Адрес для входа в РФ: exler.world

Особое уважение

01.07.2012 10:04  9035   Комментарии (49)

В знак особого уважения к людям, сражавшимся с Гитлером, навесить георгиевскую ленточку на крышку бензобака - это красиво. А чего не на выхлопную трубу, мудила?

P.S. Я считал и считаю, что акция "нацепи георгиевскую ленточку на любое место своей автомашинки" - она придумана циничными уродами (и это так и есть) и выполняется людьми, которые голову не могут включить по причине полного отсутствия мозгов. А уж как классно георгиевская лента смотрится на, например, BMW X5. Еще и с надписью "На Берлин"... Ну, давайте, пацаны, на Берлин. Попить пивка, почтить, так сказать, память отдавших своих жизни.

01.07.2012 10:04
Комментарии 49

Я вот чего-то не пойму: то ли всех дальтонизм накрыл, то ли у меня лыжи не едут...

Где вы на снимке увидели георгиевскую (гвардейскую) ленту? Здесь впору испанцам возмущаться (ну, или, в свете вчерашних событий, - гордиться).
02.07.12 12:58
0 0

Нда уж... Намедни тоже проходил мимо такого же "гламуренка", резануло глаз. Слазил за телефоном...

savepic.net

Хотя... Кто знает, мож, его дед был именно японцем...
02.07.12 12:46
0 0

Имхо, важно здесь намерение. Помнит человек, что была война, уважает память - ну и прекрасно. Лучше, чем ничего.

Знать командующих фронтов - это по любому не всем.

Ленточка - не шибко исторический символ, да, но и ничего оскорбительного в ней нет.

На бензобак - как бы глупо, но это же не религиозная церемония, в которой есть правила. Кощунства тут нет до тех пор, пока кто-то не кощунствует сознательно. Нет намерения оскорбить - нет и греха в том, чтобы повесить.

Учить "как надо Родину любить" бессмысленно.
02.07.12 12:18
0 0

Спокойно, не надо сенсаций, типа вешать ленточку на бмв х5 плохо.
На берлин в 45-ом тоже и на немецкой технике (трофейной) в том числе шли.
02.07.12 00:06
0 0

А меня больше всего бесят эти ленточки, превратившиеся в грязные обтрепанные тряпочки, которые не снимаются практически до следующего дня Победы. Вот где цинизм, равнодушие и показатель истинного отношения к этому дню, да и к Великой Отечественной войне вообще.
01.07.12 23:07
0 0

А я вот привязываю на антенну 9 мая, и отношусь к этому нормально, даже не понимаю ненависти к этому факту. Ленточка на машине мне никак не мешает оставаться порядочным человеком.
01.07.12 22:34
0 0

P.S. Вот тут неплохо автор изложил. С еврейским трауром небольшой перебор в его стиле, но в целом, статья мне понравилась.

http://www.ymuhin.ru/node/323




01.07.12 22:26
0 0

Homiak: У меня отец на машину ленточку привязывает каждое 9 мая. Хотел ему расказать, что в Интернете "травят" повязавших эту ленточку. Но потом подумал, а какая ему разница что в интернетах пишут, если для него это важно? Не портрет же Сталина-Жукова-Конева на лобовуху лепить?

Homiak( 01.07.12 20:50 )


Отец воевал?





eugeny1988:Я сволочь, дебил и вообще конченый человек! Это при том, что я могу быть хоть трижды кандидатом наук и знать 17 языков.

А что, в между этими данностями есть противоречие? 😉
01.07.12 22:05
0 0

Если бы эти ленты продавали, причем достаточно дорого, а вырученные деньги тратили на нужды ветеранов - был бы смысл. А так - ерунда, никакого "почитания памяти" в том, чтобы нацепить ленту на машину, нет.
01.07.12 21:59
0 0

У меня отец на машину ленточку привязывает каждое 9 мая. Хотел ему расказать, что в Интернете "травят" повязавших эту ленточку. Но потом подумал, а какая ему разница что в интернетах пишут, если для него это важно? Не портрет же Сталина-Жукова-Конева на лобовуху лепить?

И вообще можем это праздник не отмечать. Мало ли кто что про кого подумает...

Короче, смешно это все.
01.07.12 20:50
0 0

Жесть. Человек недостаточно чтит наших дедов поместив ленточку на бензобак! Да как посмел, мы же кровь проливали! Гад, немецкую машну купил, вот сволочь. Наверняка он быдло, это ж сразу видно, тут все признаки налицо.

