Обзор бюджетного 10-дюймового планшета Samsung Galaxy Tab A7

28.09.2021 63980   Комментарии (133)

В обзоре бюджетного 10-дюймового планшета Teclast M40 я писал о том, что у него, конечно же, есть конкуренты среди именитых производителей, вроде Samsung, Huawei/Honor и Lenovo, однако в данной ценовой категории (17-18 тысяч рублей) у планшетов данных производителей будет мало памяти - порядка 3/32 ГБ, максимум 3/64 ГБ (а у Teclast M40 аж 6/128 ГБ). И мне после этого обзора несколько читателей написали, что хорошо бы тогда потестировать еще и, например, какой-нибудь недорогой планшет от Samsung, чтобы сравнить его с данным и сделать вывод о том, какой именно бюджетный планшет предпочесть и почему.

Я понимаю, что многие из тех пользователей, которым нужен недорогой планшет для решения несложных задач, предпочтут брендовое устройство - Samsung, Huawei/Honor или Lenovo, - но планшет от Samsung, скорее всего, тут будет первым в списке, потому что Huawei/Honor нынче не имеют сервисов Google, а многим это важно, а планшеты Lenovo по качеству планшетам от Samsung все-таки уступают (по моей практике).

Поэтому я и решил приобрести для тестирования одну из самых популярных моделей планшетов данного производителя - Samsung Galaxy Tab A7 (2020), в данном обзоре мы с вами с этой моделью и познакомимся.

Технические характеристики

Операционная система: Android 11, оболочка One UI Core 3.1
Дисплей: 10,4", TFT, 2000×1200 (WUXGA+), 224 PPI, максимальная яркость 365 кд/м2
Процессор: Qualcomm Snapdragon 662, 2 ГГц, 8-ядерный
Видеопроцессор: Adreno 610
ОЗУ: 3 ГБ LPDDR4X 1866 МГц
Флеш-память: 32/64 ГБ
Карта памяти: microSD до 1 ТБ
Сеть: LTE (опционально)
Сим-карта: nanoSIM (в версии LTE)
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11ac двухдиапазонная, Bluetooth 5.0
Порты: Type-C, аудиовыход
Камера: 8 Мпикс
Фронтальная камера: 5 Мпикс
Координаты: GPS/A-GPS/GLONASS
Аккумулятор: 7040 мА·ч (зарядка 5V/2A)
Сертификация: DRM Widevine L1
Дополнительно: акселерометр, гироскоп, датчик приближения, датчик освещенности
Цвета корпуса: золотистый, серебристый, темно-серый
Размеры: 247,6 × 157,4 × 7 мм
Вес: 477 г
Цена: 17-18 тысяч рублей на "Яндекс.Маркете" версия 3/64 ГБ

Цвета корпуса.

У этого планшета также есть модификация с поддержкой сим-карты, она стоит порядка 21 тысячи рублей.

Но обычно в поддержке мобильного Интернета у планшета нет необходимости, потому что планшет всегда можно подключить к мобильному Интернету через смартфон.

Комплект поставки

Качественная картонная упаковка.

В комплекте: планшет в простеньком тканевом чехле, адаптер питания мощностью в 7,8 ватта, кабель USB - Type-C, инструкция.

Внешний вид и особенности

Корпус планшета - металлический, выполнен из алюминиевого сплава. И такой планшет, конечно же, и выглядит заметно лучше, чем планшет из пластика, и в руке ощущается заметно лучше.

Задняя крышка. Глазок камеры выпирает из корпуса на 1,5 мм, но никаких проблем это не создает даже без использования чехла: планшет не качается при использовании, когда лежит на столе.

На нижней грани - аудиовыход, отверстия над двумя динамиками, порт Type-C, микрофон.

На верхней грани расположены еще два динамика, так что тут их аж четыре.

На правой грани - кнопка питания, регулировка громкости.

Ну и на левой грани расположен слот под вставку с картой памяти.

Для удобства использования имеет смысл купить для этого планшета какой-нибудь чехол-подставку, а еще лучше - с беспроводной клавиатурой. Я выбрал вот такой вариант.

Дисплей

Дисплей здесь имеет заметные рамки, что для планшета только плюс, потому что будет меньше случайных срабатываний.

Матрица тут, конечно же, не AMOLED, а TFT LCD, однако качество изображения - очень неплохое, а максимальная яркость позволяет даже что-то разглядеть на экране на прямых солнечных лучах. Также здесь есть датчик освещенности и неплохое олеофобное покрытие (у Teclast M40 этого нет).

В настройках можно настраивать цветовую температуру, размер шрифта и масштаб элементов.

Мерцания при понижении яркости дисплея здесь никакого не наблюдается.

Управление устройством

Из управления поддерживаются настраиваемые экранные кнопки и стандартные андроидные жесты.

Также есть стандартные самсунговские панели Edge, которые можно настраивать.

Работа устройства

Операционная система Android 11, оболочка One UI Core 3.1. Главный экран.

Главный экран имеет определенные возможности для настроек.

Установленные в системе приложения.

Настраиваемая область быстрых переключателей.

Аудио

Планшет позиционируется как развлекательный (не в плане игр, а в плане просмотра фильмов, роликов и так далее), снабжен четырьмя динамиками и технологией улучшения звука Dolby Atmos, и звук здесь действительно выдающийся: отличное качество и отличная громкость - когда я включал звук на полную на третьем этаже дома, планшет отлично было слышно на первом этаже. При этом даже на максимальной громкости никаких хрипов.

Полноразмерные наушники 32-омные Audio-Technica ATH-M50x - прилично: хорошие глубокие басы, середина слегка провалена, высокие неплохие, но хотелось бы получше детализацию.

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Mpow S10 Pro. Планшет не написал, по какому кодеку подключились наушники, но, судя по отличному звучанию, это AAC: присутствуют какие-то басы, хорошая детальная середина и отличные высокие.

Видео

С просмотром видео тут ожидаемо ожидаемо все хорошо - ролики с YouTube (а также фильмы с планшета или из локальной сети при соответствующем подключении) воспроизводятся с разрешением Full HD без каких-либо проблем.

Ну и так как здесь поддерживается сертификация DRM Widevine L1, то Netflix и другие сервисы также воспроизводят видео в высоком разрешении, что тоже, знаете ли, очень нелишнее.

Игры

Погонял игры.

На стандартных настройках качества Asphalt 9 заметно лагала, играть было некомфортно. Но когда выбрал режим приоритета производительности, игра стала идти значительно более плавно, и тут уже играть было вполне комфортно.

