Планшет Xiaomi Pad 5
            20.11.2021            10:04
                             20368  
                                     Комментарии (172)
                                    
    Я смотрю в России планшет Xiaomi Pad 5 уже появился - в Яндекс.Маркете от 33 до 37 тысяч. Планшет вообще интересный - вот полная спецификация. 11" с разрешением 1600 x 2560, Qualcomm Snapdragon 860, 6/128 памяти, 8720 мАч аккумулятор.

У меня недавно были обзоры бюджетных планшетов - Teclast M40 и Samsung Galaxy Tab A7. Судя по читаемости этих обзоров, данная тема читателей сайта вполне интересует. Думаю, что обзор данного планшета тоже будет интересен: бюджетные-бюджетными, а планшет с более или менее продвинутыми характеристиками тоже много кому может понадобиться. (Я, например, свой Huawei MediaPad M5 10" использую ежедневно.)
У нас этот планшет в продаже должен появиться в начале декабря. Что скажете? Заказывать для обзора, интересно?
                Войдите, чтобы оставить комментарий.
            
            Купил такой еще в сентябре. Отличная штука. А то, что нет сим-карты и GPS — так для чисто домашнего устройства это и не нужно.
                
    однозначно. я решил уже было купить такой,  думаю на НГ ребенку подарю.
                
    Смотрел я на него, смотрел, и взял нокию т20. Детям точно хватит.
                
    Смотрел я на него, смотрел, и взял нокию т20. Детям точно хватит.
В характеристиках на британском сайте ОС не указана почему-то.
андроид 11 ща на борту
                
    Неинтересно. ?
(Все отвечали, и я ответил.) ?
                
    (Все отвечали, и я ответил.) ?
Интересно
                
    Очень интересно, особенно если вы стилус тоже попробуете.  
Я до сих пор пользуюсь Samsung Galaxy Note 10.1 аж 2014 года. Но он уже потихонечку умирает...
                
    Я до сих пор пользуюсь Samsung Galaxy Note 10.1 аж 2014 года. Но он уже потихонечку умирает...
Интересно!
                
    мне нужен планшет с документами работать: читать и просто заметки ставить (памятки что ли, тут русский уже подводит). подходит ipad air с apple pencil.
почитал бы обзор о xiaomi pad 5g c уклоном как раз на работу с документами, интересно какие программы можно на андроиде использовать.
спасибо!
                
    почитал бы обзор о xiaomi pad 5g c уклоном как раз на работу с документами, интересно какие программы можно на андроиде использовать.
спасибо!
Всем он хорош, только SIM карты нет. Это значит постоянно ловить WiFi. Да ну нафиг.
                
    Не всем нужен мобильный интернет. У меня, к примеру, и на телефоне тариф без интернета.
                
    А как это?? Значит от дома далеко не уходите?
                
    А как это?? Значит от дома далеко не уходите?
Так на телефоне расшарить wifi и прицепиться планшетом.
                
    А что мешает-то со смартфона Интернет расшарить?
                
    Алекс, я, конечно, понимаю, отпуск и все дела, но вы же пример для многих, не допускайте косяков!
Если пройти по вашей же ссылке, этот планшет называется Xiaomi Pad 5, а не так, как в вашей заметке.
                
    Если пройти по вашей же ссылке, этот планшет называется Xiaomi Pad 5, а не так, как в вашей заметке.
Минусующий, выйди на свет и объясни, что тебе не нравится в моем комментарии? Я ведь не пытаюсь ввести в заблуждение или оскорбить кого-либо, я лишь обращаю внимание автора на то, что в его заметке указано неправильное название планшета.
                
    Минусующий, выйди на свет и объясни, что тебе не нравится в моем комментарии? Я ведь не пытаюсь ввести в заблуждение или оскорбить кого-либо, я лишь обращаю внимание автора на то, что в его заметке указано неправильное название планшета.
Вас НЕ просят советовать другим что делать, как писать, как говорить. 
Вы сами себя назначили
 Вас забыл спросить, что мне делать или не делать. 
Перестаньте придуряться, вы попросили объяснить, извольте выслушать объяснение.
И кому от моего комментария стало хуже? Win-win же.
прям санитар леса...
Всё лучше, чем такой старый ворчун, как вы.
Обязательно. У меня уже 3 года планшет Xiaomi Mi Pad 4 - не могу нарадоваться.  
1. Охрененно яркий и качественный дисплей.
2. Идеальный стерео звук и очень мощные басы.
3. Очень быстрый проц можно играть во все игры на максималках практически.
Но конечно это техника 2018 года и он чуть устарел.
Брал вроде в начале 2019 года на Али Экспрессе за 198 евро. Это для него ДАРОМ просто.
                
