Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Отметил качество российского вина

29.11.2024 09:27  5285   Комментарии (159)

Попалась тут на глаза заметка об увеличении продаж вина в РФ в сетях "Красное & Белое" и "Бристоль". Там приводят слова основателя сети "Красное & Белое" Сергея Студенникова.

Российский алкоголь в массовом сегменте полностью заменил зарубежный, считает Студенников. «Сегодня российские производители заместили практически все, что до полутора тысяч рублей на полке», — утверждает он. Поэтому параллельный импорт алкоголя снижается: помимо некоторых премиальных марок, иностранный алкоголь россиянам неинтересен.

Ясный пень, заменил. В сравнении с оригинальной ценой в РФ цена увеличивается где-то раза в три. Я когда в РФ еще приезжал, то не покупал там испанские вина. Российские, правда, тоже не покупал. Обходился чилийскими и аргентинскими карменерами и мальбеками - там было приличное соотношение цена-качество.

Одним из трендов алкогольного рынка Студенников называет российское вино, игристое и вино с малым содержанием спирта. По его словам, если раньше россияне предпочитали сладкие вина, затем полусладкие, потом сухие с крепостью 14-16%, то сейчас — вино крепостью 12% и ниже. Также Студенников отметил качество российского вина. «Если вы возьмете вино за 700 руб. из Италии, Франции, Испании и наше вино за 400 руб. — это небо и земля. Наше будет на две головы выше», — считает он.

Ну, если брать вино за 700 рублей даже только из Испании (в Италии и Франции вина заметно дороже), то это означает, что он говорит о винах, которые в Испании стоят где-то 2 евро. Это вино из пакетиков. Для готовки. Или для сангрии. В Испании я видел пару вариантов вина за 2 евро в бутылках, но пить это, конечно, невозможно. Сильно подозреваю, что и российское вино за 400 пить невозможно. Я пробовал какие-то российские вина за 300-400 рублей (сейчас они должны стоить в районе 700-800) - это был конкретный отстой. Однако вовсе не буду утверждать, что все российские вина никуда не годятся. Нам как-то Артур Саркисян в Москве устраивал дегустацию российских вин, которыми он тогда занимался, и там среди них были вполне достойные варианты. Только стоили они прям совсем не 400 рублей.

29.11.2024 09:27
Комментарии 159

Российские вина не пью, ибо цена не соответствует содержанию, в категории 500-1000 р.
Из открытий этого года - MUCHO MAS (Испания) и MontGras Reserve (каберне и карменер) и MontGras Day One (каберне и карменер) Чили
19.12.24 14:02
0 0

Я точно на уровне любителя в вопросах вина и почти всегда беру только не русские вина (интересно пробовать германия, новая Зеландия, Австралия), но несколько лет назад пришел к пониманию, что белое полусухое это то что нужно и примерно в то время было вино Фанагория рислинг полусухое, вкус лёгкий с кислинкой, пилось очень легко, никакого ощущения бормотухи как у почти всего российско-грузинско-любого кавказского в одном ценовом сегменте (дешёвом, впрочем брал пару дорогих ~2000р, то же самое), потом оно закончилось, я загрустил, а в этом году у них вышло вино под названием "зелёное вино", тоже рислинг, цена конечно не та что была, но на вскус если и не лучше чем было, то как минимум не уступает. Возможно истинный ценитель попробует его и плюнет в меня (разумеется дегустационной пробой), не знаю, но стат выборку по дешёвым винам я набрал думаю не плохую. Пользуюсь приложением для так сказать ценителей, фотал раньше каждую бутылку и есть понимание в количестве выпитого.
01.12.24 14:55
0 0

Покупал два года назад вот такое вино в Меркадоне даже меньше чем за 2 евро и очень оно мне нравилось.
Hey
30.11.24 03:35
0 1

На самом деле в России реально за последние 3-4 года сильно выросло качество вина, в том числе и масс-сегмента.
Если раньше я на него вообще не смотрел (и попытки попробовать кончались полным крахом), то сейчас вполне себе беру. Та же Шато Тамань или Фанагория (начиная с Авторского). Да, ординар, да, ничего себе такого. Но (!!) 300-400 против 500-700 испанского или южноамериканского.
Да, с риском того, что конкретная партия окажется не очень.
Но что делать. Мы живем в другом уже мире.
И можно сколько угодно издеваться над Студенниковым, но пить-то нам, в России что-то надо 😄 Приличное. И оно оказывается российским почти всегда.
Хотя вот выгреб 8 бутылок (все что было) в местном Магните по скидке Риоху какую-то белую по 350... Откуда у них такое, не понимаю. Но вполне себе.
29.11.24 21:49
0 0

Периодически беру Шато Тамань розовое мерло. Стоит неприличные 315 рублей.
На мой взгляд вкуснее чем португальское Бриза ду Мар Винью Верде DOC. Видимо, хоть какое то вино в РФ делать научились. А может и бодяжат из привозного материала.
29.11.24 18:13
0 0

Да, у Кубань-Вино в последние годы очень приличные бюджетные линейки белых и розовых вин, прямо на удивление. Бодяжить из импорта им нет смысла, там гигантское производство.
29.11.24 18:20
0 0

