Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Они предлагают Будапешт

20.08.2025 13:00  4174   Комментарии (141)

Президент Дональд Трамп и президент Украины Владимир Зеленский проходят по Крестовому залу Белого дома 18 августа. | Алекс Брэндон/AP

В издании Politico пишут, что Белый дом рассматривает Будапешт в качестве места для мирных переговоров между Путиным и Зеленским. 

С чего вдруг вообще возник этот Будапешт, откуда они его выкопали? А-а-а-а-а, может быть это такой намек на Будапештский меморандум, где гарантом соблюдения территориальной целостности Украины (которая в замен обязалась передать все ядерное оружие (и, кстати, далеко не только ядерное России) выступили США и Великобритания, и мы теперь отлично знаем, чего стоят их гарантии - полный ноль они стоят, дырку от бублика. 

Ну и дальше в статье пишут, что с российской стороны чиновники тянут резину, ну оно, собственно, так и ожидалось. 

Теперь российские чиновники начинают замедлять процесс любой встречи между Зеленским и Путиным.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил во вторник в интервью государственному телевидению, что Москва не исключает переговоров с Украиной, но настаивает на том, чтобы процесс проходил «шаг за шагом, постепенно, начиная с экспертного уровня и проходя все необходимые этапы».

Во вторник Ливитт повторил, что Путин согласился встретиться с Зеленским, добавив, что Белый дом работает с Россией и Украиной над организацией двусторонней встречи.

«Президент поговорил об этом с обоими лидерами, и оба выразили готовность сесть за стол переговоров», — сказал Ливитт.

Ливитт сказал, что за двусторонней встречей Путина и Зеленского может последовать трехсторонняя встреча с участием Трампа.

Российское посольство в Вашингтоне не сразу ответило на запрос о комментарии.

Комментарии 141

хотел гранд Будапешт
21.08.25 06:46
0 0

Венгрия не подписала римский статут?
20.08.25 22:43
0 1

Венгрия не подписала римский статут?
Похоже, уже все забили на этот статут.
21.08.25 00:55
0 2

Венгрия не подписала римский статут?
Вышла из юрисдикции МУС ещё весной.
21.08.25 09:29
0 1

"Слышали про войну Азербайджана с Албанией? Я прекратил."
20.08.25 22:37
0 5

"Слышали про войну Азербайджана с Албанией? Я прекратил."
А что не так? Кто скажет, что Азербайджан сейчас воюет с Албанией, пусть первый бросит в Трампа камень.

Кто скажет, что Азербайджан сейчас воюет с Албанией, пусть первый бросит в Трампа камень.
Ради такого можно и начать.

Траекторию дрона, что взорвался в Осинах уже где-то публиковали?
20.08.25 21:07
0 0

Траекторию дрона, что взорвался в Осинах уже где-то публиковали?
Неужели неприличную картинку в воздухе нарисовал?
20.08.25 22:33
0 2

Туск (Польша) попытался напомнить, что Украине в Будапеште уже обещали один раз гарантировать территориальную целостность и безопасность.
20.08.25 17:39
0 13

Украине в Будапеште
Да, это символично.
20.08.25 18:41
0 5

Украине в Будапеште уже обещали один раз гарантировать территориальную целостность и безопасность.
Гарантировали-гарантировали, да не выгарантировали.
21.08.25 06:48
0 1

Теперь российские чиновники начинают замедлять процесс любой встречи между Зеленским и Путиным.
не, абажжите... Как же так?! рыжик же обо всем договорился! встреча на 10 баллов, в ладошки хлопал, письмо от жонки передал... не может быть, чтобы друг володья ему врал?!

