Адрес для входа в РФ: exler.world

Они нашли "национальную идею"

14.06.2024 14:00  7977   Комментарии (79)

Круглый стол "Патриотизм как национальная идея"

Как известно, Путин давно озабочен поиском национальной идеи для недорогих россиян, которые без этой идеи тыкаются туда-сюда, как слепые котята. Ищут Путин со своей сворой эту национальную идею, ищут, но всё никак не могут найти.

Почему рашизм - это не национальная идея? А потому что в нем нет ничего самостоятельного. Это просто повторение старых протухших фашистских идей. Но у фашистов была идеология, причем еще какая!

А у Путина какая идеология? У него есть только культ денег, более ничего. А культ денег идеологией для недорогих россиян быть не может, потому что у них, в отличие от самого Путина и всей его шоблы-ёблы, сказочно разбогатевшей на российском сырье и распиле российского бюджета, этих денег нет.

Еще у Путина есть идея по поводу того, что несчастную мать-Русь все хотят завоевать, отобрать у нее ценное ископаемые и земли, лишить скреп и традиционных ценностей, все-то ее обижают, обманывают и кидают. Но комплекс вечной обиженки - "все-то нас, мудаков, не любят", - он тоже никак не прокатывает в качестве национальной идеи. 

Вот и мечутся, болезные, ищут идею. На данный момент типа как нашли - патриотизм. Типа как это должно быть национальной идеей. Но что они подразумевают под "патриотизмом"? Слепо верить в царя-батюшку, слепо верить его пропагандонам, не сметь критиковать его чиновничье ворьё, изо всех сил прославлять войну с Украиной и гордиться этим "воинством поганым", которое в Украине, конечно же убивает, насилует и пытает, но и их самих ВСУ успешно утилизирует. А кого не сумели утилизировать, те возвращаются в РФ, где убивают, насилуют и пытают, а патриоты должны в этом отребье видеть "новую элиту", ибо так царёк повелел.

Вот такая "национальная идея". Прокатит? Нет, конечно, ни хера не прокатит, сколько тут круглых столов ни проводи.

Но зато сидят, болтают. Вот, например, полюбуйтесь - когда-то неистовый и очень талантливый Игорь Угольников. Ныне это генеральный директор Студии "ВоенФильм". Угольников! ВоенФильм!

Несёт, конечно, соответствующую дичь - должность обязывает. Руzzкая идея, говорит Угольников, это будущее всего мира. Ага, ага, разбежались...

Истинный патриотизм должен быть основан на культурном коде, традициях, которые формируются, в первую очередь, в семье. Сейчас русская идея и русский код — это будущее не только России, но и всего мира.

Что такое победа? Мы должны сейчас понимать, какой должна быть победа нашего мировоззрения. Чтобы дети и внуки не задавали глупых вопросов, а понимали зачем мы это делаем. Если будет работать коллективное сознание, внутренняя цензура не будет нужна — мы будем понимать, что мы делаем.

Создавая фильмы, мы воплощаем свои сны, мечты на экран. Мы не должны заискивать перед молодыми людьми, они это чувствуют, они смотрят плохое кино и отворачиваются. В каждой картине мы думаем о самом главном кадре, что должен запомнить зритель.

Наше кино пока идет по пути развлечения, пока самое кассовое — сказки. Думается, что этот период очень хорош, от сказок зритель перейдет к смыслам. У зрителя начинается тяга к небольшим драматическим фильмам.

А еще эта компашка подвела итоги. Где кроме традиционной лабуды (особенно хорошо смотрится фраза о "праве стран самим определять свое будущее") они еще и измерили уровень патриотизма и пришли к выводу, что патриотизм страшно возрос почти до 144 процентов.

— Уровень патриотизма в российском обществе существенно вырос: с 80% в 2016 году до 94% сегодня. 69% россиян хотя бы в одной из форм оказывали поддержку жителям новых регионов и участникам СВО. 82% опрошенных готовы такую помощь оказывать.

— В условиях СВО все общество консолидировалось. По данным ВЦИОМ, 58% россиян считают, что СВО объединила страну.

Вот такие дела с национальной идеей. Главное - не забыть вытянуться во фрунт, есть глазами начальства, вид иметь придурковатый, а на все вопросы отвечать только: "Так точно, вашбродь, не могу знать, вашбродь".

