Адрес для входа в РФ: exler.world

Они же там реально слабоумные

30.04.2022 09:04  13465   Комментарии (95)

Это не с какой-то новостной помойки, это с сайта Заксобрания. Надо срочно вызывать санитаров, пациенту немедленно требуется лоботомия!

Комментарии 95

Ну интеллект Беглова явно виден на его физии.
02.05.22 09:01
0 0

Океания всегда воевала с Евразией (с) Оруэлл, 1984
01.05.22 15:09
0 0

А других туда не берут...
30.04.22 20:19
0 1

Ну, а что вы хотели-то? Читали новость о том, как недавно в Эстонии, кажется, задержали судно с 3.5 тоннами кокаина, которое направлялось в Россию? А до этого Гидру закрыли. А отходняк - дело такое, много чего может в голову взбрести 😄
30.04.22 20:11
0 3

Скоро .... Во всех учебниках истории....
30.04.22 18:28
0 0

И сегодня еще одна занменательная дата.
думаешь стоит надеяться?
30.04.22 16:54
0 0

Да эти бредни про то, что СССР воевал против всей Европы, давно в пидриотопабликах звучат. Всякие Гоблины очень любят это повторять.
yva
30.04.22 16:15
1 5

Обнадёживает одно, что история развивается по спирали.
30.04.22 11:23
0 3

По-моему в России история развивается по окружности 😒

И сегодня еще одна занменательная дата.
думаешь стоит надеяться?
30.04.22 13:46
0 1

Да. И сегодня еще одна занменательная дата.
30.04.22 11:34
0 10

Насколько я понимаю, сайт не имеет никакого отношения к органам законодательной власти РФ: www.zaks.ru
30.04.22 11:07
5 2

более того, Беглов - он губернатор, к заксобранию тоже отношения не имеет.
т.е. вот нормальная ссылка на официальный сайт:

www.gov.spb.ru
30.04.22 11:18
1 7

Готовят к ядерной войне.
30.04.22 10:41
0 1

Ну что тут можно сказать:

Россия — страна с непредсказуемым прошлым
30.04.22 10:22
0 25

И что он такого сказал, что и так не льётся изо всех утюгов?
30.04.22 10:19
1 5

И что он такого сказал, что и так не льётся изо всех утюгов?
Ничего, в текущем безумии, особенного.

Но лично мне, жителю Питера, противно видеть у руля города эту анацефальную собачку.
30.04.22 11:55
0 16

А вообще вся страна эбанулась, что там один губер.
30.04.22 10:13
5 23

Вообще конечно нет, хотя авторам подобных "пресс-релизов" очень бы хотелось что бы так было - что бы у всех с альтернативным мнением внутри страны было исключительно подавляющее чувство одиночества и беспомощности. Но пусть это будет не так.
30.04.22 10:45
0 12

Вместо больного и воспаленного воображения лучше почитать архивы и исторические воспоминания о Гитлере, которые вчера опубликовало ни много ни мало само ФСБ, и они разошлись по всем новостным сайтам, см ниже. Повторится ли история?

"...С конца 1943 года Гитлер перестал есть за общим столом, так как возникло подозрение, что среди ближайшего окружения есть предатель и отдельные высказывания за столом становились достоянием гласности. Было установлено, что вражеской разведке стали известны факты, известные самому узкому кругу лиц. В ставке к концу 1944 г. господствовало настроение взаимного недоверия.

...Во время своего нахождения в Берлине, Гитлер все время поддерживал видимость оптимизма и уверенности в победе Германии. Он любил, когда министр Шпеер и генеральный архитектор Гизелер демонстрировали ему макеты новых зданий для Берлина, Мюнхена, Гамбурга. Еще в январе-феврале 1945 года проводились такие обсуждения, чтобы окружающие, несмотря на ухудшающееся положение, думали, что дела не так уж плохи, раз Гитлер занимается вопросами будущего строительства, то это означает, что мы не можем проиграть войну.

...Среди близкого окружения Гитлера существовало мнение, что у Гитлера есть средства, чтобы довести войну до благополучного конца. Мы предполагали наличие какого-то нового секретного оружия, вроде атомной бомбы или лучей смерти. Однажды Лей поехал к человеку, чтобы ознакомиться с изобретенными ими “лучами смерти”, но вернувшись через несколько дней подтвердил, что изобретение является блефом.