    1. Охрененно яркий и качественный дисплей.
2. Идеальный стерео звук и очень мощные басы.
3. Очень быстрый проц можно играть во все игры на максималках практически.
Но конечно это техника 2018 года и он чуть устарел.
Брал вроде в начале 2019 года на Али Экспрессе за 198 евро. Это для него ДАРОМ просто.
Лучше самого дешевого айпада всё равно не найдёте, Алекс!
https://www.apple.com/uk/shop/buy-ipad/ipad-10-2/64gb-space-grey-wifi
                
    https://www.apple.com/uk/shop/buy-ipad/ipad-10-2/64gb-space-grey-wifi
[QUOTE]Лучше самого дешевого айпада всё равно не найдёте, Алекс!]!www.apple.com
И как на богопротивный огрызок установить ютуб вансед или кинотеатр какой из внешнего источника?
                
    И как на богопротивный огрызок установить ютуб вансед или кинотеатр какой из внешнего источника?
Давайте спросим Алекса, стоят ли перед ним такие задачи. Возможно, эти программы нужны только вам и ещё небольшому числу "прошаренных" гиков. Про YouTube Vanced я впервые услышал от вас сейчас, меня «родное» приложение на айпаде устраивает на все 100. ?♂️ Для всего остального есть VLC Player.
                
    А почему в названии Mediapad? Это у Хуавей, а у Сяоми это Mi Pad или просто Pad, как на картинке.
                
    На али и озоне продают за 22316, что намного лучше. А друг на распродаже за 20 тр заказал, и уже пришел
                
    Он за эти деньги хотя бы AMOLED? 120Гц это только экран или сенсор тоже?
                
    Сенсор - да. Экран - IPS.
                
    Ну это простительно, большие амоледы реально дорогие и в 35тыр 11 дюймовый планшет не поместился бы.
                
    Жалко только, что они решили делать именно большой планшет, а не маленький 8 дюймовый, как это было с ми пад 4
                
    Мобильного интернета нет, карты памяти нет, gps нет, звукового разъема нет.  Я всем этим пользуюсь. Да еще цена завышена у нас дико. Мне такой не нужен.
                
    Эта версия у нас не продается и не будет. С али цена вдвое выше - 60 т.р. Посмотреть  нельзя.
Это вобще совсем другой планшет.
                
    Это вобще совсем другой планшет.
За те же деньги выбор очевиден 😄
Прослужит несколько лет, будет регулярно получать обновления, никогда не лишится никах сервисов
Ну все поняли, что надо брать ))
                
    Прослужит несколько лет, будет регулярно получать обновления, никогда не лишится никах сервисов
Ну все поняли, что надо брать ))
Не поняли) что?
                
    iPad
                
    Ipad точно не надо. Через несколько лет лишается всего. Превращается в тыкву. Кроме браузера все остальное перестает работать. Один ipad еле за 1500₽ спихнул. Второй пока просто валяется как памятник жадности apple, которая прекратила его поддержку и программы там не обновляются и не запускаются - типа ось устарела. Иди покупай новый ipad
                
    Видимо вы перепутали и написали iPad вместо какого-то Chuwi.
                
    Через несколько лет лишается всего. 
. Превращается в тыкву
ЧЯДНТ ?
Да, примерно так. Для сравнения телефон Meizu примерно того же возраста на андроид таких проблем не имеет. Все работает в отличие от ipad.
                
    телефон Meizu примерно того же возраста на андроид
таких проблем не имеет. Все работает в отличие от ipad.
А я ведь могу и разыскать в куче своих нерабочих гаджетов это старьё. Samsung правда - Meizu подохли намного раньше
И сфоткать iPad Mini...
у родителей старый айпад2, которому уже 7 лет до сих пор прекрасно работает и держит заряд 5-6 часов, 
я на прошлой неделе купил себе айпад про 2021 с процессором м1, взамен айпад про 10,5 2017 года, который прекрасно работает и сейчас, батарея 9-10 часов, просто захотелось чего то нового
                
    я на прошлой неделе купил себе айпад про 2021 с процессором м1, взамен айпад про 10,5 2017 года, который прекрасно работает и сейчас, батарея 9-10 часов, просто захотелось чего то нового
никах
У меня Айпад 2018 года, вот в нем аккум сдох: хватает на пару часов видео (((
                
    Я на АКБ не жаловался. АКБ в старом ipad вполне живой. Но толку то в этом, если кроме браузера в нем больше практически ничем не воспользоваться?
                
