Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Ответственный эксперт

04.01.2026 12:00  4094   Комментарии (124)

Всегда приятно послушать ответственно заявляющих "икспердов" с соловьевской помойки. Там такие ребята задействованы были, орлы! Мадуро принял правильное решение опереться об Россию-мать. 

Когда-нибудь об этом снимут фильм, да. 

Комментарии 124

Тут ещё один ыксперд из фыбыка посчитал дебит/кредит и убедительно доказал, что американская военщина убивает в Венесуэле мирных граждан больше, чем "наши мальчики" в Украине. Что будет с Федей, когда он узнает, что 32 из этих 40 были военными ыспердами с Кубы? И что в Венесуэле почти 30 000 его "гражданских" соотечественников - "ихтамнетов" вместе с генералом-"ихтамнетом" Макаревичем.
05.01.26 19:01
0 0

Я наконец добрался до "Лодки" Петерсена - взялся сразу за длинную телеверсию.

Персонажи всё время открещиваются от идеологии, стебут Гитлера, выдают ремарки типа "у него невеста из наци" - и постоянно строят позу "я не поддерживаю всё это, но я - солдат своей страны и выполняю приказы независимо от моего отношения к ним - работа у меня такая".

Смотрю - и постоянно думаю о том, что вот точно так же будет в российских фильмах.
05.01.26 09:07
0 3

Смотрю - и постоянно думаю о том, что вот точно так же будет в российских фильмах.
Да. Но не скоро
06.01.26 07:45
0 0

Да. Но не скоро
Разумеется, не ранее того момента, как у россиян возникнет желание "отмыться".
06.01.26 08:48
0 0

Карнаухов не понимает, почему его доисторическое (до 2026 года) видео завирусилось:
05.01.26 05:32
0 7

Карнаухов не понимает, почему его доисторическое (до 2026 года) видео завирусилось
Вспомнился похабный и тупой анекдот, но тут он в тему: "а я и не сплю..."
05.01.26 07:03
0 4

тупой анекдот
он уже не тупой
05.01.26 09:10
0 3

"это слишком большая игра чтобы..."

О, тут тебе сразу и "это не просёр, это многоходовочка", и нетленное
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.
Интересно, мне дадут комментировать этого Карнаухова или отстрелят ещё на подходе...

мне дадут комментировать этого Карнаухова или отстрелят ещё на подходе
Возможно, теперь быстрее отстрелят самого Карнаухова. За длинный язык 😄

Ну, что я могу сказать. Наверняка не врет. Зачем ему врать? Так оно все и было.
От себя могу добавить, что лично я в прошедшем году предотвратил 12 войн. Из них 4 ядерные, две мировые и одну межпланетную.
Как? Ну, когда-нибудь об этом станет известно.
05.01.26 02:40
0 3

Расходимся, уже выпустили новую методичку, россиянам уже всё объяснили.
04.01.26 22:07
0 9

Нацисты из подразделения ДРШГ Русич (в составе армии РФ) запостили этот ролик с комментарием.

"А вот вам предсказания пропагандонов с планеты розовых пони, у которых мы все еще мировая держава и сильнее всех.
И хотя живут эти мрази на наши с вами налоги - Россия для них исключительно дойная корова. Тем более, что при необходимости они тут же покинут свои виллы и уедут за рубеж, где уже живут их дети."
t.me

До этого ДРШГ Русич критиковали мессенджер MAX со словами, что сажать вас будут не зарубежные спецслужбы, а российские.

Мне не понятно, зачем воюют ДРШГ Русич?
Ведь все плоды их победы достанутся этой власти, которую они считают вороватой и преступной.
04.01.26 21:32
0 11

зачем воюют ДРШГ Русич?
Им убивать нравится.
04.01.26 22:27
0 15

Мне не понятно, зачем воюют ДРШГ Русич?
А потому что у организмов с подобными жизнеными ориентирами всего два путя - или сидеть, или воевать за текущую власть.