Танки выставили низкое качество графики, но там лагов не было и FPS редко опускался ниже 55.

Определение координат

Холодный старт - почти мгновенный, координаты определялись четко и стабильно.

Камера

Камера фиговенькая, но по крайней мере баланс белого у нее более или менее приличный.

Селфи-камера - нормально, для скайпа/зума сойдет.

Видео даже и показывать не буду, там совсем все плохо.

Время автономной работы

Аккумулятор тут 7040 мА·ч.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 75%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 11 часов 34 минуты - очень хорошо.

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость выставлена на 70-й уровень из 100 плеера MX Player, в нем крутится в цикле ролик 720p. 12 часов 47 минут.

Синтетический тест PCMark. Важный показатель автономной работы планшета под активной разнообразной нагрузкой.

Очень хороший показатель, данный планшет занимает седьмое место в рейтинге планшетов PCMark.

Зарядка от комплектного адаптера идет где-то на 8 ваттах, полная зарядка планшета - порядка четырех часов. Однако планшет поддерживает зарядку на 15 ваттах, и если использовать такой адаптер, то скорость зарядки возрастает практически в два раза. (Я это проверил: подключил планшет к мощному адаптеру и он от него заряжался при 14,6 ватта.)

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

AnTuTu у меня на этом планшете свой тест провести не смог (не смог установить 3D Bench почему-то), в других источниках фигурирует индекс 141 000.

Индекс PCMark.

Стресс-тест AnTuTu. Температура батареи не превысила 35 градусов.

Тест на троттлинг. Падения производительности практически нет.

Тест скорости работы памяти.

Наблюдения при работе и выводы

За период тестирования никаких сюрпризов планшет не выдал, работал стабильно.

При вставке карты памяти здесь не появляется предложение расширить встроенную память планшета на емкость карты памяти, как это делается в некоторых других планшетах. Так что карту памяти можно использовать только для хранения каких-то медиаданных.

Планшет мне понравился, даже очень. Я ожидал, что за такие деньги будут заметные компромиссы, однако придраться можно только к не слишком мощной платформе, на которой не сказать что все летает (однако и заметных тормозов тут нет). Мне понравилось качество дисплея (ожидал, что будет хуже), к тому же тут прямо-таки выдающийся звук и хорошая автономность.

Да, 3D-игры нормально идут только на минимальных настройках качества, но это не игровой планшет, а всякие казуальные (Toon Blast, птички и так далее) игры тут идут отлично.

Я боялся, что 3 ГБ оперативной памяти создадут определенные проблемы, однако нет, никакого дискомфорта при работе я не ощущал.

А уж наличие 64 ГБ на борту и возможность установить дополнительную емкость хоть в терабайт - тут со свободным местом точно никаких проблем нет.

Что можно сказать, если сравнивать его с Teclast M40? У того больше памяти (6/128), есть LTE, мощнее платформа (211 350 по AnTuTu), и тот же Asphalt 9 на нем катается заметно шустрее. Но во всем остальном Teclast M40 данному планшету проигрывает (дисплей, программное обеспечение, звук, камера, дизайн, автономность), и я, конечно же, среди них двоих выбрал бы именно Samsung Galaxy Tab A7. Отличный планшет за свои деньги!

© 1998–2024 Alex Exler
28.09.2021

Комментарии 133

В планшете нет вибры. Аппаратно нет.
17.10.21 22:37
0 0

А может ли он звонить с симкартой или симкарта только для данных?
Помню, старый самсунговские Note 10" умели звонить - с гарнитурой было ОК.
Тем более сейчас 99% звонков - через всякие приложения и интернет.
29.09.21 17:24
0 1

Ума не приложу, зачем в планшетах делают выступающий глазок камеры. Ну ладно, еще в телефоне можно понять - там важно качество, и при этом его обычно держат в руках. А планшет часто лежит на твёрдой поверхности, и глазок не только быстро зацарапается, а еще и будет перекашивать один из углов. И качество фоток там - дело третьестепенной важности. Только чтобы баллы в обзорах набрать?
29.09.21 13:29
0 0

Ума не приложу, зачем в планшетах делают выступающий глазок камеры.
Это ты просто не видел объективы плёночных фотоаппаратов.
Вот те - конкретно выступают.
02.10.21 00:22
0 0

А кто-нибудь использует планшет для рисования стилусом не побаловаться, а по-настоящему, как художник? Правда ли, что только Ipad pro хорош для этих целей?
29.09.21 12:05
2 1

Благодаря вашему обзору узнал где находится отключение наэкранных кнопок и включение управления жестами в настройках Tab 7 жены.
Самостоятельный поиск был безупешен)
29.09.21 11:14
0 1

И я на днях не удержался, купил себе такой с LTE 😄 Даже не знаю зачем, но за 170 евро грех было не взять 😄)) У нас тут один ОПСОС недавно дарил эти планшеты тем кто топовые смартфоны Самсунговские покупал, ну а поскольку многим планшеты эти нафиг не нужны оказались, то и скидывают их по дешёвке, даже и сейчас вижу есть аж по 165 евро предложения.
www.ss.com
29.09.21 10:34
0 1

Алекс, а можно скриншоты делать без отображения погоды в Испании? Из Москвы больно смотреть. 😄
29.09.21 09:59
0 5

Заказал себе Сяоми Пад 5 6/128. Карта памяти и Джипиэс для чисто домашнего использования не нужны. Жду доставки. Камера у планшетов не интересует вообще.
sgl
28.09.21 19:22
1 2

Купил детенышу отличное устройство от Lenovo под китайским названием Xiaoxin Pad. Стоит глобальная прошивка, русский язык есть.
Процессор Snapdragon 662 с AnTuTu примерно 200 тыс., экран 11" с разрешением 2K, аккумулятор 7700 мАч, быстрая зарядка 20 Вт, толщина 7,5 мм. Звук DOLBY ATMOS, реально крутой.
За модель с памятью 6/128 ГБ - 15 500 руб., если поискать купоны - можно и в 15 тыс. уложиться.
Поддерживает перо Lenovo (надо докупать, примерно 5 тыс.), аналогичное по качеству последним самсунговским S Pen.
Планшет очень качественный, сборка превосходная, боковые кнопки почти не видно, производительность, картинка и звук - от устройства как минимум в 1,5 раза дороже.
Собственно, его аналог в РФ LENOVO Tab P11 TB-J606L стоит в Екб 26 500, так что все по делу.
28.09.21 18:27
0 3

Очень заманчиво... Сервисы Гугл работают?

