этот смартфон в комплектном силиконовом чехле. 

Материалы, сборка - все очень качественное. 

Дисплей

Дисплей на матрице Fluid AMOLED отличного качества. Очень большой запас по яркости (до 1000 нит), соотношение сторон 20:9, поддержка расширенного цветового профиля DCI-3 и стандарта расширенного динамического диапазона HDR10+, который заметно улучшает качество видео за счет динамической подгонки уровней яркости в зависимости от освещенности той или иной сцены.

Очень хорошие углы обзора, однако при сильном отклонении белый цвет становится слегка серовато-розоватым.

На прямых солнечных лучах изображение хорошо различимо.

Одна из главных особенностей этого дисплея - поддержка скорости обновления 90 Гц (подавляющее большинство смартфонов сейчас имеют развертку 60 Гц), что заметно влияет на плавность происходящего на экране.

Тонкие рамки, каплевидный вырез селфи-камеры. (В версии Pro выреза нет, там камера выезжающая.)

Дисплей действительно производит очень хорошее впечатление, обновление в 90 Гц, в общем, заметно прежде всего по плавности происходящего на экране, однако я бы не сказал, что дисплеи с обновлением в 60 Гц имеют заметно хуже качество, что это прям вот так уж сильно заметно.

Возможности настроек.

Калибровка цветов и выбор частоты обновления (при 60 Гц аккумулятор будет меньше расходоваться). 

Ночной режим и режим чтения. 

Оптимизация видео и черно-белый экран.

Кстати, черно-белый экран - это вовсе не то же самое, что и Always On (почему-то). Здесь нет варианта, чтобы экран все время был включен. И вот этот так называемый черно-белый экран (хотя он вовсе не черно-белый) может на пару секунд появляться или когда вы касаетесь экрана, или когда поднимаете смартфон. Что мешало сделать нормальный режим Always On, я не понимаю совершенно. 

Плюс здесь есть действительно черно-белый режим вывода даты и времени - это называется "Заставка". Но она включается только во время зарядки или когда смартфон находится в док-станции. Все это очень странно. 

Настройки размера шрифта и масштаба изображения. 

Строка состояния и параметры заставки. 

Ну и индивидуальная настройка отображения. 

Теперь по поводу ШИМ (пульсации при понижении яркости, что нередко наблюдается у смартфонов, особенно с матрицами AMOLED).

Подавляющее большинство пользователей эту пульсацию не видят, однако считается, что превышение коэффициента пульсации выше 20% может вызывать повышенную утомляемость глаз. При этом никаких четких подтверждений "повышенной утомляемости глаз" я еще не видел, сам нередко читаю вечером час-два на Huawei P30 Pro, у которого на 25% яркости ШИМ - аж 150%, но при этом никакой разницы в утомляемости не вижу даже по сравнению с чтением с обычного ридера. Так что я бы на вашем месте не очень боялся этой пульсации, особенно если вы, как и я, ее вообще не видите и она вас не раздражает. Тем не менее я провожу измерения пульсации - прежде всего для тех пользователей, для кого это важно.

Яркость 100%. Мерцание в норме - 5,74%.

Яркость 75% - в норме.

Яркость 50% - в норме.

И только на 25%, когда экран уже довольно темный, ШИМ резко увеличивается.

В каких-то предварительных обзорах (полноценного обзора на этот смартфон в русскоязычном Интернете я не нашел) писали, что тут вроде в настройках должен быть режим DC Dimming, то есть подавление мерцания. Я эту настройку обнаружил только после подсказки - ее засунули в Утилиты - Лаборатория OnePlus.

После включения этого режима на 25% яркости - вполне приемлемое значение.

Управление

Управление смартфоном. 

Старый тип - панель навигации снизу, новый тип - жесты навигации (стандартные, андроидные). 

Ну и также есть удобные быстрые жесты. 

 

Работа смартфона

Главный десктоп и окно приложений. 

Если в окне приложений сделать свайп вправо, откроется специальная область скрытых приложений, которую можно закрывать паролем, - это удобно. 

Настраиваемые быстрые переключатели и окно блокировки. 

При свайпе главного десктопа вправо открывается область виджетов Shelf. Она настраиваемая и отключаемая. 