Убогость какая-то совершенно невероятная.

14.06.2024 14:00
Комментарии 79

Сейчас основная национальная идея в России - быть младшим братом Китая. 😄
16.06.24 18:24
0 0

Сначала показался мне Шакуров, рассмотрел-прочитал-фуууу, выдохнул...Вроде как не замечен был любимый мой Сергей Каюмович среди этого расеянского гноя...
16.06.24 17:11
0 0

Про Угольникова - очень грустно.
Остальное предсказуемо и понятно; но Игорь... Жаль.
Вообще, интересное время, время перемен, почти по Конфуцию; Угольников действительно был талантлив, глупо с этим спорить. Талантлив был и Шахназаров - и?
Зато скучный (для меня, никому мнение не навязываю) Максим Галкин оказался порядочным человеком.
Или "Пчёла" из "Бригада", который Майков; или Нагиев - те просто назвали дерьмо дерьмом; а ведь им есть что терять.
15.06.24 12:42
0 2

Итоги:
15.06.24 01:17
0 4

По фотографии с круглым столом - эта идея в той самой голубой дыре.
aag
15.06.24 01:05
0 0

Почему при обсуждении русской национальной идеи всегда заходит речь о православии?! Как правильно заметила небезызвестная Е.Шульман, у нас очень секулярное общество, чего не скажешь например о Польше или даже США.
15.06.24 00:28
2 0

Ну вот потому что в Польше или даже США - религия важна, значит и нам надо втащить православие в национальную идею. Опять же, патриархи всякие, им приятно.
aag
15.06.24 01:08
0 1

Угольников. -1
14.06.24 19:51
0 0

С Угольниковым стало понятно, когда его лет 25 назад назначили начальником какой-то объединенной союзной структуры, то ли телевидения, то ли кино. Союзной - союза России и Белоруссии,- помните, такой союз? - А он есть!

А так, ничего нового. Фидо, примерно 1996й год. Один в SEBASTOPOL.TALK вещает: Всему миру надо учить русский язык. Потом, что на Страшном Суде со всех будут спрашивать по-русски! Не понял что-то? - сразу в ад!
14.06.24 18:32
1 4

Там вообще мрак был. И небезызвестный рожын оттуда же выполз.
15.06.24 15:49
0 0

У большинства людей к старости материальный достаток и комфорт перевешивают морально-этические соображения. Или, иными словами, уровень конформности к старости резко повышается. Борьба - удел молодежи. Молодежи, правда, мозгов часто не хватает правильно определить за что бороться. В общем, все сложно... 😄
14.06.24 16:39
0 7

Есть американская мечта, которая сводится к личному материальному достатку.
Есть шведская мечта, которая тоже сводится к чему-то типа семьи, дому и собаки.
Т.е. в станах, где живется хорошо, идеалы достаточно простые и понятные.
Жопа там, где ставят великие цели.
14.06.24 17:56
1 7

Это точно
Шведско-английский словарь определяет lagom как «достаточно, достаточный, адекватный, в самый раз». Lagom также широко переводится как «умеренно», «равновесие», «оптимальный» и «подходящий». В то время как такие слова, как «достаточный» и «средний» предлагают какой-то степени воздержание, дефицит или недостаточность, lagom несёт оттенок целесообразности. Архетипическая шведская пословица Lagom är bäst, буквально «нужное количество лучше», переводится как «золотая середина». Lagom переводится на русский язык как «в меру»; эквивалентные слова существуют в некоторых соседних языках, таких как норвежский, а также в некоторых южнославянских языках, например, в сербском и хорватском (umereno или umjereno).
А еще есть
Хю́гге (дат. hygge) — понятие, возникшее в скандинавских странах, обозначающее чувство уюта и комфортного общения с ощущениями благополучия и удовлетворённости. За последние годы хюгге стало определяющей характеристикой датской культуры.
14.06.24 19:52
0 3

Да, мне повезло пожить несколько месяцев в Швеции и это идея мне очень понравилась. До сих пор не хватает этого отношения к жизни.
14.06.24 23:36
0 1

Т.е. в станах, где живется хорошо, идеалы достаточно простые и понятные.
Жопа там, где ставят великие цели.
Не могу не согласиться. Чертовски прозорливое замечание. В силу ограниченности человеческой мысли любая великая идея, которая и ставит великую цель — её реализацию, не может не нести в себе подспудные негативные стороны, базовые противоречия и неучтённые последствия. И те, кто её осуществляют, сталкиваясь с реальной жизнью, не находят ничего лучше, чем эту жизнь превозмочь, перестроить, а, точнее, искромсать по своему умозрительному представлению. Будь то идея религиозного, политического или национально-патриотического толка.