Мне не понятно, зачем воюют ДРШГ Русич?
Ведь все плоды их победы достанутся этой власти, которую они считают вороватой и преступной.
Те, которые за идею, считают, что достаточно власть почистить от неправильных национальностей, то в оставшихся сработает принцип национальной идентичности. В конце концов, ветеранам ПМВ в Германии это удалось, чем ветераны сво хуже? На самом деле действительно хуже. Не в смысле кровожадности, тут всё в порядке, а в смысле массовости, организованности и интеллекта
06.01.26 07:16
0 0

Это была много ходов очка
04.01.26 20:09
0 7

Эксперт конечно ошибся с предсказаниями. Списать за профнепригодность.
04.01.26 18:53
1 0

Как заканчивали диктаторы XX-XXI веков: вспоминаем вторитарных правителей, которые считали, что будут править вечно

🇮🇹 1945. Италия.
Бенито Муссолини - схвачен и расстрелян партизанами. Тело вывесили вверх ногами на площади в Милане.

🇩🇪 1945. Германия.
Адольф Гитлер - покончил жизнь самоубийством в бункере.

🇳🇴 1945. Норвегия.
Видкун Квислинг - за сотрудничество с нацистами расстрелян по обвинению в государственной измене.

🇷🇴 1946. Румыния.
Йон Антонеску - расстрелян за сотрудничество с нацистами.

🇯🇵 1948. Япония.
Хидэки Тодзио - повешен за военные преступления.

🇩🇴 1961. Доминиканская республика.
Рафаэль Трухильо - застрелен в результате заговора.

🇵🇹 1970. Португалия.
Антониу Салазар - тихо отстранен от власти после сердечного приступа. 2 года был уверен, что руководит страной.

🇰🇷 1979. Южная Корея.
Пак Чон Хи - убит соратником за то, что был «препятствием для демократии».

🇬🇶 1979. Экваториальная Гвинея.
Франсиско Масиас Нгема - расстрелян после госпереворота, которым руководил его племянник.

🇳🇮 1980. Никарагуа.
Анастасио Сомоса Дебайле - бежал за границу после свержения, застрелен в результате спецоперации.

🇷🇴 1989. Румыния.
Николае Чаушеску - расстрелян сразу после судебного заседания.

🇱🇷 1990. Либерия.
Сэмюэл Доу - жестоко убит повстанцами.

🇰🇭 1998. Кампучия (Камбоджа).
Пол Пот - умер от отравления, находясь под домашним арестом.

🇨🇩 2001. Демократической Республики Конго.
Лоран-Дезире Кабила - получил смертельные ранения во время госпереворота, умер через два дня после покушения.

🇮🇶 2006. Ирак.
Саддам Хусейн - повешен по приговору суда.

🇷🇸 2006. Югославия (Сербия).
Слободан Милошевич - умер в тюрьме, где сидел по приговору Гаагского трибунала.

🇱🇾 2011. Ливия.
Муаммар Каддафи - забит до смерти повстанцами.

🇵🇦 2017. Панама.
Мануэль Норьега - умер в тюрьме, куда попал в результате военной операции США.

🇪🇬 2020. Египет.
Хосни Мубарак - умер в тюрьме, куда попал после свержения в результате революции.
04.01.26 17:19
5 3

А как же прогрессивные афганские президенты, Сальвадор Альенде? Или то "ихние" сукины сыны, а это "наши"?
04.01.26 18:49
0 0

Альенде не диктатор. А Пиночет на выборах власть потерял? Не помню уже, малой был
04.01.26 19:26
2 0

Альенде не диктатор
Ага. Почитай когда-нибудь про запреты профсоюзов и забастовок, про народную милицию, следившую за правильностью цен...
Мадуру не напоминает?
05.01.26 09:06
0 0

Но есть ведь и обратные примеры - когда диктаторы вполне себе правили до конца своих дней (Франко, например), а то и вовсе передавали власть по наследству (в Корее вон уже ажно третий по счету Ким царствует).
05.01.26 09:17
0 0