Послушайте сами себя, о чем вы говорите, что ж вы злые какие люди.
Sav
01.07.12 19:26
0 0

Sav:
Жесть. Человек недостаточно чтит наших дедов поместив ленточку на бензобак! Да как посмел, мы же кровь проливали! Гад, немецкую машну купил, вот сволочь. Наверняка он быдло, это ж сразу видно, тут все признаки налицо.

Послушайте сами себя, о чем вы говорите, что ж вы злые какие люди.




На бензобак - это черезчур. Но, в целом, согласен. Ну нацепил я эту ленточку - всё! Я сволочь, дебил и вообще конченый человек! Это при том, что я могу быть хоть трижды кандидатом наук и знать 17 языков. Дело не в том, что люди вешают на себя георгиевские ленточки. Дело в том, для чего они это делают, что она для них значит. Если они воспринимают её просто как модную побрякушку, то это одно. А если чтобы действительно почтить память проливших кровь в той войне, то это уже несколько другое.

И да, а что об этом думают сами ветераны?
01.07.12 19:36
0 0

Alex Exler: Я считал и считаю, что акция "нацепи георгиевскую ленточку на любое место своей автомашинки" - она придумана циничными уродами (и это так и есть) и выполняется людьми, которые голову не могут включить по причине полного отсутствия мозгов.



Подпишусь под каждым словом. Еще нелепее это смотрится на изящной сумочке гламурной блондинки - кокетливо повязанная узелком георгиевская лента... Тошнит просто.
01.07.12 18:52
0 0

да... грустно всё это...
мы работали с немцами, из Потсдама
помню, как наш Кристиан в разговоре что-то упомянул о конференции
даже, не до конца понимая всех слов (на англ. рассказывал) по выражению его лица было видно, как человек с сожалением и искренним переживанием вспоминает об этом прошлом своей родины
а, ведь он даже не в ответе за это...
01.07.12 17:28
0 0

Вот что нравится - так это полнота образа:

тонированные габариты, желтые суппорта, ленточка на баке. За рулем, несомненно, цельная, состоявшаяся личность.
01.07.12 15:17
0 0

/////// У одноклассника цыгана по национальности на машине наклейка "спасибо деду за победу"
Сильно сомневаюсь, что его дед воевал. Если даже с советское время никто из них даже в армии не служил
////////

После Октябрьской революции 1917 был издан ряд постановлений ЦИК и СНК СССР, в том числе от 1 октября 1926 «О мерах содействия переходу кочующих цыган к трудовому и оседлому образу жизни» и др. В 1931 в Москве был открыт цыганский театр «Ромэн». В годы Великой Отечественной войны 1941—45 Ц. сражались в рядах Советской Армии и партизанских отрядах.
БСЭ.
01.07.12 14:47
0 0

тут в начале написали про разговор на сфетофоре - так вот история что была со мной: так же подбегает швыдкий паренек, ленточку сует:

я - о? символ победы!

он - дададада!

я - как знамя над Рейхстагом!

он зависает

я - ну как же, символ Победы, знамя над Рейхстагом, и его и символизирует ленточка!

он - с жутким трудом напрягает залитые Клинским мозги и говорит - ну там же как вроде было красное знамя?

я - именно! Давайте красную ленточку!

он с ужасом - но красное - это же КОММУНИСТЫ!!??

Такие дела...






01.07.12 14:10
0 0

Да, георгиевская ленточка на немецкой машине - это жесть. НЕт! Ещё лучше наклейка "Спасибо деду за победу". Сразу видна разница в достижениях между победителями и побеждёнными. Ладно, оставим в покое вопрос вкуса, да и сейчас нам с немцами нечего делить, но ВЕТЕРАНЫ-ТО, чёрт возьми! Им-то каково на это смотреть! А ведь все эти вещи делаются именно под прикрытием "Праздника и уважения к ветеранам". Хоть бы мозги включили, что ли...
01.07.12 13:28
0 0

В принципе, так и есть. Георгиевская ленточка - символ первой мировой. К Великой отечественной некоторое отношение имеет ГВАРДЕЙСКАЯ лента. Но в реальности все эти акции делаются для того, чтобы "убрать" другой символ - Красную звезду
01.07.12 13:16
0 0

Никак не могу понять, что плохого в этих лентах.
01.07.12 12:48
0 0

Мирошник: Никак не могу понять, что плохого в этих лентах.

Да ничего плохого, кроме того, что победой и кровью торгуют оптом и в розницу. Скотство да и только.
01.07.12 17:20
0 0

Мирошник: Никак не могу понять, что плохого в этих лентах.