Как-то мне в память врезался коротенький простенький разговор из фильма "Хоттабыч". Но в нём, как в капле воды...

— Я хочу вечную жизнь. Для всех.
— Для всех? Как мило! И в результате перенаселение, голод, разруха, войны...
— Нет. Тогда...
— Не думай за других. Проси для себя.


Вот в этом "не думай за других", точке зрения, прямо противоположной устремлениям всех идеалистов, вся соль.
16.06.24 09:52
0 1

ИМХО, русская идея не меняется уже много десятков лет. Это превосходство русского народа над всеми остальными. Этому нас учили в школе, переименовывая теоремы и законы на русский лад, этому учат и сейчас, и с этой идеей идут покорять недоразвитые народы (а это все народы).
14.06.24 16:30
0 15

То есть, фуражка работает..
14.06.24 18:07
0 7

Вспомнилось
yva
14.06.24 16:19
0 4

Убогость какая-то совершенно невероятная.
Эх, Алекс! Если бы всё было так просто...

Я напомню аналогию - Иран.
Совершенно нормально развивающаяся страна. Да есть коррупция, но она везде есть и не стоит таких эмоций. Европейский стиль в моде, кафе и ночные клубы в Тегеране. Стремление к интеграции с Европой.
А потом раз... вжух... и 3.14здец. Я понимаю, что на ненависти к коррупционерам можно было бардак устроить, но как свернулись мозги у молодежи, а революцию в Иране делала молодежь, что результатом стал возврат в средневековье??? Еще пр мер с Ближнего Востока - это Бейрут ... до всего-вот-этого. Кто знает - поймет - о чем я. Лучшие рестораны, европейский город, красиво и дешево.

"Та же коляска" происходит в России. Путин строит "православный Иран". И пофигу совершенно, что до "не-войны" верующих было мало. Они и не нужны в реале. Нужны не верующие, а язычники, с мощами, иконами, традициями, помпезными и безвкусными торжествами.
Они такой же строительной материал нео-феодализма, как невежественные крестьяне в Иране. Изначально важно лишь навязать мысль о том, что у нас духовность и скрепы, а у них там - разврат и сатанизм.
Ну неужели не видно сходства??? И пофигу, что в СССР было достаточно образованное население. Как мы видим, умение читать не сильно помогло.

Все это очень и очень печально!!!
Нет никакого будущего у России, кроме аналогичного Ирану. Еще год назад, собирая вещи, я думал, что сменится власть и можно будет попробовать вернуться... Нет. Не выйдет, это я сейчас понимаю на 100%.
14.06.24 16:09
0 30

Так Иран, Афганистан с талибами, Газа, Сомали, Пол Пот с красными кхмерами и всё такое - это и есть "человек естественный".
Та локальная флуктуация, которая наблюдалась в западной Европе, начиная с Римской империи, и в некоторых британских колониях типа США и Австралии - незначительный эпизод на общем фоне дикости, мракобесия и жути.
14.06.24 16:25
5 7

Это все подтверждает тот простой факт, что поступательное движение цивилизации не необратимо. Что за нее нужно не переставать бороться. О чем совершенно забыли в развитых странах. Расслабились. Решили, что обратного пути уже нет, гуманизм, права человека, технический прогресс, темные века позади, движение возможно только вперед, автоматически. Ан фиг вам. Эта слепота может дорого обойтись.
14.06.24 16:46
0 10

как свернулись мозги у молодежи, а революцию в Иране делала молодежь
Революцию в Иране делали те же самые хунвейбины/талибы/нужное подставить. Преимущественно - беднота с периферии, которую фюрер лишил не только совести, но и мозгов. Они просто убивали всех несогласных - сильно превзойдя в этом чекистов конца 30-х, изображавших какую-то видимость следствия.
По той же причине Запад проигрывает сейчас исламистам - у последних нет никаких сомнений и моральных тормозов.
14.06.24 17:36
0 6