У Альенде были авторитарные замашки, но диктатором он не был. К власти пришел в результате выборов. В этом ему помог и КГБ СССР, дал денег лично ему и на выборы. Погорел на экономике и национализации. Умер в результате суицида в ходе военного переворота. Застрелился из АКМ, подаренного ему Фиделем Кастро, что подтверждают результаты эксгумации. А может из этого автомата его под шумок застрелили ЦРУшники во время штурма дворца, дело мутное... Но диктатором стать не успел, с Мадуро его не сравнить.
05.01.26 09:31
0 2

А Пиночет на выборах власть потерял? Не помню уже, малой был
Да. Вовремя понял, что назревает новый переворот. Поменял Конституцию в свою пользу и отошел от дел. Примерно, как Назарбаев.
На самом деле, этот список можно увеличить кратно. В Африке чуть не каждый год убивают очередного Великого Вождя. Или, вынуждают бежать. Но это ничему не учит. Каждый считает себя умнее, чем любой диктатор до него. Опять же, у Кимов же получилось?
06.01.26 07:22
0 0

А один политик вообще утверждал, что ПВО производства России аналогов не имеет, и настолько надёжное, что все летящее пощелкает, как орешки.
04.01.26 16:55
0 9

Аналогов и правда не имеет, а насчёт остального - подлые американцы стреляли не орешками. А то бы ух.

А один политик вообще утверждал, что ПВО производства России аналогов не имеет, и настолько надёжное, что все летящее пощелкает, как орешки.
А может ли "сбивающее всё" ПВО Педерации сбить "ракету, которую сбить невозможно" той же Педерации?
05.01.26 07:06
0 6

А может ли "сбивающее всё" ПВО Педерации сбить "ракету, которую сбить невозможно" той же Педерации?
Может. Но не хочет. Вот такой божественный дуализм )))
05.01.26 08:17
0 3

А вот по мнению одного авторитетного источника, профессора Nachtigallя, в Венесуэле так хорошо получилось потому, что это результат тайных переговоров Россия/США и Россия позволила этому случиться. И что это произошло в рамках доктрины Монро о разделении сфер влияния - США занимается Венесуэлой, а РФ - Украиной.
04.01.26 16:41
11 0

Как будто у рф была хоть какая-то возможность помешать США.
04.01.26 18:19
1 7

Щас вообще проблема, у слишком большого количества икспердов по венесуэле школьные каникулы
04.01.26 18:27
0 6

Была возможность. Там сидит сосланный российский генерал с сотней российских военных и обучает. Американцев (десант) тоже было около сотни.
04.01.26 18:44
1 0

Не страшно, проф. Соловей за всех справится. Почему он до сих пор не в тюрьме?
04.01.26 18:46
1 0

Этот российский генерал и сотня военных ручками томагавки и дроны бы переловили? Да и вряд ли у них было большое желание дохнуть за Мадуро.
04.01.26 18:48
1 0

российский генерал с сотней российских военных и обучает.
Интересно, чему может обучить российский генерал и сотня российских военных?
04.01.26 19:00
0 2

Интересно, чему может обучить российский генерал и сотня российских военных?
Пьянству и извращениям.
04.01.26 19:04
0 9

Это результат тайных переговоров Вануату и США, не иначе. Где-то столько же влияния на ситуацию, как и у рашки.
Эксперты, мля. "Мы не обосрались, мы не обосрались".

Или иксперд утверждал что рашка дистанционно поломала все ПВО, что продала Мадуро?
05.01.26 00:12
0 1

Я бы еще знал кто это, вроде краем уха слышал что он все путена хоронил, но это все что я о нем знаю и то против своей воли
05.01.26 06:47
0 0

Как будто у рф была хоть какая-то возможность помешать США.
Могли бы с АПЛ Мавик запустить по ПРЕЗИДЕНЦИИ РЕЗИДЕНТА.
05.01.26 10:28
0 0

И о чем это говорит, что 100 тех и 100 этих? Вопрос же не банально в количестве человеков с автоматами, очевидно. У Мадуро так то и своих австрало-питеков со стреляющими палками было полно, сильно помогло?
05.01.26 13:36
0 0

Как будто у рф была хоть какая-то возможность помешать США.
Акакже!
05.01.26 15:23
0 2

Трамп провел блестящую операцию, сравнимую с штурмом дворца Амина в 79 году. И эксперт прав, без помощи русского оружия, а особенно русских военспецов такая операция была бы невозможна.
04.01.26 16:22
15 2

Ничего не понятно, но очень интересно!😆
04.01.26 16:27
0 11

А чего не гыкыкаешь, плод любви Бивиса и батхеда?
04.01.26 16:35
15 0

без помощи русского оружия, а особенно русских военспецов
Так вот в чём смысл красной дорожки Анкориджа.
04.01.26 16:56
0 2

Амина русские охраняли, а Мадуро?
04.01.26 17:11
1 1

Амина русские охраняли
Чё?