значит я не одинок. Так как с крепыша пересадил на розовое человек 15 за последний год)
29.11.24 19:15
0 0

Ну, у российских вин зависимость от цены не монотонная 🤷🏼‍♂️
Вино за 400+ было хуже (даже на мой непритязательный вкус, язык-лопата), чем за 250 👽
29.11.24 15:49
0 0

Хммм... Постоянно берём вино Инкерман Буссо. Крымское. 250 за бутылку. Вполне приятное полусладкое.
Шампнское Абрау-Дюрсо "премиальный" сегмент по 1000 за бутылку. "Обычный" Абраю по 500 - шмурдяк.
А так вино почти не пьём, у меня жена на пивзаводе работает)
Mek
29.11.24 14:16
9 1

Каким боком Крым к рашке?
У Инкермана было отличное каберне качинское, но сильно подозреваю что кацапы там все изгадили и там прийдется все хлоркой отмывать и ждать кучу лет пока вывоняется
29.11.24 14:35
2 11

Вполне приятное полусладкое
А так вино почти не пьём
Понятно.
Абраю по 500 - шмурдяк.
250 за бутылку. Вполне приятное
Не понятно. Но подозреваю, что Абрау по 500 был брют или сухой.
29.11.24 14:56
0 3

Если говорить про игристое, то удивительно открыли для себя Tete de cheval blanc de blancs брют. Другие вина линейки - значительно проигрывают.
А ещё открытие прошлой недели (праздник молодого божоле во всех сетях) - Шато тамань красностоп игристое - это просто праздник какой-то за 500 рублей. Причем купили попробовать что такое красностоп в игристом, и они прямо попали в цель! Пробовали в компании, понравилось всем, пришлось бежать за добавкой.
30.11.24 08:19
0 0

Не, абрау тоже полусладкое
Mek
02.12.24 05:22
0 0

перелили дорогое вино (Мутон-Ротшильд) в дешевые бутылки. "Пустовато! Обычное вино!"

29.11.24 12:53
3 3

Ролик до конца не стали смотреть?
Все правильно показано - кто не разбирается в вине, тот ничего и не понял и разницу не заметил. Кто разбирается - все понял. ЧИТД.
29.11.24 13:48
0 1

До конца смотрел. Да, двое сказали, что хорошее вино. Не думаю, что ты бы оценил. 😄
29.11.24 14:10
3 0

До конца смотрел. Да, двое сказали, что хорошее вино. Не думаю, что ты бы оценил. 😄
С одним, который оценил, мы дружим (на почве вина) уже лет 15. И он как бы во мне не сомневается.
Так что зря вы меня скидываете со счетов. 😉
29.11.24 18:57
0 2

С одним, который оценил, мы дружим (на почве вина) уже лет 15.
Интересно, спасибо 😄.
29.11.24 21:58
0 0

Люди! Раз пошла такая пьянка, то вопрос. Кто-то когда-то в этом блоге упоминал, что пил виски Singleton. Как оно, отзовитесь.
29.11.24 12:42
0 0

Многогранности не хватает.
29.11.24 12:57
0 1

Кто-то когда-то в этом блоге упоминал, что пил виски Singleton. Как оно, отзовитесь.
для начала Синглтон на разных рынках разный, это просто торговая марка Diageo - для Европы это винокурня Dufftown, для Азии Glen Ord, для Штатов Glendullan
я пробовал только пару вариантов европейского - простенький базовый молт на минимальной крепости, чисто на попить. интересного в нём ничего нет

на world-of-whisky.livejournal.com отзывы на оба других есть, примерно та же тема
29.11.24 13:32
0 0

Недавно допили бутылочку 12 летнего. Который в районе 7000 за бутылку в красном и белом. Приятный дубовый вкус. Если сравнить с каким-нибудь Рэд Лэйбл или Чивас - небо и земля, конечно. Но никакого восторга или многогранного послевкусия. Даже на грани с желанием закусить)
Mek
29.11.24 14:18
0 0

Недавно допили бутылочку 12 летнего. Который в районе 7000 за бутылку в красном и белом.
хренасе кб зажигает 😄
29.11.24 15:03
0 1

Да, Dufftown, 12 лет.
29.11.24 16:19
0 0

Если сравнить с каким-нибудь Рэд Лэйбл или Чивас - небо и земля, конечно.
Ну, это естественно. Сравнивать синглмолт с простейшим блендед.
29.11.24 16:20
0 0

Сравнивать синглмолт с простейшим блендед.
Ну допустим, сравнивать вполне можно. И какой-нибудь Togouchi явно будет поинтереснее и ароматнее, чем какой-нибудь дешевый сингл Auchentoshan. Правда, Тогоучи простеньким не назовешь, конечно.
В рамках одного бренда - да, разумеется, сингл всегда будет лучше.
aag
29.11.24 16:50
0 0

Даже и не слышал про это ваше Томагочи.
29.11.24 17:12
0 0

Ниппонские Покемоны делают отличное
Томагочи
29.11.24 19:16
0 0

Первая моя мысль при виде названия Togouchi была позубоскалить о томагочи. Но я решил не быть столь язвительным, а просто нагуглил название, скопипастив его с текста aag. Каково же было моё удивление, когда в выдаче вперемешку со ссылками на виски действительно замелькали томагочи, эти с кнопочками.