Та локальная флуктуация, которая наблюдалась в западной Европе, начиная с Римской империи, и в некоторых британских колониях типа США и Австралии - незначительный эпизод на общем фоне дикости, мракобесия и жути.
Пока выглядит бездоказательно. Поясните, почему Вы так считаете.
14.06.24 17:57
0 3

Пока выглядит бездоказательно. Поясните, почему Вы так считаете.
Потенциал двух технологических революций 20го века исчерпан. Экспоненциальный рост окончен и либерализация общества не приносит тех же дивидендов, что во второй половине 20го века. Таким образом, человеческое общество возвращается к своей норме после 100+ лет девиации.
14.06.24 19:02
3 1

Сильные утверждения, но совершенно неубедительные.
14.06.24 23:15
0 1

Это называется фундаментализм. В Иране и Ливане - шиитский, в России, видимо православный. В Турции Эрдоган возвращает идеологию "мусульманских братьев". Которая, кстати, зародилась в Египте когда-то, с целью остановить процесс сближения с Западом.
14.06.24 23:42
0 0

Сильные утверждения, но совершенно неубедительные.
Дело ваше. Эти же тезисы я выдвигал европейцами в 2007 году, объясняя почему Россия готовится к войне. Надо мной смеялись и снисходительно объясняли, что мистер Путин никогда на это не пойдет, так как это невыгодно. В августе 2008 году этим же шокированным людям я объяснял причины аннексии Южной Осетии.
Эти же причины будут действовать в ближайшие десятки лет, до прорыва контролируемого термояда. Если он вообще случится.
15.06.24 08:29
0 1

Не дай бог такое будущее где весь мир - Россия.
14.06.24 16:06
0 8

а куда Китай и Ко денутся?
14.06.24 16:09
0 2

а куда Китай и Ко денутся?
Кстати, а какая национальная идея у Китая?
14.06.24 16:16
0 1

Как и у остального мирового быдла, будь то избиратели популистов, венгерский боров, иранские мульцы или южно-американские мадурки да сильвы: "Жёлуди без дуба".

(Заметим, что басня "Свинья под дубом" была написана в Др. Греции после тёмных веков)
14.06.24 16:22
1 4

Кстати, а какая национальная идея у Китая?
Завет Гоминьдана, хотя КПК его и победила - государственный национализм. Китай - центр мира и превыше всего.
14.06.24 17:37
0 1

Завет Гоминьдана, хотя КПК его и победила - государственный национализм. Китай - центр мира и превыше всего.
Думаете, это всё ещё сохранилось? Я давно (лет 10) не общался с китайцами доверительно. 12 лет назад казалось, что молодежь приоритезирует личный доход, а не процветание Китая (разумеется, Китай должен процветать, иначе дохода не будет, но не более того). Но с тех пор у власти засел Винни-Пух и ситуация, скорее всего, заметно поменялась не в лучшую сторону.
14.06.24 18:02
0 1

Думаете, это всё ещё сохранилось?
Оно у них было пару тысяч лет назад. И никуда не делось.
Другое дело что сменилась тактика завоевания мира.
14.06.24 21:42
0 2

Культурный кот, культурный кот. Задолбали уже этим котом!

Что такое победа? Мы должны сейчас понимать, какой должна быть победа нашего мировоззрения. ... мы будем понимать, что мы делаем.
Ага, сейчас, значит, пока не понимают. Но силятся, тужатся.