кстати, да, 15 тысяч за 4гб/64гб с обложкой и стеклом смотрятся неплохо. Сильно проигрывает другим? Я могу и за 20 взять, но не хочу переплачивать.

Задач играть не стоит. Просто как планшет использовать - браузеры, почта, ютуб, немного офиса...

Все работает, детеныш их как раз щас сносит, чтобы на микроджи заменить )

Нисколько не проигрывает; как по мне, так он и выглядит, и работает на отлично )

Спасибо. Купил за 14 300, 128гб версию

У Honor же теперь есть сервисы Google.
28.09.21 17:28
0 0

Не совсем "теперь" - только у моделей, выпущенных начиная с лета 2021 г. А у планшетов цикл обновления длиннее, чем у смартфонов.
29.09.21 13:38
0 0

Ну купить значит надо новый, делов-то.
Был у меня Galaxy Tab S 8.4 в 2015, и как-то характеристики у него поинтереснее этого, те же 3Гб RAM но при SuperAMOLED HD, разрешение – 2560х1600 точек. Понятно, что устарел. Но в обозреваемом девайсе как-то время остановилось.
29.09.21 18:57
1 1

И сейчас у самсунга есть amoled. Но с ценником в 2-3 раза выше
29.09.21 19:53
0 0

У меня до сих пор Galaxy Tab pro 8.4 Т320 с апреля 2014 года уже сменил 4 акб ,работает на 16 LineageOS ,пока что то нет желания переходить на что то другое .
07.10.21 21:36
0 0

Интересно. Жаль, что моему девайсу ноги приделали года 4 назад.
08.10.21 13:46
0 0

Ага "подключить через мобильный". Эти опсосы в 2/3 тарифов с безлимитным интернетом запрещают раздачу. А там, где можно раздавать, режут скорость через некоторое время. Сам офигел как то. На стройку невозможно протянуть ни волокно, ни провод, потому что 'нет адреса", хотя до их коммуникатора метров 50. Раздаю на комп с телефона. Полфильма глянул - фигак, скорость упала до 2мБ и постоянное кэширование. Отключил комп - скорость 6-8. "Не нае...ешь, не проживёшь".
28.09.21 16:26
1 7

Мегафон в тарифах за 750 руб разрешает безлимитную раздачу...
29.09.21 19:55
0 0

Теле 2 не ставит препятствий в раздаче
07.10.21 21:37
0 0

Напрасно вы на Леново "наговариваете" - уже года 4 пользуюсь Леново А10, и косяков по сборке не нашел. Начал присматривать на замену их же p11 или m10 plus. 4 гига оперативки, и 64-128 накопителя. И при этом за вполне вменяемые деньги.
28.09.21 15:36
0 0

Отличная штучка, пользуюсь три месяца. Но есть и вопросы к корейцу:
1) Иногда экран гаснет сам собой. Приходится жать кнопку включения, зажигается через пару секунд. При том, что таймаут экрана выставлен на 10 минут, может погаснуть просто в момент манипуляций в руках, или лежа на столе. Не заборол пока глюк, раздражает.
2) Заряжается только от своего зарядного устройства, от USB не хочет заряжаться ни по каким шнуркам.
28.09.21 15:35
0 1

от USB не хочет заряжаться ни по каким шнуркам.
А от повербанка тоже не заряжается?
28.09.21 16:37
0 1

Иногда экран гаснет сам собой.
Один раз на такое налетел. Тоже не понял, что это было.

Заряжается только от своего зарядного устройства, от USB не хочет заряжаться ни по каким шнуркам.
От трех разных адаптеров прекрасно заряжался, от порта компа заряжается.
28.09.21 17:33
0 1

нет. показывает зарядку на 1-2 секунды и сбрасывает.
28.09.21 20:23
0 0

нет. показывает зарядку на 1-2 секунды и сбрасывает.
у меня так на чужих совсем недорогих адаптерах было пару раз. И на каком-то ноуте.
Другой адаптер - чуть получше - и всё работает.
28.09.21 21:31
0 0

Та же самая проблема на очень старом Samsung SM-T320 (tab pro 8.4) , 2.2A /5V берет только с родного бп ,никакие другие бп не заряжают больше 1.3А/5V .хоть шнурки другие переваривает без проблем ,правда кроме Ugreen других нету .
07.10.21 21:45
0 0

У меня Samsung A10.1 sm585 аж с 2016 года - до сих пор обновления прилетают. Сомневаюсь, что у teclast такая поддержка будет. Пользуют в основном дети - не ожидал, что столько проживет:)
28.09.21 15:10
0 1

А у меня уже с год наверное обновлений не было на планшете
29.09.21 10:29
0 0

Сам являюсь ежедневным пользователем Samsung Galaxy Tab A (2018) LTE 32GB.
Очень им доволен - неплохой экран, батарейка, читаю на нём комиксы - всё просто отлично.
Но если бы покупал подобный аппарат сегодня, то абсолютно уверен, что выбрал бы Apple iPad Air 2020 . У меня никогда не было ничего от Apple, и может быть я плевался бы от него через месяц использования, но какой же шикарный там экран! Иногда захожу в iStore просто убедиться, что эти экраны всё так же прекрасны.
28.09.21 14:27
4 3

Готовы платить за подписку на комиксы?
Или через веб только?
28.09.21 14:50
0 0

У меня рабочий планшет от Apple - я не ожидал, что если ты не состоишь в их экосистеме, то яблочная операционка по сравнению с андроид - кажется вчерашним днём... больше трёх месяцев не могу смириться с неудобствами. Apple точно себе никогда не куплю. Экран, как экран, на дорогих андроидных девайсах видел лучше.
И кстати, кто там делает экраны для Apple?
28.09.21 15:16
2 8

Я в прошлом году наслушался про превосходство айпадов и купил себе . Где-то месяц с ним мучался, в конце концов не выдержал и купил Samsung Tab S6. Вот это я понимаю хорошая штука.
28.09.21 16:40
2 10

наслушался про превосходство айпадов и купил себе . Где-то месяц с ним мучался, в конце концов не выдержал и купил Samsung Tab S6
Неправильно ты, Дядя Федор Гена, планшеты покупаешь!
Надо было не самсунг покупать - а айфон и макбук!
28.09.21 17:19
6 2