...За последнее время, когда русские войска вошли в Берлин, Гитлер почти не выходил из своего помещения. Военную обстановку ему докладывали генералы в присутствии Геббельса, Бормана и адьютантов. Гитлер очень постарел и осунулся, было ясно, что им принято решение покончить с собой”.
30.04.22 10:12
0 28

Тут ещё веселее, в 2018 году Александр Беглов был уверен, что в блокаде участвовали 12 стран.
30.04.22 10:10
0 4

Или, как это случается в голове всё перемешалось. Оттуда и "америкосов в 45м нагнули"...
Потому что "война сакральна" + "США всегда были врагами" достатояная конструкция для некоторых людей
01.05.22 12:25
0 0

Я могу ошибаться, цифра 13 проскакивала когда я учил в школе про Гражданскую войну и Интервенцию. Советская Россия в кольце 13-ти империалистических держав. Может он оттуда спер?
30.04.22 12:13
0 1

Просто придворный историк сменился.
30.04.22 10:13
0 3

Повышает уровень образования, работает над собой, не стоит на месте.
30.04.22 10:11
0 14

Чтобы сделать лоботомию, нужно наличие мозга. А с этим у него проблема.
30.04.22 10:07
0 4

Да есть у них мозги
У Беглова - нет.
30.04.22 10:27
0 4

30.04.22 10:17
0 0

Да есть у них мозги. У них нет совести.
30.04.22 10:08
1 4

Всего навсего манипулирование историей в угоду сами знаете кому. 😒
30.04.22 10:05
1 2

Если глава города утверждает, что вооруженные силы России сражаются с теми же нацистами, что и красная армия в 1941-1945, разве это не означает, что в те годы красная армия, получается, не одержала полную победу? Даже ценой четырёхлетней кровопролитнейшей войны и миллионами погибших не получилось денацифицировать не только Германию, но даже Украину?
Пересмотр итогов Великой Отечественной Войны?
30.04.22 10:03
0 7

Геббельс не прошел бы у них собеседование на какогото джуниор копирайтера ботофермы.
AZT
30.04.22 10:01
0 22

А карты он принес?
30.04.22 09:56
0 19

И карты принёс и раздал, и в дурака уже играет.
Jks
30.04.22 12:08
0 7

По поводу того, что украинцы воюют с внуками солдат, освободивших Европу, это уж какая-то очень заплесневевшая методичка. Даже если в 1945 такому солдату было 17 лет, во сколько лет родили ему внука, которому сейчас примерно 20?
30.04.22 09:52
0 2

Со стороны ЛДНР уже воюют и те, кому 60.
01.05.22 18:16
0 0

У меня стойкое подозрение, что в водопроводную воду чтото психотропного добавляют. Просто некоторая часть пьет бутылированную, а при кипячении психотроп уходит.
30.04.22 09:46
0 6

Вы хотите сказать, что беглов пьет сырую болотную питерскую воду?
Даже если это так (что вряд ли), это точно не она. Я пил сырую питерскую болотную воду, от неё так не вштыривает.
01.05.22 18:14
0 0

Бутилированную 60% воду Труд.
30.04.22 19:17
0 0

я не думаю, что бегловы-матвиенки пьют водопроводную воду
Я думал, они и мыла не едят....
30.04.22 16:54
0 1

Ну этот то скорее всего синьку со шмалью мешает. А сырую воду пьет часть населения, которое в результате в зомбостадо превратилось
30.04.22 11:21
0 1

Вы хотите сказать, что беглов пьет сырую болотную питерскую воду? Хм... Может, у него просто кипятильник сломался?
30.04.22 09:54
0 5

я не думаю, что бегловы-матвиенки пьют водопроводную воду
30.04.22 09:53
0 4

Он сломал все мои знания школьной программы по истории! Что делать!?
30.04.22 09:45
0 11

Ничего, они уже работают на переписыванием учебников истории под их взгляды и речи
30.04.22 10:03
0 6

Ему это кто-то написал и заставил прочесть!!!
30.04.22 09:48
0 1

Как можно одновременно утверждать, что для России западные санкции это благо, стимул к развитию и время невероятных возможностей, и при этом лить слезы и истерить, что мир своими санкциями взял Россию в клещи блокады? Вот как?
30.04.22 09:40
0 25

Как можно одновременно утверждать, что для России западные санкции это благо, стимул к развитию и время невероятных возможностей, и при этом лить слезы и истерить, что мир своими санкциями взял Россию в клещи блокады? Вот как?
Дачник, иди на свою дачу! Это лекция для колхозников!
30.04.22 11:13
0 16