Обзор от ИИ
Хафизуллу Амина охраняли его собственные афганские войска, включая Национальную гвардию, а также специально созданный советский «Мусульманский батальон» (154-й отдельный отряд специального назначения) из выходцев Средней Азии, который должен был обеспечивать его безопасность, но в итоге был задействован в штурме. Дворец «Тадж-бек» был сильно укреплён и оборонялся несколькими батальонами и танками, но был взят штурмом советскими спецназовцами ГРУ (группы «Зенит», «Гром») и десантниками во время операции «Шторм-333».

Амина русские охраняли, а Мадуро?
А Мадуро - американские.
04.01.26 18:20
0 4

А чего не гыкыкаешь, плод любви Бивиса и батхеда?
Видишь ли, плод любви последнего австралопитека и утконосихи, я гыгыкаю когда вижу повод.
Сейчас даже повода не вижу.
Так понятно, или тебе лучше жестами?
04.01.26 18:24
0 4

Амина русские охраняли
а также специально созданный советский «Мусульманский батальон» (154-й отдельный отряд специального назначения) из выходцев Средней Азии
Дворец «Тадж-бек» был сильно укреплён и оборонялся несколькими батальонами и танками, но был взят штурмом советскими спецназовцами ГРУ (группы «Зенит», «Гром») и десантниками во время операции «Шторм-333
Мда, явно какое то расщепление сознания.
Оно даже брехать складно не может
04.01.26 18:28
0 9

Амина русские охраняли, а Мадуро?
Русские охраняли, русские нападали... Ну и заваруха! Может и сам Амин был русским? Да и с Мадуро наверняка так же!
04.01.26 18:30
0 7

И эксперт прав, без помощи русского оружия, а особенно русских военспецов такая операция была бы невозможна.
Вот и некромант подтверждает:
Кремль десятилетиями пичкал мадуриан своим железом, перебрасывая им дивизионы С-300 ВМ, «Бук М2», «Панцири», истребители СУ-30 МКВ, РСЗО «Смерч», ракеты «воздух-воздух» Р77.
Даже когда война в Украине перешла в весьма неприятную для русских стадию «осликов, трехлинеек и всенародного сбора трусов», путин укреплял мадурщиков тысячами иранских дронов Mohajer-6 и китайскими амфибийными БМП VN-16.
На постоянном боевом дежурстве в Каракасе находилось около 5000 (!) ПЗРК «Игл-С».
Разумеется, рулили всем этим барахлом спецы из РФ.
Строго говоря, в Венесуэле было расквартировано не менее трех дивизий РФ.
В ноябре-декабре началась подпитка ГРУшниками, ФСБшниками, саперами и пр.
Мадуро, разумеется, был в курсе своей «адской мощи», поэтому и вел себя так нагло.
Российские аналитики давали 100% гарантию того, что «Трамп не сунется» во избежание «катастрофических потерь».
Однако, хватило отдаленного рокота трех вертолетов «Апач», чтобы вся ПВО Каракаса рассыпалась и побежала прятаться.
Да, кто-то немножко пострелял во дворе Мадуриного бункера, но у «Дельты» потерь нет, а двор украсился 26 трупами русских военспецов.
Врет, наверное.
04.01.26 18:49
0 7

Русские охраняли, русские нападали... Ну и заваруха! Может и сам Амин был русским? Да и с Мадуро наверняка так же!
Там все сложно. У Каца или Штефанова на канале было про это. Вначале Амина СССР поддерживали.
04.01.26 18:52
0 0