    2013 год. Андроид 4.4 KitKat... Поддержка прекращена
за прекращением поддержки системы следом идет прекращение поддержки всех прог в апп сторе
ЧЯДНТ?
У моих тоже iPad 2. По железу с ним никаких проблем не было, несмотря на ежедневное использование. А с апгрейдами - он застрял на iOS 9, Скайп и еще какие-то приложения требовали 10. Сейчас вроде бы Эппл заставили выпустить для них 14 - но я уже купил им новый.
                
    Вы, видимо, не пользуетесь никакими программами кроме встроенных и отключили обновления. Потому что многие программы автоматически обновляются и заявляют что больше iOS 9 не поддерживают.
                
    Потому что многие программы автоматически обновляются и заявляют что больше iOS 9 не поддерживают.
Единственное (!) приложение которое перестало работать - Youtube. То есть от Google.
А вот с девайсами на Андроид всё печальнее. Там если уж перестало обновляться - то без вариантов. (я прекрасно знаю про apk и джилбрейк). Но вот у меня так превратилась в кирпич ТВ приставка. Приложение Ютуб обновилось - и прекратило работу. Откат назад помогал ровно на 2 минуты - несмотря на все запреты обновления - все равно обновлялось и умирало.
Потому что многие программы автоматически обновляются и заявляют что больше iOS 9 не поддерживают.
Вы, видимо, не пользуетесь никакими программами кроме встроенных
Единственное (!) приложение которое перестало работать - Youtube. То есть от Google.
А вот с девайсами на Андроид всё печальнее. Там если уж перестало обновляться - то без вариантов. (я прекрасно знаю про apk и джилбрейк). Но вот у меня так превратилась в кирпич ТВ приставка. Приложение Ютуб обновилось - и прекратило работу. Откат назад помогал ровно на 2 минуты - несмотря на все запреты обновления - все равно обновлялось и умирало.
> Единственное (!) приложение которое перестало работать - Youtube.
У меня древний Ipad2 (в 12-м что-ли году купленный.)
Я его использую только для электронного пианино, когда что-то разучиваю (и мне нужен ютуб понятное дело. Даже не так, только ютуб мне и нужен). Так вот, инструкция как заставить работать ютуб - на старом ipad есть. И после этого ютуб нормально работает.
                
    У меня древний Ipad2 (в 12-м что-ли году купленный.)
Я его использую только для электронного пианино, когда что-то разучиваю (и мне нужен ютуб понятное дело. Даже не так, только ютуб мне и нужен). Так вот, инструкция как заставить работать ютуб - на старом ipad есть. И после этого ютуб нормально работает.
Но вот у меня так превратилась в кирпич ТВ приставка. Приложение Ютуб обновилось - и прекратило работу. Откат назад помогал ровно на 2 минуты - несмотря на все запреты обновления - все равно обновлялось и умирало.
На девайсе у папы,
Их обновляли,
Они умирали.
Навеяло 😄
Если у вас нет детей - 
"Стояли софтины
На девайсе у Димы" 😉
                
    "Стояли софтины
На девайсе у Димы" 😉
Их обновляли,
Они умирали.
Они умирали.
Помнит только мутной реки вода...
"Жук в муравейнике" прочел в распечатке с АЦПУ еще году в 1986-1987...
А я лет в 10 пытался читать, если не раньше. "Понедельник..." понравился до того, захотелось чего-то ещё. Ничего не понял, быстро бросил, но стишок запомнился на всю жизнь.
И Сталкер - один из любимых фильмов, хотя и говорят, что почти ничего общего. Но вот хочется временами когда-нибудь дать ещё одну попытку книге 😄
Я вообще не помню, когда худлит в последний раз читал. Лет 15+ назад (в смысле книг). А когда-то отводил на книги до 8 часов в сутки...
                
