Адрес для входа в РФ: exler.world

Патриотическая песня

02.10.2022 21:19  21869   Комментарии (85)

От Семёна Слепакова. Опубликована сегодня. Достойна прослушивания, даже я ощутил прилив истинно патриотических чувств-с.

Комментарии 85

Флюгер.
05.10.22 07:18
0 0

Не знаю. Песни Слепакова хороши, но постоянные маты в них утомляют.
Видимо просто не моё.
04.10.22 12:55
0 0

А ведь ещё в 2012 году было понятно, что он ебанет. Вот это его "умремьте ж под Москвой" и слезы на глазах в ответ на требование честного пересчёта голосов.
04.10.22 08:36
0 0

Еще Слепаков. Точно в тему 99% диспутов.
03.10.22 15:50
1 1

А заметили - у него и канал новый, а тот он, видимо, бросил...
03.10.22 12:54
0 0

Слепаков талантливый, в этом его отличие. А во всём остальном Слепаков обыкновенный российский приспособленец.
03.10.22 12:19
0 9

Столько песен, стихов и речей посвященных хеям, родителям 1 и 2 и т п нет в ни в одной другой стране)))
03.10.22 11:56
0 3

На канале ТНТ прошел очень хороший сериал "Патриот". Очень смешной. Рекомендую
03.10.22 11:52
1 0

Вот ещё хорошо подходит (запись, кстати, трехгодичной давности, прямо пророки)
03.10.22 09:20
0 4

Иш, как ветер подул)
А то было
"Хотят к нам пристроиться сзади, когда мы нагнёмся за Крымом"
"Россия - женщина с х..ем, так что, для вас же лучше при нас не снимать штаны"
"Щас другой мужик России нужен"

Так и хочется спросить, что, как "другой мужик", оправдал? Как "женский российский х..", хорошо функционирует?
03.10.22 08:46
0 16

Такие всюду устроятся...
04.10.22 16:36
0 0

Ключевое слово в этой песне не всегда глагол.
03.10.22 03:44
0 1

Вот она, справедливость news.mail.ru

Монахи тоже подлежат могилизации.
03.10.22 01:19
0 3

"Священники начали получать повестки в рай!"
©
03.10.22 01:42
2 12

Хм… на кого же это он намекает? Интрига.
03.10.22 01:16
0 0

Анекдот здесь вспоминали про казнь на площади и "верёвку приносить?"
Так вот. Приносят.
ngs.ru
Я думала, они - жестокие нелюди, которые ходят смерти украинцев. Оказалось, они как куклы механические. Не знают, не понимают, не хотят знать, что происходит. Просто действуют согласно каким-то своим странным алгоритмам поведения.
03.10.22 00:12
0 16

Н-да... Конченые, по другому не скажешь.
03.10.22 12:30
0 0

Каким жертвенным бараном надо быть, чтобы являться по сообщению из вотсапа?!
03.10.22 04:06
0 6

ngs.ru
Ещё "красивое".
03.10.22 00:23
0 3

Слепаков - флюгер, судя по всему. Куда ветер дует...

В начале 2021 была у него гнусненькая песня про акции протеста, подробностей уже не помню.

Чем-то Шнурова напоминает.

Возможно, я ошибаюсь.
02.10.22 23:52
2 29

Содержательная песня, с неограниченным словарным запасом. Ценная песня, как и все творчество музыканта.
02.10.22 23:50
2 4

Наш Бафомет.
02.10.22 23:45
0 0

Семен Слепаков, конечно, очень талантливый юморист, но всегда был за стабильность. Подозреваю, что у него все было хорошо, семья, денежная работа и т.п. Поэтому и митинги поругал стишком "стали злее зла", и в "Домашнем аресте" у него фээсбешники - единственные персонажи, над которыми он не издевается (за исключением карлика). А с недавних пор Путин стал главным разрушителем той самой стабильности. Вот и. Но талант не пропьешь, это да.
02.10.22 23:30
0 21

Скажите, а мне показалось или после "Шпили-Вилли" Семен залег на дно и только сейчас не выдержал? Или я пропустил его творчество...
02.10.22 22:27
0 0

Пусть тоже бороду носит, морщины прятать 😄
03.10.22 21:41
0 0

твёрдо об этом заявил в открытом обращении к Путину.
Уже за такую морщинистую рожу Путлера на заставке ему можно впаять двушечку за неуважение к президенту.
03.10.22 16:50
0 0