тьфу, противно
20.08.25 17:25
1 8

встреча на 10 баллов
Все, что он делает -- на 10 баллов. Признание ошибки для него -- признаться, что он лузер и пусси, а за такое в его семейке лишали наследства (за банкроство казино не лишали).
20.08.25 17:28
2 7

Все, что он делает -- на 10 баллов
из 100.
20.08.25 18:06
1 6

Все, что он делает -- на 10 баллов
из 100.
Не уверен, что он может считать до 100: cомнения зародились после его фразы "при мне лекарства подешевели на 1500%". Так что твоя шутка прошла бы мимо.
20.08.25 19:10
1 4

при мне лекарства подешевели на 1500%
"Ну вот на эти 2 процента и живу", ага
Неудивительно, что оно нашло в путлере родственную душу.
Бизинесмен, май асс...
20.08.25 21:12
0 2

Неудивительно, что оно нашло в путлере родственную душу.
В данном случае, наоборот. Он не понимает, нахрена кого-то бесцельно бомбить, если можно заключить с ним сделку на 1500%.
20.08.25 21:28
0 3

не, абажжите... Как же так?! рыжик же обо всем договорился!
21.08.25 02:17
0 0

на 10 баллов
"Здесь сильно штормит. Боимся, как бы не потонуть. Приятель наш по болезни уволился. Шлю тебе с ним, Анюта, живой привет. Будь с ним ласкова. За добрые слова одень, обуй, накорми."
21.08.25 06:50
0 1

Ещё момент.
На нескольких ресурсах вижу активность, боты рассказывают как Украина отказывается от мирного договора.
Путин решил воевать дальше.
20.08.25 16:27
0 4

Путин решил воевать дальше
Ну так а когда россияне предлагают Зеленскому приехать в Москву - это как назвать? Неужели это честное реальное стремление к конструктивным переговорам? Или когда они категорически отказываются от гарантий в виде присутствия контингентов войск натовских стран (хотя те и сами традиционно обеспокоенно подобосравшись вовсе не горят желанием) на украинской территории. А какие тогда еще хоть какие-то реальные гарантии можно придумать то? И отчего бы не воевать дальше, если трамповские дедлайны опять оказались пшиком - и даже Индия вроде снова начинает закупать российскую нефть. Сухой остаток после всех недавних событий: трамписты пожали руку российскому фюреру.

боты рассказывают как Украина отказывается от мирного договора.
Ну а это всю дорогу так - сколько и тут в коментах таких было, тот же Парадокс и другие.

На нескольких ресурсах вижу активность, боты рассказывают как Украина отказывается от мирного договора.
Вах. Завтра они будут "рассказывать" противоположное. Но в принципе я тоже не понимаю, зачем Путину останавливаться. Все же хорошо идет. Больше захватит, больше достанется "по линии соприкосновения". Да и Украина сговорчивее будет.
20.08.25 16:38
4 0

И отчего бы не воевать дальше, если трамповские дедлайны опять оказались пшиком - и даже Индия вроде снова начинает закупать российскую нефть. Сухой остаток после всех недавних событий: трамписты пожали руку российскому фюреру. Ну а это всю дорогу так - сколько и тут в коментах таких было, тот же Парадокс и другие.[/QUOTE] ну вы же в отличие от Трампа реально смтрите на мир и понимаете, что Зеленскому и Путину не о чем разговаривать пока не готов какой никакой договор, будь то о перемирии или о мире или о намерениях о мире. Да его можно быстро подготовить и может его готовят, только я не верю всем эьтм аналитикам, которые говорят, но мы не знаем о чем они за стенками договариваются. Есть только один способ быстро в один день прекратить стрелять. Это действительно просто, можно по телефону договориться завтра в 12 перестаем стрелять до особого распоряжения. Войскам передаютмя соответствующие диррективы и после переговаривайтесь 100 лет. Путин этого не хочет. Зеленский тоже не хотел, но Трамп его уговорил.я Будем ждать пока Путин помрет, может следующего будет проще убедить.

Вах. Завтра они будут "рассказывать" противоположное. Но в принципе я тоже не понимаю, зачем Путину останавливаться. Все же хорошо идет.
А может, и не так уж хорошо. Судя по скорости продвижения, приглашении северокорейцев и закупок там снарядов, всё где-то на грани.
20.08.25 18:08
1 2

А может, и не так уж хорошо. Судя по скорости продвижения, приглашении северокорейцев и закупок там снарядов, всё где-то на грани.
Всё может. Но тогда он больше бы торопился.
20.08.25 18:29
0 0