    И Сталкер - один из любимых фильмов, хотя и говорят, что почти ничего общего. Но вот хочется временами когда-нибудь дать ещё одну попытку книге 😄
Я вообще не помню, когда худлит в последний раз читал. Лет 15+ назад (в смысле книг). А когда-то отводил на книги до 8 часов в сутки...
Ipad точно не надо. Через несколько лет лишается всего. Превращается в тыкву.
полностью солидарен с этим ответом. iPad2, как тут пишут, батарею держал отлично, экран отличный, но проги не обновляются, а те что работают, стали это делать очень медленно. Итого серфить не получается, youTube перестали поддерживать - ценность такого устройства упала, продал за копейки. Больше на iPadы не смотрю.
                
    Интересно. Выбираю между ним и Lenovo.
                
    Алекс, если хотите много просмотров и острую дискуссию, переходящую в срач, напишите про оправдание Риттенхауса. Самая горячая тема сейчас.
                
    Не вовремя отпуск
                
    оправдание Риттенхауса.
"Мужички за себя постояли" (с) ФМ Достоевский
                
    А чего там горячего? Ну попытались отнять у парня винтовку, один из нападавших был с пистолетом... 
Конец был немного предсказуем(с).
                
    Конец был немного предсказуем(с).
Вот, еще наткнулся на Chuwi  за 200€.
                
    Сейчас популярны бюджетные Планшеты на проц T618
Поживее летают, чём этот chuwi
                                                Поживее летают, чём этот chuwi
 
                                        
    шаоми ми пад 4 настолько разочаровал, что больше в их сторону не смотрю. при этом вопрос планшета актуален, но буду выбирать между хьюавеем и яблоком.
                
    шаоми ми пад 4 настолько разочаровал, что больше в их сторону не смотрю. при этом вопрос планшета актуален, но буду выбирать между хьюавеем и яблоком.
Советую посмотреть на линейку от Lenovo Xiaoxin вроде, там тоже спеки огонь!
                
    Это чем мог разочаровать ми рад 4?
                
    именно этим Хью и смущает)
                
    Жду с интересом
                
    Да, очень надо информацию по нему,   в подарок хочу купить.
                
    Да, очень надо информацию по нему,   в подарок хочу купить.
Как тонко намекнуть на ограниченность девушки? Подарите ей айпад, ибо "девушки, как правило, не любят возиться с настройками и прошивками" читай - не может даже включить этот богомерзкий планшет на страшно сложном для понимания андроиде. Ибо че сложного-то? Ровно 15 минут занял перенос программ и настроек с предыдущего планшета, причем львиную часть времени возня с читалкой манги, ибо там интерфейс корявенький
                
    Никто не сомневается в вашей гениальности, Кайя!
                
    Ждал его, ловил на распродаже, но не смог.
В итоге купил Lenovo Pad P11 - доволен как слон
                
    В итоге купил Lenovo Pad P11 - доволен как слон
Алекс а есть ссылка на твой планшет на али? может за 3 года уже новее модели вышли
                
    Заказывал по предзаказу такой, правда до сих пор не пришел, но спеки топовые.
                
    Заказывать. Я пользуюсь 3недели, пока только положительные эмоции. Брал за 26000 EAC версия.
                
    Алекс, а для каких задач вы используете 10" планшет в повседневной жизни?
У меня сколько их было - в формфакторе 7-8" - удобно. А 10" - для меня тяжелый и громоздкий.
Есть правда одно исключение - планшет 10" виндовый с клавиатурой я с собой вожу в поездки вместо ноутбука. А вот андроидный или iPad большой - не понимаю как использовать.
Но параметры Xiaomi Mediapad 5 достойные - тут ничего не скажешь. И вроде даже вспышка наконец-то появилась.
                
    У меня сколько их было - в формфакторе 7-8" - удобно. А 10" - для меня тяжелый и громоздкий.
Есть правда одно исключение - планшет 10" виндовый с клавиатурой я с собой вожу в поездки вместо ноутбука. А вот андроидный или iPad большой - не понимаю как использовать.
Но параметры Xiaomi Mediapad 5 достойные - тут ничего не скажешь. И вроде даже вспышка наконец-то появилась.
Порнография, комиксы, Ютюб - собственно, всё. В аэропортах периодически встречал видеообщение на планшетах по скайпам и т.п.
                