На ipad можно было всегда закачивать по шнурку или скачивать через облако пиратские комиксы/книги/видео/музыку. единственное отличие, что файлы друг друга приложения не видят, но можно передавать. С развитием облаков вообще пропала необходимость в использовании приложений-хранилищ. Если есть интерес, то погуглите приложения Panels, GoodReader.
28.09.21 22:45
0 0

Готовы платить за подписку на комиксы?Или через веб только?
Так он уже уже читает комиксы, значит берёт где-то, в чём проблема-то?
29.09.21 16:53
0 0

Ждём обзор на Xiaomi mipad 5
28.09.21 13:54
1 3

Вдруг кому пригодится инфа.
У меня Galaxy Tab A 8.0 SM-T295 (2019) 2/32Gb
Snapdragon 429 2.02GHz 4cores 12nm
Жутко тормозная вещь, постоянно о чем-то задумывается, пару секунд может не перерисовывать и не реагировать на нажатия, закрывать приложения. Плохо дружит по wi-fi с моим Zyxel Keenetic (низкая скорость, нужно искать области где лучше).
yva
28.09.21 12:58
4 1

Мне бы эту информацию год назад. Купил на НГ жене такой же, 295-ый... Тормозит, зараза, из коробки.
29.09.21 00:16
0 2

Полагаю, причина в первом числе 2/32. Если второе просто не даёт ставить приложения и сохранять фото, то первое - это место работы операционной системы и приложений. Для телефонов без тормозов сейчас нормально 6 Гб, ноутов - 16 Гб.
20.11.21 12:52
0 0

TAB A7 все таки только на 38-ом месте по производительности.. Мелкому купили TAB S7, еще несломал 😄 и все пашет на ура, Fortnite итп
28.09.21 12:37
0 1

Ну хороший же планшет!
Был опыт не по одному году с китайцами, с Prestigio, с Lenovo, Asus, Huawei...
Лучше самсунгов - только дорогущие айпады.

И только риторический вопрос не дает покоя.
Что мешает всем производителям планшетов ставить в них вспышку и камеру хотя бы на 12 мегапикселей?
28.09.21 12:35
3 2

Знаете, у меня за всё время владения планшетом ни разу не возникло желания им фотографировать.
Все случаи использования камеры были разовыми и по необходимости какой-то программулины.
mmx
28.09.21 13:22
1 7

Что мешает всем производителям планшетов ставить в них вспышку и камеру хотя бы на 12 мегапикселей?
А смысл? Если уж производители хотят экономить (а они всегда хотят экономить, это неизбежно), то пусть экономят вот на таких бессмысленных вещах.
28.09.21 13:48
0 4

Знаете, у меня за всё время владения планшетом ни разу не возникло желания им фотографировать.
У меня планшеты активно используются в работе.
Счет прошедших через мои руки планшетов пошел уже на третью сотню.
Постоянно необходимо считывать штрих-коды, фотографировать бракованную / поврежденную продукцию, сканировать документы. Как правило это всё - при хреновой освещенности.

У меня у самого все полезные сведения хранятся в Google Docs - Google Keep и в MS OneNote. Сканирую доки при помощи Adobe Scan либо MS Lens
Так что доп. подсветка очень к месту была бы. Да и 3-5-8 мпих - маловато для документов бывает.
28.09.21 14:24
0 1

Если уж производители хотят экономить
Я понимаю если планшет стоит 2 тыр. Но когда это в дорогущих айпадах - тут у меня понимание не срабатывает
28.09.21 14:26
0 1

Если уж производители хотят экономитьЯ понимаю если планшет стоит 2 тыр. Но когда это в дорогущих айпадах - тут у меня понимание не срабатывает
Прогноз продаж айпадов только в этом году - 60 миллионов единиц. Предположим, нормальная камера - это плюс два бакса (цифры исключительно с потолка, не знаю даже примерного порядка, но вряд ли меньше, я был достаточно скромен). Пусть эти два бакса включают в себя разработку, модификацию поточных линий и все прочие расходы, для простоты.
А теперь представьте, как вы заходите в офис Эппл и говорите - у меня к вам коммерческое предложение. Давайте разведем костер и прямо на ресепшне сожжем 120 млн ваших долларов. Зачем? А просто так, айпады ведь все равно дорогущие. Как вы думаете, они согласятся или позовут охрану? 😄
Другое дело, если вы обратитесь к ним с предложением каждый год покупать хотя бы миллионов 30 единиц по скорректированной цене под ваш сценарий использования. Тут новая ниша и возникнет. А раз пока ее нет, видимо, желающих не очень много.
28.09.21 14:39
1 3

А раз пока ее нет, видимо, желающих не очень много.
Да, я знаю этот прикол. Еще с нулевых.
"Скажите - а у вас видеокарты AMD ожидаются? Нет - на них спрос низкий - поэтому мы их не привозим. А вы хоть раз привозили? Нет - ни разу"...

В айфоны почему-то ставят и камеры нормальные и вспышку.
И я более чем уверен что за 5 дополнительных долларов покупатели бы только радовались. Потому что то что есть сейчас - ну просто отстой.
28.09.21 14:47
0 2

под ваш сценарий использования. Тут новая ниша и возникнет. А раз пока ее нет, видимо, желающих не очень много.
Телега в данном случае у вас впереди лошади.
Можно было бы согласиться с вашими доводами - если бы хоть кто-то в этом направлении хоть что-то хоть раз делал. Пусть небольшими, опытными партиями
Невозможно говорить о сценарии использования - до тех пор пока инструмента нет на рынке.

Я подозреваю дело в другом. Планшеты испытали кратковременный взлет - и быстро были вытеснены телефонами с экраном 6++ дюйма.
Этакое универсальное решение - зато массовое. Плохо приспособлено для всего - но зато девайс один - а не несколько. Что-то типа девайса с картинки
Но покупатели деньгами голосуют именно за смартфоны - и планшеты вместе с нетбуками и прочим - оказались на обочине...
28.09.21 14:52
1 0

в айпаде, кстати, неплохая камера - я по работе им тоже много снимаю при разной освещённости, и для работы очень даже неплохо. Операционка их не нравится, а камера вполне норм.
28.09.21 15:20
0 0

Ой я вас умоляю, они эти 2 дополнительных доллара легко компенсируют накидыванием десяти баксов в отпускную цену. Причём это легко можно будет объяснить как "революционной для планшетов камерой, так и революционным чем угодно, никто же не знает сколько и по какой линии стоили все r&d на конкретную модель.
111
28.09.21 15:21
0 1

Ну, что все производители идиоты, тоже можно предположить, почему нет 😄 Я пошёл по пути наименьшего сопротивления и попытался объяснить текущее положение вещей в рамках моего видения и имеющихся фактов, без смелых допущений.