Ну, тут уж я не смог удержацца.
30.11.24 10:14
0 0

Это 0,7. У меня был Литр
Mek
05.12.24 08:47
0 0

Для народа, который десятилетиями заливался солнцедаром, вполне возможно принятие современных российских вин
29.11.24 12:33
3 5

Испании стоят где-то 2 евро. Это вино из пакетиков. Для готовки. Или для сангрии.
Чорт. А я и не знал. Недавно добил 5и литровую коробочку красного за 10 евро. Надо было приготовит чего-то.
29.11.24 12:25
0 4

5и литровую коробочку
Пять чего? И коробочку.
29.11.24 12:35
0 2

Из пещер святой Марты. Не знаю что за Марта, но в пещеры лазил на экскурсию. Красиво.
29.11.24 13:05
0 1

Несколько примеров вина из Меркадоны по цене около 2 евро за бутылку, которые на мой взгляд, вполне себе столовые на каждый день, а не только в готовку:
Borsao barrica 2,25
Abadía Mantrús 2,20
Caperucita tinta 1,85
А так у каждого, конечно, свой уровень
снобизма
винного вкуса, и можно не считать вином все, что дешевле 10, 30, 50, 100, 300 евро и т.д
29.11.24 12:17
0 1

Приличные российские вина начинаются от 1300 руб. Они появились в последние пару лет, но очень неровно с выбором. Можно г и за 3000 купить

Испанские рядовые вина в целом не сильно высокая планка. Уж уровня El Coto, Albali/Cune за 6 евро (1300 руб в рф) и Российское можно купить, а скорее даже лучше

В белые испанцы вообще не умеют, - вердехо только вылить в раковину, альбаринью можно пить чуть морщась
29.11.24 12:15
12 0

Они появились в последние пару лет,
Гораздо раньше.
В белые испанцы вообще не умеют,
Да ладно! А кто же умеет?
29.11.24 12:57
0 2

А вот и сомелье подкатил. Весь в белом
29.11.24 13:07
1 4

Умеет в белое

Очень толсто.
29.11.24 14:05
0 1

Приличные российские вина начинаются от 1300 руб
Вот прям от 1300, и ни копейкой меньше!
aag
29.11.24 16:51
0 1

Вот прям от 1300, и ни копейкой меньше!
от 1301 рубля.
29.11.24 19:22
0 0

Пробовали пить хорошее российское несколько лет назад. Вино было на уровне европейского за 15-20 евро, только стоило оно больше 100 евро.
Эксперименты быстро прекратили 😄)
29.11.24 12:07
0 8

Если устраивать аттракцион величайшей скупости экономии, то, как не странно, в Украине можно очень дешево купить вино, которое можно пить и даже с удовольствием. Вот прямо на этой неделе по акции

Вино 0,75 л Aznauri Алазанська долина біле напівсолодке 9-13% об ск/бут Україна
56.30 грн/шт (это 1,30 евро). Регулярная цена 94,30, скидка 40%.
29.11.24 11:57
6 4

И по той же цене Вино 0,75 л Aznauri Алазанська долина червоне напівсолодке 9-13% об ск/бут Україна.
Но можно купить и подороже.
29.11.24 12:01
5 2

напівсолодке
да-да, оно самое 😄
и вынесли вердикт - лучше бы послаще было.
29.11.24 12:13
0 0

напівсолодке
можно вообще почти любое пить, не заморачиваясь выбором.
29.11.24 12:53
0 1

В украинских супермаркетах можно и импортные найти дешевые, которые можно пить с удовольствием.
На мой плебейский вкус, та-же испанская Cola De Cometa за 4 евро - вполне приличная.
29.11.24 17:24
0 0

Или Vina Cruz за 3 евро.
29.11.24 17:26
0 0

Жаль, сняли с производства
Cola De
Coca 😉

Если честно, то кроме эстетов, которые пьют за обедом исключительно всякие Бароло и тп, обычному человеку (и я тут не про любителей бояры или просто водочников, а из тех, кто вообще пьёт вино), во вполне обычных сетевых магазинах может найти вполне достойное винишко. Не говоря уж про сетевые специализированные. И по вполне умеренной цене. И у нас в РБ, и в России. И разное. Хоть импортные, хоть доморощенные.
29.11.24 11:54
0 9

Я конечно не великий специалист, но до двух евро в Испании вино не в пакетиках а вполне в бутылках. И до 2 евро есть нормальные вина в той же Меркадоне.
Вот за 1 евро из Supeco это да, только в готовку, несмотря на то что оно в стекле
29.11.24 11:52
0 2

Я конечно не великий специалист, но до двух евро в Испании вино не в пакетиках а вполне в бутылках. И до 2 евро есть нормальные вина в той же Меркадоне.Вот за 1 евро из Supeco это да, только в готовку, несмотря на то что оно в стекле
Ну нет же за 2 нормальных. В меркадоне вообще с вином плохо
29.11.24 12:16
0 0