Всё может. Но тогда он больше бы торопился.
Из возможных объяснений - Хуйло не слишком хорошо знает состояние дел у себя в армии.
20.08.25 18:33
1 3

На нескольких ресурсах вижу активность, боты рассказывают как Украина отказывается от мирного договора.
Так ради этого все и затевалось.
20.08.25 18:37
0 0

Судя по скорости продвижения, приглашении северокорейцев
Они уже воюют на территории Украины? Ничего про них не слышала с момента деоккупации рашкой Курской области.
20.08.25 18:39
0 0

Путин решил воевать дальше.
Он никогда не задумывался стоит ли остановиться.
20.08.25 19:58
0 0

И отчего бы не воевать дальше, если трамповские дедлайны опять оказались пшиком
Причина воевать/не воевать дальше - это точно не трамповские ТАСО. Если Европа сможет поддержать Украину так, чтобы возобновились наступления Украины в каком-то заметном количестве, то причина не воевать появится.

, то причина не воевать появится.
Не появится. Он всё равно будет воевать.
20.08.25 20:08
0 0

тот же Парадокс и другие.
ну крыс, не пались же так
20.08.25 20:55
0 4

Из возможных объяснений - Хуйло не слишком хорошо знает состояние дел у себя в армии.
Объяснений чего? Того что что-то "может"? Снарядов может не хватать, Путин может об этом не знать, его может это не парить.... Слишком много может
20.08.25 21:17
0 0

Вы батенька идиот, в хорошем смысле слова.? Это цитата.
bas
21.08.25 00:57
2 0

Не появится. Он всё равно будет воевать.
Появится. Но он всё равно будет воевать. Не он же лично воюет.
21.08.25 06:55
0 0

Вы батенька идиот, в хорошем смысле слова.? Это цитата.
Вот теперь это цитата.
21.08.25 06:57
0 1

Появится. Но он всё равно будет воевать. Не он же лично воюет.
У тех кто это делает лично субъектности нету. Владимир Путин будет воевать пока не сдохнет.
21.08.25 07:26
0 1

утин будет воевать пока не сдохнет
или пока не сдохнут все, кого он будет слать воевать.
21.08.25 08:35
0 0

или пока не сдохнут все, кого он будет слать воевать.
Они все никогда не сдохнут.
21.08.25 08:37
0 0

Может пора уже разобраться что из себя представлял Будапештский меморандум? Или это будет нарушением убеждений?
20.08.25 15:20
14 0

Давно разобрались. Бумажка.
20.08.25 15:28
0 7

Бумажка.
замоченая и слитая в сортир.
20.08.25 16:34
1 4

Ничто.
20.08.25 17:16
0 4

Может пора уже разобраться что из себя представлял Будапештский меморандум?
Меморандум.
21.08.25 06:56
0 0

Уже давно разобрались. Тут прикол в другом - рашка предлагает дать свои гарантии безопасности и Украине и обязаться не нападать. Все стороны Будапештского меморандума обязались не нападать на Украину.

То, что гарантии заключались в "позвонить в спортлото" (собез оон) - это уже другая история.

Ну и в данном случае претензия не в том, что "хуле вы не исполняете обязательства меморандума", а "вы пытаетесь накормить тем же самым дерьмом ещё раз".
21.08.25 09:52
0 0

Хм... на месте Виктора нашего Орбана я бы постарался отпетлять. С одной стороны, если от этих переговоров будет какой-то эффект, он это сможет записать на счёт Фидес и использовать на следующих выборах; но если эффекта не будет (что почти гарантировано), то это будет шикарный подарок Тисе. А до выборов не так чтоб далеко.
Mit
20.08.25 15:08
0 0

Ливитт это которая Кэролайн? Что ж она везде в мужском роде...
20.08.25 14:36
0 1

...где гарантом соблюдения территориальной целостности Украины ... выступили США и Великобритания, и мы теперь отлично знаем, чего стоят их гарантии - полный ноль они стоят, дырку от бублика.
Справедливости ради стоит отметить - сказать, что прямо совсем уж "полный ноль", все же, пожалуй, нельзя. США и Великобритания выполняют, хоть и со скрипом, свои союзнические обещания и обязанности - технику, например, поставляют. Опять же, США и Великобритания "выражают озабоченность", а иногда даже проявляют видимые дипломатические усилия к урегулированию (вот как сейчас Трамп делает).
20.08.25 14:33
0 1