Телефонное приложение

Входящий звонок и режим разговора. 

Звук ясный, четкий, слышимость очень хорошая. Ну и подчеркну, что у этого смартфона отличный диапазон каналов LTE. 

Аудио

Звук здесь стерео: играют нижний динамик и разговорный динамик. Качество звука для таких маленьких динамиков - отличное: очень хорошая громкость, отсутствие хрипов. 

Наушники-затычки Sennheiser CX 2.00G - хорошо: звук чистый, детальный, насыщенные средние и высокие. Басы почти не проявляются. 

Полноразмерные наушники 32-омные Beyerdynamic DT 770 Pro - хорошо: хороший объем, чистые детальные высокие, ровные средние и неплохие басы, но вот их в данном случае хотелось бы побольше. 

Беспроводное звучание через Mpow S11 с aptX - очень хорошо: ровный, чистый и детальный звук, даже басы какие-то проклевываются. Плюс тут приличный запас по громкости.

Игры

Платформа очень мощная, 3D-игры идут на максимальных настройках качества. Asphalt 9 двигается очень плавно (хотя при этом не используется развертка 90 Гц).

У танков все время держалось 59-60 fps.

В презентации смартфона разработчики подчеркивали, что здесь используется обновленный вибрационный движок Haptic Engine, дающий хорошую обратную связь с пользователем, - вот тут подтверждаю: движок действительно мощный, вибрация очень заметная и действительно дает хорошую обратную связь.   

Определение координат

Стартует мгновенно, видит более 40 спутников, использует порядка 20. Навигация работает отлично.

Настройки

Практически все интересные настройки я уже показал в других разделах обзора.

Камеры

Основные производители сейчас предлагают такое разнообразие возможностей у камер смартфонов, что конкурентам нужно очень постараться, чтобы соответствовать уровню.

Здесь набор камер воображение никак не поражает. Достаточно обычный по нынешним временам основной сенсор 48 Мпикс со скромным размером матрицы 1/2" все время снимает в режиме 12 Мпикс (что легко видеть по разрешению кадров - 4000×3000 пикселей, тогда как у режима 48 Мпикс разрешение - 8000×6000 пикселей). И здесь нет сверхчеткого режима использования 48 Мпикс, хотя у тех же Xiaomi он есть даже в очень недорогом смартфоне Redmi Note 7. Обычный сверхширик (это уже стандарт даже для смартфонов средней стоимости) и всего-навсего двукратный длиннофокусник: да, понятно, что он хорошо подходит для портретов, но у того же Xiaomi Mi Note 10 той же стоимости кроме двукратного телевика есть еще и пятикратный!

Так что набор тут относительно скромный, но, впрочем, давайте смотреть, как это все снимает. Навороты наворотами, но в фотокамерах важнее всего качество.

Интерфейс камеры - более или менее стандартный. Сверху пиктограммы отложенной съемки, формат кадра, вспышка и режим макро. (Это не отдельная камера, это специальный режим основной камеры.)

Снизу идет переключение между тремя камерами, также можно вызвать шкалу переменного фокусного расстояния, где можно выбрать значение от 0,6- до 10-кратного увеличения (которое, конечно же, не имеет никакого смысла, потому что это обычное кадрирование с двукратной камеры).

Под выбором камер идет выбор режима съемки. И здесь в оболочке сделан более чем странный ход конем: режимы не скроллируются. То есть их можно перебирать только последовательно. И, чтобы от "фото" добраться до "панорамы", вам придется последовательно ткнуть в четыре других режима. Почему так сделано, в упор не понимаю, у всех остальных смартфонов эта линия нормально скроллируется и можно быстро выбрать нужный режим. 

Да, здесь можно быстро выбрать режим с помощью открывающейся нижней шторки, но почему там в линейке скроллинг нельзя было сделать? Это очень напрягало. 

Настройки.

Режим видео. Максимальное качество здесь 4K 60 fps, но открою страшную тайну: он без стабилизации. Даже программной. Стабилизация включается специальной пиктограммой "Суперстабилизация" (люблю, когда оно сразу супер, притом что обычной стабилизации здесь просто нет), но она сразу же выставляет режим Full HD 30 fps и работает только в нем. У Xiaomi Mi Note 10 есть стабилизация на 4К 30 fps.