 — Короче, я тебе сейчас ситуацию просто объясню, на пальцах, — сказал Вовчик. — Наш национальный бизнес выходит на международную арену. А там крутятся всякие бабки — чеченские, американские, колумбийские, ну ты понял. И если на них смотреть просто как на бабки, то они все одинаковые. Но за каждыми бабками на самом деле стоит какая-то национальная идея. У нас раньше было православие, самодержавие и народность. Потом был этот коммунизм. А теперь, когда он кончился, никакой такой идеи нет вообще, кроме бабок. Но ведь не могут за бабками стоять просто бабки, верно? Потому что тогда чисто непонятно — почему одни впереди, а другие сзади?
— Во как, — сказал Ханин. — Учись, Ваван.
— И когда наши русские доллары крутятся где-нибудь в Карибском бассейне, — продолжал Вовчик, — даже на самом деле не въедешь, почему это именно русские доллары. Нам не хватает национальной и-ден-тич-ности…
Последнее слово Вовчик выговорил по складам.
— Понял? У чеченов она есть, а у нас нет. Поэтому на нас как на говно и смотрят. А надо, чтобы была четкая и простая русская идея, чтобы можно было любой суке из любого Гарварда просто объяснить: тыр-пыр-восемь-дыр, и нефига так глядеть. Да и сами мы знать должны, откуда родом.
— Ты давай задачу ставь, — сказал Ханин и подмигнул Татарскому в зеркальце. — Это ж мой главный криэйтор. У него минута времени больше стоит, чем мы с тобой вместе в неделю зарабатываем.
— Задача простая, — сказал Вовчик. — Напиши мне русскую идею размером примерно страниц на пять. И короткую версию на страницу. Чтоб чисто реально было изложено, без зауми. И чтобы я любого импортного пидора — бизнесмена там, певицу или кого угодно — мог по ней развести. Чтоб они не думали, что мы тут в России просто денег украли и стальную дверь поставили. Чтобы такую духовность чувствовали, бляди, как в сорок пятом под Сталинградом, понял?

(с)
14.06.24 15:52
0 15

Ну про Угольникова давно было понятно.
Зато в начале недели меня порадовал Вениамин Смехов (Наш Атос). Он дал показания как свидетель на процессе Беркович и Петрийчук.
Есть еще честные люди, однако.

Если народ захочет - выложу запись его выступления.
14.06.24 15:48
0 18

Неужто Атос оказался человеком в отличии от гондона Артамошки?
14.06.24 16:06
1 5

выложу запись его выступления
На торренты?
Очень редкий оказавшийся человеком среди толп селебрити всех возрастов, которые отлично знают, что происходит.
14.06.24 16:54
0 1

На торренты?
Сюда. Читайте
14.06.24 20:57
0 6

Далее
14.06.24 20:58
0 8

Спасибо, очень рад, что один из моих любимейших актёров оказался таким, каким я его себе и представлял по ряду других высказываний и интервью.
14.06.24 21:55
0 6

Неужто Атос оказался человеком в отличии от гондона Артамошки?
15.06.24 08:17
0 0

Если читать Смехова (а он ещё и писатель), то о том, что он порядочный человек догадаться легко.
В отличие от Атоса..
15.06.24 14:01
0 2

Мне кажется, что с сидящим за столом Дугиным нужно поступать как в фильме "Обыкновенный фашизм" с сэром Осфальдом Мозли. Увидел - подходишь и бьешь как можно сильнее и желательно как можно больше раз. Он же называет себя философом, пусть попрактикует стоицизм
14.06.24 15:42
0 3

Чтобы дети и внуки не задавали глупых вопросов
Вот это самое дикое.
Чтобы верили, как на Саракше, "исступленно, фанатически, вопреки бьющей в глаза реальности".
14.06.24 15:20
0 6

мать-Русь все хотят завоевать, отобрать у нее ценное ископаемые и земли, лишить скреп и традиционных ценностей

=)
14.06.24 15:03
0 2

У него есть только культ денег, более ничего.
Очень наивное представление. Хорошо, если бы было так, но это вообще не так.
У Путина вполне четкая цель - воссоздание империи в границах бывшего союза, возможно, без стран Балтии. И тем самым "войти в историю".
Он готов на это потратить все деньги мира, не говоря уж о жизнях, которые для него вообще ничего не стоят.