Планшеты испытали кратковременный взлет - и быстро были вытеснены телефонами с экраном 6++ дюйма. Этакое универсальное решение - зато массовое.

А вот это допущение вполне правдоподобно и я мог бы с ним согласиться, но... Факты, сволочи, против. Рост мирового рынка планшетов замедлился, это факт, но ведь продолжает расти. В том числе и благодаря пандемии.


Что-то типа девайса с картинки
Здесь зря вилка и ложка разнесены в разные стороны, это действительно неудобно держать в руках. Но если совместить их вместе, то получится типичный sfork, а он уже вполне жизнеспособен. Я с таким складным несколько лет ездил, пока в какой-то гостинице не оставил. Задачу схарчить что угодно в походных условиях - хоть суп, хоть кусок мяса, он решает очень неплохо и с минимальным уроном в удобстве.
28.09.21 15:39
0 1

Ой я вас умоляю, они эти 2 дополнительных доллара легко компенсируют накидыванием десяти баксов в отпускную цену. Причём это легко можно будет объяснить как "революционной для планшетов камерой
Наука впаринга не так проста, как кажется. Там есть свои нюансы. И как раз" революционной для планшетов камерой" обосновать повышение цены практически нереально. Для телефонов? Не вопрос, пусть будет пентакамера, плачу по десятке за каждый модуль. Планшет? Эээ, а нафига?
28.09.21 15:45
0 1

в айпаде, кстати, неплохая камера - я по работе им тоже много снимаю при разной освещённости, и для работы очень даже неплохо.
У меня для себя-то айпад.
А вот по работе нужны андроид планшеты (и желательно бюджетники) - ибо их выдаем работникам. И софт там андроидный.
И вот там нормальной камеры и подсветки - прям не хватает
28.09.21 16:03
0 0

Факты, сволочи, против. Рост мирового рынка планшетов замедлился, это факт, но ведь продолжает расти. В том числе и благодаря пандемии.
Ну может благодаря пандемии.
С год назад я читал обзор рынка планшетов за 2019-й год - и там прям умирающее направление было ((( Сейчас лениво искать - но может потом перечитаю
28.09.21 16:05
0 0

Ну, что все производители идиоты, тоже можно предположить, почему нет ?
Я думаю не производители. Скорее те кто занимается продвижением - потому что оно по-хорошему должно плясать от типичных сценариев работы.
Но если сам сценарист не пользуется планшетом - а (условно) всегда ест вот такой вилкой - откуда ему знать о существовании нормальных столовых приборов?

Иными словами - сбой где-то в обратной связи от потребителя к производителю
28.09.21 16:07
0 0

С год назад я читал обзор рынка планшетов за 2019-й год - и там прям умирающее направление было ((( Сейчас лениво искать - но может потом перечитаю
Сейчас попались под руку данные Strategy Analytics, согласно им в 2019 было всего продано 160 млн, в 2020 - 188. Если я не путаю, в какие-то годы было под 200 и даже больше, так что, говоря о неуклонном росте, я, признаюсь, погорячился (хотя тут еще и разные конторы могут по-разному считать). Но, в любом случае, сейчас планшеты себя чувствуют неплохо. Смартфонов, конечно, продают больше, раз эдак в шесть.
28.09.21 16:39
0 0

Сейчас попались под руку данные Strategy Analytics, согласно им в 2019 было всего продано 160 млн, в 2020 - 188.
За 2019 год в целом в мире было поставлено 144,1 млн планшетных компьютеров. Падение по отношению к 2018-му составило 1,5 %. В тройку лидеров входят Apple, Samsung и Huawei с долями соответственно 34,6 %, 15,1 % и 9,8 %.

Глобальный рынок планшетных компьютеров показал спад как по итогам прошлого квартала, так и по итогам 2019 года в целом. Об этом говорят данные, обнародованные компанией International Data Corporation (IDC).

Январь 2020

А потом да - рост. А до этого то ли 6 то ли 8 лет подряд - падение
28.09.21 17:09
0 0

Нормальная камера стоит не два бакса. И даже не 20...
28.09.21 18:35
2 0

Можно было бы согласиться с вашими доводами - если бы хоть кто-то в этом направлении хоть что-то хоть раз делал. Пусть небольшими, опытными партиями
Найдите умельца, который в вашем планшете заменит модуль памяти на, допустим, 20 Мpix.
От родственного смартфона.
Рядом просверлит отверстие и вклеит полуваттный светодиод с драйвером и кнопочкой включения.
Дёшево и сердито.


ну ладно, не совсем дёшево, ручная разовая работа плюс донор камеры...
зато сколько счастья.
28.09.21 21:19
1 0

нужны андроид планшеты (и желательно бюджетники) - ибо их выдаем работникам. И софт там андроидный.
И вот там нормальной камеры и подсветки - прям не хватает
И почему это в бюджетный планшет производитель не ставит топовую камеру?!? нипанятна...

Вопрос плохой съемки документов в тёмном складе ночью при свете ущербной Луны частично решаем ночным или ч/б режимом съёмки.

И шрифтом документов не мельче 11 пунктов.
28.09.21 21:26
1 0

Нормальная камера стоит не два бакса. И даже не 20...
А вот это уже вообще к делу не относится 😄
28.09.21 22:41
0 1

И почему это в бюджетный планшет производитель не ставит топовую камеру?
Юмор - это не ваше. Возможно просто потому что вы невнимательно читаете.
С каких это пор камеры 10-12 мпих и вспышка - стали "топовыми"?
Такого уровня камеры стоят в любом бюджетнике - смартфоне.
Но их нет ни в одном 7-8" планшете дешевле 45000 руб.
28.09.21 22:45
0 0

Найдите умельца, который в вашем планшете заменит модуль памяти на, допустим, 20 Мpix.
Где я хоть слово сказал про 20 мпих? 8-12 мпих для планшета - несбыточная мечта. Вспышки (по сути светодиода) - вообще в планшетах не найти.

И я абсолютно ясно (ну, для тех кто читать умеет) объяснил - для чего это нужно - и в каких количествах востребовано.
28.09.21 22:48
0 0

Нормальная камера стоит не два бакса. И даже не 20...
Производители ультрабюджетников-смартфонов давно освоили камеры 8-12 мпих.
Планшеты с камерами 8-12 мпих - верхняя ценовая категория. Про светодиод и вовсе смешно говорить - уже много лет как они стоят в любом бюджетнике - смартфоне за 3 тыс руб.
28.09.21 22:55
0 0

Юмор - это не ваше.
Это был таки сарказм.