За это обращение я отношусь к нему с уважением.
Нет, простите. Никакого уважения к нему не осталось. Обычный флюгель, который пытается усидеть на двух стульях...
А то что не выскочил на зиганутые концерты - ну и на том спасибо....
Но считать его тупым и не понимающим что просиходит не могу, а если остатки разума есть, то поведение последние годы мерзкое....
03.10.22 14:26
2 1

Но он потом и за власть говорил ещё...
03.10.22 13:09
0 0

А не про себя ли он эту песню написал?Это вроде его первая после большого перерыва,
Конечно, про себя. Но, тем не менее, он определился, на чьей он стороне в самом начале войны и твёрдо об этом заявил в открытом обращении к Путину. Тогда было совершено неочевидно, что РФ так просрут эту войну, и он пожертвовал своей уютной жизнью и работой, чтобы сказать, то, что сказал. Большинство в это время молчало.

За это обращение я отношусь к нему с уважением.
03.10.22 08:58
4 9

А не про себя ли он эту песню написал?
Не всё так однозначно...
03.10.22 08:16
0 2

А не про себя ли он эту песню написал?

Это вроде его первая после большого перерыва,
03.10.22 06:56
1 2

Скажите, а мне показалось или после "Шпили-Вилли" Семен залег на дно и только сейчас не выдержал? Или я пропустил его творчество...
Ещё был один ролик пару дней назад:
02.10.22 23:02
0 6

Скажите, а мне показалось или после "Шпили-Вилли" Семен залег на дно и только сейчас не выдержал? Или я пропустил его творчество...
Он записал и опубликовал обращение к Путину в самом начале конфликта. Оно было достаточно выразительное, чтобы оставаться в стране ему стало опасно. Впрочем, в РФ всем опасно.
02.10.22 22:43
0 19

А не сам ли Слепаков наезжал на митинги Навального и "либералов"? Не он ли приравнивал жестокость силовиков и ту пару случаев, когда во время протестов буквально чуток прилетело и силовикам? Не он ли ставил под сомнение всё протестное движение, так как после гипотетической смены власти придёт "более отвязное жульё"? Не он ли насмешливо и презрительно относился к либерализму?

Слепаков, по сути, высказывал некоторые нарративы пропаганды, только в мягкой форме. Такой себе "полуватник". Хотя бы выступить против войны смелости хватило, да и то, не называя вещи своими именами, а в виде просьбы к Путину. Может хоть сейчас до него начнёт доходить, почему нужно было протестное движение, за что боролся Навальный и почему либерализм это не ругательное слово.
02.10.22 22:25
4 48

Да, китайская. Напрашиваешься на лекцию про "фамилия - с большой буквы!" 😄
03.10.22 21:35
0 0

"То ли"!
Это фамилия.
Не вьетнамская.

Если бы не было коррупции, не было бы и Путина у власти,
Можно продолжить:
не было бы Путина у власти, не было бы войны с Украиной
03.10.22 17:11
0 0

Война это практически не делае
Это у нормальных людей. А не у тех кто наяривает на величие и империю.
В конце концов выбирают же Орбана.
03.10.22 16:43
1 0

Я не берусь судить - сам я снаружи, а он был внутри страны.
Ну я вот уже как пару лет внутри страны на его пассажи смотрю очень прохладно. Не смотря на то что окружение радовалось его пассажам - что то простите, ощущение мерзости не покидало. Начиная с тех пор когда он мерзко "троллил" оппозицию....

Во всяком случае, он не стал выжидать, как оно там повернется, а обозначил свою позицию.
Да. На этом спасибо. Значительно лучше зиганутых.... Но....
по сравнению с теми, кто вроде был против Хуйла (например, тот же Т. Шаов), но предпочел молчать - много.
Нет. Сказать что лучше - я бы не сказал. Простите - что то такое невинное, а далее также заткнулся. Никакой разницы.
И да - уж лучше молчать чем открыто поддерживать. Потому хоть так

Опять же, в отличии от тех, кто в Украине - его миру более-менее ничего на тот момент не угрожало, но он был один из очень немногих, кто отдал свой уют за то, чтобы сказать, что Хуйло неправо.
В каком месте он уют отдал? В том то и дело - что речь настолько траволядная, что ну вот просто никак не пострадал....
03.10.22 15:15
1 0