В меркадоне все ещё есть 1-2 вина за 2 евро, которые можно пить. Но в целом согласен, что выбор унылый. На мой вкус, наименьшее зло среди испанских сетевых супермаркетов в смысле выбора вина - это алди.
29.11.24 22:12
0 0

Недорогие российские вина попадаются прямо очень неплохие. С удовольствием покупаю сейчас Ликурию Терруар за ~450 р или Фанагорию Крю-Лермонт ~650 р (оба с бочковой выдержкой). Больше всего нравятся красные Мысхако, особенно Черный удар (600 р).
Их нормальных белых есть Шато Тамань Алиготе (~450 р), тоже регулярно беру.
29.11.24 11:20
0 4

Больше всего нравятся красные Мысхако, особенно Черный удар (600 р).
29.11.24 11:22
5 2

Недорогие российские вина попадаются прямо очень неплохие. С удовольствием покупаю сейчас Ликурию Терруар за ~450 р или Фанагорию Крю-Лермонт ~650 р (оба с бочковой выдержкой). Больше всего нравятся красные Мысхако, особенно Черный удар (600 р).Их нормальных белых есть Шато Тамань Алиготе (~450 р), тоже регулярно беру.
Да, Чёрный удар это прямо открытие этого года! Крепкое оно только (хотя и совсем не спиритуозное), но очень плотное, прямо "зимнее".
29.11.24 12:29
0 1

Да, Чёрный удар это прямо открытие этого года! Крепкое оно только (хотя и совсем не спиритуозное), но очень плотное, прямо "зимнее".
достойный конкурент "трех топоров"
29.11.24 12:53
3 1

Недорогие российские вина попадаются прямо очень неплохие.
Неужто лучше, чем Боярышник? Не верю
29.11.24 13:12
1 2

достойный конкурент "трех топоров"
Пальцем в ухо.
Черный удар - сухое вино. Вообще неплохое, на мой взгляд.
aag
29.11.24 16:56
0 1

У них вообще вся красная линейка Квинтессенс очень хорошая (я ее всю перепробовал), даже полусухой зинфандель.
Белые, говорят, у них так себе- не их конек, но сам не пробовал.
29.11.24 18:27
0 0

Недавно купил в Киеве португальское вино (белое, красное и розовое) по 3 евро бутылка и оно оказалось вполне достойным. Неужели португальские вина дешевле или качественнее испанских?
Мое называлось Lepus (заяц на латыни, как одно из созвездий). Никакого сравнения с дешевыми винами, которые пусть дешевле, но явно не для внутреннего употребления (пробовал на чужих вечеринках).
29.11.24 11:10
0 1

Российские вина становятся лучше, как ни странно. 3-4 раза в год пробую случайное что-то в районе 1000 за бутылку.
А в КБ и Бристоль ходить интересно, особенно в регионах. Уж не знаю, как и зачем оно там появляется, но вполне частотно можно и шабли, и амароне, и брунелло, и риоху gran reserva, и кальвадосы от 15 лет купить за смешные деньги - скидка 50% и выше. Пару раз натыкался на аббсолютную экзотику типа милезимов Andre Beaufort за 50-70 евро.
29.11.24 10:51
0 11

Уж не знаю, как и зачем оно там появляется, но вполне частотно можно и шабли, и амароне, и брунелло, и риоху gran reserva, и кальвадосы от 15 лет купить за смешные деньги - скидка 50% и выше. Пару раз натыкался на аббсолютную экзотику типа милезимов Andre Beaufort за 50-70 евро.
Они из одной кастрюли или разных? В смысле содержимое различается?
29.11.24 11:20
7 2

Они из одной кастрюли или разных? В смысле содержимое различается?
Вам же ответ все равно не интересен, правда? Так-то амароне от кальвадоса отличается даже по цвету...
29.11.24 18:26
0 0

Количество выдержанных вин в КБ упало. Если раньше их было десятка 2-3, то сейчас реально штук 5.
30.11.24 07:00
0 0

Зато отечественное:
29.11.24 10:47
0 2

Недавно обнаружил, что то, что я готовлю дома гораздо вкуснее, если запивать винищем из пакетов. В бутылках как-то дороговато. А вот трехлитровые пачки за 13-14 евров самое то. Зря на пакеты наезжаете.
29.11.24 10:42
0 2

Недавно обнаружил, что то, что я готовлю дома гораздо вкуснее, если запивать винищем из пакетов. В бутылках как-то дороговато. А вот трехлитровые пачки за 13-14 евров самое то. Зря на пакеты наезжаете.
Проблема в том, что тару надо выпить за несколько дней - спиться можно.
29.11.24 10:51
0 0

Недавно обнаружил, что то, что я готовлю дома гораздо вкуснее, если запивать винищем из пакетов.
Когда запиваешь винищем из пакета, еда становится вкуснее, девушки - красивее, а трава - зеленее.
29.11.24 11:22
0 0

А если не запить, а допить, то девушки становятся зеленее, а трава вкуснее.
Три раза предлог "а". Горжусь.
29.11.24 12:09
0 0

Проблема в том, что тару надо выпить за несколько дней - спиться можно.
Если это пакеты bag in box с краником, то оно храниться дольше нескольких дней. Кислород внутрь практически не попадает.
29.11.24 12:27
0 0