Я полагаю, достаточно квалифицированные сотрудники производителей посчитали цифры и пришли к выводу о нецелесообразности данных комплектаций на текущий момент бытия.
28.09.21 23:17
0 0

Ну кстати говоря, как раз память в ряде планшетов умельцы наращивают, как оказалось. Сменить камерный модуль наверное тоже можно, но придется пересобирать прошивку.
29.09.21 01:04
0 1

Мегапиксели тут вообще не причем. В камере стоит денег сенсор и оптика, причем под сотку баксов за один модуль камеры. Именно по этой причине в многокамерном телефоне хорошая только одна. Или это должен быть флагман, где блок камер как раз под 300$ и тянет. Светодиод стоит тридцать центов, это вообще не вопрос, у меня в бюджетном китайском планшете он есть.
29.09.21 01:08
0 0

Счет прошедших через мои руки планшетов пошел уже на третью сотню.
Я выиграл - у меня полторы тысячи 😄
29.09.21 06:33
0 1

Вы грузчик?
03.10.21 09:25
0 0

Нет, я на переписи населения РБ отвечал за техподдержку планшетов Lenovo в Могилёвской области. Минстат их много брал в долг у поликлиник и школ, перед возвращением надо было каждый руками в дефолт сбросить. Руки болели не хуже, чем у грузчика 😄
17.12.21 19:02
0 0

Алекс, а не будет желания вот такое Lenovo обозреть? www.lenovo.com
Эх, вот это вот всё, даже чуть меньше по железу, но в 8 дюймов, сразу бы заказал.
111
28.09.21 12:31
0 0

Спасибо за обзор, присматриваюсь. Денег тратить особо не хочется, ибо планшет чисто в интернете полазить, книжки почитать и кино посмотреть, но и на всякие ноунеймы распыляться не горю желанием
28.09.21 12:16
0 2

Amazon Kindle Fire 10 в распродажу стоил 79 USD
28.09.21 15:10
0 0

С 2 гигами оперативки и Андроид5 на борту? Нет, спасибо, я уж как-то Самсунгом перебьюсь
28.09.21 17:06
0 1

Три гигабайта оперативки и андроид 9.
Я себе взял, тормозов не заметил ни разу
28.09.21 22:54
0 1

А леново за те же деньги помощнее же будет? Было бы тоже интересно.

Алекс, кстати, я вчера разродился письмом по quest 2 обещаннному давно, надеюсь в спам не улетело?
28.09.21 12:14
0 0

У меня и сына Lenovo и я пока не могу найти аргументы, для их замены на что-то. Я читаю, сын играет и пока хватает. Хотя, по качеству, Самсунги получше, конечно
28.09.21 12:21
0 0

Алекс, кстати, я вчера разродился письмом по quest 2 обещаннному давно, надеюсь в спам не улетело?
Так я уже ответил на него сегодня утром.
28.09.21 12:25
0 1

А, и действительно. Ну тогда ждем.

А по теме - почему то к Lenovo/Xiaomi куда больше доверия в плане баланса цена/качество/производительность.

Те качество уже не треш, но производительность уже не зарезана.
Все таки через несколько месяцев использования относительно бюджетные Android по моему опыту (даже 4гб операционки) - начинают сильно тормозить, так что тут лишний запас не помешает.
28.09.21 13:10
0 0

Все таки через несколько месяцев использования относительно бюджетные Android по моему опыту (даже 4гб операционки) - начинают сильно тормозить, так что тут лишний запас не помешает.
Запас однозначно не помешает, конечно.
28.09.21 13:13
0 1

почему то к Lenovo/Xiaomi куда больше доверия в плане баланса цена/качество/производительность. Те качество уже не треш, но производительность уже не зарезана.
Я года 3-4 назад покупал Ленововский планшет. Так вот у него качество было как раз треш.
Через полгода пользования крышка стала отходить, разъемы разболтались, даже зарядка развалилась. Ни с каким другим производителем планшетов у меня такого не просходило.
29.09.21 03:18
0 0

Года 3-4 назад купил ленововский планшет. Эксплуатируется в хвост и в гриву, дома, на даче, в машине, неоднократно падал. Выглядит как новенький и отлично работает.
29.09.21 10:18
0 0

А я все-таки заказал Xiaomi MI Pad 5 на распродаже. Уже едет, жду вот. В обзорах говорят - очень неплох за свои деньги.
28.09.21 12:08
1 3

У Амазон достаточно бюджетные планшеты на 10 дюймов, особенно в Чёрную Пятницу.
28.09.21 12:00
0 1

В ту же цену, но с 4G и с экраном суперамолед есть Alldocube x neo. Это если кому Амолед экран нравится.
Но Самсунг иметь наверно всё таки солидней.
28.09.21 11:47
0 1

Он дороже на пять тысяч (по крайней мере в Испании), и это не "в ту же цену". Но с амоледом, да. Но там буквально на пару тысяч дороже уже Samsung с амоледом есть.
28.09.21 11:56
0 0

18047₽ экспресс доставка в России. А с купоном 17679₽ Значит в Испании налог наверное накрутили.
28.09.21 12:23
0 0

18047₽ экспресс доставка в России. А с купоном 17679₽ Значит в Испании налог наверное накрутили.
Вполне возможно, в Испании обычно все дороже, чем в России.
28.09.21 12:25
0 0

28.09.21 12:28
0 0

Ясно, спасибо. Ну, тогда, возможно, имеет смысл и его потестировать.
28.09.21 12:31
0 3

Сейчас по акции (неделя подарков) ещё дешевле.
+ Кэшбэк по сервисам кэшбэков, и по карте мир сейчас на все покупки на Али -10%, итого за ~14 500 взять можно, с экспресс доставкой по России
30.09.21 02:35
0 2

Спасибо за обзор, Алекс!

Я помню как ты писал, по-моему, в "Списке рекомендованных устройств" (могу ошибаться), что ты используешь планшет исключительно как читалку-смотрелку в кровати. Это правда так или я что-то попутал?)