Что печальнее всего - подавляющее большинство россиян вполне разделяют эту цель и эти средства.
14.06.24 14:42
4 7

У Путина вполне четкая цель - воссоздание империи в границах бывшего союза
Может, в 2013 - и была такая цель. Но в 2023 цель Путина - любой ценой избежать черенка от лопаты, даже ценой превращения в главного спонсора мирового терроризма.
14.06.24 17:28
0 0

нет у него такой опасности от слова вообще, зато тотальная безнаказанность утверждает в мысли, что всех прогнул и нагнул.
14.06.24 20:16
0 2

Облить бензином и сжечь н***й.
14.06.24 14:35
0 4

Угольников - не главный персонаж поста, но всё-таки замечу одну странную вещь.
Уже давно будучи "системным" кино-чиновником, он два раза - и в две очень разные эпохи - снялся в роли карикатурного "президента страны" у режиссёра, критически настроенного к режиму. Мне очень интересно было бы узнать, как он (Угольников) совмещал в голове должность и те роли? Совмещает ли до сих пор или уже полностью "того"?
Если что, фильмы явно были с не минкультурными бюджетами.
14.06.24 14:35
0 2

как он
Дас Талант.
14.06.24 14:49
0 3

Национальная идея есть - это НБС, Надо Быть Скотом (с) Сапожник.
14.06.24 14:31
0 8

— Уровень патриотизма в российском обществе существенно вырос: с 80% в 2016 году до 94% сегодня. 69% россиян хотя бы в одной из форм оказывали поддержку жителям новых регионов и участникам СВО. 82% опрошенных готовы такую помощь оказывать.

— В условиях СВО все общество консолидировалось. По данным ВЦИОМ, 58% россиян считают, что СВО объединила страну.
Сдается мне что ВЦИОМ рисует цифры по методичке АП. Ну т.е. совсем гнилые цифры, так не бывает никогда, совсем, хотя черт его знает что они понимают под "уровнем патриотизма", вполне возможно и долю водки в алкогольном рационе россиян.
14.06.24 14:23
0 8

Всем для кого Угольников неприятный сюрприз, советую пересмотреть выпуск Дудя про Ширли-Мырли. Заметим, что все это снято в те вегетарианские времена, когда идея войны с Украиной была только у профессора Соловья.

14.06.24 14:23
0 9

Всем для кого Угольников неприятный сюрприз ...
В чем сюрприз? Неожиданно, скорее, когда человек из РФ не пошел в услужение к власти, как сделали 90% инфлюэнсеров, богемы, селебритиз, властителей дум, мастеров искусств, фантастов и рокеров. Включая людей, прославившихся как антисоветчики. КГБ следило за "бардом" Аликом Мирзояном, певшим песни на стихи Бродского и не только. А затем Алик Мирзоян превратился в певца путинизма. Нашли ключик или и сам решил попасть в струю. А что, только политикам можно?
Так что ничего странного в должности Угольникова я не вижу. Может за него замовили словечко Шнуров, Дмитрий Киселев, Пахмутова, Юнна Мориц или Мизулина.
14.06.24 15:40
4 1

- Задача простая, - сказал Вовчик. - Напиши мне русскую идею
размером примерно страниц на пять. И короткую версию на страницу. Чтоб
чисто реально было изложено, без зауми. И чтобы я любого импортного
пидора - бизнесмена там, певицу или кого угодно - мог по ней развести.
Чтоб они не думали, что мы тут в России просто денег украли и стальную
дверь поставили. Чтобы такую духовность чувствовали, бляди, как в
сорок пятом под Сталинградом, понял?...
14.06.24 14:16
0 21

Русская идея и русский код - а есть расширенное толкование этих терминов? Про гусей не надо, это я знаю.
H2O
14.06.24 14:16
0 0

Вот, и не благодарите.

14.06.24 14:44
0 15

14.06.24 22:19
0 2

Это Дарья Мол. У неё всегда так.
16.06.24 09:12
0 0

Я за трансформацией людей в говно не слежу, поэтому Угольников в этой шобле для меня неприятный сюрприз 😒 А ведь как и многие когда-то казался приличным и остроумным. Что национальная идея с людьми-то делает!

PS: она у "лучших людей города" давно понятная и даже выражена в стихах:
"Главная цель наших общих усилий - спи$дить бабла и с#ебаться в Бразилию!". Правда с Бразилией сейчас проблема, мда. Но с первой частью всё в порядке!
14.06.24 14:14
1 17

Старенький клип про национальную идею. Но вдруг кто не видел.
14.06.24 14:13
0 14

ага, уже постил в комментариях у Алекса....
именно такая - движение через разрушение..только вот куда движемся, уже стало понятно (
14.06.24 15:12
0 0

Угольников! ВоенФильм!
Оба-на!
14.06.24 14:07
0 36

> когда-то ... очень талантливый Игорь Угольников

Никакого таланта там не обитало. Удачливо вылезший ведущий во времена безрыбья на медиапросторах, не более.
14.06.24 14:05
5 7

Никакого таланта там не обитало.
Неправда. "Похороны еды" - это было весьма инновационно.