Ну а теперь давайте смотреть примеры фото и видео. Часть кадров сняты в режиме "полный экран" - это формат 20:9. Все фото кликабельны, при щелчке открываются оригиналы.

Дома, дневное освещение. 

Магазин. 

Пасмурно. 

Селфи в режиме портрета. 

Макро. 

Портрет. 

Обычная камера. 

Телевик. 

Сверхширик. 

Ночью ночной режим. 

А это после заката (уже реально темно) в обычном режиме. 

Тест текста. 

Вечером пасмурно. 

Портрет. 

Солнечный день. 

Макро. 

Макро. 

Длиннофокусник. 

Селфи. 

Еще тест режима макро. 

Теперь видео. 

Full HD 30 fps со стабилизатором.  

4K 60 fps без стабилизатора.

Режим замедленной съемки 480 fps. 

4K 60 fps в движении.

Full HD 30 fps со стабилизацией в движении.

Что тут сказать? Камера отличная, спору нет. Очень хорошие естественные цвета, правильная цветопередача, отличная детализация, резкость по всему кадру, хорошо себя показали сверхширик и телевик, в ночном режиме снимает здорово (да и обычной камерой в плохих условиях освещения тоже хорошо снимает).

Видео также снимает отлично, но у 4К нет стабилизации, так что придется использовать стедикам. Вообще, странно: насколько я знаю, у OnePlus 7 Pro есть стабилизация на 4K 60 fps, а OnePlus 7T - это вроде как развитие модели OnePlus 7 Pro.  

Безопасность

Традиционный набор - распознавание лица и сканер отпечатка пальца под экраном.

На экране блокировки специальным значком показывается, куда прикладывать палец. Также разблокировать смартфон можно и на выключенном экране - если более или менее точно приложить палец. Срабатывает сканер быстро, причем еще и точность у него очень даже хорошая: ситуации, когда приходилось прикладывать палец по второму разу, случались довольно редко.

Сканер лица работает отлично, распознает четко, в полной темноте распознает и в темных очках также определяет нормально. Но что не понравилось - здесь нет режима распознавания на выключенном экране, то есть телефон нельзя разблокировать лицом без нажатия кнопки питания.

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Тест AnTuTu - практически топ, этот смартфон в рейтинге стоит на втором месте, уступая только мощнейшему игровому смартфону от ASUS.

Индекс по PCMark.

Стресс-тест AnTuTu. Температура аккумулятора поднялась до 45 градусов.

Тест троттлинга (падения производительности под нагрузкой) практически не выявил.

Время автономной работы

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 50%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. Практически ровно 12 часов. Явно маловато. 

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортный 20-й уровень из 30, в MX Player крутится в цикле ролик сериала. Вот тут  23 часа 44 минуты - какая огромная разница с режимом Интернета!

Синтетический тест PCMark - это очень важный параметр, который чисто практически показывает, как себя смартфон поведет при серьезной загрузке (у меня это называется режимом "В дороге"). Очень низкий результат.

Кстати, я пытался повторить этот тест, выставив частоту обновления дисплея в 60 Гц, но до конца у меня этот тест в этом режиме так ни разу и не прошел: зависал на абсолютно белом экране.

При этом у OnePlus 7 Pro... Тоже, кстати, не фонтан, но хоть порядка 10 часов.

А у OnePlus 7 - в два раза больше в сравнении с 7T.

Что-то они там нахимичили. Короткое время работы в режиме серфинга и очень больше время работы в режиме просмотра видео показывают, что там есть какие-то проблемы с энергопотреблением при использовании средств связи.

Возможно, впрочем, что они еще допилят прошивку и с расходом аккумулятора станет получше, но пока это очень разочаровывающий момент. Причем, заметьте, у меня не инженерный сэмпл, у меня обычный смартфон, купленный на "Амазоне". 

С моим обычным сценарием использования смартфон фактически жил один день, разряжался достаточно быстро, в конце дня оставалось где-то 25%.