Справедливости ради стоит отметить - сказать, что прямо совсем уж "полный ноль", все же, пожалуй, нельзя. США и Великобритания выполняют, хоть и со скрипом, свои союзнические обещания и обязанности - технику, например, поставляют. Опять же, США и Великобритания "выражают озабоченность", а иногда даже проявляют видимые дипломатические усилия к урегулированию (вот как сейчас Трамп делает).
Можно сравнить тех, кто подписал Будапештский Меморандум (пусть даже исключая РФ) с теми, кто его не подписал, и посмотреть, есть ли измеримая разница в поддержки Украины этими странами. Насколько я вижу, в рамках статистической погрешности, никакой разницы нет. Т.е. влияние этой бумажки - неизмеримо малое.
20.08.25 18:16
0 3

Т.е. влияние этой бумажки - неизмеримо малое.
Не скажи.
Эта бумажка принципиально облегчила росии нападение.
21.08.25 00:22
0 2

США - не "-ют", а "-ли". Потом пришёл Трамп.
21.08.25 09:53
0 0

Они предлагают Будапешт
Прошлый раз прокатило.
Хотят повторить.
Украина отдаст росии Патриоты, ракеты к ним, Байрактары, росия обяжется в следующий раз не нападать.
20.08.25 14:10
0 8

Вообще-то Украина отдает, как минимум, 20% территории. Что за это дает РФ - пока непонятно, но, похоже, совсем ничего. Так что Будапешт - самое место такому соглашению.
20.08.25 18:18
0 4

Вообще-то Украина отдает, как минимум, 20% территории. Что за это дает РФ - пока непонятно, но, похоже, совсем ничего. Так что Будапешт - самое место такому соглашению.
Теоретически она даёт приостановку убийств мирных граждан в своих квартирах. В этой войне к сожалению больше страдает Украина, и дело не в квадратных километрах и продвижений на фронте (за которыми я даже следить перестал). Дело в том что в этой войне есть одна сторона которая может позволить себе долбануть баллистической ракетой по жилому дому.
20.08.25 20:05
0 2

Теоретически она даёт приостановку убийств мирных граждан в своих квартирах
Лично мне как одному из этих самых граждан - не нужна ради этого временная приостановка, без надежных гарантий, ценой отдачи территорий. Я потерплю эти риски - до более надежных предложений. А туалетная бумага у меня, пока что, несмотря на войну и так имеется - будапештской не нужно.

Теоретически она даёт приостановку убийств мирных граждан в своих квартирах.
Насколько я понимаю, РФия утверждает, что она и сейчас этого не делает.
20.08.25 21:30
0 2

Насколько я понимаю, РФия утверждает, что она и сейчас этого не делает.
Мне кажется это настолько стало нормой что типа уже никто и не скрывает. Ну разве иногда что-то вроде "там были вооружённые нацисты" или что-то похожее. Бомбить по мирным гражданам это конечно один из рычагов. Цинично, жутко, страшно, но это Россия.
Даже в первую зиму войны, когда херачили по электростанциям и люди оставались без отопления, российская пропаганда открыто глумилась.
21.08.25 00:55
0 1

Орбан тоже на премию рассчитывает?
20.08.25 14:10
1 1

"Птахи Мадяра" уже одну выписали - по нефтепроводу "Дружба".

прикол: дать премию Орбану, а не Трампу. Троллинг 80 уровня.
20.08.25 15:23
0 0

- по нефтепроводу "Дружба".

Увы, уже восстановили

уже восстановили
Можем повторить

прикол: дать премию Орбану, а не Трампу. Троллинг 80 уровня.
Думаю, такой уровень чувства юмора шведам недоступен
20.08.25 16:40
0 1

Думаю, такой уровень чувства юмора шведам недоступен
судя по этому видосику, встречается.