«Мусульманский батальон» (154-й отдельный отряд специального назначения) из выходцев Средней Азии
А! "Русские".
04.01.26 18:54
0 3

Русские охраняли, русские нападали... Ну и заваруха! Может и сам Амин был русским?
Там все еще смешнее. Вначале из Москвы велели отравить Амина, что и сделал работающий на КГБ повар. Но по другому каналу советским врачам из Москвы велели спасти товарища Амина и они это сделали, применив передовой на то время метод прямой гемодиффузии (ЕМНИП). Пришлось брать дворец штурмом. Но убил Амина специально привезенный для этого афганец.
04.01.26 19:02
0 6

А! "Русские".
ну русские, а в Корее корейские лётчики.
04.01.26 20:35
2 0

без помощи русского оружия, а особенно русских военспецов
Я понял! Это просто очень тонкий юмор, что только похоже я один выкупил шутку, остальные приняли ваш комментарий по сурьезу и налепили минусов. Вы имеете ввиду, что и Амина и Мадуро отхраняли русские военспецы с русским оружием, русские комплексы ПВО и при этом и в Афганистане и в Венесуэле русские военспецы и русское оружие эпично обосрались, что позволило без потерь взять диктатора. Ну да, логично. Если бы охраняли китайцы, наверное крови было бы больше, они бы дольше сопротивлялись.
04.01.26 21:12
0 4

Вначале Амина СССР поддерживали.
Товарищ Амин задушил товарища Тараки, который лобызался с товарищем Брежневым и последнему это не понравилось. Так что якобы поддерживали, но готовились убить и заменить на товарища Бабрака Кармаля.
04.01.26 22:20
0 2

Без русского оружия у Венесуэлы имелось бы рабочее ПВО?
05.01.26 00:13
0 0

Обзор от ИИ
Мало нам жертв ЕГЭ, теперь ещё операторы жопоте добавились...

К чему он там якобы предназначался - дело десятое, гебня врёт всегда и везде. Однако факт - как _охрана_ Амина он никогда не использовался.

понял! Это просто очень тонкий юмор
Такой тонкий, что даже толстый.
Захват дворца Амина -это чистая ржака по сравнению с операцией Дельты.
В Афгане альфа и по своим шмаляла, кого то из своих тупо раздавили гусеницами, потом дружественгый огонь устроили.
20+ трупов "профессианалов", емнип.
И после этого они оттопыривают пальчик и говорят "ничего особенного, мы бы да бы..."
Сопели бы лучше в дырку
05.01.26 06:57
0 2

Обзор от ИИХафизуллу Амина охраняли его собственные афганские войска, включая Национальную гвардию, а также специально созданный советский «Мусульманский батальон» (154-й отдельный отряд специального назначения) из выходцев Средней Азии, который должен был обеспечивать его безопасность, но в итоге был задействован в штурме. Дворец «Тадж-бек» был сильно укреплён и оборонялся несколькими батальонами и танками, но был взят штурмом советскими спецназовцами ГРУ (группы «Зенит», «Гром») и десантниками во время операции «Шторм-333».
первоначальный коммент,амина руские охраняли. Ты троллишь если,то тупоВато, бутер с сыром. Не примазывайся,русня должна страдать, погыгыкаю за братана) гыгыгыг😁
05.01.26 07:15
0 1

И эксперт прав, без помощи русского оружия, а особенно русских военспецов такая операция была бы невозможна.
то ли тонкий юмор, то ли толстый троллинг.
я правильно понимаю - что если бы Венесуэла закупила бы китайское или не дай бог американское пво, то ни один вертолет бы не пролетел? а так - русские военспецы только что научили водку с утра жрать и на этом все закончилось?
05.01.26 09:29
0 0

Пришлось брать дворец штурмом. Но убил Амина специально привезенный для этого афганец.
Это не так. Там было два афганца, бывших в оппозиции Амину и ставших впоследствии министрами в правительстве Кармаля, Гулябзой и Сарвари. По воспоминаниям участников, то ли оба просидели весь штурм в БМП, то ли один все-таки зашел во дворец.
Амина убили советские. Еще и двух малолетних его сыновей. И дочь ранили. А также застрелили советского врача, который приехал откачивать Амина от отравления (организованного советскими же спецслужбами).
Миссия же афганцев заключалась в опознании тела Амина
05.01.26 10:44
0 0