От обычного адаптера QC 3.0 смартфон заряжается на 10 ваттах (5V/2A). От комплектного адаптера заряжается примерно на 28-29 ваттах, за полчаса действительно заряжается где-то до 70%, а до 100% получается немного меньше часа - это очень быстро. Смартфон при этом нагревается, но некритично - где-то до 38-40 градусов.

Наблюдения при работе и выводы

Oxygen OS 10 - понравилась. Оболочка продуманная, удобная, очень быстрая и не перегруженная.

Но в общем и целом смартфон, на мой взгляд, получился достаточно неоднозначный. При высокой стоимости, мощнейшей платформе и хороших характеристиках в нем есть некоторые вещи, которые не понравились. Да - экран отличный, все работает очень и очень плавно, производит очень хорошее впечатление. Но почему нет режима Always On (мне он очень нужен)? Точнее, режим-то есть, только постоянно включить его нельзя: вы боитесь, что и так-то быстро дохнущая батарея будет дохнуть еще быстрее? 

Камера отличная, но разнообразием режимов не блещет, нет режима высокой четкости, несколько неудобно сделано управление, у видео 4K нет стабилизации.

Ну и главное разочарование - время автономной работы. По нынешним временам со  смартфоном за 34 тысячи рублей нужно думать о том, что при серьезной нагрузке он не проживет и полный день - вот это как-то совсем чересчур. Самую мощную платформу поставить поторопились, а оптимизировать энергопотребление - вот с этим как-то наблюдаются явные проблемы.

© 1998–2024 Alex Exler
17.12.2019

Комментарии 62

Повредится ли батарея телефона от неродного фастчарджера (у меня Baseus)?
12.03.20 21:07
0 0

А я уже обжегся о OnePlus 7 Pro - гнутый дисплей очень неудобен во всем, плюс вес огромный - под 200гр, как оказалось в сравнении с моим 150гр OnePlus 5 разница очень чувствуется, и это зимой - летом вообще шорты отвалятся.

Чехол комплектный прозрачный - неочень. Лучше заказать на али силиконовый нормальный цветной.

Дисплей на 7t хуже, чем на 7 pro.

Мне 1+7t не понравился, сзади кругляшка (в чехле огроменная дырка + повышенная царапучесть огромного плоского пространства), сопля над экраном.

Кстати новый тренд камера прям совсем под экраном - без всех этих челок, соплей, выступов. Только под экраном обычно получается больше места, чем над экраном, может научаться шлейф экрана загибать правильно.

Буду ждать какой нибудь лайт версии от OnePlus - система Oxygen у них вообще офигенна.
22.12.19 22:21
0 0

>Да, здесь можно быстро выбрать режим с помощью открывающейся нижней шторки, но почему там в линейке скроллинг нельзя было сделать? Это очень напрягало.

Алекс, там можно скролить по области изображения, а не по шторке, и в настройках можно добавить дополнительные режимы в линейку
18.12.19 20:40
0 2

Думаю, это стоит разместить здесь:
Основной фишкой Xiaomi A1 является "голый" Андроид. Также было заявлено получение самыми первыми свежих апдейтов.
Сегодня с удивлением узнал от знакомого, что его А1 еще не получил обновление до 10-ки в то время как Oneplus 7T (как и 7, 7 Pro, 7T Pro) с октября уже работает на 10-м Андроиде из коробки.
mmx
18.12.19 18:44
0 1

Тест GPS по этой проге (что в статье) на самом деле мало о чем говорит. Надо тестировать "вживую". У меня на xiaomi redmi note 8 pro часто показывает точность 1-2 метра. А в реале навигатор постоянно шарахается и вообще, бред иногда откровенный показывает.
18.12.19 14:57
0 0

Пользуюсь пока 5т. Решил не брать 7про, 7т ,7т про. Подожду мая 2020.
Посмотрим ,что выпустят нового.
18.12.19 11:10
0 0

Сам стал перед таким же выбором) А Вас что сдерживает?)
mmx
18.12.19 15:30
0 0

Я перешел недавно с 3Т на 7Т, потому что на 3Т сдохла батарейка, а новая батарейка (неоригинал) тоже слабо тянет, меня такой расклад не устраивал. Если бы на 3Т продавались новые оригинальные батареи, то я бы еще на 2-3 года остался бы на 3Т.