20.08.25 17:12
0 1

прикол: дать премию Орбану, а не Трампу. Троллинг 80 уровня.
Троллинг наповал - дать Байдену или Камале. Тогда точно рыжего кондратий хватит.
20.08.25 19:22
0 3

Думаю, такой уровень чувства юмора шведам недоступен
Премию мира норвежцы вручают.
20.08.25 19:22
0 0

Троллинг наповал - дать Байдену или Камале.
а нас-то что? (С)
20.08.25 20:05
0 1

Премию мира норвежцы вручают.
Тогда Ок, эти нормальные юмористы.
21.08.25 06:45
0 0

Троллинг наповал - дать Байдену или Камале. Тогда точно рыжего кондратий хватит.
Собственно, а какая разница, кому ее давать? Чем Байден хуже Арафата, например?
21.08.25 06:47
0 0

Сотню Фламинго господам оркам. Лучше тысячу, кншн.
PS продолжаю утверждать, пыня ссыт, что его замочат. Хоч в Швейцарии, хоч в Буде или Пеште.
20.08.25 14:07
1 6

пыня ссыт, что его замочат.
или что сунут в мешок и потянут в Гаагу
20.08.25 14:15
0 0

Фишка в том что никто не рескнет арестовать пу, ни в Германии, ни во Франции, и уж тем более не в Швейцарии. Путин не поедет по уже выше названной причине - он ждёт когда Украина согласится на его условия.
20.08.25 15:03
0 0

Если будут встречаться то там где не будет демократической общественности. Это может быть американская военная база, Эмираты Израиль или Турция, но две последние вряд ли. Самое красивое Ватикан, если его можно закрыть на день
bas
21.08.25 03:19
1 0

Финляндия удобно, но там могут быть протесты
bas
21.08.25 03:20
0 0

Новые соглашения можно как раз на обороте БМ писать, чтобы бумагу сэкономить.
20.08.25 13:51
0 5

Можно и на туалетной, разницы нет. А можно и чернила сэкономить, т.к. они дороже.
20.08.25 15:49
0 1

А Путин уже согласился?
20.08.25 13:50
0 0

Только Минск. По традиции. Минские-3.

Тем более, Трамп обещал Луке встретиться. Возможно, в Минске.
Его там в Дудутки свозят, драниками угостят, библиотеку-алмаз покажут. Лука про бульбу расскажет. Просветят, накормят, заодно, пару сотен заключенных отпустят по доброте душевной.

Почему бы Трампу не познакомиться лично с сильным политиком и уважаемым человеком?
20.08.25 13:48
0 0

Почему бы Трампу не познакомиться лично с сильным политиком и уважаемым человеком
реинкарнация сингапурского диктатора, не иначе.
20.08.25 13:53
0 0

Его там в Дудутки свозят, драниками угостят, библиотеку-алмаз покажут.
... Морковку подарят.
20.08.25 14:14
0 0

О, забыл! Под Минском есть шикарный гольф-клуб с кучей полей. Вот куда Донни свозят. Правда, САМ в гольф не играет. Разве что хоккейной клюшкой...
20.08.25 14:28
0 1

Правда, САМ в гольф не играет. Разве что хоккейной клюшкой...
и картошкой
20.08.25 17:30
0 1

Правда, САМ в гольф не играет.
А Коленька?
20.08.25 21:32
0 2

А что за мадам в белом?
20.08.25 13:40
0 1

Знакомься с главной спикершей брехуна
20.08.25 13:47
4 3

Я её не узнал в гриме. Она обычно моложе выглядит. А теперь Меланией без диплома работает?
20.08.25 13:49
0 1

Знакомься с главной спикершей брехуна
Это не она. Это Моника Краули.
20.08.25 16:02
0 1

Моника Краули
Ктотакаяпочемунезнаю? Впрочем, ультра-левацко-марксисткая википедия расставила все точки над i.
20.08.25 16:30
0 0

Ктотакаяпочемунезнаю?
Ну вот. А выдаешь себя здесь за американца.
20.08.25 18:42
0 2

Всех и не упомнишь (с)
20.08.25 19:11
0 1

Всех и не упомнишь (с)
21.08.25 02:03
0 0

Как раз вчера подумала, что путин, скорее, в Венгрию согласится приехать, чем в Швейцарию.
20.08.25 13:39
0 1

Как раз вчера подумала, что путин, скорее, в Венгрию согласится приехать, чем в Швейцарию.
Телепортируется что ли? Не думаю, скорее в Турцию поверю или даже Норвегию.
20.08.25 13:49
0 1

Ещё можно в Аргентину и Словакию.
20.08.25 13:50
0 1

Ещё можно в Аргентину и Словакию.
Идеальный вариант, кстати. Только надо решить - куда голову, а куда остальное.