    Мне на 10" удобнее всего читать. Пробовал и другую диагональ и ридеры. Последние пару лет на планшете читаю
                
    Книги в pdf читать только 10 дюймов сгодится для комфортного чтения
                
    Порнография, комиксы, Ютюб - собственно, всё. 
встречал видеообщение на планшетах по скайпам и т.п.
А вот "для дела" - какие могут быть сценарии использования?
Книги в pdf читать только 10 дюймов 
Еще прекрасно что он НЕ 16:9
 Пробовал и другую диагональ и ридеры. Последние пару лет на планшете читаю
Она на всех платформах есть.
Единственно - pdf и djvu не умеет (((
У меня еще два сценария есть на самом деле. 
OneNote на планшете просто прекрасен. И Google Keep
И еще книги рецептов - у меня например для мультиварки REDMOND. Ставлю на подоконник - и очень удобно подсматривать если что-то сложное готовишь
                
    OneNote на планшете просто прекрасен. И Google Keep
И еще книги рецептов - у меня например для мультиварки REDMOND. Ставлю на подоконник - и очень удобно подсматривать если что-то сложное готовишь
У меня Самсунг 12,2. Вместо ноута, отлично. Работа с текстом, интернет, видео. Причем дома, я редко его куда вытаскиваю. Если нравится на диване, в кресле чем заниматься, самое то.
                
     А вот "для дела" - какие могут быть сценарии использования?
А вот андроидный или iPad большой - не понимаю как использовать.
Что касается больших айПадов, то их очень активно используют (с пером конечно) векторщики, художники и все, кто работают с графикой. Альтернативы им нет.
и поставил на все айпады совершенно чудесную программу Eboox - рекомендую!
практически идеальной оригинальной Books?
Если подробнее
1. Работает на всех платформах и есть WEB версия
2. Единый синхронизируемый набор книжек
3. Можно начать читать книгу на одном девайсе, продолжить на другом с того же места
4. Поддерживает fb2 и fb2.zip
5. Позволяет прямо из себя подгружать и искать книги - из любых известных тебе библиотек.
6. Можно на компе с Виндой загрузить новые книги - и тут же читать их на айпаде
7. Абсолютно бесплатная и абсолютно без рекламы.
Что касается больших айПадов, то их очень активно используют (с пером конечно) векторщики, художники и все, кто работают с графикой. Альтернативы им нет.
Жаль что я не художник - то есть абсолютно.
Но заметки в OneNote можно делать...
Всем - если коротко.
Если же есть просто айПад и айфон, то смысл перехода непонятен. Синхронизация всей библиотеки там есть по умолчанию, продолжение чтения на другом устройстве тоже. Само собой, что бесплатно и нет рекламы.
Поддержка fb2- ну не знаю... У меня еще не было случая, чтоб я находил книгу в fb2 и ее не было в epub. А на такой крайний случай всегда есть онлайн конверторы.
Да и книги это ж не что-то такое, что нужно каждый день менять и искать. Закачал десяток и надолго хватит. Зачем что-то постоянно подгружать и искать мне не очень понятно.
Да и книги это ж не что-то такое, что нужно каждый день менять и искать. Закачал десяток и надолго хватит.
Вот хромбука и хром десктопа пока нет - не продаются у нас.
И коллекция книг у меня огромная - под терабайт подкатывает. На читалке всегда выбор в 500 - 1000 книг - не меньше. Бывает что параллельно 3-5 книг читаю - а еще веть есть справочная литература - и ее тоже хочется под рукой иметь.
Мне десяток - это на неделю. Устройства у меня самые разные, на разных платформах.
Позволяет прямо из себя подгружать и искать книги - из любых известных тебе библиотек.
А тут без плясок и бубна любую книгу прямо оттуда бери и читай. Класс!
> "для дела" 
Так планшеты на 7-8" были интересны тогда, когда телефоны были на 4.5-5.
Сейчас основная масса телефонов на 6.5-6.77 и разница уже не особо велика.
А если надо читать PDFки немасштабируемые, то 7" мало.
Я вот про себя сказал, мне условно для нот нужен планшет. И мне 7" мало, а вот стандартный 10.x - норм
                