первоначальный коммент,амина руские охраняли. Ты троллишь если,то тупоВато, бутер с сыром. Не примазывайся,русня должна страдать, погыгыкаю за братана) гыгыгыг😁
Ну, русские в определенном смысле охраняли. Во дворце во время штурма была личная охрана Амина. Советский батальон и спецназовцы КГБ стояли первым кольцом охранения, между дворцом и казармами трех батальонов афганских войск. В итоге часть советских, вместо охраны, штурмовала дворец. Вторая часть блокировала внешние афганские батальоны охраны.

Причем советские войска призвал в Афганистан сам Амин, еще до Кармаля. Он не доверял части афганцев из своей же партии. Не говоря уже о моджахедах.
05.01.26 10:48
0 0

что только похоже я один выкупил шутку,
Да, я тоже так подумал, но нас похоже только двое. Хотя да, формулировки важны.

Я так тоже помню получил минусов, когда кто-то вспомнил про путинское обещание что у россиян будет 33 метра на человека и зарплата выше 1000 баксов. На тот момент, у меня паспорт РФ ещё был, и я написал, что вот пожалуйста, правда жеж. Думал, что фраза "даже ещё пару месяцев буду считаться россиянином" идентифицирует сарказм, но не сработало...

Так что бывает.
05.01.26 11:46
0 0

Русские охраняли, русские нападали... Ну и заваруха! Может и сам Амин был русским? Да и с Мадуро наверняка так же!
Кто поймет эту загадочную русскую душу? Вон, целых два русских государственных псевдообразования соорудили, с как бы одинаковым языком, народами, суровыми таможнями на границах, но два. Зачем? Непонятно.
А может просто убивать любят, включая друг дружку... Хотят ли русские войны? Ответ однозначный.
05.01.26 15:29
0 1

Буквально вчера, на примере очередного "на украину никто не нападёт", нам уже объяснили - что эксперт-то он хороший, но не умеет правильно выбирать информацию для анализа.
По этому вы ничего не понимаете - у него получается абсолютно верный прогноз.
Ну это как 2+2=7 абсолютно верный ответ, просто при решении первая двойка это 3, а вторая - 4.
04.01.26 15:36
0 10

2+2=7 абсолютно верный ответ, просто при решении первая двойка это 3, а вторая - 4.
Да нет. Просто вторую пятерку по ошибке перевернули вверх ногами.

Ничего не понял. Какой-то анекдот "А знаешь, почему он нас вообще не убил? Потому что мы банда!"
04.01.26 14:38
0 10

Собственно, а шо это за косплеер Честера Беннингтона?
04.01.26 14:17
0 0

04.01.26 12:59
0 26

😆 👍
Что-то рейтинг высокий, видимо русские до 2х звёзд накрутили.
04.01.26 13:10
0 8

климат неподходящий.
04.01.26 13:19
0 2

Что значит накрутили? На скриншоте же видна одна звезда в отзыве и ниже вторая - две здвезды
04.01.26 13:27
0 6

то есть, на крышках звёзды уже никто не считает!?
04.01.26 14:07
0 2

климат неподходящий.
Проклятая кривизна Земли.
04.01.26 14:09
0 5

И вращение.
04.01.26 14:15
0 6

Там 20 отзывов и 2 звезды среднее. Интересно было бы почитать остальные.
04.01.26 15:15
0 3

Зачем Амазон срезал?
04.01.26 15:30
0 0

А ещё "нет никакой небесной тверди". Ага.
04.01.26 15:32
0 1

"Дебоксировал, шурупы и гайки подкрутил, напильником, WD-40 и изолентой подшаманил - вроде, рабочий девайс. Всё жду удачного случая, чтобы опробовать."
04.01.26 15:50
0 2