А он изменился? Он вышел и вслух сказал что происходит псц? Он где то назвал войну войной? Вот это блеяние про доброго царя и злых бояр - тьфу и растереть... Уж простите
Кто его знает, достаточно он сделал или нет. Я не берусь судить - сам я снаружи, а он был внутри страны.
Во всяком случае, он не стал выжидать, как оно там повернется, а обозначил свою позицию. По сравнению с теми, кто воевал с РФ на передовой - мало, по сравнению с теми, кто вроде был против Хуйла (например, тот же Т. Шаов), но предпочел молчать - много.
Опять же, в отличии от тех, кто в Украине - его миру более-менее ничего на тот момент не угрожало, но он был один из очень немногих, кто отдал свой уют за то, чтобы сказать, что Хуйло неправо.
03.10.22 15:09
0 0

Человек имеет право и ошибаться, и меняться.
А он изменился? Он вышел и вслух сказал что происходит псц? Он где то назвал войну войной? Вот это блеяние про доброго царя и злых бояр - тьфу и растереть... Уж простите
03.10.22 14:27
0 1

И переобуваться.
03.10.22 13:19
0 0

Чтобы сделать гадость, не нужно, чтобы всё работало. Портить легко, в том числе жизнь.
03.10.22 12:06
0 0

Игорь отписал
03.10.22 10:39
0 0

Одно не следует из второго. Сменяемость власти и отсутствие диктатуры не означает что люди выберут другого или не поддержат войну.
Сменяемость власти означает, что у каждого нового правительства есть цель улучшать жизнь гражданам сейчас, за текущий срок между выборами. Война это практически не делает (если это не отстаивание Фолклендских островов, конечно) и приходится думать о мирных способах осчастливить избирателей.
03.10.22 09:06
1 3

Ну конкретно Навальный боролся за Россию без коррупции. Как оказалось для Украины лучше чтобы коррупция в России была.
Да, оппозиция боролась за сильную РФ, а миру оказалось лучше, чтобы в РФ было всё разворовано и ничего не работало.
03.10.22 09:03
2 3

В этой песне вполне здоровый патриотизм. Посыл - к нам не лезьте.Кто же тогдал предполагал, что какой-то ебанёт захочет стать владычецой морскою.
Патриотизм там нездоровый, но в РФ на моей памяти и не было здорового патриотизма (как, например, в Дании).
03.10.22 09:01
0 2

Проблема в вашем рассуждении, что Россия без коррупции = сменяемость власти и отсутствие диктатуры -> нет нападения на Украину и многих десятков тысяч трупов.
Одно не следует из второго. Сменяемость власти и отсутствие диктатуры не означает что люди выберут другого или не поддержат войну.
03.10.22 07:45
3 3

Если бы не было коррупции, не было бы и Путина у власти
Ну был бы другой "собиратель земель". Дело же не в Путине.
03.10.22 07:41
9 2

Человек имеет право и ошибаться, и меняться.
И переобуваться.
03.10.22 01:18
0 19

А как же. Только иногда, а не три раза в час семь дней в неделю. Это не про конкретную личность, а вообще.
03.10.22 00:37
0 0

В этой песне вполне здоровый патриотизм. Посыл - к нам не лезьте.
Кто же тогдал предполагал, что какой-то ебанёт захочет стать владычецой морскою.
02.10.22 23:44
6 0

Проблема в вашем рассуждении, что Россия без коррупции = сменяемость власти и отсутствие диктатуры -> нет нападения на Украину и многих десятков тысяч трупов.
02.10.22 23:37
1 18

Ну конкретно Навальный боролся за Россию без коррупции. Как оказалось для Украины лучше чтобы коррупция в России была.
Если бы не было коррупции, не было бы и Путина у власти, это всё звенья одной цепи.
02.10.22 23:34
4 20

что боролся Навальный
Ну конкретно Навальный боролся за Россию без коррупции. Как оказалось для Украины лучше чтобы коррупция в России была.
02.10.22 23:27
10 20

Слепаков в свое время написал "Патриотическо-эротическую" песню, можете загуглить. Где выступил вполне ватником. Впрочем, это видимо был острый приступ, боьше я такой явной ваты за ним не замечал.
02.10.22 23:07
0 7

Толи
"То ли"!

Человек имеет право и ошибаться, и меняться.
02.10.22 22:44
0 19

Ну такие они... латентные... типа Собчак.