Проблема в том, что тару надо выпить за несколько дней - спиться можно.
А надо брать с правильным краном Bag-in-Box, BiB, обеспечивает долгое хранение: на коробке указывается, как долго вино может оставаться свежим.
Некоторые производители говорят, что вина могут храниться до шести недель после открытия. Для сравнения, для многих бутилированных вин этот срок составляет всего несколько дней, хотя крепленые стили, такие как портвейн, будут храниться дольше.
Безалкогольная 😀 иллюстрация:
29.11.24 19:25
0 0

В КБ заседают инженеры,
а в "Бристоле" - сэры и пэры.
29.11.24 10:34
0 2

Помнится была в совке шутка:
Чем отличается КБ от КГБ?
В КБ люди заняты личными делами...
29.11.24 10:36
0 2

Новость от 26 ноября отсюда
29.11.24 10:22
1 1

А при чем тутпанорама?
Я вот в простом питерском спальном районе не представляю себе такого паршрута по улицам, что бы не натыкаться на винный реже чем раз в 300-500 метров.
В соседнем доме два крупных алкомаркета, и три пивных точки. Дом конечно большой, но ять, на пять магазинов с алкоголем нет ни одного книжного!
29.11.24 10:35
2 2

на пять магазинов с алкоголем нет ни одного книжного!
Книги пьют существенно реже, это факт.
29.11.24 10:58
0 3

Дом конечно большой, но ять, на пять магазинов с алкоголем нет ни одного книжного!
ну так книжный сейчас очень нишевое заведение.... даже если хочется купить что-то в бумаге, то гораздо проще онлайн заказать
но даже при этом в Питере например только Буквоедов до хрена......
в Калининграде да, уже несколько не так 😄
29.11.24 11:05
0 3

даже при этом в Питере например только Буквоедов до хрена......
Родина маньяков - почитают, значит, интересную книжку, и давай направо и налево убивать.
29.11.24 11:24
0 6

Дом конечно большой, но ять, на пять магазинов с алкоголем нет ни одного книжного!
Вино пока не научились с интернета скачивать.
29.11.24 11:47
0 1

Можно читать этикетки, если уж тяга к чтению не утихает.
29.11.24 12:11
0 0

ну, господин Подосокорский, видимо, на что-то еще надеется...
29.11.24 12:15
0 0

Вот в магните, в провинции, рублей за 450-600 куплено:
И все последние годы кажется, что "вот остались последние бутылки, больше такого не будет в продаже", а оно всё не кончается
29.11.24 10:19
0 0

Вот в магните, в провинции, рублей за 450-600 куплено:И все последние годы кажется, что "вот остались последние бутылки, больше такого не будет в продаже", а оно всё не кончается
Это типа евро 4. Полагаю, это некондиция после истечения срока рекомендуемого употребления.
29.11.24 10:51
3 1

после истечения срока рекомендуемого употребления.
чукча не читатель? 😄
29.11.24 11:09
0 2

после истечения срока
c 19го года не должно успеть протухнуть...
29.11.24 14:05
0 0

c 19го года не должно успеть протухнуть...
с 22го 😄 19 это урожай
29.11.24 15:05
0 0

Это типа вино пол года выдержано в дубовых бочках (крианза). А всего 3 года до разлива. То есть в принципе нормальное. Резерва (год в бочках) это уже рублей 700 будет стоить, а гран резерва (два года) от 1000.
Грубо говоря 5-8-10 евро
29.11.24 21:11
0 0

Я в К&Б редко бываю, ассортимента не помню, но всегда прохожу мимо полок с рос. вином. А вот в Спаре, бывает, покупаю российское до 500 руб., провожу эксперименты. Некоторое вполне можно пить, с оглядкой на цену, например бюджетную линейку Шато Ле Гран Восток. Крымское не покупаю из принципа, но его сейчас заметно больше краснодарского.
29.11.24 10:18
0 0

Шато Ле Гран Восток
Кстати, пробовал, было что-то пристойное.
29.11.24 10:29
0 1

Крымское не покупаю из принципа,
Да и без принципа его покупать не стоит. Оно то как раз сильно переоценено.
29.11.24 10:32
1 2

Ну, когда-то давно в позапрошлой жизни, брют Кокур очень был неплох. Особенно, с крымскими мидиями.
Но может я тогда был менее притязателен или деревья были выше.
s@m
29.11.24 10:34
0 1

Шато Ле Гран Восток
Пипец тяга косить под "загнивающую" Францию.

В Чехии много вина производят, но не помню, чтобы тут хоть кто-то себя называл "шато".
29.11.24 10:49
1 1

в Спаре
в Шпаре

хотя...какая разница, это ж не вино, чтоб до тонкостей.
29.11.24 10:50
2 0

"Плохая память делает жизнь куда как более спокойней"
29.11.24 10:53
0 1

> в Шпаре
Ну, объективности ради, фирма нидерландского происхождения. И там ближе к древне-германскому произношение, нежели современный, прости хосподи, шепелявый хох дёйтч.
Так что, вроде, но это неточно - "спар".
А вот по-немецки вообще "шпа".
#душниланадиване
s@m
29.11.24 11:40
0 5

> "Плохая память делает жизнь куда как более спокойней"
+1
s@m
29.11.24 11:42
0 0

нежели современный, прости хосподи, шепелявый хох дёйтч
В хох дёйтче произношение прекрасное. Это у нас все через "ш" - erste/letzte, August, Mast... И сам дёйтч (откуда там ё?) - Dütsch, дюч.