Я вот для себя вообще никак не могу определить место планшета в современном мире. Условные тезисы:
1. Почти все смартфоны сейчас имеют экран больше 6 дюймов. Это достаточно для потребления почти любого контента. У меня смартфон 6,7 дюйма - на нем даже читать удобно, вообще нет никаких проблем. По этой причине кстати продал электронную книжку. А ведь наступают ещё и всякие сгибаемые fold'ы и surface'ы.
2. Планшет (кроме самых топовых, условно того же iPad PRO) - это штука для потребления контента, а не создания чего-то. Не могу себе представить как можно работать за планшетом. Для этого есть ноут\комп или целый класс трансформеров 2-в-1 с сенсорными экранами

Отсюда - просто не понимаю места планшета в современном мире за исключением "сунуть ребенку, чтобы смотрел мультики\играл на большом экране".
28.09.21 11:39
7 1

Я помню как ты писал, по-моему, в "Списке рекомендованных устройств" (могу ошибаться), что ты используешь планшет исключительно как читалку-смотрелку в кровати.
Далеко не только. Еще как читалку-смотрелку-серфинг за столом за ужином.

за исключением "сунуть ребенку, чтобы смотрел мультики\играл на большом экране".
Да, у меня дочка в основном пользуется. Там не только игры, но ещё дистанционное обучение удобно. Места много не занимает, но экран в 10 дюймов большой и заниматься удобно ребенку. Для обучения хорошо подходит
28.09.21 11:50
0 0

Да, у меня дочка в основном пользуется.
Мой в школу носил планшет на Windows с докстанцией, использовал в качестве ноутбука.
28.09.21 11:57
0 1

Для меня это 95% Youtube и веб-сёрфинг.

1. Преимущество в размере экрана решает. В Ютубе именно видео-контент гораздо приятней поглощать на большем экране, но при этом в удобной позиции вплоть до лёжа. Разница между 6.5" и 10.4" (как в обзоре) - 2.5 раза.
2. В веб-сёрфинге это помогает реже листать, что актуально, например, когда ты ешь.
3. Также засчёт подставок и чехлов с ними - девайс удобно ставить на стол и при этом соотношение размер экрана - расстояние до него сильно выгоднее, чем с телефон - шею не приходиться напрягать.

Иногда беру в спортзал для просмотра фильмов. Там есть на аэробных тренажёрах Netflix и Youtube, но порой нужен контент, которого нет на этих платформах.
28.09.21 12:01
0 3

Фиг знает касательно первого пункта - лично моё имхо, что это маркетинговая игра цифрами.) Но конечно - на вкус и цвет.)
В формате "разница между размерами экрана в 2.5 раза, но насколько вы стали счастливее от этого?" 😁
28.09.21 12:17
4 0

Ну, вкусовщина же. Лично я как раз люблю небольшие телефоны. Долго таскался со старым SE, пока не вышел 12 мини. И телефон у меня для звонить и для банковских операций. Нет, все остальное тоже можно, но удобнее на планшете. И планшет у меня Айпад мини. Хорош и в дороге и дома. Дома можно было бы и больше диагональ, но не хочу тратить деньги на второй планшет.
LTE в планшете активно использую. Одно время специально держал карту второго оператора, чтобы в зонах со слабым приемом, хотя бы один из девайсов раздавал интернет. Тоже самое в поездках за рубеж - купил местную симку, вставил в айпад и раздаешь. Правда, это уже не совсем актуально, после того, как айфоны стали двухсимочными. "Раньше нам это было не надо")))

У меня в окружении, кстати, есть знакомый который принципиально ходит с новым фичерфоном Нокии (который умеет только звонить и интернет раздавать) и айпадом мини. Там схожий сценарий использования как у вас. 😄

А жена у меня как раз пользуется по Вашей модели - есть телефон с большим экраном и все. Планшет свой (Леново Йога, хороший был) продала за ненадобностью.

Лично я сильно счастливее. А для себя решайте сами - если разницы для вас нету, то ок.
Многие фильмы смотрят на смартфонах - я не могу.
Я работаю за монитором, а не ноутбуком. Смотрю фильмы с проектора, а не 32" ТВ. И сёрфить/смотреть ютуб предпочитаю с 10 дюймов, а не 6.

Никто не говорит при этом, что планшеты нужны всем. Я говорю о тех сценариях, в которых нужно оценивать есть ли для вас плюсы.
28.09.21 12:57
0 7

Безусловно, просто шучу.)
28.09.21 13:00
0 0

1. Почти все смартфоны сейчас имеют экран больше 6 дюймов. Это достаточно для потребления почти любого контента. У меня смартфон 6,7 дюйма - на нем даже читать удобно, вообще нет никаких проблем.
10 > 6.7

2. Планшет (кроме самых топовых, условно того же iPad PRO) - это штука для потребления контента, а не создания чего-то.
Здесь явно изначально задумывалось больше, чем было написано по факту. Планшет предназначен для потребления контента и ... ?

Лично мне планшет нравится больше ноута. У меня Самсунг Гэлакси Ноут Про, с экраном почти 13 дюймов. И его можно использовать как для просмотра медиа и серфинга, так и для работы с текстом.
Так что ноут просто ни к чему. И когда мой самс выйдет из строя, а он уже после 7 лет активного использования потиху начинает лагать, я куплю нечто похожее.
Ну удобно же.
28.09.21 13:46
0 2

Вот прямо сейчас читаю сайт с планшета 11". Netflix , ютуб, комиксы, pdf. На работе много свободного времени, там пользуюсь постоянно. Мои устройства: Redmi Note 10 pro, Huawei m5 pro, Amazon Kindle 2013. Каждому из них находится применение.

Тут в формате "Зачем нужен планшет если вместо него потреблять контент можно на телефоне, а создавать - на компе или ноуте". Такой месседж, если правильно понял ваш комментарий.

Вот тут не удержусь и бесспорно авторитетно (шутка) заявлю что комиксы в цифре это от лукавого.)
Книги сам читаю только в электронном варианте, а комиксы - исключительно в бумаге. Не знаю, и шарм и половина удовольствия теряется если такую красоту в цифре читать.)