не окропили, помолясь.
04.01.26 16:48
0 1

Зачем Амазон срезал?
дебэйджинг
04.01.26 17:09
0 1

Когда-нибудь об этом снимут фильм, да. 
04.01.26 12:51
0 4

А теперь посчитаем сколько еще ошибок совершил Мадуро
04.01.26 12:46
0 0

Почти прямым текстом признал, что вся власть Мадуро держалась на российских штыках
04.01.26 12:44
0 8

"Всетакделают"
06.01.26 07:26
0 0

Ну с утра действительно Каракас немного горел. Но потом все погасло. Я ничего не хочу сказать, Алексей Борисович. Я просто отмечаю, что Венесуэла действительно не пылает. У нас нет никаких оснований утверждать, что это именно РФ принесла мир в Венесуэлу. Но и говорить что Каракас пылает после вторжения - это противоречить тому, что видишь.
04.01.26 12:39
18 0

Ну с утра действительно Каракас немного горел. Но потом все погасло. Я ничего не хочу сказать, Алексей Борисович. Я просто отмечаю, что Венесуэла действительно не пылает. У нас нет никаких оснований утверждать, что это именно РФ принесла мир в Венесуэлу. Но и говорить что Каракас пылает после вторжения - это противоречить тому, что видишь.
чтотычертпоберинесешь.жпг
05.01.26 07:20
0 3

Я ничего не хочу сказать, Алексей Борисович.
Сколь многословно оказалось ваше сдерживаемое молчание.
05.01.26 07:56
0 1

На самом деле получилось намного интереснее, чем я ожидал. Это насколько надо быть зашоренными, чтобы не распознать очевидную цитату.
05.01.26 19:59
0 0

А, видел этого эксперта в видео Каца. Это же он там предлагал жёнам терпеть побои от ветеранов СВО, вроде.
04.01.26 12:36
0 4

А, видел этого эксперта в видео Каца
"Этого пидора эксперта в Химках видал, деревянными членами торгует"

04.01.26 20:29
0 1

Буквально 5 минут назад прочитал, что в свежей телетрансляции этого фильма слово "пидора" вырезали.
04.01.26 23:25
0 1

Буквально 5 минут назад прочитал, что в свежей телетрансляции этого фильма слово "пидора" вырезали.
Это не "свежее". На некоторых каналах его вырезают довольно давно.
А некоторые даже легендарное "мой папа мудак" из "о чем говорят мужчины" вырезают
05.01.26 10:37
0 1

Буквально 5 минут назад прочитал, что в свежей телетрансляции этого фильма слово "пидора" вырезали.
В следующей итерации православного шариата еще и слово «члены» вырежут
05.01.26 11:12
0 2

слово «члены» вырежут
А изображения лиц замажут.
И декольте.
05.01.26 15:16
0 0

К сожалению, мы живем в эпоху постпостмодернизма и люди не отличают ценности мнения этой рожи от мнения тех, кто разбирается в вопросе. И это касается любой темы.
04.01.26 12:19
0 9

люди не отличают ценности мнения этой рожи от мнения тех, кто разбирается в вопросе.
Да, я тоже про это говорю. Для большинства если кто-то красиво говорит/пишет умными словами, приятным голосом и хорошо излагает мысли- то это значит что он говорит что-то умное.
Ну а если еще и он/она сам хорошо выглядит, хорошо смонтирован ролик и поставлен свет- то это автоматически делает его/ее аналитиком-экспертом.
Я тут много раз слышал- "я не слушаю такого-то, потому что он говорит грубо, некрасиво, мне не нравится его манера и т.п." И почти никогда не слышал что "я не слушаю такого-то, потому что он/она красивыми словами говорит чушь".
04.01.26 13:05
0 5

И почти никогда не слышал что "я не слушаю такого-то, потому что он/она красивыми словами говорит чушь".
Я такое часто говорю.