    Так планшеты на 7-8" были интересны тогда, когда телефоны были на 4.5-5.
Сейчас основная масса телефонов на 6.5-6.77 и разница уже не особо велика.
А если надо читать PDFки немасштабируемые, то 7" мало.
Я вот про себя сказал, мне условно для нот нужен планшет. И мне 7" мало, а вот стандартный 10.x - норм
Порнография, комиксы, Ютюб - собственно, всё. В аэропортах периодически встречал видеообщение на планшетах по скайпам
Алекс, а для каких задач вы используете 10" планшет в повседневной жизни?
Если есть возможность, возьмите на обзор Lenovo Xiaoxin Pad Pro 2021. Ходил в Китае выбирать планшет в  оффлайновые магазины Lenovo, Xiaomi, Huawei и Honor. В итоге выбрал Lenovo - и по железу, и по тактильно-визуальному восприятию (мне лично важно) мне он показался более убедителен, чем варианты от конкурентов. Выбирал из вариантов на скриншоте:
                                                 
                                        
    Я бы отметил, что Леново долго живут. У меня 2 - 8 и 10. Десятку сын уже 3 года мучает и он вполне тянет все игры. Lenovo tab 3
                
    Я очень доволен Lenovo Xiaoxin Pad Pro 2021. Шикарный экран и звук (JVC), добавил 128Gb microSD. Долго держит заряд, просмотр тяжёлых PDF и монтаж видео - на ура...
                
    звук (JVC)
Конечно, JBL ? спасибо!
                
    Здесь вот к тому же выводу пришли. Сравнение топов Lenovo и Xiaomi: www.gizmochina.com
                
    Планшет очень неплох за свои деньги. Но я конечно не про 35000 😄 
Жду обзор, сравню со своими впечатлениями.
                
    Жду обзор, сравню со своими впечатлениями.
Жду обзор с интересом! Нужен хороший планшет для редактирования видео в программе Кинемастер. Подскажите, пожалуйста, в этом плане годный планшет? Спасибо, Алекс, большое за ваши благотворные труды! ??
                
    О-очень безрамочный, не куплю! 😒 Но обзор почитаю с интересом.
                
    Зачем время тратить, если есть айпад )
                
    Зачем время тратить, если есть айпад )
Вставляете карту в кардридер и смотрите)
А вы как ожидали?
                
    А вы как ожидали?
А в новых через USB-C еще проще должно быть
                
    А в новых через USB-C еще проще должно быть
 Как посмотреть на айпаде отснятый материал?ЛеХко!
Хорошие вещи стоят дороже, да )
                
    У вас есть деньги на отпуск, экшн камеру, планшет, но нет 29 фунтов (и даже 5 баксов) на картридер? Ню-ню
                
    человек в путешествии с экшн камерой из за 14 долларов разницы в цене картридеров отказывается от айпада ради китайского планшета? нуну ) 
хотя, если вместо последней гоупро снимать на какой нибудь хуавей, то понятно )
                
    хотя, если вместо последней гоупро снимать на какой нибудь хуавей, то понятно )
Китайский картридер стоит $5, а эппловский - 29 фунтов. Ню-ню.
P.S. Хорошей съемкой отобьете затраты сразу, и еще в плюсе останетесь, пока другие будут считать копейки и нюнюкать.
Жизнь одна, не забывайте об этом.
Работайте так, чтобы 29 фунтов вы зарабатывали за 15 минут. Что вам мешает?
P.S. Хорошей съемкой отобьете затраты сразу, и еще в плюсе останетесь, пока другие будут считать копейки и нюнюкать.
Жизнь одна, не забывайте об этом.
P.S. Хорошей съемкой отобьете затраты сразу, и еще в плюсе останетесь, пока другие будут считать копейки и нюнюкать.
Жизнь одна, не забывайте об этом.
Хорошей съемкой отобьете затраты сразу, и еще в плюсе останетесь
У вас есть деньги на отпуск, экшн камеру, планшет, но нет 29 фунтов (и даже 5 баксов) на картридер? Ню-ню
Жду также совета пользоваться фирменной салфеточкой от Apple...
хотя, если вместо последней гоупро снимать на какой нибудь хуавей, то понятно 
Просто несколько смешно отказываться от чего-то, не важно чего, не по каким-то качественным показателям, а потому что какая-то мелочь стоит на двадцатку дороже.
Если бы вы провели какой разумный довод, да даже общую дороговизну дивайса, да даже личную неприязнь, никто вам бы слова не сказал. Но вы препочли публично выставится нищебродом (это не описание финансового положения, это устройство головного мозга) - ну вот и получайте. Надеюсъ экшн камеру вы выбрали по качественным характеристикам, а не потому что у вашей модели проводок на 10 баксов дешевле конкурентов.
                