И не знаешь, против чего он. Толи против развязанной войны и сотни тысяч смертей, или против отмены шенгенов и домиков на променад дезангле.
02.10.22 22:44
7 16

Слепаков сам тот еще ебанет
02.10.22 22:25
6 19

Не забуду интервью Слепакова со словами: "Я очень благодарен Путину за то, что он закончил войну". Это когда полномасштабной войны с Украиной ещё не было, но в дыре уже войска по-полному были задействованы (да, понятно, что война имелась в виду чеченская, но к тому времени же уже многое изменилось). Но успешные продюсеры предпочитали этого не замечать.
H2O
02.10.22 22:04
2 18

Было дело, да, я тоже это слышал.
02.10.22 22:15
0 9

Мне кажется, достаточно большое количество людей воспримут эту песню весьма прямолинейно, в восторженно-патриотическом ключе. Сарказм - не всеобщее достояние.
02.10.22 22:03
2 11

Не везде: "В деревне Гадюкино - дожди!"
03.10.22 21:32
0 0

Они прогноз погоды воспримут восторженно-поцреотически.
"Везде погода ясная,
А в Лондоне - туман!"
02.10.22 23:44
0 9

Тёлок возьмёт и еβάнёт - я не знаю, как такую «лопату» можно не заметить.
02.10.22 22:17
0 3

А кого вообще волнуют зомбированные? Они прогноз погоды воспримут восторженно-поцреотически.
02.10.22 22:16
1 9

Хорошая обложка на полке вверху слева - "Всё будет издато" 😄 оптимистично!
02.10.22 21:56
0 12

А кому-то не очень - Для этого видео установлены возрастные ограничения.
03.10.22 16:04
0 0

Тоже понравилось )
02.10.22 22:13
1 2

о, норм
перейду, пожалуй, с "пуйло" на "наш ебанёт"
02.10.22 21:52
1 4

Вот блин, а я все пропустил, не был в офисе на выходных. (
Придется еще раз. )))
Могу повторить! 😄
03.10.22 17:28
0 1

Ебанат.
В этом же и юмор. Ебанатов в мире много, а ебанёт - один. )))
03.10.22 15:49
0 0

С каких дело он "наш"? Он их вообще то.
Так я в общепланетарном смысле. Он же ебанат мирового масштаба.

PS: Спасибо за наводку, как попасть в Мариинский парк 😄 Уже сходил на разведку. Как и обещал, обеими руками махал в сторону левобережной 😄
Вот блин, а я все пропустил, не был в офисе на выходных. (
Придется еще раз. )))
03.10.22 15:49
0 0

"наш ебанёт"
Ебанат.
03.10.22 09:40
0 6

Там, вообще-то, не один парк, а несколько.
03.10.22 00:41
0 0

С каких дело он "наш"? Он их вообще то.

PS: Спасибо за наводку, как попасть в Мариинский парк 😄 Уже сходил на разведку. Как и обещал, обеими руками махал в сторону левобережной 😄
02.10.22 22:10
3 5

В комментах ютюба обиженное мычание.

"Значит все мы, кровь на рыле,
Топай к светлому концу!
Ты же будешь в Израиле
Жрать, подлец, свою мацу!

Мы стоим за дело мира,
Мы готовимся к войне!
Ты же хочешь, как Шапиро,
Прохлаждаться в стороне!"
02.10.22 21:37
2 6

В Израиле нормально. Система ПРО неплохая, в домах - бомбоубежища, индивидуальных средств защиты хватит на всех
03.10.22 09:09
0 0

Не ребята, думаю если всё заварится по полной, навряд ли кто отсидится в уютных местах. Ну может быть где-нибудь в экваториальной Африке. Но там не особо уютно.
В Израиле нормально. Система ПРО неплохая, в домах - бомбоубежища.
03.10.22 09:08
0 1

Ты же будешь в Израиле
Жрать, подлец, свою мацу!
Не ребята, думаю если всё заварится по полной, навряд ли кто отсидится в уютных местах. Ну может быть где-нибудь в экваториальной Африке. Но там не особо уютно.
03.10.22 00:59
0 0

Что такое осень — это орки,
Дохнущие орки под ногами.
В лужах разлетаются кишки с головами
Плохо все с рашистскими войсками.

Что такое рашка — это лагерь.
Вновь идет сюда уродов стадо.
путин, доползет ли, долетит ли до рассвета
Армия вторая из баранов?
02.10.22 22:17
20 26

Отлично сказано 👍👌😁
02.10.22 22:14
0 6

Значит все мы, кровь на рыле,
Топай к светлому концу!
Ты же будешь в Израиле
Жрать, подлец, свою мацу!

Главное, чтобы каждый мог выбрать занятие по душе.
02.10.22 21:50
0 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6