О хорошем. В 7Т всё чуть-чуть лучше по сравнению с 3Т: экран, батарейка, вибра, звук, камеры, проц, памяти валом (8/256 у меня теперь против 6/64).

О плохом. Уже неделю не могу привыкнуть к размеру и весу лопатофона 7Т. Понятно, что его проектировали под поколение YouTube и Instagram, но это всё не про меня, мне 42 года, я вообще не смотрю видео и не понимаю зачем нужен Instagram. Меня более чем устраивал размер, вес, и экран 5.5" 3T. Для фото и видео у меня есть хорошая БЗК с парком сменной оптики на все случаи жизни. Впервые в жизни у меня нет радости от покупки нового смартфона. Когда беру в руки свой "старый" 3Т, хочется плакать от счастья, насколько он красивый и приятный до мелочей.
22.12.19 12:15
0 2

А я 1+7 про продал нафиг.

Он тяжеленный, 150гр 1+5 против 200гр 1+7pro, экран кривой, размер конский.

Советую купить OnePlus 5t - он классный, аллюминий, размер нормальный.

6-я серия у них тоже не очень.
22.12.19 22:16
0 0

А есть разница в процентах ШИМ при 60 и 90 герцах? То есть помогает вообще увеличение частоты мерцания уменьшить коэффициент пульсации?
18.12.19 02:34
0 0

Кстати на какой прошивке проверяли. Так понимаю 10.0.6. Сейчас вышел 1.0.7, оперативно можно получить через приложение Oxygen Updater ((play.google.com из изменений
Изменения
• Улучшена скорость запуска некоторых приложений
• Оптимизировано управление оперативной памятью
• Оптимизированы проблемы с черно-белым экраном в некоторых приложениях
• Улучшена стабильность системы и исправлена общая ошибка
• Обновлен патч безопасности для Android до 2019.11
камера
• Улучшено качество фотографии


Для себя заметил, что вернули возможность прятать челку. И навигационные кнопки при темной теме, тоже темные. И да на стоковой камере (3.8.7) мне кажется фотографии стали чуть лучше.
17.12.19 21:26
0 1

На моем смартфоне 10.0.6 назван последней версией. По изменениями не вижу ничего критичного, что может повлиять на мою оценку.
18.12.19 01:13
0 0

Присматриваюсь к аппарату. Заинтересовало USB 3.1 и соответственно PC Mode без докстанций.
Интересно было бы увидеть в обзоре.
17.12.19 17:19
0 0

PC-Mode без докстанций вроде у Huawei сначала появилось года два назад - я писал об этом. Но особого смысла в подобном режиме не вижу, ноутбук это не заменяет.
18.12.19 01:11
0 0

"В каких-то предварительных обзорах (полноценного обзора на этот смартфон в русскоязычном Интернете я не нашел) писали, что тут вроде в настройках должен быть режим DC Dimming, то есть подавление мерцания, но я ничего подобного в настройках не обнаружил"

Settings > Utilities > OnePlus Laboratory > DC Dimming
17.12.19 17:10
0 1

Ясно, спасибо, сейчас измерю и допишу.
17.12.19 17:12
0 0

Фото 20:9 не нравятся от слова вообще. Резкости нет и близко, текстуры размазаны. Будто смотришь на написанную маслом картину.
17.12.19 16:03
1 0

Да он вроде отличается только форматом.
18.12.19 01:13
0 0

И традиционное добавление: root из коробки, огромное спасибо OnePlus!
17.12.19 14:43
0 1

Это как? Насколько понял, нужно boot перепрошивать.
17.12.19 21:19
0 0

У меня OnePlus3, а не OnePlus7. То есть по личному опыту не скажу.