куда голову
На палку, куда ж ещё.

В Монголии надо. Монголия нейтральная страна. Ни на чьей стороне, никому оружием не помогает ни солдатами, как Корея.
20.08.25 16:10
0 0

Предлагаешь проверить венгерское ПВО?
20.08.25 17:46
0 1

В Монголии надо. Монголия нейтральная страна. Ни на чьей стороне, никому оружием не помогает ни солдатами, как Корея.
Там он уже был и успешно вернулся.
20.08.25 18:03
0 1

Там он уже был и успешно вернулся.
хитрые монголы создали иллюзию безопасности.
20.08.25 18:09
0 1

Если и будет, то не в Венгрии.
ОАЭ или Швейцария.
20.08.25 13:39
0 0

Вроде бы, США и Великобритания (как и Россия) обещали только самим не нападать на Украину и уважать её границы в Будапешстком меморандуме, а в случае чего -- выразить озабоченность. Получается, формально, только Россия его нарушила.
20.08.25 13:32
0 7

Получается, формально, только Россия его нарушила.
Именно так.
20.08.25 13:42
0 3

формально, только Россия его нарушила.

"Формально" можно нарушить любой договор. Если есть желание и воля.
20.08.25 13:49
2 2

Это и так понятно, что Россия нарушила. Вопрос в том, какой смысл в договоре, если его не возбраняется нарушить. Что в нём в той части, где описано, что будет в случае нарушения?
20.08.25 14:00
0 1

Вопрос в том, какой смысл в договоре, если его не возбраняется нарушить.
Смысл в том, чтобы определить: что именно считается нарушением, а что нет. А нарушают любые договора.....
20.08.25 14:14
0 0

А нарушают любые договора.....
Правильно, когда размер неустойки или штрафа явно указан в договоре, можно принять решение заплатить меньше, чем потратить на выполнение условий договора.
Если штраф равен нулю, проще даже не начинать их выполнять.
20.08.25 14:18
0 0

Вопрос в том, какой смысл в договоре, если его не возбраняется нарушить.
- А что будет, если я ваш кредит не отдам?
- Перед Господом будет стыдно, когда предстанете.
- Ха, так это еще когда будет!
- Вот если восьмого не отдадите, так девятого и предстанете.
20.08.25 14:37
0 10

Правильно, когда размер неустойки или штрафа явно указан в договоре, можно принять решение заплатить меньше, чем потратить на выполнение условий договора.
Если штраф равен нулю, проще даже не начинать их выполнять.
Я вас умоляю.... нужна еще сила, который этот "штраф" взыскает. Если ее нет(а в международных договорах ее нет), то "размер" такой же пустой звук, как и "условия".
20.08.25 16:42
0 0

Я имел в виду, что претензия Алекса "выступили США и Великобритания, и мы теперь отлично знаем, чего стоят их гарантии" не очень справедлива, так как то, что они гарантировали (уважать, не нападать...) -- они выполнили.
20.08.25 16:54
0 0

Возможно, выполнять условия тупо выгодней.
20.08.25 17:48
0 0

Что в нём в той части, где описано, что будет в случае нарушения?
Что резко подымут эту тему в СовБезе ООН. Что, при наличии права вето у России, просто смехотворно.
По этой причине меня удивляют постоянно раздающиеся претензии (в том числе в комментариях в этом блоге) о невыполнении США и Великобританией обязательств по БМ. Какую филькину грамоту подписали, так её и выполняют.