Как можно одновременно утверждать, что для России западные санкции это благо, стимул к развитию и время невероятных возможностей, и при этом лить слезы и истерить, что мир своими санкциями взял Россию в клещи блокады? Вот как?
Двоемыслие в действии.
30.04.22 11:04
0 2

Весь ужас в том, что часть жителей России (и очень немаленькая часть) в эту бредятину-отсебятину поверят и так и будут думать... Знаю по своим знакомым и родственникам разной степени близости... И главное - не понятно как эту хрень повыбивать из этих дурных голов!
30.04.22 09:32
0 11

У нас тут весь этот условный дурдом нестандартный, с уклонами, так что - нехай буде и с ре-отделением)
30.04.22 13:55
0 0

руководителем условной психбольницы: части пациентов достаточно одной таблетки, часть по палатам или же только в реанимацию
Реанимация в психбольнице?
Bug
30.04.22 13:25
0 0

Я понимаю, но представь себя руководителем условной психбольницы: части пациентов достаточно одной таблетки, часть по палатам или же только в реанимацию - и то, и то-процесс не быстрый, кого-то стоит вовсе в одиночку изолировать как буйного, ну а кто-то безнадёжен, но и не опасен - таких просто в хоспис на спокойное дожитие. Всех никогда не вылечить, но если верно разделить по категориям, ты облегчишь себе работу.
30.04.22 12:00
0 1

И главное - не понятно как эту хрень повыбивать из этих дурных голов!
Никак, это невозможно.
30.04.22 10:24
0 3

Да, я не совсем корректно высказался - дело не в том, что все именно "тупые". Большинство из (я бы сказал "одураченных") люди совсем не глупые. Просто настолько привыкли (наверное) верить всему сказанному официально, что даже и не задумываются, что всё может обстоять совсем не так как им говорят. У меня даже программист один есть знакомый, который в интернете совсем не новичок, но "и он туда же"... Как такое может получиться - ума не приложу. Я раньше на ботов и заказных комментаторов всё сваливал, до тех пор пока не обнаружил, что есть реальные люли которые реально думают так, как велит им телевизор. В том числе среди и молодых (от 23) и среди тех кому 40+ и среди тех кому за 60. Причём сложно сказать среди какой категории больше "доверчивых"...
30.04.22 10:20
0 4

Очень сложно будет выбить, и не потому, что все тупые. На мой взгляд, большинство напоминает человека, который родился и всю жизнь провёл в тюрьме. Такой попросту не представляет, что снаружи есть другая жизнь, и, будучи закинутым в неё, может просто повеситься как тот чувак из фильма. Чем старше человек, тем больше это наблюдается.
30.04.22 09:45
0 12

Германия (видимо, + Австрия, после аншлюса), Финляндия, Испанская голубая дивизия, Италия. Возможно, кто-нибудь из Венгрии и Румынии. Войска Болгарии против СССР не воевали. Кто ещё остался?
30.04.22 09:28
0 4

Тут одних союзных республик 16 штук насчитать можно. Так что, плодотворная дебютная идея - Ленинград осаждали русские.
Всегда можно пойти дальше:
Еврейская автономная область. Административный центр — город Биробиджан. Область была образована 7 мая 1934 года из Биробиджанского еврейского национального района Дальневосточного края.
PS. Сарказм, если что
PPS. Осталось обнаружить участие рептилоидов. Кто сможет? 😄
30.04.22 16:22
0 0

Да, смотрел сейчас в интернете: посчитали всех служивших в Вермахте по национальностям, естественно, получилось, что в Ленинградской блокаде повинен весь Земной шар.
И немножечко - марсиане.
30.04.22 12:28
1 3

Да, смотрел сейчас в интернете: посчитали всех служивших в Вермахте по национальностям, естественно, получилось, что в Ленинградской блокаде повинен весь Земной шар.
30.04.22 10:12
0 0

Да, а то нашёл сейчас у Дюкова об участии в блокаде латышских коллаборационистов (притом, что латыши участвовали во 2-й мировой и на стороне СССР: от рабочих отрядов Лиепаи и Латышского партизанского отряда до Латышской стрелковой дивизии). Тогда, действительно, и России с её "власовским флагом" надо каяться за блокаду.
30.04.22 10:09
0 2

Венгры и румыны под Ленинградом не воевали. С другой стороны, на стороне немцев воевали всевозможные хиви из числа советских военнопленных. Тут одних союзных республик 16 штук насчитать можно. Так что, плодотворная дебютная идея - Ленинград осаждали русские.
30.04.22 10:01
1 8