Пофиг как называть - риоха или рёха, Спар или Шпар - главное суть.
29.11.24 11:48
0 0

хоть кто-то себя называл "шато".
ну, дык, потомственные дворяне в загородных поместьях гонят ле гран восток. А, фигле!
29.11.24 14:08
0 0

В Чехии много вина производят
В Чехии производят ПИВО! А чешское вино... ну не знаю... не пил... А так, и в Подмосковье энтузиасты производят вино, и даже иногда неплохо получается.
29.11.24 20:45
0 0

иностранный алкоголь россиянам неинтересен.
Абсолютли! 😄
29.11.24 10:16
2 4

Я сам ни черта в вине не понимаю, поэтому ориентируюсь на рейтинг Вивино (фоткаю этикетки).
На самом деле и за 700-800 р. иногда можно найти что-то на 4 балла и выше, иногда даже итальянское-испанское.
29.11.24 10:14
0 2

Я сам ни черта в вине не понимаю, поэтому ориентируюсь на рейтинг Вивино (фоткаю этикетки).На самом деле и за 700-800 р. иногда можно найти что-то на 4 балла и выше, иногда даже итальянское-испанское.
Рейтинг на Vivino - это сильно, да. Это даже сильнее, чем средняя температура по больнице 😄
29.11.24 10:29
10 2

Ну если ты не знаешь что за вино - наличие хоть какого-то рейтинга лучше, чем брать наугад в надежде что повезет.
aag
29.11.24 11:09
0 14

Только если твоя оценка к другим позициям в рейтинге, которые тобой уже опробованы, совпадает/близка.
29.11.24 12:18
0 2

Ну да, Вивиньо врать не будет, поэтому у "Лыхны" там такой же рейтинг, как и у "Chablis" 😄)))
29.11.24 13:37
0 2

Ну это как с оценками фильмов здесь 🐱
29.11.24 15:58
0 1

Ну да, Вивиньо врать не будет, поэтому у "Лыхны" там такой же рейтинг, как и у "Chablis"
специально проверил: у всех Лыхнов рейтинг от 2.8 до 3.8, т.е. довольно низкий.
А разных Шабли там тысячи - с каким сравнивать надо?
29.11.24 16:38
0 1

Только если твоя оценка к другим позициям в рейтинге, которые тобой уже опробованы, совпадает/близка.
Ну опять-таки, если там есть другие позиции, которые ты уже опробовал.
Но в любом случае, это хотя бы помогает отсеивать вина с оценкой, условно 3,1 / 1000 чел
Вот 4 балла - это уже как повезет.
aag
29.11.24 16:59
0 0

вряд ли, те кто пользуется Vivino, сравнивают Лыхны и Шабли.
aag
29.11.24 17:01
0 1

Брехло этот Студенников.
29.11.24 10:09
0 0

российское вино за 400 пить невозможно.
Ну от чего же?
Можно, но это очень и очень посредственное вино.
Но есть один момент. Если в крупных российских городах вино за 400 это просто так себе вино, то в провинции я видел вино и за 200, еще не так давно. И это не вино, это винный напиток, о чем и написано мелкими буковками. И это ужась, примерно то же что "боярышник ", только градусов поменьше.
29.11.24 10:04
0 0

Ну от чего же?
От отчайния или от балды. Еще от бедности.
29.11.24 10:08
2 1

От бедности.
Родители живут в очень небольшом городке за Уралом, и навещая их, последний раз я там был не так уж и давно, ходил по магазинам, как на экскурсию. Вина почти сплошь российские, в единственном сетевом магазине есть очень ограниченный выбор нового света, и на бутылках пыль. Обыватели не могут позволить себе вино за 500-700 рублей, покупают "сладенькое", для дам, а мужики пьют исключительно водку или самогон.
Мои не пьют вообще, но вот на званый ужин я купил пару бутылок из самого приличного, так гости рассматривали бутылку шираза как диковинку, и вынесли вердикт - лучше бы послаще было. Бутылка изабеллы как раз что то около 300 рублей тогда была, и вот это вино было оценено как лучшее.
29.11.24 10:30
0 5

лучше бы послаще было.
Это нормально.
Чтобы понять, какое вино хорошее, а какое послаще - его нужно пить. Пить и сравнивать.
aag
29.11.24 11:11
0 1

От отчаяния (чтобы РН не падал в обморок).
29.11.24 11:25
0 0

вино и за 200, еще не так давно. И это не вино,
тссс, тут за "порошковое" вино и удавить могут. Я в прошлой жизни даже этикетки этого пойла публиковал - не поверили и удавили 😄
29.11.24 14:11
1 1