в международных договорах ее нет
Это многое объясняет.
20.08.25 19:02
0 0

Это многое объясняет.
Нет. Иные договора, тем не менее, действуют десятилетиями. Договор никого в реальности не останавливал. Он только описывает - что считать нарушениями, а что - нет. Но если нарушить очень хочется, никакой договор не остановит.
20.08.25 21:14
0 0

Ну, двоим участникам из троих будет комфортно, как дома.

20.08.25 13:32
0 3

Встречи Зеленский - Путин не будет.
Портников подробно разложил почему.
20.08.25 13:30
4 2

С него как с гуся вода
bas
20.08.25 16:37
2 1

20.08.25 13:26
1 7

Москву же путин предлагал.
А в Венгрии не арестуют. Но добираться туда сложновато. Хотя через Украину же можно.
20.08.25 13:25
0 1

Хотя через Украину же можно.
Ну. До Львова поездом, а там FlixBus ходит уже.

Ну. До Львова поездом, а там FlixBus ходит уже.
Не. Только вплавь через Тису.

Только вплавь через Тису.
Смысла никакого - 100% не утонет. По определению.

вплавь через Тису.
на лыжах "Tиса".
20.08.25 16:29
0 1

российской стороны чиновники тянут резину
Естественно тянут. Путину не нужны никакие переговоры, он ждёт капитуляции на своих условиях.
20.08.25 13:22
0 9

Естественно тянут. Путину не нужны никакие переговоры, он ждёт капитуляции на своих условиях.
Переговоры не нужны но встреча может и состоится. Это же как красная дорожка на церемонии Оскар. Опять он на первых полосах изданий, событие номер 1, камеры в онлайн режиме снимают морду вершителя судеб, рукопожатии всякие, движуха в общем, всё как ему нравится. Но переговоры разумеется не увенчаются успехом, просто потому что успех этот ему на хер не нужен. Желание получить минуту славы приветствуется всегда.
20.08.25 13:33
0 6

Какие переговоры могут быть на встрече президентов воюющих государств? Ну серьезно, они там сядут вдвоем и будут по карте тыкать, где границу провести?
20.08.25 13:50
0 1

Какие переговоры могут быть на встрече президентов воюющих государств?
Как в первой части Дюны, например.

Какие переговоры могут быть на встрече президентов воюющих государств? Ну серьезно, они там сядут вдвоем и будут по карте тыкать, где границу провести?
Да вообще никаких переговоров не будет.
Путин не зря Мединского посылал на переговоры, это более чем прозрачный намёк на его отношение к ним.
20.08.25 14:13
0 2

Или на картинах средневековых мастеров.
Там они ещё и целуются.

Ну и славненько. Значит очень скоро Трамп вернётся к летним настройкам - "это не тот Вова которого я знал и любил", и вот Индии ещё 50 процентов пошлин к текущим 25 за закупку российской нефти.
20.08.25 18:02
0 0

Какие переговоры могут быть на встрече президентов воюющих государств? Ну серьезно, они там сядут вдвоем и будут по карте тыкать, где границу провести?
Будут показывать друг другу старые карты и искать на них Украину и Россию.
20.08.25 18:44
0 0

С чего вдруг вообще возник этот Будапешт, откуда они его выкопали?
А там проститутки дешевле. Прямо начиная с главной.
20.08.25 13:02
1 19

А доннер кебаб в три ночи доставят?

А доннер кебаб в три ночи доставят?
Когда мне жена пишет "купи доннер", я всегда отвечаю "Donnerwetter!".

А доннер кебаб в три ночи доставят?
При заказе кебаба тыквенное латте в подарок.
20.08.25 13:45
0 2

тыквенное латте
ещё Autumn не наступила.
20.08.25 13:51
1 1

А доннер кебаб в три ночи доставят?
Доннер - вряд ли, а вот тако обязательно.
20.08.25 13:53
0 2

Тако 🌮 доставят на Боинге айр форсом уан.

Едит: на телефоне тако как настоящий, а в фаерфоксе -- как стегозавр с отпиленной головой.
20.08.25 13:55
1 3

А там проститутки дешевле.
Верим авторитетам.

При заказе кебаба тыквенное латте в подарок.
Кебаб в тыкву - это хорошо.
20.08.25 19:05
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4288
вино 363