Ещё РОА, то есть Россия.
30.04.22 09:54
0 6

Так бендеровцев забыли! Без них нисчитово!
30.04.22 09:54
0 5

Ну его, и таких как он, ждёт своя банка в кунсткамере. И маленькая наклеечка на ней с кратким анамнезом.
30.04.22 09:27
0 6

Никакой чести, только сухие факты в назидание потомкам.
30.04.22 13:08
0 1

Cлишком мнoго чecти, как мне кaжется.
30.04.22 12:12
0 0

Можно уже предположить, что 9 мая будем отмечать победу над Германией, США и Великобританией?
30.04.22 09:26
0 25

Остазию забыли. 😄
Это на новый год
30.04.22 16:17
0 3

над Австралией и Океанией тоже
Остазию забыли. 😄
30.04.22 12:14
0 3

9 мая будем праздновать победу над всем миром в 45-м.

На всякий случай над Австралией и Океанией тоже, чего мелочиться.

Немцы, финны, испанцы, итальянцы. А остальные кто?
30.04.22 09:23
0 2

Так, тогда и сам СССР в этот список нужно включать.
я об этом написал в первом же ответе
30.04.22 13:55
0 0

Так, тогда и сам СССР в этот список нужно включать.
30.04.22 12:30
0 2

При такой логике можно и японцев с корейцами посчитать.
конечно. даже штаты считают, потому что помогали разввивать экономику германии
вот видите, вы уже начинаете понимать логику данной теории 😄

Испанию тоже учитывают 😄
Голубая дивизия испанская же. Хотя Испания официально не участвовала.

При такой логике можно и японцев с корейцами посчитать.

Испанию тоже учитывают 😄

участвовали в блокаде Ленинграда?
ну я же написал - работали заводы и вооружение шло под ленинград. продукты шли под ленинград. по логике авторов этой теории - участвовали.
учитывают не только солдат.

чехи, австрийцы, поляки ...
участвовали в блокаде Ленинграда?

Мы сейчас про блокаду Ленинграда.
Итальянцы были на Ладоге, и Голубая дивизия тоже под Ленинградом.

чехи, австрийцы, поляки ...
учитывают и оккупированные страны, потому что промышленность и селькое хозяйство работали, укрепляя тыл

вот даже не знаю, учитывали ли оккупированную часть союза. не рассказали 😄

Румыны, венгры. Притом что они, что итальянцы были не под Ленинградом, а на юге (про испанцев по памяти точно не скажу, но на 90% уверен, что тоже).

Если брать отдельные части добровольцев из оккупированных государств - может десяток и наберётся, но они всё ж под флагом вермахта/СС воевали.

Большего кретина, чем Беглов, найти трудно.
30.04.22 09:14
0 25

Уверен, ты сильно ошибаешься, это совсем нетрудно.
Быть кретином?
30.04.22 10:22
3 1

Большего кретина, чем Беглов, найти трудно.
Уверен, ты сильно ошибаешься, это совсем нетрудно.
30.04.22 09:41
1 14

make 1984 fiction again!
30.04.22 09:14
0 4

Самое жуткое, что легенде "мы воевали со всей Европой!" уже не первый год, пропаганда для многих значимее фактов, которые они изучали в школе.
30.04.22 09:13
0 18

Доводилось, да. Во Второй мировой, например.Но чаще, воевали против всей Европы.
Против ВСЕЙ Европы воевали разве что во время интервенции 1918-1920. И во время Крымской войны. А так как минимум Британия была союзником в 1812, и в Первой и во Второй мировой. В XVII веке так вообще воевали коалициями всегда.
30.04.22 13:19
0 1

мы воевали со всей Европой!
Доводилось, да. Во Второй мировой, например.
Но чаще, воевали против всей Европы.
30.04.22 09:21
0 6

о. лозунг "третий рейх вчера - это ЕС сегодня" вышел на новый уровень 😄
30.04.22 09:13
0 6

Четвёртым Рейхом Европу упоротые называли ещё с оранжевого Майдана.
30.04.22 19:46
0 0

Да уж. Не жизнь, а сплошная "экранизация" 1984:
- Мы всегда воевали с Океанией!
30.04.22 09:08
0 28

Кажись уже переплюнули Оурэлла. И, самое страшное, сами то верят в своё враньё.
30.04.22 09:14
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6