Бутылка изабеллы
какая гадость
29.11.24 16:40
0 1

Недавно списывались со знакомыми из России (гор. Магнитогорск) - у них там австрийское вино грюнер вельтлинер из Кремса в районе 7000 руб. У нас тут похожее (год, производитель, но не этикетка) - €11 (и можно скинуть 25% с наклеечкой в Spar/Billa).
s@m
29.11.24 10:04
3 1

грюнер вельтлинер из Кремса в районе 7000 руб
Гугл дает цены от 7.5 до 75 евро (есть даже литр за 5.60).
То есть все равно что сказать просто "вино".
29.11.24 10:08
1 4

Гугл дает цены от 7.5 до 75 евро (есть даже литр за 5.60). То есть все равно что сказать просто "вино".
Я про соотношение цен на "похожее". А так, есть и дороже 75, но я человек простой.
Обычно беру такое в Hofer: Wachau DAC Grüner Veltliner (топ за свои деньги €5-€7 в зависимости от акций).
Есть вообще за ~€3 за литр - летом отлично из него шприц (просто добавь воды) делать.
s@m
29.11.24 10:12
2 0

Обычно беру такое в Hofer: Wachau DAC Grüner Veltliner (топ за свои деньги €5-€7
вроде примерно то же....
29.11.24 10:49
1 0

Ну, неплохо-неплохо. Всего в 3 раза дороже. #надобрать
---
Надеюсь только, что 2015 на этикетке это просто АМ ленивые и не обновили карточку товара.
Я не знаток, но не уверен, что такое вино может 10 лет в бутылке хранится без последствий для вкуса.

upd: А! Товара нет в наличии. Так это цена, которая в 2015 и была?
s@m
29.11.24 11:58
0 0

За 400 - да, не думаю что что-то можно найти приемлемое. А за 500-600 уже есть приличные российские вина.
Что касается испанских за 700 - сейчас цены выросли из-за кривых путей импорта, курса и пошлин, но например базовая рёха (Marcelino) есть за 670 в КиБ, San Valentin от Tores - 900 в Ленте, рёха Banda Azul - 1000 там же.
Но в последнее время предпочитаю российское, факт, из-за высоких цен на импорт.
29.11.24 10:03
1 0

Что касается испанских за 700 - сейчас цены выросли из-за кривых путей импорта, курса и пошлин, но например базовая рёха (Marcelino) есть за 670 в КиБ, San Valentin от Tores - 900 в Ленте, рёха Banda Azul - 1000 там же.
Почему вы риоху пишете как рёха? На черта?

Banda Azul - это было мое первое вино в Испании. Стоило, как сейчас помню, 5 евро, и за такие деньги оно вполне пристойное.
29.11.24 10:28
0 0

У российского вина дешевого сегмента есть одна главная проблема: можно найти приемлемое, но невозможно найти приемлемое стабильного качества. 2 бутылки из одной партии с одной полки одного магазина могут быть - одно отличное, другое - помои.
29.11.24 10:33
0 0

Почему вы риоху пишете как рёха? На черта?
Сегодня день рождения буквы Ё 😄
А серьёзно - ошибку понял, исправлюсь!

Banda Azul - это было мое первое вино в Испании. Стоило, как сейчас помню, 5 евро, и за такие деньги оно вполне пристойное.
Я за ужином с бутылкой этого вина нынешней (и единственной) жене делал предложение 15 лет назад в городке Ноха в Кантабрии. Так что оно памятно особо:)
29.11.24 12:20
0 2

У российского вина дешевого сегмента есть одна главная проблема: можно найти приемлемое, но невозможно найти приемлемое стабильного качества. 2 бутылки из одной партии с одной полки одного магазина могут быть - одно отличное, другое - помои.
Я не знаю что такое "дешевый сегмент", но покупая любые вина Мысхако, Фанагории, Шато Тамань и прочих известных мне производителей, я всегда получаю то, что ожидаю. Такого что бы вчера (или месяц назад) хорошо, а сейчас - плохо, не бывало. Год от года отличия, разумеется, есть. Но они в рамках сорта и уровня конкретного вина.
29.11.24 12:23
0 2

Сегодня день рождения буквы Ё
Кёрхер, Гётц, дёйтч... Любят её.
29.11.24 12:38
0 0

Кёрхер, Гётц, дёйтч... Любят её.
и примкнувший к ним Рёнтген
29.11.24 14:15
0 0

Этот как раз наоборот - потерял оригинальную, как Геринг.
29.11.24 14:23
0 0

Любят её.
А вот на России её как раз ненавидят - раз не используют.
29.11.24 19:43
0 0

... о винах, которые в Испании стоят где-то 2 евро. Это вино из пакетиков. Для готовки. Или для сангрии. В Испании я видел пару вариантов вина за 2 евро в бутылках, но пить это, конечно, невозможно.
В Италии за 2,5-3,5 евро можно купить бутылку вполне приличного ламбруско. В качестве столового вина.
29.11.24 10:03
1 2

В Италии за 2,5-3,5 евро можно купить бутылку вполне приличного ламбруско. В качестве столового вина.
Ламбруско - да, согласен. Более того, в Испании ламбруско продается среди местных испанских вин и довольно популярное.
29.11.24 10:26
0 0