Насколько я понял, developer mode, unlock bootloader прямо с телефона, то есть ещё проще, чем на OnePlus3, на нём надо было подсоединиться adb и дать команду "fastboot oem unlock"

А вот что вы делаете после bootloader unlock это уже от телефона не зависит. TWRP. LineageOS, etc. - по вкусу. Я лично ставлю TWRP и добaвляю superuser application, не перешивая всю систему.
18.12.19 09:13
0 1

«Тест AnTuTu - практически топ, этот смартфон в рейтинге стоит на втором месте,»
... и тут же на картинке нарисовано девятое место. Кстати, загадочно, почему. Разница во вспомогательной памяти не должна давать прирост на 7%.
17.12.19 13:48
0 0

В обзоре было бы неплохо указать пару моментов, мне кажется:
1) режим Horizon Light - приход уведомлений в виде световой полосы на боковых гранях
2) чтобы пропущенные уведомления повторялись через какое-то время, надо ставить костыли типа Missed Notifications Reminder
3) сканер отпечатка тут световой, а не ультразвуковой, в связи с чем ночью некоторым не нравится, что в темноте загорается пятно вокруг сканера.
4) DC Dimming включается^ Утилиты - Лаборатория One Plus - Уменьшение постоянного тока. Было бы супер включить и замерить на 25%.
17.12.19 13:27
0 3

Вот в этом обзорае сделаны замеры с включенным DC dimming У меня глаза очень устают при чтении с амолед. DC dimming прямо спасение. Купил Oneplus 6t сразу, как только они анонсировали такую функцию, хотя и не был уверен, что поможет. Попробовал без нее и начался мой обычный кошмар с амоледами - при чтении, просмотре фильмов и браузинге на пониженной яркости через какое-то время в глаза будто песка насыпали. Смотреть на экран невозможно. Отложил его до обновления и как только вышел апдейт включил DC dimming и вуаля! На экран смотрю почти как на обычный ips, с которым проблем никогда не возникало. Почти, потому что все равно чувствую, что глаза устают чуть быстрее, чем от ips, но это ерунда. Очень порадовали Huawei, Oneplus и Xiaomi, что озаботились пусть и немногочисленными, но тем не менее потенциальными клиентами. И в то же время удивляет Самсунг, упорно игнорируя проблему.
17.12.19 16:30
0 4

Научите, как включить Horizon Light?
17.12.19 23:04
0 0

режим Horizon Light - приход уведомлений в виде световой полосы на боковых гранях
Я читал о нем, но где это включается - так и не нашел.
18.12.19 01:16
0 0

а никак не включить, этот режим доступен только в Pro версиях - там светятся скошенные грани. В 7 и 7Т скошенных граней нет.. нечего подсвечивать
18.12.19 12:24
0 2

Ясно, спасибо.
18.12.19 12:27
0 0

Снимает, кстате, отлично. Выборочно посмотрел те-же виды, что светились в обзоре Сяоми 100мп - небо и земля. Картинка везде стабильная, чистая.
17.12.19 13:18
0 1

Отсутствие Always On и беспроводной зарядки и для меня разбавляет позитив, тут согласен.
Про сырость прошивки на 10 андроиде слышал, но проблем с автономностью не встречал ни в одном обзоре (включая англоязычные). Может, попалась проблемная прошивка? Согласно таблице той же GSMArena, разница с Huawei P30 Pro и другими 7-ми не такая уж и существенная: OP 7 - 102 h, OP 7T Pro - 100 h, P30 Pro - 100 h, OP 7T - 90 h www.gsmarena.com
mmx
17.12.19 12:27
0 0

Ну вот Интернет у меня как раз 12 часов и показал, видео - на режиме "в самолете" и ролик не HD. Так что похожие результаты. А вот PCMark - ну совсем слезы. Такое ощущение, что дело не в аккумуляторе, а в оптимизации определенных процессов.
17.12.19 13:17
0 0

Срабатывает сканер быстро, причем еще и точность у него очень даже хорошая: ситуации, когда приходилось прикладывать палец по второму разу, случались довольно редко.
Быстро - это не всегда точно.
На чужие пальцы не срабатывает? А то вот у некоторых тоже быстро..., но ваще на любой палец.
17.12.19 11:44
0 0

Быстро - это не всегда точно.
См. мою цитату. Быстро и точно.