Лента это такой, же символ воинской доблести как и медаль или краповый берет. Носит её это надо заслужить. Надень краповый билет и погуляй по городу.
dem
01.07.12 15:07
0 0



Мирошник: Никак не могу понять, что плохого в этих лентах.



Плохово ничего, даже если эту традицию навязала мерзская продажная власть. Плохо то, что люди, осознавая, что речь идет о такой серьезной и трагичной вещи как ВОВ, ведут себя как кретины, стараясь выебнутья как-нить пооригинальнее. Типа, и помню и креативный, чо.
01.07.12 12:59
0 0

мне нравится у Каганова по этому поводу
lleo.me
01.07.12 12:39
0 0

Мирошник : Леня конкретную хрень написал. Но это бывает. Объяснять, что не так с этими ленточками в десятый раз я не буду - раз не доходит, значит, не судьба.
01.07.12 13:31
0 0

"А я прекрасно помню и без лент, как бабка не выбрасывала крошки.." (с) Игорь Растеряев
01.07.12 12:09
0 0

Кстати, георгиевская ленточка к ВОВ не имеет ни какого отношения. Изжила она себя с уходом царской России. То что вешают на машины-ГВАРДЕЙСКАЯ ленточка. И она отличается от георгиевской.
01.07.12 11:27
0 0

Sagist: То что вешают на машины-ГВАРДЕЙСКАЯ ленточка. И она отличается от георгиевской.



Я вот не могу понять, чем они отличаются. Вот

http://artofwar.ru/g/girchenko_j_w/text_0200.shtml

орден св. Георгия с лентой. Вы видите какое-то отличие от той, что повязывают сейчас?
01.07.12 18:57
0 0



Sagist:
Кстати, георгиевская ленточка к ВОВ не имеет ни какого отношения. Изжила она себя с уходом царской России. То что вешают на машины-ГВАРДЕЙСКАЯ ленточка. И она отличается от георгиевской.




Нынешняя власть, как и любая другая, пытается переписать историю в свою пользу. Одним из главных символов в истории коммунистической России являлось красное знамя победы. Дабы не напоминать подданным о ратных подвигах коммунистов, нынешние олигархи в законе решили немножко заменить символ победы.
01.07.12 11:31
0 0

Alex Exler: выполняется людьми, которые голову не могут включить по причине полного отсутствия мозгов.



Мозг есть, только в него попасть трудно. Даже с крупнокалиберного пулемета. Но включается он только для хватательно-жевательных инстинктов.
01.07.12 11:06
0 0

DedMorozz:

[QUOTE]Alex Exler: выполняется людьми, которые голову не могут включить по причине полного отсутствия мозгов.



Мозг есть, только в него попасть трудно. Даже с крупнокалиберного пулемета. Но включается он только для хватательно-жевательных инстинктов.

[/QUOTE]

Мне кажется, хорошо это показано в "Мы из будущего". Фильм на ахти, но идея великолепна - как хорошо вправились мозги у молодёжи, попавших туда и тогда.
01.07.12 11:12
0 0



На перекрестке между тачками мельтешат неестественно возбужденные студенты-активисты с ленточками.

— А почему у вас нет ленточки, щас мы вам ее на зеркало...

— Отойди от машины.

— Вы что?!! Это же память!! О великой победе!!

— Кто был командующим 2-м Белорусским фронтом в 1945-м году?

— Ээээ... мммм... А! ЖУКОВ!!!!

— Рокоссовский. На хуй себе ленточку намотай на память.

[зеленый-сцепление-первая-газ-занавес]

Древняя байка из интернетов.
01.07.12 10:54
0 0

Andy2k:

— Рокоссовский. На хуй себе ленточку намотай на память.

[зеленый-сцепление-первая-газ-занавес]

Древняя байка из интернетов.


Класс!

А я в ответ спросил, что является официальным символом победы 1945 года. Он опять мне ленточку суёт. И правда, занавес. Нет слов.

А уж когда я на 9 мая хотел купить красных гвоздик, чтобы возложить их у вечного огня - мне пришлось нарезать круги по всему городу. Сейчас в моде белые для этого! Мода! Тренд, бл...!
01.07.12 11:09
0 0

Andy2k : Имянно.
01.07.12 11:00
0 0

Да ладно вам, пацаны. Ленточка бренд, нацепить ее тренд. Вот все и сбрендили.
01.07.12 10:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4004
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6