Нифига себе. В Испании продаются не испанские вина. В Португалии с этим совсем беда-беда. На большой отдел вина будет не знаю 10 позиций не португальского вина
29.11.24 11:02
0 0

тут черски как раз выложил свежак про шампанское из К&Б
29.11.24 10:02
0 0

... помимо некоторых премиальных марок, иностранный алкоголь россиянам неинтересен.
Слава табуретовке! Да здравствует красностоп от Ашота!
29.11.24 10:00
3 5

российское вино за 400 пить невозможно.
Естественно. И вообще, зачем себя травить?
Хороших вин уйма, недавно открыл для себя ливанские.
29.11.24 09:58
9 1

А не дороговато?
29.11.24 10:06
0 3

А не дороговато?
если не покупать то вполне себе норм
29.11.24 10:14
4 15

Злые вы! Нет бы порадоваться за сЭра...

Если пьешь вина в таком ценовом диапазоне, то выбор прекрасных вин широчайший из любой точки мира. И, в том числе и российские можно подобрать отличные. И даже сэкономить не в ущерб качеству. Например, Cosaque от Галицкий и Галицкий или Красностоп Золотовский на террасах от Сикоры (у них в принципе много хорошего вина, начиная даже от сравнительно недорогого Герца), Каберне Совиньон выдержанное от Ведерникова.
29.11.24 10:46
0 4

Например, Cosaque от Галицкий и Галицкий или Красностоп Золотовский на террасах от Сикоры (у них в принципе много хорошего вина, начиная даже от сравнительно недорогого Герца), Каберне Совиньон выдержанное от Ведерникова.
А закусывать надо непременно пармезаном от Сироты?
29.11.24 11:01
5 1

Зависит от толщины кошелька. Можно, к примеру, от Молоко Групп. Если покупаешь вино в диапазоне 6-10тр за бутылку, стоимость сыра не очень будет волновать.
29.11.24 11:09
0 4

Зависит от толщины кошелька. Можно, к примеру, от Молоко Групп. Если покупаешь вино в диапазоне 6-10тр за бутылку, стоимость сыра не очень будет волновать.
Ващет пармезан это сыр, который соответствует вполне определенным условиям. И кацапское говно вне зависимости от цены соотетствовать им не способно ну ваще никак
29.11.24 11:35
14 6

Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции. (Пелевин, "Empire V")
29.11.24 11:54
1 5

Ващет пармезан это сыр, который соответствует вполне определенным условиям.
Ну, если говорить о совсем уж оригинальном прототипе, то это Пармиджано-Реджано, сыры, производимые в соответствующих регионах Италии. Пармезан (на немецкий манер) — это многочисленные реплики из других стран, имеющие мало общего с оригиналом.
29.11.24 12:40
0 2

Ну, если говорить о совсем уж оригинальном прототипе, то это Пармиджано-Реджано, сыры, производимые в соответствующих регионах Италии. Пармезан (на немецкий манер) — это многочисленные реплики из других стран, имеющие мало общего с оригиналом.
Именно об оригинале и разговор. Реплики сыра это же смешно.
29.11.24 12:48
0 1

Реплики сыра это же смешно.
Но многие из них вполне сьедобны. Скажем, есть такой "пармезан Джугас" из Литвы. Ничего общего с пармиджано, конечно, нет. Но это нормальный твёрдый сыр.
29.11.24 12:58
0 2

У Джугаса есть более выдержанный, чем их обычный пармезан, сыр, который называется afair "старый" или как-то так - это прям значительно вкуснее.
29.11.24 13:02
0 0

Но многие из них вполне сьедобны. Скажем, есть такой "пармезан Джугас" из Литвы. Ничего общего с пармиджано, конечно, нет. Но это нормальный твёрдый сыр.
Так это и не реплика. Более того, подозреваю что это достаточно старый сорт у этого производителя. В отличии от встающих с колен импортозамещателей.
29.11.24 13:33
0 1

У Джугаса есть более выдержанный, чем их обычный пармезан, сыр, который называется afair "старый" или как-то так - это прям значительно вкуснее.
Выдержаных сыров вагон и маленькая тележка. И старый оландер, и янтарь, да и банальная выдержаная гауда у некоторых производителей бывает неплоха.
Тут нюанс в том, что пытаються импортозамещать то, что в принципе не могут.
29.11.24 13:35
0 2

Так это и не реплика.
Назвал что-то пармезаном, полезай в кузов вот и реплика сразу же.
29.11.24 16:24
0 0

По сравнению с оплатой САМОВЫВОЗА (см. условия продажи) если на прямую от производителя - не очень и дорого.....

Тут нюанс в том, что пытаються импортозамещать то, что в принципе не могут.
"Могли бы производить шпроты международного качества.
Но нет сырья и кадров."
29.11.24 17:23
0 1

А не дороговато?
Это просто топ рейтинга, там и дешёвые есть.
29.11.24 19:45
0 0

Это просто топ рейтинга, для иллюстрации. Там и дешёвые есть.
29.11.24 19:46
0 0

Реплики сыра это же смешно.
Сейчас в интернете "реплика" стало очень модным словом для любого поддельного товара. В 90-е года это называлось проще - "палево".
29.11.24 22:35
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6