На чужие пальцы не срабатывает?
Нет, я такое проверяю, конечно.
17.12.19 11:53
0 0

Алекс, поправь согласование: "(хотя при этом не используется развертку 90 Гц)"
17.12.19 11:37
0 1

Поправил, спасибо.
17.12.19 11:53
0 0

Вопрос про VoLTE и VoWiFi. Есть опыт использования OnePlus 6 и OnePlus 7 - версии для китайского рынка, перепрошитые на Oxygen. В Москве с МТС ни один ни другой эти режимы не поддерживают, соответствующих пунктов нет в настройках. Через инженерное меню подключить тоже не удалось - там их тоже не нашлось. Зато в штатах (T-Mobile, Нью-Йорк, Филадельфия) появляются и пункты в настройках и поддержка. Насколько я помню, начиная с OnePlus 5 отличия между региональными моделями сводятся к паре частот, вот и интересно - проблема с доступностью интернет телефонии в некоторых регионах это общая проблема OnePlus или особенности китайской версии? Поддерживает ли её OnePlus 7T в Европе?
17.12.19 11:08
0 0

Вам сюда 4pda. У меня модель 7T Pro - делал всё по инструкции, с обязательной установкой двух драйверов - всё получилось.

Оператор - МТС (МГТС)
17.12.19 13:22
0 0

Вот значок VOLTE
17.12.19 13:32
0 0

Алекс, перепутаны видео без стаба 4к и со стабом 1080
17.12.19 10:32
0 0

Ой, спасибо, сейчас поменяю.
17.12.19 10:35
0 0

Вопрос не совсем про этот смартфон, скорее в целом для своего понимания: в каких ситуациях так полезен режим Always On? Сейчас часто вижу в обзорах, что его отсутствие это минус, хочется понять почему. У себя всегда его выключаю.
17.12.19 09:56
1 3

Мне этот режим полезен видеть время-дату.
17.12.19 10:04
0 5

Вы и вопрос задали и ответ на него дали. Вам Always On не нужен, зачем ломать голову над чужими привычками? К тому же использование этого режима совершенно очевидно и разъяснений не требует.

Время, дату и иконки о количестве пропущенных звонков и количестве непрочитанных сообщений. У меня например так.
ech
17.12.19 10:56
0 3

Да, это тоже.
17.12.19 11:00
0 2

Вы и вопрос задали и ответ на него дали. Вам Always On не нужен, зачем ломать голову над чужими привычками?
Ну нет, то что я это не понял и не использую не является ответом на мой же вопрос никоим образом ? Как раз наоборот, это нормальное желание узнать чужой опыт, и если он окажется релевантным применить его. Кто-то ведь и колесо не понимал, уверен, когда-то. Есть на этот счёт хорошая история на Анекдотах про финскую свечу, как девочка показала лесорубам новые горизонты ?

Время, дату и иконки о количестве пропущенных звонков и количестве непрочитанных сообщений. У меня например так.
Понял, спасибо ?
17.12.19 11:59
0 0

К тому же использование этого режима совершенно очевидно и разъяснений не требует.
Нет, не очевидно, в том то и дело. Скажем у меня часы могут всегда выводить время, а могут зажигаться когда я поднимаю руку к лицу. Время я смотрю на них дай бог два раза в день, потому что оно есть на часах компьютера перед лицом, и часы мне меньше всего нужны чтобы смотреть время, но использование этого режима кушает батарейку быстрее. Поэтому на часах мне этот режим не нужен. И ещё его часто выключают те, чьи часы оказываются в кадре, чтобы время и дата съёмки не считывались зрителями с экрана гаджета. На моём смартфоне, лежащем на столе, экран зажигается тапом по экрану, это лишнее одно движение по сравнению с always on, но оно давно вошло в привычку. Также он зажигается сам, когда я достаю телефон из кармана и подношу его к лицу, чтобы увидеть время, и от наличия always on я здесь не выиграю. Если бы экран смартфона включался только кнопкой, как у некоторых моделей, у меня было бы больше причин включить always on, что логично - хватать за торцы и жамкать кнопку не так удобно, как стукнуть пальцем по стеклу. Понятно что мне эта функция, видимо, в том числе и по аппаратным причинам, и ещё потому что я не особо переживаю за количество сообщений, пропущенных звонков и подобное, может быть менее нужна чем другим, но чужой опыт надо по крайней мере понимать ?