    Если бы вы провели какой разумный довод, да даже общую дороговизну дивайса, да даже личную неприязнь, никто вам бы слова не сказал. Но вы препочли публично выставится нищебродом (это не описание финансового положения, это устройство головного мозга) - ну вот и получайте. Надеюсъ экшн камеру вы выбрали по качественным характеристикам, а не потому что у вашей модели проводок на 10 баксов дешевле конкурентов.
У вас комплексы?
Если бы вы провели какой разумный довод, да даже общую дороговизну дивайса, да даже личную неприязнь, никто вам бы слова не сказал.
Привёл и написал, что устройства Apple переоценены. Надо было вам разжевать, что шнурок от Baseus или Ugreen делает то же, что от Apple, не уступая качеством, только стоит в 3-4 раза дешевле? Ну вот разжевал.
Но вы препочли публично выставится нищебродом (это не описание финансового положения, это устройство головного мозга) - ну вот и получайте.
прикол с салфеткой я тоже не особенно понимаю- пойди купи тряпочку для протирки очков в оптике- 5 на 5 сантиметров тряпочка стоит 500-600 рублей, почему это никого не коробит, а тряпочка от эпл подрывает мозг хейтерам?
                
    оригинальный шнурок от эпл стоит 1200 руб, 
1 или 2 вышли из строя за 12 лет пользования айфонами из за механических повреждений самого кабеля,
неоригинальных было штук 8-10, по разным ценам, от 200 до 800 руб, все неоригинальные через какое то время перестают работать.
                
    1 или 2 вышли из строя за 12 лет пользования айфонами из за механических повреждений самого кабеля,
неоригинальных было штук 8-10, по разным ценам, от 200 до 800 руб, все неоригинальные через какое то время перестают работать.
 Зачем время тратить, если есть айпад )Ну например, я в отпуск беру экшн-камеру для подводных съемок и планшет. Как посмотреть на айпаде отснятый материал?
Зачем время тратить, если есть айпад )
зачем покупать майбах? дедушкин москвич 402 отлично довозит из точки А в точку В )
                
    самый простой айпад 2021 на 64г стоит 32 тр, если это очень дорого ну извините )
                
    зачем покупать майбах? дедушкин москвич 402 отлично довозит из точки А в точку В )
Вполне!
                
    А Xiaomi Mediapad 5 и Xiaomi Pad 5 в Яндекс Маркете это одинаковые планшеты?
                
    За такие деньги телефон нормальный можно взять ?
                
    А зачем нам два телефона?
                
    А зачем нам два телефона?
За такие деньги телефон нормальный можно взять ?
 А зачем нам два телефона? Тогда пылесос.
А пылесос вообще сам сосет!
                
    А пылесос вообще сам сосет!
Под влиянием и с помощью электричества! 😉
Очень интересно почитать обзор. У нас тоже Huawei M5 и хотим купить новый. Так что ждём с нетерпением.
                
    , Интересно в сравнении с  одноклассниками. Тот же медиапад11 от Хуавей с активным стилусом дешевле.
                
    Интересно.
У него один минус, который сдержал от покупки на 11.11: нет датчика отпечатка пальца.
Каждый раз:
- разблочить - вводи код.
- оплатить - вводи код.
                
    У него один минус, который сдержал от покупки на 11.11: нет датчика отпечатка пальца.
Каждый раз:
- разблочить - вводи код.
- оплатить - вводи код.
А по лицу?
                
    А по лицу?
Платить карточкой в онлайн магазине. Гугл просит авторизоваться прежде чем выдаёт данные карточки.
А, спасибо, не знал что тут есть разблокировка по лицу.
                
    А, спасибо, не знал что тут есть разблокировка по лицу.
Если в планшете за 37 штук нет сканера, то проблему словами уже не решить. Ну или как минимум, тут эти слова запрещены.
                
    
        Теги    
    
        Информация
    
    
    Что ещё почитать
                    Крабовые имитации лечебного тандыра                    
                        
                
            
                            08.08.2025                        
                                                    
                                 64                            
                                            
                    Исполнение желаний больных детей                    
                        
                
            
                            20.08.2025                        
                                                    
                                 56                            
                                             
                         
                     
                                         
                     
                     
                     
                    