Ну и отвлечемся немного от темы и посмотрим русофобский анализ женских новогодних поздравлений от ХР:
04.01.26 13:22
4 4

Да, я тоже про это говорю. Для большинства если кто-то красиво говорит/пишет умными словами, приятным голосом и хорошо излагает мысли- то это значит что он говорит что-то умное.
Вы с Солмиром на полном серьезе все это пишете про известного зетного пропагандиста, который частый гость во всех медиафрениях и люсях грин?
04.01.26 13:45
0 1

Вы с Солмиром на полном серьезе все это пишете про известного зетного пропагандиста, который частый гость во всех медиафрениях и люсях грин?
А что не так? Его разве не слушают и верят ему миллионы? Я же не про то хороший он или плохой. Одни слушают вот такую красивую чушь от плохих, а другие- красивую чушь от хороших.
04.01.26 13:50
0 4

русофобский анализ женских новогодних поздравлений от ХР:
Неа, не могу эти ролики смотреть.
90 секунд пустого пи@дежа с глубокомысленным поднятием пальца -все, досвиданья
04.01.26 15:02
1 1

К сожалению, мы живем в эпоху постпостмодернизма и люди не отличают ценности мнения этой рожи от мнения тех, кто разбирается в вопросе. И это касается любой темы.
А почему вы решили что не отличают? Может, как раз-таки отлично отличают.
04.01.26 15:11
0 0

Слушаю Шульман, потому что она красивыми словами говорит чушь.
04.01.26 15:24
5 2

Слушаю Шульман, потому что она красивыми словами говорит чушь.
Такие как вы- это отдельная категория 😀 Которые слушают всё это в качестве Петросяна (в хорошем смысле).
04.01.26 15:41
0 1

женских новогодних поздравлений от ХР:
Там типа есть и одна ХБ. Хватит не делить людей по их странам!
04.01.26 15:44
0 1

качестве Петросяна (в хорошем смысле).
У качеств Петросяна не бывает хороших смыслов. Я официально надулся на вас!
04.01.26 15:46
0 4

Слушаю Шульман, потому что она красивыми словами говорит чушь.
Петь не надо, ты просто по сцене туда-сюда ходи.
04.01.26 18:40
0 2

ХБ -- лучший друг/подруга ХР!
04.01.26 18:41
0 1

Представил такой разговор лет через 30:
- Дедушка, а как ты боролся когда мы напали на Украину?
- Я молчал. Я читал. Я мыслил! Поэтому мы с тобой сейчас, внучок, и разговариваем.
04.01.26 18:44
0 6

Представил такой разговор лет через 30: - Дедушка, а как ты боролся когда мы напали на Украину?- Я молчал. Я читал. Я мыслил! Поэтому мы с тобой сейчас, внучок, и разговариваем.
Ха. Если мой внук задаст мне такой вопрос, вероятнее всего он будет послан на хер. Мысленно. Если не совершеннолетний.
04.01.26 18:57
0 0

Если мой внук задаст мне такой вопрос
Вы полагаете, что Греция в следующие 30 лет таки нападет на Украину?
04.01.26 20:22
0 0

Вы полагаете, что Греция в следующие 30 лет таки нападет на Украину?
Может тоже Крым захотят вернуть. Греки, кстати, тоже имеют некий свой имперский синдром. До сих пор Стамбул Константинополем кличут.
04.01.26 20:24
0 0

Может тоже Крым захотят вернуть. Греки, кстати, тоже имеют некий свой имперский синдром. До сих пор Стамбул Константинополем кличут.
да,греческая армия это сила. Тут целую тройку,третью штурмовую в смысле поднимать придётся. Ещё и три расчёта БПЛА...проще сдаться сразу🙂
05.01.26 07:46
0 0

Отставить иронию. Когда я там служил, я научился потрясно играть в нарды и застилать кровать. #Стамбулнаш
05.01.26 07:52
0 0

Отставить иронию. Когда я там служил, я научился потрясно играть в нарды и застилать кровать. #Стамбулнаш
😉
05.01.26 08:01
0 0

От чего должен был утонуть флот, от смеха?
04.01.26 12:17
0 15

04.01.26 13:18
0 3

А глазки-то бегают! 😄
04.01.26 12:06
2 4

А, я так понял это эфир до известных событий. Забавно, да.
04.01.26 12:05
0 4

А, я так понял это эфир до известных событий. Забавно, да.
за месяц до.так ещё забавнее😄
05.01.26 07:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 325
авто 490
видео 4445
вино 363