Понятно. Мне это не особо нужно - если хочу увидеть время-дату - махну пальцем по сканеру отпечатка. Благо он под экраном (слава инженерам HTC, которые ещё не пошли на поводу у маркетологов).
Уведомления - есть мигающий светодиод. Опять же - махнул пальцем (чтобы не полностью разблокировался, а только показал экран блокировки) - и дальше решаю, читать или нет.
Согласен, было бы приятней, если бы Always On был - но не критично лично для меня.
Гораздо важнее сканер на лицевой панели.
17.12.19 12:24
0 1

Когда "есть мигающий светодиод", особенно если он RGB, Always On совершенно не нужен. Засада в том, что, к сожалению, последние "флагманы" со светодиодом были самсуни 9-й серии и хуавей мэйт 20 про (не уверен, что там он был цветной). На том эпопея и кончилась. Ну да, HTC ещё и сонька... То есть в 2019 году светодиоды вымерли.
17.12.19 12:45
0 2

О! круто. нагуглил "финскую свечу". познавательною. спасибо 😄
17.12.19 12:51
0 1

Мне полюбился свой Always On, очень удобно. В т.ч. поднявшись ночью посмотреть в сторону телефона и увидеть текущее время, без необходимости искать его на ощупь. На моем Windows Phone устанавливается расписание, можно задать в какое время суток какого цвета будут надписи на заставке Always On, например ночью красным, днем белым.
Подскажите, мне видимо скоро с Windows придется переползать на Android, там тоже это можно настраивать?
ech
17.12.19 13:51
0 1

А вы думали что?

Очень сильно зависит от производителя телефона. Поскольку это не лаунчер, то заменить штатную функцию на что-то стороннее не получится.
Выбирайте аккуратно.
17.12.19 16:55
0 0

А вы думали что?
Подумал вдруг кто использует не время смотреть, и уведомления о звонках, а скажем статистику можно вывести в реальном времени, ну например при езде на велосипеде, или в режиме навигации простые подсказки без карты, ну или виджет какой специализированный с оперативной информацией хоть о состоянии режима модема, хоть о статусе охраны периметра. Ну, то есть, что-то помимо пропущенных вызовов, сообщений в воцапе и почте.

В т.ч. поднявшись ночью посмотреть в сторону телефона и увидеть текущее время, без необходимости искать его на ощупь.
Понял, спасибо ?? Я в часах сплю, сон мониторят, поэтому за телефоном не тянусь.
17.12.19 18:39
0 0

Аа, теперь понятно! Спасибо 😄

Сейчас держу в руках OnePlus 7 Pro. Не вижу в настройках видео стабилизацию в 4К. Включаешь этот Super Stab и сразу переводит разрешение в режим 1080. Может здесь по умолчанию кроме этого superstab какая то стабилизация стоит? Но вроде нет.
17.12.19 09:16
0 0

Я не знаю, мне тут в комментах писали про 7 Pro и режим 4К 60fps. Я думал, что там есть стабилизация, иначе на фига он вообще нужен без стаба?
17.12.19 10:04
0 1

На 7 Pro оптическая стабилизация на 2-х модулях, Super Stab добавляет электронную.
17.12.19 13:26
0 0

Алекс, на 7 Pro в режиме 4К 60FPS точно есть стабилизация. Ролики выглядят совершенно восхитительно: плавные и невероятно четкие. Если 7Т этого режима лишён - очень жаль (
18.12.19 16:09
0 0

В режиме 60 фпс, что 4к, что 1080, работает оптическая стабилизация. Это же видно прям на глаз. В режиме суперстаб добавляется ещё и электронная.
У меня 7про. Съёмка видео великолепная, подтверждаю Comrade.
И я не понял про режим 48Мп. Он конечно же есть, только в режиме фото Про. Включаешь его там по умолчанию и сразу пошла съёмка в 48Мп. Алекс видимо просто не разобрался.
А автономность, чтож.. Жаль если она в 7Т хуже. Мне 7про хватает на 2 полных дня. Притом что прошлого LG V30+ хватало только на один. Так что автономность отличная у прошки.
20.12.19 12:25
0 0