Тут в формате "Зачем нужен планшет если вместо него потреблять контент можно на телефоне, а создавать - на компе или ноуте". Такой месседж, если правильно понял ваш комментарий.
Все равно не очень понятно, при чем тут потребление контента как таковое. Вполне себе почтенное занятие, ничем не хуже прочих.
Что же до взимозаменяемости... А можно все делать с компьютера, даже звонить. И потреблять контент и его генерировать. А с современных телефонов при некотором старании тоже можно делать практически все - создавать документы в офисе, редактировать видео, читать книги. Вопрос в удобстве. И если нет каких-то специальных задач по оптимизации количества устройств согласно кем-то спущенной сверху номенклатуре, то почему бы не делать все так, как удобнее? Читать книги с электронной книжки, смотреть ютуб перед сном с планшета, для игр использовать большой компьютер/приставку и ноутбук для работы в командировках? Всегда были и будут попытки создать что-то на стыке разных задач. Успешные и не очень. И эти устройства будут находить своих покупателей. Те же складные экраны, не исключено, вот-вот пойдут в массы и избавятся от детских болячек. Тогда потребность в планшете отпадет. Ну вот тогда и поговорим. Пока же остается только процитировать одного персонажа:
"– В спальне принимать пищу, – заговорил он слегка придушенным голосом, – в смотровой читать, в приёмной одеваться, оперировать в комнате прислуги, а в столовой осматривать. Очень возможно, что Айседора Дункан так и делает. Может быть, она в кабинете обедает, а кроликов режет в ванной. Может быть. Но я не Айседора Дункан!.. – вдруг рявкнул он и багровость его стала жёлтой. – Я буду обедать в столовой, а оперировать в операционной!"

Хороший коммент.)

Лично мне планшет нравится больше ноута. У меня Самсунг Гэлакси Ноут Про, с экраном почти 13 дюймов. И его можно использовать как для просмотра медиа и серфинга, так и для работы с текстом.
Зависит от характера работы с текстом. Если писатель/сценарист, когда нужно просто писать текст, работать только со своими же документами и достаточно подрубить клавиатуру, то да. А если нужно сложное форматирование, даже какие-нибудь юридические вещи, уже просится мс офис и ноутбук виндовый, либо эппловый.
ddd
28.09.21 14:52
0 1

А если нужно сложное форматирование, даже какие-нибудь юридические вещи, уже просится мс офис
Последние 3-5 лет альтернативные офисы стали вплотную наступать на пятки MS. Больше того - и сам MS доступен даже бесплатно, через облако.
28.09.21 15:03
0 1

На работе много свободного времени
Вашему работодателю уже об этом написали. Держитесь!
28.09.21 15:13
0 2

Жена с ребенком с большим удовольствием пользуются 10 дюймовым планшетом, причем безлимитная йота за 167 рублей в месяц позволяет даже не заморачиваться на вайфай. Телефоны у них правда небольшие, note5 с 5.7 экраном.

Почти все смартфоны сейчас имеют экран больше 6 дюймов. Это достаточно для потребления почти любого контента.
Я так понимаю, что дальнозоркость у вас еще не развилась.

Это вы к чему?

У меня две знакомых используют планшет в качестве второго экрана при работе. Вариант двух стационарных мониторов им не нравится, хотят мобильности.

Одна переводчик, другая редактор, обе часто с комиксами работают. На ноуте редактура/перевод просто текстом, на планшете свёрстанный оригинал. Для комиксов планшет идеален.

У меня с осени 2017 трудится верой и правдой Tab S3.
Ни разу не подводил. Ездит со мной во все мои поездки, скрашивает время в долгих перелетах, а дома еще и торренты постоянно гоняет.
Сохранил практически первозданный свой вид.
Единственное неудобство - приложения и сайты стали тяжелее, поэтому не всегда хватает 3 Гиг оперы.

ЗЫ: брал версию с LTE. на практике оказалось абсолютно невостребованной функцией. при "стационарном" использовании практически везде есть wifi, а в дороге намного удобнее пользоваться телефоном.
mmx
28.09.21 11:32
0 4

Ну не знаю кем надо быть чтобы в 21 году взять планшет без LTE.
28.09.21 18:29
8 0

Ну не знаю кем надо быть чтобы в 21 году взять планшет без LTE.
Реалистом.
28.09.21 21:04
0 2

Это вам "черный лебедь" прилетел. Я супруге дарил то ли А100 то ли А200, так он уже четвертый год никак не помрет. Даже царапин на стекле нет.
28.09.21 22:03
0 0

А я не знаю кем надо быть , что бы платить за еще одну линию и пользоваться ей раз в сто лет.
Айпад при отсутствии интернета, сам находит свой айфон-поборатим, сам включает хотспот и сам же подключается к нему.
Подключить андроид планшет к любой точке доступа не сложнее, а девайсы одного производителя скорее всего будут делать то же что и айпад-айфон.
28.09.21 22:10
0 0

Вот щастье, нашел и высосал весь трафик вместе с батарейкой.
29.09.21 01:01
1 1

Нужность LTE в планшете сильно зависит от сценария использования.
1. Планшет лежит дома и используется в основном за столом и в кровати. А также на работе (при условии, что там есть вайфай), в кафе и т. д. Тут LTE не нужен определённо, особенно учитывая, что активная симка будет сосать деньги в большинстве случаев (ну или инет золотым окажется с нее).
2. Планшет активно возится с собой и регулярно используется в поездах, электричках и так далее. Конечно, можно подключаться к смартфону, однако это лишние действия (еще и не забыть отключить точку доступа в конце, чтобы она не сосала энергию), нужно лазать за телефоном, при плохой связи лежащий хз где телефон может ловить хуже находящегося в руках планшета, и если у вас пропал интернет, то непонятно, то ли связи нет, то ли еще что, надо лазать за телефоном и узнавать. Проще уж переплатить и воткнуть симку.
29.09.21 13:50
0 1

Даже когда дома, включен гибридный режим. Ибо есть дома места где нестабильный вайфай. Переплаты 160 рублей в месяц.
01.10.21 15:15
0 0

А у самсунга нет LTE разве?
28.09.21 11:29
7 0

Вопрос потрясающий совершенно.
28.09.21 11:42
0 3

Есть. В Galaxy Tab S7 есть и 5G
28.09.21 11:49
0 1

Не понял сарказма? Вы написали, что у китайца преимущество-есть лте. Я понял, что у самсунга нет лте или вы не в курсе? Странно написаны преимущества сравнительные
28.09.21 12:09
6 0

Не понял сарказма? Вы написали, что у китайца преимущество-есть лте. Я понял, что у самсунга нет лте или вы не в курсе? Странно написаны преимущества сравнительные
Вы издеваетесь, что ли? В обзоре по этому поводу все предельно четко и ясно написано. По-русски. Прочитайте сначала обзор прежде чем вопросы задавать.
28.09.21 12:24
0 2

Не понял сарказма?
У этого планшета также есть модификация с поддержкой симкарты, она стоит порядка 21 тысячи рублей.
28.09.21 12:26
0 2