Именно так. Угольников очень удачно "прицепился вагончиком" к нескольким удачливым и талантливым людям, которые его по доброте душевной, или по рассеянности, вывели в люди.
14.06.24 14:27
1 10

показательно, как Городок скатился в УГ, когда сменились невидимые публике сценаристы.
Разве что Алейников не оказался бы сегодня таким калом, как его напарник. (Хотелось бы надеяться.)
14.06.24 15:13
5 3

Да, Пётр Алейников был замечательным актёром.
14.06.24 15:59
2 7

Удачливо вылезший ведущий во времена безрыбья на медиапросторах
Хорошее безрыбье... Как раз расцвет творчества на ТВ был.
Угольников вышел из "Веселых ребят" - не тех, которые бродячие артисты, а из тех, что под руководством Кнышева.
15.06.24 00:24
0 3

расцвет был именно на советском безрыбье. Что на совковом ТВ было хоть немного оригинальное и заметное? "Весёлые ребята" и "Что где когда".
Поэтому в 90х места для освоения было очень много, а копирование проверенных западных форматов заходило на ура.
15.06.24 08:43
0 1

Как когда-то справедливо заметили в редакции Булычеву, после Уэллса, любой, кто пишет о машине времени, - плагиатор.
На это Булычев не менее справедливо ответил: ну и что?
15.06.24 12:16
0 1

Разве речь о плагиате? Поле было свободное, идей, которые были обкатаны на западах и на ура зашли бы дома - пруд пруди.
Да хоть то же заезженное Колесо Фортуны запускай - его до сих пор старый выродок крутит и считается чуть ли не народным артистом.
15.06.24 12:50
0 0

Речь о том, что мол это уже раньше было на Западе.
15.06.24 15:44
0 0

Что такое победа?
О. Вот оно.
То есть победы в общепринятом смысле не ждут. Собираются объяснять, почему то, что произойдёт - на самом деле и есть победа. Ну-ну.

Наше кино пока идет по пути развлечения, пока самое кассовое — сказки. Думается, что этот период очень хорош, от сказок зритель перейдет к смыслам.
Кто-нибудь скажите ему что в любой одной сказке смысла больше, чем во всём что они наснимали вместе взятом.
14.06.24 14:04
0 12

То есть победы в общепринятом смысле не ждут. Собираются объяснять, почему то, что произойдёт - на самом деле и есть победа. Ну-ну.
В общепринятом смысле ее давно уже не ждут.
А в обьективном смысле - у этой войны вообще нет смысла, поэтому критериями победы можно объявить все что угодно. "Выстояли несмотря на санкции всего мира".

Это если объективно; а если субъективно, то смысл есть - а как же недорогим россиянам объяснить, что всё стало не как было? От того, что в футбол играют "Балтика" и "Зенит", а не, например, "Зенит" и "Бавария"; понимаю, не всем это важно.
Но ведь надо ещё объяснить почему пиво "Балтика" превратилось в ослиную мочу.
Ладно, и это не главное; но ведь почему-то стиральный порошок стал дороже, а после стирки бельё хуже... Ну и так далее.
И что делать?
Верно!
Россия в кольце врагов! Как, собственно, многие столетия. Одна надежда - китайцы. Хотя, признаться, я бы поставил лучше на Сомали.
15.06.24 13:52
0 1

а как же недорогим россиянам объяснить, что всё стало не как было?
Не так как было когда?
Если про советские времена, когда трава была зеленее, а сахар слаще - то тогда "Балтики" еще не было. Если про времена уже современные - то на "Балтике" свет клином не сошелся (даже за такие деньги), а тем кто ее пьет, и ослиная моча божья роса.
И так во всем остальном.
И да, конечно, очень много и сейчас странных людей, тоскующих по сильному СССР, когда были "бесплатные" квартиры и медицина, и мороженое стоило 19 копеек. Но эта тоска - не национальная идея.
aag
15.06.24 21:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать